Обмен телефона евросеть

90 ответов адвокатов и юристов

Виктория
18.08.2019, 17:16

Отказ в обмене телефона со значимым дефектом - опыт покупки Prestigio E5 в Евросети

Приобрела телефон в Евросети Prestigio E5 16.08.2019. Дома обнаружила, что постоянно требует перезагрузку телефона при входе в любое приложение. На следующий день отнесла в Евросеть, там ответили, что я не могу вернуть телефон или обменять телефон. Объяснили, что только после проверки в течение 21 дней. Правомерно ли это? Ведь брак явный.

Правомерно. Это технически-сложный товар.

На время проверки должны выдать замену.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алтынай
12.02.2019, 09:15

Возможности по постгарантийному обслуживанию и замене телефона в Евросети - бесплатный ремонт и возврат денег или обмен на новый?

Приобрела телефон в сети магазинов «Евросеть» в кредит. Заключила договор соглашения о постгарантийном обслуживании. Хотела бы узнать, ремонт будет бесплатным? И как сказали в магазине, могут ли они вернуть деньги за тел или поменять на новый? При покупке, сказали, что это возможно.

Если сроки возврата истекли, обращайтесь в гарантийный ремонт в сервисные центры, уполномоченные оказывать такие услуги.

Надежда
12.06.2018, 06:08

Проблемы с телефоном из Евросети - возможен возврат или обмен?

Купила телефон в евросети через два месяца перестали работать боковые грани отдала на ремонт, сделали. Прошло 8 месяцев история повторяется. Смогу ли я вернуть деньги или обменять на новый?

Если совокупный срок ремонта 45 дней или дефект неустраним - пишите в 2 экз. заявление о расторжении ДКП и возврате денег за телефон.

Виктория
17.04.2018, 16:05

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возврат денег или только обмен на аналогичный?

Купила в Евросети телефон! Через шесть дней после покупки пришла возвращать, так как не работает Слот для второй сим карты и очень тихий динамик. Потребовала возврат денег, мне отказали, сказали что отправят телефон на экспертизу и только потом смогут обменять его на аналогичный. Как лучше поступить? Действует ли в данном случае ст 18 закона о защите прав потребителя? Телефон не дорогой Gerffins Flip, если это важно.

Добрый день. Виктория, в какой форме было заявлено требование о возврате денег? Если в письменной и у Вас есть отметка на Вашей копии претензии, то по истечении 10 дней с даты получения претензии можете обращаться в суд. Ст. 18 ЗоЗПП не предусматривает проверку качества при наличии очевидного зафиксированного (например на видео) недостатка.

Да, в письменной, отметка есть. То есть если в течении 10 дней не вернут деньги придётся в суд?

Да именно так сможете поступить в случае отказа в удовлевтлорении требований или оставлении претензии без ответа Удачи и всего хорошего.

Екатерина
Подписчиков 5
20.03.2018, 16:00

Проблемы с купленным телефоном в Евросети - отсутствие ответа и отказ в возврате денег или обмене

Купила телефон в Евросети (в кредит), через пару месяцев он начал выключаться, сенсор срабатывать через раз. Отнесла на проверку качества 24.01, не предоставив на замену ничего... пришло заключение, что телефон исправен... НО он оказался после проверки с лопнутым корпусом. Отказалась его принимать, отправили обратно 16.02. До сих пор ответа никакого, ни возврата. Говорят что это я его сломала. Как добиться правды и вернуть за него деньги или же обмен на новый произвести?

Можно взыскать его стоимость, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт сохранили?

Наталия Олеговна. Пенсионер.
12.01.2018, 12:33

Покупатель не доволен обслуживанием и требует обмена телефона в Евросети

Добрый день! Купила в Москве в Евросети 31 декабря телефон. 10 января принесла его обратно, так как он не заряжался. Попросила обменять, но директор сказала, что это сделать нельзя. Взяли на комиссию, я осталась без телефона на 20 дней. Договор на обслуживание (я за него платила отдельно 600 руб.) забрали, чек прикрепили к другой квитанции (печать поставили, но подписи нет, в том числе и моей, так как читать не давали). В магазине зарядить тоже не смогли. Я не хочу брать этот телефон, даже если его можно починить, хочу обменять на новый. Осадок уже неприятный, сделала себе "подарок". А для пенсионера телефон за 5000 руб. очень дорогой.

Добрый день!

После возврата телефона с комиссии, попросите письменное заключение о неисправности в телефоне и напишите письменное заявление на возврат денег за некачественный товар. В том случае, если вам откажут вы вправе писать жалобу в Роспотребнадзор, либо обращаться с исковым заявлением в суд.

Татьяна
07.11.2017, 14:11

Проблемы с телефоном из Евросети - возможность обмена или возврата денег

Здравствуйте! Купила в евросети телефон 7 дней назад, он стал глючить, перестаёт работать сенсор, плохо грузит приложения, вылетает из них. Могу ли я обменять товар или получить возврат денег. Продавцы сказали, только на экспертизу.

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Проведение экспертизы необходимо, для того чтобы установить наличие заводского брака... в этом случае Вам вернут деньги

Спасибо за обращение на сайт.

Здравствуй, Света сделаем требование о замене товара или возврата денежных средств, однако продавец имеет право произвести экспертизу случае возникновения споров у возникновения недостатка в случае если достаток бы по вашей вине, вы оплатите стоимость экспертизы.

Продавцы сказали вам правильно, замена технически сложного товара на анлогичный или возврат денег осуществляется при условии, что вам подали товар ненадлжащего качества. А это покажет экспертиза.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток! Эффективнее всего будет если вы отдадите данное парад на независимую экспертизу. Заключение по такой экспертизе будет стоить порядка пятиста руб. После чего с результатами экспертизы и претензий необходимо обратиться к продавцу. В случае отказа в расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, направляйте жалобу в Роспотребнадзор исковое заявление в суд. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай
29.10.2017, 19:50

Вопрос об обмене телефона в Евросети - возможно ли сменить на другую марку?

Здравствуйте. Купил телефон в сети Евросеть 4 дня назад. Могу ли обменять его на телефон другой марки с формулировкой: этот мне не подходит?

Если купленный вами телефон надлежащего качества, то продавец не обязан осуществлять замену или же возвращать ранее уплаченные деньги.

Здравствуйте, к сожалению, не можете. Телефон является технически сложным товаром, и просто так обменять его вы не можете.

Удачи вам и всего наилучшего

Телефон является технически сложным товаром, который обмену и возврату не подлежит, если он качественный. Только по недостаткам возможно предъявление подобных претензий.

Анна
Подписчиков 1
15.08.2017, 10:42

Информация по обмену и замене товара в Евросети при поломке телефона

Здравствуйте купила телефон в Евросети он сломался через месяц, они его хотят забрать в ремонт, что они мне должны предоставить в замен?

Доброе вам утро

Уважаемая Анна, к сожалению, если вы согласны на ремонт, то ничего они вам предоставить в замен не должны. Дождитесь ремонта телефона.

С уважением.

Вы вправе заявить и другое требование, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП, например потребовать возврата стоимости товара. Спасибо за обращение.

Марина
Подписчиков 7
04.08.2017, 09:19

Купила телефон в Евросети, не понравился. Не прошло и двух недель принесла на обмен, не взяли. Сослались на закон.

Купила телефон в Евросети, не понравился. Не прошло и двух недель принесла на обмен, не взяли. Сослались на закон.

Телефон относится к технически сложной вещи. Заменить или вернуть его можно только при наличии недостатков (поломки). По причине "не понравился" оснований для возврата нет.

Марина, Законом РФ "О защите прав потребителей" не предусмотрен обмен качественного телефона на другой по причине того, что он Вам не понравился.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ищите недостатки. Поскольку в срок 15 дней можно вернуть технически сложный товар если имеются недостатки вещи, просто обменять или сдать обратно - не сможете - см. ст.18, 25 Закона о защите прав потребителя.

Диана
30.07.2017, 13:22

Проблемы с телефоном после покупки в Евросети - возможность обмена на аналогичный или равноценный телефон

Купила телефон в Евросети, через неделю он перестал включаться и сильно нагреваться. Оправили на проверку качества, через 3 недели вернули. Заводской брак не обноружили, просто его перепрошили. Через неделю ровно он начал опять себя так вести и вот в течении месяца он все время глючит, нагревается, произвольно включается и выключается. Могу ли я обменять этот телефон на точно такой же или на телефон той же стоимости? И как.

Доброго времени суток.

Вам надо снова его сдать в ремонт.

Если эта неисправность проявится снова, то тогда уже писать претензию на возврат

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Доброго времени суток. В соответствии с законом О защите прав потребителей Российской Федерации вы имеете право снова обратиться с претензией к продавцу чтобы провели проверку качества товара, если неисправность не подтвердится можете провести независимую экспертизу и требовать расторжение договора и возврата уплаченных денежных средств если недостаток подтвердится.

Если вы обращались 2 раза по одной и той же неисправности, то в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» недостаток товара, появляющийся 2 и более раза, может быть отнесен к неустранимым и являться прямым основанием возврата вам денежных средств, пишите претензию, откажут-обращайтесь в суд

Регина
Подписчиков 6
11.07.2017, 22:03

Проблемы с новым телефоном - требуется возврат или обмен в магазине Евросеть

Купили три дня назад телефон в магазине "Евросеть". Телефон во время звонка или игры сам по себе выключается. Вероятно, с браком. Можем ли мы вернуть телефон в магазин (возврат денег) или обмен? Спасибо.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Добрый день!

Только на экспертизу. На период экспертизы выдадут подмену... так...

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Влад
04.06.2017, 10:39

Покупка телефона в Евросети - проблемы и возврат денег или предложение об обмене

Вчера купил телефон в Евросети. Вечером того же дня обнаружил, что телефон зависает. Сегодня я пришел в магазин и потребовал вернуть за телефон деньги. Продавец мне предложил обменять телефон, ибо если я хочу вернуть деньги мне придется ждать пока телефон пройдет проверку на качество. Могу ли я вернуть деньги за телефон и не ждать пока он пройдет проверку? Заранее спасибо за помощь!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

Добрый день! При наличии недостатков можете требовать обмен или возврат денежных средств если с покупки не прошло 15 дней в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Пишите письменную претензию продавцу.

Добрый день.

Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка. И не отдавайте продавцу телефон на диагностику! Его отремонтируют и вернут с заключением об отсутствии неисправности.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Здравствуйте. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

День добрый, не можете, телефон сложно технический товар--поэтому пока не будет заключение экспертизы имеют право даже не обменять., удачи Вам.

В соотвестсвии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Здравствуйте! Вы имеете право требовать возврата денег за технически сложный товар ненадлежащего качества в течении 15 дней после покупки. Но

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Срок проведения экспертизы установлен законов в 20 дней. Так что придется ждать результатов. Кстати это он Вам на встречу пошел, потому что при замене тоже проводится экспертиза.

Добрый день. Продавец вправе провести проверку. Положения ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" это позволяют, поэтому надо подождать результата и действовать в соответствии с законом.

Скорее всего, после проведения экспертизы, обнаружится, что товар полностью исправен. Тогда мне тоже не смогут вернуть деньги?

Зря вы отказались от обмена товара. При отсутствии дефекта продавец откажет вам в возврате денег и обмене телефона на законных основаниях на основании ст.18 зОзпп.

Доброго времени. Продавец обязан возвратить деньги, если в технически сложном товаре обнаружен недостаток в течение 15 дней с даты покупки. Проверка качества в этом случае не обязательна. Нужно направить грамотную претензию и за введение в заблуждение относительно обязанности передать на проверку качества товар можно требовать компенсацию морального вреда вдобавок к требованию о возврате денег.

Если докажете, что недостаток имеет место, то можете требовать.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Здравствуйте! Если в качестве проведённый за счет продавца экспертизы вы будете сомневаться, Вы можете обратиться за независимой экспертизой. В любом случае, пишите продавцу претензию, требуйте возврата денег.

Вы вправе не согласиться с отчетом зкспертизы проведенной продавцом. В этом случае оращайтесь в суд и ходатайствуйте о проведении своей независимой судебной товароведческой экспертизы. Удачи.

Здравствуйте! Если Вы не согласитесь с заключением экспертизы, вы вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Удачи и добра!

Не думаю, что продавец на это пойдет, ему это просто не нужно, если товар действительно неисправен, дефект всё равно вылезет наружи и менять или ремонтировать придется в пределах срока гарантии.

Андрей
Подписчиков 1
03.06.2017, 12:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7730

Отказ в обмене нового телефона после одной день использования - правомерное действие компании Евросеть?

02.06.2017 года купил телефон в компании Евросеть. Вечером того же дня при настройке телефона, выявил, что связь не ловит. Сегодня, 03.06.2017 г., пришел в магазин для обмена телефона, на что мне был дан отказ в обмене. Предложили отправить телефон на экспертизу, которая проводится 20 дней. Правомерно ли это?

Доброго времени суток

Все совершенно правомерно. Телефон является технически сложным товаром и просто так вернуть его нельзя. Нужно провести экспертизу и доказать, что это заводской брак

Удачи Вам. Анна Титова.

Правомерно отправить телефон на экспертизу. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Доброго времени суток!

Подавайте продавцу письменную претензию на основе ст. 18 закона "О защите прав потребителей". К сожалению, у продавца действительно есть право при возникновении спора провести экспертизу товара

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Добрый день. В соответствии с законом О защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и случае необходимости провести проверку качества либо экспертизу. При требовании замены товара экспертиза проводиться в течение 20 дней.

К сожалению это правомерно, поскольку магазин имеет право проверить причину неисправности, так как в некоторых случаях причина может быть в неправильной эксплуатации. В любом случае вам придется ждать заключение экспертизы, поскольку раньше этого срока вы не сможете и потребовать вернуть деньги.

Доброго времени суток. Да, это правомерно. Дело в том, что телефон относится к сложно техническому товару, и замена его возможно только в одном-единственном случае, если установлены существенные недостатки товара, А вы ведь это можно только путем проведения экспертизы.

Вы пишите... при требовании замены товара... А если необходим возврат средств, так как я уже (после общения с ними) не хочу иметь дела с этим магазином?

Продавец в любом случае имеет право направить телефон на экспертизу, независимо от того какие требования выдвигает покупатель: о замене возврате денег или о ремонте за счет продавца. Таков закон.

Людмила
01.06.2017, 23:27

Возможно ли получить возврат или обмен телефона, приобретенного в Евросети, после поломки в первый год использования?

Произошла такая ситуация, в сентябре 2016 года купили телефон в евросети, не прошло и года он сломался - сгорел контакт в телефоне для его зарядки, но само зарядное не сгорело. Возможно ли потребовать возврата стоимости телефона или его обмена, или же только сдавать на ремонт по гарантии (гарантия год)?

Здравствуйте.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Добрый вечер. Вы вправе обратиться за ремонтом данного телефона по гарантии в магазин. Всего хорошего и удачи. Спасибо что выбрали наш сайт.

При наличии существенного недостатка Вы можете требовать возврат денежных средств или обмен товара. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка. Если недостаток не является существенным, то только ремонт.

Здравствуйте. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Доброго времени суток!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Всего хорошего!

Елена
Подписчиков 26
18.04.2017, 08:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72к

Отказ в обмене и возврате телефона в магазине Евросеть - правомерные ли действия работников?

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?

Здравствуйте.

Да, правомерны.

Согласно п. 1 ст. 25 ЗоЗПП: потребитель в срок, составляющий 14 дней, имеет право произвести обмен непродовольственного товара надлежащего качества на товар, аналогичный тому, который не подошел по комплектации, форме, габаритам, расцветке и т. д.

Однако приведенные положения не распространяются на товары, которые перечислены в Перечне, установленном постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55 (он касается непродовольственных товаров надлежащего качества, которые вернуть нельзя). В этом документе приведены следующие ограничения: непродовольственные товары можно вернуть в течение 2-х недель только в том случае, если они не относятся к технически сложным. Технически сложные товары, если они исправны, вернуть невозможно.

Состовый телефон как раз технически сложный товар.

Здравствуйте.

Если характеристики телефона не соответствует действительности то отказ не правомерен. Пишите претензию и требуйте обменять телефон или вернуть деньги. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.

Если при продаже товара ему была предоставлена недостоверная информация о характеристиках данного товара, то он имеет полное право требовать расторжения договора или обмена. Пишите письменную претензию, в случае отказа, обращайтесь в суд.

Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи, так как нарушены его существенные условия, а именно, товар не соответствует заявленным характеристикам. Пишите претензию в магазин на возврат товара именно по этому пункту (в законе о защите прав потребителей он предусмотрен, а возврату подлежит, так как является товаром ненадлежащего качества). Магазин обязан принять товар и перечислить деньги обратно банку. После этого, идете в банк и пишете заявление на закрытие редитного договора. Банк проверяет возврат средств и выдает подтверждение.

Добрый день

да, так как покупатель вероятно умеет читать, или на коробке указаны функции которых реально нет?

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Добрый день. Если заявленные характеристики не соответствуют фактическим, то можно требовать от продавца расторжения или обмена. Расторжения кредитного договора требовать от продавца не стоит, поскольку он не сторона этого договора.

Продавец должен вернуть Вам стоимость товара и понесенные Вами убытки (проценты по кредиту и т.д.), а вопрос с банком Вы потом можете решить и сами.

Алена
17.03.2017, 21:25

Могу ли я вернуть телефон спустя полтора месяца? начал мерцать экран!покупали в евросети! или сделать обмен?

Могу ли я вернуть телефон спустя полтора месяца? начал мерцать экран!покупали в евросети! или сделать обмен?

Добрый вечер!

Да, можете, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Может для начала пойти в магазин и написать претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Дальше будет видно. Продавецпроведет проверку и если недостаток будет существенным, то телефон заменят или вернут деньги. В противном сллучае только бесплатный ремонт.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Александр
06.02.2017, 11:05

Отказ Евросети в обмене или возврате денег на сломанный телефон, что делать?

Я купил в кредит телефон 08.06.2016 г. в сети "Евросеть" за 14000 руб., тел. на гарантии, на сегодняшний день у меня данный тел. сломался и я отнес тел. в магазин где приобрел и написал заявление о поломке в присутствии директора. Заявление рассмотрели и отправили в сервисный центр, сервисный центр проверил тел. и дал положительный результат в мою сторону, признал поломку не по моей вине. Они запломбировали тел. дали заключение и отправили в магазин. А "Евросеть" мне отказал в обмене или в возврате денежных средств и дали письменный отказ на руки. Я с этим не согласен. Что мне надо делать в данный момент и куда нужно обращаться в первую очередь. Спасибо.

Сначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, чек на покупку сохранили?

Добрый день! Обращайтесь сразу в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя - исковые требования следующие: 1) Расторгнуть договор купли-продажи (ст. 18 закона оЗПП), обязать продавца вернуть деньги за товар 2) Взыскать штраф согласно ст. 13 закона оЗПП с продавца в Вашу пользу

Удачи Вам и всего доброго!

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Какое требование Вы указали в заявлении? Если Вы требовали устранить поломку - то действия сотрудников законны, они способствовали этому. Если Вы изначально просили вернуть деньги, либо обменять телефон, но действия сотрудников можно признать незаконными и через суд требовать возврата денежных средств. Надо исходить из того, что Вы указали в заявлении (претензии).

Здравствуйте!

Все зависит от того, какое заявление Вы подали в магазин изначально. Если там не звучало требования о возврате денежных средств или замене товара, то лучше такую претензию написать сейчас по результатам заключения.

В общем-то, можно и сразу в суд, но возможно, во-первых, магазин урегулирует ваш спор добровольно, а во-вторых, при наличии претензии Вы через суд сможете взыскать неустойку за просрочку и штраф.

Обращайтесь сразу в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя - исковые требования следующие: 1) Расторгнуть договор купли-продажи (ст. 18 закона оЗПП), обязать продавца вернуть деньги за товар 2) Взыскать штраф согласно ст. 13 закона оЗПП с продавца в Вашу пользу и Неустойку. Удачи!

Светлана
30.01.2017, 14:32

Проблемы с телефоном из Евросети - не заряжается, не включается, отказывают в обмене или возврате денег

Купили ребёнку телефон в евросети, на 15 е сутки он "умер",не включается не заряжается, отказывают в обмене или возврате денежных средств.

Здравствуйте, Светлана!

Пишите претензию и требуйте вернуть деньги. Если не вернут то обратитесь в суд и требуйте вернуть денежные средства.

Здравствуйте Светлана

Правильно делают, что отказывают.

Сдавайте для начала в ремонт по гарантии или требуйте проведения экспертизы качества

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

--- Здравствуйте, отказ законен и телефон придётся отправить в сервисный центр, а вам можно просить телефон на подмену. Удачи Вам и всего хорошего.

Напишите претензию на имя продавца сославшись на требование ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа удовлетворить требование обращайтесь в суд с иском к ответчику. Удачи.

Здравствуйте! Подавайте письменную претензию о возврате средств за некачественный товар. Если откажут, то тогда уже обращаться в суд с иском. Суд назначит экспертизу для определения причину поломки.

Купили ребёнку телефон в евросети, на 15 е сутки он "умер",не включается не заряжается, отказывают в обмене или возврате денежных средств.

Добрый день! Пишите претензию продавцу, необходима экспертиза

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции")

""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Светлана!

Возврат товара можно осуществить, если с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки). Если вы попадаете в сроки, то должны произвести замену или возврат средств. Если же нет, то у вас есть гарантийный период. Необходимо писать заявление о требовании проведения технической экспертизы. Пишите все запросы, берите себе копии с отметкой о принятии и требуйте все ответы в письменном виде.

Татьяна
29.11.2016, 09:53

Проблема с телефоном Айфон - отсутствие звука при просмотре видео после приобретения в магазине Евросеть в кредит

Приобрела телефон Айфон в магазине евросеть в кредит, оформили дополнительное страхование, без этого условия рассрочка по их словам не действовала. Телефону 2 месяца, при просмотре видео, не звука. При обращении в магазин евросеть, нам было предложено сдать телефон в ремонт, об обмени на новый даже речи быть не может, как быть и для чего тогда доп. страховка.

Страховка, скорее всего, не для производственного брака. Можете вернуть телефон и расторгнуть данный договор с этим магазином вообще.

По страховке можете предъявить претензию, что была навязана, ст. 16 ЗоЗПП - запрещает это делать. При отказе вернуть страховку - в суд обратитесь

что касается телефон - это тех. сложный товар, вернуть могли в срок 15 дней - ст. 18 ЗоЗПП, сейчас для возврата/обмена нужно подтверждение, что недостаток существенный, для возврата - лучше обратиться в суд и просить назначит экспертизу недостатков.

Здравствуйте! В Красноярске есть общество защиты прав потребителей. Они бесплатно окажут содействие в оформлении претензии или иска.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
13.11.2016, 23:34

Проблемы с зарядкой телефона Lenovo - возможность возврата или обмена в Евросети

Покупали телефон леново с 60 в евросети в курганской области, сейчас находимся в челябинской. Телефон перестал заряжаться, носили на диагностику, сказали, что все в порядке, но он так же не включается при зарядке. Гарантия истекает 28 ноября 2016 года. Можно ли вернуть деньги или же обменять телефон? Покупали в Евросети. Если да,то что нужно иметь при себе.

Гарантия истекает 28 ноября 2016 года. Можно ли вернуть деньги или же обменять телефон? Покупали в Евросети. Если да,то что нужно иметь при себе.

Здравствуйте. Нужно написать претензию продавцу. Заберут на диагностику. Если выявят брак - то обязаны будут вернуть.

Владимир
Подписчиков 28
08.11.2016, 18:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7

Проблемы с покупкой смартфона в Евросети - неверные СИМ-карты, неработающий телефон и отказ от обмена - что делать?

Вечером купил смартфон в" Евросети" проверить продавец не предложил, да мои СИМ карты не подошли бы (старого образца). На следующее утро пришел в салон, обменял СИМ карты на новые а телефон не видит одну из них при всяческих стараниях. Обменять телефон отказались, взяли на проверку качества на 21 день Принес притензию продавцу, принять отказались, руководителя нет. Ужас какой-то. Как быть? Неужели все по закону? (так сказали по телефону горячей линии!)

Отказаться принять претензию продавцы не имели права. Можете отправить претензию ценным письмом с описью вложения по почте в адрес продавца.

Для обмена телефона или возврата денег продавец действительно должен провести проверку качества на основании ст.18 Закона о Защите Прав Потребителей. В случае обнаружения дефекта требования должны удовлетворить. Если претензию не принимают, запишите разговор с менеджером на видео, для подтверждения отказа на случай суда.

Сергей
15.10.2016, 12:02

Мой новый телефон из Евросети разряжается быстро - отказали в обмене и возврате денег, предложили диагностику на 20 дней

Купил телефон в евросети, зарядил! За ночь батарея села 20% . Пришёл в салон обменять, а мне сказали оставляйте на диагностику в течении 20 дней, в обмене и возврате денег отказали, Что мне делать?

Здравствуйте Сергей

Вам все правильно сказали. Никто Вам сразу деньги за телефон не отдаст.

Для начала экспертиза качества, чтобы выявить брак в телефоне

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Составить претензию на возврат или обмен товара. При необходимости проведения проверки качества выразите желание и закрепите в том же заявлении о присутствии при проведении экспертизы, попросите предупредить о месте и времени, куда и обязуетесь предоставить аппарат.

Здравствуйте. Телефон является самым сложным техническим аппаратом, без экспертизы возврат денежных средств не предусмотренных законодательством.

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней-придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу.

Тамара
10.09.2016, 19:56

Проблемы с телефоном из Евросети - отсутствие возможности обмена или возврата денег, что делать и какие права имею?

Купила телефон в Евросети, 3 месяца назад, он начал плохо работать, решила его обменять, в Евросети мнесуазали что менять или отдавать деньги они не будут, только ремонт. Ремонт длится около 45 дней, меня это не устраивает, что мне можно сделать и какие я имею прова?

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать возврата денег или замены.

Здравствуйте!

Все верно Вам сказали. Но Вам обязаны предоставить телефон во временное пользование на период ремонта с аналогичными свойствами тому, который Вы отдаете в ремонт.

Анна
03.09.2016, 16:37

Евросеть отказывается вернуть деньги за телефон с неисправным сенсором - есть ли основания для обмена?

Купила телефон в Евросети, а через 3 недели сенсор отказался работать. В Евросети сказали, что деньги вернуть не могут и обменять товар тоже, только ремонт. Имеют ли.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Да, сначала ремонт по гарантии.

Если отремонтировать дефект невозможно, тогда обмен или возврат

Это технически сложный товар и возврат денег или обмен возможен тлько в случае существенного недостатка. Требуйте проведения экспертизы. Если экспертиза определит это существенным недостатком - требуйте возврата денег или обмена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение