Обмен планшета на новый с доплатой

12 ответов адвокатов и юристов

Анатолий
Подписчиков 460
05.08.2020, 21:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 368

«Связной» открыл обмен старых iPhone и iPad на новые

В сети Cstore (монобрендовых магазинов Apple компании «Связной») заработала программа обмена старых устройств Apple на новые. Сейчас в ней участвуют только смартфоны и планшеты, но в обозримом будущем к ним присоединятся другие гаджеты эко-системы Apple – часы,
Подробнее
0
3 комментария
Урал
08.10.2016, 13:37

Проблемы с планшетом - отказ от страхования и некачественная батарея

Позавчера купил планшет. Мне его вчера обменяли на другой с доплатой из-за того, что болели глаза на том, при этом я возразил насчет переоформления страховки. На что мне ответили, что иначе не обменяем планшет. Однако и этот планшет оказался некачественным с батареей, которая села при активном использовании на минимальной яркости за 1-2 ч. Я обратился к ним повторно, на что они ответили - обмену не подлежит, так как это технически сложный товар, сообщив что необходимо раскачать батарею, зарядив и разрядив его 5 раз или отнести на диагностику. Нюансы: 1. Брал планшеты с витрины, то есть распаковывал не я сам с новой упаковки. Вопросы: 1. Имею ли я право на замену или возврат средств? 2. Имею ли я право отказаться от страхования?

Вам неправильно проконсультировали в магазине

Да, это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней-придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу.

Здравствуйте! Если экспертиза покажет, что батарея садится из-за брака, то обязаны будут вернуть деньги. Если нет - то придется заплатить за экспертизу.

От страховке вправе отказаться.

Здравствуйте! Имеете право на обмен и возврат денежных средств возможен, если в товаре есть дефект, возврат возможен после проведенной экспертизы. 2) Если предусмотрено договором.

Анастасия
05.01.2016, 18:01

Отказ в обмене планшета из-за повреждения экрана - возможность вернуть деньги?

Я хотела вернуть планшет в магазин спустя два дня как купила, из за технических проблем. С магазина нас отправили в технический сервис, где сказали что такая модель сама по себе зависает после того как планшет проверили (осмотрели), сделали заключение и отправили нас обратно в магазин для обмена либо возврата денег. Когда приехали обратно в магазин, мы решили обменять с доплатой. Продавец пошёл нам навстречу и пока мы выбирали новый товар, планшет был у продавца. А когда мы подошли с выбранным товарам продавец нам отказал из за того что тот планшет который проверили в сервесе был повреждён на экране. И так нам никто его не обменял и не вернули деньги. А когда я попросила записи с видеонаблюдения в тот момент когда отходили выбирать новый товар, на видео было как продавец протерал экран планшета верхней одеждой своей (футболкой). Но мы так и не чего не смогли вернуть. Подскажите есть у нас возможность вернуть наши деньги?

Возможность имеется, но вероятнее всего - судебный порядок.

Здравствуйте! Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, тем более в отношении которого имеется заключение. Продавец не имеет права и возможностей самостоятельно делать выводы относительно недостатков товара и причин их происхождения. В случае разногласий продавец обязан принять товар и провести экспертизу качества, на которой Вы имеете право присутствовать. Таким образом, составляйте претензию с требованием вернуть деньги или же обменять товар.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Суховерхова Екатерина Игоревна
23.11.2015, 08:09

Проблема с планшетом - возможность возврата после отказа от обмена в интернет-магазине Связной

Моя мама хотела сделать мне подарок и заказала планшет (iPad) в интернет магазине связного, поехала туда его забирать и только после! Активации выяснилось что он не поддерживает сим карты, то бишь она просто не предусмотрена в данной модели, обменять на месте (в связном) с доплатой разумеется-отказались, грубо говоря послали оттуда мою расстроенную маму и сказали пользуйтесь тем что продали раз вы такая не внимательная (консультант сам не знал о том что сим карту туда не вставить и тем не менее продал сим карту yota!), планшет как лежал новый в коробке так и лежит, никто им не пользовался, все чеки сохранены и распечатка из интернет магазина, со дня покупки прошло дней 8-10, могу ли я или мама его вернуть?

Можно вернуть, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ЗоЗПП.

Олег
25.09.2015, 13:53

Правомерность действий Мегафона при обмене сломанного планшета и возможная доплата - анализ ситуации

Приобрел ребенку планшет Мегафон. Сломался через 2 мес, пропал звук. В сервисном центре получил акт о наличии недостатка и о обмене товара на новый. При обращении в Мегафон предлагают обменять на другую модель но с доплатой (данная модель уже не выпускается). Насколько правомерны действия работников Мегафон? Обязан ли я доплачивать при обмене?

В порядке Закона "О защите прав потребителей" действия работников ОАО "Мегафон" являются незаконными, в вашей ситуации они обязаны обменять товар несоответствующего качества на новый или вернуть денежные средства. Подробная информация по телефону, звонок бесплатный, консультация бесплатно, или отправьте смс мы вам обязательно перезвоним. Тел. Город. 8(863)256-67-37; Мегафон: +7-938-163-01-40; МТС: +7-989-727-37-39; Билайн: +7-903-406-67-37; ТЕЛЕ-2: +7-952-587-08-20

Катя
16.09.2015, 11:05

Проблема с планшетом из салона МегаФон - требуется обмен или замена на новый устройство

Скажите пожалуйста я недавно взяла планшет в салоне МегаФон в кредит, пришла дамой начала включать он не включается отнесла им обратно они сначала сказали что можно обменять с доплатой а потом сказали что нельзя забрали на экспертизу уже третья неделя пошла а от них тишина. Скажите я могу попросить чтоб они заменили мне на новый?

Только после экспертизы.

Марина
03.05.2015, 14:20

Какое право имею я после ремонта планшета - обмен, возврат средств или доплата за новый?

Два месяца назад я приобрела через интернет-магазин планшет. Проработав два месяца он стал греться, потом выключился и больше мы включить его не смогли. В отделе гарантии нам сказали, что нужно отправлять на ремонт, ждать до 45 дней. Сейчас он приехал с ремонта. Имею ли я право отказаться от товара после ремонта, взять подобный, но новый, или же запросить возврат денежных средств, либо доплатить и взять чуть подороже? Спасибо за помощь!

Если товар сейчас полностью исправен - нет, не получится

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Алик
05.03.2015, 00:07

Проблемы с новым планшетом - ошибочные функции и недолгая зарядка. Возможен ли обмен с доплатой?

Купил планшет 2 дня назад по словам менеджера было сказано пару функции которых там нет сказал есть де акустические колонки в итоге один держет зарядку до 11-12 чисов в итоге 6-7 могу ли обменять на другой с доплатой за ранее спасибо.

могу ли обменять на другой

---не можете обменять

Лена
19.02.2015, 14:21

Законность отказа в обмене планшета на новый и вопрос возврата денег или обмена на аналогичную модель с доплатой

В мае 2014 года купили планшет в подарок, позже увидели что отслоение экрана, в обмене на новый нам отказали, сказали надо делать ремонт, он пробыл на ремонте 45 дней, затем нам его вернули, но через 2 недели мы его отдали опять в ремонт так как перестал работать чай фай, там он пробыл опять 45 дней, после он перестал заряжаться, обратились в магазин нам опять назначают ремонт, законно ли это и можем ли мы вернуть деньги или обменять на иной товар, такой модели в наличие нет, с учетом роста цен за аналогичную модель по характеристикам нам надо доплачивать в районе 8000, законно ли это? Спасибо.

Можно потребовать в претензионном порядке на основе норм права обмен без доплаты, если нужно ее составить обращайтесь.

Михаил
Подписчиков 1
07.12.2014, 12:22

Проблемы с планшетом - отказ магазина в обмене на новый. Как действовать?

Купил планшет, с момента покупки прошло где то полмесяца как он сломал. Отнес. Сделали. Поработал еще некоторое время и повторно сломался. Опять отнес. Сделали. Работал где то неделю и повторно ломается. Пришел в магазин и попросил обменять с доплатой на новый, мне отказали. Что мне делать дальше?

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Добрый день, Михаил!

Вам необходимо подготовить письменную претензию в в адрес магазина, с требованием осуществить обмен, либо с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денег за товар.

Если нужна помощь в подготовке претензии - пишите в личку.

Желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Наталья викторовна
24.09.2014, 21:40

Проблемы с новым планшетом - могу ли я требовать обмен или возврат?

7 дней назад я приобрела в магазине Эльдорадо планшет. Сразу им пользоваться не стала, а только лишь по совету продавца поставила его на полную зарядку. На пятый день решила проверить его работу. Планшет разредился и больше я его зарядить не смогла. Обратившись к продавцу он поставил планшет на зарядку, но не на полную (на 1 час). Зарядка произвелась лишь на 32% . По рекомендации продавца планшет необходимо было разрядить и заново зарядить до полного, и так 3 раза. Но приехав домой, я обнаружила, что установив зарядное устройство-зарядка опять не производиться. Все эти манипуляции я засняла на видео. Могу ли я требовать у продавца обмен на другой товар с доплатой, но другой модели или возврат стоимости товара.

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Михаил
07.01.2014, 11:04

Как настоять на обмене планшета на новый с доплатой, если устройство имеет задержки?

У меня такой вопрос - я покупал планшет в прошлом году он в идеальном состоянии и у него осталось 5 дней гарантии, все бы хорошо но у него ужасные задержки и я его уже 1 раз сдавал но мне его только починили (задержки остались). Мне сказали что вернуть деньги мне не могут, но могу ли я настоять на обмене моего планшета на планшет той же фирмы но более новый разумеется с моей доплатой?

Здравствуйте! Конечно, аргументируйте законом о защите прав потребителя. вам товар не подошёл по комплектации. не забудьте чек (хотя и он не является основанием для отказа в замене). ст.18 закона "о защите прав потребителей" 4. в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы. 5. отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. ст.21 1. в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. в районах крайнего севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования. если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего закона. 2. товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение