Оплата абонентской платы / Защита прав потребителей - 405 советов адвокатов и юристов
Завтра идём получать ключи от новостройки. Но сегодня узнали, что там поставили видеонаблюдение с абонентской платой 24 руб. за кв.м. Можно ли не платить за видеонаблюдение, проживать в квартире никто не будет.
Вправе ли сотрудник компании связи звонить в воскресенье и напоминать о том что уже пора платить абонентскую плату и даже возможно частями?
Вчера был расторгнут договор на оказание услуг МТС. Пришло смс. Сегодня пришло новое СМС: Уважаемый клиент!
Вами были нарушены условия акции "Годовой контракт" по услугам Домашний интернет и ТВ.
По Вашему лицевому счету № 31019222750 было проведено доначисление абонентской платы за предыдущие периоды в размере 1918.81 руб.
Баланс лицевого счета № 31019222750 составляет-1933.64 руб.
Оплата без комиссии на сайте: oplata.mts.ru
С заботой, ваш МТС
Никаких оповещений о подключении этого контракта не было.
Заключен договор по ВГДО с ООО "ЦГС", согласно которого ООО проводит раз в год обслуживание газового оборудования, при этом условиями оплаты предусмотрена абонентская плата. С 01.01.24 договор расторгается по моей инициативе, при этом ООО требует оплаты абонплаты и "грозит" судебными разбирательствами. Насколько они правы.
Я приобрел сим-карту в дальнейшем чтобы добавить туда своих близких и пользоваться семейным тарифом, прошло 15 дней мне поступило уведомление оплатить тариф 746 рублей, и я узнал что от каждого члена семьи 4 человека, за каждого человека 300 рублей, из-за этого я не стал оплачивать абонентскую плату и выкинул сим-карту и перешел на другого оператора, а сейчас пришло письмо об оплате тарифа о задолженности, этой сим-картой я не пользуюсь уже 2 месяца, что мне делать? Пугают судом/коллекторами.
Оплатил абонентскую плату за год по обслуживанию домофона и мне приходит счет за обслуживание, якобы я не доплатил или у них повысилась абонентская плата (конкретно не ответили). Вправе выставлять дополнительны счет, если услуга оплачена за год?
На моей симкарте Мегафон списали абонентскую плату за месяц, за следующий месяц я не платил, соответственно услугами данной симкарты не пользовался. Прошел месяц, мне к отрицательному балансу еще приписали за месяц оплату. Услуги связи были заблокированы в связи с отрицательным балансом.
Почему я должен платить за услуги связи, которыми я не пользовался по причине блокировки услуг и законно ли это? То есть я должен платить за то чем не пользовался?
Цитата из Правил пользования парковками на внутридворовой территории МКД закрытой шлагбаумом:
"В случае задержки оплаты ежемесячной абонентской платы на срок более 30 дней, и если транспортное средство в этот момент находится на парковочном месте на придомовой территории, то Администратором парковки может быть вызван сотрудник Полиции для составления протокола об административном правонарушении с последующей эвакуацией ТС на штрафную стоянку"
Правомочны ли такие санкции и правильно ли сформулировано?
Решил отказаться от услуг интернета от Ростелекома. Подключился к другому провайдеру. В день подключения к новому провайдеру оформил на сайте Ростелекома заявку на отключение услуг с 15.03.2023 г.. Они онлайн ответили что позвонят в течение 3 дней и после этого отключат. Никто не звонил. Услуга активна. Написал им в личном кабинете еще раз - опять не звонили.. В итоге услугу не отключают, не звонят (видимо специально тянут время), начислили за март абонентскую плату за интернет в полном объеме, а не за период пользования услугой (с 1 по 15.04.2023). Можно оплатить им половину месячной платы, оспорить начисления после 15.04.2023, и как расторгнуть договор с ними если они не звонят?
Можно ли платить за т/о вдго один раз в год полсле проведения т/о? В договоре написано: оплата услуг по т/о производится заказчиком в виде абонентской платы ежемесячно до 10 числа, следующего за расчётным, в размере 1/36 стоимости т/о, установленной прейскурантом, действующим в расчетном месяце. В другом пункте сказано: заказчик вправе оплатить стоимость услуг по т/о представителю исполнителя, непосредственно после выполнения работ наличными денежными средствами. Я не совсем понимаю.
Год назад я подключала интернет ТТК, абонентская плата примерно 270 рублей, использовала примерно 2 месяца после чего просто перестала пользоваться за ненадобностью. Сегодня выяснилось, что мне начислили 4000 долга за интернет ч которым по факту я не пользовалась, так как его не оплачивала и мне его никто не предоставлял. Мне сказали что мне нужно оплатить 4000 долга и ещё 1700 примерно за роутер и занова пепеподключиться, то есть эти 4000 я подарю за интернет которого у меня по факту не было.
Сейчас мне звонят коллекторы, и я боюсь что с меня спишут деньги, но здравый смысл подсказывает это это не правомерно... Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Возник спор. 1 сентября 2021 года мы сняли квартиру. С нас сразу взяли оплату за сентябрь плюс залог в размере ежемесячной оплаты за квартиру. Со следующего месяца договорились плату вносить 20 числа. Плата фиксированная-17 тысяч в месяц. Мы прожили там 14 месяцев, по октябрь 2022 года, оплатили за октябрь и съехали. Просим вернуть залог. Хозяйка говорит, что, получается, что мы в начале съёма квартиры жили бесплатно 20 дней, так как в сентябре внесли платёж 1 числа, а в октябре 20 числа. Мы говорим, что платёж за месяц же, как абонентская плата, что за 14 месяцев мы внесли 14 платежей и мы ничего не должны. Кто прав?
Право на возврат за весь срок по подписке или оставшейся части? Здравствуйте. Приобрёл подписку на образовательный курс с постоянным доступом к различным ресурсам. Воспользоваться подпиской не удалось ни одного раза, решил сделать возврат. Возвращать средства готовы только за оставшийся период подписки, но не за весь. Менеджер говорит «Доступ на платформу предоставляется сразу после оплаты подписки или курса, что является фактически оказанной услугой. Например, нельзя купить сим-карту с абонентской платой для подключения домашнего интернета через модем, не пользоваться ею (например, миниатюрная сим-карта так и осталась нетронутой в большой карточке), и затем обращаться просьбой осуществить возврат за неиспользованные месяцы.»
Имею ли я право на возврат за весь срок?
Оферта https://plus.investfuture.club/
Если не оплатила абонентскую плату в Мегафон в течении месяца, пошёл второй месяц. Какую сумму я должна буду оплатить, чтоб возобновить общение, за два месяца или за текущий месяц. Мегафон прислал смс, что я должна внести платёж за 2 месяца. Правомерно ли это?
Был оформлен договор на домашний интернет и тв, пользовались, платили, но потом с квартиры съехали и услугами не пользовались, а договор приостанавливали на непродолжительный период по телефону горячей линии (примерно около месяца). В офис компании не съездили, договор не расторгли, т.к. переехали в другой регион. Позже оказалось, что начисляется абонентская плата и теперь пришла смс, что нужно погасить задолженность. Можно ли её не оплачивать и как аргументировать с точки зрения закона свою позицию? Могу ли я отказаться от выплаты? Сейчас звонила на телефон службы поддержки и мне сказали, что у меня был подключён акционный тариф, по которому приостановление не оказывается.
МегаФон у меня абонентскую плату списал вперед в минус.
После этого услуги связи не оказывались из-за отрицательного баланса - весь месяц. Я по факту пользовался другим номером.
Но тогда получается, что деньги списали, а услуги, предусмотренные тарифом, так и не оказывались - до момента оплаты я физически не мог ими воспользоваться.
Скажите, пожалуйста, законно ли это, даже если они прописали подобное в договоре, или мне должны вернуть деньги за тот период?
Спасибо!
Я оплатил абонентскую плату в июне а в июле не оплатил мне пишет оператор мегафон что задолженность если я не пользовался месяц то я должен за не использованный месяц платить.
Договор с Ростелеком расторгла 3.06, оборудование сдала, оплату по 3.06 внесла. Но сегодня пришло смс о задолженности за полный (!) месяц, за июнь. Начала разбираться. Они мне ответили, что согласно каким-то там примечаниям к договору "По условиям тарифа начисление абонентской платы за пакет производится 1 числа месяца безусловным списанием в полном объеме" Я просто в шоке. Пользовалась 2-3 дня, а платить за полный месяц? Такие требования Ростелекома законны?
Не имею желания заключать договор на абон плату за домофон несмотря на большинство желающих в подъезде. Обязана ли я платить или достаточно приобрести ключ?
В государственном детском саду воспитатели просят произвести абонентскую плату за мобильный телефон находящийся в группе который используется для общения с родителями, на отказ отвечают что тогда просто не будет телефона в группе, законно ли это?
Можно ли оспорить долг по оплате за газовое обеспечение, начисляемое по абонентской плате, если после смерти владельца квартиры газом не пользовались более года? В квартире никто не проживал. Что для этого нужно?
У меня Ростелеком. С сегодняшнего дня перестал работать и интернет и телевидение. Позвонив на горячую линию, стало известно, что интернет и телевидение не работает по техническим причинам с их ней стороны. Срок выполнения работ 2 недели. Вопрос: обязан ли я оплатить следующую абонентскую плата за полный месяц, если по итогу интернет и телевидение не работало 2 недели?
Заблокировал услуги интернета Ростелеком летом прошлого года. В январе-феврале начали приходить уведомления, что образовалась задолженность в размере месячной оплаты. В службе поддержки говорят, что блокировка интернета автоматически снимается через пол года и дальше снимается абонентская плата. В общем, сейчас там задолженность в размере 3 платежей 2300₽, интернетом не пользовался, когда блокировал, оператор не говорил, что это только на пол года. Сейчас звонят со разных номеров, просят заплатить, я принципиально не хочу, я не пользовался их услугами и меня не уведомили ни при блокировки, ни когда её сняли. Есть советы, что делать?
Перестали оплачивать домофон лет 5 назад. Так как и не жили в этой квартире. Его отключили. Уже какой год присылают квитанции, несмотря на то,что в том году было написано заявление об онулировании задолженности за абонентскую плату домофона в связи с тем, что он отключен более 5 лет. Сейчас продаем эту квартиру. Должны ли мы оплачивать эту квитанцию?
Ростелеком выставляет услуги за Предоставление в пользование абонентской линии и Абонентская плата по абонентскому тарифному плану, при том что АТС демонтирована линия связи (провод) не работает, перед отключением провода, было передано взамен другое оборудование (телефон) работающий на других принципах связи, по частотному каналу (телефон стационарный с СИМ картой). Перерасчет и исключение вышеназванных услуг из квитанции на оплату Ростелеком отказывается.
Читайте также:
- Договор аренды без оплаты арендной платы
- Оплата заработной платы рабочим
- Заработная плата оплата труда работника
- Оплата кв платы
- Заработная плата ниже МРОТ
- Заработная плата сдельная оплата труда
- Абонентская плата за домофон
- Начисление абонентской платы
- Неуплата абонентской платы
- Заработная плата формы оплаты труда
- Абонентская плата за кабельное телевидение
- Что такое абонентская плата
- Срок оплаты арендной платы за землю
- Списание абонентской платы мтс