Оплата интернет магазина / Финансовое право

Капкан интернет-магазина

Анатомия вопроса Это значит, что предъявить претензии по качеству товара к пункту выдачи заказов (ПВЗ) нельзя, так как деятельность агента не подпадает под действия ЗоПП №2300-1. Согласно закону, агент рассматривается самостоятельным субъектом ответственности, если расчеты по такой

Интернет магазин https://electromen.ru/ — очередной лохотрон?

Или щедроты 33 % скидки на всё! Искал дешевый Телевизор LG 65UN74006LA (10024125) и в рекламе выпал такой экземпляр с «чудесной ценой» в 42 200 рублей со скидкой аж 33 % при неакционной цене 62 990 рублей! распродажа и скидки! Рассказать подробнее? (ответ с сайта менеджера) Покупатель:

Интернет магазин мошеничество. Я заказала 4 блоков стиков с другого города. Оплатила за 4 блока. Обещали доставить за два дня. Потом перестали отвечать на смс. Телефон отключен. Прошло 8 дней. Если в полицию написать будут они разбираться с этим?

Интернет-магазин прислал товар, который не соответствует заказу. На жалобу на их сайте реагируют в формате отписок. Оплата была наложенным платежом и комиссия за почтовые услуги.

Интернет-магазины обяжут принимать оплату картами

Интернет-магазины обяжут принимать к оплате банковские карты в обязательном порядке. Об этом сообщает издание «Известия», ссылаясь на данные Минэкономразвития и фонда «Сколково». По словам главы думского комитета по финансовому рынку Анатолия Аксакова, законодательно новое правило

Интернет-магазин доставил заказ не укомплектованным, а именно; вместо двух детских кресел доставил одно и этого не отрицает, но предлагает сделать возврат данного кресла, затем они вернут деньги на карту с которой был оплачен заказ, но так как заказ был на большую сумму оплачен бонусами сбербанка они вернут только реальные деньги, как я должен в таком случае поступить?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?

Интернет-магазины – мошенники: как вернуть деньги?

В последнее время нередко в Интернете попадаются мошенники, присылающие некачественный товар или разводящие покупателя на деньги. Потребителям важно знать, как обезопасить себя и куда жаловаться, если интернет-магазин не возвращает деньги. Самые распространенные разводы интернет-магазинов

Интернет-магазин: как начать и ничего не нарушить?

Пандемия внесла коррективы в пространство ритейла. Уже к 2024 году объем продаж в Интернете вырастет до 7.2 трлн рублей в год, но, открывая свой интернет-магазин, нужно уделить внимание не только ассортименту, но и юридическим аспектам, о них сегодня и поговорим. Перед запуском В

Интернет-магазин: признаки мошеннических площадок в Сети

Ежегодно прирост интернет-продаж в нашей стране составляет порядка 15–20 %. Это говорит о постоянном и значительном росте этого сегмента торговли в потребительской среде. Но и особенностью, в том числе недостатком данной сферы, является фактическое отсутствие у покупателя возможности

Интернет-магазины: как избежать обмана при покупках онлайн

Случаи мошенничества при покупке в интернет-магазине встречаются очень часто. Связано это с тем, что потенциальных жертв мошенники привлекают прежде всего низкими ценами. При заказе товаров вас попросят внести предоплату на какой-нибудь виртуальный кошелек посредством терминала экспресс-оплаты.

Сделала заказ в интернет магазине (Россия). В разговоре устроила дата прибытия посылки (планировала как подарок). Однако, посылка пришла позже. Интернет магазин сообщил об этом тлф оповещением. Данный товар мне не нужен и я посылку на почте России не получаю. Чтобы она ушла обратно. Вместе с этим, районное отделение связи не предоставило извещение о прибытии посылки. Сейчас с интернет магазина поступают угрозы о том, что я в буду оплачивать не только стоимость посылки, но и ее хранение, и ее обратную отправку

Договоров нет, предоплаты не было.

Правомерно ли это?

Закащала гель против грибка, по интернету. Скажу сразу, не помню точно но,цена была маленькая что-то около пяти рублей по-моему. В концовке я заказала товар на 135 рублей. Или это комплекс или что. Я даже не помню. Как дала согласие. Когда сообразила, попробовала набрать, не ответили. Даже смс так и не дошла до адресата. Не получалось отправить. Смс мне не пришла, как обычно в интернет магазине, что мол заказ принят и в случае отказа... И тут мне звонит мужчина и сообщает, что посылку надо забрать. Что надо заплатить 135 руб, если я не заберу, то интернет магазин обратиться в суд, и мне придётся заплатить 175 рублей. Они мне запись предоставили разговора, где я соглашаюсь с суммой и т.д.Что делать, денег нет, у меня трое похорон было за неделю. Долги только остались. Какая посылка. Подскажите, что делать исходя из того что запись есть разговора у них, а я не забираю посылк.

Была оплата в интернет магазине картой. Потом заказ был отменен и написано по мэйлу письмо с просьбой отменить покупкц и вернуть деньги. Интернет магазин самовольно вернул деньги не на карту, а в личный кабинет, отуда их получить невозможно иначе как приобрести на них товар в этом магазине. В связи с этим снова написан емэйл осуществить возврат на карту. На что магазин говорит, что для этих целей нужно заполнить форму заявления и отправить Почтой России им либо подъехать в их офис. Нооо Это интернет магазин (купоны), платеж осуществляется на сайте. Имеют ли они право так усложнять порядок возврата прося прислать почтой России или лично вместо того, чтобы принять заявление через их офиц. Емэйл?

Заказал товар по интернет-магазину. Через 30 мин со мной связалась девушка о подтверждении заказа, объявила сумму с пересылкой: оплата наложным платежом, гарантия 12 месяцев, возврат денег если товар не понравился. Товар пришел, посылку оплатил и разочаровался, пришло обсолютно не то что заказывал! Позвонил по тому телефону, с которого звонила мне девушка для подтверждения заказа, но там ни кто не берет трубку или занято. Обратился в полицию, написал заявление, описал все подробности приложил чек об оплате с почты. Следователь предложил подать в суд. Из всех данных на ответчика, только ФИО и алрес (от куда была бандероль), номер телефона - на который не отвечают, и чек об оплате. Подскажите, как быть? Требовать с полиции, тоб разобрались или идти в суд?

Как я писал товар (часы)приобретая, через интернет магазин, оплата при получении на почте, если я вскрою посылку и оплачу, только пересыл часов (так можно) и посмотрю если часы не поделка, то оплачу полностью, если поделка то,куплю пакет и отошлю их продавцу.

Я в интернет магазине решил купить товар - от Меня требуют оплату наперед с комиссией и говорят что доставят самовывозом в нейтральном городе

В мае 2008 г. через интернет магазин М-Видео преобрела товар в кредит на сумму 15000 р. Кредит предоставил Банк Русский Стандарт. Срок кредитования 6 месяцев. Был составлен предварительный график платежей. В июне я попыталась в отделении банка внести первый платеж, но мне было отказано и мотивировано тем, что сам договор еще в базу не внесен и основной график платежей не сформирован, так что деньги от меня принять не могут. Меня попросили написать заявление с просьбой сформировать график, что мной было сделано тут же. Начиная с конца июня меня кормили завтраками. Что со дня на день моё заявление обработаю. График был сформирован только в ферале 2009 года - по прошествии 8 месяцев. Вопрос - есть ли какой-то определенный временной отрезок в течении которого Банк обязан обработать подобное заявление. Что бы заемщик мог внести оплату или Банк может вспомнить про этот кредит через год, или два?!

Заранее огромне спасибо!

Сегодня 23.07.2015 года, сделал заказ и оплатил его в интернет магазине www.store77.net (имеется: счет, подтверждение его оплаты). После чего мне позвонил менеджер из магазина и сказал что они не могут доставить мне товар (оплаченый) так как у них произошла ошибка на сайте и цена указана была не верно. Мне предложили доплатить до актуальной цены. Я отказался. Какие могут быть мои действия? Я желаю получить оплаченный товар, возврат средств меня не интересует. Заранее благодарен!

11.11.2021 оформила заказ в интернет-магазине Летуаль. Оплатила сразу же, на сайте, через СБП. Деньги списались с карты, что подтверждается выпиской банка. Однако заказ был отклонен из-за того, что оплата якобы не поступила. Соответственно, в розничный магазин товар не поступил. Звонки на горячую линию результата не принесли. Оставила обращение-претензию в личном кабине через онлайн-форму обратной связи, с просьбой вернуть деньги. 10 дней обращение без ответа, на 10 день обращение просто-напросто было закрыто! Без официального ответа, без денег! Только на телефон пришла смс с с извинениями! Девушки на горячей упорно твердят, что оставили заявку менеджеру и он свяжется, но никакой менеджер ни разу со мной не связывался. Как мне быть в данной ситуации?

24 февраля в интернет-магазине был заказан планшет, прошла оплата, был присвоен номер заказа. Менеджер сообщил дату доставки. В определенный срок заказ не пришел. На мои многочисленные звонки и обращения отвечали, что товар либо в сборке, либо в пути. Когда я сегодня в очередной раз позвонила, мне сообщили, что планшетов нет и они готовы вернуть деньги. Но! На момент заказа стоимость - 30000, когда я звонила несколько раз и они могли бы мне спокойно об этом сказать - 35000. На сегодня, когда они, наконец, обнаружили, что планшетов нет - 70000.

Заказал по рекламе в интернет-магазине внешний аккумулятор для смартфона. Через 2 недели по почте России, после оплаты, получил и вскрыл посылку. К сожалению вместо аккумулятора бал пакетик с зеленым кофе. Отправил обратно на частное лицо, Москва, до востребования. Дозвониться на телефон не могу. Как вернуть деньги и наказать мошенников?

Заказал в интернет-магазине кроссовки. Оплатил сумму банковской картой. Товар доставили вовремя. Соответственно начал пользоваться купленном товаром. Через 3 месяца позвонили из магазина и сказали что из за ошибки в системе мне вернули сумму оплаченного товара. И просят оплатить заново. Кроссовки через месяц порвались и я их выбросил. Что мне делать?

Я заказал в интернет-магазине копию сотового телефона Soni Xperia Z5 за 8990 р. Пиршла посылка, я её оплатил а там оказалась коробка набитая обрывками картона. Что мне делать и как вернуть деньги?

У меня такой вопрос!? Я заказал самогонный аппарат в интернет магазине " Русский аламбик", я поговорил по телефону с представителем, пообещал проютубить его, так сказать реклама! Они даже оплатили за меня доставку компании " Деловые линии" когда зашёл вопрос оплаты, ответили просто, получите товар и переведёте деньги на карту сбербанка, и после ютуба обещали вернуть 50% средств! Заказ прийдёт через пару дней, я не знаю что делать, отправили заказ просто так, на доверии Я не могу понять в чём подвох?

Заказал товар в интернет магазине (две зимние куртки) на сайте Vkupon. Срок поставки, согласно рекламе 9-21 день с даты оплаты. (Интернет почти каждый день эту рекламу повторяет и всегда срок 9-21 день.) Прошло уже 30 дней а на мой вопрос когда куртки будут, отвечают, что моего размера нет в наличии и они ждут новых поступлений. Очень хочу наказать их за просрочку в поставке товара.

Какие мои действия после получения товара и определения срока просрочки в поставке?

Юрий Борисович, ubd@list.ru

Я заказала в интернет магазине мужу наручные часы, товар оплатила сразу, при чем на сайте был телефон обратной связи с которого вскоре мне перезвонили и уточнили про покупку, товар хорошо отслеживался и очень быстро пришел, но в реальности он совершенно не совпал с тем что было показано на сайте, и стоимость по качеству не соответствовала. Я отправила заявку, чтобы вернуть товар, но мне никто не перезвонил.

Оплатил товар в интернет-магазине, товар не прислали, прошло больше полу года. Продавец на звонки и смс не отвечает. Договор не составляли. Когда совершал покупку. Смогу ли без договора написать заявление в полицию?

Спасибо.

Позвонил в интернет-магазин, сделал заказ смартфона. Мне сказали что он оригинальный. Приехал домой, выяснил что хорошая китайская подделка. Через 5 минут использования перестала работать связь. Выяснил что не соответствует некоторым пунктам тех. характеристик. При себе кассовый чек и коробка от смартфона. Что можно сделать?

Заказала товар в интернет-магазине, перевела оплату, получила почтой товар, но не тот, который заказывала. Есть фото. Это бельевая группа. Ответ был-что это ТОТ товар, что заказала и что обмен и возврат не предусмотрен. Далее со мной не обшаются.

Приобрела в интернет магазине матрас.. Через год, звонит служба безопасности, той фирмы, где приобретала матрас, и уточняет, каким способом оплачивала товар, я сказала, что наличными, но чек не остался, т. К. Уже грл прошел.. Сегодня прислали письмо притензию, в котором указываетя, что мне необходимо еще раз оплатить товар, или фирма подаст на меня в суд... Вопрос, оплачивать еще раз? Так, как чек не сохранила..?

За покупку интернет магазин списал оплату два раза, за один и тот же товар. Вот уже неделю они обещают рассмотреть моё обращение о возврате суммы за лишнее списание, но ответа так и нет. Пишут, что срок рассмотрения не регламентирован законом. Прошу подскажите как быть в данной ситуации.

Помогите пожалуйста... Так как у меня денег нету.. Вообще заказала посылку в интернет магазине и не смогла забрать... А сейчас пришла смс что они спишут с карты почти 20000 рублей якобы чтраф такой.. Что мне делать.

Что делать интернет-магазин занимается мошенничеством? Магазин занимается продажей оборудования для салонов красоты. Высылают счет и после оплаты пропадают. Полиция не принимает заявления. Меня обманули на 15 тыс, обманутых очень много, на очень крупные суммы.

Заказывала в интернет магазине маску для лица. Сумма состоит 1999 рублей. Забрать не смогла так как были затруднения с деньгами. Теперь постоянные званки и угрозы что дело передают юристам и что с моего номера будут списанны средства в размере 2000 т.р. Это вообще законно? И что делать в такой ситуации?

Помогите пожалуйста я глупости сделала через интернет нашла магазин и хотела заказать сказали оплата через киви и я как дура пошла и мошенникам 2000 р отправила и узнала что это фейк мне что делать? Чек с собой.

Заказала по интернету одежду перевела деньги сразу, она отправила типо прислала трек код, он оказался не мой (совсем другой заказ в другое место и соответственно другой получатель) с помощью другой странички добыла ее паспортные данные, прописку, и свидетельство о регистрации ИП,переписываюсь с ней с другой странички спросила именно про свой заказ но она кормит завтраками что мол поставщик мне пришлет вот вот все данные по заказу, но я сомневаюсь, могут ли принять заявление в полиции по факту мошенничества? И могу ли я расчитывать на моральный ущерб?

Интернет-магазин запчастей и моторных масел (оплата в точке выдачи или на сайте), какая должна быть система налогообложения? И почему? Что можно списать за счет соц. взносов?

Интернет магазин угрожает ст 486 ГК Рф, если в ближайшее время не выкуплю посылку, правомерно ли? Или оплатить из затраты за доставку.

Как определить, стоит ли покупать в интернет-магазине товары? Инструкция к применению

Интернет-магазинов очень много. Важно перед покупкой понравившегося вам товара проверить магазин. Способов очень много. Но я расскажу о самом простом и понятном каждому. Поиск товара К примеру, я хочу приобрести кроссовки фирмы New Balance, а именно модель 247 v 2, на официальном

Интернет-магазин вместо заказанного товара прислал совсем другой предмет. Обнаружил это на пункте выдачи, развернув упаковку. Оставил его на пункте выдачи с записью в доставочном листе, что заказ не получил в связи с отсутствием заказанного товара. Оплату произвел полностью, т.к. упаковку не давали в руки, пока не заплачу. Магазин отказывается удовлетворять претензию, мотивируя тем, что после оплаты претензии не принимаются, а пункт выдачи, по-видимому, тот предмет в магазин не вернул. Как добиться исполнения заказа (или возврата денег)?

Интернет-магазин, нормальный, получил оплату и забыл обработать заказ. Статус: оплачен, в обработке, дата 7 декабря, сейчас февраль. Как наказать? Сначала я им просто напомнил, а вас хочу спросить, как раздуть эту тему. Типа ущерб, невыполнение условий договора купли-продажи и т.п.

Покупатель - мошенник в интернет-магазине, как распознать?

Уважаемые друзья! Шагая в ногу со временем, осваивая новые технологии, безусловно, человек стремится упростить себе жизнь. Мало кому не приходилось заказывать понравившуюся вещь через интернет-магазин, хотя многие до сих пор боятся, что заказывать товары через интернет опасно: обманут,

Сделала заказ в интернет магазине Данс Легенд на сайте - https://dlegend.ru/ 01.01.2022 г. На электронную почту пришло письмо, что заказ принят. Пришло письмо подтверждающие успешную оплату. Звонила сегодня туда по номеру указанному на сайте. Этот номер не доступен и отвечает автоответчик. Позвонила по другому номеру. Гудок идёт и не отвечают на него. Не знаю, может у них номер односторонний. Или просто не берут трубку. Волнуюсь насчёт заказа получу ли я его вообще. Оплачивала на этот раз онлайн. Раньше покупала на этом сайте два раза, но оплачивала при получении. Теперь у них вроде бы оплата онлайн только. Что делать, если они сами не позвогят мне? Если они решили кинуть меня, то куда тогда обращаться? У меня есть только из письма на почте, что я оплачивала заказ. И в сбербанк онлайн уведомление о проведении операции есть.

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине?

Доверие россиян покупкам в интернете с каждым годом становится все выше, о чем красноречиво свидетельствует увеличение оборота электронной коммерции. При этом на российском рынке интернет-торговли до сих пор немало проблем, связанных с защитой прав потребителей, во многом сдерживающих

Вопрос необходимо ли использовать ККМ для интернет-магазина в случае оплаты через электронный платеж яндекс-кассу?

Как грамотно делать покупки в интернет-магазине. Совет опытного юриста № 2

У меня недавно был очень интересный случай в судебной практике, с участием одного известного интернет-магазина (название которого не упоминаю по понятным причинам) и ООО "ВКонтакте". Поэтому и решила систематизировать опыт моего клиента и других покупателей интернет-магазина, чтобы

В интернет магазине при просьбе вернуть деньги за оплаченный товар (была 100% предоплата) мне зачислили деньги на кошелек сайта. Я хочу их оттуда вывести. Написала менеджеру по претензиям, чтобы мне вернули деньги на Qiwi Wallet (я оплачивала им заказ, такой способ оплаты был на сайте). В ответ прислали письмо, где сказано, что чтобы вывести деньги с сайта, я должна обязательно заполнить от руки анкету-заявление с указанием своих паспортных данных и банковских реквизитов. Поставить свою подпись, отсканировать и прислать. При этом никаких гарантий о сохранности моих персональных данных не даётся. Меня не устраивает данный способ возврата денег. Может ли организация требовать от меня заполнения такой анкеты, если они уже вернули деньги на мой кошелек на сайте? И могу ли повторно требовать возврата денег именно на электронный кошелек, с помощью которого и была проведена оплата?

С уважением, Елена.

Как с 90%-ной гарантией избежать обмана со стороны интернет-магазинов

На создание данной статьи меня натолкнуло обращение ко мне моего старого клиента, ставшего жертвой обмана со стороны интернет-магазина. Суть дела Вероника (имя изменено) рассказала мне, что заказала в интернет-магазине escentric-shop.ru духи “DOLCE & GABBANA” стоимостью около 7500

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение