Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

ООО предприятия питания

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Я пенсионер УИС с августа 2016 года. В октябре 2016 года я устроился на работу на предприятие ООО ТПК "Биофуд" производящее продукты питания. С 3 мая 2017 года я попал в больницу с защемлением нерва. Пролежал в больнице 2 недели как и сколько мне будут оплачивать больничный лист. Заранее Вам благодарен.
1.1. Здравствуйте, если ваш страховой стаж более 8 лет, то 100% от среднего заработка должны оплатить больничный лист.


С уважением.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. ООО просрочило подачу декларации по алкоголю на 10 дней (проблемы с компьютером), нам прислали уведомление об административном правонарушении по ст.15.13.У ООО очень маленький оборот (предприятие общественного питания), просрочили впервые, предприятие микро. Можно ли избежать наказания по этой статье, и попасть по под ст.2.9 КоАП?
2.1. Отменить решение налоговой может только вышестоящая налоговая или суд по Вашим заявлениям.
3. Молодой человек написал заявление на увольнение и отработал 2 недели. По окончанию работ предприятие не выплачивает денежный расчет за отработанное время. Работал в ООО водителем-экспедитором по доставке продуктов питания на транспорте предприятия по договору оказания услуг от 25.08.2015 г. Уволился 05.08.16 г. На предприятии никакой финансовой отчетности не предоставляют, отказ. Как поступить и что делать?
3.1. В суд нужно обращаться
4. Предприятие ООО удерживает из з/пл. работников плату за питание. Как документально обосновать это удержание, чтобы было понятно работающим?
4.1. нужно заявление - согласие работника на удержание, по-другому никак
в приказе укажите, что б удержания производятся согласно заявлению работника
5. Постоянно задаюсь вопросом?
Сколько дней выставлять отсроку платежа за продукты питания для ИП и ООО.
Это где то прописано?
На сколько я знаю для ИП 7-14 дней для ООО 21 и выше.
Но так же я могу выставлять по согласованию с предприятием закупщика...
Вопрос то именно вот в чём.
Мне приносят договоры на ИП с отсрочкой платежа 21 день, но я не хочу чтоб данное ИП пользовалась этой отсрочкой. Чем я могу обосновать что для ИП отсрочка от 7 до 14 дней.
5.1. Порядок оплаты определяется условиями договора, стороны вправе предусмотреть любую рассрочку. Отказ предоставить рассрочку на длительный период можно обосновать экономической нецелесообразностью.
6. Хочу помочь женщине, проживающей в деревне, найти предприятие или сведение о нахождении его документов для получении справки о зарплате для цента занятости. Работала в 2014 г. пекарем в ООО КорпусГрупп Урал. Предприятие питания №37, Пермский край, г.Березники. По печати ИНН 6611228974. Третья цифра неразборчива.
7. Наша компания ООО, занимается общественным питанием, обязаны ли мы оплачивать прохождение мед книжки нашим сотрудникам (как вновь прибывшим, так и уже работающим), или это на усмотрение предприятия, тк мы не государственное предприятие.
7.1. Обязаны оплачивать если принимаете на работу.
8. ООО (предприятие о/питания) исполнилось три года. Первоначально работало одно предприятие, через полтора года открыли второе предприятие о/питания. Имеет ли право Роспотребнадзор прийти с проверкой во второе предприятие.
8.1. Да- формально у него такое право есть.
9. Я ген. директор ООО. (розничный магазинчик продуктов питания).
Могу ли я поручить своему сотруднику (директору магазина) сдать отчёт в ФСС уполномочив его простой письменной доверенностью от своего предприятия.
Сотрудники ФСС настаивают на нотариально удостоверенной.
Правы ли они?
Большое спасибо. Альберт.
9.1. Да можете. Сотрудники ФСС не правы
9.2. вы можете заверет довереность печатью предприятия. этого будет достаточно.
9.3. Если в соответствии с Уставом ООО гендиректор действует от имени ООО без доверенности. то именно он имеет право выдавать доверенности в простой письменной форме иным лицам для представления интересов ООО перед третьими лицами. ГК РФ в ст.185. ст.185.1., не предусмотрено для такого действия , сдавать отчет в ФСС, именно нотариальное удостоверение доверенности. Так что требование сотрудников ФСС не правомерно.

10. ООО подписала договор возмездного оказания услуг (общественное питание при предприятии) после аукциона с арендой помещения столовой и оборудования. Аренду ООО перечисляет ПРЕДПРИЯТИЮ на расчетный чек. А ПРЕДПРИЯТИЕ производит оплату работниками наличными средствами в кассу, т.е работники едят и платят. Сумма чека по аукциону 100 руб. После нового года поднялись продукты и коммунальные. Вопрос имеем ли мы право поднять сумму чека на 20-30 %.
10.1. Зульфия! Читайте договор. Без изучения договора дать вам ответ невозможно. По смыслу закона Вы этого права не имеете, но читайте договор. Без изучения договора дать вам ответ невозможно.
11. Хотел бы открыть ООО (общественное питание) но все оборудование и помещения будут арендованы у действующего предприятия. Надоли будет предоставлять документацию в СЭС, пожарным итд? И тогда в этом случае какой комплект документов подавать для регистрации.
11.1. Уважаемый Александр! Т.к. Ваш вопрос носит явно коммерческий характер - предлагаю его обсудить на линой консультации - мы поможем Вам оформить все неоходимые документы "под ключ".
11.2. Уважаемый Александр.
Для регистрации ООО в ИФНС Вам необходимо подать тот же пакет документов, что и для всех (заявление по утверждённой форме, Устав, Решение о создании, оплатить государственную пошлину за регистрацию в размере 2000 руб). А вот для получения разрешений СЭС, пожарных и прочих инстанций, которые необходимо провести после регистрации ООО необходим пакет документов разрешительных... по последнему вопросу, извините, проконсультировать не могу.
12. Хочется уточнить, будет-ли являться "скрытой формой аренды" договор между Федеральным Государственным Унитарным Предприятием и Обществом с Ограниченной Ответственностью, где ООО арендует имущество (кухонное оборудование, барная стойка, и т.д.) для организации пункта питания и досуга (кафе-клуб)?

Возможно-ли в рамках подобного "договора аренды имущества" ведение коммерческой деятельности Обществом с Ограниченной Ответственностью?
12.1. Здравствуйте!
Избрание сторонами такого рода отношений, видимо, связано с нежеланием ФГУП получать согласие собственника на передачу в аренду указанного помещения, т.к. согласно п. 1 ст. 113 ГК РФ унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество.
Очевидно, чтоиспользование арендуемого имущества (кухонное оборудование, барная стойка, и т.д.) невозможно без использования самого помещения.
Ведение коммерческой деятельности возможно, однако может быть сопряжено с определенными трудностями (в результате контрольных мероприятий), т.к. правовых оснований для нахождения в помещении у ООО не имеется.
В любом случае, даже при отсутствии письменного договора между ФГУП и ООО последнее обязано будет возместить плату за пользование помещением.
Однако здесь можно использовать иные схемы взаимоотношений, например, аренда персонала для организации деятельности (необходимо изучить письменные материалы и характер взаимоотношений сторон).
13. ФГУП (на праве хоз. ведения) для организации питания своих сотрудников имеет намерение передать помещение столовой ООО оказывающему услуги общественного питания. Прошу подсказать, какой договор можно заключить с ООО, чтобы узаконить деятельность ООО в помещении государственного предприятия без оформления договора аренды и т.п. договоров требующих согласования с Минимуществом.
13.1. На оказание услуг по организации питания сотрудников. Только имейте в виду, что в таком случае ответственность за состояние помещения столовой перед СЭС, пожарными и т.д. будете нести Вы, в том числе по получению всех согласований.
14. Скажите, пожалуйста: ООО (розничные продажи продуктов питания, алкоголя (минимаркет)) зарегистрировано в марте 2014 года. В декабре 2015 года по городу прокатилась волна проверок таких магазинов комиссией в составе: пожарных, росалкогольрегулирования, роспотребнадзора и др. служб. На месте никаких протоколов не составляли, проводили только фото-, видеосъемку выявленных нарушений и говорили день, когда прийти в соответствующую инстанцию для подписания протокола о нарушении и озвучивали сумму штрафа. Причем многие магазины подвергались этой проверки без всяких жалоб со стороны потребителя. Наше ООО, пока, такой проверке не подвергалось. Скажите: правомерна ли будет такая проверка нашего ООО без соответствующей жалобы какого-нибудь покупателя, а также любая другая плановая (внеплановая) проверка, если предприятию еще не исполнилось трех лет, и если неправомерна, то куда обратиться с жалобой, чтобы результаты данной неправомерной проверки были аннулированы? Говорят суды выносили решения в течение 2-х минут, причем текст судебного решения занимал несколько страниц, что невозможно физически напечатать за две минуты. Т.е. решения о наказании принимались заранее. Понятно, что соответствующим службам давно дана команда на такие проверки для пополнения бюджетов. Но ведь должна же быть какая-то справедливость! Спасибо.
14.1. Здравствуйте.
Вы учредитель?
15. ООО подписало договор аренды с ИП. Договор от 15 апреля 2016 г. Акт передачи помещения тоже подписан 15.04.2016. Внесен платеж за пол месяца, есть квитанция об оплате. Нашли другое помещения и хотим растогнуть этот договор и вернуть платеж. ИП отказывается возвращать платеж, якобы по условиям договора мы должны за 30 дней его были письменно уведомить. Что делать? Писать претензию? ДОГОВОР АРЕНДЫ ТОРГОВОГО ПАВИЛЬОНА

г. «15» апреля 2016 года

ИП, именуемый в дальнейшем «Арендодатель», с одной стороны, и ООО, действующий на основании устава, именуемое в дальнейшем «Арендатор» с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Арендодатель обязуется предоставить Арендатору во временное владение и пользование за плату помещение общей площадью 16 кв.м (в т.ч торговая площадь 6 кв.м), Кадастровый номер здания 43:40:000651:434, находящееся по адресу: (далее – помещение) в порядке, сроки и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
1.2. Неотъемлемыми частями настоящего договора являются: план с указанием помещения, передаваемого Арендатору (Приложение N 1), Акт приема-передачи нежилого помещения (Приложение № 2).
1.3. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение 11 календарных месяцев. В случае если ни одна из сторон не заявит о расторжении договора по истечении срока действия договора, договор считается пролонгированным на такой же срок.
Арендодатель подтверждает, что на дату подписания настоящего Договора он имеет законные полномочия на его заключение на весь срок действия настоящего Договора. Стороны гарантируют наличие у них права на заключение договора в соответствии с действующим законодательством и выполнение всех своих обязательств по договору.
Арендатор имеет преимущественное право на заключение договора аренды на новый срок.
1.4. Помещение принадлежит Арендодателю на праве собственности.
1.5. Помещение предоставляется Арендатору для организации предприятия общественного питания.
1.6. В течение срока действия настоящего договора Арендатор вправе передавать помещение в пользование или в субаренду третьим лицам с письменного согласия Арендодателя без изменения целевого использования помещения.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Арендодатель обязан:
а) передать в пользование Арендатору Помещение в течение 3 календарных дней с момента подписания договора по акту приема-передачи, в котором стороны указывают фактическое состояние Помещения, находящегося в нем оборудования, инженерных коммуникаций и мебели на момент передачи.
Б) обеспечивать беспрепятственный доступ к Помещению сотрудникам, транспорту, заказчикам Арендатора, а также любым другим лицам по указанию Арендатора. Обеспечить расчистку подходов и подъездных путей, уборку мест общего пользования. Осуществлять сбор, хранение отходов Арендатора и обеспечить их вывоз.
В) в случае аварий, пожаров, затоплений и других подобных чрезвычайных событий за свой счет немедленно принимать все необходимые меры к устранению последствий этих событий.
Если чрезвычайные события произошли по вине Арендатора, то обязанность по устранению последствий указанных событий лежит на Арендаторе;
г) производить капитальный ремонт Помещения по мере необходимости;
д) нести обязанность по страхованию Помещения;
е) предупредить Арендатора о правах третьих лиц на Помещение;
ж) оборудовать помещение в соответствии с положениями правил пожарной безопасности, Закона «О пожарной безопасности» и других нормативных актов РФ и РМЭ, а также в случаях, предусмотренных законодательством РФ. Смонтировать и поддерживать в рабочем состоянии в соответствии с требованиями органов Госпожнадзора систему противопожарной защиты Помещения (применительно к функциональному назначению помещения).
2.2. Арендатор обязан:
а) содержать Помещение в надлежащем техническом и санитарном состоянии в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, обеспечивать соблюдение сотрудниками Арендатора правил пожарной безопасности (запрещается загромождать проходы и проезды, пути эвакуации, а также пожарные выходы. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента подписания Акта приема-передачи Помещения Арендатор обязан назначить лиц, ответственных за пожарную безопасность.
Б) своевременно вносить арендную плату;
в) не производить реконструкцию Помещения, переоборудование сантехники и другие капитальные ремонтные работы без письменного согласия Арендодателя. Неотделимые улучшения Помещения производить только с письменного разрешения Арендодателя;
г) при обнаружении признаков аварийного состояния сантехнического, электротехнического, противопожарного и прочего оборудования немедленно сообщить Арендодателю;
д) если Помещение в результате виновных действий и/или бездействия Арендатора пришло в аварийное состояние, то Арендатор обязан восстановить его своими силами, за счет своих средств или возместить в полном объеме ущерб, нанесенный Арендодателю;
е) письменно сообщить Арендодателю не позднее, чем за 1 месяц о предстоящем освобождении Помещения (в том числе и его части) в случае одностороннего отказа от договора;
ж) возвратить Помещение Арендодателю в течение 1 дня после прекращения договора по акту возврата Помещения в том состоянии, в каком оно было передано, с учетом нормального износа;
з) своевременно оплачивать выставленные счета на компенсацию затрат по электроэнергии, водопользования, водоотведения и другие эксплуатационные и коммунальные платежи, с момента фактического приема Помещения по акту приема-передачи;
и) получить в государственных и муниципальных органах все необходимые для осуществления своей деятельности разрешения и документы.
2.3. Арендодатель обязан заключить договора на тепло-водо-энергоснабжение помещения, договора на вывоз бытовых отходов, обслуживание контейнерной площадки.
3. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ
3.1. За аренду помещения Арендатор ежемесячно уплачивает Арендодателю арендную плату в размере:
20 000,00 (двадцать тысяч) руб., НДС нет. Дополнительно Арендатором оплачиваются услуги за поставленную электрическую энергию, водоснабжение, канализация, отопление, согласно данных, установленных в помещении приборов учета, по тарифам снабжающих организаций, без наценок со стороны Арендодателя. В случае если государственные органы или поставщики изменяют тарифы, фактическая сумма, подлежащая уплате Арендатором в качестве коммунальных платежей, рассчитывается Арендодателем с учетом таких изменений. Коммунальные платежи и платежи за поставленную электрическую энергию оплачиваются Арендатором по факту оказания услуг за прошедший месяц. Арендная плата подлежит оплате Арендатором:
- за первый месяц - не позднее 5 (пяти) банковских дней с даты подписания акта Приема-передачи Помещения;
- за последующие месяцы - в виде аванса за 1 (один) месяц не позднее 5 (пятого) числа каждого месяца, предшествующего оплачиваемому календарному месяцу аренды.
3.2. Начисление арендной платы и компенсации затрат Арендодателя по оплате коммунальных услуг начинается со дня передачи помещения арендатору по акту приема-передачи по день передачи помещения Арендодателю по акту возврата помещения из аренды.
3.3. Размер арендной платы может быть увеличен Арендодателем не более чем на 10 % не чаще одного раза в год, путем направления Арендатору письменного уведомления не позднее, чем за 30 (Тридцать) дней до даты такого изменения, если иное не предусмотрено настоящим договором. Кроме того, стороны договорились, что размер базовой арендной платы может быть изменен Арендодателем в связи с существенным изменением обстоятельств в соответствии со ст. 451 ГК РФ. В целях настоящего договора под существенным изменением обстоятельств стороны в том числе понимают изменение официального курса доллара, установленного Центральным банком Российской Федерации, или официального курса евро, установленного Центральным банком Российской Федерации, более, чем на 20 % по отношению к аналогичным курсам. Арендодатель в течение 30 дней с даты наступления такого события, но в любом случае не чаще одного раза в год, вправе пересмотреть размер базовой арендной платы, но не более чем пропорционально указанному изменению, о чем письменно уведомляет Арендатора.
3.4. Арендная плата по измененной ставке начинает начисляться по истечении 1 месяца после получения Арендатором письменного уведомления Арендодателя об этом.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Арендодатель отвечает за недостатки Помещения, полностью или частично препятствующие пользованию им, даже если во время заключения настоящего Договора он не знал об этих недостатках.
При обнаружении таких недостатков Арендатор вправе по своему выбору:
- потребовать от Арендодателя либо безвозмездного устранения недостатков Помещения, либо соразмерного уменьшения арендной платы, либо возмещения своих расходов на устранение недостатков Помещения;
- непосредственно удержать сумму понесенных им расходов на устранение данных недостатков из арендной платы, предварительно уведомив об этом Арендодателя;
- потребовать досрочного расторжения настоящего договора.
Арендодатель, извещенный о требованиях Арендатора или о его намерении устранить недостатки Помещения за счет Арендодателя, может безвозмездно устранить такие недостатки. Если удовлетворение требований Арендатора или удержание им расходов на устранение недостатков из арендной платы не покрывает причиненных Арендатору убытков, он вправе потребовать возмещения непокрытой части убытков.
4.3. Арендодатель не отвечает за недостатки Помещения, которые были им оговорены при заключении настоящего договора, или были заранее известны Арендатору, или должны были быть обнаружены Арендатором во время осмотра Помещения или проверки исправности находящихся в Помещении коммуникаций и оборудования при заключении настоящего договора или передаче Помещения в аренду. Выявленные сторонами недостатки указываются в Акте приема-передачи помещения.
4.4. Арендатор не несет ответственности за убытки, причиненные Арендодателю в результате аварий, пожаров, затоплений и т.д., произошедших не по вине Арендатора, а также, противоправных действий третьих лиц и стихийных бедствий.
4.5. За каждый день просрочки перечисления арендной платы Арендодатель вправе потребовать от Арендатора уплаты пени в размере 0,05% за каждый день просрочки.
Арендодатель вправе направить письменную претензию Арендатору с требованием об уплате арендной платы и пени. Начисление пени производится начиная с первого дня просрочки.
4.6. В случае просрочки внесения арендной платы в течение 3 месяцев подряд Арендодатель в порядке, предусмотренном п. 5.2 настоящего договора, имеет право расторгнуть договор.
4.7. За просрочку предоставления Помещения в установленный договором срок Арендатор вправе потребовать от Арендодателя уплаты пени в размере 0,05% от месячной ставки арендной платы за каждый день просрочки.
Начисление пени производится с первого дня просрочки.
4.8. За просрочку возврата Помещения в установленный договором срок Арендодатель вправе потребовать от Арендатора уплаты пени в размере 0,05% за каждый день просрочки.
Начисление пени производится с первого дня просрочки.
4.9. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения обязательств или устранения нарушений.
5. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
5.1. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно:
- по письменному соглашению сторон;
- в иных случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон.
Каждая из сторон вправе досрочно расторгнуть настоящий договор, во вне судебном порядке, письменно уведомив другую сторону не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты расторжения.
5.2. По требованию Арендодателя договор может быть досрочно расторгнут судом в случае, когда Арендатор:
5.2.1. Пользуется предоставленным помещением (полностью или отдельными его частями) не по назначению, предусмотренному п. 1.1 настоящего договора.
5.2.2. Умышленно или по неосторожности существенно ухудшает состояние Помещения.
5.2.3. В течение 3 месяцев подряд не вносит арендную плату, предусмотренную п. 3.1.
5.2.4. Предоставляет в пользование арендуемое помещение (полностью или отдельные его части) третьим лицам без согласия Арендодателя.
5.3. По требованию Арендатора договор может быть досрочно расторгнут судом в случаях:
5.3.1. Если Арендодатель не производит капитальный ремонт помещения.
5.3.2. Если Арендодатель не передает помещение Арендатору в срок, предусмотренный настоящим договором.
5.3.3. Если помещение в силу обстоятельств, за которые Арендатор не отвечает, окажется в состоянии, не пригодном для целей указанных в настоящем договоре.
6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
6.1. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами.
6.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
7.1. Условия настоящего договора и соглашений (протоколов и т.п.) к нему конфиденциальны и не подлежат разглашению.
7.2. Стороны принимают все необходимые меры для того, чтобы их сотрудники, агенты, правопреемники без предварительного согласия другой стороны не информировали третьих лиц о деталях данного договора и приложений к нему.
8. ФОРС-МАЖОР
8.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон, которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.
8.2. Сторона, которая не может исполнить своего обязательства, должна известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по договору в течение 10 дней с момента возникновения этих обстоятельств.
9. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА
9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору, его расторжение и прекращение имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде, подписаны обеими сторонами.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.
10.2. Любые ссылки на настоящий договор аренды должны рассматриваться как ссылки на настоящий договор аренды, включая все Приложения и/или последующие изменения и / или дополнения к настоящему договору аренды.
10.3. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим договором, стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение:
Приложение N 1 - план помещения.
Приложение N 2 - акт приема-передачи Помещения.
11. АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Арендатор:
ИП ___


// Арендодатель
ООО


/
15.1. пишите уведомление.
15.2. Ст. 610 Гражданского Кодекса РФ: "Если срок аренды в договоре не определен, договор аренды считается заключенным на неопределенный срок.
В этом случае каждая из сторон вправе в любое время отказаться от договора, предупредив об этом другую сторону за один месяц, а при аренде недвижимого имущества за три месяца. Законом или договором может быть установлен иной срок для предупреждения о прекращении договора аренды, заключенного на неопределенный срок."
Срок Вашего договора 11 месяцев. В этом случае расторгнуть его Вы можете либо по соглашению сторон, либо по Вашему требованию в судебном порядке. (ст. 620 ГК РФ)
16. ООО подписало договор аренды с ИП. Договор от 15 апреля 2016 г. Акт передачи помещения тоже подписан 15.04.2016. Внесен платеж за пол месяца, есть квитанция об оплате. Нашли другое помещения и хотим растогнуть этот договор и вернуть платеж, помещением не пользовались еще даже, так как договор от 15 апреля. ИП отказывается возвращать платеж, якобы по условиям договора мы должны за 30 дней его были письменно уведомить. Что делать? Писать претензию? ДОГОВОР АРЕНДЫ ТОРГОВОГО ПАВИЛЬОНА
г. «15» апреля 2016 года
ИП, именуемый в дальнейшем «Арендодатель», с одной стороны, и ООО, действующий на основании устава, именуемое в дальнейшем «Арендатор» с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Арендодатель обязуется предоставить Арендатору во временное владение и пользование за плату помещение общей площадью 16 кв.м (в т.ч торговая площадь 6 кв.м), Кадастровый номер здания 43:40:000651:434, находящееся по адресу: (далее – помещение) в порядке, сроки и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
1.2. Неотъемлемыми частями настоящего договора являются: план с указанием помещения, передаваемого Арендатору (Приложение N 1), Акт приема-передачи нежилого помещения (Приложение № 2).
1.3. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение 11 календарных месяцев. В случае если ни одна из сторон не заявит о расторжении договора по истечении срока действия договора, договор считается пролонгированным на такой же срок.
Арендодатель подтверждает, что на дату подписания настоящего Договора он имеет законные полномочия на его заключение на весь срок действия настоящего Договора. Стороны гарантируют наличие у них права на заключение договора в соответствии с действующим законодательством и выполнение всех своих обязательств по договору.
Арендатор имеет преимущественное право на заключение договора аренды на новый срок.
1.4. Помещение принадлежит Арендодателю на праве собственности.
1.5. Помещение предоставляется Арендатору для организации предприятия общественного питания.
1.6. В течение срока действия настоящего договора Арендатор вправе передавать помещение в пользование или в субаренду третьим лицам с письменного согласия Арендодателя без изменения целевого использования помещения.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Арендодатель обязан:
а) передать в пользование Арендатору Помещение в течение 3 календарных дней с момента подписания договора по акту приема-передачи, в котором стороны указывают фактическое состояние Помещения, находящегося в нем оборудования, инженерных коммуникаций и мебели на момент передачи.
Б) обеспечивать беспрепятственный доступ к Помещению сотрудникам, транспорту, заказчикам Арендатора, а также любым другим лицам по указанию Арендатора. Обеспечить расчистку подходов и подъездных путей, уборку мест общего пользования. Осуществлять сбор, хранение отходов Арендатора и обеспечить их вывоз.
В) в случае аварий, пожаров, затоплений и других подобных чрезвычайных событий за свой счет немедленно принимать все необходимые меры к устранению последствий этих событий.
Если чрезвычайные события произошли по вине Арендатора, то обязанность по устранению последствий указанных событий лежит на Арендаторе;
г) производить капитальный ремонт Помещения по мере необходимости;
д) нести обязанность по страхованию Помещения;
е) предупредить Арендатора о правах третьих лиц на Помещение;
ж) оборудовать помещение в соответствии с положениями правил пожарной безопасности, Закона «О пожарной безопасности» и других нормативных актов РФ и РМЭ, а также в случаях, предусмотренных законодательством РФ. Смонтировать и поддерживать в рабочем состоянии в соответствии с требованиями органов Госпожнадзора систему противопожарной защиты Помещения (применительно к функциональному назначению помещения).
2.2. Арендатор обязан:
а) содержать Помещение в надлежащем техническом и санитарном состоянии в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, обеспечивать соблюдение сотрудниками Арендатора правил пожарной безопасности (запрещается загромождать проходы и проезды, пути эвакуации, а также пожарные выходы. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента подписания Акта приема-передачи Помещения Арендатор обязан назначить лиц, ответственных за пожарную безопасность.
Б) своевременно вносить арендную плату;
в) не производить реконструкцию Помещения, переоборудование сантехники и другие капитальные ремонтные работы без письменного согласия Арендодателя. Неотделимые улучшения Помещения производить только с письменного разрешения Арендодателя;
г) при обнаружении признаков аварийного состояния сантехнического, электротехнического, противопожарного и прочего оборудования немедленно сообщить Арендодателю;
д) если Помещение в результате виновных действий и/или бездействия Арендатора пришло в аварийное состояние, то Арендатор обязан восстановить его своими силами, за счет своих средств или возместить в полном объеме ущерб, нанесенный Арендодателю;
е) письменно сообщить Арендодателю не позднее, чем за 1 месяц о предстоящем освобождении Помещения (в том числе и его части) в случае одностороннего отказа от договора;
ж) возвратить Помещение Арендодателю в течение 1 дня после прекращения договора по акту возврата Помещения в том состоянии, в каком оно было передано, с учетом нормального износа;
з) своевременно оплачивать выставленные счета на компенсацию затрат по электроэнергии, водопользования, водоотведения и другие эксплуатационные и коммунальные платежи, с момента фактического приема Помещения по акту приема-передачи;
и) получить в государственных и муниципальных органах все необходимые для осуществления своей деятельности разрешения и документы.
2.3. Арендодатель обязан заключить договора на тепло-водо-энергоснабжение помещения, договора на вывоз бытовых отходов, обслуживание контейнерной площадки.
3. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ
3.1. За аренду помещения Арендатор ежемесячно уплачивает Арендодателю арендную плату в размере:
20 000,00 (двадцать тысяч) руб., НДС нет. Дополнительно Арендатором оплачиваются услуги за поставленную электрическую энергию, водоснабжение, канализация, отопление, согласно данных, установленных в помещении приборов учета, по тарифам снабжающих организаций, без наценок со стороны Арендодателя. В случае если государственные органы или поставщики изменяют тарифы, фактическая сумма, подлежащая уплате Арендатором в качестве коммунальных платежей, рассчитывается Арендодателем с учетом таких изменений. Коммунальные платежи и платежи за поставленную электрическую энергию оплачиваются Арендатором по факту оказания услуг за прошедший месяц. Арендная плата подлежит оплате Арендатором:
- за первый месяц - не позднее 5 (пяти) банковских дней с даты подписания акта Приема-передачи Помещения;
- за последующие месяцы - в виде аванса за 1 (один) месяц не позднее 5 (пятого) числа каждого месяца, предшествующего оплачиваемому календарному месяцу аренды.
3.2. Начисление арендной платы и компенсации затрат Арендодателя по оплате коммунальных услуг начинается со дня передачи помещения арендатору по акту приема-передачи по день передачи помещения Арендодателю по акту возврата помещения из аренды.
3.3. Размер арендной платы может быть увеличен Арендодателем не более чем на 10 % не чаще одного раза в год, путем направления Арендатору письменного уведомления не позднее, чем за 30 (Тридцать) дней до даты такого изменения, если иное не предусмотрено настоящим договором. Кроме того, стороны договорились, что размер базовой арендной платы может быть изменен Арендодателем в связи с существенным изменением обстоятельств в соответствии со ст. 451 ГК РФ. В целях настоящего договора под существенным изменением обстоятельств стороны в том числе понимают изменение официального курса доллара, установленного Центральным банком Российской Федерации, или официального курса евро, установленного Центральным банком Российской Федерации, более, чем на 20 % по отношению к аналогичным курсам. Арендодатель в течение 30 дней с даты наступления такого события, но в любом случае не чаще одного раза в год, вправе пересмотреть размер базовой арендной платы, но не более чем пропорционально указанному изменению, о чем письменно уведомляет Арендатора.
3.4. Арендная плата по измененной ставке начинает начисляться по истечении 1 месяца после получения Арендатором письменного уведомления Арендодателя об этом.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Арендодатель отвечает за недостатки Помещения, полностью или частично препятствующие пользованию им, даже если во время заключения настоящего Договора он не знал об этих недостатках.
При обнаружении таких недостатков Арендатор вправе по своему выбору:
- потребовать от Арендодателя либо безвозмездного устранения недостатков Помещения, либо соразмерного уменьшения арендной платы, либо возмещения своих расходов на устранение недостатков Помещения;
- непосредственно удержать сумму понесенных им расходов на устранение данных недостатков из арендной платы, предварительно уведомив об этом Арендодателя;
- потребовать досрочного расторжения настоящего договора.
Арендодатель, извещенный о требованиях Арендатора или о его намерении устранить недостатки Помещения за счет Арендодателя, может безвозмездно устранить такие недостатки. Если удовлетворение требований Арендатора или удержание им расходов на устранение недостатков из арендной платы не покрывает причиненных Арендатору убытков, он вправе потребовать возмещения непокрытой части убытков.
4.3. Арендодатель не отвечает за недостатки Помещения, которые были им оговорены при заключении настоящего договора, или были заранее известны Арендатору, или должны были быть обнаружены Арендатором во время осмотра Помещения или проверки исправности находящихся в Помещении коммуникаций и оборудования при заключении настоящего договора или передаче Помещения в аренду. Выявленные сторонами недостатки указываются в Акте приема-передачи помещения.
4.4. Арендатор не несет ответственности за убытки, причиненные Арендодателю в результате аварий, пожаров, затоплений и т.д., произошедших не по вине Арендатора, а также, противоправных действий третьих лиц и стихийных бедствий.
4.5. За каждый день просрочки перечисления арендной платы Арендодатель вправе потребовать от Арендатора уплаты пени в размере 0,05% за каждый день просрочки.
Арендодатель вправе направить письменную претензию Арендатору с требованием об уплате арендной платы и пени. Начисление пени производится начиная с первого дня просрочки.
4.6. В случае просрочки внесения арендной платы в течение 3 месяцев подряд Арендодатель в порядке, предусмотренном п. 5.2 настоящего договора, имеет право расторгнуть договор.
4.7. За просрочку предоставления Помещения в установленный договором срок Арендатор вправе потребовать от Арендодателя уплаты пени в размере 0,05% от месячной ставки арендной платы за каждый день просрочки.
Начисление пени производится с первого дня просрочки.
4.8. За просрочку возврата Помещения в установленный договором срок Арендодатель вправе потребовать от Арендатора уплаты пени в размере 0,05% за каждый день просрочки.
Начисление пени производится с первого дня просрочки.
4.9. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения обязательств или устранения нарушений.
5. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
5.1. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно:
- по письменному соглашению сторон;
- в иных случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон.
Каждая из сторон вправе досрочно расторгнуть настоящий договор, во вне судебном порядке, письменно уведомив другую сторону не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты расторжения.
5.2. По требованию Арендодателя договор может быть досрочно расторгнут судом в случае, когда Арендатор:
5.2.1. Пользуется предоставленным помещением (полностью или отдельными его частями) не по назначению, предусмотренному п. 1.1 настоящего договора.
5.2.2. Умышленно или по неосторожности существенно ухудшает состояние Помещения.
5.2.3. В течение 3 месяцев подряд не вносит арендную плату, предусмотренную п. 3.1.
5.2.4. Предоставляет в пользование арендуемое помещение (полностью или отдельные его части) третьим лицам без согласия Арендодателя.
5.3. По требованию Арендатора договор может быть досрочно расторгнут судом в случаях:
5.3.1. Если Арендодатель не производит капитальный ремонт помещения.
5.3.2. Если Арендодатель не передает помещение Арендатору в срок, предусмотренный настоящим договором.
5.3.3. Если помещение в силу обстоятельств, за которые Арендатор не отвечает, окажется в состоянии, не пригодном для целей указанных в настоящем договоре.
6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
6.1. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами.
6.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
7.1. Условия настоящего договора и соглашений (протоколов и т.п.) к нему конфиденциальны и не подлежат разглашению.
7.2. Стороны принимают все необходимые меры для того, чтобы их сотрудники, агенты, правопреемники без предварительного согласия другой стороны не информировали третьих лиц о деталях данного договора и приложений к нему.
8. ФОРС-МАЖОР
8.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон, которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.
8.2. Сторона, которая не может исполнить своего обязательства, должна известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по договору в течение 10 дней с момента возникновения этих обстоятельств.
9. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА
9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору, его расторжение и прекращение имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде, подписаны обеими сторонами.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.
10.2. Любые ссылки на настоящий договор аренды должны рассматриваться как ссылки на настоящий договор аренды, включая все Приложения и/или последующие изменения и / или дополнения к настоящему договору аренды.
10.3. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим договором, стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение:
Приложение N 1 - план помещения.
Приложение N 2 - акт приема-передачи Помещения.
11. АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Арендатор:
ИП ___
// Арендодатель
ООО
/
16.1. Анализ документов - платно.
17. Пожалуйста это развод или нет а то я не могу понять Добрый день, Светлана Евгеньевна.
На испытательный срок компания одобрила Вашу кандидатуру на вакансию Диспетчер.
Работа рейсовая на круизном лайнере, первая вахта на 15 либо 30 дней. Маршрут: Европа/Америка, отправление из Санкт-Петербурга.
Испытательный срок 30 дней, оформление по Трудовому Договору. Мы смотрим на Вас - как Вы справляетесь с работой, Вы смотрите - все ли Вас устраивает.
Первые 2-3 смены с Вами будет наставник, все покажет/расскажет/объяснит (они оплачиваются вполовину).
Далее, встаете в смену самостоятельно и оплата 4500/рабочий день (12 часов работаете/12 отдыхаете).
Расчет за все отработанные смены получаете после вахты, наличными на руки, без вычетов.
Питание (3-х разовое), проживание (по 2 человека в каюте) - за счет работодателя.
При успешном прохождении испытательного срока с Вами заключается контракт на 6 месяцев.

Для работы так же необходима рабочая виза формата C1D, выдается членам экипажа морских судов. Делается она от компании, двумя способами:
Вариант 1. Личная подача в офисе компании в Санкт-Петербурге. В таком случае срок оформления визы 10-14 дней, по стоимости 4500 рублей (компенсируется после испытательного срока, в случае успешного его прохождения).

Вариант 2. Дистанционно, в течении 10-14 дней. По стоимости 5100 руб (4500 компенсируется после испытательного срока, в случае успешного его прохождения).
Вам нужно будет приехать в Санкт-Петербург, с оригиналами документов и с вещами в рейс, уже только на получение визы. На получении Вас встретит представитель компании, после получения визы, вместе с менеджером компании, приезжаете в офис на подписание Трудового договора на испытательный срок. Далее Вас заселяют на лайнер, ночь спите и утром отправление и Ваша первая смена.
При дистанционном оформлении, ждем от Вас ответным письмом сканы, для проверке по Службе Безопасности:
Внутренний паспорт (копия первой страницы + страниц с регистрацией + последней страницы с информацией о ранее выданных паспортах).
Заграничный паспорт (первая страница), действительный еще как минимум 7 месяцев + все ранее выданные визы.




Вторник, 20 сентября 2016, 14:54 +03:00 от Светлана Левицкая:

Здравствуйте! Я претендую на вакансию диспетчер.
Опыта работы в туризме нет, а самостоятельно путешествовала.
Образование высшее (Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева.1998 г.
Я готова к заграничным поездкам и к работе вахтовым методом.
Срок действия загран. Паспорта (27.10.14-27.10.2019
Не было ни задолженностей, ни судимостей, ни секретности.
Хронических заболеваний не имеется.
Французский язык базовый уровень, знание программ Word.Excel.1C Предприятие,1 С Бухгалтерия,1 СТорговля и Склад.
Я считаю что я смогу релизовать в ней свои знания и способности.
Я не пью, не курю.
Татуировок у меня нет.
Мой рост-165 см,вес-75 кг

Вторник, 20 сентября 2016, 6:45 +03:00 от spb sealine :

Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на дополнительные вопросы:

- На какую вакансию претендуете?
- Опыт работы в туризме, и/или опыт самостоятельных путешествий?
- Образование (название учебного заведения/в каком году закончили)?
- Готовы ли Вы к заграничным поездкам/к работе вахтовым методом?
- Срок действия загран. Паспорта (в каком году открыт и когда заканчивается)
- Срок действия рабочей визы (в каком году открыта и когда заканчивается)
- Были ли задолженности/судимости/секретности?
- Имеются ли у Вас хронические заболевания?
- Знание языков/владение компьютером?
- Чем Вас заинтересовала данная вакансия?
- Вредные привычки?
- Есть ли у Вас татуировки на видимых частях тела?
- Ваш рост, вес?






Понедельник, 19 сентября 2016, 21:28 +03:00 от Светлана Левицкая: контактные данные-мобил. Тел.89606125141

--
Светлана Левицкая

Левицкая Светлана Евгеньевна.
04.01.1974 г. р. г.Новомосковск Тульская обл. адрес по прописке-г.Новомосковск, ул.Мира. д.26.кв,36
Образование-высшее.
Закончила Российский химико-технологический университет им.Д.И.Менделеева квалификация инженер по специальности-"Химическая технология неорганических веществ"
Дополнительное образование-курсы "Пользователь компьютера"-ГОУДПО "Новомосковский институт повышения квалификации"
07.12.2006-28.12.2006 г. г.
Кассир-Государственное образовательное учреждение"Профессиональный лицей №1"
12.10.2009-12.11.2009 г. г.
"1 С;Торговли и Склад" ГОУ СПО ТО "Новомосковский строительный техникум"
13.11.2009-08.12.2009 г. г.
Бухгалтер-Тульский институт управления и бизнеса имени Никиты Демидовича Демидова
07.08.2013-18.10.2013 г. г.
Менеджер по персоналу-"Тульский институт экономики и информатики"
21.03.2014-21.05.2014 г. г.
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
28.04.2016-30.05.2016 г. г.
Опыт работы.
Лаборант химического анализа-ОАО "НАК Азот".
21.12.1998-01.12.2008 г.г.
Лаборант химического анализа-ЗАО"Базальтопластик"
15.03.2010-09.02.2012 г. г.
Аппаратчик гашения извести-ООО"Новомосковский хлор"
03.09.2012-13.03.2013
Калькулятор-Детский сад МБДОУ №11
23.06.2014-13.0.2014 г. г.
Продавец-консультант-магазин Мебельград
02.12.2014-07.03.2015 г. г.
Учетчик-ООО"Марио Риоли"
05.07.2016-04.08.2016 г. г.
Внимательная, аккуратная, ответственная, сосредоточенная, дисциплинированная, трудолюбивая, легкообучаемая, коммуникабельная, исполни-тельная.
Увлечения-занятия спортом, чтение литературы, интернет, просмотр познавательных телепередач.



--
С Уважением, Виктория Александровна
http://spb-sealine.ru/



--
С Уважением, Виктория Александровна
http://spb-sealine.ru/
Нажмите, чтобы Ответить, Ответить всем или Переслать.
Защищён АнтиВирусом и АнтиСпамом Касперского.
Вверх
Mail.Ru Агент
Mail.RuО компанииРекламаВакансии
Мобильная почтаТемыНастройкиПомощьСлужба поддержкиБлог ПочтыЯзык: русский.
17.1. Сходите,узнайте. вероятно,что с вас будут требовать деньги за визу в Европу. Это мошенники.

18. Пожалуйста это реальная работа или очередной развод а то я сама не могу в этом разобраться Добрый день, Светлана Евгеньевна.
На испытательный срок компания одобрила Вашу кандидатуру на вакансию Диспетчер.
Работа рейсовая на круизном лайнере, первая вахта на 15 либо 30 дней. Маршрут: Европа/Америка, отправление из Санкт-Петербурга.
Испытательный срок 30 дней, оформление по Трудовому Договору. Мы смотрим на Вас - как Вы справляетесь с работой, Вы смотрите - все ли Вас устраивает.
Первые 2-3 смены с Вами будет наставник, все покажет/расскажет/объяснит (они оплачиваются вполовину).
Далее, встаете в смену самостоятельно и оплата 4500/рабочий день (12 часов работаете/12 отдыхаете).
Расчет за все отработанные смены получаете после вахты, наличными на руки, без вычетов.
Питание (3-х разовое), проживание (по 2 человека в каюте) - за счет работодателя.
При успешном прохождении испытательного срока с Вами заключается контракт на 6 месяцев.

Для работы так же необходима рабочая виза формата C1D, выдается членам экипажа морских судов. Делается она от компании, двумя способами:
Вариант 1. Личная подача в офисе компании в Санкт-Петербурге. В таком случае срок оформления визы 10-14 дней, по стоимости 4500 рублей (компенсируется после испытательного срока, в случае успешного его прохождения).

Вариант 2. Дистанционно, в течении 10-14 дней. По стоимости 5100 руб (4500 компенсируется после испытательного срока, в случае успешного его прохождения).
Вам нужно будет приехать в Санкт-Петербург, с оригиналами документов и с вещами в рейс, уже только на получение визы. На получении Вас встретит представитель компании, после получения визы, вместе с менеджером компании, приезжаете в офис на подписание Трудового договора на испытательный срок. Далее Вас заселяют на лайнер, ночь спите и утром отправление и Ваша первая смена.
При дистанционном оформлении, ждем от Вас ответным письмом сканы, для проверке по Службе Безопасности:
Внутренний паспорт (копия первой страницы + страниц с регистрацией + последней страницы с информацией о ранее выданных паспортах).
Заграничный паспорт (первая страница), действительный еще как минимум 7 месяцев + все ранее выданные визы.




Вторник, 20 сентября 2016, 14:54 +03:00 от Светлана Левицкая:

Здравствуйте! Я претендую на вакансию диспетчер.
Опыта работы в туризме нет, а самостоятельно путешествовала.
Образование высшее (Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева.1998 г.
Я готова к заграничным поездкам и к работе вахтовым методом.
Срок действия загран. Паспорта (27.10.14-27.10.2019
Не было ни задолженностей, ни судимостей, ни секретности.
Хронических заболеваний не имеется.
Французский язык базовый уровень, знание программ Word.Excel.1C Предприятие,1 С Бухгалтерия,1 СТорговля и Склад.
Я считаю что я смогу релизовать в ней свои знания и способности.
Я не пью, не курю.
Татуировок у меня нет.
Мой рост-165 см,вес-75 кг

Вторник, 20 сентября 2016, 6:45 +03:00 от spb sealine :

Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на дополнительные вопросы:

- На какую вакансию претендуете?
- Опыт работы в туризме, и/или опыт самостоятельных путешествий?
- Образование (название учебного заведения/в каком году закончили)?
- Готовы ли Вы к заграничным поездкам/к работе вахтовым методом?
- Срок действия загран. Паспорта (в каком году открыт и когда заканчивается)
- Срок действия рабочей визы (в каком году открыта и когда заканчивается)
- Были ли задолженности/судимости/секретности?
- Имеются ли у Вас хронические заболевания?
- Знание языков/владение компьютером?
- Чем Вас заинтересовала данная вакансия?
- Вредные привычки?
- Есть ли у Вас татуировки на видимых частях тела?
- Ваш рост, вес?






Понедельник, 19 сентября 2016, 21:28 +03:00 от Светлана Левицкая: контактные данные-мобил. Тел.89606125141

--
Светлана Левицкая

Левицкая Светлана Евгеньевна.
04.01.1974 г. р. г.Новомосковск Тульская обл. адрес по прописке-г.Новомосковск, ул.Мира. д.26.кв,36
Образование-высшее.
Закончила Российский химико-технологический университет им.Д.И.Менделеева квалификация инженер по специальности-"Химическая технология неорганических веществ"
Дополнительное образование-курсы "Пользователь компьютера"-ГОУДПО "Новомосковский институт повышения квалификации"
07.12.2006-28.12.2006 г. г.
Кассир-Государственное образовательное учреждение"Профессиональный лицей №1"
12.10.2009-12.11.2009 г. г.
"1 С;Торговли и Склад" ГОУ СПО ТО "Новомосковский строительный техникум"
13.11.2009-08.12.2009 г. г.
Бухгалтер-Тульский институт управления и бизнеса имени Никиты Демидовича Демидова
07.08.2013-18.10.2013 г. г.
Менеджер по персоналу-"Тульский институт экономики и информатики"
21.03.2014-21.05.2014 г. г.
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
28.04.2016-30.05.2016 г. г.
Опыт работы.
Лаборант химического анализа-ОАО "НАК Азот".
21.12.1998-01.12.2008 г.г.
Лаборант химического анализа-ЗАО"Базальтопластик"
15.03.2010-09.02.2012 г. г.
Аппаратчик гашения извести-ООО"Новомосковский хлор"
03.09.2012-13.03.2013
Калькулятор-Детский сад МБДОУ №11
23.06.2014-13.0.2014 г. г.
Продавец-консультант-магазин Мебельград
02.12.2014-07.03.2015 г. г.
Учетчик-ООО"Марио Риоли"
05.07.2016-04.08.2016 г. г.
Внимательная, аккуратная, ответственная, сосредоточенная, дисциплинированная, трудолюбивая, легкообучаемая, коммуникабельная, исполни-тельная.
Увлечения-занятия спортом, чтение литературы, интернет, просмотр познавательных телепередач.



--
С Уважением, Виктория Александровна
http://spb-sealine.ru/



--
С Уважением, Виктория Александровна
http://spb-sealine.ru/
Нажмите, чтобы Ответить, Ответить всем или Переслать.
Защищён АнтиВирусом и АнтиСпамом Касперского.
Вверх
Mail.Ru Агент
Mail.RuО компанииРекламаВакансии
Мобильная почтаТемыНастройкиПомощьСлужба поддержкиБлог ПочтыЯзык: русский.
18.1. Вы думаете, мы будем бесплатно это читать???? Переводите в Вип вопрос
18.2. Светлана, "развод" исключить в этом случае нельзя.
18.3. Здравствуйте!
Скорее всего, развод. Если будет просить деньги за оформление визы, то точно. Посмотрите отзывы в интернете.
18.4. Развод однозначно
19. Меня зовут Татьяна Ивановна. Я из Улан-Удэ. Работаю поваров в офицерской столовой. Нам с октября 2016 г. не платят заработную плату. Руководство заставляет терпеть, иначе не будут заключать в следующий раз с нами трудовой договор, если будем возмущаться, то уволят. Молчать ведь тоже не вариант, так как коммунальные платежи за квартиру очень больщие и обрастают долгами и большими пенями. Организация называется ООО "КОМПЛЕКССЕРВИС"-деятельность предприятий общественного питания и прочим видам организации питания. Юр. адрес: Москва, переулок Ковров, дом 8, стр. 1, пом. 14.
Подскажите пожалуйста что делать, как жить дальше, где найти помощь?
19.1. Не ждите, обращайтесь в суд с заявлением о взыскании долга по з/п и компенсации за задержку в выплате. Вначале можете подать коллективную жалобу в трудовую инспекцию о нарушении Ваших прав.
19.2. Здравствуйте, Татьяна, рекомендую Вам обратиться в прокуратуру по месту жительства с соответствующей жалобой и Вам обязательно помогут.
20. СП 2.2.9.2510-09 «Гигиенические требования к условиям труда инвалидов»
1.3. Санитарные правила распространяются на все отрасли экономической деятельности, предприятия, учреждения и организации всех форм собственности, независимо от сферы хозяйственной деятельности и ведомственной подчиненности, в которых применяется труд инвалидов.

5.3. На предприятиях организуются столовые, буфеты, комнаты приема пищи с обеспечением работников горячим питанием.

Этот пункт тоже ко всем относится? Даже если в нашем ООО 1 инвалид? Питание должно быть для него бесплатное? Желательно с аргументами в поддержку Вашего мнения.
Заранее спасибо.
20.1. Здравствуйте. Питание должно быть для него бесплатное?
Питание должно быть горячее. Про бесплатное там нет ни слова.
Кроме того, там же четко написано:

3.2. Под специализированным предприятием понимается предприятие, независимо от форм собственности, применяющее труд инвалидов, осуществляющее комплекс мер по профессиональной и социальной реабилитации, обеспечивающее организацию на производстве медицинского обслуживания инвалидов, выпускающее потребительские товары, товары производственно-технического назначения, где общая численность работающих составляет не менее 15 человек.

Так что, Вашего ООО это не касается.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X