Образование учителя математики

81 ответ адвокатов и юристов

Марина Шулегина
Подписчиков 3
31.10.2025, 10:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.8к

Можно ли учителю физкультуры со средним специальным образованием вести математику в 5-6 классах?

Можно ли учителю физкультуры со средним специальным образованием вести математику в 5-6 классах?

Марина, можно, если соответствует квалификационным требованиям. Согласно ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

можно, если соответствует квалификационным требованиям.

Светлана
02.04.2024, 17:36

Сочетание педагогического и экономического образования - возможно ли работать учителем математики?

Имею 2 высших образования: педагогическое (учитель музыки) и экономическое (экономист-менеджер) Могу ли я работать учителем математики?

Можете работать учителем математики.

Светлана, учителем математики работать можете.

Сергей
Подписчиков 2
13.02.2024, 00:07

Возможно ли преподавание математики с высшим образованием по Гос.управлению для участия в программе земского учителя

Могу ли я имея высшее образование по направлению Гос. и муниципальное управление, пройдя курсы переподготовки (1200 часов) по направлению учитель математики, преподавать в школе и участвовать в программе земский учитель, для получения 1 миллиона рублей

Можете конечно. Закон "Об образовании в Российской Федерации" это позволяет.

Да, можно. На работу в школу могут принять любого специалиста с высшим образованием соответствующего профиля при условии, что в процессе он пройдет профессиональную переподготовку по педагогике, которая может длиться 2 года.

А как насчёт участия в программе "земский учитель",для получения миллиона?

Нет, т.к. вы не имеете среднего профессионального или высшего педагогического образования. Переподготовка не считается.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана
06.09.2023, 22:29

Возможно ли работать в школе учителем математики с экономическим образованием и переподготовкой на логопеда?

У меня высшее экономическое образование и переподготовка на учителя-логопеда 1200 часов. Могу ли я работать в школе учителем математики? Спасибо

НЕТ КОНЕЧНО! Нужно иметь педагогическое образование.

Ольга
Подписчиков 1
17.07.2023, 20:21

Как правильно написать объяснительную на имя начальника районного отдела образования по поводу письма учителя математики

Как правильно (мне, директору школы) написать объяснительную на имя начальника районного отдела образования, на отписанное ему письмо из следственного отдела, которое туда отправила учитель математики. В обращении учителя сказано, что в школе идут частые поборы с работников (на ремонт учительской, воинам, выполняющим свой долг на ВСК, окос травы и и.д.)и угрозы со стороны директора, чтобы все сдавали. На самом деле работники сдают деньги не директору, а председателю профсоюзной организации и на добровольной основе.

Так и ответьте: На самом деле работники сдают деньги не директору, а председателю профсоюзной организации и на добровольной основе.

Так и указывайте, что средства идут через профсоюз и добровольно, и что сам профсоюз решает на что их тратить. Выводите себя из-под удара, как якобы заинтересованное лицо.

Объяснительная составляется по сути поставленных следователем вопросов с документальным и правовым обоснованием Ваших действий или действий ваших подчинённых.

Наталья Денисова
05.05.2023, 11:59

Сможет ли повар-кондитер-владелец среднего специального образования стать учителем математики без высшего образования?

Я не имею высшего образования. Есть диплом среднего специального образования, повар кондитер. Если я пройду переподготовку на учителя математики. Этого будет достаточно чтоб преподавать в школе?

Достаточно

Приложение. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

Кристина
Подписчиков 1
29.11.2022, 13:54

Как получить работу учителем информатики или математики без педагогического образования?

Я имею среднее профессиональное образование программиста, согнутом я работать в школе учителем информатики или математики? Или что для этого нужно сделать? Везде пишут по разному то нужно пройти профпереподготовку, то иметь педагогическое образование.

Обратитесь непосредственно в учебное заведение.

Ольга
05.10.2022, 11:01

У меня высшее экономическое образование, могу я пройти переквалификацию на учителя математики и работать в школе?

У меня высшее экономическое образование, могу я пройти переквалификацию на учителя математики и работать в школе?

Добрый день! Чтобы преподавать в школе, у Вас должно быть педагогическое образование. Или же вы можете окончить курсы.

Здравствуйте Ольга.

Решайте в школе этот вопрос. А так Вам не правильно посоветуем.

Ольга
17.09.2022, 13:39

Образование учителя математики и физики + профессиональная переподготовка - какой статус имеет дефектологическое образование?

Считается ли, что у меня есть высшее дефектологическое образование, если - основное образование высшее, учитель математики и физики; - профессиональная переподготовка. Учитель-дефектолог, учитель-логопед?

Нет. Не считается.

Высшее у Вас - учитель математики и физики.

Таким образом я не имею права заниматься должность логопеда, т.к. в Положении об оплате труда работников соцсферы стоит высшее дефектологическое образование?

Ольга
25.05.2022, 02:35

Родители обращаются в министерство образования из-за непроходимости учителя математики

Скажите пожалуйста, у нас учитель математики, вообще не идёт на встречу, и не даёт исправить оценки за четверть, просто уже ребёнок пол года ходит и бесполезно, можно написать в министерство образования, о том что учитель требует, а знания не даёт, хотя мы ходим к репетитору и он хорошо отзывается об ребёнке?

Можно и в минобразования. Но лучше начинать решать такие вопросы со встречи родителей с учителем, с классным руководителем, завучем, директором школы.

Потому что минобразования направит жалобу по подведомственности в субъект РФ (в Вашем случае её получит глава Бурятии), он отправит жалобу в администрацию муниципального образования, а те переправят её для рассмотрения и подготовки ответа в школу. После этого всё-таки придется рассматривать этот вопрос с учителем, классным руководителем, завучем, директором школы.

Надо искать причину конфликта, а это вопрос не юридический.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Эльвира
24.08.2021, 16:50

У меня есть специальное педагогическое образование. Хочу пройти переподготовку на учителя математики. Сколько должно быть часов?

У меня есть специальное педагогическое образование. Хочу пройти переподготовку на учителя математики. Сколько должно быть часов?

Обращайтесь в отдел кадров.

Екатерина
19.05.2021, 08:33

Влияет ли на уровень зарплаты высшее педагогическое образование учителя математики?

Я учитель математики, стаж 17 лет, получила средне - специальное педагогическое образование, в данный момент я имею высшее педагогическое образование. Изменяется ли оплата труда учителя, если образование высшее?

Согласно статье 132 Трудового кодекса Российской Федерации оплата труда работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда. Наличие диплома об образование имеет решающее значение только при приеме на работу.

Кристина Воробьева
05.04.2021, 09:54

Могу ли я преподавать начальные классы по образованию учителя математики и информатики?

Я по образованию учитель математики и информатики. Закончила Бакалавриат. Сейчас это получается будто неполное высшее я так понимаю. И все же. 5 лет образования у меня есть. Хочу уточнить, по профессии педагога назальных классов я могу преподавать? Или обязательно нужно пройти доп подготовку или на магистратуре второе образование по данному направлению получать?

Кристина, бакалавриат это законченное высшее образование и является полным.

Дополнительно подготовка необязательна!

Бакалавриат является одним из уровней профессионального высшего образования (ч. 5 ст. 10 Закона об образовании), соответственно, работник, имеющий диплом бакалавра, вправе осуществлять педагогическую деятельность.

Людмила
16.02.2021, 07:43

Сотрудник с образованием в сетях связи может стать учителем математики после профессиональной переподготовки?

Работник, имеющий среднеспециальное образование по специальности сети и связи системы коммуникаций, может пройти профессиональную переподготовку на учителя математики? (550 часов). Если он прошел такую переподготовку дистанционно, правомерно ли назначать его учителем?

Здравствуйте, Людмила!

Министерство образования и науки обозначило в письме от 10.08.2015 N 08-1240, что для работы в школе необходимо обладать высшим, или средним специальным образованием по направлению «Образование и педагогика», или в области, соответствующей преподаваемому предмету. То есть, например, специалист с квалификацией историка, закончивший истфак, вполне может стать учителем истории в школе.

Минобрнауки также разъясняет, что «отсутствие у педагогического работника образования по профилю работы (по направлению подготовки) само по себе не может являться основанием для признания педагогического работника не соответствующим занимаемой должности при его аттестации». Решение принимать человека на работу в любом случае принимает руководство школы (директор) и аттестационная комиссия, оценивая его навыки и деловые качества.

В школе можно работать, не имея педагогического образования в соответствии со следующим профстандартом.

При этом, как показывает практика, в государственную школу без профобразования или переподготовки предпочитают никого не брать.

В частные школы могут взять.

Юлия
Подписчиков 1
02.02.2021, 10:23

Какой курс образования необходим учителю начальных классов с высшим педагогическим образованием по математике и информатике?

Имею высшее педагогическое образование по специальности математика и информатика. Хочу работать учителем начальных классов. Мне необходимо пройти профессиональную переподготовку или достаточно курсов повышения квалификации по начальным классам в минимальном объёме? Спасибо.

В данном случае вам необходимо пройти профессиональную переподготовку.

Лучше всего пройти переподготовку более официально детально.

Татьяна
06.10.2020, 08:13

Могу ли я имея высшее техническое образование пройдя курсы переподготовки работать учителем математики?

Могу ли я имея высшее техническое образование пройдя курсы переподготовки работать учителем математики?

Да, такая возможность есть. Я сам после прохождения таких курсов преподавал.

Татьяна
19.09.2020, 15:40

Если у меня среднее педагогическое образование и высшее техническое образование смогу ли я работать учителем математики.

Если у меня среднее педагогическое образование и высшее техническое образование смогу ли я работать учителем математики.

Это смотря в каком МБОУ.

Кристина
17.09.2020, 03:15

Количество часов на курс переподготовки на учителя математики для владельцев высшего педагогического образования

Я хочу пройти переподготовка на учителя математики, какое количество часов должен при этом содержать курс. У меня высшее (бакалавр) педагогическое образование по профилю Учитель ИЗО.

Не менее 250 часов. Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: www.9111.ru

Пётр
06.08.2020, 15:15

Можно ли работать учителем с высшим образованием по политологии и переподготовкой по преподаванию математики и информатики?

Ответьте, пожалуйста, на вопрос: могу ли я с высшим образованием по направлению "политология" после профессиональной переподготовки в 1300 ак. ч. по направлению "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и информатики в образовательных организациях" работать учителем в школе и преподавать математику и информатику?

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет не можете, так как у вас НЕТ ВЫСШЕГО ПРОФИЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.08.2020)

Статья 69. Высшее образование

1. Высшее образование имеет целью обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте.

Закон позволяет вам работать с высшим образованием учителем в школе.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 15.07.2016) требует наличие пед. в/о и курсов переподготовки или повышения квалификации, либо же спец. В/о, исходя из этого вы можете работать с тем "набором знаний" что у вас есть.

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638) вам позволяет работать учителем.

Цитата:"III. ДОЛЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Учитель

Должностные обязанности. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; средства обучения и их дидактические возможности; основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы."legalacts.ru

Всего вам доброго и хорошего!

Здравствуйте Петр

Можете работать учителем согласно требованиям предъявляемым приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н с учетом наличия переподготовки

Требование: профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы

согласно раздела 3 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников...

Евгения
19.06.2020, 14:46

Может ли женщина с высшим образованием бухгалтера и курсами переподготовки работать учителем математики по новым профстандартам?

В школу где учится мой ребенок берут учителем математики женщину с высшим образованием бухгалтера которая прошла курсы переподготовки. Ответьте пожалуйста: может ли она по новым профстандартам работать с таким образованием?

Здравствуйте.

Если переподготовка по направлению педагогических наук - может.

Требования к образованию и обучению

Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации;

Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544 н (ред. от 05.08.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

Для того, чтобы заниматься педагогической деятельностью, нужно иметь среднее профессиональное или высшее образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" пишете вы, а у неё высшее образование бухгалтера, а педагогического образования нет, только переподготовка. А согласно профессионального стандарта педагога (редакция от 16.06.2019) гласит "Учитель обязательно должен иметь высшее или среднее профессиональное образование или в сфере педагогики или по направлению предмета, или иное высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации. У неё нет педагогического образования, она прошла обучение по другому направлению. Я предполагаю педагогом она будет считаться когда получит диплом о высшим или среднем профессиональным образованием. Напишите пожалуйста права я или нет?

Вы не верно толкуете закон. Требования я Вам указала, и это не пересказ, а точная цитата. Переподготовка - это и есть один из видов дополнительного профессионального образования, которое должен пройти гражданин, имеющий любое (а не именно педагогическое) высшее образование, чтобы иметь право преподавать в школе.

Вы указали в вопросе, что у учителя есть высшее образование бухгалтера и курсы переподготовки. Она может работать учителем.

2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Ст. 76, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об образовании в Российской Федерации"

Анна Кожемякина
21.03.2020, 10:17

Как получить право работать учителем математики в школе после технического образования?

Первое образование высшее техническое. Могу ли я работать в школе учителем математики после прохождения курсов профпереподготовки? И сколько часов необходимо пройти?

Анна, Письмом Минобрнауки России от 12.05.2016 N 09-1086 «О единых подходах к подбору и назначению кадров в образовательных организациях» указано: в соответствии с частью 2 статьи 46 ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное (СПО) или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

Вы должны отвечать требованиям, предъявляемым к уровню профессиональной подготовки учителя, определенные как в приказе Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

Аналогичные по своему содержанию данным приказом предъявлены требования и к образованию преподавателя:

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

А также требованиям приказа Минтруда России от 18.10.2013 N 544 н

Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

По переподготовке: Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 установил, что согласно пункта 12. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.

Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе.

При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки — менее 250 часов. Обязательным условием профессиональной переподготовки будет являться ее продолжительность не менее 250 часов.

Наличие у Вас диплома о профессиональной переподготовки по профилю преподаваемого предмета будет являться подтверждением Вашего образования и условием осуществления педагогической деятельности в школе.

Раисат
15.03.2020, 09:00

Как начисляется надбавка для почетного работника образования-учителя математики - 20% от ставки или 10% от стимулирования?

Я учитель математики и мне присвоено звание почетный работник образования, хотела бы узнать, как мне должны начислять надбавку, 20 процентов от ставки как раньше или 10 проц. От стимулирования.

Порядок и условия оплаты труда, в том числе ее частей, в том числе по выплате такой надбавки, определяются не законодательством, а работодателем или собственником учреждения, если иного в условиях трудового договора не согласовали. Смотрите действующее в Вашей организации положение об оплате труда (или о выплате такой надбавки).

Татьяна
24.02.2020, 15:30

Нужно ли иметь второе педагогическое образование для работы учителем математики с дипломом магистра факультета авиации?

Имею диплом магистра факультет авиация, могу ли работать учителем математики средних классов если пройти курс переподготовки? Или необходимо получать второе педагогическое?

Здравствуйте Татьяна.

Если стандарт СОШ позволяет, то да. Уточните в самой школе и в "Управлении образования" района данной СОШ.

Охотникова Ирина
Подписчиков 19
12.01.2020, 18:48

Могу ли я стать учителем математики с экономическим высшим образованием и дипломом УГТУ-УПИ?

У меня экономическое высшее образование, гос.диплом УГТУ-УПИ (Уральский госуд. Технический университет). Если я пройду курсы профессиональной переподготовки "Преподавание математики", то возьмут ли меня на работу в школу учителем? Диплом должен быть обязательно госуд. Образца?

Диплом проф. Переподготовки - это полноценный документ об образовании, подтверждающий квалификацию. В настоящее время все дипломы государственного образца.

Мария
30.12.2019, 15:20

У меня высшее образование инженер, как я могу переквалифицироваться на учителя математики.

У меня высшее образование инженер, как я могу переквалифицироваться на учителя математики.

Все очень просто. В том случае если Вы пройдете переподготовку в результате которой получите диплом с квалификацией: «педагогическое образование — учитель математики» то не будет никаких препятствий для осуществления педагогической деятельности. В силу действующего профстандарта: Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение