Обжаловать решение арбитража
16 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Мотивировочное решение (упрощенное рассмотрение) вынесено 27 апреля 2022. По какое число можно обжаловать? Арбитраж.
В соответствии с я.4 ст. 229 АПК РФ
Решение арбитражного суда первой инстанции по результатам рассмотрения дела в порядке упрощенного производства может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его принятия, а в случае составления мотивированного решения арбитражного суда - со дня принятия решения в полном объеме.
Здравствуйте!
Ч.3 ст.113 АПК РФ:[/u] в сроки, исчисляемые днями, не включаются нерабочие дни.
Ч.4 ст.229 АПК РФ[u]: в случае составления мотивированного решения арбитражного суда, оно (решение) может быть обжаловано в суд апелляционной инстанции в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня принятия решения в полном объеме.
Рабочие дни: 28, 29 апреля, 4, 5, 6, 11, 12, 13, 16, 17, 18, 19, 20, 23, 24 мая.
24 мая - последний день подачи АЖ.
Спор о расчете пени - обращение в арбитраж, апелляция и сложности понимания мотивации решения
Копия обжалуемых решений в кассационной жалобе - требования и возможности (Арбитраж).
Ответ отключен модератором
Истец и ответчик обжаливают решение суда по упрощению арбитража, апелляционный суд принял обе апелляции
Суд первой инстанции вынес решение в мою пользу. За какое время ответчик может обжаловать в Арбитраж.
Здравствуйте! В течение 1 месяца может подать апелляционную жалобу, с даты изготовления мотивировочной части решения арбитражного суда, ст. 259 АПК РФ.
1. Апелляционная жалоба может быть подана в течение месяца после принятия арбитражным судом первой инстанции обжалуемого решения, если иной срок не установлен настоящим Кодексом.2. Срок подачи апелляционной жалобы, пропущенный по причинам, не зависящим от лица, обратившегося с такой жалобой, в том числе в связи с отсутствием у него сведений об обжалуемом судебном акте, по ходатайству указанного лица может быть восстановлен арбитражным судом апелляционной инстанции при условии, что ходатайство подано не позднее чем через шесть месяцев со дня принятия решения или, если ходатайство подано лицом, указанным в статье 42 настоящего Кодекса, со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о нарушении его прав и законных интересов обжалуемым судебным актом.
3. Ходатайство о восстановлении срока подачи апелляционной жалобы рассматривается арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьей 117 настоящего Кодекса.
4. На восстановление срока подачи апелляционной жалобы указывается в определении арбитражного суда о принятии апелляционной жалобы к производству, об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы - в определении о возвращении апелляционной жалобы.
5. До истечения срока, установленного настоящим Кодексом для подачи апелляционной жалобы, дело не может быть истребовано из арбитражного суда.
Решение по взысканию в пользу истца было обжаловано с требованием отмены
Добрый вечер. Это не является основанием для отмены Решения. Основанием отмены решения суда в апелляционной инстанции является нарушение норм материального или процессуального права.. Если на момент рассмотрения дела в суде 1 инстанции в суде не было данных об оплате, то решение вынесено ЗАКОННО. Суд не отменит решение по этому основанию.
Вопрос решать теперь нужно по другому.

Обжалую решение Арбитражного суда республики с отсутствием участия в суде исключение интересов сторон спора по земле
Можно ли обжаловать решение арбитража?

Нарушение срока оборота цистерн при поставке нефтепродуктов - кто несет ответственность и как обжаловать решение арбитража?
Не видя документов, трудно что-то говорить конкретное, но по практике работы с РЖД и поставщиками выходит вот как.
К сожалению, отсутствие локомотива у перевозчика не освобождает от штрафа за сверхнормативный простой цистерн под выгрузкой. Вам надо пытаться с перевозчика взыскать штраф за несвоевременную уборку руководствуясь нормами устава жд транспорта. Убытки вы все вряд ли покроете, учитывая, что законная неустойка за несвоевременную уборку у нас постоянно снижается судом(.
Не вы одни в такой ситуации, пока у нас на покупателе (грузополучателе) поставщики и перевозчик нагреваются.
Все просто. Обращайтесь для начала с претензией к ОАО "РЖД", поскольку ФЗ "Устав железнодорожного транспорта предусмотрен претензионный порядок разрешения споров, по следующим основаниям:
В соответствии со статьей 100 ФЗ "Устав железнодорожного транспорта РФ", за задержку по вине перевозчика подачи вагонов под погрузку и выгрузку грузов или на железнодорожные выставочные пути, а также за задержку уборки вагонов с мест погрузки и выгрузки грузов на железнодорожных путях необщего пользования или с железнодорожных выставочных путей в случае, если уборка вагонов осуществляется локомотивами перевозчика, либо за задержку по вине перевозчика приема вагонов с железнодорожных путей необщего пользования перевозчик уплачивает грузоотправителю, грузополучателю штраф в размере 0,2 размера минимального размера оплаты труда за каждый час задержки каждого вагона. Штраф начисляется за все время задержки с момента нарушения предусмотренных соответствующими договорами сроков подачи, уборки вагонов.
За задержку цистерн, цементовозов, бункерных полувагонов, минераловозов и других специализированных вагонов размер штрафа, предусмотренный в настоящей статье, увеличивается в два раза, за задержку рефрижераторных вагонов и транспортеров - в три раза.
Кроме того, в соответствии со статьей 15 лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Учитывая изложенное, вы можете в любом случае взыскать штраф за задержку подачи уборки вагонов и покрыть свои расходы. А также, взыскать причиненный вам ущерб, подтвердив это документами выставленными Исполнителем за простой вагонов.
Относительно жалобы, необходимо ознакомиться с решением суда первой инстанции и обстоятельствами дела, проанализировать акты общей формы, жд накладные, если есть ведомость подачи уборки, то и с ней, договором со всеми приложениями.
Обращайтесь, решим Ваш вопрос. Есть опыт. звоните.
Обжаловать решение ЦА ФАС можно только в Московском Арбитраже или в Арбитраже по территориальному признаку. Н-р в Челябинске?
Галина! Жалоба подается по месту органа вынесшего первоначальное решение. В заявлении необходимо указать орган, вынесший оспариваемое решение с датой, номером и полным наименованием. Указать, какие права заявителя были нарушены, нарушенные нормы права, требование о признании акта недействительным. К заявлению представляются документы указанные в ст. 126 АПК РФ.Рекомендовал бы Вам поручить адвокату составление искового заявления.
Как подать жалобу на решение арбитража и обжаловать фиктивное банкротство, не уведомленное должником о подаче заявления
Добрый вечер!
Смысла обжаловать решение (а там скорее всего пока определение о введении наблюдения) арбитража нет. Лучше действительно пытаться попасть в реестр кредиторов. В зависимости от стадии есть свои особенности в процедуре. Учитывая, что у вас есть состоявшиеся решения суда, попасть в него вполне реально.
Вопросы о фиктивном банкротстве обычно малоперспективны для должников, в рамках арбитража они не ставятся, тут ближе к уголовному праву.
Директор ООО с проблемой затопления в месте работы - обжаловать решение мирового суда или обратиться в арбитраж?
Обувная фабрика обжалует отказ железной дороги в связи с порчей партии кожи - аргументы и решение арбитража
Уважаемая Ксения!
Есть определенный порядок действий при отказе в составлении коммерческого акта, предусмотренный п. 2.13 Приказа МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 45 "Об утверждении Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом"
(Система ГАРАНТ: base.garant.ru
Эти порядком предусмотрено: В случае отказа перевозчика от составления коммерческого акта или оформления коммерческого акта с нарушением установленных требований грузополучатель обязан подать заявление перевозчику в письменной форме, если иная форма не предусмотрена соглашением сторон, в течение трех суток, а в отношении продовольственных и скоропортящихся грузов в течение одних суток с момента выдачи грузов или их выгрузки. Перевозчик обязан дать грузополучателю мотивированный ответ на указанное заявление в течение трех суток, а в отношении продовольственных и скоропортящихся грузов в течение одних суток со дня получения заявления.
Судя по содержанию нормы, заявление должно содержать констатацию факта отказа от составления комм. акта, требование его составить и запрос причин отказа в составлении такого акта.
Таким образом, в Вашем случае если телеграмму на имя начальника можно будет рассматривать как вышеуказанное заявление, то позиция Ваша подкреплена. Если нет, то - не подкреплена.
Спрогнозировать решение суда не представляется возможным, не видя документов и не зная всех обстоятельств дела.
Возможно ли обжаловать решение трудового арбитража? Если да-то укажите нормативно-правовую ссылку. Спасибо.
Хочу обжаловать решение судьи арбитража. Не могли бы вы выслать что нужно указать в жалобе?
Порядок подачи кассационной жалобы предусмотрен в ст. 277 АПК РФ.
Статья 277 АПК РФ Форма и содержание кассационной жалобы
1. Кассационная жалоба подается в арбитражный суд в письменной форме. Кассационная жалоба подписывается лицом, подающим жалобу, или его уполномоченным на подписание жалобы представителем.
2. В кассационной жалобе должны быть указаны:
1) наименование арбитражного суда, в который подается кассационная жалоба;
2) наименования лица, подающего жалобу, с указанием его процессуального положения, а также других лиц, участвующих в деле, их место нахождения или место жительства;
3) наименование арбитражного суда, принявшего обжалуемое решение, постановление, номер дела и дата принятия решения, постановления, предмет спора;
4) требования лица, подающего жалобу, о проверке законности обжалуемого судебного акта и основания, по которым лицо, подающее жалобу, обжалует решение, постановление, со ссылкой на законы или иные нормативные правовые акты, обстоятельства дела и имеющиеся в деле доказательства;
5) перечень прилагаемых к жалобе документов.
В кассационной жалобе могут быть также указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для рассмотрения дела сведения, заявлены имеющиеся ходатайства.
3. Лицо, подающее кассационную жалобу, обязано направить другим лицам, участвующим в деле, копии кассационной жалобы и прилагаемых к ней документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручить их другим участвующим в деле лицам или их представителям лично под расписку.
4. К кассационной жалобе прилагаются:
1) копия обжалуемого судебного акта;
2) документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки уплаты государственной пошлины, об уменьшении ее размера;
3) документы, подтверждающие направление или вручение другим лицам, участвующим в деле, копий кассационной жалобы и документов, которые у них отсутствуют;
4) доверенность или иной документ, подтверждающие полномочия на подписание кассационной жалобы.
