Обменять ноутбук на новый

30 ответов адвокатов и юристов

Виктор
04.04.2021, 07:40

Сломался ноутбук, есть гарантия, куплен две недели назад, могу ли обменять на новый ибо не верится в качество товара?

Сломался ноутбук, есть гарантия, куплен две недели назад, могу ли обменять на новый ибо не верится в качество товара?

Виктор!

Можете, руководствуясь ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

У Вас на это как раз две недели.

Пишите претензию продавцу и указываете, что Вы хотите.

Людмила
28.11.2019, 12:55

Проблемы с ноутбуком Apple после обновления программ - неисправности, нагревание и вспышки.

Купили ноутбук Apple в кредит, а этот же день мы его обновили программы по требованию ноутбука, после этого у него появились проблемы, сам мог отключить, без подзарядки не включался. Через день его отнесли в сервисный центр, сдавали через магазин где покупали. Вернули нам его через 21 день вроде все исправили, работает, в этот же день возврата вечером работая за ноутом обнаружили что он стал быстрее нагревается, и при отключение его от пользование идет разноцветная вспышка. Что нам делать хотим поменять на новый, но нам не идут на уступки.

Пишите претензию по факту замены ноутбука. В случае отказа направляйте исковое заявление в суд.

С уважением.

Сергей
19.03.2019, 15:57

Можно ли обменять ноутбук на новый после обнаружения проблемы через 2 месяца после покупки?

Если взял кредит на ноутбук и обнаружил проблему, не влияющую на его работоспособность, могу ли я спустя длительный срок (2 месяца) обменять его на такой же?

Добрый день! В случае гарантии в соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Все свои действия с продавцом документально фиксируйте-заявление на замену, на возврат и т.д.

Ольга
Подписчиков 2
04.03.2019, 22:52

Проблемы с новым ноутбуком - есть ли возможность вернуть его или обменять на другой?

У меня такой вопрос: сегодня днем преобрела ноутбук за 22000 рублей +установили в магазине программы, пришла домой, он долго загружает и логает ужасс, могу ли я его сдать обратно завтра? Или с доплатой на другой обменять?

Сначала Вам нужно будет обратиться в сервисный центр и только после того, как сервисный центр подтвердит факт посредством проведения экспертизы на наличия дефектов, Вы сможете его вернуть.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
LEXU$
23.01.2018, 20:37

Как обменять ноутбук на новый при повторной поломке?

Сдавал ноутбук в гарантийный ремонт, не работала клавиатура. Через 43 дня мне его вернули. Когда пришел домой обнаружил что не работают колонки. Не хочу сдавать опять в ремонт, не известно сколько опять ремонт продлится. Насколько я знаю, если ноутбук на гарантии ломается второй раз в течении месяца, то его можно обменять на новый. Подскажите, что нужно сделать для замены ноутбука.

Вы не правы, но потребовать возврата его стоимости можно, необходимо сдать в ремонт и тут же предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Вероника
Подписчиков 1
01.01.2018, 00:35

Хочу обменять свой ноутбук на новый по гарантии – возможно ли это и какие действия потребуются?

Здравствуйте. Я взяла ноутбук в кредит, который был выплачен в прошлом месяце. С момента покупки прошёл год, но с самого начала он очень сильно тупил и практически ничего не грузил, хотя у моей тёти такой же и у неё всё нормально. Так вот, я хочу обменять ноутбук на новый по гарантии. Возможно-ли это и, если да, то что для этого нужно?

Здравствуйте и с Новым годом. По поводу вашего вопроса, вам надо написать притенению в магазин указав дату покупки и причину обмена при этом ссылаясь на статьи закона прав потребителя ст. 18 ЗПП.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
Подписчиков 1
20.11.2017, 11:29

Как получить компенсацию или обменять сломанный ноутбук на новый?

Здравствуйте! В августе я купила ноутбук, неделю назад он сломался. Отвезла его в магазин, мне сказали, что менять его не будут на новый, отправят на ремонт. На время ремонта мне обязаны предоставить рабочий ноутбок или выплатить компенсацию. Сколько должна составлять эта компенсация и могу ли я все таки поменять ноутбук на новый.

Добрый день! По Закону о защите прав потребителей Вы можете обменять ноутбук на новый. А если отправят в ремонт никто Вам ни какую компенсацию платить не будет и другой ноутбук временно тоже не дадут. Настаивайте на своих требованиях, обратитесь к ним письменно с претензией. Если откажут идите в суд, закон на Вашей стороне.

На время ремонта обязаны предоставить подменный товар, для чего необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, не дадут - взыскать неустойку.

Добрый день. Данный вопрос регулируется ч. 2 ст. 20 ФЗ О защите прав потребителей.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Из Вышеуказанного следует, что вы в праве потребовать только что бы Вам на время ремонта предоставили другой ноутбук, право требования компенсации в данном случае законом не предусмотрено.

Добрый день, уважаемый посетитель!

Конечно можете поменять, подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Павел
30.01.2017, 17:52

Неисправности нового ноутбука - как вернуть товар с возвратом денег или обменять на другую модель?

Вопрос такой, покупал ноутбук в Мвидео перед Новым годом, сейчас начались с ним проблемы, то перезагружается то вовсе выключится и не включается приходится ждать время для того чтобы он включился, я хочу вернуть тавар с возвратом денег или хотябы поминять на новый ноутбук другой фирмы с моей доплатой, что мне нужно для этого сделать?

Вопрос такой, покупал ноутбук в Мвидео перед Новым годом, сейчас начались с ним проблемы, то перезагружается то вовсе выключится и не включается приходится ждать время для того чтобы он включился, я хочу вернуть тавар с возвратом денег или хотябы поминять на новый ноутбук другой фирмы с моей доплатой, что мне нужно для этого сделать?

1. Обратится с письменной претензией к продавцу с требованием возврата денег;

2. В случае отказа в ее удовлетворении обратится с иском в суд.

Никита
24.12.2016, 12:44

Возможно ли обменять ноутбук на новый из-за проблем после ремонта и сгоревшего жёсткого диска?

У меня такой вопрос. У моего ноутбука сгорел жёсткий диск. До этого я его сдавл в ремонт (не держал батарею) . Спустя две недели после ремонта экран мог не работать вообще, а вентилятор с покупки сильно губит. Скажите, можно ли обменять ноутбук на новый?

Здравствуйте.

Если исходить из текста Закона «О защите прав потребителей», некачественный товар не имеет определенных свойств, являющихся неотъемлемой частью договора купли-продажи. Это означает, что такой товар не соответствует ни условиям договора купли-продажи, ни определенным требованиям, установленным специальным законом, ни образцам или описанию, если товар продается по образцу и описанию, ни характеристикам, которые позволяют использовать данный товар для целей, преследуемых при использовании товаров подобного рода. Некачественный товар является товаром, который не способен выполнять функции, для которых он предназначен.

Права покупателя на возврат некачественного товара и возврат уплаченных денег гарантированы статьей 18 Закона о защите прав потребителя и не могут по усмотрению продавца меняться на уменьшение товарной стоимости или на аналогичный товар. Это может решать только покупатель - потребовать вернуть некачественный товар или же обменять его на аналогичный или схожий по потребительским свойствам. Это касается технически сложных товаров, входящих в перечень, установленный Постановлением Правительства РФ. Сюда включены и такие товары, как мобильные телефоны, товары бытовой техники и т.п. В случае возникновения недостатков, такой товар возвращается в течение 15 дней со дня покупки. После этого срока некачественный товар возврат осуществляется только при обнаружении существенного недостатка, который не позволяет использовать товар по назначению. Если отсутствует кассовый чек, это не может являться основанием для отказа. Здесь покупателю нужны два свидетеля совершения сделки купли-продажи.

Замена некачественного товара производится в сроки от 7 до 14 дней со дня покупки. Это в том случае, если аналогичный товар имеется в наличии. В случае его отсутствия, сроки обмена товара продлеваются от 20 дней до одного месяца. Для передачи товара на обмен, необходимо подготовить претензию, содержащую требование о замене товара и указание причин необходимости этой замены. Претензию составляют в двух экземплярах, один из которых уходит к продавцу, а на втором продавец должен поставить отметку о его получении, указав дату, и поставить подпись принявшего претензию и товар должностного лица, с расшифровкой его должности и подписи.

Согласно закону, товар ненадлежащего качества обменивается только на новый товар, не бывший в употреблении. При совершении обмена гарантийные обязательства продавца должны быть изменены в соответствии с датой передачи покупателю нового товара. Если за время, которое неисправный товар был у продавца, цена на него выросла, продавец не имеет права требовать оплатить появившуюся разницу в цене, так как это противоречит ст. 24 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой перерасчет цены при замене товара на аналогичный, не производится. Однако при согласии покупателя на замену товара товаром другой модели, марки, артикула, он обязан доплатить разницу, если стоимость нового товара отличается от стоимости приобретенного им ранее.

Анастасия
07.12.2016, 16:00

Приобрела Ноутбук 01.08.2016. Сейчас второй раз в ремонте, ноутбук на гарантии. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый?

Приобрела Ноутбук 01.08.2016. Сейчас второй раз в ремонте, ноутбук на гарантии. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый?

Можно потребовать возврата или обмена при определенных условиях, в частности сколько дней он был в ремонте в первый раз и сколько дней сейчас в ремонте?

Зарина
Подписчиков 1
27.08.2016, 10:32

Проблемы с новым ноутбуком - как вернуть деньги или обменять на другой по закону?

Добрый день))) Подскажите пожалуйста нужен совет. В феврале месяце купила новый ноутбук в мвидео, сразу он плохо работал, зависал, пропадал звук и много нюансов еще было которые мешали работе на нем.. Мы отнесли его сдать обратно что бы нам его поменяли, отремонтировали или вернули деньги, нам был предложен только ремонт, по истечению 45 дней нам вернули его сказали что поменяли жесткий диск, но работать ноутбук стал еще хуже, одну папку открывает более 6-10 минут это только папку открыть уже не говоря о том что бы в интернет зайти... Что делать как можно вернуть деньги за него или обменять на другой по законну, в магазине отказываются менять и возвражать деньги?

пишите письменно претензию о замене или возврате денег за некач.товар, откажутся письменно или проигнорируют - в суд пора идти

Подавать претензию о возврате. а в случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей по вашему месту жительства

Обратитесь в суд на основании ст. 18 ЗоЗПП

Добрый день. Пишите претензию магазину.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

зДРАВСТВУЙТЕ. Пишите претензию и п0давайте в суд. В суде назначьте экспертизу. т0вара.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для возврата или обмена необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Олеся
14.07.2016, 23:19

Купленный в кредит ноутбук вышел из строя, могу ли я обменять его на новый без ремонта?

Я купила ноутбук в кредит, сегодня он не стал включаться и экран полностью белый. Могу ли я его обменять на новый ноутбук без ремонта, тк не факт, что после ремонта он еще не будет ломаться. И у меня нет времени ждать когда отремонтируют, тк я работаю за ноутбуком, каждый день. Заранее спасибо! С уважением Олеся.

Если недостаток признают существенным то, да, можете. Статья 18 Закона о защите прав потребителей гласит: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Юрий
10.07.2016, 19:06

Ноутбук сломался через 8 месяцев, можно ли его обменять на новый?

Ноутбук сломался через 8 месяцев, можно ли его обменять на новый?

Здравствуйте! Да, обратитесь к продавцу, если еще не истек гарантийный срок. Прежде чем потребовать вернуть деньги или заменить на аналогичный (ст. 18 ЗоПП РФ), нужно отправить товар на установление гарантийного случая в сервисный центр.

Вы вправе обменять ноутбук на новый, либо потребовать возврат денежных средств.

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Татьяна
17.05.2016, 01:03

Можно ли обменять его на более дорогую модель также в рассрочку?

Купили ноутбук в рассрочку, но через 6 дней после покупки он начал тормозить, мышка сенсорная начала хуже работать, и Цыфры не вводиться при нажатии, модно ли обменять его на более дорогой тоже в рассрочку?

можно обменять,но с Вашей доплатой.Пишите претензию,ст.18,19 закона о защите прав потребителей

Лилия
Подписчиков 8
02.04.2016, 08:56

Как обменять поломанный ноутбук на новый или получить возмещение денег при наличии гарантии и чеков?

Я два месяца назад купила ноутбук, есть гарантия и все чеки. В данный момент произошла поломка ноутбука. У меня вопрос-могу ли я обменять его на новый или забрать деньги?

Уважаемая Лилия г.Бийск !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи ноутбука;

2)О возврате денежных средств уплаченных за ноутбук;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 02.04.2016г

предъявляйте письменную претензию продавцу. требования по ст.18 ЗоЗПП на ваш выбор.

Роман
05.02.2016, 12:13

Как вернуть деньги или обменять бракованный ноутбук на новый, вместо гарантийного ремонта?

Был куплен ноутбук. Проявился заводской брак. Поменяли на новый. Через 2 и этот новый сломался. Могу ли я вернуть деньги или обменять его на новый. Так как мне предлагают просто гарантийный ремонт?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

В течение 15 дней после покупки технически сложного товара- вы в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" имеете право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги

Не ведитесь на "предложения" магазина

Пишите претензию в 2 экз. под роспись

Срок удовлетворения претензии- 10 дней

Валентина
22.10.2015, 12:12

Купила в кредит ноутбук, который сломался 2 раза - что делать, если отказываются обменять на новый?

Я купила в кредит ноутбук, он за год сломался 2 раза не по нашей вене. Я попросила обменять на другой тойже марки мне отказали, т.к. такой марки уже нет модель устарела что мне делать подскажите пожалуйста.

Вы вправе обменять на аналогичный другой марки с перерасчетом цены.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

(п. 6 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Гуля
17.09.2015, 19:33

Купленный в кредит ноутбук оказался с дефектами - можно ли его обменять на новый и что делать при отказе

Сегодня приобрели в кредит за 31 тыс ноутбук, пришли домой, и заметили на нем, очень много дефектов, не было пленки, поцарапанный, можем ли мы обменять его, на такой же.и что делать если нам откажут на обмен, спасибо.

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Добрый вечер.

Господа коллеги советуйте реальные вещи. Не мне объяснять как действуют законы. Даете комментарий пишите все полностью

В первую очередь их начнут в магазине по русски говоря брить ссылаясь на закон что это сложный технический прибор.

Мое мнение совет как угодно - для начала идете к администратору и начинаете выносить ему мозг ссылаясь на законы и пугая что для начала пойдете к начальству выше потом если не действует упоминаете суд.

Вопросы обычно решаются положительно. Редко кто идет на принцип и отправит вас суд.

С уважением Р.Р.Салимгареев

Алексей
29.08.2015, 09:07

Возможно ли обменять сломавшийся ноутбук на новый с такими же характеристиками без доплаты?

Сломался ноутбук. Ноутбук куплен полтора года назад за 20 000 руб., соответственно цены возросли. За время эксплуатации его в ремонтировали три раза, есть заключение сервисного центра. Мою модель сняли с производства, и Магазин предложил обменять с доплатой на ноутбук того же производителя с такими же характеристиками, т.к. цена выросла на комплектующие и стала 30 000. Могу ли я обменять свой ноутбук на ноутбук с практически такими же характеристиками без доплаты.

Добрый день! можете.

Оксана
29.08.2015, 09:04

Купили ноутбук неделю назад он поработал три дня а теперь не включается могу ли я обменять его на новый.

Купили ноутбук неделю назад он поработал три дня а теперь не включается могу ли я обменять его на новый.

Если вам продали некачественный товар, имеете полное право требовать его замены или возврата денег

Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Конечно. Но сначала Вам нужно в письменном виде отправить в магазин претензию, с просьбой вернуть деньги. Если откажут, то в суд. И еще взыскивать штраф . Скорее всего потребуется экспертиза, по причинам поломки.

Валентина
14.04.2015, 11:58

Проблемы с производительностью нового ноутбука - вправе ли мне вернуть его продавцу или обменять на аналогичный товар?

Вчера купили ноутбук, вечером обнаружили, что любая программа долго выполняется, хотя технические характеристики ноутбука хорошие (Жесткий диск на терабайт, процессор интел 5). Вправе ли мвернуть его продавцу, или обменять на аналогичный товар? Что делать?

Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Юлиан
25.03.2015, 21:46

Возможно ли обменять новый планшет в кредит на ноутбук с соответствующей или более высокой ценой?

Купил два дня назад планшет в кредит, но понял что он мне не так нужен, как ноутбук. Могу ли я обменять его на ноутбук с соответствующей ценой или дороже?

Нет, обменять технически сложный товар Вы не можете.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
16.02.2015, 22:44

Четыре месяца после покупки - две поломки ноутбука. Как обменять товар на новый и вернуть деньги в данной ситуации?

Здравствуйсте! Примерно 4 месяца назад я купил ноутбук. За эти четыре месяца у меня произошло две поломки. Ремонт был произведен. И снова поломка. Ноутбук на гарантии. Хочу обменять товар на новый и получить денежные средства обратно. Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте, Дмитрий. В отношении технически сложного товара (ноутбук - сложный) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если ремонты продолжались больше месяца в общей сложности Вы вправе требовать возврата денег либо обмена. Пишите претензию продавцу на обмен товара или возврат денег. И то и другое сразу, как Вы хотите, невозможно.

Если нет договора о купле продаж, что делать? Не помню выдавался он мне или нет.

Главное, чтобы документы о сроках ремонта были ну и чек с суммой покупки не помешает.

Настя
21.12.2014, 22:11

Возможно ли обменять старый ноутбук на новый в магазине, если неизвестно, где он был куплен и прошло более года?

Можно ли отдать ноутбук в магазин и попросить за него деньги или обменять его на другой, но при этом он куплен более года назад и не известно в каком магазине. Возможно ли вообще технику обменять старую на новую, в интернете я не нашла ответа на этот вопрос, сможете мне помочь с этим?

Нет, нельзя. Только если акция в магазине проходит.

Денис
07.11.2014, 06:50

Купили ноутбук прошло пол года и уже ломался дважды, имею ли я права вернуть его обратно в магазин или обменять на новый.

Купили ноутбук прошло пол года и уже ломался дважды, имею ли я права вернуть его обратно в магазин или обменять на новый.

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).

Денис, напишите претензию, потребуйте замены на новый или расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований добровольно - моральный вред, неустойка и штраф. Судебные расходы взыскиваются с ответчика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение