Одежда заказать через интернет

10 ответов адвокатов и юристов

Айзвт
Подписчиков 1
19.11.2024, 13:28

Заказал одежду через интернет на рынке садовод Москва, ветнамец не отправил товар и не хочет вернуть деньги что делать?

Здравствуйте! Заказал одежду через интернет на рынке садовод Москва, ветнамец не отправил товар и не хочет вернуть деньги что делать?

Здравствуйте. Обращайтесь в полицию с заявлением о привлечении его к уголовной ответственности за мошенничество.

Сергей
Подписчиков 2
12.11.2020, 14:11

Можно ли без проблем заказать детскую одежду и обувь на 300$ через интернет-магазин?

Хочу через интернет-магазин купить ребенку детскую одежду и обувь рядами на 300$. Могут ли у меня возникнуть какие то проблемы с таможней и не получу ли я штраф? Спасибо.

Никто вас не оштрафует. Однако если общая стоимость товара будет превышать 200 долларов США, то придется платить пошлину за сумму, превышающую эту величину. Поэтому целесообразно разбить посылку на два захода либо одну оформить на свое имя, а другую - на чье то другое имя.

200 € и 31 кг на одну посылку - Беспошлинный лимит

15% или 2 € за 1 кг Пошлина сверх лимита

Если ввозить Почтой или курьерской службой.

Анастасия
20.08.2020, 15:10

Я заказала через интернет магазин в инстаграмм одежду. Товар не пришёл. от мошенника остался номер карты.

Я заказала через интернет магазин в инстаграмм одежду. Товар не пришёл. от мошенника остался номер карты.

Обращайтесь в полицию.

Добрый день!

Вам необходимо заявить в полицию по статье 159 УК РФ. Заявление у Вас примут, выдадут талон с номером КУСП.

Марина
11.08.2020, 13:30

Через интернет магазин заказали одежды а пришли тряпки. Как вернуть деньги? Куда обращаться?

Через интернет магазин заказали одежды а пришли тряпки. Как вернуть деньги? Куда обращаться?

Здравствуйте Марина!

Обращаться необходимо в Интернет-магазин.

Если откажут - писать жалобу в Роспотребнадзор и выставлять претензию в магазин.

Если полученный товар не соответствует заказанному - вы вправе сдать его в течение 14 дней и вернуть денежные средства.

Подавайте письменное заявление о расторжении договора и возврате денег.

Здравствуйте.

Обращаться необходимо с письменной претензией в магазин, затем с жалобой в Роспотребнадзор и при необходимости с иском в суд.

В течение 14 дней я должна отправить претензию или ещё и в роспотребнадзор написать? Или все последовательно?

Последовательно. Сначала претензия, а в случае отказа - жалоба в Роспотребнадзор.

Таня
07.03.2017, 00:39

Не получила заказанную одежду через интернет магазин - история возврата денег и вопрос о мошенничестве

Через интернет магазин я хотела заказать одежду перевела деньги 3000 руб. Товар не получила и деньги мне не вернули когда попросила. Я написала заявление в милицию. Так же я нашла и других людей, которые тоже не получили товар. Через пару месяцев мне вернули деньги. И тем людям тоже. Хотела бы узнать считается ли это мошенничеством?

Здравствуйте.

Мошенничество - сложнодоказуемый состав преступления. Поэтому полиция не хочет этим заниматься, как правило. Тем более, Вам деньги вернули. Возбуждение УД при таких обстоятельствах маловероятно.

Саша
07.11.2016, 06:59

Заказал через интернет одежду, нет не одежды не денег. Нет доказательств кроме номера карты. Что делать?

Заказал через интернет одежду, нет не одежды не денег. Нет доказательств кроме номера карты. Что делать?

Если вам не предоставили согласно ст 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей одежду, то вам нужно срочно обращаться в полицию по факту мошеничества ст 159 УК РФ.

Вероятно, на электронную почту поступали подтверждения.

Также номер банковской карты, куда Вы перевели деньги, дата перевода.

И, самое главное, название продавца, его сайта - это необходимые составляющие для иска.

Согласно статьи 71 ГПК РФ:

Письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела, акты, договоры, справки, деловая корреспонденция, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой, графической записи, в том числе полученные посредством факсимильной, электронной или другой связи либо иным позволяющим установить достоверность документа способом.

А где квитанция об оплате или переводе денег с карты на карту, возьмите выписку по счету в банке если со своей карты переводили или сделайте скриншот сбербанк онлайн там тоже о переводах вся информация есть, в полицию срочно обращайтесь ст 159 УК РФ с заявлением о мошенничестве (приложите данные сайта где заказывали одежду номер карты и выписку по своему счету)

Можно предоставить скриншот переписки или заказа.

Статья 71 ГПК РФ:

Письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела, акты, договоры, справки, деловая корреспонденция, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой, графической записи, в том числе полученные посредством факсимильной, электронной или другой связи либо иным позволяющим установить достоверность документа способом.

Почему до сих пор не обратились в полицию? Это мошенничество (ст. 159 УК РФ)

Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.

Здравствуйте. Вам нужно написать заявление в полицию, с указанием всех известных вам данных о мошеннике, контакты, имена, номер карты, и с указанием сайта с которого вы делали заказ. Изложите все обстоятельства произошедшего и просите возбудить уголовное дело по факту мошенничества ст 159 УК РФ.

Перспектива подобных дел крайне туманная. Но необходимо обращаться в полицию по данному факту. Рекомендую сразу приложить выписку из сбербанка (так как в полиции ее будут запрашивать "год") и копии подтверждения с электронной почты. Основная задача у вас это установить получателя. Если это юридическое лицо, то просто пробиваете по базе ФНС где зарегистрировано и кто директор (там и контактный телефон).

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Что делать:

1. Снять скрин-шоты с сайта продаж, текст подтверждений с номером заказа и подтверждением оплаты заказа, распечатать все это.

2. Получить официальную выписку из текущего счёта 40817... К которому привязана пластиковая карта.

3. Поскольку налицо уголовный состав правонарушения ст 159 УК РФ обратиться с заявлением в полицию с приложением распечаток и выписки.

4. Ждать информации, поскольку следователь согласно ГПК РФ ст. 144 имеет 3 суток на принятие решения.

5. Действия дальнейшие зависят от результата по П.4

Вам нужно написать заявление в полицию по факту мошенничества (неизвестное лицо путем обмана получило денежные средства, не имея намерения передавать товары), сообщить номер счета - в рамках проверки будут установлены данные лица, которому этот счет принадлежит. Возможно, его привлекут к уголовной ответственности.

Если полиция и откажется привлекать его к ответственности, эти данные можно использовать для подачи иска в суд для возвращения с него этих денег.

Основание - ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Ищите продавца.

И предъявляйте ему свою претензию.

Вы же ходили на сайт?

Там указан обратный адрес продавца.

Если не указан, пишите заявление в полицию.

Ст. 144 УПК РФ обязывает полицию разыскать мошенников.

При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе получать объяснения, образцы для сравнительного исследования, истребовать документы и предметы, изымать их в порядке, установленном настоящим Кодексом, назначать судебную экспертизу, принимать участие в ее производстве и получать заключение эксперта в разумный срок, производить осмотр места происшествия, документов, предметов, трупов, освидетельствование, требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов, давать органу дознания обязательное для исполнения письменное поручение о проведении оперативно-розыскных мероприятий.

Евгения Александровна Солтанова
05.10.2016, 17:43

Что делать, если заказанная одежда через интернет не пришла после удаления страницы продавца?

Заказала одежду через интернет. Оплатила. Девушка удалила свою страницу. Вообщем посылки я так и не дождалась. Можно ли вернуть деньги?

Ну если вВ НАЙДЕТЕ КАКИЕ ТО КОНТАКТЫ. ОПЛАЧИВАЛИ НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ НАПРИМЕР, ТО ОБРАТИТЕСЬ В СУД С ИСКОМ О МОШЕННИЧЕСТВЕ УК РФ, Статья 159. Деньги вернут. виновника накажут

Пишите заявление в Полицию, чем быстрее тем лучше...

Диана
01.11.2015, 14:05

Как вернуть предоплату за заказанную через интернет одежду, если продавец не отвечает?

Заказала через интернет одежду на сумму 5 тыс. предоплата была 100%. перечислила на карту сбербанка через сбербанк онлайн). можно ли как то вернуть деньги? (продавец не отвечает игнорирует полностью)

Если у Вас есть реквизиты продавца, то обращайтесь в суд. Если нет, то обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Вы попали на мошенника. Обращайтесь в полицию и чем быстрее. тем лучше.

Диана
11.04.2015, 20:50

Заказала по интернету одежду, оплатила через Сбербанк. Заказ не пришел. Как я могу забрать свои деньги?

Заказала по интернету одежду, оплатила через Сбербанк. Заказ не пришел. Как я могу забрать свои деньги?

Добрый вечер, напишите Претензию на сайт или позвоните (если к ним можно позвонить) с просьбой вернуть денежные средства, так как товар не получен. В случае отказа, можете подать в суд согласно закону о Защите прав потребителей.

Ирина
21.05.2014, 15:35

Как обратиться с жалобой на интернет-мошенников после не получения заказанной одежды и оплаты через Сбербанк?

Посоветуйте куда можно обратиться с жалобой на интернет мошенников, заказала одежду на 10 тыс рубл и оплатила через сбербанк, но ни товара и денег нет, кормят обещаними что груз отправили, но его нет я проверяла.

Информации недостаточно.

Общий порядок таков:

Сначала Вам нужно обратиться к ним с письменной претензией. Дальше - по ситуации. Можно жаловаться в Роспотребнадзор, можно направить иск в суд.

Если это "совместные закупки" - то тут другой порядок действий.

Гадать можно долго, как я указал выше, информации недостаточно.

Здравствуйте, необходимо обратиться с претензией, а в дальнейшем с иском в суд

Если это действительно мошенники, нужно в полицию писать.

У вас есть ИНН продавца? Закажите выписку из ЕРЮЛ в налоговой, проверьте фирма хотя бы такая есть? В выписке будет юр. адрес. Можно направить претензию. В случае, если фирмы нет, либо она к сайт не имеет отношения - это однозначно мошенничество и нужно обращаться в полицию!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение