И форма заявления претензии в магазин ДНС на возврат денег или обмен товара.
Ответ отключен модератором
Иван,,не нужно ничего менять, нужно требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств Грамотно составить претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Чек о покупке на руках?
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии
Здравствуйте, уважаемый Иван Станиславович !
Постараюсь разъяснить Ваш этот юридический вопрос с ссылкой на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете потом при желании в любое время внимательно ознакомиться.
Во-первых, ваш этот юридический вопрос регулируется следующими нормативными актами, с которыми Вы сам можете внимательно ознакомиться.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" или кратко Законе № 230-1.
2 Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
3 Гражданский кодекс Российской Федерации или кратко - ГК РФ.
Во-вторых, претензия в данном случае может быть оформлена самим потребителем или юристом, специализирующемся по защите прав потребителей, в произвольной форме, но ссылкой на положения (статьи, пункты) указанных выше нормативных актов.
В-третьих, в этой претензии Вы вправе оформить в адрес этого Продавца с учетом положений статьи 18 Закона № 2300-1 и указать в ней, что Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи, возвращаете этот товар и требуете возвратить Вам уплаченную сумму за товар на счет в банке (в претензии надо указать реквизиты своего счета в банке).
Эта претензия передается Продавцу по роспись на втором экземпляре претензии.
У многих крупных Продавцов есть свои краткие образцы претензий, но лучше подготовить самому такую письменную претензию с помощью юриста.
Товар возвращается Потребителем в этом случае Продавцу обязательно по Акту, в котором указывается причина возврата товара, один экземпляр Акта остается у Продавца, второй у Потребителя с датой, с подписями должностного лица Продавца и Потребителя.
Что вправе и обязан сделать в этом случае Продавец, в данном случае Торговая сеть под названием ДНС, пусть ему юрист или адвокат разъясняет его права и обязанности. Естественно, что у ДНС богатый уже имеется опыт по судебным таким делам.
Как суды рассматривают обоснованные или необоснованные иски потребителей, подробней здесь www.9111.ru
Также любому потребителю полезно самому ознакомиться внимательно с Законом № 2300-1 "О защите прав потребителей" и с разъяснениями Верховного Суда РФ по таким спорам в судах в Постановлении Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Я надеюсь, что моё подробное юридическое разъяснение с ссылками на нужные нормативные акты и на судебную практику по спорам потребителей с продавцами на уровне Верховного Суда Российской Федерации на ваш юридический вопрос № 24575465 будет для Вас полезным.
Уважаемый Иван Станиславович! ДНС уже пару лет наглеют не по детски. Я в настоящее время, сам сужусь с ними по телевизору. Воспользуйтесь свои правом, предусмотренными ст. 18,19 и ст. 20,2 1Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 477 ГК РФ и подайте Претензию На возврат стоимости некачественного товара или гарантийного ремонта. Дождитесь ответа и без раздумий в суд с иском, иначе они затеют с вами переписку, затягивая время. Потребуют товар на диагностику и выдадут результат, что неисправность не обнаружена. Не ведитесь на их уловки, иначе останетесь у разбитого корыта. ТОЛЬКО ИСК в суд.

