Одежда заказать через интернет
10 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Можно ли без проблем заказать детскую одежду и обувь на 300$ через интернет-магазин?
Я заказала через интернет магазин в инстаграмм одежду. Товар не пришёл. от мошенника остался номер карты.
Через интернет магазин заказали одежды а пришли тряпки. Как вернуть деньги? Куда обращаться?
Не получила заказанную одежду через интернет магазин - история возврата денег и вопрос о мошенничестве
Заказал через интернет одежду, нет не одежды не денег. Нет доказательств кроме номера карты. Что делать?
Вероятно, на электронную почту поступали подтверждения.
Также номер банковской карты, куда Вы перевели деньги, дата перевода.
И, самое главное, название продавца, его сайта - это необходимые составляющие для иска.
Согласно статьи 71 ГПК РФ:
Письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела, акты, договоры, справки, деловая корреспонденция, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой, графической записи, в том числе полученные посредством факсимильной, электронной или другой связи либо иным позволяющим установить достоверность документа способом.
А где квитанция об оплате или переводе денег с карты на карту, возьмите выписку по счету в банке если со своей карты переводили или сделайте скриншот сбербанк онлайн там тоже о переводах вся информация есть, в полицию срочно обращайтесь ст 159 УК РФ с заявлением о мошенничестве (приложите данные сайта где заказывали одежду номер карты и выписку по своему счету)
Можно предоставить скриншот переписки или заказа.
Статья 71 ГПК РФ:
Письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела, акты, договоры, справки, деловая корреспонденция, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой, графической записи, в том числе полученные посредством факсимильной, электронной или другой связи либо иным позволяющим установить достоверность документа способом.
Почему до сих пор не обратились в полицию? Это мошенничество (ст. 159 УК РФ)
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
Здравствуйте. Вам нужно написать заявление в полицию, с указанием всех известных вам данных о мошеннике, контакты, имена, номер карты, и с указанием сайта с которого вы делали заказ. Изложите все обстоятельства произошедшего и просите возбудить уголовное дело по факту мошенничества ст 159 УК РФ.
Перспектива подобных дел крайне туманная. Но необходимо обращаться в полицию по данному факту. Рекомендую сразу приложить выписку из сбербанка (так как в полиции ее будут запрашивать "год") и копии подтверждения с электронной почты. Основная задача у вас это установить получателя. Если это юридическое лицо, то просто пробиваете по базе ФНС где зарегистрировано и кто директор (там и контактный телефон).
Что делать:
1. Снять скрин-шоты с сайта продаж, текст подтверждений с номером заказа и подтверждением оплаты заказа, распечатать все это.
2. Получить официальную выписку из текущего счёта 40817... К которому привязана пластиковая карта.
3. Поскольку налицо уголовный состав правонарушения ст 159 УК РФ обратиться с заявлением в полицию с приложением распечаток и выписки.
4. Ждать информации, поскольку следователь согласно ГПК РФ ст. 144 имеет 3 суток на принятие решения.
5. Действия дальнейшие зависят от результата по П.4
Вам нужно написать заявление в полицию по факту мошенничества (неизвестное лицо путем обмана получило денежные средства, не имея намерения передавать товары), сообщить номер счета - в рамках проверки будут установлены данные лица, которому этот счет принадлежит. Возможно, его привлекут к уголовной ответственности.
Если полиция и откажется привлекать его к ответственности, эти данные можно использовать для подачи иска в суд для возвращения с него этих денег.
Основание - ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Ищите продавца.
И предъявляйте ему свою претензию.
Вы же ходили на сайт?
Там указан обратный адрес продавца.
Если не указан, пишите заявление в полицию.
Ст. 144 УПК РФ обязывает полицию разыскать мошенников.
При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе получать объяснения, образцы для сравнительного исследования, истребовать документы и предметы, изымать их в порядке, установленном настоящим Кодексом, назначать судебную экспертизу, принимать участие в ее производстве и получать заключение эксперта в разумный срок, производить осмотр места происшествия, документов, предметов, трупов, освидетельствование, требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов, давать органу дознания обязательное для исполнения письменное поручение о проведении оперативно-розыскных мероприятий.
Что делать, если заказанная одежда через интернет не пришла после удаления страницы продавца?
Как вернуть предоплату за заказанную через интернет одежду, если продавец не отвечает?
Заказала по интернету одежду, оплатила через Сбербанк. Заказ не пришел. Как я могу забрать свои деньги?
Как обратиться с жалобой на интернет-мошенников после не получения заказанной одежды и оплаты через Сбербанк?
Информации недостаточно.
Общий порядок таков:
Сначала Вам нужно обратиться к ним с письменной претензией. Дальше - по ситуации. Можно жаловаться в Роспотребнадзор, можно направить иск в суд.
Если это "совместные закупки" - то тут другой порядок действий.
Гадать можно долго, как я указал выше, информации недостаточно.
Если это действительно мошенники, нужно в полицию писать.
У вас есть ИНН продавца? Закажите выписку из ЕРЮЛ в налоговой, проверьте фирма хотя бы такая есть? В выписке будет юр. адрес. Можно направить претензию. В случае, если фирмы нет, либо она к сайт не имеет отношения - это однозначно мошенничество и нужно обращаться в полицию!
