Оказание услуг почтовой связи

Какие допустимые доказательства примет суд от ответчика - АО «Почта России» при обращении физлица с иском о ненадлежащего оказания услуг почтовой связи, а именно по НЕ доставке, НЕ вручению, отсутствию в почтовом ящике (частный дом) извещения прийти в отделение и получить заказное письмо «судебное».

Николай.

Исковое заявление было 2015 году отправлялись повестки на почтовый адрес я их не получал! О решении суда узнал только недавно написал заявлениее о восстановлении сроков и возражение! Суд отказал мотивируя тем что повести и копия решения суда были посланы на почтовый адрес и были возращены с окончание сроком хранения что означает уведомлен должным образом! Щас собираюсь писать частную жалобу! И вычитал что их правил оказания услуг почтовыми связями ПОЧТОЙ РОССИИ В силу п. 3.2 Приказа ФГУП „Почта России“ от 05.12.2014 N 423-п, заказные письма разряда „Судебное“ вручаются лично адресату под расписку в извещении ф. 22. то есть нарушено правило оказания услуг и не доставлено лично! Можно же на этом основыватся?

Кого надо указывать в иске ответчиком за неисполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи.

И будет ли иск, административным или нет?

Спасибо.

В почтовом ящике обнаружил обычное письмо судебный приказ Б,в котором имелось 2 листа бумаги, в которых было указано задолженось по договору на оказание услуг сотовой связи № 396043 от 27.12..2012 года за период с 01.08.2017 года по 01.02.2020 в размере 22986,94.

От Почты России на обращение относительно розыска почтового отправления пришел следующий ответ:

На основании Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений (N. 98-п от 07.03.2019 г.) упаковка посылок должна обеспечивать сохранность и соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.

При проведении проверки установлено, что в 1 августа 2022 года было уничтожено по причине отсутствия возможности его хранения, в связи с тем, что пакет размок от содержимого вложения. Жидкость полностью вытекла и восстановлению не подлежит.

Что в настоящий момент нужно сделать, чтобы Почта России выплатила компенсацию за ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг?

Ситуация следующая: получено письмо от ООО "ЦЗ Инвест", адресованное маме, умершей в ноябре 2012 г., о задолженности за услуги Ростелекома (местная телефонная связь). Квартира перешла по наследству дочери, которая продолжала платить Ростелекому по июнь 2014, затем просто перестала платить. В ноябре 2014 от Ростелекома приходило уведомление о задолженности в 370 руб. с указанием о приостановлении оказания услуг связи в случае непогашения долга и о возможности дальнейшего расторжения Ростелекомом договора в одностороннем порядке. Данная задолженность не была уплачена, квитанции продолжали приходить до апреля 2015 г. (в последней квитанции указана сумма задолженности на 31.03.2015 - 1270 руб.), после квитанции приходить перестали, в связи с чем я посчитала, что договор расторгнут Ростелекомом. Письмо от ЦЗ Инвест забрала из почтового ящика вчера. В этом письме задолженность указана - 2526 руб. на 16.01.2017. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Спасибо.

6 мая 2022 года был вынесен судебный приказ, о нем я узнала 5 апреля 2023 года когда уже возбудили исполнительное производство. 24 апреля я получила копию и 27 апреля я написала ходатайство о восстановлении пропущенного срока для отмены судебного приказа. Уважительной причиной указала нарушение работы почты, что подтверждено отслеживанием перемещения судебного письма. Извещение было брошены в почтовый ящик единожды, с нарушением правил оказания услуг почтовой связи. Мне отказали в удовлетворении ходатайства. Что делать дальше? Апелляцию или кассационную жалобу писать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получил Определение. Суд определил назначить судебное заседание по заявлению ф.и.о. о восстановлении срока на подачу возражений на суд. приказ от хх ноября 2018 г. и назначил дату судебного заседания. В ходатайстве о восстановлении срока (и одновременно об отмене суд. приказа) я уже описывал причины по которым я не согласен:

1. это нарушение правил оказания услуг почтовой связи, с конкретным указанием на отчет об отслеживании почтового идентификатора (нет там записи "Неудачная попытка вручения");

2. проживание по другому адресу с предоставлением договора аренды жилья.

Также ссылался на ст. 112, 128 и 129 ГПК РФ. Подскажите пожалуйста что на этом заседании я должен буду еще доказывать?

Получил сегодня в суде копию приказа от 29.03.2022 под роспись в канцелярии суда, на почту ничего не приходило, узнал от приставов, как списали деньги.

2 вопроса:

1. Нормально ли писать в Ходотайстве причину как "Нарушение Правил оказания услуг почтовой связи", бумажек не было в ящике, в канцелярии сказали что приказ им вернулся";

2. Правильно ли будет что в ходотайстве просить и восстановить и отменить судебный приказ, либо надо в начале восстанавливать срок, ждать, потом просить отменить?

Какой по правовой природе договор оказания услуг почтовой связи и какая ответственность исполнителя, в случае нарушения сроков доставки?

Не является ли он договором поставки?

В соотвествии с ФЗ о естественных монополиях с ФГУП Почта России может быть заключен договор как с единственным поставщиком "на оказание услуг почтовой связи."

Вопрос могут ли на том же основании быть заключены договоры с ФГУП Почта России "на оказание услуг по сортировке и доставке счетов" и "на услуги по приему платежей от населения".

Разъяcните пожалуйста, что включает в себя понятие сдать узел почтовой связи (необходимые документы и другие важные моменты)?

и какие правовые акты по этому поводу нужно почитать?

Чем снабдить уголок потребителя (копией лицензии, книгой предложений, законом о защите прав потребителей, Правилами оказания услуг почтовой связи, есть какие-либо ещё доп. требования)?

Спасибо за ответы!

Почта России понуждает нашу организацию заключать договор на оказание услуг почтовой связи. Этот договор нам не выгоден, потому что будет отнимать всё рабочее время на забивание данных по письмам в программу почтовую. Сейчас мы просто относим письма на почту, платим за них и нас это устраивает. Нарушают ли почтовые работники ст.421 ГК РФ?

Куда обратиться с жалобой на Почту России для того чтобы получить материальную компенсацию за не оказание услуги? На какой закон надо опираться, составляя жалобу?

По халатности оператора почтовой связи были перепутаны посылки. В следствии чего получатель не получил посылку, а отправителю не была возвращена стоимость услуги по доставки (хотя посылка была в итоге возвращена отправителю).

Я получила почтовое извещение о том, что на мое имя пришло заказное письмо с уведомлением. На бланке напечатано следующее: За хранение регистрируемого почтового отправления с адресата взимается плата в соответствии с установленными тарифами согласно Правилам оказания услуг почтовой связи. И рукой подписано: 1 день - 15 рублей. Законно ли это? Если да, то на основании какой статьи? Или почта сама себе правила устанавливает?

Может ли казенное учреждение МЧС России обслуживаться службой фельдъегерской связи для оказание услуг по отправке почтовых отравлений секретного характера? Прошу дать подробный ответ со ссылкой на нормативные акты.

Господа московские адвокаты!

У меня имеются ответ из отделения почтовой связи, а также межрайонный почтамт дал ответ на мою претензию, противоречащие один другому, один из которых официально признал вину, а мою претензию обоснованной, а другой наоборот. В связи с этими обстоятельствами я должен заявить исковые требования, т.к. нарушены два пункта Постановления Правительства РФ от 15.04.2005 N 221 Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи, в результате этого нарушены мои гражданские права. Подскажите, пожалуйста, в отношении кого нужно подать иск: в отношении того должностного лица, который подписал ответ, обвиняющий меня и куда,-в суд или прокуратуру, или в суд о нарушении почтовых правил и возмещении морального вреда, но в отношении кого,-ФГУП Почта России или его филиала?

Мне почтовым отделением связи не было доставлено почтовое отправление, направленное в мой адрес. Нарушено Постановление Правительства РФ от 15.04.2005 N 221 Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи. Моя претензия признана обоснованной. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать исковое заявление о защите прав потребителя в отношении ответчика ФГУП Почта России, если я не отправитель письма, а адресат и соответственно ничего за него почте не платила?

Проконсультируйте пожалуйста вот по какому вопросу: может ли казенное учреждение МЧС России обслуживаться службой фельдъегерской связи для оказание услуг по отправке почтовых отравлений секретного характера? Прошу дать подробный ответ со ссылкой на нормативные акты.

На почтовом отделении связи у нашей организации отказываются принимать корреспонденцию, заставляя заключить договор "по организации выделенного приема и выдачи почтовых отправлений и оказания комплекса дополнительных услуг". Причем в самом договоре в обязанности почты входит "производство двустороннего обмена почты", "выдача корреспонденции Организации". Правомочно ли поступает отделение связи, принуждая нас заключить такой договор? Спасибо.

Имею ли я право требовать расшифровку подписи кассира на квитанциях об оказании почтовых услуг в отделении связи и на копиях чеков о приобретении там конвертов, уведомлений и т. д.

Заранее спасибо.

Написала заявление с расторжением договора об оказании кабельных услуг связи в офис компании ЭР-Телеком, отправила его и копию паспорта ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Прошел месяц. Копания прислала квитанцию о задолженности, включая и последний месяц. На почте мне сказали, что письмо доставлено в почтовое отделение по адресу, но компания заказную почту не забирает. Лично приехать в офис компании нет возможности. Как быть? Могут ли вернуть письмо обратно? И как тогда отказаться от услуг нерадивой компании, долг-то растет? Спасибо.

На основании пункта 64 Правил оказания услуг почтовой связи:

" Почтовые отправления и денежные переводы могут быть адресованы "До востребования" с указанием фамилии, имени, отчества адресата или на "Абонементный ящик" с указанием фамилии, имени, отчества адресата или полного наименования юридического лица."

на почте с 2004 года в мой абонементный ящик не кладут почтовые отправления без указания моих ФИО, а отправляют назад.

Законно ли это? Ведь в этих Правилах не сказано, что запрещено класть в аб.ящик письма БЕЗ указания ФИО.

И в моем "Договоре на оказание услуги" по абонированию аб.ящика нет ни слова об обязательном указании ФИО как условии доставки в мой аб.ящик почтовых отправлений.

Правы ли работники почты? Если нет, то каким образом по закону можно добиться от них выполнения их обязанностей?

Заранее благодарна. Светлана.

Почему при доказывании надлежащего уведомления гражданина по гражданскому делу ссылаются на ст.165.1 ГК РФ, ведь ГК РФ содержит нормы материального права, а уведомление гражданина это все-таки процессуальное право, тем более что в постановлении Пленума ВС РФ №25 от 23.06.2015 пункт 68 содержиться разъяснение, что ст. 165.1 подлежит применению если ГПК не предусмотрено иное. Но в ГПК есть ст.113-117 и еще есть ФЗ-176 от 17.07.99 п. 4-особенности порядка оказания услуг почтовой связи в части вручения (доставки) суд.извещений устанавливаются правилами оказания услуг почтовой связи в соответствии с нормами процессуального законодательства, то есть ГПК РФ.

Я являюсь Директором ООО. С не давнего времени мне отказывают в выдачи почтовых сообщений перешедших на адрес компании и требуют предоставить доверенность.

Но согласно статьи 185 Гражданского Кодекса, доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. В связи с этим, оформление доверенности на самого себя является противозаконной.

Хотя если учитывать п. 33 Правила оказания услуг почтовой связи:

Порядок доставки почтовых отправлений (выплаты почтовых переводов) в адрес, юридического лица определяется договором между ним и оператором почтовой связи.

Но такой договор почта то же отказывается предоставить и оформит.

К сожалению, эта ситуация достаточно критична для нас, так как многие важные документы начинают возвращатся отправителю. Что бы вы порекомендовали в этом случии?

Скижите пожалуйста. Я работник почты россии. На мою организацию фгуп почта россии возложили штраф за нарушение оператором почтовой связи правила оказания услуг почтовой связи в отношении сроков и порядке доставки вручения адресату судебных извещений, и в том числе несвоевременное сообщение суду о доставке с назначением штрафа в размере 5000. организация оплатила штраф и теперь требует от меня возмещение ущерба в размере 5000. а если бы постоновление было выписано на меня как на физическое лицо я бы оплатила 500 р. могу я отказаться и не платить. Заранее спасибо.

Мне пришло почтовое извещение в почтовый ящик о том, что на мое имя пришло заказное письмо с уведомлением. На бланке напечатано следующее: За хранение регистрируемого почтового отправления с адресата взимается плата в соответствии с установленными тарифами согласно Правилам оказания услуг почтовой связи. И рукой подписано: 1 день - 15 рублей. Законно ли это?

Заказал браслеты Power Balance через интернет, мне позвонили уточнили адрес, индекс, цвет браслетов, ФИО,и тд,через неделю (вчера) пришло извещение, что на почте меня ожидают эти браслеты, но за то время пока они ехали, я передумал их забирать, а отказаться я не знал как, в извещении написано:

*отправление разряда Судебное-7 дней

*почтовых отправлений и почтовых переводов - 30 дней.

За хранение регестрируемого почтового отправления с адресата взимается плата в соответствии с установочными тарифами согласно Правилам оказания услуг почтовой связи.

И на телефон пришло сообщение что если я не заберу подадут в суд... это реально вообще чтоб они могли подать в суд на меня?

Получил от мирового судьи определение о возврате моей жалобы на постановление об административном наказании. В нем судья, ссылаясь на правила оказания услуг почтовой связи (заказное письмо с постановлением вернули в суд после окончания срока хранения), считает меня уведомленным должным образом и свое постановление вступившим в силу 23.09.14 и поэтому я пропустил срок обжалования.

Учитывая то, что ни повесток в суд, ни каких-либо извещений ни самого постановления я не получал, ни где не расписывался, правомочен ли отказ мирового судьи?

И стоит ли мне обжаловать его определение в частном порядке? Ведь ее тоже придется подавать через мирового судью?

Получил решение суда обычным письмом поэтому оно пролежало в ящике в темном подъезде и было обнаружено когда срок обжалования истек, до этого все письма были заказными и с уведомлением о вручении.

Согласно Статьи 214. ГПК "Лицам, участвующим в деле, но не присутствующим в судебном заседании, копии решения суда высылаются не позднее чем через пять дней со дня принятия решения суда в окончательной форме."

Но не указано в какой форме.

А Согласно п.2.13 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде: "Судебные повестки и копии процессуальных актов направляются судом в соответствии с требованиями Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2000 года N 725, в заказных письмах с заказными уведомлениями о вручении. И т.д..."

Вопрос:

Является ли решение суда судебным актом и должно ли оно в обязательном порядке быть заказным и с уведомлением?

11.09.14 мировой судья вынес постановление в отношении меня об административном наказании (штрафа). Ни повесток в суд, ни каких-либо извещений ни самого постановления я не получал. Сходил в суд получил копию постановления только 05.11.14. В этот же день написал жалобу в городской суд через мирового судью. Вчера получил от мирового судьи определение о возврате моей жалобы. В нем судья, ссылаясь на правила оказания услуг почтовой связи, считает свое постановление вступившим в силу 23.09.14 и поэтому я пропустил срок обжалования.

Как мне быть в этой ситуации?

Был пропущен срок подачи апелляционной жалобы, как и само судебное заседание по вине Почта России, которые нарушили правила доставки отправлений с отметкой судебные. Я написала заявление о составлении мотивированного решения, для того чтобы впоследствии составить апелляционную жалобу. В своем заявлении я указала, что причиной пропуска срока 15 дней со дня оглашения решения является ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи, ставшее причиной ненадлежащего уведомления. Но в настоящий момент доказательств прямых у меня нет, есть только фото конверта из материалов дела, на котором нет отметки оператора об отказе принять повестку, только даты проставлены, какого числа они отправляли извещение Это нарушение. Можно ли данное фото приложить в качестве доказательств, что срок пропущен не по моей вине?

Помогите Пожалуйста! Правильно ли я решила эту задачу...

Потапова В.Н. получила от сестры ценную посылку. После ее вскрытия оказалось, что все содержавшиеся в ней вещи были испорченными в связи с тем, что посылка хранилась во влажном помещении.

Потапова В.Н. обратилась в юридическую консультацию к адво¬кату с просьбой об оказании ей содействия в защите нарушенного права и взыскании с оператора связи стоимости посылки.

Какую консультацию должен дать Потаповой адвокат относи¬тельно порядка защиты ее права?

Адвокат должен был посоветовать П...написать жалобу и исковое заявление. И согласно Постановление Правительства РФ от 15 04 2005 г.№221 гл.6 Ответственность операторов почтовой связи и пользователей услугами почтовой связи.

Ростелеком требует оплаты долга и уведомил обычным письмом в почте об отправке материалов искового обращения в суд (дата обращения 12/03/18).

26/10/17 в компанию Ростелеком мной было направлено заказное письмо с уведомлением о вручении, содержащее заявление о расторжении договора на оказание услуг интернет.

30/10/17 мое письмо было принято представителем Ростелекома, о чем свидетельствует почтовое уведомление.

Оплата услуг связи была в полной мере осуществлена за октябрь 2017. В ноябре услугами не пользовались.

Прилагаю копию искового заявления.

Подскажите, пожалуйста, какие шаги можно и нужно предпринять в следующей ситуации.

Я взял в магазине товар в кредит сроком на один год. Оплачиваю ежемесячно на почте электронным переводом. Паспорт отсутствует. На почте отказываются принимать платежи без паспортных данных. За просрочку платежей начислены проценты. Слышал, что в правилах оказания почтовых услуг, в законе о связи, в законе о защите прав потребителей отсутствует моя обязаннось предоставлять им паспорт, а у почты отсутствует право требовать паспорт. Почта ссылается как на основание на закон о банковской деятельности или на закон о предоставлении банковских услуг. Что-то в этом роде. Прав ли я? И на чём основывать свою правоту и их ошибку.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение