ООО продукты питания
44 ответa адвокатов и юристов
Читайте также:
Как ООО заключить договор на поставку продуктов питания для рабочих?
Здравствуйте. В соответствии нормами ГК РФ и положениями о договоре поставки. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотный договор.
Как получить рассрочку по задолженности по исковому делу в арбитражном суде для ООО магазина розничной торговли продуктами питания
Можно ооо на усн дох.-расх., учесть в расходах при расч. Налога, покупку продукт питания (покупки в магазинах-хлеб и т.п.)
Возможность продажи алкоголя на выездной торговле ООО магазина продуктов питания с лицензией.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 171-ФЗ, торговля алкоголем в розницу требует наличия соответствующей лицензии.
Если алкоголь приобретается для выездного обслуживания, его реализация возможна лишь в том случае, если у организации есть лицензия на розничную продажу алкогольной продукции, при этом реализация должна осуществляться строго на территории субъекта, в котором выдана лицензия.
Согласно Постановлению правительства РФ от 19.04.2018 № 473, в течение 3 х дней до проведения мероприятия в условиях выездного обслуживания кейтеринговая организация обязана уведомить лицензирующий орган, указав дату проведения и адрес, по которому оно состоится. Обычно уведомление подаётся в виде электронного документа, подтверждённого усиленной квалифицированной электронной подписью.
Если условия проведения мероприятия меняются (например, переносится дата) или отменяется реализация алкогольной продукции в условиях выездного обслуживания, необходимо представить соответствующее уведомление в лицензирующий орган. Это нужно сделать не позднее чем за один рабочий день до запланированной даты. В уведомлении должны быть указаны уточнённые данные (дата, время и место проведения) либо сведения об отмене реализации алкогольной продукции на обозначенном мероприятии.
Для реализации пива, сидра, медовухи и других слабоалкогольных напитков (не выше шести градусов) лицензия не требуется.
Алкоголь, реализуемый в рамках кейтеринга, должен быть учтён в системе ЕГАИС. У организации должен быть подписанный и корректно оформленный договор кейтеринга.
- см. ст. 16 ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»
Какую организацию выбрать для интернет-магазина продуктов питания - ип или ооо, и можно ли продавать алкоголь с лицензией ООО?
Реализация товаров неопределенному кругу потребителей при помощи информационных ресурсов через сеть «Интернет» (интернет-магазины, страницы в социальных сетях, объявления на общедоступных площадках и т.д.) представляет собой продажу товаров дистанционным способом, которая регулируется статьей 26.1 закона РФ от 07.02.1992 г №2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» (далее - Правила). При этом в данных Правилах продажа товаров дистанционным способом определена как продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя в товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
В соответствии с пунктом 5 названных Правил однозначно не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 37 Правил, контроль за их соблюдением осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» запрещена розничная продажа алкогольной продукции с 23 часов до 10 часов по местному времени, несовершеннолетним, в нестационарных торговых объектах и без сопроводительных документов, подтверждающих происхождение, качество и безопасность такой продукции. Данные требования федерального законодательства также нарушаются при незаконной продаже алкогольной продукции дистанционным способом через информационные ресурсы сети «Интернет».
Бухгалтер из ООО, обеспечивающего больницу города продуктами питания, боится штрафов за нарушение карантина
Особые требования при заключении договора поставки продуктов питания между ООО ХХХ и юридическим лицом иного государства.
Есть некоторые тонкости. Нужно обратить внимание:
Есть ли между странами договор о взаимной правовой помощи.
Являются обе стороны участниками Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров - Венская конвенция 1980.
Применяют стороны при заключении договора Условия поставки Инкотермс 2010.
Еще одна особенность, в самом договоре помимо подсудности, должно быть обязательно указано: право какой стороны применимо к договору.
Оплата продуктов питания в магазине для командировочных сотрудников ООО - возможности безналичного расчета и типы договоров
Как сдать действующий магазин продуктов питания от ООО себе в аренду при открытии ИП и как правильно оформить это?
Добрый день! Можете сдать и в аренду и в безвозмездное пользование, смотря чего конкретно в итоге Вы хотите получить. Уменьшение уплаты налогов или другое. Если в аренду, то делаете договор аренды нежилого помещения. Образец можете найти в инете или прийти на консультацию к адвокату, который Вам все грамотно оформит.
Использование арендованных грузовых автомобилей массой свыше 3,5 т.ООО для доставки продуктов питания в город
Торговля продуктами питания на государственных закупках - разрешительные документы для ООО на общем режиме

По какой причине может быть осуществлена прокурорская проверка ООО занимающегося производством и реализацией продуктов питания.
Здравствуйте, Ирина Борисовна! Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 17 марта 2017 г. № 172 “О некоторых вопросах организации прокурорского надзора в связи с принятием Федерального закона от 07.03.2017 № 27-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» утверждена форма документа "решение о проведении проверки", в котором обязательно должны быть указаны: цели, основания и предмет проверки; данный документ должен быть предоставлен для ознакомления до начала проверки, если в ходе проверки нарушений закона не будет выявлено, то в течение десяти дней с даты ее окончания составляется акт, копия которого должна быть отправлена руководителю проверяемой организации. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
Добрый день, Ирина Борисовна! Прокурорская проверка может быть назначена по причине жалоб потребителей, конкурентов. Советую привлечь для защиты своих интересов юриста. Вы не знаете всех нюансов законодательства, юрист сможет вам в этом помочь. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Прокурор должен предоставить разрешение на проверку, удостоверение. В разрешении указаны что подлежит проверке, за какой период, основание для назначения проверки.
Какое юридическое лицо лучше выбрать для открытия магазина продуктов питания - ИП или ООО?
Меня интересует такой вопрос-хочу открыть свое дело по продаже продуктов питания (рыночная торговля).
Что лучше оформить - ИП или ООО?
Желание открыть свое дела должно следовать за знанием, включая правовые знания. Надо либо получить эти знания, либо поручить ведение дел знающему. Иного не дано.
Вопрос оформления договоров пожертвования продуктов питания от ООО для КЦСОН
Возможно ли совместное использование торговой площади ООО (торговля алкоголем)
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.
Официальных разъяснений по сложившейся ситуации нет, арбитражная практика в настоящее время не сложилась. Формально по всем признакам деятельность организации не нарушает установленные требования к розничной продаже алкоголя, однако инспектор может увидеть некоторые несоответствия сложившихся правоотношений между ООО и предпринимателем законодательству. В частности, инспектор счел совместной продажей наличие рядом товара организации и ИП.
Исправить сложившуюся ситуацию можно двумя способами.
Во-первых, можно разграничить площадь торгового зала между продавцами, разложив товар отдельно, и оформить это договором аренды между ИП и ООО, поскольку для того, чтобы получить лицензию на продажу алкоголя, организации следует подтвердить наличие установленных 50 кв. м. имеющихся помещений (к которым относятся и торговая площадь, и склад). У организации суммарно имеется 76 кв. м. площади, из которых не более 16 кв. м. она вправе передать предпринимателю.
Учитывая это, организация вправе будет передать небольшую часть имеющихся помещений в аренду предпринимателю. Помещения для складирования товара и ведения розничной торговли разделены, но принадлежат одному и тому же лицу, т. е. организация будет использовать склад для размещения товаров, которыми планирует торговать в розницу, площадь таких помещений включается в общую площадь торгового места (письмо Минфина России от 22.01.2008 № 03-11-04/3/9).
При этом договор аренды должен четко обозначить торговую площадь организации и доказать лицензионному органу, что она больше установленного минимума в 50 кв. м. Разграничить площадь между арендатором и арендодателем могут правоустанавливающие и инвентаризационные - технический паспорт на нежилое помещение, планы, схемы, экспликации). (см. письма Минфина России от 15.12.2009 № 03-11-06/3/289 и ФНС России от 25.06.2009 № ШС-22-3/507). Если сведения в указанных документах не позволяют точно разграничить площадь передаваемых в аренду помещений – ее следует разграничить договором аренды – указать не только площадь, но и расположение в торговом зале (вплоть до конкретных полок и стеллажей для продукции).
Во-вторых, товар предпринимателя можно продолжать продавать на основании посреднического договора, но продавать от имени агента. Для этого придется поменять ценники на товар, но зато не придется разграничивать площадь между продавцами, и заключать договор аренды, поскольку весь товар предпринимателя будет располагаться на территории организации на основаниях, которые не помешают получению лицензии на продажу алкоголя.
Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух».
По вопросу заключения договора аренды
1. Рекомендация: Как заключить договор аренды
Форма заключения договора аренды (устная или письменная) зависит от срока его действия и статуса арендатора (гражданин или организация).
Форма договора
Договор аренды на срок более года должен быть заключен в письменной форме. Однако если хотя бы одной из сторон договора является организация, то письменная форма договора необходима в любом случае. Таковы требования пункта 1 статьи 609 Гражданского кодекса РФ.
Содержание договора
В тексте договора аренды укажите такие условия сделки, как:
данные арендодателя и арендатора;
объект аренды (арендуемое имущество);
срок действия договора аренды;
цену договора аренды (сумму арендной платы) и порядок ее внесения;
условия ремонта, содержания и улучшения арендуемого имущества (если применимо);
возможность сдачи имущества в субаренду (если применимо);
условия продления (пролонгации) договора аренды;
основания расторжения договора аренды;
условие о выкупе арендуемого имущества (если он предусмотрен);
иные существенные условия договора*.
К отдельным видам договоров аренды (прокат, аренда транспортных средств, аренда зданий и сооружений, аренда предприятий, финансовая аренда) указанные положения применяются, только если другое не установлено специальными положениями законодательства об этих договорах (ст. 625 ГК РФ).
Регистрация договора
Если организация сдает в аренду недвижимое имущество, то такой договор, заключенный на срок от одного года и выше, подлежит обязательной госрегистрации (п. 2 ст. 609 и п. 2 ст. 651 ГК РФ, п. 3 информационного письма Президиума ВАС РФ от 11 января 2002 г. № 66). Причем договор считается заключенным с момента такой регистрации (п. 2 ст. 651 ГК РФ).
Главбух советует: для того чтобы избежать регистрации договора аренды, заключите соглашение на срок менее года (п. 2 ст. 609, п. 2 ст. 651 ГК РФ). По окончании этого периода продолжите исполнять условия договора (если нет возражений со стороны арендодателя или арендатора). Тогда соглашение будет пролонгировано на неопределенный срок (п. 2 ст. 621, п. 2 ст. 610 ГК РФ).
Ситуация: нужно ли регистрировать в отделении Росреестра договор аренды нежилого помещения в здании. Договор заключается на год и более
Да, нужно.
Несмотря на то что нежилые помещения в зданиях не относятся к зданиям или сооружениям, они неразрывно с ними связаны. Поэтому данные объекты также являются недвижимостью. В Гражданском кодексе РФ нет особых правил для регистрации договоров аренды нежилых помещений в зданиях. Следовательно, к ним применяются общие правила. Поэтому если срок аренды нежилого помещения в здании превышает или равен году, то его нужно зарегистрировать (п. 2 ст. 651 ГК РФ).
Необходимость госрегистрации договоров аренды нежилых помещений подтверждает информационное письмо Президиума ВАС РФ от 1 июня 2000 г. № 53.*
Ситуация: нужно ли регистрировать договор аренды в Росреестре, если он был заключен на срок менее года, а затем пролонгирован на неопределенный срок
Нет, не нужно.
В соответствии с пунктом 2 статьи 651 Гражданского кодекса РФ государственной регистрации подлежат договоры аренды, заключенные на срок не менее одного года. То есть от года и выше. Соглашения, пролонгированные на неопределенный срок, под данный порядок не подпадают. Поэтому в госрегистрации не нуждаются (п. 11 информационного письма Президиума ВАС РФ от 16 февраля 2001 г. № 59).
Порядок госрегистрации договоров аренды прописан в Законе от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ. С заявлением о регистрации договора в территориальное отделение Росреестра (по местонахождению недвижимости) имеет право обратиться любая из сторон (как арендодатель, так и арендатор). Форма заявления о регистрации прав на недвижимость законодательством не установлена. Поэтому территориальные отделения Росреестра разрабатывают такие бланки самостоятельно (например, в г. Москве действует следующая форма). Если в аренду сдается земельный участок, то заявитель дополнительно должен приложить кадастровый план участка. Если предметом договора аренды являются здания, сооружения (их части) – представьте дополнительно поэтажный план здания. На нем следует выделить те помещения, которые передаются арендатору, и указать их площадь.
Такой порядок следует из положений статьи 26, пункта 4 статьи 2 и пункта 1 статьи 9 Закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ и пункта 5.1.1 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 1 июня 2009 г. № 457.
В то же время, если право на недвижимое имущество ранее было зарегистрировано за арендодателем, представление кадастрового паспорта на объект аренды не обязательно. Стороны могут представить иной документ, содержащий графическое и (или) словесное описание передаваемого в аренду объекта недвижимости (например, удостоверенный сторонами графический план объекта аренды). В таких случаях отказ в регистрации договора аренды не допускается (п. 9 постановления Пленума ВАС РФ от 17 ноября 2011 г. № 73).
За госрегистрацию договора аренды необходимо заплатить госпошлину. Ее размер составляет для граждан 1000 руб., для организаций – 15 000 руб. (подп. 22 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).
Никаких правил относительно того, кто должен оплачивать госпошлину за госрегистрацию договора аренды недвижимости (арендатор или арендодатель), ни гражданское, ни налоговое законодательство не содержит. Поэтому данный вопрос нужно оговорить заранее – в момент заключения договора аренды (например, путем внесения условия об оплате госпошлины в содержание самого договора) (п. 4 ст. 421 ГК РФ).
Право сдачи имущества в аренду принадлежит его собственнику. Однако арендодателями также могут быть лица, которым право сдавать имущество в аренду предоставлено законом или его собственником. Например, государственные или муниципальные унитарные предприятия, владеющие государственным имуществом на праве хозяйственного ведения (ст. 294 ГК РФ). Это предусмотрено в статье 608 Гражданского кодекса РФ.
Ситуация: может ли договор аренды имущества быть подписан одним и тем же человеком как со стороны арендодателя, так и со стороны арендатора, если организация арендует имущество у своего руководителя
Да, может.
Возможность реализации продуктов питания на основании формулировки в уставе ООО
ООО имеет гражданские права и обязанности для осуществления реализации продуктов питания, не запрещенных федеральными законами
Как получить разрешение на торговлю продуктами питания для открытия магазина ООО?
Какие документы ИП может потребовать при заключении договора с ООО на поставку продуктов питания и можно ли потребовать
Илона, требовать копию паспорта гендира - мягко говоря, не солидно.
Обычно поставщики от своих контрагентов требуют предоставления копии Устава, свидетельства о госрегистрации, свидетельства о постановке, выписки из егрюл, реквизитки с печатью и подписями и всё.

