Обмен дверей
94 ответa адвокатов и юристов
Возврат или обмен дверей купе при инд. Заказе
По факту ваша вина. Согласно обычаем гражданского дело оборота в силу статьи 5 ГК Каждый должен действовать добросовестно в соответствии с частью 5 и 10 ГК, что предполагается.
Претензия на дверь с Leroy Merlin - как добиться обмена или возврата денег?
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
Однако, если все дойдет до суда, Вам нужно будет доказать, тот факт, что товар был доставлен с дефектом, в силу ст.55 ГПК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Как оспорить отказ обмена неподходящей двери - моя история
Проблемы с возвратом или обменом входной двери - опыт покупателя
Неудачная покупка - треснутое стекло в двери из Леруа Мерлен, отказ в обмене и возврате денег
Здравствуйте.
Подавайте письменную претензию в компанию, при этом пусть сделают отметку о принятии на втором экземпляре, который вы оставите у себя.
В претензии изложите подробно детали вашей проблемы.
Уже тогда, после письменной аргументации отказа можно обращаться в Роспотребнадзор с жалобой о защите прав потребителей либо в суд.
Грозите жалобой в Роспотребнадзор.
Проблемы с входной дверью - отказ в обмене и обвинения в повреждении - что делать?
Оксана, нужно провести экспертизу и в судебном порядке разрешать вопрос с возвратом двери продавцу и взыскании денежной суммы и компенсации морального вреда.
Возможность обмена межкомнатных дверей при ошибке в размере заказчика.
В пункте 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» определено, что покупатель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Как заказать двери с новым рисунком при обмене?
Добрый день, в данном случае необходимо написать претензию в адрес того, кто вас устанавливал двери (досудебный порядок в рамках Закона о Защите прав потребителей неизбежен) требовать замены дверей на новые в связи с тем, что двери уже не подлежат установке в ином порядке, так как рисунок установлен верх ногами (так и пишите). Далее, вероятнее всего, придётся обращаться в суд, как правило в досудебном порядке не идут на встречу. У меня много подобной практики было. Ничего страшного в этом нет. Удачи.
Обнаружена трещина на двери - что делать и как потребовать возврат/обмен товара?
Здравствуйте, Мария! Можете, т.к. недостаток скорее всего возник вследствие выполнения работ по монтажу ненадлежащего качества (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), если при приемке недостатка не было. Так и укажите, что убытки Вам причинены вследствие выполнения работ ненадлежащего качества.
Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Здравствуйте, Мария!
Постараюсь ответить Вам понятнее. Без портянки из закона.
Вы скорее всего зашли сюда не для того чтобы их читать, а чтобы вам объяснили все.
Так вот, получается что Вам испортили дверь. Испортили те у кого Вы покупали, поэтому они должны устранить нарушение Ваших прав.
Т.е. поставить новую дверь, без трещины.
Кому нужна дверь с трещиной?
И закон в этом случае на Вашей стороне.
Можете обращаться в магазин, пусть приходят, проверят и поставит то что надо (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).
Можете требовать - товар ненадлежащего качества-
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Письменная претензия - не удовлетворят - Вы замену моете просить или расторжения договора вовсе - пусть продавец при Вас проводит экспертизу, при Вашем желании - Вы иск в суд подадите - там судебная экспертиза - ст. 79 ГПК РФ решит... кто прав...
Хотя надо уточнить - трещины не было? Она когда и от чего появилась? Мастер виноват?
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Возможно предъявить требования:
- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
- уменьшения цены договора;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить
доказательства, указанных Вами фактов.
Возможно потребуется провести соответствующую экспертизу.
Необходимо знать причины возникновения трещины. Можете написать ст.18 указанного закона, если дверь была с трещиной.
Шифруетесь? А к чему?
Мастер из магазина повредил дверь - меняйте!. Деньги с себя или с мастера пополам, решите на месте.
А у кого двери брали - им требование - если работаете по договору с поставщиком - может вся партия этих дверей с недостатками - это в арбитраж Вам... если что...
Вы можете провести экспертизу, выяснить причины образования трещины.
Можете удовлетворить претензию покупателя при наличии вины магазина, мастера.
Необходимо учитывать, что покупатель может обратиться в суд. Если докажет вину магазина, может взыскать штраф в размере 50% от присужденной суммы; неустойку, компенсацию морального вреда, расходы на юриста.
Продажа многоцветных межкомнатных дверей - есть ли возможность обмена?
Неправильный замок на входной двери - есть ли право на возврат или обмен товара?
Возврат или обмен входной двери - что делать, если она испортилась через полгода?
Владельцы двери столкнулись с проблемой обмена и возврата доплаты за пленку на мдф панели
Не ровно установленная мдф панель на входной металлической двери - возможен ли обмен?
Добрый вечер!
В соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Сломался замок в входной двери, ставили дверь 4 месяца назад и теперь не хотят произвести обмен.
Неисправности в установленных межкомнатных дверях - возможен ли обмен товара?
Здравствуйте!
Для начала нужно разобраться чья вина в обнаруженном дефекте, Продавца или тех людей которые их устанавливали.
После этого уже можно будет предъявлять свои требования.
Если это брак, то предъявляем претензию в Магазин и требуем произвести замену, если это дефект из-за ненадлежащей установки (работы), то предъявляем претензию исполнителю работы и требуем либо устранить недостатки, либо уменьшить цену за работу и т.д.
Всего хорошего!
Возможность обмена вогнутой межкомнатной двери через 2 месяца - права покупателя
Срок гарантии у неё должен быть год, а то и более. Так что, по ст. 18 ЗоЗПП можете заявить требование об обмене на аналогичный товар, на другой товар или же на возврат товара и получение денежных средств, например. Другое дело, что они будут проводить экспертизу и тогда может оказаться, что дверь была погнута не по их вине. Если не согласитесь с этим - тогда уже суд.
Проблемы с новой входной дверью - поставщик отказывается принимать на обмен
Здравствуйте! В данном случае вам необходимо направить продавцу претензию и требовать расторжения договора купли продажи.
Проблема с покупкой сейф двери - отсутствие договора, неправильный цвет и отказ продавца в обмене
Возврат и обмен стекла для межкомнатной двери - возможно ли возвращение товара и замена в течение 14 дней?
По идее да, данного товара нет в перечне не подлежащего замене товара, должны поменять. Если оно стандартное.
Проблема с дверью - магазин отказывается от возврата или обмена
Доброго времени. Следует обратиться с письменной мотивированной претензией к продавцу и требовать возврата денег за товар. Вы обратились устно, поэтому и затянули решение Вашего вопроса. Срок удовлетворения претензии - не позднее 10 дней с даты ее получения продавцом, иначе начинает начисляться неустойка в размере 1% от стоимости двери за каждый день просрочки. Вы не переживайте, допустим, на моей практике все суды, касающиеся входных дверей, были выиграны. А это значит, что хотя бы в судебном порядке, а правды добиться можно. При этом, заметьте, можно еще и заработать (неустойка, моральный вред, штраф 50% от присужденного).
