Обменять телефон на новый

228 ответов адвокатов и юристов

Анжелика
Подписчиков 7
26.06.2024, 11:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 112

Могу ли я обменять телефон на новый, если он долго загружает приложения?

Здравствуйте, купила телефон 5 месяцев назад, работал хорошо, но стал долго загружать приложение при ВК интернета, гарантия есть, коробка тоже на месте, могу я обменять тел в магазине где покупала?

Если это брак, то можете, но сначала нужно проводить экспертизу технически сложного товара. Так что не все так просто и быстро. Нужно оформлять претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, у вас заберут телефон и отправят на проверку для начала. А дальше уже зависит от ситуации.

Обмен возможен, если невозможен ремонт, при этом продавец не несёт ответственности за работу приложений.

Анжелтка, вам необходимо грамотно составить претензию ,которую направить в адрес Продавца..Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, документы на руках?

Если его такие тех характеристики то увы однако если он глючит то здесь можно пищите мне в личку более подробно поясню

Юлия мазурмович
23.05.2023, 20:26

«Телефон на гарантии не заряжается - как вернуть деньги или обменять на новый?»

Телефон на гарантии, перестал заряжаться! Не падал, не бит. Как обменять на новый или вернуть деньги? Как товар ненадлежащего качества!

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Продавец проведет проверку качества товара. В случае отказа в обмене, если недостаток существенный - Иск в суд подавайте,-ст. 131, 132 ГПК РФ.

Наталья
Подписчиков 1
23.02.2023, 02:30

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги или обменять на новый?

Сдала телефон 07.02 на проверку качества, не ловит сеть, до меня сложно дозвониться, смс не приходят. 09.02 истекает срок гарантии, на сегодняшний день аппарат до сих пор не вернули. Но пришло смс что дефект не подтвержден. Как мне вернуть деньги или обменять товар? Есть ли шансы?

Здравствуйте. Обращайтесь в суд.

Ирина Басова
Подписчиков 1
29.01.2023, 09:18

Взяли телефон в кредит в ноябре. В январе выявились неполадки. Могу я его обменять на новый сразу? Или вернуть деньги?

Взяли телефон в кредит в ноябре. В январе выявились неполадки. Могу я его обменять на новый сразу? Или вернуть деньги?

Сразу обмены не можете, деньги не вернёте. Сначала нужно установить наличие недостатков. Обращаетесь в сервисный центр. После получения заключения - к продавцу с претензией.

Можете, если неполадки неустранимые.

Права указаны в ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Можете, но продавец вправе проверку провести качества.

Елена
21.06.2022, 05:33

Как вернуть деньги за выключившийся телефон или обменять его на новый?

Сот. телефон выключился и не включается. До окончания гарантийного срока почти месяц. Могу ли я в магазине вернуть деньги за телефон или его обменять на новый?

Здравствуйте. Можете. Пишите претензию в магазин на возврат или обмен телефона.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Сначала надо подать претензию на основании закона о защите прав потребителей. Магазин должен отправить телефон на экспертизу. По итогам проведения экспертизы будет принято решение.

Направьте претензию в магазин с требованием вернуть денежные средства.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктория
26.03.2022, 22:38

Можно ли обменять поломанный телефон на новый без доплаты, если цена выросла?

Я брала телефон в рассрочку на год. последний платёж будет в следующем месяце. На протяжении приблизительно 5-6 месяцев на экране ели заметные потеки похожие на поплытие экрана (пиксели) так как телефон не был в воде не падал и т.д это похоже на заводскую поломку. Если он не подлежит ремонту могу ли я поменять свой телефон на такой же новый без доплаты если он подорожал в цене?

Здравствуйте!

Если подтвердится заводской брак, то да имеете полное право на основании ст 4 ЗПП.

Да, вы имеете такое право.

Диана
Подписчиков 8
13.03.2022, 14:51

Обман магазина - память на новом телефоне оказалась меньше. Как вернуть или обменять товар?

Купили телефон сегодня.. В магазине сказали, что память 4/64 гб. Дома выяснилось, что системная память занимает не 4 гб а 22,а значит свободной памяти остаётся около 40 Гб вместо 64...возможно ли вернуть или обменять телефон..?

Если проблема только в том, что системная память занимает 20 гб то вернуть вы не сможете.

Давид
10.03.2022, 13:49

Как обменять бракованный телефон на новый в период гарантии?

В течение 2 месяцев третий раз ломается телефон который ещё на гарантии можно ли сдать его чтобы поменяли на новый. Что для этого нужно сделать?

Написать по этому поводу претензию продавцу.

С уважением.

Доброго времени, если недостаток в технически-сложном товаре повторяется более двух раз, то у потребителя возникают права, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП, то есть право на замену некачественного товара или право на возврат денег. Направляйте письменную претензию продавцу.

Процедура возврата телефона с неполадками или его обмена на качественное изделие осуществляется согласно нормам закона.

Есть три верных способа вернуть затраченные деньги:

в приобретенном изделии обнаружены серьезные неполадки, и, чтобы его починить, потребуется сумма, которая больше стоимости товара. Такая ситуация возможна, когда несколько раз в период действия гарантии телефон ремонтировали в сервисном центре. Как направить изделие в ремонт, можно узнать из гарантийного талона;

аппарат находится на гарантийном ремонте более 45 дней.

Потребитель имеет право на возврат денег. За гарантийный срок изделие было в ремонте в сервисном центре в сумме более одного месяца, но при этом некоторые неполадки или дефекты так и не были исправлены; для возврата средств нужно обращаться к продавцу. Для этого составляется претензия на возврат. Ответ на обращение потребителя дается в течение 10 дней. Тот факт, что ремонт выполняется несколько раз, но бесплатно, еще не говорит о том, что когда закончится срок гарантии, он не будет ломаться.

Если неисправности возникают постоянно, можно составить претензию (в 2-х экземплярах) на замену товара. Возврат осуществляется в течение 7 дней, но так как продавец может требовать проведения экспертизы, указанный срок увеличивается до 20 дней. Не всегда новая модель, которую потребитель выбрал вместо некачественного изделия, есть в наличии. Поэтому иногда приходится ждать доставки в течение одного месяца и больше. В то же время ремонт по гарантии должен быть закончен в течение полутора месяцев.

Претензия составляется и в случае возврата денежных средств, и в случае требования обменять товар. От правильности составления документа зависит результат. Написать нужно два экземпляра, потому что у вас должно остаться подтверждение обращения к продавцу.

Разберемся, как составляется это обращение: прежде всего, запишите информацию об адресате, которому направляется претензия, уточните данные продавца. Если их нет на чеке, то найти эту информацию можно в уголке потребителя; далее опишите обстоятельства совершения покупки (где, когда); перечислите подаваемые с претензией бумаги, которые могут подтвердить факт совершения покупки; в деталях опишите неисправность, и как вы ее обнаружили, по какой причине произошла поломка, выполнялся ли ремонт по гарантии. Подтвердите техническое состояние аппарата результатами экспертизы, которую вы сами инициировали; дайте ссылки на статьи закона, которыми вы руководствуетесь; перечислите требования к продавцу, а также уточните, какими будут ваши действия в случае невыполнения требований; напишите точную сумму расходов и денежных претензий; в конце документа поставьте подпись с расшифровкой и дату его составления. Если продавец попробует отказаться от факта получения претензии, вам придется это доказывать. Будет лучше отправить ее по почте письмом с уведомлением о принятии. Если продавец откажется ее принимать, вы получите письменное подтверждение.

Если возникнут какие-то сложности, обратитесь за помощью к специалистам. При положительном рассмотрении дела вы не только вернете себе деньги, потраченные на некачественный телефон, но и получите компенсацию за материальный ущерб. Сделать это нужно правильно с учетом требований, предъявляемых к составлению данного документа: в самом начале, то есть в «шапке», которая заполняется в верхнем правом углу, записываются данные об адресате: название территориального отделения, адрес. Далее записываются сведения о заявителе (ФИО, паспортные данные, адрес регистрации, контактный номер телефона); изложение сути проблемы. В хронологической последовательности описываются обстоятельства дела, приводятся точные даты, фамилии, даются ссылки на нормы закона, документальные подтверждения. Уточняются основания подачи претензии, какие требования выдвигаются; в конце изложения ставится дата передачи жалобы и подпись потребителя. Прежде чем поставить дату и подпись, не забудьте перечислить документы, которые передаются вместе с жалобой. Учтите! Передать жалобу можно несколькими способами.

Как это сделать, потребитель решает самостоятельно: можно вручить документ лично; воспользоваться помощью почты; передать его по интернету на официальный сайт магазина.

Исковое заявление в суд

Обычно покупатели обращаются в суд в последнюю очередь, так как надеются решить вопрос мирным путем. Исковое заявление подается в судебную инстанцию в соответствии со ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»: это может быть суд по месту расположения магазина или его юридического адреса; по месту проживания индивидуального предпринимателя; по месту официального или фактического места жительства заявителя; по месту нахождения филиала организации, на которую подается иск. Таким образом, заявитель выбирает судебную инстанцию по своему усмотрению, то есть ту, которая ему удобнее. При этом в мировой суд подают исковое заявление, стоимость которого не превышает 50 тысяч рублей. В городском (районном) суде рассматриваются иски, стоимость которых выше указанной суммы.

В случае подачи иска потребителем он освобождается от уплаты госпошлины, если сумма иска не превышает 1 млн. руб. Исковые заявления рассматриваются мировым судом в течение 1 мес., а районным — в течение 2 мес.

Подать претензию.

Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Ирина
20.10.2021, 18:18

Возможно ли заменить телефон по гарантии через 40 дней после ремонта? И можно ли обменять поврежденный устройство на новый?

Купили телефон в ситилинке, через несколько дней начала западать кнопка выключения, сдали по гарантии в ремонт прошло более 40 дней могу ли я потребовать чтоб заменили телефон на новый? И если телефон вернут но на нем будут царапины я ему права его обменять?

Здравствуйте.

Вы уже согласились на ремонт, поэтому требовать возврат денег сейчас не можете. Только при повторной поломке.

Если в акте приемке указано, в каком виде телефон был сдан, и при получении внешний вид будет отличаться, то сможете предъявить другие требования.

С уважением.

Илья
Подписчиков 1
02.08.2021, 22:15

Гарантийный телефон сломался через 3 недели - как вернуть деньги или обменять на новый?

Приобрели смартфон в начале июля, через 3 недели запала кнопка питания, отнесли в магазин, его забрали на экспертизу. Сразу скажу телефон не поняли, не били и т.д. Если магазин отремонтируют гарантийный телефон (даже месяца не был в эксплуатации), как его можно вернуть - забрать деньги или обменять на новый, так как телефон новый, а уже побывал в ремонте?

Так Вы претензию подавали? Что требовали? А Вы готовы, если так называемая экспертиза от продавца покажет, что Вы варили суп из телефона?

Добрый день, вы сейчас можете написать претензию в адрес магазина, в которой изложить соответствующие требования, в случае отказа со стороны магазина, подавайте исковое заявление в суд. Спасибо.

По истечении пятнадцати дней со дня его покупки телефона отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);

- нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);

- невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом если у вас будут одно из этих условий, то сможете вернуть деньги или заменить на новый.

Обычно они не хотят возвращать деньги,

И скорей всего придется через суд, в аналогичной ситуации, я попросил заменить телефон, и его поменяли без проблем.

Наталья Александровна
Подписчиков 1
09.07.2021, 18:59

Как обменять телефон по гарантии на новый модель?

В конце марта этого года купила телефон в Связном. Неделю назад сдала его по гарантии, т к по экрану пошли желтые пятна. Можно ли на данном этапе написать заявление в магазин об обмене аппарата на другой (возможно с доплатой)? или все равно придется ждать решение с мастерской? Спасибо.

Если отремонтировать невозможно, то сможете потребовать обмена или возврата денег. Пока рано.

Добрый вечер.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О ЗПП":

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Здравствуйте Вам нужно обратиться о замене телефона, то вам должны предоставить замену на этот период. Это следует из Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении аналогичного товара на период ремонта или замены. Телефона в этом перечне нет, соответственно, продавец обязан предоставить вам аналогичный товар в течение 3 дней с момента вашего обращения. Удачи.

Здравствуйте.

Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.

Здравствуйте.

Вы его сдали по гарантии в ремонт? Тогда необходимо дождаться его из ремонта. И если он будет неисправным, снова появятся недостатки, то тогда уже требовать возврат денег или замену товара.

Пишите претензию в магазин и сдавайте телефон в сервис. Ваши права в этом случае определяются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" (ст.18). Закон в этом случае на Вашей стороне. Советую в претензии в магазин Вам указать, что в случае неудовлетворения ее Вы оставляете за собой право обратиться за разрешением вопроса в суд или в прокуратуру.

Спасибо! Значит будем ждать:)

Вадим
11.06.2021, 02:23

Обменять телефон на новый.

Купил телефон в раасрочку обнаружил черех 7 дней заводской брак, могут ли мне обменять на такой же телефон но новый?

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В вашем случае обратитесь в магазин, с требованием заменить телефон в связи с заводским браком.

Антон
10.01.2021, 11:42

Что случится, если неосознанно обменять свой телефон на краденный и потом узнать об этом от нового обладателя?

Что если я обменял свой телефон на краденный не зная об этом, после этот краденный телефон я обменял на другой и тот кому я его обменял говорит мне что он краденный и пойдёт в полицию, что мне будет?

Возбудят уголовное дело о краже, Вас привлекут к делу в качестве свидетеля.

Вам ничего не будет, вы же не зали.

Вам ничего не будет. Но в качестве свидетеля по уголовному делу Вас привлекут.

Светлана
Подписчиков 43
05.11.2020, 09:14

Как вернуть деньги за неисправный телефон Samsung A51 или обменять его на новый - опыт покупательницы.

Приобрела телефон самсунг а 51 17.08.2020,18.10.2020 находясь на отдыхе телефон просто завис, я его выключила и включить больше не смогла, по приезду обратилась в магазин, где покупала, отправили в сервисный центр, через неделю звонят с сервисного центра и говорят, что полетела плата, заменят ее по гарантии, но есть одно, экран каким то образом у меня вогнутый и сначала его надо заменить, это будет платно, стоит 8000 руб. Я в принципе не хочу пользоваться телефоном после замены платы и платить деньги за замену экрана, хочу вернуть деньги либо поменять на аналогичный телефон. Самое интересное то,что сервисный центр в акте укажет, что у меня вогнутый экран, это в гарантийное обслуживание не включено, а про плату ни слова. Подскажите как правильно поступить в этой ситуации, чтобы магазин вернул деньги или новый телефон, в заранее спасибо.

18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ дают вам это право

они могут не выполнять ваши требования лишь по основаниям ст 18 п 6 Закона.

Наталья
24.10.2020, 13:40

Разбила телефон могу ли я его отдать в ремонт бесплатно или обменять его на новый. На него покупала "гарантию-РЕСО"

Разбила телефон могу ли я его отдать в ремонт бесплатно или обменять его на новый. На него покупала "гарантию-РЕСО"

Здравствуйте.

Ответ находится в содержании договора страхования, что заключали.

Обычно такой случай признают страховым, если укажете, что случайно уронили, типа Вас толкнули.

Но точно всё в договоре Вашем.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, НЕТ ОДНОЗНАЧНО! Вы каждый день их будете бить, если они вам не понравятся, а вам их кто-то обязан ремонтировать бесплатно или менять? Вы ничего не путаете? Это механическое повреждение, и ваша вина полностью.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Алексей
26.06.2020, 17:43

Обнаружил царапины на экране нового телефона - можно ли обменять его по гарантии?

Купил новый телефон в магазине с гарантией 1 год. Телефон я осмотрел на месте, видимых дефектов не обнаружил. Через несколько дней я обнаружил 4 мелкие царапины на экране телефона, хотя телефоном я пользовался редко, не ронял его. Могу ли я обменять телефон на новый по гарантии?

Замена товара ненадлежащего качества возможна при наличии в нем недостатков ст. 18 закона "О защите прав потребителя". Недостаток, в соответствии со ст. 1 данного закона, это несоответствие товара целям его применения, обязательным требованиям, целям договора, т.е. царапины на экране продавец может недостатками не посчитать. Как показывает практика такое бывает часто, особенно если потребитель не обращается письменно. Поэтому надо писать претензию и подавать продавцу, а также отправлять по почте.

Андрей
13.06.2020, 11:03

Неприятности с Samsung Galaxy A30s - Эльдорадо отказывается обменять дефектный телефон на новый

05.2020 года Самсунг гелакси А 30s в Эльдорадо на следующий день 17.05.2020 года обнаружил дефект, пришел в магазин и попросил обменять мне его, они ответили что в течении 21 дня они проведут экспертизу и скажут, проходят эти дни магазин звонит и говорит что ваш телефон починили, придя в магазин я им говорю что я писал обмен, они мне отвечают что это технически сложно товар и то что самсунг делает только ремонт, я написал притензию 04.06.2020 года в течении 10 дней был получен ответ зачем вы принимали товар на ремонт, полноценного ответа нет, я бы хотел узнать правомерно это или нет и какими статьями оперировать когда я пойду в магазин разговаривать с директором.

Андрей, в течении 15 дней после приоьретения телефона вы могли от него отказаться, вернув при этом д/средства. Вы в претензии то что требовали, уточните.

Здравствуйте.

Нет, неправомерно. Вы обратились с претензией по качеству и требованием о замене в течение 15 дней с момента покупки, что допустимо в отношении сложно технического товара. Поэтому магазин должен был принимать решение именно о замене товара, а не ремонтировать его, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Теперь Вы вправе требовать также выплаты неустойки, ст.23 Закона, обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Максим
04.03.2020, 09:29

Купил телефон 3 дня назад, вчера на экране появилась трещина, телефон не ронял. Могу ли я обменять телефон на новый?

Купил телфон 3 дня назад, вчера на экране появилась трещина, телефон не ронял. Могу ли я обиенять телефон на новый?

Здравствуйте.

Вам необходимо сдать телефон на экспертизу качества. Если будет доказано что это заводской брак - вам заменят телефон либо отремонтируют. Если же это постороннее механическое воздействие - откажут.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сауле Ш.
Подписчиков 1
03.03.2020, 11:56

Неполадки в новом телефоне - Как вернуть деньги или обменять на исправный?

Купила телефон пол года назад. Сейчас выявила неполадки. (системный блок не отвечает, не могу завершить вызов - это длится несколько часов, потом телефон нагревается и отключается сам, иногда не работала клавиатура, на момент неполадки даже не возможно самой отключить или перезапустить телефон). Отдавала в Samsang центр на ремонт, по истечению двух дней вернули телефон, не выявив ничего. Сказали если плавующие дефекты трудно доказать. У меня есть видео и фото, когда телефон глючит. Подскажите пожалуста что мне делать? На ремонт я уже не согласна. Хочу обен или возврат денег за неисправный телефон. Наверное, надо составить заявление притензию?! Как надо?

Нужно составлять претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Претензию. Продавец обязан провести экспертизу. Ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Указывайте недостатки и Ваши требования. Ссылайтесь на существенность недостатка (это неустранимые недостатки), поскольку товар технически сложный.

Наталья
05.01.2020, 00:15

Как решить проблему с телефоном в рассрочку - обменять на новый или ремонтировать?

Купила телефон в рассрочку, не прошло 14 Дней с момента покупки, я обнаружила проблему с пикселями на экране. Как поступить? Не хочу ремонтированный телефон, можно обменять на новый?

Здравствуйте. Поскольку закон относит телефон к товару к сложно техническому, просто так сразу потребовать его обмены вы не сможете, только после проверки качества телефона.

Наталья, можно, при проверке качества телефона (это не ремонт). Необходимо составить претензию и заявить ваше требование.

Светлана
11.11.2019, 10:11

Можно ли отказаться от сотового телефона или обменять его на новый, если он сломался через 2 месяца и имеет заводской брак?

Купили сотовый телефон, через 2 месяца он сломался, сдали на ремонт в салон связи. Выяснилось, что брак заводской. Могу ли я отказаться от телефона или поменять его на новый?

Да, можете. Ссылайтесь на статью 18 Закона "О защите прав потребителей" в претензии к магазину.

Добрый день!

Да, конечно:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Здравствуйте.

Если телефон уже отремонтирован, то не можете. Если же недостаток является существенным (неустранимым), то можете требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Поскольку сотовый телефон является технически сложным товаром, то в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Анастасия
29.09.2019, 10:02

Проблемы с телефоном - Как обменять его на новый, основываясь на предыдущей проверке и видеозаписи?

Я купила телефон 21 августа, 27 он у меня начал глючить я сдала его на проверку качества. 5 сентября мне его вернули сказали дефект не обнаружен. Вчера 28 сентября он снова начал мерцать экран я снила на видео. Могу я на основание бумажки из магазина что он уже сдавался и видео того как он глючит обменять его на новый.

Вы можете обменять на новый его.

Здравствуйте, товар можно сдать обратно в магазин, если откажутся принимать его обратно, пишите претензию и в суд.

Здравствуйте.

Можете, конечно. Тем более, что первоначально Вы обратились в пределах 15 дней с момента покупки (товар сложно технический).

Екатерина Анатольевна
Подписчиков 9
11.09.2019, 07:54

Проблемы с новым телефоном - В магазине отказываются вернуть деньги или обменять на равноценный аппарат

10.09.2019 г. в магазине приобрела телефон (гарантия 1 год). Вечером того же дня обнаружилась неисправность (прерывается связь, плохо ловит сигнал). 11.09.2019 г. понесла телефон обратно в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги. Продавец отказалась, утверждая то что в таком случае она обязана принять его на проверку качества на 21 день и после этого уже будет вынесен вердикт. Забрала телефон, дала в замен старый дешевый (на время проверки) и все. Я хочу вернуть свои деньги, либо получить в замен равноценный телефон. Что делать в таком случае? Спасибо.

Пишите в магазин претензию с вашими требованиями.

В отношении технически сложных товаров сначала за счет продавца проводится товаровед. Экспертиза, в зависимости от их результатов продавец должен вам предложить либо заменить товаров на новый, либо вернуть деньги.

Здравствуйте.

Письменно требовали возврат денег?

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец проводит проверку качества или экспертизу. А сроки этой проверки зависят от указанного Вами требования. Если письменно заявили требование о возврате денег, то проверка должна быть проведена в пределах 10 дней. Если брак подтвердится, Ваше требование должно быть удовлетворено.

Виталий
26.07.2019, 10:43

Возможно ли обменять разбитый мобильный телефон на новый с доплатой?

Купил мобильный телефон, не прошло месяца он случайно упал и разбился, по горонтии его не примут но можно ли его обменять на новый с доплатой?

Такой возможности у вас нет.

Добрый день Виталий. К сожалению, заявить такого требования в соответствии с законом о защите прав потребителей вы не можете. Вы можете только продать просто на запчасти, добавить и купить другой телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение