Обмен дверей

94 ответa адвокатов и юристов

Наталья
25.06.2024, 13:43

Можно ли требовать обмена бракованной межеомнатной двери?

Здравствуйте. 13.06 была доставка межкомнатных дверей. Муж не проверил двери, думал можно позже проверить. Не читая накладную, росписался. Двери выгрузили на улице у дома, тк подъездных путей к дому нет. Закрытая территория. При перетаскивании дверей, муж сразу заметил дефект первой двери. Сразу же через 5 мин он позвонил курьерам. Курьеры сказали, что склады закрыты и звоните в отдел доставки. В отделе доставки сообщили, что надо было проверять сразу, и что в документах уже расписались что претензий не имею. Пришли в гипермаркет, сказали можете писать претензию. Дали форму бланка. Заполнили и написали, что бы заменили. Хотя я знаю это на претензию и не похоже. Пришел отказ согласно правилам приемки. Можем ли мы составить досудебную претензию? Или это бесполезно и все равно отказ будет? Вокруг дома так же есть камеры. С камер я записи сохранила.

Если на камерах все чётко видно, то можете. В ином случае все бесполезно.

Если на камерах все чётко видно, то можете обратиться с иском в суд. В ином случае все бесполезно. Ещё одна претензия ни к чему, сразу иск.

Составить можно. Только шансы так себе, раз сразу не заявили, увы.

С уважением.

Да, если есть доказательства

Вам нужно доказывать заводской брак.

Здравствуйте, можно подать иск, провести экспертизу.

При перетаскивании дверей, муж сразу заметил дефект первой двери. (С) если явно видно, что дефект имеет производственный характер, а не механическое повреждение, то готовьте иск в суд.

Алёна
29.04.2024, 18:39

Возврат или обмен дверей купе при инд. Заказе

Заказали в фирме шкафы купе по инд размеру, при установке оказалось, что двери не влезают. Размер, который был указан в договоре, соответствует размеру по факту, замерли размеры для дверей купе мы самостоятельно. Можем ли мы вернуть двери купе или обменять их у этой же фирмы?

Не можете, если дверь соттетствует договору.

А если попросить доработать дверь (по размеру подкорректировать), имею право?

Алёна, если дверь в размерах, указанных в договоре, вернуть или обменять дверь вы не сможете, договаривайтесь с фирмой.

По факту ваша вина. Согласно обычаем гражданского дело оборота в силу статьи 5 ГК Каждый должен действовать добросовестно в соответствии с частью 5 и 10 ГК, что предполагается.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
Подписчиков 2
26.01.2024, 18:40

Претензия на дверь с Leroy Merlin - как добиться обмена или возврата денег?

Купили, оплатили двери и доставку. Выгрузка была без подъема и заноса. Сотрудник Лерой Мерлен, который доставал двери, облокотил двери быстро одна к другой и уехал, не дав проверить на наличие дефектов. Я написала онлайн-претензию, приложила фото. Нам отписались, что мы сами виноваты, менять ничего не будут. Что делать? Могу ли я как-то на это повлиять? Либо обменять дверь, либо возврат денег

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

Однако, если все дойдет до суда, Вам нужно будет доказать, тот факт, что товар был доставлен с дефектом, в силу ст.55 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Что с дверями?

Ну вообще то когда доставляют что либо, то после доставки вы подписываете акт приема передачи, не могут просто так взять и выгрузить... соответственно если вы подписали этот акт, какие могут быть претензии, нужно было перед подписанием осматривать товар

Кирилл
01.12.2023, 00:24

Как оспорить отказ обмена неподходящей двери - моя история

Покупали входную дверь, приезжали замерщики, все измерили. Когда првезли дверь, оказалась, что она на 15 см ниже проемы, мы отказались от двери, и заказали новую. Вторая пришла снова меньше проема на 5 см, замерщики сказали, что это самая высокая, выше не делают, и мы согласились её оставить. Через пару дней позвонил на горячую службу, мне сказали, что такая модель, как у нас есть выше, как вам и нужна. При обращении в ойис, мне отказали в обмене двери, т.к. дверь уже установлена, что нужно было сразу отказываться. Вопрос могу ли я написать претензию на отказ либо замены двери, т.к. меня ввели в заблуждение, и пришлось оставить дверь, которая не подходит по параметрам

Можно, однако нужны доказательства того, что написали (запись разговора, переписка и тп.). Как я понимаю, Вы акт подписали.

Написать можете, но позицию свою отстоять сможете в суде лишь в случае, если доказательно все описанное сможете представить.

Пишите претензию на отказ от услуг.

Либо обращаться с иском в суд.

Зилия
Подписчиков 5
01.02.2023, 17:55

Проблемы с возвратом или обменом входной двери - опыт покупателя

Родители купили входные двери у ИП, точнее двери, которую они выбрали, не было в наличии, поэтому оформили доставку через 10 дней. Дверь привезли, она надлежащего качества и соответствует описанию. Но к сожалению не подошла по цвету и фасону. Мы хотели совершить обмен или возврат по закону " в течение 14 дней". Продавец сообщил что обмен невозможен за отсутствием соответствующего товара. А от возврата денежных средств отказался в грубой форме. Не принял наше заявление на возврат, мы отправили заявление, копии договора купли-продажи и чеки, заказным письмом с описью содержимого и уведомлением о вручении на адрес организации, письмо до сих пор не вручено и лежит в почтовом отделении. Думаю получатель его проигнорирует. Оцените пожалуйста ситуацию, скажите как правильно действовать? Спасибо.

Добрый день!

Вам нужно составить и направить продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Сколько времени письмо находится на почте с момента доставки в адрес?

Всё верно пока делаете. Теперь можете стать досудебную претензию. Если и её проигнорирует/не получит, то с иском в суд в рамках закона о защите прав потребителей.

Дарья
Подписчиков 1
05.11.2022, 15:27

Неудачная покупка - треснутое стекло в двери из Леруа Мерлен, отказ в обмене и возврате денег

Купила 3 двери в леруа мерлен 14 октября, была доставка! Товар не проверила! 3 ноября начали устанавливать, распаковали и обнаружили, что стекло в одной двери треснуто! Леру отказывает в обмене или в возврате денег. Что делать?

Направляйте претензию на возврат.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Пишите претензию в магазин о возврате товара. Если откажут, то обращайтесь в суд.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Подавайте письменную претензию в компанию, при этом пусть сделают отметку о принятии на втором экземпляре, который вы оставите у себя.

В претензии изложите подробно детали вашей проблемы.

Уже тогда, после письменной аргументации отказа можно обращаться в Роспотребнадзор с жалобой о защите прав потребителей либо в суд.

Грозите жалобой в Роспотребнадзор.

Здравствуйте!

Только направлять письменную досудебную претензию с требованием замены двери, если откажет, либо не ответит в течении 10 дней, направляйте исковое заявление в суд.

Оксана
15.05.2022, 00:47

Проблемы с входной дверью - отказ в обмене и обвинения в повреждении - что делать?

Купили входную дверь. Вроде осмотрели, но она была в защитной пленке, привезли домой и обнаружили, что дверь с дефектами. Сразу обратились в магазин, попросили обмен, нас обвинили в том, что это мы побили дверь, хоть есть наличие ржавчины, дверь не приняли в магазин, не осмотрели их, приняли только фото двери. Через неделю пришло письмо с отказом обмена, так как на камере видно, что дверь мы осматривали. Как быть. Куда обращаться.

Оксана, нужно провести экспертизу и в судебном порядке разрешать вопрос с возвратом двери продавцу и взыскании денежной суммы и компенсации морального вреда.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Необходимо писать жалобу в Роспотребнадзор, а затем в суд о возврате средств.

Светлана
02.05.2022, 11:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 496

Возможность обмена межкомнатных дверей при ошибке в размере заказчика.

Клиент заказал двери межкомнатные, оплатил, но после получения полотен, оказалось, что клиент ошибся с размером проема. Хочет обменять полотно на другой размер. Двери изготавливались согласно заказу: модель, цвет, размер. Можем ли мы отказать в обмене?

ОДНОЗНАЧНО, здесь отказ. Нужна платная консультация, выберите юриста, и вам её окажем на основании ст. 779 ГК РФ.

Да, можете отказать в обмене.

На что ссылаться? Чем подкреплять отказ?

Подробные консультации предоставляются на платной основе.

На что ссылаться? Статья, положение...

Подробные консультации предоставляются на платной основе.

В пункте 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» определено, что покупатель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Наталья
01.02.2022, 09:09

Как заказать двери с новым рисунком при обмене?

У фирмы я заказывала двери и установку. Установку дверей мне сделали, но рисунок верх ногами и ручки вмонтированы получается с другой стороны. Двери нужно менять. Вопрос: Могу я при обмене заказать другой рисунок на двери? С тем ри унком который в данный момент у меня всё время будут плохие воспоминания. Монтажники меня и так обвегили, что это я должна была сказать с какой стороны должна быть ручка. А то что на картинке в каталоге они не смотрят. Помогите пожалуйста с вопросом.

Добрый день, в данном случае необходимо написать претензию в адрес того, кто вас устанавливал двери (досудебный порядок в рамках Закона о Защите прав потребителей неизбежен) требовать замены дверей на новые в связи с тем, что двери уже не подлежат установке в ином порядке, так как рисунок установлен верх ногами (так и пишите). Далее, вероятнее всего, придётся обращаться в суд, как правило в досудебном порядке не идут на встречу. У меня много подобной практики было. Ничего страшного в этом нет. Удачи.

Добрый день! Да, можете обменять в течение 14 календарных дней. Если вам нужна помощь в составлении заявления, обратитесь в личные сообщения.

Мария Шум (Черепанова)
Подписчиков 2
09.01.2022, 13:41

Обнаружена трещина на двери - что делать и как потребовать возврат/обмен товара?

Купила межкомнатную дверь (массив), доставили на адрес, осмотрела всё хорошо, пришёл мастер от магазина установил дверь. При осмотре обнаружила где установлена петля образовалась трещина. Могу ли я требовать у магазина возврат или обмен товара.
Это лучший ответ

Здравствуйте, Мария! Можете, т.к. недостаток скорее всего возник вследствие выполнения работ по монтажу ненадлежащего качества (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), если при приемке недостатка не было. Так и укажите, что убытки Вам причинены вследствие выполнения работ ненадлежащего качества.

Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Да, можете. Если бы установку осуществлял мастер от магазина, то было бы возможно.

Здравствуйте, Мария!

Постараюсь ответить Вам понятнее. Без портянки из закона.

Вы скорее всего зашли сюда не для того чтобы их читать, а чтобы вам объяснили все.

Так вот, получается что Вам испортили дверь. Испортили те у кого Вы покупали, поэтому они должны устранить нарушение Ваших прав.

Т.е. поставить новую дверь, без трещины.

Кому нужна дверь с трещиной?

И закон в этом случае на Вашей стороне.

Можете обращаться в магазин, пусть приходят, проверят и поставит то что надо (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

Можете требовать - товар ненадлежащего качества-

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Письменная претензия - не удовлетворят - Вы замену моете просить или расторжения договора вовсе - пусть продавец при Вас проводит экспертизу, при Вашем желании - Вы иск в суд подадите - там судебная экспертиза - ст. 79 ГПК РФ решит... кто прав...

Хотя надо уточнить - трещины не было? Она когда и от чего появилась? Мастер виноват?

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возможно предъявить требования:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- уменьшения цены договора;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить

доказательства, указанных Вами фактов.

Возможно потребуется провести соответствующую экспертизу.

Необходимо знать причины возникновения трещины. Можете написать ст.18 указанного закона, если дверь была с трещиной.

Спасибо за ответ! Я вам задавала вопрос как со стороны покупателя, но я ИП и в моё магазине куплена дверь, как мне правельно поступить с покупателем в этом случии.

Шифруетесь? А к чему?

Мастер из магазина повредил дверь - меняйте!. Деньги с себя или с мастера пополам, решите на месте.

А у кого двери брали - им требование - если работаете по договору с поставщиком - может вся партия этих дверей с недостатками - это в арбитраж Вам... если что...

Рассмотрите претензию. Исполните её, если она обоснованная, либо откажите в ее удовлетворении, если она не обоснована.

Вы можете провести экспертизу, выяснить причины образования трещины.

Можете удовлетворить претензию покупателя при наличии вины магазина, мастера.

Необходимо учитывать, что покупатель может обратиться в суд. Если докажет вину магазина, может взыскать штраф в размере 50% от присужденной суммы; неустойку, компенсацию морального вреда, расходы на юриста.

Вина покупателя не усматривается из Вашего объяснения. Либо брак дверного полотна, либо вина мастера-некачественный монтаж. Вам нужно разобраться с данным вопросом и договориться с покупателем. Удачи.

Александр
Подписчиков 1
12.09.2021, 15:10

Продажа многоцветных межкомнатных дверей - есть ли возможность обмена?

ИП, торгуем межкомнатными дверьми и везем их все под заказ по причине того, что у каждой модели 4-6 цветов, 4 размера и 3 варианта стекол. Тоесть как минимум 48 вариантов исполнения у одной двери. Эти двери есть в наличии у поставщика, но возврат затруднен удаленностью. Будет ли считаться такая дверь заказной позицией без возможности обмена, если дверь надлежащего качества, без брака. Можем ли мы отказать в обмене или возврате денег. Принять дверь и продать другому клиенту практически невозможно из за очень большого ассортимента.

Если дверь качественная, то вы вправе отказать в обмене или возврате.

Лидия
07.06.2021, 09:32

Неправильный замок на входной двери - есть ли право на возврат или обмен товара?

Купили входную дверь 7 месяцев назад, вчера при установке обнаружили, что замок на двери не от входной двери, а от межкомнатной, к замку предусмотрены ключи, но ключами дверь не закрывается с наружи, только из нутрии поворотом барашка. Имеем ли мы право на обмен или возврат товара? Обращались к продавцу, отказал, т. к. прошло больше 2-х недель с момента покупки.

Имеете право. Предъявите письменную претензию согласно Закона о защите прав потребителей.

Здравствуйте.

Если Вы ее приобретали как входную, то это недостатки, поэтому требования можно предъявить в пределах срока гарантии, например. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Татьяна
26.02.2021, 23:45

Возврат или обмен входной двери - что делать, если она испортилась через полгода?

Можно ли вернуть входную дверь, после установки прошло полгода и дверь перестала открываться и закрываться все это с трудом а сегодня развалилась ручка и мне пришлось вызывать мастера и покупать новую ручку. Мастер сказал что дверь деформировалась с низу ее как бутто раздуло, дветь входная уличная дорогая, можно ли ее обменять или вернуть свои деньги.?

Надо изучать документы, по которым вы эту дверь купили, срок гарантии и так далее. После чего писать претензию в адрес продавца.

Надо смотреть договор, который вы заключали при покупки двери, а также обратить внимания на гарантийные обязательства.

Елена
Подписчиков 1
28.11.2020, 09:17

Владельцы двери столкнулись с проблемой обмена и возврата доплаты за пленку на мдф панели

Купили входную дверь. Панель мдф обтянута пленкой, за неё была дополнительная доплата. (Т.к. обычную белую дверь они не могли сделать) Дверь пришла с дефектами. Пленка поцарапана, вздутия.. Производитель предлагает заменить на обычный белый мдф без пленки. (оказалось что могут и обычный поставить) если они произведут замену, мдф панели, должны ли они вернуть, доплату за плёнку?

Елена. Не располагая текстом заключённого вами договора можно дать только теоретические ответы. Не понятно даже с кем Вы заключали договор. С производителем?

Александр
23.06.2020, 22:23

Не ровно установленная мдф панель на входной металлической двери - возможен ли обмен?

Была приобретена входная металлическая дверь. После установки обнаружил, что мдф панель (накладка) на двери, установлена не ровно относительно корпуса двери относительно верха и низа смещение 5 мм что визуально очень видно. Позвонив в магазин заявляют что это не заводской брак, а допуск и на выставочных образцах у них такое встречается. Пообещали связаться с заводом изготовителем. Возможен ли обмен двери?

Добрый вечер!

В соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Асель
27.12.2019, 08:33

Сломался замок в входной двери, ставили дверь 4 месяца назад и теперь не хотят произвести обмен.

Сломался замок в входной двери, ставили дверь 4 месяца назад и теперь не хотят произвести обмен.

Здравствуйте.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией, указывайте недостатки и Ваши требования.

Евгения
03.07.2019, 13:47

Неисправности в установленных межкомнатных дверях - возможен ли обмен товара?

Нам в августе прошлого года установили в квартире межкомнатные даери. Устанавлмвали без меня. Я проживаю в другом городе. Вся внутренняя отделка, кроме оклейки обоев была завершена. Дом жилой, новострой, квартира солнечная, нигде не течет. В июне этого года мы прилетели и обнаружили брак. Двери из массива, а внутри тёмное стекло. По бокам стекла (на всех дверях), в разных местах, произошла отслойка пленки. Подскажите, пожалуйста, возможно ли потребовать от магазина поменять нам товар?

Здравствуйте!

Для начала нужно разобраться чья вина в обнаруженном дефекте, Продавца или тех людей которые их устанавливали.

После этого уже можно будет предъявлять свои требования.

Если это брак, то предъявляем претензию в Магазин и требуем произвести замену, если это дефект из-за ненадлежащей установки (работы), то предъявляем претензию исполнителю работы и требуем либо устранить недостатки, либо уменьшить цену за работу и т.д.

Всего хорошего!

Татьяна
27.06.2019, 07:54

Возможность обмена вогнутой межкомнатной двери через 2 месяца - права покупателя

Купили межкомнатные двери, при установке обнаружили что одна дверь вогнута, прилегает не плотно. Какие права у нас на обмен? Если после покупки прошло около 2 месяцев. (Устанавливали не сразу, а после совершения ремонтных работ)

Нужно составить и написать претензию в магазин (о том, что выходите совершить обмен в ввиду обнаруженных недостатков). Если магазин откажет вам в обмене или возврате денежных средств нужно будет обращаться в суд с исковым заявлением.

Срок гарантии у неё должен быть год, а то и более. Так что, по ст. 18 ЗоЗПП можете заявить требование об обмене на аналогичный товар, на другой товар или же на возврат товара и получение денежных средств, например. Другое дело, что они будут проводить экспертизу и тогда может оказаться, что дверь была погнута не по их вине. Если не согласитесь с этим - тогда уже суд.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Максим
Подписчиков 1
12.04.2019, 15:41

Проблемы с новой входной дверью - поставщик отказывается принимать на обмен

Приобрел входную дверь, в процессе эксплуатации выявилась проблема - неправильно приварены петли, поставщик признал дефект. Но в процессе эксплуатации на двери появились следы оной и механические повреждения. Поставщик отказывается принимать дверь на обмен, требуя перерасчет стоимости соразмерно стоимости заменяемых частей. Прав ли продавец? Как быть в такой ситуации?

Продавец не прав, нужно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК.

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо направить продавцу претензию и требовать расторжения договора купли продажи.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Приветствую вас Максим. Это уже надо будет обстоятельно доказывать с помощью экспертизы. Перед экспертом надо поставить вопрос о выявлении причин появления этих повреждений.

Виктория
10.01.2019, 18:52

Проблема с покупкой сейф двери - отсутствие договора, неправильный цвет и отказ продавца в обмене

Я выбрала в магазине сейф дверь! Оплатила полностью сразу за дверь! Попросила договор купли продажи! Продавец сказала, что мальчики привезут договор, когда будут устанавливать сейф двери! Мальчики приехали поставили дверь и договор не привезли! На руках у меня только товарный чек! Дверь при установке принимал муж! Вечером я пришла с работы и увидела, что сейф дверь другого цвета, не та, которую я выбирала в магазине! Я была в шоке! Прошу к продавца обменять дверь, но они отказываются, т. К дверь уже установлена! Акт по установке двери не подписан! Подскажите пожалуйста что делать? Могу ли я отказаться от этой двери?

Виктория, пишите претензию, если откажут обращайтесь в суд ст. 3 ГПК РФ, в суде Вам необходимо будет доказать, что Вы покупали дверь с другим цветом.

Можно, если цвет двери был указан в документах, а привезли другой.

Василий
Подписчиков 1
26.11.2018, 17:56

Возврат и обмен стекла для межкомнатной двери - возможно ли возвращение товара и замена в течение 14 дней?

Заказал стекло от межкомнатной двери, дверь стандартная, стекло стандартное, не изготавливается специально под мои размеры. Ошибся с размером, нужно было под дверь 90 см заказывать, а заказал под 80 см. Могу ли я втечении 14 дней вернуть товар и обменять. П.с. Стекло до сих пор мной не получено, в пути с завода.

По идее да, данного товара нет в перечне не подлежащего замене товара, должны поменять. Если оно стандартное.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гуля
17.09.2018, 12:58

Проблема с дверью - магазин отказывается от возврата или обмена

Купили дверь металлическую. Нам установили оказалось дверь с браком вмятины снизу. Сразу обратились в магазин они отрицают, что их вины нет отказывается от возврата или обмена. Подскажите пожалуйста как нам быть?

Здравствуйте, Гуля!

ПОскольку в товаре есть недостаток и причину его появления магазин оспаривает, настаивайте на возврат денег с условием проведения проверки качества товара.

Уточните, Вы в магазин письменно обращались или устно?

Мы обращались в магазин Устно, они затянули время мы уже с ними не можем договорится год. п прислали эксперта, якобы с заводаи выявили, что дверь пинули их вины нет!

Доброго времени. Следует обратиться с письменной мотивированной претензией к продавцу и требовать возврата денег за товар. Вы обратились устно, поэтому и затянули решение Вашего вопроса. Срок удовлетворения претензии - не позднее 10 дней с даты ее получения продавцом, иначе начинает начисляться неустойка в размере 1% от стоимости двери за каждый день просрочки. Вы не переживайте, допустим, на моей практике все суды, касающиеся входных дверей, были выиграны. А это значит, что хотя бы в судебном порядке, а правды добиться можно. При этом, заметьте, можно еще и заработать (неустойка, моральный вред, штраф 50% от присужденного).

Роман
09.05.2018, 18:33

Отказ магазина в обмене или возврате денег после некорректной установки двери - стоит ли обращаться в суд?

В феврале в специализированном магазине дверей были приобретены 4 двери. Для замера был приглашён замерщик от магазина и мной был подписан акт замера. В мае при установке откатной двери выяснилось. Что дверь уже необходимой. Магазин в обмене или возврате денег отказал обосновывая отказ моей подписью на акте и окончанием срока обменах 12 дней. Есть ли смысл обращаться в суд?

Конечно есть, но сначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, отказ магазина письменный?

Надежда
11.04.2018, 08:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 252

Проблема с заказанными дверьми - отказ в обмене и задержка в возврате денег - что делать?

Здравствуйте! Муж попал в аварию, мы заказали двери для ремонта, двери пришли ни такие, как надо. Мы затребовали в организацию, где заказывали дверь, обмена, нам отказали, тогда попросили возврата денег, они дали согласие, написали расписку, но деньги так и не пришли, они нам голову морочат уже 3 месяца. Написали на их адрес претензию заказным письмом с уведомлением, но письмо пришло обратно (они его ни получили). Что нам делать?

Здравствуйте.

Не нужно ничего затягивать, нужно обращаться в суд с иском о взыскании данной денежной суммы к организации исполнителю.

Дарья
17.12.2017, 21:50

Возможен обмен межкомнатной двери на другой цвет при заказе в воскресенье?

Здравствуйте, такой вопрос. Заказали межкомнатную дверь в комнату хотим сделать обмен на другой цвет возможно ли это? Заказали в воскресенье вечером.

Доброго времени суток!

Безусловно, в рассматриваемой ситуации это возможно, как можно скорее свяжитесь с продавцом

Всего доброго, желаю удачи!

Здравствуйте, если ваш заказ ещё не исполнен, то это возможно, обращайтесь к продавцу с соответствующим требованием.

Удачи вам и всего наилучшего

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение