Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

221 юрист сейчас на сайте
3957консультаций за 24 часа

Школьный психолог

Есть ли законодательные документы по нагрузке школьного психолога по количеству детей.

По большей части данный вопрос решается на усмотрение образовательного учреждения; тем не менее ориентируйтесь на МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 29 марта 1995 года N 7/1 О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в Российской Федерации Количество сотрудников первичных звеньев службы определяется потребностями и возможностями образовательного учреждения, но не менее одной ставки психолога на каждое образовательное учреждение. В учреждениях, имеющих более 500 воспитанников (учащихся), - не менее двух (трех ставок) на учреждение.

Обязанности и режим работы школьного педагога-психолога на 0.5 ставки.

Режим работы в соответствии с трудовом договором и ТК РФ "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.08.2018) ""Статья 93. Неполное рабочее время Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 93 ТК РФ ""По соглашению сторон трудового договора работнику как при приеме на работу, так и впоследствии может устанавливаться неполное рабочее время (неполный рабочий день (смена) и (или) неполная рабочая неделя, в том числе с разделением рабочего дня на части). Неполное рабочее время может устанавливаться как без ограничения срока, так и на любой согласованный сторонами трудового договора срок. (часть первая в ред. Федерального закона от 18.06.2017 N 125-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""Работодатель обязан устанавливать неполное рабочее время по просьбе беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет), а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом неполное рабочее время устанавливается на удобный для работника срок, но не более чем на период наличия обстоятельств, явившихся основанием для обязательного установления неполного рабочего времени, а режим рабочего времени и времени отдыха, включая продолжительность ежедневной работы (смены), время начала и окончания работы, время перерывов в работе, устанавливается в соответствии с пожеланиями работника с учетом условий производства (работы) у данного работодателя. (часть вторая введена Федеральным законом от 18.06.2017 N 125-ФЗ) ""При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ. ""Работа на условиях неполного рабочего времени не влечет для работников каких-либо ограничений продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска, исчисления трудового стажа и других трудовых прав. Педагог-психолог Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761 н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"" Должностные обязанности. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Декларацию прав и свобод человека; Конвенцию о правах ребенка; нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты; общую психологию; педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, пато психологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы.

Наш школьный психолог лицея является классым руководителем 6 класса. Имее ли он право преподавать и право подписи? Не видела ни одной ее подписи в дневнике, еще она говорит о том, что дневник - это документ для родителей и не разрешает смотреть оценки ребенка в журнале после того, как их выставили.
Правомерно ли это? Спасибо за ответ.
panda2083@mail.ru

Вы упоминаете слово "лицей" - значит это очевидно частное (хоть и лицензированное государством) учебное заведение. А это означает, что в нём могут действовать не на 100 % государственные подходы к организации образования, инструкции, положения Министерства образования Украины, а могут правомерно существовать какие-то свои оригинальные особенности, методики, не противоречащие лишь общим образовательным принципам, но не в деталях. Возможно это и есть такой случай - нужно юристу вчитываться в уставные документы, положения именно этого лицея, на что администрация возможно имеет право составлять их; сопоставлять с законодательством и пр. Это не такая простая работа - очевидно нужен диалог, нужно приобщить юриста на более постоянной основе, нежели получить одноразовый ответ - обращайтесь персонально.

Работаю школьным психологом, могу ли я взять классное руководство?

Зависит от самого учебного заведение или его собственника, но по сути - нет, не являетесь Вы педагогическим работником, непосредственно участвующем в образовательном процессе.

Меня зовут Лейла. Хотела бы узнать имеет ли право школьный психолог разговаривать с ребенком без согласия родителей, если ему нет 14 ЛЕТ? И говорить о постановке на учет в комнату для несовершеннолетних?

Здравствуйте. Школьный психолог имеет право разговаривать с ребенок без присутствия родителей. Ребенка ведь не допрашивают, а проводят беседу с целью Выявления каких то его сторон. Что касается постановки на учет в комнату для несовершеннолетних, то здесь разговор должен быть в присутствии родителей ребенка или его опекуна.

Имеет ли право школьный психолог без ведома и согласия родителей тестировать 14 летнего ребёнка и выносить свое личное заключение на школьную МПК прилюдно, не сообщив предварительно родителям о необходимости обследования и его результатах?

Сам по себе школьный психолог тестировать детей (даже 14-летних) без ведома родителей может и даже обязан, ведь в этом его работа и заключается. В свою очередь перед вынесением на МПК вопроса по ребенку представители школы (завуч по учебно-воспитательной работе или иное ответственное лицо) должен поставить родителей в известность о проводимой школой работе и сути предстоящей МПК. В приведенном Вами случае вины психолога нет, есть нарушения со стороны школьной администрации.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Я работаю школьным психологом. Планирую открыть ИП, не увольняясь с основного места работы. Имею ли я право это сделать? Не относится ли моя должность к категории госслужащих (ведь я получаю зарплату из бюджета)?

Здравствуйте. Не каким государственным служащим Вы не являетесь, вы просто работаете в бюджетной организации. Зарегистрироваться в качестве ИП закон вам не запрещает.

Добрый день! Должности педагогов и школьных психологов не относятся к должностям государственной гражданской службы. Определить просто с государственным гражданским служащим заключается государственный (муниципальный) контракт о прохождение службы. А с остальными категориями заключается трудовой договор. На них действует ТК РФ. Поэтому вы можете зарегистрировать ИП и не увольняясь с места работы.

Раздали согласия на посещение моего ребенка школьного психолога. Я написала отказ. Так как мой ребенок не хочет и тем более у него нет времени. Вызвали к директору что бы объяснить причину отказа? Имеют ли они на это право?

Вот и объясните причину отказа, не хочет, нет времени. Скорее всего это не объяснительная, а просто разговор. Если Вы не придете к директору для объяснений, никаких санкций к Вам и ребенку не применят.

Светлана! Если у Вас есть время и желание доказывать, что Вы - не верблюд, эти проходимцы будут только рады. Все эти "школьные психологи" - заурядный распил средств налогоплательщиков. Никакого толка от них нет и быть не может. Априори! Игнорируйте все подобные предложения, равно как и сходить в Церковь причаститься (и такое бывает в школах!), посетить "тренинги" (как правило - тоталитарные секты!) и т.д., и т.п. И тогда будет Вам счастье! Хотя бы от всего этого избавитесь.:sm_ag:

Обязан ли мой ребенок посещать школьного психолога.

Здравствуйте, Нет не обязан. Школьного психолога дети посещают по желанию и согласия родителей несовершеннолетних Желаю Вам удачи и всех благ!

Школьный психолог льготная профессия или нет.

Здравствуйте Юлия! В соответствии со списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в льготный стаж педагогу-психологу засчитывается время, если он работал в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: - школа-интернат, в том числе специальная (коррекционная) для детей с отклонениями в развитии; - детский дом, в том числе санаторный, специальный (коррекционный) для детей с отклонениями в развитии; - детский дом-школа; - детский дом семейного типа.

Сегодня мой сын был у школьного психолога вопросы были не коректными ругают ли его родители где мама папа работают сестра замужем или нет это уже не в первый раз но я об этом узнаю только сейчас.

Добрый вечер. Для общения несовершеннолетнего ребёнка с психолог вы обязаны были дать письменное согласие. Если вы данное согласие не подписывали, вы в праве обратиться к директору, чтобы вашего ребёнка не осматривал психолог и в прокуратуру, в виду того, что на обследование вы не давали своего письменного согласия. В данном случае все очень серьезно.

Мой ребёнок учится в 4-м классе вместе с сыном школьного педагога-психолога. Не могут найти общий язык. Мама-психолог ведёт себя не профессионально и некорректно, оказывает психологическое давление на моего сына, унижает, употребляет жаргонные слова.
Я написала отказ от психологического сопровождения именно этим специалистом. Но, оказывается, что при переходе в среднюю школу она будет писать характеристику на моего ребёнка.
Имею ли я право настоять на том, чтобы характеристику писал другой психолог?
Спасибо.

Любой специалист должен в своей профессиональной деятельности исключить предвзятость и злоупотребление служебным положением. Если имеет место такой факт, можно поставить перед руководством вопрос о служебном несоответствии.

Может ли Школьный психолог заниматься с ребёнком психотеропией?

Если позволяет образование и навыки то почему нет? посмотрите свои должностные обязанности, При отсутствии занятий психотерапией, решите вопрос о внесении этого понятия в должностные обязанности.

Вопрос по поводу прохождения ПМПК ребенком, учеником 4 класса. Школьный психолог настаивает на прохождение данной комиссии. Ребенок находится под опекой. Мы не соглашаемся на прохождение данной комиссии. Теперь заставляют подписать отказ. Иначе будут созывать комиссию во главе с директором плюс обращаться в отдел по делам несовершеннолетних, поскольку, по словам психолога, отказываясь от прохождения данной комиссии, мы ущемляем права ребенка. Обязаны ли мы по законодательству подписывать отказ от прохождения ПМПК? И как нам поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.

Здравствуйте! Так как ребенок опекаемый - полагаю, что не стоит отказываться от прохождения данной комиссии, там нет ничего страшного. Вам должны выдать направление на эту комиссию.

Имеет ли право школьный психолог отказаться от работы с ребёнком, занятия которому прописала центральна медико-психолого-педагогическая комиссия?

Здравствуйте Согласно своим должностным обязанностям школьный психолог наверняка не может отказаться от выполнения своих должностных обязанностей Так что на него можно написать жалобу его вышестоящему руководству.

Добрый вечер! Нужно смотреть должностные инструкции школьного психолога, что бы ответить на ваш вопрос. По каким основаниям психолог отказался?

Имеет ли право школьный психолог обсуждать на педсовете мои результаты психологического тестирования?

Доброго времени суток! Это не относится к врачебной тайне поэтому детский психолог имеет право обсуждать результаты тестирования.

Имеет ли право школьный психолог обсуждать на педагогическом совете результаты психологического тестирования учащихся?

Доброго времени суток! Тут надо уточнить о каких именно данных идёт речь? Это возможно, если передаваемая информация не противоречит закону о защите персональных данных. А так же, если это не противоречит профессиональной этике. В любом варианте, если возникает спорная ситуация, всегда можно обратиться за разъяснениями к директору школы.

Помогите пожалуйста с вопросом: мою знакомую (школьного психолога) уволили из-за якобы неправильного поведения в быту и коллективе на работе и грубого поведения по отношению к коллегам и ученикам, бывало что с соседями ссорится даже были скандалы, в суде дали формулировку несоответствие занимаемой должности, вообще такую формулировку могли дать? И может ли суд изменить формулировку? Или восстановить на работу?

Если она не согласна с увольнением, если этот обратиться в суд, подать исковое заявление о восстановлении на работе, или об изменении формулировки причин увольнения.

Добрый вечер! Это верная формулировка. Суд ее изменить не может, так как эта формулировка указана в Законе. По результатам аттестации могли уволить. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации" Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников 1. Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой; 2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; 3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; 4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; 5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; 6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями; 7) систематически повышать свой профессиональный уровень; 8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании; 9) проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя; 10) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда; 11) соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка. 2. Педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника. 3. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации. 4. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.

Школьный психолог проводил тесты над моей дочерью. Сказала, что у нею низкое IQ 75 отправляет на комиссию. УЧИТЕЛЬ СКАЗАЛА ЧТО С ТАКИМ IQ В НАШЕЙ ШКОЛЕ ДЕЛАТЬ НЕ ЧЕГО ПРАРОМАТНЫЙ ЛИ ИХ ДЕЙСТВИЯ.

Доброго времени суток! Можете отказаться от прохождения каких-либо комиссий. Направлять в принудительном порядке никто не имеет право.

Здравствуйте, вам не стоит беспокоиться, когда IQ тесты использовались для оценки интеллекта студентов, и потенциальных работников при проведении собеседований, начали терять актуальность. Многочисленные судебные иски заставили пересмотреть эффективность IQ тестов, вопросы в которых предназначались для определенного типа людей. Учителя и администрация школы заинтересованы в повышении успеваемости своих учеников. От успехов и успеваемости учеников зависит рейтинг школы и финансирование по части премиального фонда. И по этой причине учителя «подтягивают» неуспевающих учеников, проводят дополнительные занятия, ставят слабоуспевающим завышенные отметки, вообщем — «выкручиваются», чтобы повысить успеваемость. На действия или бездействия вы имеете право написать жалобу в прокуратуру согласно ст. 10 Закона о прокуратуре РФ либо в департамент образования либо суд в соответствии с требованиями КАС РФ.

Доброго вам времени суток. Имеете право отказаться от прохождения каких-либо комиссий. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса.

Школьный Психолог оскорбил ребенка куда обратиться.

Добрый день, уважаемый посетитель! В прокуратуру. Дела по ст. 5.61 КоАП возбуждаются прокурором Всего доброго, желаю удачи!

Может ли школьный психолог дать справку на воспитателя для ВТЕК?

Здравствуйте, нет, экстра же ленью школьный психолог подобную справку предоставить не может. Удачи в вашем деле и всего хорошего.

Перечень документов для проверки работы школьного педагога-психолога роспотребнадзором.

Требуется трудовой договор с работником, диплом, подтверждающий квалификацию психолога в соответствии с ФЗ "Об образовании в РФ", приказ о принятии на работу.

Здравствуйте, Скорее всего Роспотребнадзор при проверке школы обратит внимание на следующие документы: - профильное образование; - прохождение медицинских осмотров; - наличие медкнижек; - наличие достаточного освещения в кабинетах; - проводится исследование вентиляции; - проверяется расписание, с рациональным разделением общей нагрузки по дням недели; - наличие мебели, стульев, столов, парт, школьных досок, в соблюдении санитарно-гигиенических стандартов; - также проверяются на соответствие санитарно-гигиеническим стандартам предложенное ученикам меню, занимаемые помещения и оснащение столовой и кухни, порядок хранения продуктов питания, их готовка и раздача.

Могу ли я работать школьным психологом если в дипломе прописана специальность психолог, а не педагог-психолог?

Добрый день, уважаемая Виктория. Вам необходимо пройти переподготовку по данной специальности и тогда сможете Удачи вам и вашим близким!

Имел ли право школьный психолог /получив на свой телефон видио о поведении школьницы / не известив маму обозревать на школьном совете и только после этого поставить маму в известность и пригласить для школьный совет и снова в присутствии членов совета обозревать это видио. Школьница не хочет идти в школу т.к об этом узнала вся школа и родители класса. Как поступить в данной ситуации?

☼ Здравствуйте, Если это все случилось в школе, то вас ставить в известность совсем не обязаны, чтобы посмотреть это видео и вести себя в школе нужно нормально Желаю Вам удачи и всех благ!

В праве ли школьный психолог проводить беседы-тестирования с учащимся 8-ми лет без присутствия родителей? Задавать некорректные вопросы по поводу личной жизни родителей (в частности мамы)?

Тестирования обучающихся, в том числе на наркотики, исключительно добровольные. Если подростку еще не исполнилось 15 лет, то согласие на тестирование должен дать один из его родителей (законных представителей), причем в письменной форме. Если же подростку уже исполнилось 15 лет, он самостоятельно вправе решить этот вопрос.

С 1 сентября 2017 после предшколы, и положительного заключения школьного психолога ребенок пошел в школу в 6,5 лет, в настоящий момент возник конфликт с преподавателями, и руководством школы на почве добровольно принудительных взносов на ремонт школы, пластиковые окна, мебель в учительскую итп (не стали платить) как следствие конфликта травля ребенка преподавателями, директор и школьное руководство на контакт не идут, ребенок не приходит из школы без слез, обратились за помощью к детскому психологу получили рекомендации пойти в школу на следующий год, снова в первый класс, так как ребенок к школе совершенно не готов морально и дальнейшие заняться в таком темпе будут для него настоящей каторгой, более того потребуется определенный курс реабилитации и сейчас ни чего хорошего из учебы не выйдет даже если перевестись в другую школу, в школе сказали что это не возможно, можно только отучится 1 класс, а потом будет собрана комиссия, по итогам которой сможем оставить ребенка на второй год, в телефонном разговоре с районным комитетом по образованию, комитет подтвердил что по закону не можем забрать ребенка из школы и в следующем году снова пойти в 1 класс не смотря на рекомендации психолога и сложившуюся ситуацию, и что если ребенок сейчас не будет ходить в школу, на нас будет наложен крупный административный штраф. Родилась идея забрать документы из школы по причине якобы переезда в другой регион/страну, а в сентябре подать снова документы естественно в другую школу, (ребенку будет 7,5 лет.) В связи с этим прошу помощи юристов. Как правильно уйти из школы в 1 классе? Как все оформить, не нарушая закон?

Здравствуйте. Так верните его обратно в детский сад. пусть подготовиться к школе, а потом пойдете в школу, но уже с 7,5 лет. В первый класс можно отдавать ребенка с 6,5 до 8 лет.

Добрый день, Алексей Александрович! Думаю, что в вашем случае необходимо обратиться жалобой в прокуратуру, Министерство образования. У школы нет оснований препятствовать вашему желанию забрать ребенка из школы в интересах психического здоровья ребенка. То, что вам сказали по телефону - не показатель, пишите письменную жалобу в гороно и требуйте выдать документы ребенка на руки в связи с вашим намерением продолжить обучение ребенка по исполнению 7 летнего возраста. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Мы написали отказ на посещение психолога в школе 1-го класса. Нас принуждают посещать школьного психолога. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ.

Доброго времени суток! Вы имеете полное право отказаться, принуждать Вас никто не имеет право, а более того, можете обратиться за разъяснениями в департамент образования.

Доброго Времени суток! Заставляют - как - устно? ЕСли нет письменного ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, АРГУМЕНТИРОВАННОГО, - можете не посещать Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Добрый день, уважаемый посетитель! Принуждать не имеют права, подайте жалобу в прокуратуру (ст. 10 закона "О прокуратуре") Всего доброго, желаю удачи.

1 2 3 4 5 6
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение