Окрашивание волос

151 ответ адвокатов и юристов

Евгений
16.12.2024, 17:22

Как оформить экспертизу после некачественного окрашивания волос?

Как оформить экспертизу после некачественного окрашивания волос?

Обратитесь в экспертную организацию, Вам там все оформят.

Необходимо обратиться в центр судебных экспертиз.

Екатерина
Подписчиков 3
27.09.2024, 19:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10

Клиентка требует деньги за окрашивание волос

Клиентка у нас в парикмахерской покрасила корни 1 раз (ей они показались темнее чем она хотела), пришла 2 раз (было то что нужно), пришла в 3 раз и попросила светлее, мастер сделал. Она оплатила, но потом из дома в сообщениях начала нас закидывать требованиями вернуть деньги-не стали связываться, вернули. Она на этом не остановилась и требует что бы деньги ей вернули и за 1 раз тот что был 2 месяца назад и где ей показалось темнее. Указывает что ей принципиально с нас взять эти деньги так как у нас меняется теплота воды (это старый район и от нас не зависит напор) Подскажите что делать в такой ситуации?

Ваш бизнес, надо принять взвешенное решение, можно вежливо отказать потребиллеру, но быть готовым к худшему, всё конкретно

ВЫ можете не возвращать услуга оказана, а в суде если она вдруг захочет не просто будет доказать что то

Здравствуйте!

То, что клиентка высказала претензии спустя длительное время с момента оказания ей услуг, с большей долей вероятности свидетельствует о злоупотреблении правом со стороны клиентки:

1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом) (ст.10 ГК РФ).

Если она письменно требует возврат, то вы можете ей отказать,так же письменно, если уверенны, что с Вашей стороны услуги оказаны были качественно.

Коммуникация - это важная составляющая в процессе возврата денежных средств за услуги. В случае, если она обратится в суд, у Вас будет доказательство того, что 1 раз вы ей сделали возврат, а дальше она стала злоупотреблять своими правами.

Просто отказать, вот и все. Услуга оказана качественно.

Либо согласиться и соглашаться и на эти ее желания и который возникнут еще или просто отказать.Указав ,что ее требования не основаны на законе и это называется потребительский экстремизм и пусть обращается в суд (ей в суде откажут).Она начнет угрожать полицией ,не нужно бояться - вы ничего не нарушили .

Отказывайте в возврате. Можете написать ответ на претензию, где указать, что услуга выполнена качественно, в соответствии с требованиям закона и санитарных норм. Пусть сама идёт в суд и доказывает, что "в тот раз" ей не подошёл колор - в силу статьи 56 ГПК РФ бремя доказывания указанных обстоятельств лежит именно на ней. И с учётом давности времени доказать что-либо ей будет крайне затруднительно. Такие дела.

Здравствуйте Екатерина!

В данном случае, с правовой точки зрения у клиента есть такое парво в силу ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков.

Таким образом, с юридической точки зрения Вам лучше пойти на уступки и согласится.

В противном случае клиентка вправе предъявить иск о защите прав потребителей, о взыскании денежных средств, возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").

Всего доброго Вам!

Рад был помочь!

У Вас два варианта:

Простой: не связываться и вернуть деньги, поставив клиентку в черный список

Сложный: отказать в возрате денег на том основании, что услуга была оказана качественно. То, что ей показалось, - это лишь домыслы. Оттенок соответствовал требованиям клиентки. Пусть обращается в суд (ст. 131-132 УПК РФ).

Выбор за Вами.

Смотрите, в требованиях клиента откажите.

Здесь налицо потребительский терроризм.

Это иногда потребитель злоупотребляет своими правами.

Отправляйте клиента в суд.

На иск затем подавайте возражение.

Скорее всего иск будет отклонен судом.

- см. ст. 35, 56, 131-132, 149 ГПК РФ, ст. 18 ЗЗПП

Здравствуйте.

Это называется "потребительский экстремизм". В судебной практике считается злоупотреблением правом.

Под потребительским экстремизмом понимается поведение потребителей, имеющее целью получить определённую выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях.

Вместе с тем, поскольку согласно позиции высших судов потребитель - это более слабая сторона в споре, суды, как правило обязанность доказывания возлагают на исполнителей. Однако, это не означает заранее, что вы виноваты, поскольку в любом случае каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые ссылается (ст.56 ГПК РФ).

Вам необходимо действовать в рамках закона. То есть, ответить на требования. Полагаю, что Вы вправе отказать в удовлетворении требований. Могли сделать это и в первый раз.

Если клиентка ссылается на то, что услуга оказана некачественно, то в силу ст.29 Закона о защите прав потребителей, она должна доказать эти обстоятельства:

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если Вы сделали все правильно, в соответствии с требованиями закона, предупредили клиентку о возможных нюансах результата работы, то Ваш отказ будет правомерным.

Например, в ст.36 Закона указано:

Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.

Теплота воды и ее изменения к данному делу, вряд ли, имеют отношение. Поэтому свою принципиальность клиентка пусть реализует в суде, где она и должна будет доказать, что услуга оказана некачественно (суд может назначить экспертизу) или не в соответствии с пожеланиями потребителя и, вообще, в Вашей парикмахерской.

С уважением.

Следовало отказать в возврате денег как последний раз, так и следует отказать за первый визит, где клиентке показался результат темнее желаемого. Это нормальная практика при работе с цветом волос, так как невозможно точно предсказать конечный результат. Вы добросовестно выполнили услугу по ее запросу. Относительно напора воды возражения абсурдны.

Если клиентка подаст иск в суд, то предоставьте отзыв в порядке ч.2 ст.149 ГПК с сылкой, что истец в порядке ст.56 ГПК в силу ст.12 ГПК не доказывает ненаддедащее качество услуги и тем самым иск не подлежит удовлетворению. Шансы у вас сильные, более того, после, взыщите свои расходы в силу ст.98 ГПК

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Екатерина!

Ничего ей больше не возвращайте, посылайте ее... в суд...

Пусть в суде доказывает (ст. 56-57 ГПК РФ), что вы некачественно оказали услугу.

Полагаю, что у нее это не выйдет, ведь цвет корней после покраски может отличаться в том числе от индивидуальных особенностей организма.

Спустя столько времени, ни одна экспертиза уже не покажет, что ей некачественно оказали услугу.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

А что касается напора воды, так это вообще не ваши проблемы, пусть на ГорВодоконал жалобы пишет.

Всех благ Вам!

Это лучший ответ (выбран автоматически)

У Вас два варианта действий: отдать сумму или идти до конца. Первая ситуация на Ваше усмотрение. Вторая ситуация, скорее всего может окончиться в суде по иску о защите прав потребителя. Из негативных для Вас в данном случае последствий, кроме возврата суммы, будет еще взыскание штрафа, а также всех судебных издержек. Вместе с тем, в действительности не все так плохо. Во-первых, Вам обязательно должны направить Претензию и нужно ответить на на неё, в которой подробно изложить все то, о чем Вы написали в вопросе, но без негатива в адрес потребителя. Во-вторых, как следует из Вашего вопроса, Вы уже удовлетворили требования клиентки об исправлении недостатков и возвратили ей сумму, она непосредственно после этого работу приняла. В третьих, что Вам также надо учесть, обязанность доказывания по делам о защите прав потребителей, возложена на ответчика, однако, то обстоятельство, что ей якобы плохо покрасили волосы, она в любом случае должна подтвердить,что на мой взгляд не просто(в силу статьи 56 ГПК РФ)

Первый окрас, когда клиентке показалось, что цвет темнее, чем она хотела. Здесь следует учитывать, что клиентка самостоятельно приняла решение об оплате услуги, она была ознакомлена с результатом и согласилась с ним, произведя оплату.

Согласно ст. 782 ГК РФ, "Заказчик вправе в любое время отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов". Поскольку клиентка не отказалась от услуги в этот момент, а произвела оплату, требования вернуть деньги за этот окрас являются необоснованными.

Второй окрас, который полностью удовлетворил клиентку. Здесь также не усматривается оснований для возврата денежных средств, поскольку услуга была оказана в соответствии с пожеланиями клиентки.

Третий окрас, когда клиентка попросила сделать цвет светлее. Данная услуга была оказана, клиентка произвела оплату и забрала результат. Следовательно, требования о возврате денежных средств за этот окрас также являются необоснованными.

Согласно ст. 309 и 310 ГК РФ, клиентка обязана исполнять условия договора, а также не вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств. Требования о возврате денежных средств за первый окрас, с которым клиентка согласилась, являются необоснованными.

В сложившейся ситуации я рекомендую:

1) Вежливо разъяснить клиентке правовую позицию, ссылаясь на нормы ГК РФ.

2) Предложить компромиссное решение, если клиентка настаивает на возврате денег за первый окрас (например, предоставить скидку на следующее посещение).

3) Если клиентка продолжит настаивать на возврате денег, предупредить о возможном судебном разбирательстве в случае невыполнения условий договора.

Смотрите, в требованиях клиента откажите.

Здесь налицо потребительский терроризм.

Это иногда потребитель злоупотребляет своими правами.

Отправляйте клиента в суд.

На иск затем подавайте возражение.

Скорее всего иск будет отклонен судом.

- см. ст. 35, 56, 131-132, 149 ГПК РФ, ст. 18 ЗЗПП

Потребитель не имеет возможности доказать ненадлежащее качество услуг, оказанных ранее, так как цвет волос был изменен последующими операциями по окраске.

Поэтому вы имеете возможность отклонить его требования как недоказанные.

При рассмотрении спора в суде у него будет надежных доказательств ненадлежащего оказания услуг по окраске волос, что сделает невозможным доказывание обстоятельств, являющимися основанием исковых требований.

На основании п.1 ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии с положениями ст.67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими.

Поэтому отсутствие надежных доказательств станет причиной отказа в иске.

Кроме того, в действиях заказчика по неоднократном эпизодам требований возврата средств за окраску волос суд может усмотреть признаки злоупотребления правом.

Как установлено п.1 ст.10 ГК РФ, не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом (п.2 ст.10 ГК РФ).

Отсутствие надлежащих доказательств со стороны клиентки о ненадлежащем оказании вами услуг по окрашиванию волос:

- Согласно ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать обстоятельства, на которые ссылается. Клиентка не может доказать факт некачественно оказанной услуги, т.к. последующие окрашивания изменили цвет волос.

- Суд, в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению и может отвергнуть недостаточные доказательства клиентки.

Возможное злоупотребление правом со стороны клиентки:

- Согласно ст. 10 ГК РФ, не допускается осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу.

- Суд может расценить неоднократные требования клиентки о возврате денежных средств как злоупотребление правом и отказать в их удовлетворении.

у вас есть возможность отклонить необоснованные требования клиентки, ссылаясь на отсутствие у нее доказательств некачественно оказанной услуги, а также на возможное злоупотребление ею своими правами.

Уважаемая Екатерина, здравствуйте!

Клиентка уже получила возврат за последний визит, что может рассматриваться как удовлетворение её претензий по этому случаю.

_______

Она требует возврат за услугу, оказанную 2 месяца назад, ссылаясь на неудовлетворительное качество.

Давайте разбираться

________

Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей»,

потребитель имеет право на возврат денег за товар или услугу ненадлежащего качества.

________

Однако, для услуг это применимо, если они действительно оказаны с недостатками.

Важно отметить, что если клиентка осталась довольна результатом после второго визита, то это может свидетельствовать о том, что услуга была оказана качественно.

______

Проверьте, имеются ли у вас документы, подтверждающие согласие клиентки с результатом услуги (например, подпись на акте выполненных работ или аналогичном документе).

_______

Укажите, что изменение напора воды не влияет на качество окрашивания волос, и это не может быть основанием для возврата средств.

_______

Попробуйте договориться с клиенткой о компромиссном решении, например, предложив скидку на будущие услуги.

Если клиентка продолжает настаивать на возврате, предложите ей обратиться в суд, где Вы сможете представить все доказательства

______

Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом) (ст.10 ГК РФ)
.

С уважением, Дарья Алексеевна

Булыгина Ольга Андреевна
Подписчиков 94
23.08.2024, 11:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М

Седина: мой опыт окрашивания волос бытовыми красками. Использую краску L'Oreal Paris Excellence Cool Creme, оттенок 8.11

Всем привет! Я часто крашу волосы, используя разные краски для волос, представленные на полках магазинов. И мне интересно делиться своими наблюдениями после использования косметических продуктов. Поэтому я решила писать об этом тут.
Подробнее
0
2 комментария
Владислав
Подписчиков 43
15.11.2023, 17:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21

Защитите свои волосы: Использование ампул при окрашивании

Когда дело доходит до окрашивания волос, многие из нас хотят добиться идеального оттенка, но иногда это может сказаться на здоровье наших волос. Частое окрашивание может привести к повреждению волос, делая их тусклыми, ломкими и безжизненными.
Подробнее
0
0 комментариев
Ева
Подписчиков 1
26.03.2023, 07:09

Мокрое окрашивание волос: все, что нужно знать

В последние годы окрашивание волос стало очень популярным и распространенным способом изменения внешнего вида. Однако, не все люди осознают возможные последствия, связанные с окрашиванием волос. Видео "Шок Я Сожгла волосы" является ярким примером того,
Подробнее
0
0 комментариев
Шамаев Дмитрий Владимирович
Подписчиков 1
15.02.2023, 20:39

Выход из черного при окрашивании волос.

В последние годы окрашивание волос становится все более популярным способом самовыражения и соответствия современным тенденциям. Однако если вы уже давно носите свои натуральные черные волосы и хотите что-то изменить,
Подробнее
0
0 комментариев
Дмитрий
Подписчиков 13
06.02.2023, 22:43

Тенденции окрашивания волос, на которые стоит обратить внимание в 2023 году

С цветами волос, которые заставляют вас дрожать в коленях, предстоящие тенденции цвета волос 2023 года более чем удивительны. Кроме того, когда дело доходит до этих тенденций, нет такой вещи, как цвет волос для женщин и мужчин.
Подробнее
0
0 комментариев
Нелли Станиславовна З.
Подписчиков 832
22.03.2022, 10:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1222

Лунный календарь окрашивания волос на апрель 2022: когда запланировать визит к мастеру, чтобы волосы были густыми и краска долго держалась 

Благодаря лунному календарю каждый желающий может улучшить результат любого своего дела. Уход за волосами важен для каждой девушки. В первую очередь, когда мы общаемся или знакомимся с людьми, мы обращаем внимание на их внешний вид, и волосы играют в этом процессе далеко не последнюю роль.
Подробнее
0
0 комментариев
Людмила
Подписчиков 5738
05.03.2022, 14:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1М

Лунный календарь стрижки и окрашивания волос в апреле 2022: все благоприятные и неблагоприятные дни. Когда стричь, чтобы волосы быстро росли

Многие люди, не только девушки, но и мужчины, хотят хорошо выглядеть, а для этого они ухаживают за прической. Конечно, для каждого – уход свой. Кто-нибудь просто подстригает кончики, а кто-нибудь решается на экстремальное преображение.
Подробнее
0
0 комментариев
Людмила
Подписчиков 5738
24.02.2022, 15:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1М

Благоприятные и неблагоприятные дни для окрашивания волос и стрижки в 2022 по лунному календарю

Многие современные люди, как и наши предки, верят в то, что Луна влияет на многие процессы, происходящие на Земле. Научно доказано, что это действительно так. В том числе, это касается и стрижки и окрашивания волос,
Подробнее
0
0 комментариев
Людмила
Подписчиков 5738
14.02.2022, 15:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1М

Лунный календарь: благоприятные и неблагоприятные дни для окрашивания волос и стрижки в марте 2022 года

Ни для кого не секрет, что от фазы, положения и знака Луны зависит многое, что может произойти на Земле. В том числе, это касается и стрижек и покрасок волос: от того, какой будет Луна в тот или иной день, зависит, удачным ли будет поход в парикмахерскую или салон красоты.
Подробнее
-1
0 комментариев
Москвитина Валентина Витальевна
Подписчиков 27670
10.02.2022, 15:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.3М

Лучшие дни для окрашивания и стрижки волос в марте 2022: какой цвет волос выбрать для удачного начала новой весны

Лунный календарь является универсальным средством помощи для многих людей. Существует множество вариантов, как воспользоваться альтернативным календарем и лунной энергетикой. Многие люди используют силу Луны в своих интересах,
Подробнее
-2
0 комментариев
Александр Викторович
Подписчиков 710
05.02.2022, 18:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1956

 Календарь стрижек на февраль 2022 года: благоприятные и неблагоприятные дни для стрижки и окрашивания волос по лунному календарю 2022

В этом лунном календаре стрижки волос указаны новолуние, полнолуние, четверть дня Луны, положение Луны в зодиаке, благоприятные и неблагоприятные лунные дни для стрижки волос в феврале 2022 года. С календарем стрижки волос по лунному календарю вы сможете практически точно знать,
Подробнее
-4
0 комментариев
Москвитина Валентина Витальевна
Подписчиков 27670
01.02.2022, 11:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.3М

Благоприятные дни для стрижки и окрашивания волос по лунному календарю до Дня всех влюбленных: лунный календарь с 7 по 13 февраля 2022

Многие девушки хотят быть красивыми ежедневно, а что говорить о праздниках. Конечно, любая дама хочет привести себя в порядок. Обычно, это поход к парикмахеру за стрижкой или окрашиванием. Сделать такие процедуры можно,
Подробнее
-5
2 комментария
Людмила
Подписчиков 5738
14.01.2022, 09:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1М

Лунный календарь: благоприятные и неблагоприятные дни для окрашивания волос и стрижки в феврале 2022 года 

Чтобы выглядеть свежо, опрятно и аккуратно, каждому человеку необходимо тщательно следить за своим внешним видом. Неотъемлемой частью любого образа является прическа, которую человек оформляет по своему вкусу и своим предпочтениям.
Подробнее
-2
0 комментариев
Людмила
Подписчиков 5738
02.01.2022, 20:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1М

Лунный календарь стрижек на январь 2022 года: лучшие дни для окрашивания волос в январе 2022

Лунный календарь стрижек на январь 2022 расскажет, когда стричь волосы в январе 2022 и поможет выбрать правильное время для визита к своему мастеру. Предлагаем ознакомиться с календарем стрижек на январь с указанием фаз Луны:
Подробнее
-11
1 комментарий
Людмила
Подписчиков 5738
12.12.2021, 21:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1М

Лунный календарь стрижек и окрашивания волос на 2022 год

Сегодня мы хотим вас познакомить с расписанием стрижек и окрашиваний волос на 2022 год по месяцам, где в каждом месяце астрологи выделили самые благоприятные, подходящие и самые неудачные дни для посещения мастера по уходу за волосами.
Подробнее
0
1 комментарий
Андрей
Подписчиков 7253
11.10.2021, 17:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 426.2к

Оракул - благоприятные дни для стрижки и окрашивания волос в октябре 2021: подробный календарь стрижек

Подробный календарь стрижек на октябрь 2021 года составлен на алгоритме лунного календаря с учетом особенностей влияния Луны на рост волос. Лунный календарь стрижек на октябрь 2021 года - благоприятные дни для волос Лунные дни разделяются на благоприятные и неблагоприятные для ухода за волосами.
Подробнее
-2
0 комментариев
Павел
Подписчиков 11704
05.08.2021, 20:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М

Стрижка волос - оракул на сентябрь 2021 года: лунный календарь стрижки и окрашивания волос

Лунный календарь стрижек на сентябрь 2021 года с указанием дней новолуния, полнолуния, четвертей Луны, расположением Луны в знаках Зодиака, а также благоприятных и неблагоприятных лунных дней для стрижки волос.
Подробнее
-2
1 комментарий
Татьяна
Подписчиков 158
22.03.2021, 12:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 516

Окрашивание волос в домашних условиях. Мастер-класс

Стилист Екатерина Скрипникова демонстрирует, как окрасить волосы в домашних условиях, и рассказывает, как это сделать правильно: -Как равномерно прокрасить волосы, разделив нашу шевелюру на специальные зоны?
Подробнее
0 комментариев

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение