Обязательно ли отправлять претензию в Беларусь почтой?
всё у меня решается, не надо обманывать людей, предлагая свои услуги под видом помощи и обещая неосуществимое. Вы нагло обманываете,что типа ваша претензия 100% поможет вернуть деньги. Не поможет. Поэтому не надо врать. Если бы претензии помогали, то люди с валберис бы и продавцами не судились бы
Ответственность Wildberries как агрегатора:
В соответствии с п. 3 ст. 12 ЗПП РФ, если продавец (исполнитель) не является резидентом Российской Федерации и не зарегистрирован на территории Российской Федерации, то агрегатор информации о товарах (услугах) несет ответственность за исполнение обязательств по договору купли-продажи (поставки) товара (оказания услуги) наравне с продавцом (исполнителем) при условии, что потребитель направил претензию продавцу (исполнителю) и продавец (исполнитель) не удовлетворил ее в течение тридцати дней со дня направления претензии.
1. Направьте письменную претензию продавцу
2. Направьте письменную претензию в Wildberries
3. По истечении 30 дней: Если продавец не удовлетворит Ваши требования, Вы вправе подавать судебный иск к ООО "Вайлдберриз" (юридическое лицо, управляющее платформой) в российский суд.
Здравствуйте!
Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.
В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.
Всего доброго Вам!





