Оперативное управление это собственность

16.12.2021, 18:54
• г. Москва
₽ VIP

Обратная сила закона

Уважаемые юристы хотелось бы получить ответ на следующий вопрос.

Я являюсь сотрудником полиции, официально признан нуждающимся в улучшении жилищных условий и на сегодняшний день проживаю в служебном жилье, а именно в жилье находящемся в оперативном управлении УВД.

Сегодня правоотношения связанные со служебным жильем сотрудников полиции регулируются Постановлением Правительства от 17 декабря 2002 г. N 897 "Об утверждении типового положения о находящемся в государственной собственности служебном жилищном фонде, переданном в оперативное управление органам внутренних дел, органам федеральной службы безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным органам Российской Федерации и внутренним войскам Министерства внутренних дел Российской Федерации".

В данном постановлении есть два пункта которые на сегодня меня касаются так как я написал рапорт на увольнение, а именно п 27. и п 28. И согласно этим пунктам и решений судов вплоть до Верховного (они у меня есть) выселить меня без предоставления другого жилья невозможно.

Сейчас в государственную думу поступил законопроект о внесении изменений в ФЗ № 247 « О соц. гарантиях сотрудников полиции», так вот в этом документе в ст. № 8 в пункте 3"2 сказано, что не может быть выселен из служебного жилья сотрудник который проработал 25 лет в календарном исчислении. А также, в пояснительной записке написано, что принятие поправок в данный закон потребует отмены ПП 897. В течении 4 –х месяцев после принятия его во втором чтении. Оправки должны начать действовать с 1.01.2022 г.

21 декабря я так понимаю его примут во втором чтении.

Вопрос у меня в следующем:

№1) Закон вступает в силу с момента его публикации в официальных источниках? Это так? Т.е. в тексте написано, что он вступает в силу с 1 января, но фактически он начнет действовать с момента публикации? Или нет?

№2) Если я уволюсь до момента публикации данных поправок и к моменту моего увольнения еще не будет отменено ПП №897, то при судебных тяжбах с МВД будут ли мои правоотношения с ними рассматриваться исходя из ПП №897 или же будет применяться уже ФЗ 247. с его новыми поправками.

Напомню сейчас суды на стороне увольняющихся в связи с этим постановлением.

Постарайтесь по возможности более полно ответить.

18.01.2021, 21:59
• г. Краснодар

Как вернуть деньги за недостающие квадратные метры в новостройке

Я - руководитель бюджетного учреждения в оперативном управлении которого находится 340 кв.м площадей офисных помещений. 260 кв.м переданы в безвозмездное пользование трём организациям нашей отрасли. Соответственно моей организации места не хватает. На данный момент мне предлагают арендовать недостающие квадратные метры у соседа по этажу, за бюджетные деньги (это его собственность). Будет ли это нарушением? Своё отдаю, а себе арендую за деньги?

16.12.2020, 13:20
• г. Махачкала

Нет ответа на этот вопрос?

Обрнадзор отказывается выдавать (продлить) лицензию музыкальной школе (дополнительное образование) требуя представить доказательства наличия в собственности или в оперативном управлении помещение. Договор аренды помещения (принадлежащее средней школе) не признает. Насколько это законно. Ведь это противоречит ст. 25 Закона РФ об НКО!

27.07.2020, 11:49
• г. Вологда

Составление акта отсутствия технической возможности установки прибора учета.

Я имею в собственности жилой дом в деревне. Мы им пользуемся в качестве загородного летнего места отдыха. В период с 1 октября по 30 апреля в нем никто не живет, дом не отапливается. К дому подведен водопровод от скважины, которая была построена года назад и взята на баланс администрации района. Лицензию на пользование недрами этой скважины район не получал. Скважина передана в оперативное управление ресурсоснабжающей организации, которая начала выставлять счета за холодное водоснабдение, в том числе за тот период, что мы не проживали в доме. Установка счетчика не представляется возможным, так как в зимнее время произойдет его разморозка без отопления. Я обратилась в ресурсоснабжающую организацию с просьбой выехать для составления акт об отсутствии технической возможности установки счетчика, но они отказались это сделать, объяснив, что могут в конце сезона снимать счетчик и отключать нам воду, а весной снова устанавливать и давать доступ воды. Я считаю, что это не является технической возможностью. Права ли я, как добиться составления такого акта?

05.03.2020, 06:22
• г. Долгопрудный

Сельское поселение. У администрации сельского поселения имеется в собственности.

Сельское поселение. У администрации сельского поселения имеется в собственности здание Дома культуры и это здание переданно в оперативное управление Дому культуры. Дом культуры является юридическим лицом. ДК намерен сдать в аренду часть помещения. Своего расчетного счета нет, все доходы должны поступить в бюджет. Кто в данной ситуации, (оперативное управление зданием) должен выступать на торгах заявителем аренды муниципального имущества. И.

14.11.2019, 06:54
• г. Иркутск

(садик) Может ли он передать в оперативное управление это здание,

Муниципалитет принял построенное здание у подрядчика. (садик) Может ли он передать в оперативное управление это здание, если документы направлены на регистрацию права в Росреестр, а право собственности на здание еще за муниципалитетом не зарегистрировано?

30.01.2019, 06:45
• г. Южно-Сахалинск
₽ VIP

Как можно использовать это обстоятельство?

Служебная квартира находилась в хозяйственном ведении государственного сельскохозяйственного предприятия на праве хозяйственного ведения. Собственник-казна Сахалинской области в лице Министерства земельных и имущественных отношений. Договор найма служебного жилья заключен в январе 2014 года. В декабре наймодатель был преобразован в АО, квартиры по распоряжению собственника-МИЗО должны быть переданы в муниципалитет. Однако это сделано не было и в конце декабря 2015 года квартира вновь была передана в государственную собственность, а в 2017 году в оперативное управление Казенному предприятию. Наниматель жилья был уволен из АО по сокращению кадров 18 января 2016 года. Иск о выселении МИЗО был подан в октябре 2018 года. Пенсионный возраст у отвечика наступил 28 января 2019 года, но на пенсию по новому закону выйдет 28 июля 2019 г., т.е.через пол года. Ответчиком подан иск о признании права на приватизацию указанного жилья. Дела объединили в одно производство. По регистрации права служебного жилья в Росреестре ясности нет, вопрос, что жилье служебное принадлежало па праве хозведения сельхозпредприятию и не запрещено к приватизации не учитываеся, как не учитывается обстоятельство повторного вкючения жилья в специализированный жилищный фонд в 2017 году, тогда, как договор найма служебного жилья был заключен в 2014 году. Если какая перспектива в данном споре у нанимателя служебного жилья.

В соответствии со ст. 4 Закона о приватизации не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения. Как можно использовать это обстоятельство?

14.01.2019, 23:49
• г. Владивосток

2. Можно ли оформить это помещение в общедомовую собственность жильцов?

В мкд все квартиры принадлежат собственникам, зем.участок оформлен. Цокольное нежилое помещение (подвал ниже уровня земли с окнами) в муниципальной собственности. Но там находится тепловой узел, общедомой прибор учета эл.энергии, по полу проложена система канализации и водоснабжения квартир. Но муниципалитет то пытался продать ее на торгах, то сдает своим подразделениям с оперативное управление. Вопросы-1. Разве это не место общего пользования? 2. Можно ли оформить это помещение в общедомовую собственность жильцов? 3. Если да, то каким образом и что придется платить за ее со́держание?

03.04.2018, 18:09
• г. Москва

Вопрос. Могу ли я в порядке предусмотренном Постановлением правительства Москвы 711-ПП и 588-ПП выкупить квартиру.

В 2011 году, будучи сотрудником полиции, применительно постановления 1128-ПП была предоставлена служебная квартира. Договор заключал непосредственно с ДГИ Москвы, четких указаний, или других договоров, в лице с МВД как организацией принявшей в оперативное управление имущество, применительно действующих законодательных норм и приказов в сфере жилищного обеспечения и т.п., не подписывал, во всяком у меня таковых нет. В выписки ЕЖД указано что вид заселения - социальный наем. В выписке ЕГРП квартира отражена как собственность города, в кадастровом вообще ни чего, в иных графах всех документов ни каких ограничений правообладателей не отражено. В 2015 году уволился из МВД. По настоящее время вроде как бы не трогали, особо претензий ни кто не предъявлял. Вопрос. Могу ли я в порядке предусмотренном Постановлением правительства Москвы 711-ПП и 588-ПП выкупить квартиру. Не нужно мне ни какой халявы в виде в соцнайм, и прочее. Выкупить по закону, как в постановлениях, так проще, по честному уже пусть даже. Проще кредит взять, отдать и не думать о дальнейшем, кроме как отдать взятое. И еще. В настоящее время работаю в государственном казенном учреждении города, при департаменте безопасности города. Возможно ли переоформить договор, если те, кто мне по сути дал жилье, это город, и тот же муниципалитет, где я работал полицейским, но теперь на гражданской службе у них же.

02.04.2018, 18:25
• г. Махачкала
₽ VIP

Как передать имущество МГУ.

Может ли учредитель-муниципальное образование на сегодняшний момент передать своему функционирующему МКУ (МСУ-учредитель) помещения в нежилом здании (офисная работа), находящемся в муниципальной собственности в связи с тем, что произошло расширение штатов и сотрудников надо обеспечить рабочими местами. Соответственно, надо поменять фактический адрес и юридический тоже! МКУ создано пару-тройку лет назад. Или муниципальным казенным учреждениям имущество можно передавать только в оперативное управление? Надо ли регистрировать указанные договоры? Просьба дать исчерпывающий ответ, как правильно оформить взаимоотношения! Просто передача в оперативное управление влечет регистрацию договора, оценку этих площадей. Если все-таки, надо передавать только на праве оперативного управления, можно ли договор заключить на 11 месяцев и не регистрировать его, хотя, как мне кажется, здесь это не действует, и обязательно ли оценить часть здания и передать по оценочной стоимости или достаточно самим рассчитать стоимость части здания по балансовой стоимости пропорционально стоимости всего здания? Спасибо.

28.11.2017, 10:16
• г. Ставрополь

Или есть другие пути решения этого вопроса?

Добрый день! Мы муниципальное казенной учреждение. Находимся в одном здании с прокуратурой. Наша часть здания в муниципальной собственности у нас на оперативном управлении, их часть - в федеральной собственности! Мы хотим установить узел учета тепловой энергии, но система отопления у нас общая! Можем ли мы установить узел учета тепловой энергии за свой счет, если прокуратура откажется делать это совместно! Или есть другие пути решения этого вопроса? Подскажите!

10.09.2017, 19:28
• г. Обнинск
₽ VIP

Вот такая ситуация, что грозит директору если он подпишет договор на данный и какие могут быть последствия для директора?

Спасибо, за ответ! Это цели ГЛ администрации сдать новый объект и пойти на повышение, т.к. При осмотре объекта губернатором он указал, что душевые кабины ему не понравились и их нужно переделать, но в данной ситуации объект не передан в оперативное управление учреждения, и глава администрации любыми путями идёт на то,чтобы выполнить любыми путями эту задачу! Давит на директора любой ценой, составив договор от лица директора учреждения и подрядчиком. Угрожая увольнением, если не будет договор подписан и не будет на объекте строителей на объекте 11.09.2017 он уволит директора. Письменного распоряжения нет и конечно же не будет от главы администрации на переделку душевых, а договор требует подписать! Потом эьо может все обернуться все против директора! Финансирует организацию Администрация, на все закупки, зар. Плату и т.д. Как это потом будет выглядеть проводить оплату директор будет обращаться с заявкой на оплату по данному договору провести оплату подрядчику, администрация должна перечислить деньги на Расчетный счёт организации и затем организация платит подрядчику сумма не маленькая 600 000 рублей! Задан вопрос директором Главе Администрации, как они будут перечислять деньги не имея на то оснований т.к. Данный объект не пренадлежит ещё директору учреждения, на что заместитель главы администрации на данном совещании ответила, что данный договор буде уничтожен и составлен и пописан новый на тот момент, когда объект будет передан в муниципальную собственность переделать данный договор на новый (старый будет уничтожен) и по уже новому договору провести оплату подрядчикам. Вот такая ситуация, что грозит директору если он подпишет договор на данный и какие могут быть последствия для директора?

29.05.2017, 20:19
• г. Владимир

Должен ли был я перезаключать договор?

1. В 2006 году получил служебную квартиру от МО РФ, оформили договор соцнайма (правомерно ли это?).

2. В 2007 году квартиру передали в муниципальную собственность и оперативное управление города. Должен ли был я перезаключать договор? Или освобождать жильё? Или вставать в городе в список очередников?

3. В 2009 году уволился по ОШМ с выслугой 7 лет.

4. В 2010 году получил разрешение от МО РФ на приватизацию и подписал с ними договор приватизации.

5. Росреестр отказывается регистрировать право собственности, т.к. у них отсутствуют сведения о том, что квартира МО РФ.

Что делать?

15.02.2017, 22:16
• г. Волгоград

Институт относиться к академии в москве, а там где я работала только оперативное управление, это не их собственность.

Я работала в институте и получила место в общежитии на двоих с сотрудницей от работы. Прописка у меня там постоянная, но после того как я вышла замуж. Мне пришлось уехать в другой город, так как было невозможно проживать семьей с ребенком с посторонним человеком на 18 кв.м. С 2012 года по настоящее время я оплачиваю эту комнату, квитанции все есть. После рождения сына в 2010 году я прописала там его. Я хотела приватизировать комнату через суд, как это сделали все проживающие там в этом общежитии, но моя соседка по комнате выразила протест, она уже участвовала в приватизации, а деньги брать не хотела. Суд я проиграла. Сегодня из института пришло письмо, что нас якобы просят выписаться в связи с тем, что мы там не проживаем и в институте не работаем. Но работающих там остались единицы, все приватизировали комнаты. Институт относиться к академии в москве, а там где я работала только оперативное управление, это не их собственность.

18.10.2016, 21:07
• г. Москва
₽ VIP

Ниже). И как нам быть, если суд вправе отказать по причине ненадлежащего ответчика?

Продолжаю вопрос про приватизацию федеральной квартиры, начатый ранее (сам вопрос см. ниже).

И как нам быть, если суд вправе отказать по причине ненадлежащего ответчика?

(Когда ответчиком было учреждение, в оперативном управлении которого находится квартира - в кассационной инстанции нам отказали в обжаловании по причине ненадлежащего ответчика. Сейчас, если подадим новый иск, где ответчиком будет собственник (в нашем случае это правительство), нам могут отказать по причине того, что мы обратились не к учреждению, в оперативном управлении которого находится квартира, как того требует ст.6 Закона о приватизации.)

Как нам юридически правильно обосновать такой выбор ответчика?

Первоначальный вопрос:

Хотим приватизировать квартиру, находящуюся в федеральной собственности в оперативном управлении государственного учреждения. Согласно ст. 6 закона N 1541-I "О приватизации..." передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется в том числе государственными учреждениями, В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПЕРЕДАН ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД. Поскольку наша контора приватизацией принципиально не занимается, то по сложившейся традиции делается это через суд. Однако суд первой и апелляционной инстанций нам отказал. Судья кассационной инстанции отказал в передаче для рассмотрения в судебном заседании, при этом в качестве одного из доводов указал, что "ИСТЕЦ К СОБСТВЕННИКУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕ ОБРАЩАЛАСЬ, УКАЗАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА РАСПОРЯЖЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ БЕЗ СОГЛАСИ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА НЕ НАДЕЛЕНО". Довод выглядит довольно странно поскольку: (1) уже достаточно много сотрудников таким образом через суд приватизировали свои квартиры, и ни разу не всплыло, что наше учреждение не обладает соответствующими полномочиями; (2) в нашем случае ни суд первой инстанции, ни апелляционной об этом не заявляли - данное утверждение внезапно появилось только в кассационной инстанции; (3) согласно вышепроцитированной ст. 6 Закона о приватизации по идее именного гос. учреждение, в оперативном управлении которого находится жилье, и должно осуществлять приватизацию.

Снова обратились с заявлением о приватизации, теперь уже к собственнику (в нашем случае это правительство). Сейчас снова подаем в суд, ответчиком уже является правительство. Может ли в нашем случае суд отказать в иске по причине того, что мы подали его к ненадлежащему ответчику (согласно Закону о приватизации мы должны подавать тому, в чьем оперативном управлении находится наше жилье)

Как мы можем юридически грамотно обосновать такой странный выбор ответчика? Можем ли мы для этого использовать вышеуказанный довод из определения судьи кассационной инстанции, или в рамках нового дела он не имеет никакой юридической силы? Какими нормами закона это регламентируется?

17.10.2016, 05:31
• г. Москва
₽ VIP

Можем ли мы для этого использовать вышеуказанный довод из определения судьи кассационной инстанции,

Хотим приватизировать квартиру, находящуюся в федеральной собственности в оперативном управлении государственного учреждения. Согласно ст. 6 закона N 1541-I "О приватизации..." передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется в том числе государственными учреждениями, В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПЕРЕДАН ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД. Поскольку наша контора приватизацией принципиально не занимается, то по сложившейся традиции делается это через суд. Однако суд первой и апелляционной инстанций нам отказал. Судья кассационной инстанции отказал в передаче для рассмотрения в судебном заседании, при этом в качестве одного из доводов указал, что "ИСТЕЦ К СОБСТВЕННИКУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕ ОБРАЩАЛАСЬ, УКАЗАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА РАСПОРЯЖЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ БЕЗ СОГЛАСИ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА НЕ НАДЕЛЕНО". Довод выглядит довольно странно поскольку: (1) уже достаточно много сотрудников таким образом через суд приватизировали свои квартиры, и ни разу не всплыло, что наше учреждение не обладает соответствующими полномочиями; (2) в нашем случае ни суд первой инстанции, ни апелляционной об этом не заявляли - данное утверждение внезапно появилось только в кассационной инстанции; (3) согласно вышепроцитированной ст. 6 Закона о приватизации по идее именного гос. учреждение, в оперативном управлении которого находится жилье, и должно осуществлять приватизацию.

Снова обратились с заявлением о приватизации, теперь уже к собственнику (в нашем случае это правительство). Сейчас снова подаем в суд, ответчиком уже является правительство. Может ли в нашем случае суд отказать в иске по причине того, что мы подали его к ненадлежащему ответчику (согласно Закону о приватизации мы должны подавать тому, в чьем оперативном управлении находится наше жилье)

Как мы можем юридически грамотно обосновать такой странный выбор ответчика? Можем ли мы для этого использовать вышеуказанный довод из определения судьи кассационной инстанции, или в рамках нового дела он не имеет никакой юридической силы? Какими нормами закона это регламентируется?

22.01.2016, 04:18
• г. Москва
₽ VIP

Какое разрешение подобной ситуации предусматривает закон?

Продолжаю вопрос, начатый ранее. Хотим приватизировать квартиру. Согласно выписке из ЕГРП квартира находится в оперативном управлении Российской академии наук (РАН). Подаем заявление в РАН - отказ. Подаем в суд - суд тоже отказывает, и в постановлении пишет Суд установил, что спорная квартира находится в федеральной собственности, истец к собственнику жилого помещения за приватизацией не обращался, полномочиями на распоряжение федеральной собственностью РАН в связи с реорганизацией и без согласия собственника имущества не наделено. Причем это ответ и первой, и второй (Верховный Суд) кассации. Так что жалобу писать уже некуда.

Какое разрешение подобной ситуации предусматривает закон? (согласно тем документам, что мы можем получить, мы вроде как должны обращаться в РАН, а суд говорит, что РАН такими полномочиями не наделена)

Поскольку приватизация скоро заканчивается, хотелось бы сразу обратиться в правильный орган. Можно, конечно, обратиться в Росимущество (и мы так сделаем), но, если все-таки это не Росимущество, то мы больше подать никуда не успеем. А в Положении о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом есть такая фраза: Росимущество является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти). То есть, не во всех случаях федеральным имуществом распоряжается Росимущество (в нашем это может быть ФАНО или кто-нибудь еще).

И еще одно дополнение. Согласно ст. 2 ФЗ N253 О Российской академии наук, реорганизации...: Функции и полномочия учредителя и собственника федерального имущества Российской академии наук от имени Российской Федерации осуществляются Правительством Российской Федерации.

18.01.2016, 15:36
• г. Видное

Центру детского творчества дали помещение (оперативное управление) в жилом доме (цокольный этаж).

Центру детского творчества дали помещение (оперативное управление) в жилом доме (цокольный этаж). Центр хочет повесить вывеску размером 1,2 х 3,6 на фасаде здания. У дома собственная УК, которая не разрешает вешать вывеску без согласования с жильцами дома. Вопрос: насколько это правильно, т.к. цокольный этаж - собственность администрации города, которая и передала центру это помещение. И еще, т.к. вывеска большая, то УК рассматривает ее как рекламную и просит деньги за аренду. Спасибо!

13.01.2016, 10:48
• г. Зимовники

Можно ли оформить это жилье в собственность, если закончатся сроки приватизации в стране?

Работаю учителем в сельской местности 11 лет. В 2009 г. мне предоставили служебное жилье - дом. В оперативное управление школе этот дом администрация Зимовниковского р-на (собственник дома) передала в 2012 г. В договоре найма жилого помещения (от 27.11.2012 г.) говорится о бессрочном владении и использовании помещения. Могу ли я приватизировать это жилье сейчас или через какой срок? Можно ли оформить это жилье в собственность, если закончатся сроки приватизации в стране?

08.12.2015, 20:58
• г. Санкт-Петербург

Квартира является государственной собственностью администрации Ленинградской области (у больницы она в оперативном управлении).

Получила служебное жилье (заключен договор найма служебного помещения), работаю врачом. Квартира является государственной собственностью администрации Ленинградской области (у больницы она в оперативном управлении). Со слов эта квартира перейдет в собственность после отработки 10 лет. Ни одного нормативного документа подтверждающего это факт я найти не смогла. Так ли это? Спасибо!

30.11.2015, 22:27
• г. Усинск

Сейчас Администрация говорит, что не их команда это сделала, значит никаких действий они не будут предпринимать.

Несколько лет назад были совершенны мошеннические действия между Администрацией и ГУ, выявленных в ходе судебного заседания по гражданскому делу в 2015 г., связанная с правом на приватизацию. В 1999 г. мне выдали по приказу, как работнику, квартиру по ул.Молодежная, находящуюся в оперативном управлении ГУ (по данным росреестра на сегодняшний день эта квартира так числиться в Республиканской собственности в оперативном управлении ГУ). В 2000 г. мне взамен этой квартиры выдали другую по ул.Строителей (якобы на основании обмена между Администрацией и ГУ), в которой я до сих пор проживаю. В 2015 г. на основании ходатайства ГУ (коллективного договора) я обратился в Администрацию с целью приватизации, в которой мне было отказано. В ходе разбирательства было выявлено, что обмена никого не было, а Администрация завладела двумя квартирами: квартира по ул.Молодежной – была расприватизирована (причем собственником до ГУ) и продана Администрацией другому собственнику (хотя, как упоминалось выше, на сегодняшний день она находится в Республиканской собственности в оперативном управлении ГУ) а квартира по ул.Строителей находится в собственности Администрации МО ГО Усинск. Сейчас Администрация говорит, что не их команда это сделала, значит никаких действий они не будут предпринимать. Что нам предпринять, чтобы можно было приватизировать квартиру.

26.11.2015, 04:03
• г. Краснодар

И, как мог департамент муниципальной собственности передать в оперативное управление организации мои помещения и как можно это исправить?

Ситуация такая. В 1999 году взамен построенного мною помещения для администрации города мне были выделены нежилые помещения на 1-ом этаже многоэтажного дома (данный факт отражен в гос реестре, праве собственности, кадастровом плане) : 2 комнаты, 2 коридора (через которые ходят сотрудники организации), туалет. В 2005 году департамент муниципальной собственности выделил в оперативное управление этой организации другую комнату там же и уже ставший моим туалет (все их помещения отмечены на плане, который устарел еще до 1999 года). За коммунальные услуги (свет, вода) плачу я, так как они числятся за мной. Эта организация считает туалет своим и хочет бесплатно пользоваться. Замок на двери стоял мой, и я иногда разрешал сотрудникам организации пользоваться туалетом. Но вчера, пока я был дома, сотрудники организации сняли мою дверь и поставили свою, ключи от ее замка не дали. Как можно расценить их действия и можно ли как-то наказать? И, подскажите, пожалуйста, как мог департамент муниципальной собственности передать в оперативное управление организации мои помещения и как можно это исправить? Спасибо.

03.08.2015, 22:38
• г. Смоленск

Сначала мы должны обратиться в налоговую, а затем в лицензионный отдел?

При оформлении формы собственности на здание, а именно в безвозмездное пользование частью здания интерната школы, выяснилось, что в школе это здание числится под номером 45, а учреждение дополнительного образования с момента образования в этом же здании зарегистрировано под номером 49. Лицензия на право ведения образовательной деятельности и регистрация в налоговой учреждения дополнительного образования также оформлены на дом 49.

Как мы оказались в этом здании? Интернат пустовал и нам отдали в пользование 1/2 часть интерната. Коммунальные услуги оплачивает школа, так как это их здание, они находятся в оперативном управлении. Здание интерната включено в технический паспорт школы и указано что мы в нем находимся. В результате проверки обрнадзора выявлено нарушение - нет документа, подтверждающего форму собственности на здание. Мы хотим оформить с разрешения Администрации района двусторонний договор о безвозмездном пользовании на 11 месяцев с последующим перезаключением.

Подскажите наши действия по изменению номера дома. Сначала мы должны обратиться в налоговую, а затем в лицензионный отдел?

Школьный интернат зарегистрирован по номером 45. Часть этого здания занимает УДО. Регистрация УДО прошла ошибочно под номером 49. Лицензия и регистрация в налоговой, а также в едином реестре записи юридических лиц УДО зарегистрировано под номером 49. Как исправить ошибку? Сообщайте на электронный адрес, пожалуйста.

₽ VIP

Директору мбоу сош 10

Я, Кашенецкая Наталья Михайловна работаю в МБОУ Пограничнинской СОШ директором. 10.01.2013 года Прокуратурой Приаргунского района проверено исполнение законодательства об образовании в части управления имуществом образовательных учреждений. 16 февраля 2012 года, между администрацией муниципального района Приаргунский район и МБОУ Пограничнинской СОШ был заключён договор о передаче муниципальной собственности в оперативное управление учреждению. 22 марта 2012 года на основании Распоряжения руководителя администрации муниципального района Приаргунский район №74 за МБОУ Пограничнинской СОШ закреплено право оперативного управления имуществом. В связи с этим МБОУ Пограничнинской СОШ необходимо было осуществить необходимые действия по регистрации права оперативного управления на закреплённое недвижимое имущество в соответствии с действующим законодательством. Таким образом Прокуратура Приаргунского района обязала зарегистрировать право оперативного управления. 6 сентября 2013 года состоялся районный суд по исковому заявлению прокурора Приаргунского района. На данном судебном заседании я просила предоставить отсрочку решения суда сроком до 1 марта 2014 года, ссылаясь на отсутствие финансовых средств. Моё заявление удовлетворили. 28 апреля 2014 года опять состоялся районный суд, где мне в удовлетворении заявления отказали. Для того чтобы зарегистрировать право оперативного управления нужно для начала сделать было тех. паспорта на здания: школа, гараж, котельная. За весь этот период я писала заявки на выделение денежных средств (стоимость тех. паспорта на здания: школа, гараж, котельная составила 104000 рублей) на имя председателя комитета образования, для приобретения техпаспортов, но это было без результатно. Таким образом, когда мне суд присудил в удовлетворении заявления об отсрочке отказать, в июне 2014 года я оформила ссуду в Россельхозбанке, чтобы заказать тех. паспорта (если бы я этого не сделала, мне был бы штраф в размере 50000 рублей). На протяжении периода с июня 2014 года я продолжаю подавать заявки на выплату мне денежных средств которые я потратила на тех. паспорта, но всё безрезультатно. Технические паспорта у меня на руках, все квитанции по которым проходила оплата тоже на руках. В феврале 2015 года я была в администрации Приаргунского района у Колесниковой Елены Михайловны (главный бухгалтер района) в её присутствии написала отношение на имя главы администрации Приаргунского района о том, чтобы мне вернули денежные средства за тех. паспорта (ссуду оплачиваю со своей заработной платы), но с места ничего не сдвигается. Я прошу Вас подсказать, что мне делать дальше.

20.07.2015, 12:19
• г. Екатеринбург

В 2009 г. вышло Постановление правительства Свердловской области о передаче нашего дома Областному миграционному центру.

В 2004 г. по дговору аренды мне была предоставлена 1 комнатная квартира. Обещали временную регистрацию, но на практике её не дали. Дом переоборудован Администрацией Екатеринбурга из бывшей казармы. Юридическое основание - Постановление Главы Екатеринбурга о примеме в муниципальную собственность. В декабре 2004 г. весь военный городок в котором находится наш дом было оформлено оперативное управление ГУВД Сверловской области. В 2009 г. вышло Постановление правительства Свердловской области о передаче нашего дома Областному миграционному центру. С ним я заключил договор найма. Однако через 1 месяц это постановление отменили и в конце августа 2009 г. правительство приняло решение о том, что этот городо и дом - собственность Свердловской области. При этом был правительством СО заключен договор безвоздмезжного пользования этим имуществом с ГУВД СО. Далее в 2014 г. вышло постановление о передаче дома Террриториальному центру мониторинга СО в оперативное управление. С новым управляющим договоров не заключали. Сейчас один сотрудник Уральского института ГПС МЧС России (где служу и я) пытается добиться решения ЖБК о принудительном выселении меня из занимаемой квартиры. Как мне действовать?

20.02.2015, 15:06
• г. Солнечногорск

Могу ли я подать в суд на возмещение морального и материального вреда (упущенная выгода).

Мой договор аренды был заключён 1.10.2011 до 1.11.2015. По договору аренду начал платить налом директору здания в котором находится помещение, так все мы уже знали, что оно одной ногой у другого собственника. 17.02.2012 происходит регистрация права собственности на это здания (Администрация города-второй собственник). В январе 2012 года ликвидируется мой старый арендодатель. В конце января 2013 г. приходит мне письмо, Администрация района (третий собственник) новый собственник, Ваш договор аренды признан не действительным. Подпись - председатель комитета по культуре Администрации района и дают указание директору здание отключить электроэнергию в помещении. Я пишу письмо на имя Главы Администрации о заключении нового договора, он мне отвечает, что в праве быть арендодателем директор этого здания, так как от имени собственника 25.10.2012 г. у него оно в оперативном управлении. Я пишу письмо директору, в котором прошу подключить электроэнергию и предоставить счёт для оплаты аренды, но мне ответили, что не имеется возможным, пока не предоставлю правоустанавливаующий документ, на право заключения моего договора аренды. 25.08.2013. г. Администрация района как истец и третьи лица (не заявляющие самостоятельные требования) подаёт иск в арбитражный суд о моём выселении (не законное владение), однако право собственности зарегистрировано 16.09.2013 г.

То есть до подачи иска, я в глаза не видел документы, кто собственник этого здания, а также мне не приходили уведомления от собственников, что произошла смена собственника. 3.02.2014 г. иск был удовлетворён, так как мой договор аренды не зарегистрирован, а оплата аренды не производилась (не доказана). Апелляция тоже проиграна. То есть у меня получается, незаконное владение. Но ведь мне свет отключили в помещении по указанию не уполномоченного лица, то есть я ведь мог вести предпринимательскую деятельность в помещении до сдачи его по акту приёма передачи. Могу ли я подать в суд на возмещение морального и материального вреда (упущенная выгода).

11.02.2015, 12:52
• г. Солнечногорск

Должен ли быть претензионный порядок со стороны истца статья 148 часть 2 п.

Мой договор аренды был заключён 1.10.2011 до 1.11.2015. По договору аренду начал платить налом директору здания в котором находится помещение, так все мы уже знали, что нон одной ногой у другого собственника. 17.02.2012 происходит регистрация права собственности на это здания (Администрация города-второй собственник). В январе 2012 года ликвидируется мой старый арендодатель. В конце января 2013 года приходит мне письмо, Администрация района (третий собственник) новый собственник, Ваш договор аренды признан не действительным и дают указание директору здания отключить электроэнергию в помещении. Я пишу письмо на имя Главы Администрации о заключении нового договора, он мне отвечает, что в праве быть арендодателем директор этого здания, так как от имени собственника 25.10.2012 г. у него оно в оперативном управлении. Я пишу письмо директору, в котором прошу подключить электроэнергию и предоставить счёт для оплаты аренды, но мне ответили, что не имеется возможным, пока не предоставлю правоустанавливаующий документ, на право заключения моего договора аренды. 25.08.2013. г. Администрация района как истец и третьи лица (не заявляющие самостоятельные требования) подаёт иск в арбитражный суд о моём выселении (не законное владение), однако право собственности зарегистрировано 16.09.2013 г. Судом договор признан не заключённым (так как не был зарегистрирован и не доказана оплата аренды налом). Должен ли быть претензионный порядок со стороны истца статья 148 часть 2 п. 1 АПК.

10.02.2015, 00:49
• г. Солнечногорск

Поэтому договор аренды сохраняет силу по правилам статьи 617 ГК РФ и в подобном иске о выселении должно быть отказано.

Мой договор аренды был заключён 1.10.2011 до 1.11.2015. По договору аренду начал платить налом директору здания в котором находится помещение, так все мы уже знали, что нон одной ногой у другого собственника. 17.02.2012 происходит регистрация права собственности на это здания (Администрация города-второй собственник). В январе 2012 года ликвидируется мой старый арендодатель. В конце января приходит мне письмо, Администрация района (третий собственник) новый собственник, Ваш договор аренды признан не действительным и дают указание директору здание отключить электроэнергию в помещении. Я пишу письмо на имя Главы Администрации о заключении нового договора, он мне отвечает, что в праве быть арендодателем директор этого здания, так как от имени собственника 25.10.2012 г. у него оно в оперативном управлении. Я пишу письмо директору, в котором прошу подключить электроэнергию и предоставить счёт для оплаты аренды, но мне ответили, что не имеется возможным, пока не предоставлю правоустанавливаующий документ, на право заключения моего договора аренды. 25.08.2013. г. Администрация района как истец и третьи лица (не заявляющие самостоятельные требования) подаёт иск в арбитражный суд о моём выселении (не законное владение), однако право собственности зарегистрировано 16.09.2013 г. 3.02.2014 г. иск был удовлетворён, так как мой договор аренды не зарегистрирован, а оплата аренды не производилась (не доказана). Апелляция тоже проиграна. Вот такая ситуация.

Согласно информационному письму ВАС № 165 25 февраля 2014 г. Государственная регистрация договора аренды недвижимости имеет целью защиту интересов третьих лиц, которые могут приобретать права на эту недвижимость. Она создает для таких лиц возможность получить информацию о существующих договорах аренды, заключенных в отношении недвижимой вещи. Вместе с тем заявление приобретателя недвижимого имущества об отсутствии государственной регистрации договора аренды, о наличии которого он знал в момент приобретения недвижимости, является злоупотреблением правом (статья 10 ГК РФ). Суд апелляционной инстанции также указал, что в такой ситуации, согласившись приобрести в собственность недвижимое имущество, находящееся во владении арендатора, покупатель фактически выразил согласие и на сохранение обязательственных отношений, возникших из договора аренды. Поэтому договор аренды сохраняет силу по правилам статьи 617 ГК РФ и в подобном иске о выселении должно быть отказано.

В кассационной жалобе я также указал, что не соблюдён претензионный или до судебный порядок решения вопроса 65 АПК и 148 ч. 2 п. 1, так все письма с претензиями я получал от третьих лиц. Я прав уважаемые юристы.

27.12.2014, 13:50
• г. Ноябрьск

Мы муниципальное бюджетное учреждение, и унас не бывает лишних денежных средств, помогите решить вопрос с оплатой,

Нежилое помещение, находящееся в оперативном управлении, являющееся собственностью городского департамента по имуществу располагается встроено-пристроенном помещении к жилому дому, место общего пользования с жилым домом только земельный участок, остальное все отдельно от жилого дома, что подтверждают акты разграничения балансовой принадлежности, также отдельно заключены договора с обслуживающими организациями, но ТСЖ предъявляет квитанции на оплату за управление, содержание и ремонт общедомового имущества, в том числе: управление, уборщица, дворник, сантехники, плотник, электрик, аварийно-диспетчерская служба, обслуживание общедомовых узлов, теплотехник, вывоз снега, промывка сетей и т.п., как указывалось выше мы все это обслуживаем сами. Мы муниципальное бюджетное учреждение, и унас не бывает лишних денежных средств, помогите решить вопрос с оплатой, обязаны ли мы платить ТСЖ, и куда нам обращаться?

22.12.2014, 09:45
• г. Красный Сулин

Подскажите, какое исковое заявление подать в Арбитражный суд?

Возникла ситуация: у одной организации в оперативном управлении находится здание, которое принадлежит на праве собственности субъекту федерации, однако, у другой организации это же здание находится в собственности под другим адресом. Есть справка БТИ о том, что это одно и то же здание. Подскажите, какое исковое заявление подать в Арбитражный суд?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.