Операторы связи

Краткое содержание:

Советы юристов

Вопрос №5548628

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Вопрос №9719121

Оператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.

Вопрос №18305605

С какой целью пристав делает "Запрос к оператору связи"?


(Ведь платежи за связь (со слов пристава) - деньги оператора связи, приставы с них отказали взыскателю "взыскивать" долг с должника).

Просто, чтобы узнать номера телефона?

Вопрос №691369

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

₽ VIP
Вопрос №13498677

Оплатил моб. связь через банк-онлайн - деньги на счёт уже как 4 дня не приходят. Банк выдал справку что деньги отправлены на правильный номер. Оператор связи ответил сумской что денег не получал. Банк рекомендует обратится мне к оператору связи а оператор рекомендует обратится в банк. Что делать?

Вопрос №14290426

В марте этого года произвел смену оператора связи и за не выполнения моих обращений и оставленных претензий по улучшению качества связи. Через 4 месяца меня заблокировал действующий оператор, из за задолженности у прежнего оператора. В этот же день задолженность была погашена. В какой период должны восстановить связь? Оператора сотовой связи утверждают в 2 х дневный срок после погашения. Правила услуг сотовой связи п 124. Этот пункт я не нашел.

Вопрос №161615

Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу услуг call-центра: понятно, что операторы связи обязаны сохранять тайну переговоров с абонентами, но можно ли записывать эти разговоры для контроля за качеством работы оператора. В случае с входящей связью вопрос решается просто - перед тем как оператор возьмет трубку, автоответчик информирует абонента, о том, что ведется запись разговора. Возможно ли записывать исходящие разговоры, мотивируя это необходимостью контролировать процесс работы оператора?

Вопрос №13131502

Правомерно ли поступают операторы сотовой связи, обязывая пользователей использовать только их сим карты на бронированных телефонах, без возможности сменить оператора?

Вопрос №7325645

Может ли оператор предоставить содержание моих телефонных разговоров, имеется ли вообще их запись у оператора сотовой связи. Я знаю что таковые не имеются если тобой не заинтересованы следственные органы и если ты не имеешь никаких правонарушений. Однако слышала что операторы негласно ведут запись всех разговоров любого абонента. Скажите пожалуйста какова реальность?


Вопрос №3100481

Мы юридическая компания заключили договор на оказание услуг связи (интернет). За последние три месяца оплата за интернет выросла в два раза. Обратившись к оператору с вопросом о том, почему так выросла оплата, оператор вразумительного ничего не может ответить. Мы попросили дать нам детализацию трафика за этот период. Оператор уже месяц по разным причинам (то что-то у них сломалось, то не загрузилось и т.д.)не может предоставить нам детализацию. В договоре об обязательстве оператора предоставлять нам детализацию ничего не прописано. Обязан ли по закону оператор предоставлять детализацию? Что по закону мы можем потребовать у оператора?

Вопрос №112471

Оператор связи заключает Агентский договор. Агент предлагает заменить наименования сторон: Принципал-на Оператор связи, а Агент-Представитель оператора связи. Повлечет ли это изменение названия Договора (Агентский договор-Договор коммерческого представительства)? Есть ли правовой регламент таких договоров?

Вопрос №18143263

Как получить справку у оператора связи о том, что никогда не являлся его абонентом? Операторы прикрываются фразами о защите персональных данных.

₽ VIP
Вопрос №9519120

Оператор связи не отвечать на обращения\претензии абонента. Есть ли норма закона, устанавливающая наказания для оператора за то?

Вопрос №7328143

Скажите пожалуйста какова реальность?


Может ли оператор предоставить содержание моих телефонных разговоров, имеется ли вообще их запись у оператора сотовой связи. Я знаю что таковые не имеются если тобой не заинтересованы следственные органы и если ты не имеешь никаких правонарушений. Однако слышала что операторы негласно ведут запись всех разговоров абонента. Скажите пожалуйста какова реальность?

Вопрос №15639211

Мой оператор сотовой связи передал мой номер коллекторам, по причине того что я якобы не вернула оператору телевизионную приставку. Но никакую приставку я никогда не брала, это ошибка какая то. Добиться прекращения звонков от коллекторов я не могу, хотя неоднократно обращалась к оператору с этим вопросом. Они обещают сделать так, чтоб звонки прекратились, но не делают. Куда мне стоит обратиться с жалобой на оператора?

Вопрос №15600772

Поступил запрос от оператора связи с требованием подтвердить мои персональные данные, согласно постановлению Правительства РФ № 1295 от 25. 10. 2017. Согласно этому постановлению, запрос на подтверждение персональных данных направляется абоненту исключительно (т. к. других причин я там не увидел) при поступлении соответствующего запроса от органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность.

Могу ли я, в свете этого, запросить у оператора связи основание для их запроса, т. е. кто и какой запрос прислал им на подтверждение моих данных? И если могу, должен ли оператор предоставить эти данные мне?

И второй момент: согласно всё тому же постановлению, абонент обязан при поступлении запроса от оператора связи с требованием подтвердить соответствие персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, осуществить подтверждение персональных данных путем представления оператору связи документа, удостоверяющего личность, или одним из следующих предоставляемых оператором связи способов... Момент с представлением оператору связи документа, удостоверяющего личность: означает ли это, что мне достаточно будет приехать в офис оператора связи и показать паспорт? Вопрос связан с тем, что при он-лайн подтверждении оператор требует предоставить ФОТО паспорта, чего мне делать не хочется, дабы не предоставлять в их базу, по сути, готовый документ.

Заранее благодарю!

Вопрос №17324743

В счёте от оператора связи указаны услуги, которым не пользовался. Исправить счёт оператор отказался. Как написать иск в суд?

Вопрос №7190243

Вопрос такой, куда можно по интернету обратиться и написать жалобу на оператора сотовой связи по причине того что в течении 2 х месяцев отсутствует сотовая связь операторы компании кормят завтраками т.е. либо ремонт, либо расширение территории, короче полный бред.

Вопрос №7297437

Я был Абонентом оператора связи. Получал интернет-услуги, которые меня не удовлетворяли, то пинг высокий, то скорости совсем нет. Пи этом я исправно платил оператору по публичной оферте. В итоге я отказался от услуг связи. И чуть позже выяснилось, что данный оператор не имеет право оказывать услуги беспроводной связи по причине: отсутствие разрешительных документов на использование частотного диапазона, отсутствие регистрации РЭС, предоставление услуг связи без договора. Теперь я хочу взыскать с радио хулиганствующего оператора ВСЮ сумму уплаченную за весь период. Слышал, что это 100% выигрыш. К какому юристу мне обратиться.

Вопрос №12593984

Подключил интернет оператора связи "АИСТ", город Самара. Выбрал тариф "то что надо" стоимостью 300 р. затем после месяца использования не успел внести средства на счет и меня переключили автоматически на тариф "технологический". после внесения средств переключать возвращать мои условия тарификации оператор отказывается, мотивируя тем, что этот тариф "акционный", его нельзя вернуть после первой неоплаты. Подскажите, правомерны ли действия оператора. Я не смог найти никаких разрешений оператору изменять условия тарификации при неисполнении абонентом договора в части своевременной оплаты услуг связи.

Вопрос №14700987

Была приобретена СИМ-карта и заключен договор с оператором связи. После чего этого оператора связи купил другой оператор. Действителен ли договор для обращения в суд?

Вопрос №14927099

Я купила роутер месяц назад, могу ли я его вернуть оператору связи у которого он был приобретён. Т.к сменила оператора связи и этот роутер сейчас не подходит.

Вопрос №2689072

Подал заявление в полицию на мошенников. Знаю только номер телефона, по которому осуществлялась связь. Получил уведомление полиции о том, что сделан запрос оператору мобильной связи, В целом прошло более месяца после подачи заявления. В течение какого времени оператор связи обязан дать ответ на запрос полиции?

Вопрос №12566005

Скажите пожалуйста, как часто могут звонить операторы сотовой связи и напоминать о долге? Долга нет, договор давно расторгнут, но пока нет возможности посетить салон оператора, разобраться.

Вопрос №15126261

Оператору сотовой связи "Мегафон" с банковской карты был пополнен баланс, ошибочно. Вместо 1100 р зачислили 11000 р. Позднее оператору была написана претензия о возврате денег, на что поступил отказ. Правомерно ли действие оператора?

Вопрос №15877068

Я подал жалобу в Роспотребнадзор на оператора связи по теме ЗПП, Роспотребнадзор запросил документы и информацию у этого оператора, оператор в отведённые сроки ничего не предоставил - молчит громче партизана, какое течение событий возможно?

Вопрос №8813830

Подал в суд на Сбербанк за неисполнение по договору (перевод денежных средств оператору у лег сотовой связи) выяснилось что виноват оператор, введя в заблуждение клиентов о реквизитах перевода. Банк выполнил свои обязательства.

Как мне заменить ответчика?

Отзывать иск и подавать на оператора новый?

Или заменить заявлением ответчика?

Как не попасть на встречный иск от банка за такое заявление?

Вопрос №6155921

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS.

Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа?

Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?

Вопрос №5697824

Можно ли по 138 УК РФ статье подать заявление на оператора сотовой связи, незаконно предоставившего

детализация моих звонков, если оператор работает не официально?

Вопрос №11654557

У меня оператор YOTA списал со счета 1100 руб за услугу которая действует с ноября 2015 года,«Обеспечение доступа к сети связи оператора». На просьбу вернуть деньги оператор отказывается. Договор заключался в 2006 году. Информирования лично меня не было. Возможно ли востребовать деньги с оператора за услугу которую я не подключал?



Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение