Возможен ли обмен товара

Краткое содержание:


Советы юристов:

1. Возникла такая ситуация: приобрели пылесос в магазине dns, пылесос исправен, но,как выяснилось, совершенно не подходит для пользования в квартире. Признаю, ошиблась с выбором. Всегда считала, что возможно в течение 14 дней вернуть вещь, если не подошла. Оказалось, именно с пылесосом какие-то сложности. В магазине при покупке ничего не сказали о невозможности возврата/обмена. Более того, в информации о гарантийном обслуживании есть такая строка"покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества, не подошедшего по каким либо причинам-после передачи товара покупателю - в течение 7 дней для товара, ВКЛЮЧЕННОГО в перечень не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар другого размера...". Наша покупка как раз укладывается в 7 дней. Управляющий магазином нам отказал, на горячей линии сказали, только управляющий решает, принимать ли товар. Написали претензию, ждём ответ. Ответ, скорее всего, будет отрицательный. Имеет ли смысл продолжать требовать что-то по суду или только время потеряем? Заранее благодарю.
Назарова Анастасия Сергеевна
1.1. Добрый вечер! В данной ситуации, помимо претензии в магазин, следует написать жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Если в досудебном порядке решить вопрос не получится, стоит обратиться с исковым заявлением в суд.
2. Скажите юридическая консультация, здесь на сайте - платная?

Покупатель: Добры день. Скажите обмен или возврат по какому адресу выполняется? Добры день. Скажите обмен или возврат по какому адресу выполняется? Добры день. Скажите обмен или возврат по какому адресу выполняется? Добры день. Скажите обмен или возврат по какому адресу выполняется?

Продавец: Добрый день Зависит от ситуации

Покупатель: Купил с доставкой оборудование HAME F1, 27.10.2018 г., № документа 283353. Не было возможности настроить раньше, так как очень много Wi-Fi сетей, но в середине августа наконец-то выехал на дачу, где имеются Wi-Fi сети, 1-2 штуки населенном пункте, а выедешь из него, во обще эфир чистый, стал настраивать роутер, в сетевых настройках, Wi-Fi сигнал присутствует, выдача пакетов, принятие пакетов всё происходит, а вот НЕ ПИНГУЕТСЯ, ПО ЧЕМУ-ТО И НЕ ОДИН БРАУЗЕР НЕ РАБОТАЕТ! ! ! В общем явный производственный брак. Вопрос: могу ли я надеется на обмен роутера, на роутер аналогичной модели, но что бы он пинговался..., если нет, но по какому адресу я могу сделать возврат товара? За ранее благодарю, за обратную связь! Мой тел.+7 (985)289-01-90; e-mail: svetooleg@mail.ru
С наилучшими пожеланиями, Олег Анатольевич Светочков.

Продавец: С момента приобретения практически год. Обмену на новый и возврат данного оборудования не возможен. Возможна только диагностика. Если действительно выявится производственный брак, мы отправим его в сервисный центр, если брак по вине пользователя, то диагностика, в размере 1500 руб. будет произведете за счет покупателя С момента приобретения прошел практически год. В расчет не берется пользовались ли вы в это время роутером или нет. Добрый день коллективу интернет-магазина GSM-Репитеры. РУ".

Купил с доставкой оборудование HAME F1, 27.10.2018 г., № документа 283353. Не было возможности настроить раньше, так как очень много Wi-Fi сетей, но в середине августа наконец-то выехал на дачу, где имеются Wi-Fi сети, 1-2 штуки населенном пункте, а выедешь из него, во обще эфир чистый, стал настраивать роутер, в сетевых настройках, Wi-Fi сигнал присутствует, выдача пакетов, принятие пакетов всё происходит, а вот НЕ ПИНГУЕТСЯ, ПО ЧЕМУ-ТО И НЕ ОДИН БРАУЗЕР НЕ РАБОТАЕТ! ! ! В общем явный производственный брак. Вопрос: могу ли я надеется на обмен роутера, на роутер аналогичной модели, но что бы он пинговался..., если нет, но по какому адресу я могу сделать возврат товара в г. Москва? За ранее благодарю, за обратную связь! Мой тел.+7 (985)289-01-90; e-mail: svetooleg@mail.ruoleg@mail.ru
С наилучшими пожеланиями, Олег Анатольевич Светочков.

Продавец: С момента приобретения прошел практически год. Обмену на новый и возврат данного оборудования не возможен. Возможна только диагностика. Если действительно выявится производственный брак, мы отправим его в сервисный центр, если брак по вине пользователя, то диагностика, в размере 1500 руб. будет произведена за счет покупателя

Покупатель: Ещё не 1 года..., 1500 рублей за диагностику? ? ? Так я его уже тестировал и диагностировал - бесплатно, он непингуется...

Продавец: Прошу прочитать еще раз то что я написал. Берется в расчет время - 2 недели, в течение которых, по законодательству можно вернуть либо обменять оборудования. Если больше то обмен/возврат невозможен

Покупатель: Заметьте, что интернет-магазин GSM-Репитеры. РУ, при покупке мною, не тестировал роутер на предмет исправности, а "продавец обязан проверить на работоспособность товара", а магазин не сделал это, то есть эта вина не покупателя, а продавца см."Закон о потребителях" ! ! !
Заметьте, что интернет-магазин GSM-Репитеры. РУ, при покупке мною, не демонстрировал работу роутера на предмет исправности, а "продавец обязан проверить на работоспособность товара", а магазин не сделал это, то есть эта вина не покупателя, а продавца см."Закон о потребителях" ! ! !

Продавец: Прошу кроме прав в данном законе прочитать и про обязанности покупателя. Также у вас нет оснований утверждать что мы отправили его вам без проверки Оборудование вам доставлено. С вашей стороны в течение 14 дней после доставки претензий по оборудованию не поступало. Что говорит о его исправной работе после доставки Если вы выявилась техническая проблема во время гарантийного срока, то я вам предложил продиагностировать оборудование. Мы соблюдаем свои гарантийные обязательства по оборудованиюНо менять роутер в течение именно гарантийного срока, после 10 месяцев использования на другой мы не будем, это противоречит законодательству, да и здравому смыслу

Покупатель: Продавец при продаже нарушил "Закон о потребителях" - не продемонстрировал работу товара, для выявление производственного брака, а только сейчас, продавец за счёт покупателя, хочет задним числом протестировать, на предмет состояния и выявления неисправности товара... То есть, "налицо" явное нарушение "Закона о потребителях"...

Продавец: Вы действительно весь закон прочли? Или взяли отрывки? Может быть я чего-то не знаю, сможете прислать ссылку на законодательство, что мы при доставке (то есть осуществляя интернет торговлю) должны продемонстрировать работу товара? Также скиньте пожалуйста ссылку на пункт, где после практически годового использования оборудованием мы его должны поменять на новый другой модели.
Куприков Михаил Сергеевич
2.1. Доброго времени. Продавец в силу ЗоЗПП отвечает за недостатки товара, возникшие в течение гарантийного срока. Если срок использования товара превысил гарантийный - то бремя доказывания недостатка перелагается на потребителя. Это означает, что за пределами гарантии Вы должны доказать продавцу, что недостаток возник до приобретения товара. Можете провести диагностику в любом сервисном центре и направить письменное заключение в адрес продавца вместе с письменной претензией ценным письмом с описью вложения. Если продавец откажется от бесплатного ремонта или замены товара - обращайтесь к мировому судье по месту Вашего жительства с иском о защите прав потребителей.
3. Моей маме продали товар в нерабочее время. Товар не подошел по размеру, это нижнее бельё. Возможно ли возврат или обмен на основании некорректной продажи. Вероятно, мама спешила и ошиблись размером.
Чижов Александр Игоревич
3.1. Нет, обмен нижнего белья запрещён.
4. Купили проф шуруповерт. Дали гарантию 3 года. Проработав год сломался, отремонтировали по гарантии. Спустя 11 месяцев он опять сломался. В магазине написали заявление на возврат денег, либо обмен на новый товар. Подскажите возможен ли возврат денег, и в течении какого времени рассматривается заявление. В магазине говорят 45 дней.
Фролов Сергей Владимирович
4.1. Вам правильно говорят поскольку продавец вправе провести экспертизу товара и выявить дефект изготовителя...

Вопрос по теме

?
Отец пенсионер купил телефон. Т.к.он не понимает в техники, ему продали и расхвалили телефон, который не соответствует цене товара. Возможен ли обмен либо возврат денежных средств. Со дня покупки 1 день.
5. 10 апреля мной в аптеке были приобретены контактные линзы. 15 апреля при вскрытии упаковки оказалось, что одна из линз порвана. В аптеке отказались линзы заменить на новые или вернуть деньги. Объяснив это тем, что после вскрытия обмен или возврат не производится. Как же закон о защите прав потребителей или он у нас в аптеках не действует? Возможен ли возврат денег или замена некачественного товара?
Шулимов Валерий Григорьевич
5.1. Есть закон, и он действует. Можно заменить на товар надлежащего качества или вернуть деньги.
6. Осенью прошлого года купила пальто в магазине Зара (все ярлыки на месте).
Пальто сразу после третьего выхода на улицу пошло катышками по всему полотну.
Вопрос: в какие сроки и могу ли я требовать обмена товара на подобный, но лучшего качества либо возврат денег.
Чек не сохранился, но стоимость я помню, так же покупала пальто при свидетеле.
Возможно ли такой товар обменять или вернуть деньги спустя 6 месяцев?
Подшивалов Алексей Николаевич
6.1. Татьяна добрый день!

При обнаружении недостатков товара покупатель вправе требовать его замены на такой же товар. Продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления требования. При необходимости дополнительной проверки качества проданного товара срок может быть увеличен до 20 дней.

Если в момент предъявления требования необходимый для замены товар отсутствует, замена должна быть проведена в течение месяца.

Если для замены товара требуется более 7 дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение 3 дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Злотникова Любовь Геннадьевна
6.2. Здравствуйте.
Требования по недостаткам возможно заявить в пределах гарантийного срока или в пределах двух лет со дня покупки, в соответствии со ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
7. Магазин занимается продажей медицинской одежды через интернет. Покупатель вернула в магазин вещи под предлогом" белый костюм просвечивает бежевое белье" - проверили - просвечивает белое белье, а не бежевое. У нас на фото на сайте видно, что ткань просвечивающая. И вернула блузу под предлогом - фактура ткани в рубчик, а на фото этого не видно. Но у нас есть оферта, где указано, что Продавец не несет ответственности и не производит возврат или обмен товара в случаях: незначительного несоответствия цветовой гаммы товара, которая может отличаться от оригинала товара исключительно из-за разной цветовой передачи мониторов персональных компьютеров разных моделей;

Подскажите, пожалуйста, какие действия магазин должен предпринять, чтобы отстоять свою позицию в отношении того, что возврат совершен незаконно и с помощью обмана. И возможно ли такое доказать?
Бударагин Александр Александрович
7.1. Давите на договор оферты.
8. Ситуация следующая - мы открыли ИП и планируем заняться розничной продажей бытовой химии.
Поставщик, у которого была закуплена большая часть товара, предоставил товар, срок годности у которого заканчивается через месяц. Партия товара довольно крупная, поэтому реализовать весь его объем, до окончания срока годности, не представляется возможным.
Возможно ли официально затребовать у поставщика обмен товара с более длительным сроком годности и на какой закон можно ссылаться при этом (если таковой существует)?

Заранее благодарен за помощь!
ИП Фахретдинов Руслан Расулевич
8.1. Нормы закона о защите прав потребителя не распространяются на Вашу ситуацию. Вы можете взыскивать денежные средства, требовать замены товара в соответствии с нормами Гражданского кодекса, для этого для начала нужно смотреть условия Вашего договора поставки и исходить из них.
Кондратьева Марина Анатольевна
8.2. Здравствуйте!
Конечно, возможно. Вам нужно начать с подачи ему официальной письменной претензии. У Вас есть все шансы.
Направляйте почтой с описью вложения и уведомлением о вручении заказным письмом (это нужно, на случай если он добровольно не захочет решить вопрос и будет суд)
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Киселева Татьяна Валерьевна
8.3. Вот ваша ситуация описана, в КАД можете найти все остальные акты по этому делу, вопрос в том как у вас договоры составлены

Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 24 сентября 2013 г. N ВАС-13590/13
"Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации"

Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Прониной М.В., судей Бондаренко С.п., Воронцовой Л.Г. рассмотрела в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью "Торговая компания "Сибирский БарС", г. Новосибирск от 30.08.2013 о пересмотре в порядке надзора решения арбитражного суда Пермского края от 11.02.2013 по делу N А 50-21620/2012, постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.04.2013 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 20.08.2013 по тому же делу
по иску предпринимателя Боначева Олега Вячеславовича, г. Пермь (далее - ИП Боначев О.В., предприниматель) к обществу с ограниченной ответственностью "Торговая компания "Сибирский БарС" (далее - ООО "ТК "Сибирский БарС", общество) об обязании ответчика принять товар "Сыр" в количестве 374 упаковок на общую сумму 362 231 рубль 51 копейка.
Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, - общество с ограниченной ответственностью "РАТЭК", г. Новосибирск (далее - ООО "РАТЭК", транспортная компания).
СУД УСТАНОВИЛ:
в обоснование иска предприниматель Боначев О.В., ссылаясь на условия заключенного сторонами договора, указал, что поставленный ответчиком товар не соответствует условию о сроке годности.
Оспариваемыми судебными актами иск удовлетворен. Суды обязали ответчика принять и вывезти своими силами и за свой счет спорный товар "Сыр" в количестве 374 упаковок.
В заявлении о пересмотре судебных актов в порядке надзора ООО "ТК "Сибирский БарС" указывает на несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела, неправильную оценку представленных в дело доказательств и неправильное применение норм материального права.
Заявитель указывает, что из содержания подписанного между сторонами договора поставки от 11.01.2011 N ТК-110111 невозможно установить в какой редакции действуют условия, изложенные в пунктах 2.2, 3.3, 5.3 данного договора. По мнению ответчика, у истца отсутствовало правовое основание требовать поставки товара, сроком годности на момент передачи не менее 80% от общего срока годности товара.
Поскольку истцом нарушены сроки извещения ответчика о выявленных недостатках товара, установленные пунктом 4.6. договора поставки, общество считает, что судами необоснованно не применена статья 483 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривающая последствия несоблюдения покупателем сроков извещения продавца о нарушении условий договора.
Изучив материалы надзорного производства, коллегиальный состав судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации пришел к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
Как следует из представленных материалов и установлено судами, между предпринимателем (покупателем) и ООО "ТК "Сибирский БарС" (поставщиком) заключен договор поставки, по условиям которого поставщик на основании согласованной заявки покупателя обязуется поставить, а покупатель - принять и оплатить продукты питания, наименование, ассортимент, количество и стоимость которых указываются в счетах-фактурах и товарных накладных на каждую партию товара.
Согласно пункту 2.2 договора поставки (в редакции протокола разногласий от 01.02.2011) срок годности товара на момент передачи покупателю, должен составлять не менее 80% от общего срока годности товара, указанного производителем на упаковке и в сопроводительных документах. Поставщик не имеет права настаивать на приемке товара с наименьшим сроком годности. В случае нарушения данного условия, покупатель вправе возвратить товар поставщику, который обязуется принять товар и вывезти его своими силами и за свой счет, либо компенсировать покупателю транспортные расходы, связанные с возвратом.
Вопросы поставки и приемки товара урегулированы сторонами в разделе 4 договора поставки.
Спорный товар на общую сумму 362 231 рубль 51 копейка передан истцу 25.09.2012. Доставка товара осуществлена перевозчиком - обществом "РАТЭК" на основании транспортной накладной N Пер 110219263.
В связи с тем, что на момент получения товара остаток срока его годности по отношению к общему сроку годности, исчисляемому с момента производства товара, составил: 43,33%, 35,55%, истцом, в соответствии с пунктом 4.7 договора поставки составлен соответствующий акт от 28.09.2012 с указанием названных недостатков поставленного товара.
Так как направленные предпринимателем обществу "ТК "Сибирский БарС" претензии от 04.10.2012, от 09.10.2012 с требованием забрать спорный товар оставлены поставщиком без удовлетворения, предприниматель обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя требование истца, суды руководствовались статьями 309, 310, 421, 431, 432, 469, 506 Гражданского кодекса Российской Федерации, условиями спорного договора, нормами главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и исходили из установленных в ходе рассмотрения дела фактов подписания сторонами договора поставки с протоколом разногласий от 01.02.2011, на условиях, предложенных покупателем, ненадлежащего исполнении обществом обязательств по передаче товара: поставки товара, не соответствующего условию договора о сроке годности, уведомления покупателем поставщика о данных обстоятельствах с требованием о возврате спорного товара в соответствии с пунктами 4.6, 4.8 договора и в разумные сроки.
Изложенные заявителем доводы, аналогичные доводам, приводимым им при обращении в суды с апелляционной и кассационной жалобами, были предметом рассмотрения судов нижестоящих инстанций и получили надлежащую правовую оценку.
Как отметил суд кассационной инстанции, отклоняя довод ответчика о несогласованности сторонами условий пунктом 2.2, 3.3, 5.3 договора поставки, протокол урегулирования разногласий, составленный сторонами подписан ответчиком, о чем имеется соответствующая отметка на последней странице спорного договора, то есть ООО "ТК "Сибирский БарС" согласилось с предложенной истцом редакцией спорных пунктов. Кроме того, фактические отношения сторон, а также имеющаяся в деле переписка, свидетельствуют о том, что истец и ответчик работали по той редакции договора, которая предусматривала поставку товара, сроком годности на момент передачи не менее 80% от общего срока годности.
Давая оценку действиям сторон по исполнению договора, суды указали, что доставка осуществлялась за счет покупателя. При этом непосредственно вся организация доставки товара выполнялась поставщиком: выбор перевозчика, условия транспортировки, место выгрузки (склад транспортной компании). При указанных обстоятельствах с учетом пункта 1 статьи 458 Гражданского кодекса Российской Федерации суды пришли к правомерному выводу, что обязанность ответчика по передаче товара покупателю следует считать исполненной 25.09.2012, что свидетельствует об отсутствии нарушения истцом сроков обнаружения недостатков товара и направления соответствующей претензии.
Неправильного применения норм материального и процессуального права судами не допущено.
Переоценка установленных судами фактических обстоятельств дела в силу положений главы 36 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в круг полномочий суда надзорной инстанции не входит.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 299, 301, 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации
ОПРЕДЕЛИЛ:
в передаче дела N А 50-21620/2012 Арбитражного суда Пермского края в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора решения от 11.02.2013, постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.04.2013 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 20.08.2013 по тому же делу отказать.

Председательствующий судья М.В. Пронина

С.П. Бондаренко
Судьи Л.Г. Воронцова.

Вопрос по теме

?
Купили в бутике кожаный мужской ремень, примерно месяц назад. На днях, металлический язычок сломался у основания и носить ремень не представляется возможным. Продавец сказал что это не гарантийный случай и что кожгалантерейные товары обмену не подлежат. Так ли это? Какие мои права в данной ситуации?
9. Купила ноутбук в 2018 году летом, стал тормозить, глючить. Хотела бы обменять на аналогичный товар только другого бренда, это возможно? И что нужно сделать, чтобы потребовать обмен? Ещё случилось такое, что сумка оторвалась пока закидывала на плечо и ноутбук упал на пол. Могут ли мне предъявить что то на экспертизе и что мне могут сказать, если что то выявят? И какие будут мои действия?
Никитин Илья Николаевич
9.1. Добрый день.
Без экспертизы не установить, с чем связаны сбои в работе компьютера (возможно дело просто в установленной Вами программе или в попавшем вирусе или еще в чем-нибудь). Советую сначала проконсультироваться со специалистом по ИТ на предмет возможных причин. Если с компьютером ("железом") все в порядке, и отсутствует брак, обменять его не получится.

10. Прошло чуть больше месяца после покупки электрочайника. Сломалась крышка, отломился пластик. Возможно ли сделать возврат или обмен товара? Что делать если продавец отказывается делать возврат по причине «неправильной эксплуатации»
Бударагин Александр Александрович
10.1. Написать грамотно претензию, потом обращаться в суд.
11. Мною была куплена компьютерная видеокарта у знакомого, с передачей мне полного комплект упаковки, и гарантийного талона. В ходе использования она сломалась и была передана в гарантийный отдел, где дали разрешение на обмен или возврат средств. При обращении на обмен/возврат, мне сообщили, что эта видеокарта покупалась на юр. фирму и возврат возможен только на ту же фирму. Сказали, что идут мне на встречю и предложили тот товар который у них есть в наличии, с меньшеми техничискими характеристиками и более низкой ценой в отличии от той за которую покупалась карта ссылаясь на то, что чека у меня нет стоимость по которой она покупалась узнать не могут, а цену товара им сообщил сервисный центр в два раза ниже покупной цены. Все ли они делают по закону или я могу требовать обмен на товар который стоит тех же денег?
Кораблин Артем Ильич
11.1. Добрый день. А ваш знакомый на каком основании владел этим товаром? И знали ли вы о том, каким образом он им завладел?
12. Мною была куплена компьютерная видеокарта у знакомого, с передачей мне полного комплект упаковки, и гарантийного талона. В ходе использования она сломалась и была передана в гарантийный отдел, где дали разрешение на обмен или возврат средств. При обращении на обмен/возврат, мне сообщили, что эта видеокарта покупалась на юр. фирму и возврат возможен только на ту же фирму. Сказали, что идут мне на встречю и предложили тот товар который у них есть в наличии, с меньшеми техничискими характеристиками и более низкой ценой в отличии от той за которую покупалась карта ссылаясь на то, что чека у меня нет стоимость по которой она покупалась узнать не могут, а цену товара им сообщил сервисный центр в два раза ниже покупной цены. Все ли они делают по закону или я могу требовать обмен на товар который стоит тех же денег?
Трофимов Дмитрий Сергеевич
12.1. Если документы при покупки оформлялись на юр лицо, то оно и должно заниматься вопросом возврата товара и средств.

Вопрос по теме

?
Можно ли вернуть деньги за товар, который не подошел по фасону и т.п. или возможен только обмен?
13. Я приобрела норковую шубу в магазине через банк в кредит. Наступила зима и она порвалась в двух местах, я пришла с претензией. В этом магазине предоставляется бесплатный ремонт в течении одного года на товар. Согласилась на ремонт. Но мне сообщили что скорее всего возможно опять на этих местах разрывы так как сшита она не очень добросовестно, был сэкономлен мех при соединении швов, возможно ли возврат денежных средств или обмен на другую модель если я обращусь ещё раз с такой же проблемой (то есть она опять на том же месте порвётся)?
Шиняев Николай Михайлович
13.1. Здравствуйте. Скажите а вам нужна такая шуба, если вы уже заранее знаете что она снова порвется, я предлагаю вам написать претензию в магазин, вернуть деньги и купить шубу в другом магазине.
Всего доброго.
14. Ситуация следующая, купили смарт-часы, по приезду домой зарядили до полной батареи, на утро встали заряд показывает 30%, при том что всю ночь ими ни кто не пользовался, ну и соответственно через пару часов и вовсе разрядился. В инструкции от производителя указано время работы в режиме ожидания: до 5 дней. Возможен ли обмен товара или возврат денег? Со дня покупки прошло 7 дней. Спасибо за ответ.
Avanport L.S.
14.1. Это является недостатком товара, не оговоренным продавцом при совершении договора купли продажи. Обратитесь в магазин с претензией, если не ответят или не удовлетворят - в суд. Госпошлиной данные иски не облагаются.
15. У меня такая ситуация возникла, я заказала вещь через интернет магазин за 2300 р вещь пришла на почту,
Редактировать заголовок а я передумала её брать так как мне эту же вещь уже подарили, я думала что пройдёт 14 дней и её отправят обратно, но мне приходят следующие смс сообщения: 1 пришло вчера. Уважаемый клиент, Вам необходимо забрать ваш заказ 12329822080034 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 6 дней!. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ. И 2 пришло сегодня. Здравствуйте Сливко Кристина Валерьевна! Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 8 дней, по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 8 дней, мы отзовем исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней. Что мне делать?

Товар пришёл на почту 27 января, сегодня 8 фев, действительно ли то что в теч 14 дней я могу вернуть товар? (товар с почты не забирала)
Ладыгин Алексей Владимирович
15.1. дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 8 дней
:sm_no::sm_no::sm_no:
Кристина - пугают. Для начала, срок рассмотрения нереально короткий:)
В соответсвии с Законом о Защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом вы имеете право отказаться от сделки в любой момент до получения товара без объяснения причин. Максимум, что вы будете должны интернет-магазину, это оплатить стоимость обратной доставки, не более. Просто, не выкупайте товар.
С уважением.
16. Пожалуйста как быть в такой ситуации... Я отдавал телефон в ремонт из-за неисправности, телефон был на гарантии, отдавал туда, где покупал. Покупал его в салоне МЕГАФОН. у меня его приняли и сказали чтоб я ждал ответ. Прошла неделя, мне пришло смс сообщение о том что дефект подтвердился, что телефон остается на хранение в сервисе. Не в самом салоне где я его покупал, а там куда они его отправили. В смс написано что мне должны были обменять на такой же телефон. Но сейчас это телефон подорожал на 500 рублей и они отказались мне менять на товар и сказали что только возврат денег и потому что он остался в сервисе, я попросил повременить с этим, на что получил психи и недовольства от продавца салона. Когда я ушел из салона, мне позвонила директор салона и сказала что все же возможен обмен на товар и чтобы я вернулся назад. Птом перезвонила через три минуты и сказала что обмен на товар не возможен так как я приобретал его за безналичный расчет (по карте) и теперь уже точно только возврат денежных средств. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, мне нужен именно телефон а не возврат средств. Могу ли я что то сделать чтобы произвели обмен на телефон?
Кузьминых Сергей Владимирович
16.1. Они не правы и обязаны обменять телефон без доплаты для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Вопрос по теме

?
Купили сантехнику 3 месяца назад, но только сейчас установили, так как ремонт начали сейчас, отказалось что кран течёт. Смеситель стоил 8 тыс. Также покупали зеркало, тоже за 8 тыс, с подсветкой, оказалось что не не горит. Возможен ли возврат средств или обмен товара?
17. Зашли с девушкой в магазин дикси, хотели купить спиртное, нам немного не хватило на него денег, решили пойти в другой магазин, но когда я отвернулся, девушка положила бутылку виски себе в сумку (я этого не заметил), когда выходили из магазина (находились ещё в магазине и даже до двери выхода не прикоснулись), нас остановил охранник и попросил пройти с ним, мы прошли, оказалось что действительно бутылка была не оплачена, в итоге заведующая забрала паспорт девушки и потребовала пятикратную стоимость товара в обмен на паспорт, или на следующий день будет вызывать полицию, подскажите, возможно ли нам сказать что мы шли к камерам хранения (дабы оставить мой тяжёлый рюкзак и стать обратно в очередь), и как вообще теперь вернуть свой паспорт без полиции, денег на оплату товара нет и товар был возвращён магазину, может ли нам что либо быть если сотрудники полиции будут вызваны на следующий день? Помогите пожалуйста, надо знать как себя вести сегодня в том же магазине, хотим попробовать на словах договориться с магазином, но там очень упертая зам. Чем мы ей можем пригрозить для принятия мирного решения.
Звездин Александр Борисович
17.1. Хотите мирного решения - забудьте об угрозах. Не в вашем положении грозить. Грозить вам нечем, а за паспорт ваш заведущей в худшем случае сторублевый штраф грозит. А скорее - благодарность за задержание правонарушителей. Чем отбивать ее интерес к вашему наказанию - не к юристам вопрос, а к кредиторам скорее, раз денег нет, а ходите с чужой бутылкой к выходу.
Шишков Дмитрий Валерьевич
17.2. Угрожать не в коем случае нельзя! По факту девушка совершила кражу ст. 158 УК РФ. Факт кражи подтвердит запись видеокамер. Но и действия сотрудника магазина не правомерны! Ищите решения вопроса минуя полицию.
Кадыров Руслан Олегович
17.3. Пригрозить Вам нечем, поскольку из записи будет виден не только факт кражи, но и Ваше совместное нахождение с девушкой в момент кражи, что подразумевает кражу группой лиц по предварительному сговору (статья 158 часть 2 пункт "а" УК РФ), вне зависимости от стоимости похищенного. Вашей легенде не поверят ни оперативники, ни следствие. Получите судимость на двоих. Поэтому ищите варианты, это в Ваших интересах.
18. Выступаю как заказчик.
Верно ли составлен? Есть ли подводные камни?
Риски? Г. Санкт - Петербург
26.11.2018
ДОГОВОР ПОСТАВКИ ТОВАРА No
Индивидуальный предприниматель Смирнов Андрей Эдуардович, действующий на основании Свидетельства ОГРНИП No316440100052246 от 28.01.2016, именуемый в дальнейшем «Поставщик» с одной стороны и Пирумян Денис Варданович, именуемое (ый) в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Поставщик обязуется передать в собственность Покупателя, Товар (Спецификация No1), а Покупатель обязуется принять и оплатить, далее Товар, в порядке, сроках и на условиях настоящего Договора; в процессе эксплуатации Товара соблюдать условия руководства по его эксплуатации.
1.2. Право собственности и риск случайного повреждения или гибели переходит к Покупателю с момента передачи Товара уполномоченному представителю Покупателя.
1.3. Товар, составляющий предмет настоящего Договора, не заложен, на него не наложен арест, данный Товар не является предметом исков третьих лиц.
2. ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ, ПОСТАВКИ, ПЕРЕХОД РИСКОВ
2.1. Доставка осуществляется транспортной компанией на выбор Поставщика и за его счет, до склада транспортной компании в городе нахождения Покупателя, если иное не оговорено Сторонами.
2.2 Покупатель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выставления счета перечисляет на расчетный счет Поставщика (или передает наличными средствами) денежную сумму в размере 50% (пятидесяти процентов), от суммы, указанной в Спецификации No 1. Денежную сумму в размере 50% (пятьдесят процентов) от суммы, указанной в Спецификации No 1, Покупатель перечисляет на расчетный счет Поставщика (или передает наличными средствами) не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи.
2.3. Отгрузка Товара в транспортную компанию осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика, или получения наличных денежных средств.
2.4. Сдача-приемка Товара по составу, количеству, техническим характеристикам и комплектации осуществляется посредством надлежащего оформления и подписания: Спецификации (Приложение No 1), Акта приема – передачи, Накладной (ТОРГ – 12) при приемке покупателем или Универсальным передаточным документом.
2.5. В процессе сдачи-приемки Покупатель осуществляет проверку Товара по составу, количеству и комплектации, а также проводит визуальный осмотр на наличие или отсутствие видимых повреждений.
2.6. Покупателю передаются правильно оформленные оригиналы документов: Договор поставки со Спецификацией (Приложение No1), Акт приема – передачи, Накладная (ТОРГ – 12) или Универсальный передаточный документ.
2.7. В случае обнаружения в процессе сдачи-приемки Товара каких-либо несоответствий количества, состава или комплектации, Сторонами составляется, оформляется и подписывается соответствующий акт о таких несоответствиях и определяется способ и сроки их устранения.
2.8. Обязательства Поставщика перед Покупателем в части поставки Товара считаются исполненными надлежащим образом и в полном объеме с момента подписания Сторонами Акта – приема передачи, предусмотренной настоящим Договором.
2.9. В случае немотивированного отказа Покупателя от подписания Акта – приема передачи, датами сдачи-приемки Товара, являются даты фактической сдачи Поставщиком и приемки Товара Покупателем.
2.10. Претензии Покупателя, касающиеся недостатков поставленного Товара, которые не могли быть обнаружены при визуальном осмотре в процессе сдачи-приемки, принимаются Поставщиком не позднее 10 (десяти) дней с момента сдачи-приемки.
2.11. Право собственности на Товар, а также риск его утраты, повреждения Товара или его части переходят от Поставщика к Покупателю с момента передачи Товара уполномоченному представителю Покупателя, предусмотренным п.1.2 настоящего Договора.
2.12. Покупатель обязуется передать обратно поставщику, в течение 10 рабочих дней, с момента фактического получения товара, подписанные: Договор поставки со спецификацией, Акт приема - передачи, Накладную ТОРГ 12, или Универсальный передаточный документ, по адресу г. Санкт - Петербург, ул. Софийская 8 к 1, лит. Б., офис 203.

3. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
3.1. Поставщик гарантирует надлежащее качество работы Товара в течение 6 (шести) календарных месяцев на зарядную станцию, и 3 месяца на расходные материалы (переносные зарядные устройства и провода) с момента поставки, именуемых в дальнейшем «гарантийный срок», при условии соблюдения Поставщиком условий руководства по эксплуатации Товара.
3.2. Поставщик не гарантирует надлежащее качество работы Товара, в том числе может отказать в признании случая гарантийным, а Покупатель согласен и принимает условия ограничения такой гарантии по настоящему Договору в нижеследующих случаях:
3.2.1. механические повреждения и/или внешние воздействия на Товар в процессе эксплуатации;
3.2.2. ремонт или выполнение в отношении Товара действий, не предусмотренных руководством по эксплуатации Товара, сотрудниками Покупателя или третьими лицами, не связанными со Сторонами обязательствами по настоящему Договору или нарушение ими условий эксплуатации Комплекта;
3.3. В течение гарантийного срока Поставщик предоставляет Покупателю гарантийное обслуживание в нижеследующем объеме:
3.3.1. ремонт базовой составляющей Товара при подтверждении того, что случай признан гарантийным;
3.3.2. право произвести обмен Товара в случае наличия неисправимых дефектов, подтвержденных Поставщиком и не связанных с нарушением правил эксплуатации;
3.3.3. консультирование по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией Товара.
3.4. Консультирование представителей Покупателя по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией Товара осуществляется Поставщиком в форме презентации и инструктажа, во время приема товара покупателем. Далее, в процессе эксплуатации товара покупатель может задать вопросы ведущему менеджеру, по телефону, электронной почте в рабочие дни в период с 10-00 до 18-00 часов по московскому времени. Ответы на вопросы предоставляются в течение 3 (трех) рабочих дней.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Любая из сторон настоящего договора, не исполнившая обязательства по договору или исполнившая их ненадлежащим образом, несет ответственность за это при наличии вины (умысла или неосторожности, небрежности, неосмотрительности).
4.2. За просрочку оплаты товара Покупатель уплачивает Поставщику неустойку в размере 0,1 % от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.
4.3. За просрочку поставки товара Поставщик уплачивает Покупателю неустойку в размере 0,1 % от суммы Товара, за каждый день просрочки отгрузки Товара в Транспортную компанию.
4.4. Уплата неустойки (штрафа, пени) и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает стороны договора от исполнения обязательств по договору в полном объеме.
4.5. Поставщик не несет ответственности за какие-либо убытки и/или ущерб (включая все без исключения случаи потери или недополучения прибыли, прерывания коммерческой и производственной деятельности или любой другой имущественный ущерб или убытки), связанные с использованием или невозможностью использования Товара, даже если Поставщик был уведомлен о возможном возникновении таких убытков и/или ущерба. В любом случае ответственность Поставщика по любому из положений настоящего договора ограничивается суммой, фактически уплаченной Покупателем по настоящему Договору.
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
5.1. Настоящий договор действует с момента подписания его сторонами до полного исполнения ими своих обязательств.
5.2. Споры, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут разрешаться путем переговоров. В случае недостижения согласия споры разрешаются в судебном порядке в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
5.3. Изменения и дополнения к настоящему договору оформляются в письменном виде, подписываются сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего договора. Все уведомления или сообщения (далее – Уведомления) в связи с настоящим Договором между Сторонами производятся в письменной форме в соответствии с реквизитами, указанными в разделе 11 настоящего Договора и с момента достижения Сторонами выраженного согласия, имеют силу Дополнительных соглашений к основному договору. Уведомления могут направляться Сторонами с использованием следующих способов связи: почтовая связь (почтовое отправление заказное или с объявленной ценностью), курьерская связь, электронная почта.
5.4. Настоящий Договор составлен на русском языке в двух идентичных, имеющих одинаковую юридическую силу, экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Изменения, исправления и дополнения к настоящему Договору и его приложениям действительны, если совершены в письменной форме, подписаны уполномоченными представителями Сторон и скреплены печатями.

5.5. После подписания настоящего Договора все предварительные переговоры по нему, переписка, предварительные соглашения и протоколы о намерениях по вопросам, так или иначе касающимся настоящего Договора, теряют юридическую силу.
5.6. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьей Стороне без письменного согласия другой Стороны за исключением прямо предусмотренных настоящим Договором случаев.
ПОКУПАТЕЛЬ:
Пирумян Денис Варданович.
ИНН: ОГРНИП:
Юридический адрес: г. Белгород, ул. Спортивная д.1, кв 153
Банк: р/с.
БИК к/с.
Тел.: +7 910 030-11-43
E-mail: denis.pirumyan@mail.ru
//
М.П.
6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ПОСТАВЩИК:
Индивидуальный предприниматель Смирнов Андрей Эдуардович.
ИНН: 440129453067 ОГРНИП: 316440100052246
Юридический адрес: г. Кострома, ул. Профсоюзная 16, кв. 85
Банк: МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО КБ "МОДУЛЬБАНК" р/с 40802810570110001568 БИК 044525092 к/с 30101810645250000092 Тел.: 8 (812)9800640
E-mail: info@mobilecharger.info
//
М.П.

г. Санкт - Петербург
26.11.2018
Итого:
1
2
Зарядная станция "Cameron 2.0" Network Version
Напольная металлическая подставка (1,5 метра).
Спецификация No 1 к Договору поставки товара No от 26.11.2018 г.
Индивидуальный предприниматель Смирнов Андрей Эдуардович, действующий на основании Свидетельства ОГРНИП No316440100052246 от 28.01.2016, именуемый в дальнейшем «Поставщик» с одной стороны и Пирумян Денис Варданович, именуемое (ый) в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем совместно «Стороны», заключили настоящее дополнительное соглашение (далее Спецификация) о нижеследующем:
1. Покупатель запросил, а Поставщик обязуется поставить, следующие виды Товара:
Сорок четыре тысячи девятьсот восемьдесят рублей 00 копеек
1. Форма оплаты – безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя;
2. Заказчик перечисляет денежные средства на условии предоплаты в размере 100% (ста процентов) стоимости Товара.
Покупатель Поставщик.
Пирумян Денис Варданович 1. ИП Смирнов Андрей Эдуардович
No
Наименование.
Ед. изм. шт шт.
Кол-во
1
1
Сумма, руб.
39990,00
4990,00
44980,00
// //
М.П. М.П.
Садыков Ильдар Фанисович
18.1. На первый взгляд обычный договор купли-продажи (ст.454 ГК РФ). На более углубленный анализ требуется гораздо больше времени и как правило это более платная услуга. Если нужен юрист, то Вы можете найти его либо на данном сайте, либо в своем населенном пункте, после чего заключить с ним договор на оказание юридических услуг (ст.779-783 ГК РФ).
Шишкин Виталий Михайлович
18.2. На мой взгляд составлен нормально договор. Ваши интересы не ущемлены. Если нужна полноценная консультация можете обратиться к любому юристу в личные сообщения, ст.779 ГК РФ.
Скобельцын Александр Константинович
18.3. ГК РФ Статья 432 в представленном договоре выполнены, существенные условия указанны. В любом случае, в случае возникновения споров, в том числе по оплате, разрешение подлежит в судебном порядке.
Ахмедов Талех Фазахир оглы
18.4. Здравствуйте.
Нормальный договор. Советую добавить ответственность за просрочку (отгрузки) замены некачественного товара (ст 451 ГК РФ)..
Урванцев Вячеслав Леонидович
18.5. Здравствуйте, относительно п.2.10, касающегося срока принятия претензий относительно скрытых недостатков товара, на мой взгляд данный срок должен быть увеличен на период действия гарантийного срока поставленной станции, а в целом все достаточно стандартно.
Голубь Екатерина Сергеевна
18.6. Добрый день!

К договору вопросов нет.
По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Рекомендуется проверить контрагента по ИНН на сайте налоговой.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
Статья 506. Договор поставки.
Тома Анна Вячеславовна
18.7. Здравствуйте уважаемый посетитель сайта,
вы можете обратиться к юристу в личные сообщения для подготовки подробного анализа онлайн. Ст 779 ГК РФ.
Сушков Максим Вячеславович
18.8. У вас в договоре фигурируют Поставщик и Покупатель, а в спецификации помимо прочего еще и Заказчик и исполнитель. Подправьте. В остальном обычный договор поставки, статья 506 ГК РФ.
Каравайцева Елена Александровна
18.9. Есть несколько опасных моментов (ст. 421 ГК РФ).
Семенов Роман Сергеевич
18.10. Обратите внимание, что в договоре в п. 3.11 не оговорен порядок возмещения расходов на траспортировку товара Поставщику, в случае, если в пределах гарант. Срока будет выявлен недостаток.
И второе, пункт 4.5. я бы лично никогда не принял. У Вас убытки из-за неисправного оборудования, а взыскать в поставщика ничего нельзя.
Титова Татьяна Алексеевна
18.11. Здравствуйте, вам лучше обратиться к конкретному юристу на консультацию, все же анализ договора не может быть поверхностным, очень важно условие по переходу рисков
ст. 779 ГК РФ.
19. Приобрели унитаз в запакованном виде, при покупке его не распечатывали. На месте установки упаковку вскрыли и обнаружили на унитазе крупный скол. Позвонили в магазин по поводу обмена, нам ответили, что надо было проверять при покупке, а раз не проверили и купили, то теперь уже обмен не возможен. Так ли это? Или всё-таки мы имеем право на обмен на товар надлежащего качества?
Взюков Андрей Владимирович
19.1. Имеете право в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вам необходимо обратиться в магазин, написать заявление о замене, либо возврате денежных средств. Вместе с заявлением вернуть унитаз.
20. Купили газовый котел, после вскрытия упаковки оказалось, что он не подходит. Сам товар не поврежден, царапин и повреждений нет. В соответствии с перечнем технически сложных товаров, не подлежащим возврату (обмену), утвержденным постановлением правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, газовое оборудование не входит в вышеуказанный перечень, однако, он входит в перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. Прошу ответить, возможен ли обмен (возврат) газового оборудования?
Лукьянов Александр Владимирович
20.1. Добрый день!

Нет, обменять и вернуть газовое оборудование не получится, если оно надлежащего качества.

Всего хорошего!

Вопрос по теме

?
Возник вопрос, купил день назад электронный осциллограф, хочу его вернуть по причине: "не подошел". Возможно ли это, не относится ли он к технически сложным товарам? Как можно вернуть деньги, а не совершить обмен?
21. Купили кофе в зернах, а нужно было растворимый обратились в магазин через минут 6 после покупки с вопросом об обмене товара, отказали. Чек к сожалению выбросили в корзину рядом с кассой. Возможен ли возврат или обмен этого товара при отсутствии чека?
Степанов Альберт Евгеньевич
21.1. Добрый Вам день.
Уважаемый Дмитрий, в данном случае отсутствие чека не является основанием для возврата товара. Советую Вам написать жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.
22. Зовут Александр, купил дочке велосипед, розового цвета, через два месяца он выцвел и превратился в какой-то желто-зеленый, возможно ли поменять его на другой, ведь это наверно не гарантийный случай, тем более велосипеды относятся к категории товаров, которые обмену и возврату не подлежат.
Злотникова Любовь Геннадьевна
22.1. Здравствуйте, Александр.
Не подлежат велосипеды возврату только, если они качественные и просто не подошли по каким либо параметрам.
У Вас же товар некачественный, брак, скорее всего, производственный. При таких недостатках наличие или отсутствие гарантии уже не имеет значение. Причины возникновения недостатков определяет эксперт.
При обнаружении недостатков в товаре потребитель вправе по своему выбору потребовать возврат денег, обмен товара или его ремонт, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией об этом и Вашими требованиями.
Спасибо за Ваше обращение.
23. Я заказывала в интернет магазине "натуральные волосы на трессах (для наращивания), оплатила полную стоимость и ее доставку. При вскрытии обнаружила что мне отправили 50 см (я заказывала 60 см), и есть сомнения по поводу того, что они натуральные.
Как правильно сделать возврат? Возможно ли вернуть деньги?

Я понимаю, что многие ссылаются на то, что "Не подлежат обмену и возврату: 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и др.)"
Но это же не означает, что интернет магазины могут отправлять товар не соответствующий заказанному.
Каравайцева Елена Александровна
23.1. Действительно есть перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Однако этот перечень именно для качественных товаров. Если товар некачественный, даже если он входит в этот перечень, потребитель, имеет право потребовать возврата денег или обмена на аналогичный качественный товар в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Штронда Анастасия Александровна
23.2. Добрый вечер! Указанный Вами перечень распространяется на товары надлежащего качества.
Вам выслан товар не соответствующий заявленным требованиям.
Вернуть деньги за товар можно, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, у Вас есть 7 дней на возврат товара. Ст. 26 ЗЗПП.

Вместе с товаром Вам предоставили какой-то сертификат качества на волосы?
Согласно п.3. ст. 26 были обязаны.
"Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара."

Ссылайтесь на эту статью в целом и требуйте возврата денежных средств.
Некрасов Вадим Юрьевич
23.3. То, на что многие ссылаются, относится к случаям, когда со стороны продавца отсутствуют виновные действия, а в вашем случае они присутствуют - не та длина и, возможно, волосы не натуральные.
Поэтому, вопрос лишь в том, реально ли доказать, что вы заказывали именно 60 см. длины, и что именно натуральные, а о реальности в данный момент высказаться не получится, располагая только изложенной в вопросе информацией.
24. Вопрос такой. 19.02 У нас купили товар. Спустя месяц. А именно сегодня 20.03, заказчик хочет вернуть товар, аргументируя это тем, что " С невозможностью использования предприятием полученного товара". Можем ли мы ссылаться на ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, со дня покупки прошло более 30 дней, в связи с вышесказанным возврат денежных средств не представляется возможным.
Куприков Михаил Сергеевич
24.1. Доброго времени. Нет, не сможете. Исходя из содержания Вашего вопроса, товар передан "предприятию" для использования в коммерческих целях, а потому отношения не регулируются Законом о защите прав потребителей. Не забудьте: товар надлежащего качества возврату не подлежит! Только обмен, и то в течение 14 дней (если другой срок не предусмотрен договором) (ст. 502 Гражданского кодекса).
Кузьминых Сергей Владимирович
24.2. Судя по такой формулировке покупатель у Вас не физлицо, а юрлицо, верно? Если так то в данном случае нужно применять нормы ГК.

Вопрос по теме

?
Сегодня купила кварцевую лампу, хочу её вернуть без обмена на другой товар! Возможно ли это сделать?
25. Взял телефон в кредит, на месте не посмотрел что телефон с одним слотом под симкарту, возможен ли обмен на равноценный товар?
Кузнецова Нина Евгеньевна
25.1. Добрый день!
К сожалению по закону "О защите прав потребителей" телефон относится к технически сложным товарам и не может быть возвращен продавцу при отсутствие признаков его ненадлежащего качества.
26. Купили систему приготовления пищи (котелок совмещенный с горелкой). Купили не ту модель и хотим вернуть обратно и забрать деньги. В магазине говорят, что возможен обмен на другой товар. Есть ли способ вернуть все таки деньгами?
Ладыгин Алексей Владимирович
26.1. В магазине правы. Вы можете вернуть деньги только если аналогичный товар отсутствует.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
27. Вчера,24.02.2018 мною была куплена комплектующая компьютера (оперативная память) в ИП Урайкин Николай Федорович.
При встрече с курьером мне был выдан гарантийный талон на данную деталь.
Деталь мне не подошла размером, не была использована в компьютере.
Явно не подходила по размерам рамок...
Я позвонила продавцу по указанному номеру, на что мне сказали, что возврат технически сложного надлежащего качества, попадающего под "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" при вскрытии упаковки, в соответствии с утвержденным постановлением правительства РФ от 19.01.1998 №55... возможен по договоренности с Продавцом с удержанием 20% от суммы продажи товара.
Законно ли данное действие со стороны продавца?
У меня на руках гарантийный талон, в котором нет моей подписи в графе ознакомления с условиями гарантии, т.к. мне ничего не было никем сообщено заранее... И в гарантийном талоне (см. фото) указано 18%,продавец озвучил 20%
Хотя данная комплектующая, насколько я понимаю, вообще не подходит под указанный им перечень...
Помогите разобраться!
Заранее спасибо!
Степанов Альберт Евгеньевич
27.1. Добрый вам вечер.
Уважаемая Анастасия, в данном случае, боюсь, что в данном случае продавец прав, т.к. это действительно сложный технический товар.
28. Мои родители (пенсионеры) приобрели холодильник в магазине (магазин находится в районном центре 25 км от проживания родителей). При работе холодильника на протяжении 3-х дней обнаружился дефект: наледь на задней стенке вверху в холодильной камере, намораживается и не оттаивает. Позвонили продавцу (т.к нет возможности съездить) высказали претензию, продавец ответил ищите машину везите сами товар или ждите когда в вашу сторону поедет машина с доствкой по пути заберет у водителя грузчика нет, ищите грузчика,05.02.18 купили 19.02.18 заканчивается 14-ти дневный срок о возможном возврате денежных средств или обмене товара. Подскажите могут ли родители предъявить заявление без предоставления товара? И могут ли они отказаться от этого холодильника и не ждать экспертизы, а взять другой?
Романов Николай Александрович
28.1. Добрый утро! Согласно закона "о защите прав потребителей" потребитель вправе написать письменную претензию о возврате товара. Согласно ст. 21 указанного закона Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Никитин Сергей Александрович
28.2. Холодильник относится к технически сложному товару и на него распространяется гарантийный срок. Для определения причины поломки необходимо специалисту осмотреть холодильник, в Вашем случае в гарантийной мастерской. В мастерскую (сервисный центр) можно отвезти лично (быстрее) или через магазин, где приобретался товар.
Дальше в соответствии со ст.18 закона "О защите прав потребителя":
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[quote][/quote]

Вопрос по теме

?
Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 6 дней по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 5 дней, юр. отдел отзовет исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней! Могут ли они это сделать?
29. 12.11.2017 я приобрела аппарат для маникюра. В первый и, к моему удивлению, не законченный раз, использовала его вчера на итоговом занятии курса аппаратного маникюра. Ручку аппарата, при попытке смены фрезы, заклинило. То есть достать фрезу я смогла, а поставить другую не удалось. Помня о полугодовой гарантии, написала продавцу сообщение с просьбой о помощи/совете в сложившейся ситуации, на что получила ответ, что аппараты этой модели не продаются ими около 5 месяцев, и вообще это не брак, а я ненадлежащим образом обращалась с техникой. На моё сообщение о том, что я всё делала по инструкции, мне предложили отдать аппарат им на экспертизу (в случае, если гарантия ещё действует) и, если продавец убедится, что дело не в моих руках, то ими будет произведён ремонт за их счёт, в противном случае оплачивать должна буду я. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Возможен ли возврат такого товара, например, через заявление на обмен? Есть ли смысл обратиться в Роспотребнадзор, в случае отказа? До того, как из меня начали делать дуру, сбивая с толку датами последних продаж (хотя противоречащая им информация, о том, что аппараты в наличии, есть в том же диалоге), заочно обвинили в выводе аппарата из строя. (Неприятно, что меня выставили чуть ли не идиоткой, не способной прочесть инструкцию и выполнять всё пошагово по написанному) На этом мои мысли отремонтировать ручку по гарантии и не усложнять жизнь ни себе, ни людям и закончились. Ложных надежд на результат экспертизы в мою пользу, после ответа продавца не питаю. Приношу извинения за столь объёмный текст.
Лавринов Геннадий Анатольевич
29.1. Уважаемая Влада Игоревна! Ваша проблема полностью укладывается в схему защиты прав потребителя. Вы должны в установленном порядке предъявить продавцу претензию, а продавец обязан за свой счёт осуществить проверку товара и принять решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении Вашей претензии. Если откажет - смело обращайтесь в суд. В случае, если правда будет на Вашей стороне, Вы взыщите с противной стороны все свои убытки. :sm_ay:
30. Несколько дней прошло со дня покупки смартфона и он работает исправно и все в нем устраивает а вот зарядка от него возможно брак. В магазине сказали что могут только оформить экспертизу товара в полной комплектации то есть с телефоном вместе, и если установят что то, то только возврат товара в полной комплектации опять же или же обмен в полной комплектации (этого смартфона нет в наличии у них так что его обмен невозможен если я хочу такой же). В официальном сервисном центре товара (это уже другая организация) так же написали что на диагностику примут товар только в полной комплектации. Вообщем это что у них такой метод отпугивания? Или их отказ действительно мотивирован нормами. Могу ли требовать обмена только зарядки в магазине а телефон никуда им не отдавать не на экспертизу не на возврат/обмен? Если они незаконно отказывают как тогда они должны обменять? У них нет этого телефона в наличии и комплектующих от него. То есть они должны что подобрать аналогичную у себя и заменить или как? Или они правы. Также и с сервисным центром непонятно могу ли я требовать принять только зарядку от телефона без самого телефона? Буду признателен за ответ.
Садыков Ильдар Фанисович
30.1. Вы вправе в течение 15 дней со дня передачи Вам технически сложного товара предъявить требование возврата денег, даже если это зарядка от телефона как комплектующее, входящее в его состав. Но нужно иметь полный комплект телефона + зарядка и все, что входило, при предъявлении требования. Если бы Вы покупали только зарядку от телефона, тогда другое дело. А так зарядка - часть комплекта телефона. Да и проблема может быть не в зарядном устройстве в конце-концов. Сервис определит. Возможно контроллер батареи в процессоре телефона глючит и нужно будет менять сам телефон. Так что лучше сдать целиком. Пусть проверяют. Да и принять должны проданный товар ненадлежащего качества, а это товар со всеми комлектующими.

При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег либо обмена в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача такого товара на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте, чтобы уложиться в 15-дневный срок!

Все дело в том, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Иными словами, Вы замучаетесь потом возвращать деньги за свой товар. И если сейчас это сделать вполне возможно, то по истечении 15 дней уже нет. Продавец возьмет товар, протянет заветные 15 дней, после чего предъявлять требование возврата денег либо обмена будет бесполезно — получите отказ на совершенно законных основаниях.

А посему просто предъявите требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.
Шишкин Виталий Михайлович
30.2. Они правы, Вы заблуждаетесь в данном случае. Если проблема с зарядкой, то несете её вместе со смартфоном, пишите претензию на оснвоании ст.18,19 закона О защите прав потребителей. Это единый комплект. Магазин имеет право провести проверку качества товара. По другому никак, уже проходили не раз.
Шамолюк Ирина Александровна
30.3. Добрый вечер! Если не установлен гарантийный срок на зарядное устройство, то продавец прав.


Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Чередниченко Владислав Александрович
30.4. Магазин вводит вас в заблуждение. По смыслу закона комплектующие вы имеете право потребовать заменить, отремонтировать и так далее по гарантии отдельно от основного товара.
Согласно ч.3 ст.19 Закона О защите прав потребителей:
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.


Вы вправе предъявить требования о замене составной части товара, то есть зарядного устройства, дождитесь ответа, а если будет отказ или вообще не будет ответа, то можете решить данную проблему в судебном порядке. Придется провести экспертизу, но если зарядка сломалась по вашей причине, все судебные расходы, в том числе и стоимость экспертизы придется оплачивать вам.
Мингазов Юрий Саитгареевич
30.5. Если телефон работает нормально, то нет смысла из за зарядки сдавать в комплекте ВСЕ вместе, магазин прав, или товар в комплекте или ничего, то что Вам пишут, да действительно на комплектующие такой же срок гарантии как и на основное изделие, но сдавать на гарантий ремонт все вместе смысла не вижу, намудрят с телефоном. Из за копеечной зарядки, проще купить ее отдельно. Ст.ст.18-19 Закона "О защите прав потребителей".
Сушков Максим Вячеславович
30.6. Отдельно обменять зарядное устройство не получится, потому что смартфон реализуется в комплектности с зарядным устройством, это не два отдельных товара, вы их не отдельно же приобретали. Продавец полностью прав - или отдаете вместе со смартфоном или покупайте себе сами новое зарядное устройство, иного варианта тут просто нет. Статья 18 Закона о защите прав потребителей.
Комплектность товара - это свойство товара, когда продажа одного товара идет с обязательной продажей другого, они образуют единое целое, хоть и могут использоваться по отдельности, статья 478 ГК РФ.
Моисеев Владимир Николаевич
30.7. Уважаемый Кирилл г. Москва!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи товара;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 02.02.2018 г.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

0 X