ООО управляющая

616 ответов адвокатов и юристов

Александр
02.06.2025, 10:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 899

Кто курирует - судебные приставы и конкурсный управляющий субсидиарную ответственность директора ООО?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Кто курирует - судебные приставы и конкурсный управляющий субсидиарную ответственность директора ООО? (в случае налоговой задолженности перед бюджетом)

Что значит курирует

В случае налоговой задолженности ООО субсидиарную ответственность директора (или иных контролирующих лиц) устанавливает (слово "курирует" я исключил из ответа, так как не соответствует закону) не судебный пристав и не конкурсный управляющий, а суд (арбитражный или общей юрисдикции).

Кто инициирует привлечение к субсидиарной ответственности?

Налоговая инспекция (если долг перед бюджетом) или

Конкурсный управляющий (если компания в банкротстве).

Они подают иск в суд, доказывая, что директор (или иное лицо) своими действиями/бездействием привел к невозможности погасить долги.

Роль суда:

Только суд (на основании ст. 61.11–61.12 ФЗ «О банкротстве» и ст. 44 НК РФ) может:

- Признать директора/учредителя контролирующим должника лицом (КДЛ).

- Вменить ему субсидиарную ответственность (т.е. обязанность выплатить долги компании за свой счет).

По решению суда взыскатель будет взыскивать деньги как правило через судебных приставов.

Мария
Подписчиков 10
24.03.2025, 13:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3867

Управляющий ИП в ООО

Добрый день, хотим внести изменения в Устав и добавить два единоличных исполнительных органа в ООО. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляют единоличные исполнительные органы Общества – Генеральный директор и Управляющий, которые осуществляют свои полномочия независимо друг от друга (по отдельности). У нас три ООО и в каждом ООО один и тот же учредитель. Возможно ли в тексте Устава указать, что Управляющий будет осуществлять контроль за деятельностью других ООО в которых один и тот же собственник Учредитель? Либо деятельность управляющего касается, только одной организации в которой он назначен управлять.

что мешает его назначить управляющим во всех ООО?

Мария, деятельность управляющего касается, только той организации в которой он назначен управлять.

Павел
Подписчиков 16
02.02.2025, 16:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15к

Прошу в управляющей компании принять заявление, поставили пустой штамп (входящее с названием ООО "Фирма") без подписи

Прошу в управляющей компании принять заявление, поставили пустой штамп (входящее с названием ООО "Фирма") без подписи, даты и номера. Требую заполнить правильно, так пришла работница и стала снимать меня на свой телефон, пыталась снять содержимое заявления, а там персональные данные. Пугают полицией. Подскажите, что можно сделать?

Можете жалобы в ГЖИ и прокуратуру написать.

С уважением.

А можно сотрудницу их привлечь, за съёмку на личный телефон?

Можно, так как согласия на съёмку вы не давали, обращайтесь с заявлением в прокуратуру (ст 10 ФЗ РФ "О прокуратуре ")

Здравствуйте! Управляющая компания нарушила правила регистрации документов (ст. 8 ФЗ-59 об обращениях граждан) - обязаны проставить дату, номер и подпись. Съемка вашего заявления с персональными данными без согласия запрещена (ст. 137 УК РФ и 152-ФЗ о персданных). Требуйте письменно устранить нарушения, при отказе пишите жалобу в прокуратуру и Роскомнадзор. Угрозы полицией без оснований - самоуправство (ст. 330 УК). Фиксируйте все нарушения письменно/на видео.

Павел,

Не имеет права, вести аудио и видео съемку без Вашего согласия, согласно закону об обработке персональных данных.

Рекомендую обратиться к адвокату\юристу специализирующемся на данной отрасли права, как вариант на данном сайте, остальные источники являются менее приоритетными и надежными

жалобу в ГЖИ нужно подать

Ответ отключен модератором

Kastet
Подписчиков 17
19.10.2024, 17:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3666

Можно ли узнать занимается ли конкурсный управляющий делаии проблемного ООО?

Можно ли узнать занимается ли конкурсный управляющий делаии проблемного ООО?

Ответ отключен модератором

Список обязательств КУ перечислен в ст.129 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (ред. от 08.08.2024, с изм. от 07.10.2024) (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.09.2024)

Статья 129. Полномочия конкурсного управляющего

Можете запросить нужную информацию у него и получить ответ

КУ обязан отчитываться раз в квартал о проделанной работе перед кредиторами.

Ответ отключен модератором

Татьяна
Подписчиков 1
05.09.2024, 22:48

Кто должен платить вознаграждение конкурсному управляющему в случае банкротства ООО?

Подскажите, в банкротом деле есть должник-это ООО, у ООО один руководитель, мы его привлекли к субсидирке. Сейчас стоит вопрос о взыскании вознаграждения конкурсному. Есть информация, что КДЛ получает зарплату, он тогда должен платить? А не заявитель?

В первую очередь необходимо взыскивать вознаграждение с самого ООО-должника. Если его средств недостаточно, то управляющий вправе требовать субсидиарной ответственности с руководителя, в том числе из его зарплаты.

За всё должен платить банкрот.

Должник оплачивает в данном случае.

Мария
Подписчиков 4
14.06.2024, 20:00

Странный Договор продажи между ИП и ООО (ИП управляющий)

Странный договор. Я как ИП заключаю договор продажи с ООО частная мед. клиника (договор мой, стандартный, предоплата), но ООО обычно подписывает в лице директора как физ. лица. А тут мне предлагают странную формулировку, "в лице управляющего ИП ФИО (ОГРНИП такой-то". Реквизиты от ООО. Говорят, пока мед. клиника не открылась юрист внес такие правки. Я вроде ничем не рискую, предоплата по договору. Или рискую? Странная ситуация. Помогите понять, такая форма договора законна? Сумма маленькая, 13350 р.

Ответ отключен модератором

Рисков нет, если указано на каком основании он действует.

он действует на основании устава ООО (тк в договоре написано). Я могу им товар продать или нет? И с кем я договор в итоге заключаю? С ООО или с управляющим ИП?

Договор с ООО. Рисков нет. Просто ИП у них вместе директора.

Адель
Подписчиков 5
29.05.2024, 08:49

Как избежать банкротства ООО без участия финансового управляющего?

Приставы возбуждали исполнительное производство по взысканию задолженности, но у ООО нет активов. Какие пути банкротства ООО, оптимальны, возможно ли банкротство ООО без участия финансового управляющего?

В любом случае будет, если начнётся процедура банкротства.

С уважением.

То есть нужно будет на депозит положит 25 т р будущему арбитражнику?

Здравствуйте ! При банкротстве юридического лица придётся положить на депозит арбитражного суда вознаграждение в размере не менее чем 150 000 руб. (из расчета 30 000 руб. в месяц). Также возможна процедура отсутствующего должника за 10 000 руб. единовременно, но маловероятно, что кто-нибудь из арбитражных управляющих на это даст согласие. Рекомендация: попробуйте привлечь вне банкротства к субсидиарной ответственности контролирующих лиц должника - руководителя и учредителя.

Там больше нужно положить (около 180 000 руб., поскольку должник юр лицо).

Доброе утро!

Если речь идёт о судебном банкротстве, то, к сожалению, без участия арбитражного управляющего не обойтись.

Можно будет привлечь руководителя ООО к субсидиарной ответственности вне рамок процедуры банкротства.

Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Ольга
Подписчиков 2
01.03.2024, 13:13

Спор о долге по НДФЛ - кто должен нести расходы - генеральный директор ООО или доверительный управляющий?

Между мной (я являюсь ген. директором ООО) и ИП заключен договор аренды помещения. В апреле деятельность ИП прекращена в связи со смертью, в связи с чем, нотариусом заключен договор доверительного управления соответствующим имуществом. Доверительным управляющим назначена жена ИП, выступает ка физическое лицо, соответственно аренду за последующие месяца я платила как физ. лицу, соответственно моя компания ООО выступает налоговым агентом по исчислению и удержанию НДФЛ с перечисленных доходов, однако доверительный управляющий утверждает, что все расходы связанные с исчислением и удержанием НДФЛ ложатся на его плечи, чем он может это подтвердить? В договоре доверительного управления не предусмотрен данный пункт

подтвердить может выпиской из своего счета о движении денежных средств.

Руслан
Подписчиков 5
25.02.2024, 23:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к

Как проходит процедура банкротства ООО - сроки рассмотрения заявления

Собираюсь обратиться с заявлением о банкротстве ООО. Сколько времени займёт у суда процедура рассмотрения заявления, через сколько времени назначат арбитражного управляющего, и когда начнется процесс наблюдения?

Всё по закону - подадите - узнаете.

Статья 51 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) устанавливает, что Дело о банкротстве должно быть рассмотрено в заседании арбитражного суда в срок, не превышающий семи месяцев с даты поступления заявления о признании должника банкротом в арбитражный суд.

Согласно постановлению Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 декабря 2013 г. N 99 срок рассмотрения дела о банкротстве может быть продлен до десяти месяцев. При этом продление срока рассмотрения дела до шести месяцев на основании части 2 статьи 152 АПК РФ возможно при рассмотрении конкретного обособленного спора в рамках дела о несостоятельности (банкротстве)

Оксана Олеговна
Подписчиков 14
25.02.2024, 09:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76

Помогите, залив в квартире из-за бездействия управляющей компании - кого искать в суде - УК СЕЗ или ООО Эра?

Мне нужна помощь. Из за бездействия управляющей компании произошел залив в квартире. Управляющая компания сменилась раньше была ук сез, а теперь ооо эра, юридический адрес прежний, на кого подавать в суд на УК СЕЗ? Или на ООО Эра?

На ту УО, при которой произошло залитие квартиры.

Спасибо большое.

1. сначала оформите документы, как полагается, в которых будет указана причина и виновник залива.

2. пишите претензию виновнику.

3. если нет ответа или не признает вину - тогда в суд.

Если виновна ООО Эра - подавайте на нее.

Лучше, если пропишите, что ранее управляла домом ООО СЕЗ.

Вдруг надо будет еще ее вызывать в суд...

На ту, которая управляла домом в момент залива.

Оксана Олеговна, направляйте в суд на УК, в период работы которой случилось залитие квартиры.

Обе привлекайте. Обе видимо бездействовали, не реагировали на ваши неоднократные заявления. Большей частью та, при которой произошел залив.

А новая-то УО здесь с какого боку?!

ответчиком будет та компания, которая была на момент залива

Новая управляющая компания является правопреемником старой.

Следовательно все права и обязанности перешли к новой.

Подавать надо на новую УК

А с чего Вы решили, что новая УО будет правопреемницей предыдущей?

Да и не будет новая УО брать на себя "косяки" предыдущей управляющей организации.

Спасибо большое за помощь.

На ту УК которая сейчас управляет вашим домом.

На ту УК, которая была на момент залития.

В соответствии с законодательством Российской Федерации, ответственность за ремонт и сохранность имущества, находящегося в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирном доме, возлагается на управляющую организацию (статья 157 Жилищного кодекса РФ). Поскольку затопление квартиры произошло по вине управляющей компании, она должна выполнить работы по устранению последствий. Новая управляющая компания, выбранная общим собранием, несет ответственность только за свою деятельность после их назначения. Однако, если ситуация превышает компетенцию управляющей компании, она имеет право обратиться в суд с иском о взыскании средств на возмещение ущерба, понесенного по вине предыдущей управляющей компании.

(Статья 1064 Гражданского кодекса РФ "Права потерпевшего от причинения вреда имуществу" и статьи 49 и 55 Жилищного кодекса РФ.)

Ищенко Ольга Павловна
Подписчиков 5928
03.10.2020, 13:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.1к

Часть 2. Г. Армавир, ул. Ефремова, 89. Затопления подвального помещения. ООО Управляющая компания 6

https://www.youtube.com/embed/Be5xPmWBH5g Добрый день уважаемые подписчики! В продолжение хорошего управления ООО "Управляющая компания 6" в г. Армавире, сняла видео. В ночь с 1 по 2 октября 2020 года прорвало у граждан мкд по ул Ефремова, 89 канализационные трубы.
Подробнее
0
8 комментариев
Пилюгин Игорь Юрьевич
Подписчиков 9552
12.09.2020, 06:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.8к

Прокурор всё-таки остановил беспредел управляющей компании ООО "Кочетовское домоуправление"

Здравствуйте, уважаемые подписчики и случайно посетившие эту страницу! Недавно публиковал статью о хитрой управляющей компании - ООО "Кочетовское домоуправление". Точнее, о её (компании) хитром руководстве.
Подробнее
-1
35 комментариев
Нина
Подписчиков 1132
23.01.2020, 05:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 554.3к

ВС РФ: ликвидацию ООО единственным участником-банкротом нужно согласовать с финансовым управляющим

ВС РФ: ликвидацию ООО единственным участником-банкротом нужно согласовать с финансовым управляющим В отношении гражданина было возбуждено дело о банкротстве. После этого гражданин принял решение о ликвидации ООО, единственным участником которого он был, ООО было исключено из ЕГРЮЛ.
Подробнее
0
0 комментариев
Устинов Александр Юрьевич
Подписчиков 136
25.07.2019, 11:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 190

Московская Госжилинспекция заинтересовалась личной управляющей компанией Игоря Сухина ООО «Турион»

Когда нынешний глава Богородского городского округа Игорь Сухин был главой
Подробнее
-2
1 комментарий
Марианна Дмитриевна
Подписчиков 2
11.06.2015, 17:50

жалоба на юриста управляющей компании ООО УК "ДЭЗ Отрадное"

По судебному определению по заявлению от Управляющей Компании по задолженности ЖКХ арестовали карту Сбербанка, на которую поступали детские пособия, ежемесячные выплаты (ст. 101 ФЗ Об исполнительном производстве и ст.
Подробнее
3 комментария
Осинкин А. В.
Подписчиков 1789
03.02.2024, 07:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.5к

. Как решить проблему с платежами за коммунальные услуги после прекращения существования управляющей компании ООО КОММУНАЛЬНИК?

Как можно платить управляющей компании, которой нет? УК, которая перестала существовать перечисляют по суду мой долг за коммунальные долги, которые я давно выплатил. Бывшая ук "ООО "КОММУНАЛЬНИК". В настоящее время "Каскад"

Должен быть договор переуступки.

Это лучший ответ

Здравствуйте!

Это незаконно.

Ликвидация взыскателя прекращает исполнительное производство.

Основание-Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об исполнительном производстве", ст. 43

Никак не платить - обратиться в администрацию и ГЖИ с запросами - ст. 7 ФЗ-59 об обращениях граждан в помощь!

Не согласна с лучшим ответом и вот почему.

См. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об исполнительном производстве"

Статья 52. Правопреемство в исполнительном производстве (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 441-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

В случае выбытия одной из сторон исполнительного производства (смерть гражданина, реорганизация организации, уступка права требования, перевод долга) судебный пристав-исполнитель производит замену этой стороны исполнительного производства ее правопреемником.

Судебный пристав-исполнитель производит замену стороны исполнительного производства:

на основании судебного акта о замене стороны исполнительного производства правопреемником по исполнительному документу, выданному на основании судебного акта или являющегося судебным актом;

на основании правоустанавливающих документов, подтверждающих выбытие стороны исполнительного производства, по исполнительному документу, выданному иным органом или должностным лицом, в случае, если такое правопреемство допускается законодательством Российской Федерации, с передачей правопреемнику прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации.

О замене стороны исполнительного производства правопреемником судебный пристав-исполнитель выносит постановление, которое утверждается старшим судебным приставом или его заместителем и копия которого не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется взыскателю и должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

Для правопреемника все действия, совершенные до его вступления в исполнительное производство, обязательны в той мере, в какой они были обязательны для стороны исполнительного производства, которую правопреемник заменил.

Дело в том, что управляющая компания, в которую мы платили за коммунальные услуги, вода, отопление и т.д. подала на нас в суд за долги за коммунальные услуги. С меня стали вычитать из карточки. Да долги были. УК называлась "коммунальник". Она исчезла появилась новая УК "каскад" . Платежи за ком. услуги мы стали платить на прямую свет-спэгс, отопление-т+ ну и т.д. И вот эти самые долги мы выплачивали уже им. Всё, долгов по ком. услугам нет. Коммунальника нет, Так какой приемник? А приемники-это свет, газ, отопление, с кем я и рассчитался. И причём тут коммунальник которого нет-а денюшку кто-то получает за мифический долг. Коммунальника нет, долгов нет а постановление суда есть. Так кто-то получает денежки и похоже на свой личный счёт. И куда идти? Вот и не хочется снова быть футбольным мячиком, как всегда бывает

Обратитесь к приставу исполнителю, и выясните правопреемника. В чём проблема? Но такие долги не дарят никому, это стоит знать! "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 25.12.2023) ЖК РФ Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги

Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:

1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;

1.1) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования с момента заключения данного договора;

2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды;

3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора;

4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом;

Никто вам этих денег не подарит.

Александр
Подписчиков 1
31.01.2024, 09:01

При процедуре банкротства ООО умер единственный учредитель, назначен конкурсный управляющий, что делать кредиторам?

При процедуре банкротства ООО умер единственный учредитель, назначен конкурсный управляющий, что делать кредиторам?

Александр, сложная ситуация. Однако, что делать - ждать.

Наследники примут наследство и в статусе собственника завершат процедуру. В любом случае, распоряжаться имуществом умершего имеют право только его наследники!

Если желающих нет, пусть в установленном порядке отказываются от права наследования. Закон допускает реализацию права на отказ от наследства как путем подачи письменного заявления об отказе, так и путем простого непринятия наследства. Эта процедура долгая, около полугода. Далее имущество признаётся выморочным.

Надеюсь, мой ответ был полезен.

Делайте выводы.

Да, ничего собственно. Смерть учредителя не значит, что будет прекращено производство по делу. Банкротят же ООО, а не учредителя.

Здравствуйте

Дальше проводить процедуру банкротства.

Смерть учредителя никак не влияет на это.

Если учредителя привлекут к субсидиарной ответственности, то нести ответственность будут его наследники.

Елена
23.01.2024, 21:33

Может ли ООО Управляющая компания требовать оплату расходов на содержание общего имущества от АНО без договора

Имеет ли право ООО "Управляющая компания" при отсутствии договора с Автономной некоммерческой организацией (АНО) требовать оплату расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг, при условии, что данное имущество передано в АНО на основании Договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом Департаментом учредителем. На какие статьи законодательства сослаться при подготовке ответа в ООО?

Бремя расходов на содержание и обслуживание общего имущества несут собственники помещений в многоквартирном доме. Вопросы касающиеся общего имущества решаются собственниками помещений в МКД и фиксируются в протоколе. У вас есть протокол общего собрания? Если нет то управляющая организация неправомерно передала вам имущество на пользование.

Имущество передано не от управляющей компании (УК), а Департаментом (города) - учредителем Автономной некоммерческой организации (АНО), на праве безвозмездного пользования. Договор между АНО и УК не составлялся

Елена
23.01.2024, 20:28

Право ООО Управляющая компания требовать оплату расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме от АНО

Имеет ли право ООО "Управляющая компания" при отсутствии договора с Автономной некоммерческой организацией (АНО) требовать оплату расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг, при условии, что данное имущество передано в АНО на основании Договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом Департаментом учредителем. Если нет, то на какие статьи законодательства сослаться,

При отсутствии договора не может, так как правоотношения между лицами не возникли.

Спасибо, на какие статьи сослаться?

В этой ситуации, АНО обязана платить, даже если нет договора, за исключением сборов на капитальный ремонт МКД. Основание - ЖК РФ Статья 155.

1. Нужно смотреть договор аренды АНО с собственником помещения - Департаментом.

2. Если условиями договора оплата коммунальных услуг входит в обязанности арендатора (АНО), значит он обязан:

- заключить договор с ООО УК на оплату коммунальных услуг;

- оплачивать эти услуги в размере и сроки, установленные договором.

3. Если условиями договора оплата коммунальных услуг входит в обязанности арендодателя (Департамента), то все вышеуказанные обязанности лежат на Департаменте.

Удачи.

Диана
Подписчиков 3
07.01.2024, 11:47

Спор о смене ответчика - конкурсный управляющий не согласен с заменой ООО на ООО

Определение о замене ненадлежащего ответчика с ООО на ООО в лице конкурсного управляющего. КУ не согласен. На что сослаться в возражении?

Обратитесь к любому юристу с сайта за помощью в составлении возражения

Диана, вы можете на сайте обратиться к юристу или адвокату, вам помогут с составлением возражений.

КУ не может являться надлежащим ответчиком. Он стал единоличным органом юр лица.

Замена с ООО на надлежащего ответчика ООО в лице КУ

На определение подаётся частная жадоба, если вы не согласны.

Чтобы по существу обсуждать вопрос, юристу надо ознакомиться с материалами дела

За помощью в составлении возражения можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Если по делу в качестве ответчика Вы просите привлечь КУ, то его не согласие при наличии обстоятельств позволяющих привлечь его как ответчика значения иметь не будут.

В возражении пишите то, с чем Вы не согласны

Людмила
Подписчиков 83
03.12.2023, 14:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9к

Как запросить решение о назначении конкурсного управляющего для ООО ЖКУ Совета курорта в Арбитражном суде

Имеется ли у нас возможность запросить в Арбитражном суде решение о назначении конкурсного управляющего ООО ЖКУ Совета курорта и его полномочиях по заключению договоров приватизации жилого фонда к которому принадлежал в 2003 г жилой дом приватизированный нашей семьей? ООО ЖКУ прекратил свое существование в том же 2003 г

Арбитраж публикует практически все судебные акты публично. Сайт www.kad.arbitr.ru

В силу ч. 1 ст. 177 АПК РФ решение, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия. Решение, выполненное в форме электронного документа, может быть также направлено лицам, участвующим в деле, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг либо системы электронного документооборота участника арбитражного процесса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Полномочия конкурсного управляющего определяются законом о несостоятельности (банкротстве), в судебном акте будет только его назначение.

Добрый день!

По вашему запросу суд может выдать копию решения при условии, что вы являетесь участником дела.

Самостоятельно вы можете ознакомиться с решением суда на сайте суда, если вам известен номер дела.

Судя по вашим вопросам, само по себе решение суда не решит вашу проблему, если речь идёт о приватизации вами квартиры.

Дополнительные вопросы можете задать в разделе личных обращений.

Алина
30.11.2023, 13:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4860

Как оформить заявление о смене внешнего управляющего на прежнего директора ООО после банкротства - сроки, порядок и органы

Что писать в заявлении о смене внешнего управляющего на прежнего директора после процедуры банкротства ООО, в течении какого времени и в какой орган подается?

Арбитражный суд сам определяет дату прекращения внешнего управляющего и назначает конкурсного управляющего своим определением.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте

Если процедура банкротства прекращена, то вам надо подать в налоговую Форму №14001. До этого нужно принять решение о назначении директора (учредители проводят собрание).

Вы можете обратиться к любому юристу для подготовки комплекта документов или к нотариусу. Они тоже могут все сделать и отправить документы в налоговую.

Константин
Подписчиков 5
03.11.2023, 16:05

Кто владеет и управляет ооо если твой взнос в уставной капитал равен 90 процентов от общего взноса? Какие права у меня?

Кто владеет и управляет ооо если твой взнос в уставной капитал равен 90 процентов от общего взноса? Какие права у меня?

Вы практически собственник, если это ваша доля в уставном капитале! Ставьте своего Директора или сами им будьте. И все решайте. Ведь решается все в ООО большинством голосов.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сколько % от уставного капитала Вам принадлежит, столько % и в голосах. Я бы посоветовала провести аудит и взять все в свои руки.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
Подписчиков 3
23.10.2023, 15:46

Возможно ли регистрировать Управляющую компанию (ООО) с отличающимися юридическим и фактическим адресами в разных городах?

Можно ли зарегистрировать Управляющую компанию (ООО), если юридический адрес будет в одном городе? А фактический в другом? Край и у одного, и у другого города один.

Здравствуйте Можно, так делают.

Можно регистрировать.

Да, можно зарегистрировать управляющую компанию (ООО) с юридическим адресом в одном городе, а фактическим адресом в другом городе. В России юридический и фактический адреса могут отличаться друг от друга, и это допустимо. Однако, регистрацию компании необходимо проводить в соответствии с законодательством и требованиями к регистрации организаций. Вам следует обратиться к компетентным специалистам или юристам, чтобы узнать все детали и процедуры регистрации вашей управляющей компании.

Жанна
23.10.2023, 10:50

Управляющий в тсж является председателем в соседнем доме и еще является директором и учредителем в ооо уо

Управляющий в тсж является председателем в соседнем доме и еще является директором и учредителем в ооо уо

Ну и что из этого Запрета на такое совмещение нет

Так он работает в тсж из вон плохо. Прочитала отзывы и в Управляшки и там так же. Взял ношу не по себе

Так отрешайте его от должности в своем ТСЖ

Все не так просто когда есть лохматая лапа

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение