Обязанности службы безопасности
55 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Задачи и обязанности военного пограничного действия ФСБ - что вас ожидает?
Причины досрочного увольнения сотрудников ФСБ по подпункту е.2 пункта 2 статьи 51 ФЗ О воинской обязанности и военной службе
Добрый вечер!
Причин масса, могли расторгнуть контракт в связи с несоответствием требованиям, неисполнением обязанностей, нарушением запретов, несоблюдением ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и связанных с прохождением военной службы в органах федеральной службы безопасности
Права и обязанности сотрудников службы безопасности - могут ли они заходить без предупреждения в рабочие помещения?
Здравствуйте, Наталья! Смотря какие полномочия, права и обязанности сторон согласно действующим локальным нормативным актам работодателя и трудовым договорам (ст.8, 57 Трудового кодекса РФ), т.к. такие обязанности и права могут быть прописаны. Если нет, то в требованиях "сотрудника службы безопасности" можно отказать. Вы к его работе, к нему отношения не имеете, впрочем как и он не является вашим руководством, чтобы выполнять его требования. Так что если указаний руководства выполнять эти требования нет, то можете в них просто отказать. Впрочем как и отвечать на любые вопросы, сославшись на ст.51 Конституции РФ.
Может, если тому есть основания и задание (поручение) от руководства организации -
не противоречит нормам трудового права -
ТК РФ Статья 189. Дисциплина труда и трудовой распорядок
и
ТК РФ Статья 247. Обязанность работодателя устанавливать размер причиненного ему ущерба и причину его возникновения
Но всё конкретно - Вы может не соглашаться давать объяснения, оспаривать вплоть до суда - ст. 391 ТК РФ.
Вагончик, рабочее место - собственность организации. А организация, делегировав Уставом полномочия руководителю, вправе следить за порядком на территории организации, производить осмотр помещений, находящихся на территории предприятия с помощью сотрудников службы безопасности. При обнаружении нарушения трудовой дисциплины работодатель вправе за требовать у работника объяснительную не менее, чем за два дня. Это прямо указано в ст 193 ТК РФ. Правда, в той же статье указано, что работник вправе не давать никаких объяснений.
Здравствуйте Наталья!
На самом деле в Вашем вопросе несколько составляющих
Первое
Может ли сотрудник службы безопасности заходить без предупреждения в мой рабочий вагончик
Рабочий вагончик, я так понимаю, это служебное помещение, предназначение для решения вопросов, связанных с деятельностью предприятия
Поэтому сотрудник СБ может свободно входить, если только служебный вагончик не играет роль кассового помещения, куда вход регламентирован Едиными требования по технической укрепленности и оборудованию сигнализацией помещений касс предприятий в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденном решением Совета Директоров ЦБР 22 сентября 1993 г. N 40
Второе
задавать вопросы, касающиеся моей работы и работы предприятия он также может, но отвечать на них вы не обязаны.
Если вопросы он задает в рамках служебного расследования обстоятельств совершения какого-либо дисциплинарного проступка, то он должен предъявить акт в котором зафиксирован проступок, отобрать объяснение, опросит возможных участников либо свидетелей.
При этом, если вопрос стоит о возможном применении дисциплинарного взыскания в порядке ст.193. Порядок применения дисциплинарных взысканий ТК РФ, то у вас есть право не давать никаких объяснения и пояснений
Третье
А задавать вопросы касающиеся предприятия, в целом, он может только руководителю предприятия
Заявка на обеспечение судебными приставами безопасности должностных лиц Федеральной службы судебных приставов во
Нарушение запретов и обязанностей - ограничения при прохождении военной службы и последствия увольнения из ПУ ФСБ
Запреты и ограничения Вы нарушили во время прохождения военной службы. После увольнения никаких запретов и ограничений на Вас не накладывается. Формально запрета на повторное поступление на военную службу по контракту после увольнения по этому основанию нет. По факту же, увидев основания увольнения, кадровые органы найдут основания для отказа как при поступлении на военную службу, особенно в ПУ ФСБ, так и вообще на государственную службу.
Федеральный закон о воинской обязанности и военной службе - что нужно знать железнодорожникам
Можно ли что нибудь предъявить службе безопасности которая не выполняет свои прямые обязанности?
Порядок выезда Г.П. МО РФ в Республику Бепарусь и обязанности при возвращении перед представителем ФСБ.
Что делать, если после покупки пива вас посетила служба безопасности - права и обязанности
Здраствуйте Ирина!
Вам никто не может сказать о том, что вы продали алкоголь несовершеннолетнему лицу и попросить оплатить штраф на карман незнакому лицу.
Штраф Вам необходимо будет оплатить после получения постановления на руки. В нем должны быть указаны все реквизиты для оплаты.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, до истечения срока, указанного в постановлении о наложении административного штрафа.
Не какие сотрудники службы безопасности, не могут проводить закупку. Это не уполномоченные лица не наделенные таким правом.
Скажите имеет ли право сотрудник ФСБ проверять охранника задавая вопросы о должностных обязанностей.
Нарушение должностных обязанностей службы безопасности на заводе, работающем на Минобороны РФ.
А вам то что? Вы такой умный, что думаете, что "служба безопасности не проверила её должным образом" ? На таких предприятиях всегда всё делается должным образом. Вы просто надумали себе, что они мол глупее вас и вот теперь ищите тут подтверждение вашим мыслям. Сначала закончите все учебные заведения, которые там служба безопасности заканчивала, зарекомендуйте себя таким званием, а уж потом говорите что вы больше них знаете, как и что делать в этой области. Думайте о себе и не пытайтесь делать других глупцами только потому, что вы сами умом не блещите.
Добрый вечер.
С Ваших слов получается, что нарушили свою должностную инструкцию (трудовой договор) работники службы безопасности, если в их обязанности входила проверка наличия судимостей у кандидатов в приеме на работу.
Основанием для увольнения может быть предоставление работником подложных документов, а не недостоверной информации (п. 11 ст. 81 Трудового кодекса РФ).
Мой муж сотрудник фсб, погиб при исполнении служебных обязанностей. Я получаю 500 р в месяц его пенсию. Это правильно?
Татьяна, сложно ответить на данный вопрос не зная всех обстоятельств дела. Думаю, для вас, самое эффективное будет обратиться в приемную УФСБ по Краснодарскому краю, Красноармейская ул., 22, Центральный округ, микрорайон Центральный, Краснодар, тел. +7 (861) 214-52-45. Там можете написать заявление и получите точный ответ, возможно и пересмотрят размер пенсии.
Делайте выводы.
Рад был помочь.
Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ Статья 51.
Если коротко, то это не исполнение приказов, своих должностных обязанностей, совершение каких либо нарушений, неисполнение запретов, за что неоднократно привлекался к дисциплинарной ответственности. Раздолбайство.
Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 16.12.2019) "О воинской обязанности и военной службе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2020)
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся увольнения с военной службы, см. также ст. 23 ФЗ 27.05.1998 N 76-ФЗ и ст. 34 Указа Президента РФ от 16.09.1999 N 1237.
Статья 51. Основания увольнения с военной службы.
Конституционный Суд РФ ещё раз подтвердил ранее высказанные позиции о том, что служба в современной российской армии предполагает предъявление повышенных требований как к уровню профессиональной подготовки военнослужащих, так и к их морально-психологическим и иным личностным качествам, а равно их повышенную ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей военной службы. Соответственно, целями сохранения боеспособности воинских подразделений, выполнения задач по обеспечению обороны страны и безопасности государства предопределяется и возможность введения особых, отличных от предусмотренных для иных категорий государственных служащих правил прекращения военно-служебных отношений с военнослужащими, которые более не отвечают установленным требованиям.
Вместе с тем, федеральный законодатель обязан обеспечивать баланс между конституционно защищаемыми ценностями, публичными и частными интересами, соблюдая вытекающие из Конституции Российской Федерации принципы справедливости, равенства и соразмерности, а вводимые им нормы должны отвечать критериям определенности, ясности, недвусмысленности и согласованности с системой действующего правового регулирования. В частности, последствия невыполнения военнослужащим требований, предъявляемых к лицам, проходящим военную службу по контракту, должны определяться таким образом, чтобы обеспечивалась возможность учета характера нарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, причин и условий совершения, а также личности военнослужащего и степени его вины и тем самым гарантировалась соразмерность неблагоприятных для военнослужащего правовых последствий степени тяжести допущенного им нарушения.
Подп. "е 2" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" в связи с несоответствием требованиям, неисполнением обязанностей, нарушением запретов, несоблюдением ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и связанных с прохождением военной службы в органах государственной охраны,
В том то и проблема, что не существует закона,., где эти требования были бы четко и конкретно прописаны Верховный суд в нижеуказанном Определении по спору, связанному с увольнением по подп. "е 2" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" указал, данная норма является отсылочной, в связи с чем подлежит применению в системной связи с положениями иных нормативных правовых актов. При этом Верховный Суд не конкретизировал, что конкретно следует понимать под этими требованиями
Позицию Верховного суда можете прочитать ниже
А с точки зрения данного закона неопределенность формулировок что применимо к требованиям является Коррупциогенным фактором.
Больше мне к сожалению нечего добавить к своему ответу на ваш вопрос.
Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ (ред. от 11.10.2018) "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"
Статья 1
1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 17 января 2019 г. N 201-КГ 18-39
Приказом командира войсковой части 16660 от 12 сентября 2017 г. N 178-лс Панов А.В. уволен с военной службы по подп. "е 2" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" в связи с несоответствием требованиям, неисполнением обязанностей, нарушением запретов, несоблюдением ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и связанных с прохождением военной службы в органах государственной охраны, и с этой же даты он исключен из списков личного состава воинской части.
Содержание данной нормы закона указывает на то, что она является отсылочной, в связи с чем подлежит применению в системной связи с положениями иных нормативных правовых актов.
К таким нормативным правовым актам в данном деле относятся Федеральные законы от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (далее - Федеральный закон "О статусе военнослужащих") и от 27 мая 1996 г. N 57-ФЗ "О государственной охране" (далее - Федеральный закон "О государственной охране").
В соответствии со ст. 26 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащий обязан строго соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы Российской Федерации, требования общевоинских уставов, дорожить воинской честью, быть дисциплинированным.
Согласно ст. 27.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих" на военнослужащего, если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом "О противодействии коррупции" и ст. ст. 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", за исключением ограничений, запретов и обязанностей, препятствующих исполнению военнослужащим обязанностей по осуществлению оперативно-розыскной деятельности или обеспечению безопасности Российской Федерации.
В силу п. п. 8, 13 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" гражданский служащий обязан не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство, не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа.
Кроме того, в соответствии с ч. ч. 2, 3 ст. 19.1 Федерального закона от 27 мая 1996 г. N 57-ФЗ "О государственной охране" сотрудники органов государственной охраны по своим личным, профессиональным и психологическим качествам, образованию и состоянию здоровья должны соответствовать требованиям, предъявляемым к ним при исполнении возложенных на них обязанностей, и обязаны соблюдать кодекс этики и служебного поведения сотрудников органов государственной охраны. Совершение сотрудниками органов государственной охраны при исполнении служебных обязанностей либо во внеслужебное время виновных действий (бездействия), в результате которых были нарушены положения настоящего Федерального закона и (или) кодекса этики и служебного поведения сотрудников органов государственной охраны, либо несоответствие сотрудников органов государственной охраны одному из предусмотренных п. 2 ст. 19.1 названного Федерального закона требований к их личным, профессиональным и психологическим качествам, образованию, состоянию здоровья или иным требованиям, может служить основанием для увольнения со службы или с работы в органах государственной охраны.
Из изложенного следует, что к числу требований, предъявляемых к военнослужащим, в том числе органов государственной охраны, относятся: строгое соблюдение Конституции Российской Федерации и законов Российской Федерации, требований общевоинских уставов, дисциплинированность; несовершение поступков, порочащих их честь и достоинство, недопущение конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа; соблюдение кодекса этики и служебного поведения сотрудников органов государственной охраны.
Статья 51. Основания увольнения с военной службы
1. Военнослужащий подлежит увольнению с военной службы:
е.2) в связи с несоответствием требованиям, неисполнением обязанностей, нарушением запретов, несоблюдением ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и связанных с прохождением военной службы в органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны;
Добрый день!
Это все требования установлены законодательством Российской Федерации и связанных с прохождением военной службы в органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны.
Пол подпункту е 2 ч. 2 ст. 51 Федеральногой закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 16.12.2019) "О воинской обязанности и военной службе" могут быть уволены только служащие ФСБ и госохраны.
[/quote]Граждане Российской Федерации не могут быть приняты на службу или на работу в органы федеральной службы безопасности, а военнослужащие и гражданский персонал органов федеральной службы безопасности могут быть уволены со службы или с работы по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, либо в случае:
а) наличия вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства;
б) отказа от прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации, процедуры проверки или оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, обязательного опроса с использованием технических и иных средств, не наносящих ущерба жизни и здоровью людей и не причиняющих вреда окружающей среде, обязательного обследования на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ;
в) наличия судимости в настоящее время или в прошлом, в том числе снятой или погашенной, если в отношении их прекращено уголовное преследование за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии или в связи с деятельным раскаянием;
г) непредставления документов или сведений, подлежащих обязательному представлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, либо представления подложных документов или заведомо ложных сведений;
д) наличия зарегистрированного за пределами Российской Федерации права собственности на имущество, если это не обусловлено решением задач оперативно-служебной деятельности;
е) если они являются членами политических партий и иных общественных объединений, преследующих политические цели, и (или) участвуют в их деятельности;
ж) употребления ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.
(п. "ж" введен Федеральным законом от 30.12.2015 N 468-ФЗ)
(часть третья введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 241-ФЗ)
В случаях, предусмотренных частью третьей настоящей статьи, военнослужащие и гражданский персонал органов федеральной службы безопасности могут быть уволены со службы или с работы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(часть четвертая введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 241-ФЗ)
Военнослужащие и гражданский персонал органов федеральной службы безопасности, имеющие зарегистрированное за пределами Российской Федерации право собственности на имущество, обязаны в срок, определенный руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, принять меры по его отчуждению. В случае невозможности принятия таких мер в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находится имущество, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от воли указанных лиц, такие меры должны быть приняты в течение одного года со дня, когда стало возможно их принятие. Каждый случай невыполнения таких требований подлежит рассмотрению в установленном порядке на заседании аттестационной комиссии.
(часть пятая в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 468-ФЗ)
Несоответствие лица одному из указанных в части второй настоящей статьи требований, касающихся его личных и профессиональных качеств, возраста, образования, состояния здоровья, или иным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, служит основанием для отказа в приеме или переводе его на военную службу по контракту, на федеральную государственную гражданскую службу или на работу в органы федеральной службы безопасности, а также для расторжения с ним соответственно контракта или трудового договора.
Ст. 16, Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "О федеральной службе безопасности" {КонсультантПлюс}
[quote]
Требования связаны с ограничением и запретом связанных с прохождением военной службы, ст.27.1 Федеральныного закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "О статусе военнослужащих"
На военнослужащего, если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом "О противодействии коррупции" и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", за исключением ограничений, запретов и обязанностей, препятствующих исполнению военнослужащим обязанностей по осуществлению оперативно-розыскной деятельности или обеспечению безопасности Российской Федерации. Установление таких исключений и определение военнослужащих, в отношении которых применяются данные исключения, в каждом отдельном случае осуществляются в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.www.consultant.ru
Все требования., которые указаны в законе, имеются ввиду.
Это и неисполнение своих прямых обязанностей по должности, приказов командования, несоблюдение ограничений, требований и так далее.
Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 16.12.2019) "О воинской обязанности и военной службе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2020), ст.51
ст.27.1 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "О статусе военнослужащих"
Обязанности сотрудника банка при краже внутри организации - разговор с службой безопасности и написание объяснительной

Как принудить полицию, прокуратуру и ФСБ выполнять свои служебные обязанности?
Алименты и опека - права и обязанности мамы, не работающей официально, при разводе с бывшим супругом, работающим в ФСБ
Категория годности Б после ВВК - Что делать
Здравствуйте, Саид!
Вы можете обжаловать заключение ВВК в вышестоящую ВВК, а так же в судебном порядке.
Вам следует написать рапорт об увольнении по состоянии здоровья. Закон о воинской обязанности и военной службе 3. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, имеет право на досрочное увольнение с военной службы: а) в связи с существенным и (или) систематическим нарушением в отношении него условий контракта; б)по состоянию здоровья — в связи с признанием военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе (за исключением лиц, указанных в подпункте «г» пункта 1 настоящей статьи); При этом: Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 30.03.2017) «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» ... 2. В расписании болезней предусматриваются следующие категории годности к военной службе: А — годен к военной службе; Б — годен к военной службе с незначительными ограничениями; В — ограниченно годен к военной службе;
Но в моем случае мне не поставили категорию годности В и из за этого не получается написать рапорт на увольнение по состоянию здоровья. А по категорию Б которую мне поставили, я не могу уволится по этой статье. Хотел в своем уточнении вопроса спросить у Вас, с этой болезнью мне должны присвоить В категорию? Спасибо Вам зараннее за ответ!
Могут ли сотрудники ФСБ доставить повестку о явке к следователю в качестве свидетеля, если ты отсутствуешь
Предоставление письменного отказа при приёме на работу - обязанность службы безопасности или необходимость комментариев?
Здравствуйте.
Служба безопасности может не разглашать причину отказа. Но вы можете обратиться к руководителю организации за письменным отказом. Вам должны выдать мотивированный отказ.
Военнослужащий ФСБ России подал рапорт на увольнение по предельному возрасту без обеспечения жильем
Здравствуйте, рекомендую переписать рапорт (на увольнение с военной службы после реализации права на жилье), поскольку невозможность исключения военнослужащего из списков личного состава допускается лишь в случах необеспечения его положенными видами довольствия.
Соответственно, при таком рапорте, в котором Вы выразили согласие на увольнение с военной службы, Вас могут уволить и исключить из названных списков с оставлением в списке очередников.
В настоящее время складывается судебная практика, из которой следует, что командование воинской части вправе уволить военнослужащего, той категории к которой Вы относитесь в связи с НУК, если он перестал отвечать, предъявляемым требованиям (неоднократно совершает ГДП и т.п, характеризуется отрицательно).
Согласно правовой позиции КС РФ военнослужащий, неуволенный с военной службы в связи с необеспеченостью жильем может проходить военную службу без контракта на добровольных началах до реализации им права на жилье.
После вывода Вас за штат, Вы обязаны исполнять общие и специальные обязанности.
Начальнику штаба отряда ФСБ России
Рапорт
Прошу вашего ходатайства перед вышестоящим командованием об увольнении меня, капитана хххххххххххххххх с военной службы в запас органов ФСБ России по подпункту «А», пункта 3, статьи 34 (по достижении предельного возраста пребывания на военной службе), на основании подпункта «А» пункта 1 ст.51 Федерального закона Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе» от 6 марта 1998 г. 53 – ФЗ. Окончание контракта 01.11.2019 года.
Настаиваю на избранном основании.
Жильём, по установленным действующим законодательствам нормам, не обеспечен.
Прошу направить меня на прохождение военно-врачебной комиссии. В случае признания меня военно-врачебной комиссией не годным, или ограниченно годным к военной службе прошу уволить меня по состоянию здоровья в соответствии с соответствующими статьями законодательства Российской Федерации, исходя из выводов военно-врачебной комиссии.
Прошу направить для проведения медицинского освидетельствования при увольнении с военной службы в ГКВГ ФСБ России.
Местом постоянного места жительства после увольнения с военной службы избрал: Камчатский край, г. Петропавловск – Камчатский, ул. Ключевская дом 26, квартира 79.
Личное дело для постановки на воинский учёт прошу отправить на постоянное место жительства.
Прошу не исключать меня из списков личного состава, до обеспечения меня жильём по нормам и в соответствии с действующим законодательством.
Что нужно изменить в рапорте?
Рекомендую заменить предложение "Прошу не исключать меня из списков личного состава до обеспечения меня жильём по нормам и в соответствии с действующим законодательством" на "Прошу не увольнять меня с военной службы до обеспечения жилым помещением по установленным нормам и в соответствии с действующим законодательством".
Это обусловлено тем, что если Вы оставите первоначальную редакцию данного предложения (то есть фактически согласитесь на увольнение с военной службы без жилья), то у командования воинской части будут развязаны руки для издания приказа на увольнение Вас с военной службы и последующего издания приказа на исключение Вас из списков личного состава с оставлением в списках очередников, поскольку правило о невозможности исключения военнослужащего из списков личного состава применяется лишь в отношении тех военнослужащих, которые не обеспечены положенными видами довольствия. После издания приказа на увольнение с военной службы руководство обязано в течение месяца обеспечить Вас причитающимся довольствием, а затем исключить из списков личного состава.
Возможно ли самопроизвольное увольнение с пограничной службы ФСБ для пограничника с болезнью псориазом и передача
Здравствуйте, Иван!
Ознакомьтесь с пунктом 62 раздела 12 (Болезни кожи и подкожной клетчатки) Расписания болезней, являющегося приложением к Положению о военно-врачебной экспертизе, утвержденному постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 14.12.2018).
Какой именно из указанных в пункте 62 диагноз вынесет ВВК юристы знать не могут.
Увольнение по состоянию здоровья, в зависимости от категории годности (В или Д) расписаны по категориям (офицер-прапорщик или до старшины) в статье 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе».
Государство погасит ипотеку лишь в случае увольнения в связи с признанием негодным к военной службе при наступлении обстоятельств, указанных в законе о военной ипотеке, в остальных случаях ипотеку придется погашать самостоятельно.
Желаю здравствовать.
Какие права и обязанности у представителей службы безопасности банка при работе с должником при личной встрече.
Их права и обязанности перед работодателем (Банком) регулируются внутренней документацией. А в отношении Вас они никакими правами не обладают, можете с ними вовсе не общаться.
Полезную информацию найдете в темах форума:
Так же, имейте в виду, что на сегодняшний день существует масса способов, с помощью которых можно юридически избавиться от кредитных обязательств или хотя бы сделать невозможным к взысканию задолженность по кредитному договору. К числу таковых относится расторжение кредитного договора, признание сделки недействительной, оспаривание условий договора, как противоречащих закону (ст. 168 ГК РФ), признание сделки кабальной (п.3 ст. 179 ГК РФ), банкротство физических лиц и окончание исполнительного производства по основаниям ст. 46 ЗФ «Об исполнительном производстве».
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
Обязанность знать законы и постановления ФСБ пограничной службы при остановке транспорта в приграничных зонах
Ну положим незнание законов не освобождает от ответственности, но согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) Вы должны останавливаться по требованию сотрудников полиции и регулировщиков. Если указанные лица наделены полномочиями последних, то остановиться обязаны.
Согласно п.1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)
"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
Вопрос остановки ТС регламентируется Административным регламентом исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения (утв. Приказом МВД России от 23 августа 2017 г. N 664). Т.е. должен быть сотрудник ГИБДД как минимум согласно данному регламенту.
В силу п.29 Адм. регламента
Должностными лицами, уполномоченными исполнять государственную функцию * (57), являются:руководитель ГУОБДД МВД России (его заместители);
руководитель ЦСН БДД МВД России (его заместители);
руководители подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на региональном уровне (их заместители);
руководители специализированных подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на региональном уровне (их заместители);
руководители подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на районном уровне (их заместители);
начальники центров автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения Госавтоинспекции (их заместители);
командиры полков (батальонов, рот) дорожно-патрульной службы (их заместители);
сотрудники Госавтоинспекции, имеющие специальное звание;
старшие государственные инспекторы безопасности дорожного движения, государственные инспекторы безопасности дорожного движения;
старшие государственные инспекторы дорожного надзора, государственные инспекторы дорожного надзора;
старшие участковые уполномоченные полиции, участковые уполномоченные полиции.
* (57) Пункт 3 Положения о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2013 г. N 716.
При остановке Вы вправе потребовать документы и материалы, на основании которых было ограничено Ваше право на свободу передвижения (ст.27 Конституции РФ) на основании части 2 статьи 24 Конституции РФ.
Приказы ФСБ Вы знать не обязаны. Да и учитывая гриф ДСП этих приказов, Вы не можете иметь к ним доступ.
Здравствуйте. Есть такое понятие не знание закона-не освобождает от ответственности. Вот приказ ФСБ. Лица, въезжающие (проходящие) в пограничную зону и пребывающие в ней, обязаны предъявлять документы, удостоверяющие личность, документы, предусмотренные пунктом 1.4 Правил, и пропуска по требованию военнослужащих пограничных органов при выполнении ими служебных обязанностей, членов добровольных народных дружин и внештатных сотрудников пограничных органов при участии их в защите государственной границы. 25 декабря 2013 г. Приказом ФСБ России № 682 от 18 ноября 2013 г. внесены изменения в Приказ ФСБ России № 515 «Об утверждении Правил пограничного режима» от 15 октября 2012 г. Текст документа опубликован вступил в законную силу 5 января 2014 г. Приказ ФСБ России от 15 октября 2012 г. № 515 «Об утверждении Правил пограничного режима» был издан в целях реализации статьи 16 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. № 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации».
Желаю удачи. В.
Добрый день!
Смотрите сами, что указано в Приказе Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 15 октября 2012 г. N 515 г. Москва "Об утверждении Правил пограничного режима"
Правила пограничного режима разработаны в целях реализации статьи 16 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации" и устанавливают конкретное содержание, пространственные и временные пределы действия и круг лиц, в отношении которых они действуют.
1. Правила въезда (прохода), временного пребывания, передвижения лиц и транспортных средств в пограничной зоне
Таким образом, если Вы следуете в пограничную зону,-вы обязаны знать эти правила. Они и для Вас в том числе написаны.
Приказ ФСБ России от 15.10.2012 N 515 (ред. от 18.11.2013) "Об утверждении Правил пограничного режима" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.12.2012 N 26042) регламентирует вопросы нахождения в пограничной зоне. А вообще приказы ФСБ, как правило, носят закрытый характер и их нет в широком доступе. На вас не лежит обязанность-знать нормативные документы ФСБ.
Нет, Вы не обязаны знать специальные нормативные акты, но Законы должны знать, насчет пограничной зоны, жители его знают с пеленок, кого направляют в командировку инструктируют, остальных приезжих инструктирует сарафанное радио.
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 14.05.2018)
Статья 18.2. Нарушение пограничного режима в пограничной зоне
1. Нарушение правил въезда (прохода) в пограничную зону, временного пребывания, передвижения лиц и (или) транспортных средств в пограничной зоне -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 446-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Те же действия, совершенные иностранным гражданином или лицом без гражданства,-
влекут предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 22.12.2014 N 446-ФЗ)
2. Ведение хозяйственной, промысловой или иной деятельности либо проведение массовых общественно-политических, культурных или иных мероприятий в пограничной зоне, а равно содержание или выпас скота в карантинной полосе в пределах пограничной зоны без разрешения пограничных органов либо с разрешения таких органов, но с нарушением установленного порядка ведения хозяйственной, промысловой или иной деятельности либо нарушение порядка проведения массовых общественно-политических, культурных или иных мероприятий в пограничной зоне -
(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 07.03.2005 N 15-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 446-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Законы должны знать, Приказы нет, т.к. у Вас нет допуска к этим приказам, т.к. скорее всего они для служебного пользования и распространяются на сотрудников ФСБ. Вы должны руководствоваться законом, которым могут быть ограничены Ваши права и свободы, а также Правилами дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090).
Смотря какие Приказы. Есть внутренние, для служащих, есть - для граждан.
Вот этот Приказ знать обязаны, если следуете в пограничную зону.
Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 15 октября 2012 г. N 515 г. Москва "Об утверждении Правил пограничного режима"
Правила пограничного режима разработаны в целях реализации статьи 16 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации" и устанавливают конкретное содержание, пространственные и временные пределы действия и круг лиц, в отношении которых они действуют.
1. Правила въезда (прохода), временного пребывания, передвижения лиц и транспортных средств в пограничной зоне
