Могу ли обменять товар

Краткое содержание:

  • Могу ли я вернуть товар
  • Могу ли я вернуть товар в магазин
  • Могу ли я вернуть деньги за товар
  • Можно ли обменять товар
  • Могу ли я вернуть в магазине деньги за товар

Советы юристов:

1. Вчера купила видеорегистратор, могу ли я его обменять на другой товар?
Шрамова Мария Евгеньевна
1.1. В соответсвии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей Вы можете обменять товар, в случае, если в нем были обнаружены недостатки.
2. Могу ли я обменять товар из Спортмастер в другом городе на следующий день?
Балахтин Филипп Викторович
2.1. Вы можете обменять там, где купили этот товар
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
3. Купила айфон 6 через 2. Дня начал щёлкать экран. Могу ли я обменять товар?
Лигостаева Антонина Васильевна
3.1. --- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Шевченко Ольга Павловна
3.2. Если вам продали некачественный товар, имеете полное право требовать замены или возврата ранее уплаченных денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
Шилина Татьяна Вячеславовна
3.3. Для обмена вам надо успеть обратиться к продавцу в течение 15 дней, поскольку ваш товар является технически сложным, а по закону для его обмена после истечения 15-дневного срока нужны дополнительные условия. Обменять вам должны в течение 7 дней, а если нужна дополнительная проверка качества, то в течение 21 дня (ст. 21 ЗоЗПП).
4. Купила телефон плохо работает громкая связь могу ли я обменять товар.
Антюхин Алексей Владимирович
4.1. Добрый день! да, можете на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Вопрос по теме

?
Я купил мультиварку 9 дней назад, она работает но имеет проблемы с точностью набора давления. То есть программная ошибка. Серьезных поломок нет. При этом товар снят с производства производителем, я понял только недавно что в случае поломки серьезной на нее запчастей или такой же мультиварки не найти. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другую мультиварку другой марки?
5. Могу ли я в магазине сети 'магнит' обменять косметический товар?
Сырова Александра Михайловна
5.1. Здравствуйте. Ваш товар возврату и обмену не подлежит.
Титова Татьяна Алексеевна
5.2. ознакомьтесь со ст. 25 ЗоЗПП - нет
если предоставите справку врача, что косметика вызывает аллергию - сможете вернуть - ст. 14 ЗоЗПП
6. А могу ли я вернуть деньги? Или обменять товар?
Чередниченко Владислав Александрович
6.1. И вернуть деньги могут и обменять товар.
7. Могу ли я, купив по подарочной карте товар, обменять его на наличные в этот же день?
ООО "РеЛиКом"
7.1. скорее всего, продавец на это не пойдет.
а если это технически-сложный товар, то тем более
8. Я купил мультиварку 9 дней назад, она работает но имеет проблемы с точностью набора давления. То есть программная ошибка. Серьезных поломок нет. При этом товар снят с производства производителем, я понял только недавно что в случае поломки серьезной на нее запчастей или такой же мультиварки не найти. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другую мультиварку другой марки?
Гумеров Камиль Ринатович
8.1. Только судебная экспертиза определит есть ли недостаток в товаре, а суд вынесет решение.

Вопрос по теме

?
Три дня назад купила машинку для маникюра, дисплей оборотов перестал работать. Могу ли я в течении 14 дней вернуть или обменять товар?
9. Три дня назад купила машинку для маникюра, дисплей оборотов перестал работать. Могу ли я в течении 14 дней вернуть или обменять товар?
Лукина Евгения Владимировна
9.1. Можете, в течение 15 дней, так как это скорее всего технически сложный товар. Подавайте претензию письменную и просите вернуть деньги или обменять товар.
Домрачев Сергей Владимирович
9.2. Здравствуйте.

Скорее всего, действует гарантийный срок и вы можете обратиться по гарантии.

10. Вчера купил пауэр банк, после чего нашёл этот товар по более доступной цене. Сегодня решил вернуть товар, консультант сначала ссылался на то что это технически сложный товар, и его можно обменять только по гарантии, но мне удалось его убедить, что данный товар не входит в этот перечень. Могу ли я надеяться на возврат средств, по причине то го, что товар мне не подошел? И могу ли я в случае отказа написать претензию на имя директора или в Роспотребнадзор?
Шапошников Алексей Михайлович
10.1. Здравствуйте. В течении 14 дней не считая дня покупки вы можете обменять товар по причине что он вам не подошел по каким-либо параметрам. Если откажутся принимать тогда пишите в течении указанного срока претензию и сдавайте под роспись и печать фирмы продавца.
11. Как быть заказал товар на авито, внес предоплату, продавец отправил товар но прислал не новый а бу, когда я обратился к нему с просьбой заменить или вернуть деньги он сказал что деньги вернуть не может а товар заменит, говорит что у него так с несколькими покупателями случилось, сначала обещал через неделю выслать, потом еще через неделю, говорил что товар никак не могут привезти на обмен. В результате прошло уже три недели. Переписка вся есть на авито. Подскажите какие действия с моей стороны могут быть и есть ли возможость вернуть товар или обменять деньги.
Асеева Татьяна Александровна
11.1. Следует незамедлительно обратиться в полицию. Вам необходимо написать заявление, в котором следует подробно изложить все обстоятельства преступления и просить возбудить уголовное дело по ст. 159 УК РФ. В доказательство своих слов не забудьте предоставить скриншоты переписки в интернет, запись телефонных переговоров, платежные документы.
Или подать исковое заявление в суд.
12. 24 октября купил ботинки, вчера (26.11)отвалилась подошва. Чек сохранен. Могу ли я получить деньги назад, или обменять товар?
Лукина Евгения Владимировна
12.1. Подавайте письменную претензию продавцу. Продавец должен будет провести экспертизу. Если экспертизой будет установлен брак, должны будут вернуть деньги.

Вопрос по теме

?
Вчера купил пауэр банк, после чего нашёл этот товар по более доступной цене. Сегодня решил вернуть товар, консультант сначала ссылался на то что это технически сложный товар, и его можно обменять только по гарантии, но мне удалось его убедить, что данный товар не входит в этот перечень. Могу ли я надеяться на возврат средств, по причине то го, что товар мне не подошел? И могу ли я в случае отказа написать претензию на имя директора или в Роспотребнадзор?
13. В феврале 2019 приобрели телефон. На днях обнаружили, что телефон вздулся. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?
Колковский Юрий Валерьевич
13.1. Пишите претензию с вашими требованиями продавцу.
14. Купила МФУ, стоимостью 15 000 р. Вечером при проверке товара обнаружила, что принтер печатает не качественно, все в зелёном цвете. Могу ли я вернуть денежные средства или обменять на такой же товар? И в какие сроки?
Уткина Светлана Николаевна
14.1. Ирина, в течении 15 дней с момента покупки вы вправе вернуть товар, пишите заявление о расторжении договора и возврата денег, если откажут, тогда в суд.
15. 31.12.2018 г. купила телефон. Летом 2019 г. он стал глючить и выключаться. Отнесла в магазин, сдала на ремонт по гарантии. Мне его просто отформатировали и отдали. В ноябре случилось то же самое, отдала по гарантии опять. Что мне делать? Остались только чек и коробка. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?
Кузьминых Сергей Владимирович
15.1. Нужно смотреть документы, чтобы решить вопрос о возможности возврата его стоимости. В частности - сколько дней он был в ремонте в первый раз? и когда сдали его во второй раз?
ООО "ПРАВОПРО"
15.2. Добрый день!
Если поломка та же самая, то - да, так как это является существенным недостатком:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Попов Павел Евгеньевич
15.3. Анжелика!
Попробуйте повоевать.
Напишите претензию со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ. Не забывайте благодарить юриста словом спасибо.
Всего хорошего!
Чугунова Эльвира Ивановна
15.4. Здравствуйте!
Ссылаясь на указанную ниже правовую норму, Вы вправе подать претензию продавцу с изложением нарушений в работе товара и Ваше требование с письменным ответом на Вашу претензию. Общий срок рассмотрения продавцом обращений 10 дней. Приложите копию чека, если есть заключение о ремонте, то и его копию. Претензию пишите в 2 экземплярах, на одном Вам должны поставить отметку о получении, его оставляете себе. Если в указанный срок на Ваше обращение не поступит ответ или Вам откажут, можете подать жалобу в Роспотребнадзор с приложением копии претензии, ответа продавца, здокументы о проведенном ремонте товара, если имеются. А также в суд исковое заявление к продавцу по одному из указанных в ст.18 требований покупателя.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно данному переченю телефон является технически сложным товаром.

Желаю удачи!
Злотникова Любовь Геннадьевна
15.5. Здравствуйте.
Можете предъявлять такие требования, поскольку недостатки являются существенными - был неоднократный ремонт, недостаток не устранен.
16. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства, или заменить на новый, товар не надлежащего качества? В июне этого года я купила телефон, вчера перестал работать сенсор. Отнесла его в магазин, оформили в ремонт на срок до 45 дней, сказали, что нельзя вернуть денежные средства или обменять на аналогичный. Это было бы возможно, только в течение 14 дней после покупки. Прав ли продавец? В течение какого времени должны произвести ремонт или замену? На время ремонта другой телефон не дали, у них нет, якобы за это будет выплачена компенсация, начиная с третьего дня за каждый день нахождения в ремонте. Так ли это?
Колковский Юрий Валерьевич
16.1. Вам нужно написать претензию с вашими требованиями.

Вопрос по теме

?
24 октября купил ботинки, вчера (26.11)отвалилась подошва. Чек сохранен. Могу ли я получить деньги назад, или обменять товар?
17. Приобрели монитор и на 15 день выявили что повреждена матрица, согласно ст 19 о защите прав потребителя, при выявление существенного недостатка, хотели обменять на аналогичный товар, в чем нам магазин отказал и предлагает ремонт, могу ли я не соглашаться с их условием и требовать замены если гарантия на товар два года и магазин не отрицает, что продали товар не надлежащего качества, но ссылаются на статью 18 замена товара в 15 дневный срок, но ведь в 19 статье говориться, что я могу при выявление недостатков обратиться в течении гарантийного срока. А если я уже согласилась и отдала в ремонт монитор в мастерскую при магазине, могу ли я в дальнейшем отказаться от его получения и согласно ст 18 требовать замены его, так как они ввели меня в заблуждение доказывая, что только ремонт, ибо это сложнобытовая техника. Хотя когда в мастерской пытались настроить монитор, то сказали повреждение матрицы и как я поняла только ее замена.
Окулова Ирина Владимировна
17.1. Готовьте претензию письменно. Закон о защите прав потребителей.
18. Мама купила аппарат для измерения давления в аптеке, он показывает не правильно (проверила дома) можно ли обменять товар,,,, В аптеке сказали что нет, могут забрать и отправить производителю на неопределённый срок, пока не отремонтируют, но ей нужен уже аппарат, так как постоянно нужно мерять давление,,, она готовится к операции,,,, как поступить? Покупать другой? Спасибо.
Окулова Ирина Владимировна
18.1. Да можете вернуть. Заявите претензию о неисправности согласно закону о защите прав потребителей.
19. Приобрели монитор и на 15 день выявили что повреждена матрица, согласно ст 19 о защите прав потребителя, при выявление существенного недостатка, хотели обменять на аналогичный товар, в чем нам магазин отказал и предлагает ремонт, могу ли я не соглашаться с их условием и требовать замены если гарантия на товар два года и магазин не отрицает, что продали товар не надлежащего качества, но ссылаются на статью 18 замена товара в 15 дневный срок, но ведь в 19 статье говориться, что я могу при выявление недостатков обратиться в течении гарантийного срока.
Пилюк Олег Петрович
19.1. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Претензию вы можете подать в течении гарантийного срока.
Если продавец не сможет доказать, что недостаток возник по вашей вине вы можете требовать возврата денежных средств. А также потребовать возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Лучше обратиться к продавцу с письменной претензией, а в случае отказа обращаться с исковым заявлением в с.
Куковякин Владимир Николаевич
19.2. Здравствуйте, Наталия!
Вы можете обратиться с требованием о проведении гарантийного ремонта и по истечении 15 дней с момента покупки товара.
20. Я сегодня купила телефон, приехала домой была проблема с включением с Wi-Fi, сказали что завтра починят. Могу ли я завтра приехать и обменять товар на другой с доплатой?
Ивлева Любовь Александровна
20.1. Здравствуйте.
Обменять сложно технический товар вы сможете при наличии брака, неисправности. Если брака нет - не будет произведен обмен.
Солодихина Ольга Андреевна
20.2. Добрый вечер. Конечно, на основании пункта 1 статьи 18 ФЗ " О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (Ваш случай);
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Так же для справки: в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
Обращаю Ваше внимание, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Вопрос по теме

?
В феврале 2019 приобрели телефон. На днях обнаружили, что телефон вздулся. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?
21. Как быть в ситуации. В августе 2019 года приобрела iPhone в магазине МТС. Через две недели использования начала пропадать сеть, постоянно надпись нет сети... В октябре я привезла его в магазин, отдать на проверку качества. На вопрос нужно ли будет отдавать его после проверки качества в ремонт, я отказалась от ремонта. Нужно просто проверить телефон на заводской брак. Через две недели пришла смс, что существенных дефектов не выявлено, телефон передан в ремонт, и я смогу его забрать через 45 рабочих дней. Я телефон на ремонт не отдавала, об этом написала в службу поддержки МТС. По моему мнению постоянно - нет сети. Это существенный недостаток, телефон не выполняет основных функций. Пришел ответ из МТС: Приобретенный Вами товар является оборудованием беспроводной связи, имеющим сенсорный экран и обладающим двумя и более функциями и входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению только при определенных условиях: в товаре обнаружен недостаток, при этом с момента покупки прошло не более 15 дней:-в товаре обнаружен существенный недостаток;-нарушен установленный срок устранения;-товар невозможно было использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При несоблюдении условий неисправность товара может быть устранена путем проведения ремонта.
Благодарим за понимание.

Я не хочу ремонта телефона, я заплатила за телефон 50.000. После двух месяцев бережного пользования я по их мнению должна жать два месяца телефон из ремонта, что в нем там сделают я не знаю, я платила за новую вещь, а не после ремонтов, очень обидно... Подскажите что нужно сделать чтобы мне обменяли телефон на новый? Отдавать телефон без ремонта они не спешат.
Спасибо.
Кузьминых Сергей Владимирович
21.1. Какой документ у Вас на руках о сдаче телефона?
22. Хотелось бы узнать, могу ли я обменять товар. Сегодня купила корм для кошек в магазине «Красное белое», несколько раз повторила продавцу, что можно любой Вискас только без курицы. Сложила корм в пакет, и не посмотрела, какой корм подала мне продавец, поскольку очень торопилась. Придя домой, обнаружила, что мне подали именно вискас с курицей. Когда вернулась в магазин, чтобы обменять корм, мне сказали, о том, что корм менять они не имеют права, так как я вышла из магазина, хотя у меня есть чек и товар пробивают по штрих коду. Куда обратиться?
Лигостаева Антонина Васильевна
22.1. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, никто вам корм не обменяет, можете даже не пытаться это сделать. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
23. 03.10.19 г. Купила телефон андроид, но меня не проконсультировали в полной мере и не сказали что в нем нет некоторых функций, и что камера как оказалось фотографирует не очень хорошо, 04.10.19 обратилась в магазин о просьбе замены на другую модель, но мне было отказано, так как это сложно технический товар, и обмену не подлежит, мной была составлена претензия об обмене телефона, подскажите могу ли я, обменять телефон и чего мне стоит ждать от магазина? В случае отказа могу ли я обратиться в Роспотребнадзор о нарушениях права покупателя?
Боголюбов Александр Алексеевич
23.1. Конечно же можете и можете обратиться в суд либо в Роспотребнадзор.
Бубнова Светлана Борисовна
23.2. Да, Вы можете направить претензию продавцу об обмене товара, ссылаясь на те основания, что при покупке продавец не предоставил Вам полную и достоверную информацию о характеристиках телефона.
24. Скажите пожалуйста, я купила в медтехнике ортопедическую обувь, а теперь хочу поменять на другой цвет, а мне отказали. Внутри магазина объявление"товары обмену и возврату не подлежат" Могу ли я обменять обувь.
Ляховка Иван Юрьевич
24.1. Здравствуйте, Оксана.

К сожалению, магазин прав.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 28.01.2019) утвержден перечень товаров, которые нельзя вернуть на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей при отсутствии претензий к их качеству.

В этот Перечень входят в том числе "товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях".

Не прав магазин только в одном - "товары обмены и возврату не подлежат" не всегда.
А только в том случае, если они качественные, но не понравились потребителю (ст. 25 Закона).
А если товары имеют брак - то очень даже подлежат и обмену и возврату.
Но, к сожалению, это не Ваш случай.

Вопрос по теме

?
Купила МФУ, стоимостью 15 000 р. Вечером при проверке товара обнаружила, что принтер печатает не качественно, все в зелёном цвете. Могу ли я вернуть денежные средства или обменять на такой же товар? И в какие сроки?
25. 2 дня назад купила форму для выпечки. Форма была с дефектом, который был указан на ценнике, в результате чего продавался товар по уценке. Меня это устроило. Но придя домой, обнаружила что данная форма не входит по диаметру в мою духовку. Могу ли я обменять товар на меньший диаметр или вернуть деньги? В магазине отказались возвращать деньги, по причине того, что товар уцененный.
Криухин Николай Валерьевич
25.1. Здравствуйте.
Не можете. Товары, контактирующие с пищевыми продуктами, не подлежат возврату по статье 25 ЗоЗПП.
26. Скажите юридическая консультация, здесь на сайте - платная?

Покупатель: Добры день. Скажите обмен или возврат по какому адресу выполняется? Добры день. Скажите обмен или возврат по какому адресу выполняется? Добры день. Скажите обмен или возврат по какому адресу выполняется? Добры день. Скажите обмен или возврат по какому адресу выполняется?

Продавец: Добрый день Зависит от ситуации

Покупатель: Купил с доставкой оборудование HAME F1, 27.10.2018 г., № документа 283353. Не было возможности настроить раньше, так как очень много Wi-Fi сетей, но в середине августа наконец-то выехал на дачу, где имеются Wi-Fi сети, 1-2 штуки населенном пункте, а выедешь из него, во обще эфир чистый, стал настраивать роутер, в сетевых настройках, Wi-Fi сигнал присутствует, выдача пакетов, принятие пакетов всё происходит, а вот НЕ ПИНГУЕТСЯ, ПО ЧЕМУ-ТО И НЕ ОДИН БРАУЗЕР НЕ РАБОТАЕТ! ! ! В общем явный производственный брак. Вопрос: могу ли я надеется на обмен роутера, на роутер аналогичной модели, но что бы он пинговался..., если нет, но по какому адресу я могу сделать возврат товара? За ранее благодарю, за обратную связь! Мой тел.+7 (985)289-01-90; e-mail: svetooleg@mail.ru
С наилучшими пожеланиями, Олег Анатольевич Светочков.

Продавец: С момента приобретения практически год. Обмену на новый и возврат данного оборудования не возможен. Возможна только диагностика. Если действительно выявится производственный брак, мы отправим его в сервисный центр, если брак по вине пользователя, то диагностика, в размере 1500 руб. будет произведете за счет покупателя С момента приобретения прошел практически год. В расчет не берется пользовались ли вы в это время роутером или нет. Добрый день коллективу интернет-магазина GSM-Репитеры. РУ".

Купил с доставкой оборудование HAME F1, 27.10.2018 г., № документа 283353. Не было возможности настроить раньше, так как очень много Wi-Fi сетей, но в середине августа наконец-то выехал на дачу, где имеются Wi-Fi сети, 1-2 штуки населенном пункте, а выедешь из него, во обще эфир чистый, стал настраивать роутер, в сетевых настройках, Wi-Fi сигнал присутствует, выдача пакетов, принятие пакетов всё происходит, а вот НЕ ПИНГУЕТСЯ, ПО ЧЕМУ-ТО И НЕ ОДИН БРАУЗЕР НЕ РАБОТАЕТ! ! ! В общем явный производственный брак. Вопрос: могу ли я надеется на обмен роутера, на роутер аналогичной модели, но что бы он пинговался..., если нет, но по какому адресу я могу сделать возврат товара в г. Москва? За ранее благодарю, за обратную связь! Мой тел.+7 (985)289-01-90; e-mail: svetooleg@mail.ruoleg@mail.ru
С наилучшими пожеланиями, Олег Анатольевич Светочков.

Продавец: С момента приобретения прошел практически год. Обмену на новый и возврат данного оборудования не возможен. Возможна только диагностика. Если действительно выявится производственный брак, мы отправим его в сервисный центр, если брак по вине пользователя, то диагностика, в размере 1500 руб. будет произведена за счет покупателя

Покупатель: Ещё не 1 года..., 1500 рублей за диагностику? ? ? Так я его уже тестировал и диагностировал - бесплатно, он непингуется...

Продавец: Прошу прочитать еще раз то что я написал. Берется в расчет время - 2 недели, в течение которых, по законодательству можно вернуть либо обменять оборудования. Если больше то обмен/возврат невозможен

Покупатель: Заметьте, что интернет-магазин GSM-Репитеры. РУ, при покупке мною, не тестировал роутер на предмет исправности, а "продавец обязан проверить на работоспособность товара", а магазин не сделал это, то есть эта вина не покупателя, а продавца см."Закон о потребителях" ! ! !
Заметьте, что интернет-магазин GSM-Репитеры. РУ, при покупке мною, не демонстрировал работу роутера на предмет исправности, а "продавец обязан проверить на работоспособность товара", а магазин не сделал это, то есть эта вина не покупателя, а продавца см."Закон о потребителях" ! ! !

Продавец: Прошу кроме прав в данном законе прочитать и про обязанности покупателя. Также у вас нет оснований утверждать что мы отправили его вам без проверки Оборудование вам доставлено. С вашей стороны в течение 14 дней после доставки претензий по оборудованию не поступало. Что говорит о его исправной работе после доставки Если вы выявилась техническая проблема во время гарантийного срока, то я вам предложил продиагностировать оборудование. Мы соблюдаем свои гарантийные обязательства по оборудованиюНо менять роутер в течение именно гарантийного срока, после 10 месяцев использования на другой мы не будем, это противоречит законодательству, да и здравому смыслу

Покупатель: Продавец при продаже нарушил "Закон о потребителях" - не продемонстрировал работу товара, для выявление производственного брака, а только сейчас, продавец за счёт покупателя, хочет задним числом протестировать, на предмет состояния и выявления неисправности товара... То есть, "налицо" явное нарушение "Закона о потребителях"...

Продавец: Вы действительно весь закон прочли? Или взяли отрывки? Может быть я чего-то не знаю, сможете прислать ссылку на законодательство, что мы при доставке (то есть осуществляя интернет торговлю) должны продемонстрировать работу товара? Также скиньте пожалуйста ссылку на пункт, где после практически годового использования оборудованием мы его должны поменять на новый другой модели.
Куприков Михаил Сергеевич
26.1. Доброго времени. Продавец в силу ЗоЗПП отвечает за недостатки товара, возникшие в течение гарантийного срока. Если срок использования товара превысил гарантийный - то бремя доказывания недостатка перелагается на потребителя. Это означает, что за пределами гарантии Вы должны доказать продавцу, что недостаток возник до приобретения товара. Можете провести диагностику в любом сервисном центре и направить письменное заключение в адрес продавца вместе с письменной претензией ценным письмом с описью вложения. Если продавец откажется от бесплатного ремонта или замены товара - обращайтесь к мировому судье по месту Вашего жительства с иском о защите прав потребителей.
27. Могу ли я вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, а именно, спортивные брюки пума-образовались катышки и протертости, с момента покупки прошло 16 дней.
Миролюбова Людмила Вячеславовна
27.1. В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков в приобретенном товаре Потребитель имеет право потребовать от Продавца по своему усмотрению замены товара на аналогичный товар, возврата денежных средств, обмена на другой товар с доплатой, если обмениваемый товар будет дороже. Требования согласно ст. 19 того же Закона можно предъявить в течение гарантийного срока, установленного на товар. Если гарантийный срок на товар не установлен -- в течение срока годности (2 года) с даты продажи. Требование потребителя должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента предъявления. Если нужна помощь в составлении претензии и (или) представлении интересов -- обращайтесь, помогу (Самара, Союз юристов Самарской области, т. +7 (9030335-23-05)
28. Был куплен телефон и к нему защитное стекло, его наклеили но оно меньше размером чем экран, и не комфортно с таким, урезаны боковые грани, могу ли я вернуть или обменять на другой товар?
Малых Андрей Аркадьевич
28.1. Нельзя сказать точно, зависит от условий и правил пользования такими стеклами, то, что Вам не нравиться такое расположение - не говорит о браке товара.

Вопрос по теме

?
31.12.2018 г. купила телефон. Летом 2019 г. он стал глючить и выключаться. Отнесла в магазин, сдала на ремонт по гарантии. Мне его просто отформатировали и отдали. В ноябре случилось то же самое, отдала по гарантии опять. Что мне делать? Остались только чек и коробка. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?
29. Купил вчера пневматику с дульной энергией до 3 дж и дома обнаружил отсутствие одной не мало важной детали могу ли я обменять или потребовать деньги за данный товар?
Колковский Юрий Валерьевич
29.1. Да: пишите продавцу претензию с вашими требованиями.
Кочетков Александр Владиленович
29.2. В течении 2 х недель с момента покупки Вы можете вернуть товар продавцу.

См. ст. 25 ЗЗПП.
30. Я приобрёл смартфон в магазине днс... по истечению 14 дней не считая дня покупки у него отказала одна из функций начала выскакивать ошибка... продавец настаивал что идёт уже 15 день и он не может обменять товар но потом посовещавшись с коллегами все таки согласился и оформил бумаги якобы на экспертизу... но по факту на ремонт. Естественно по гарантии... но суть в том что после ремонта неисправная функция заработала а ошибка не исчезла... плюс к этому смартфон ещё и начал сильно тормозить... могу ли я в этом случае обменять товар или вернуть деньги?
Каравайцева Елена Александровна
30.1. Вам надо настаивать на своем требовании и обязательно подавать письменную претензию, не соглашаться на ремонт.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

0 X