Обслуживание клиентов / Законы и прочие темы
Ситуация: кафе в стационарном помещении, на летний период мы ставим на прилегающей территории столики и зонты. Обслуживание официантами, касса стоимт в помещении.
Вопрос: можно ли считать что на летней площадке мы обслуживаем клиента, а расчет и торговля в стационарном помещении? Как закон регулирует действие лицензии в данном случае?
Использование чат-ботов в обслуживании клиентов Использование чат-ботов в обслуживании клиентов стало стандартом для многих компаний из-за того, что все больше потребителей переходят на онлайн-взаимодействие. Вместо того, чтобы заставлять клиентов ждать получения электронных писем
Мы разработали уникальную, персонализированную, интегрированную систему обслуживания клиентов с целью снижения беспокойства и стресса, которая, как доказано, снижает уровень заболеваемости и невыходов на работу, улучшает здоровье и делает пациентов счастливыми. Создана команда обслуживания
ГК тут вообще не при чем. Тут ФЗ "Об исполнительном производстве" и ФЗ "О банковской деятельности" Ст. 858 ГК РФ(п. 3, в частности) Как прекратить обслуживание в Сбербанке? Сбербанк без всяких ссылок (на статьи закона, пункты договора) отказывается прекращать обслуживание клиента, по инициативе клиента, в виду того что приставами наложен арест на счета клиента. Представитель банка объясняет это тем, что "у нас так всегда было", и больше ни каких законных оснований. Даже показал интерфейс программы где написано просто рекомендательное руководство (как для сотрудника банка), что мол вот на счета аресты сначала там решите вопрос, а потом заходите сюда (в этот раздел программы). В какой статье ГК данная обязанность банка (как утверждает банк) перед приставами оговаривается?
Мы помогаем миру добиться лучшего, более здорового и молодого цвета лица. Мы также являемся экспертами в области целостного здоровья, тела, кожи и красоты. Мы верим в красоту, здоровье и необходимость баланса. Мы считаем, что красота должна быть доступной, доступной и доступной каждому.
Необходимо составить договор абонентского обслуживания клиента (с ежемесячным тарифным планом). Сам договор есть с внесенными в него правками, которые необходимо либо причесать (изложить в правильный вид и в нужные разделы), либо предложить свой вариант. Затем на основании этого договора сделать договор оферты на сайт (для прикрученного биллинга). Пишите свою стоимость и сроки. Нужно оперативно - в идеале завтрак вечеру.
Открываем кафе. Обязаны ли мы после обслуживания клиента выдавать чек. или можно что другое. И как можно обойтись без кассового аппарата? Спасибо.
Как теперь известно большинству читателей, на фоне борьбы с коронавирусом одним из ограничений является соблюдение между людьми определенной дистанции. По минимуму рекомендуют чтобы расстояние между людьми составляло не менее полутора метров. И с некоторых пор обслуживание в Сбербанке
Пожалуйста. В условиях банковского обслуживания указано, что в случае расторжения ДБО по инициативе клиента, банк имеет право блокировать все дебетовые карты клиента.
В заявлении на закрытие ДБО, которое подписывает клиент, указано, что дебетовые карты будут заблокированы.
При этом, после передачи в банк данного заявления и фактического расторжения ДБО карты продолжают работать. Т.е. по каким то причинам банк карты не заблокировал.
Вопрос, чем это грозит банку? Получается банк нарушил условия обслуживания?
Работаю оператором на АЗС. Клиент написал жалобу. Я с ним не поздоровался и не сказал про акции на АЗС. Клиент счел что мое отношение к нему было хамским. Руководство требует объяснительную. И что в ней писать. Разговор даже коснулся увольнения. За это можно уволить?
Ltym lj,hsq
День добрый, я работаю в сфере обслуживание, мастерская, клиент потребовал немедленного ремонта телефона, что не возможно из-за очереди, я ему это спокойно обяснила, но он стал снимать меня на видео, и утверждать, что я отказываю принимать телефон на ремонт, есть свидетели, что я не отказала в приеме, а обяснила что в порядке очереди. Он стал провоцировать, и не сдержась я спросила "ты что тупой?" после чего он стал угрожать роспотребнадзором, и написал претензию с требованием выплатить 100 000 руб за моральный оскорбления. Что мне грозит? Есть свидетели, клиенты/
Добрый день! Работа у меня связана с общением с клиентами по телефону. По трудовому договору нормированный 8 часовой день 5/2 с 9.30 до 18.
Так вот работодатель говорит, что я должен принимать звонки до последней секунды рабочего дня. И самое главное, по его словам, если я принял звонок в рабочее время (например в 17.59) то я якобы должен сидеть с клиентом сколько придется, т к я принял звонок в рабочее время, и если я прекращу разговор в 18.00 или позже это будет нарушением дисциплины и последует снижение премии и др санкции. Т е по его словам я должен сидеть и час и два.
Так ли это или работодатель вводит меня в заблуждение?
МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/. Верховный суд РФ разъяснил, что предприятия торговли вправе отказать в обслуживании на кассе покупателю, не использующему средства индивидуальной защиты (СИЗ), если обязательное использование гражданами таких средств установлено регионом. Об этом говорится
У меня интернет магазин детских товаров оформлен как ООО. Я как физ. лицо купил квартиру на первом этаже в ипотеку, с целью вывода из жил. фонда под свой магазин (выставочный зал). Вывести её можно только после гашения ипотеки. Можно ли сейчас её использовать как склад и приводить туда клиента?
Скажите пожалуйста. Вправе ли маникюрный салон отказать клиенту в обслуживании? Если клиент изначально пришел в напряженном психическом сосстояние? То есть человек изначально был в претензии...
Маска - строго обязательнаК огромному сожалению в наше время правды у нас в стране нет и не будет. Несмотря на то, что все ведущие независимые специалисты говорят о том, что маски и перчатки не только не защищают от коронавируса, но и вредны для тех, кто их носит, Верховный суд, как
Верховный суд РФ поставил точку в споре, кто прав - покупатель, ссылающийся на закон о праве потребителей, или продавец, требующий покупателя надеть маску, согласно рекомендациям Роспотребнадзора.Согласно позиции ВС РФ, предприятия торговли вправе отказать в обслуживании покупателю,
Источник: ТАСС Верховный суд РФ разъяснил, что предприятия торговли вправе отказать в обслуживании на кассе покупателю, не использующему средства индивидуальной защиты (СИЗ), если обязательное использование гражданами таких средств установлено регионом. Об этом говорится в решении
Вправе ли банк отказать в обслуживании из-за отсутствия прописки? Имею счет в банке РНБК (открывался когда еще была прописка в паспорте), понадобилось оплатить счет за стройматериалы, и мне отказали ссылаясь на отсутствие прописки, регистрации. В снятии наличных со своего счета тоже отказали. Насколько все это правомерно? Сумма > 15000 руб.
Вы - импотенты юридические. Неспособные взяться за новое многообещающее дело. Купили дипломы, наверное (моё суждение). Думать и действовать не можете и не обучены? Очевидные юридические проблемы обслуживать не в состоянии? Импотенты. Прощайте, 9111. Вы - никто. Ничто, не юристы "ни разу". Как бы мне мой отзыв у вас на ресурсе разместить?
Меня зовут Яков Иванович. Есть договор за №10604 об оказании юридических услуг. ООО "ГАРАНТ" в лице Хановой Елены Сергеевны. Консультировала юрист Анастасия павловна телефон которой теперь не отвечает. Позвонил в офис три дня назад. Пообещали, что мне перезвонит юрист. Звонка пока нет.
Название компании: РИТА СМИТ займа компании
Customer Care E-MAIL: ritasmithloancompany@gmail.com
Адрес: номер 49 БАНК ДОРОГА РИТА СМИТ этажное здание 6A Афины.
НАШ ДЕВИЗ: Всегда здесь, чтобы решить ваши финансовые проблемы
REF: EA-ASL / 651DET / 08 / LN-KKY
ПРАВИТЕЛЬСТВО АККРЕДИТОВАННЫЙ ПО ЛИЦЕНЗИИ Закон о защите данных регистрационного номера (Z720622X).
SSL: 46/88/9980-ЧТО ЭТО?
Отказала в услуге человеку, которая заходя в магазин, разговаривая по телефону, громко ругалась матом. На моё замечание, стала хамить. Я не стала обслуживать её, теперь в соц. сетях в сговоре с другими лицами пишут лживые, негативные отзывы. Как можно наказать их? Так как соц. сети являются рекламой организаций, соответственно поток покупателей влияет на доход, а от дохода зависит какую сумму налога я заплачу государству. Прошёл месяц, снова они же пишут сочиняя отзывы.
Я работаю менеджером по продажам, и у меня сдали телефони по гарантии, а что им надо телефон на подмену не сказали, и придя через 5 дней начали говорить, что я не права не предложила телефон на пордмену, но на сколько я знаю, если они потребуют я не могу им отказать в подменном фонде. Так я обязана всем сдававшим телефоны по гаранти предлагать подменный фонд или они сами должны спрашивать? Заранее спасибо.
Недовольный обслуживанием клиент по имени Далтон Чисколм подал иск против крупнейшего банка США Bank of America, требуя положить на его счёт 1,784 трлн. Долларов. В ходе судебного разбирательства был приглашён профессор математики, которому следовало установить, что же за космическую
Клиент приобрёл в салоне красоты сертификат на сумму 10000₽ в феврале 2019 года.
В сертификате указан срок действия: полгода.
В марте 2021 года он решил воспользоваться услугами салона (срок вышел в 2019 году).
Решили пойти на компромисс и предложили обслуживание на 5000₽.
Однако, клиент хочет получить услуги на 10000₽.
Можем ли мы отказать ему?
Спасибо за ответ.
Клиенты Сбербанка вновь столкнулись с ограничением в обслуживании из-за сбоя в работе кредитной организации, сообщил Интерфаксу представитель банка. «По техническим причинам часть клиентов могли столкнуться с некоторыми ограничениями при обслуживании в отделениях Сбербанка в Москве»,
Есть проблема Ваши клиенты – это самое ценное, что есть в вашем, да и в любом бизнесе. Если никто не покупает ваши услуги, значит, у вас нет бизнеса. Теперь очень важный момент. Как же не нужно работать, чтобы клиент не ушел разочарованный, без удачного выбора домашнего персонала
У нас есть договор на оказание услуг на техническое обслуживание автомобилей. Клиент просит включить в договор скидку или составить доп соглашение где будет указана скидка 5% от выполненых работ и 3% от использованных материалов.
Ломал, как то мой знакомый голову, а с кем ему будет надежнее и безопаснее заключить договор на юридическое обслуживание или на разовое дело, с адвокатом одиночкой или юридической компанией. Пришлось нам вместе поразмыслить на эту тему, и вот к каким выводам мы пришли. Заключаешь
Пришла на окрашивание девочка 15 лет в сопровождении взрослого мужчины. Девочка показала фото как она хочет осветлить волосы. Ее обслужили, девочке очень понравилось и она отправила фото маме. Мама позвонила и устроила скандал, что дочка стала "седая". Мужчина оплатил полную стоимость за окрашивание и они ушли. Через пару часов позвонила мама в салон и начала требовать возврат денег, потому что ей не нравится окрашивание. Мы отказались возвращать деньги и предложили сделать любой цвет, который она выберет. Она отказалась. На следующий день мама позвонила и сказала, что мы не имели права обслуживать ребенка без родителей, а мужчина оказался персональным водителем-помощником. Вопрос-возможны ли юридические последствия за обслужитвание в салоне красоты 15-летного клиента.
Сделали клиенту вежливое замечание и попросили быть аккуратнее при примерке одежды, т.к. она неединожды испачкала воротники пуховиков тональным кремом. Она оскорбилась и написала жалобу.
Скажите, что ожидает парикмахера, если по мнению клиента его не так подстиигли и он обратился с защиту прав потребителей. За стрижку заплатил хотя никто не настаивал?
Был заключен договор на оказание услуг, но не предупредили, что это кредит с процентной ставкой 30%,все было сказано завуалировано. Недавно (04,01,15)у меня умерла мама и я до сих пор нахожусь в состоянии стресса и в момент подписания договора, не могла правильно оценить ситуацию. Моя пенсия составляет 10200 руб, половина уходит на оплату квартиры, часть денег уходит на лекарства, на проживание у меня остается 100 руб в день. Я физически не могу оплатить этот кредит.
В 2014 году оформил автокредит в росбанке на сумму 600000. за год погасил кредит полностью. Хочу забрать страховку. Обратился в росбанк в сокольниках. Г москва. Сказали мы вам перезвоним. И с концами.
Всех приветствую! Настоящая публикация продолжение рассказа о противостоянии клиента с банком: Часть 1. https://www.9111.ru/questions/777777777723574/#m16408830 Часть 2. https://www.9111.ru/questions/777777777723901/ Не могу сейчас точно сказать, является ли эта публикация последней
В сегодняшнюю цифровую эпоху лояльность клиентов является ключом к построению успешного бизнеса. Клиенты с большей вероятностью останутся верны бренду, который предлагает отличные продукты и великолепное обслуживание клиентов. Этот опыт включает в себя своевременное обслуживание клиентов
Доброго времени суток уважаемые читатели! В наше время эмоции играют огромную роль в удовлетворении наших потребностей. Особенно это заметно в сфере обслуживания клиентов. Каждый из нас хочет чувствовать себя особенным, важным и ценным для компании, с которой мы взаимодействуем. Именно
Из-за мер, принимаемых против распространения коронавирусной инфекции, у граждан возникают проблемы со своевременным получением госуслуг, а именно с заменой российского паспорта по возрасту. Проблема с заменой паспорта для граждан Закон требует от граждан РФ менять паспорт по достижении
Источник: Определение ВС № 18-КГ 18-225 В Краснодаре есть компания, которая помогает другим компаниям готовиться к тендерам: оформляет заявки, собирает документы и делает так, чтобы бизнес получал крупные контракты. Специалисты общаются с клиентами и делают бумажную работу. И получают
С-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая — РИА Новости. «Почта России» планирует до конца года реализовать в двух-трех отделениях проект по распознаванию лиц для автоматической идентификации посетителей при входе в отделения, рассказал в интервью РИА Новости гендиректор компании Николай Подгузов в кулуарах
Граждане привыкли к тому, что банки имеют право изменять условия обслуживания своих клиентов (в невыгодную для этих клиентов сторону!) по своему усмотрению. Во многих договорах на открытие банковских счетов указывается право банка на одностороннее изменение тарифов за обслуживание
К сожалению конфликтные ситуации достаточно часто происходят при обслуживании клиентов в салонах красоты. Особенно этому подвержены «молодые» салоны, работающее менее года. Если произошел конфликт и клиент оказывается платить, что нужно делать: -самое главное не поддаваться на провокации
По сообщению известного научного издательства Elsevier, американские исследователи Университета Дейтона пришли к неожиданным выводам. Оказывается, привлекательная внешность тружеников сферы услуг не по вкусу большинству клиентов. В чем причина недовольства? Ученые долгое время искали
В последние годы мошенническая деятельность активно процветает. Очень многие люди не желают работать и зарабатывать деньги честным путем, а стремятся отнять их у других граждан разными способами. При этом в большинстве случаев злоумышленники остаются безнаказанными, потому как доказать
В каждой торговой точке есть внутренний регламент обслуживания клиентов. В связи с усилением тряпочного режима, руководство магазинов рассылают подчинённым филиалам и точкам подобные разъяснительные письма. Это и есть обязательства, которым они должны руководствоваться. В данном примере,
Я работаю в Банке. У меня куча долгов в МФО. Не знаю что меня подвигло на эту глупость я открывала карту клиенту и не положила деньги за годовое обслуживание. Клиент спустя время пришел и написал жалобу что денег нет. Сумма 450 р. Мой руководитель просмотрела камеры где видно я что деньги я буру: (я призналась что взяла и что сожалею, что готова понести наказание, сейчас проводится служебное расследование, что мне грозит?
Законо ли делать аудиозапись разговора с курьером? С целью последующей передачи данной записи руководству курьера, для контроля качества обслуживания клиентов компании.
День добрый.
Имеет ли право продавец отказать в обслуживании клиенту, если тот ведет себя по хамски. Наподобие вы обязаны подойти ко мне все рассказать, показать и т.д.