Спросить юриста  бесплатно

Основные документы

Советы юристов:

Как разложить документы юриста основные папки.

Юрист Немиров О. В.

Вы поняли что спросили? Я нет?

Для получения свидетельства о праве на наследство нотариус требует помимо основных документов (свид-во о смерти, подтверждение родства и т.п.) ещё и некоторые справки, касающиеся непосредственно имущества, а именно:
1. Справка из БТИ о стоимости имущества (квартира) на момент смерти наследодателя.
2. Выписка из ЕГРП
3. Выписка из финансового лицевого счёта.

Собственно, вопрос: правомерно ли требование обязательного предоставления перечисленных документов для получения свидетельства о праве на наследство?

Спасибо.

С уважением, Михаил.

Да правомерно.

Всё правильно. Если Вам сложно собирать документы самому, Вы можете уполномочить представителя (адвоката/юриста) на ведение наследственного дела.

Юрист Харченко О.В.

Михаил, доброе утро! Справка из БТИ о стоимости нас. имущества обязательно нужна. Для того, чтобы посчитать размер гос. пошлины (если наседник не освобожден от ее уплаты), а также она обязательно указывается в свидетельстве о праве на наседство.
Выписка из ЕГРП предоставляется непосредственно перед получением свидетельства о праве на наседство, чтобы посмотреть возможные имеющиеся обременения. Если таковые есть. То также указываются в свидетельстве.
А вот что касается финансового лицевого счета - вот зачем он нужен нотариусу - не понятно. Сколько веду нас. дел и занимаюсь оформлением нас. прав, никогда нотариус такой документ не требовал. Он ему не нужен. В ГКУ ИС района берется только справка с места жительства умершего или выписка из домовой книги с указанием умершего 9 в паспортном столе). Все.

С уважением,
Харченко О.В.

Виктория
Какие документы нужно изменить если у юридического лица добавился учредитель и изменился основной вид деятельности? Какой ОКВЭД если вид деятельности - услуги солярия?

согласно ОБЩЕРОССИЙСКОМУ КЛАССИФИКАТОРУ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ваш вид деятельности подпадает под раздел:

93.04 Физкультурно - оздоровительная деятельность
Эта группировка включает:
- деятельность с целью улучшения физического состояния и
обеспечения комфорта, например деятельность турецких
бань, саун и парных бань, соляриев, курортов с
минеральными источниками, салонов для снижения веса и
похудения, массажных кабинетов, центров физической
культуры и т.п.

Если у Вас число учредителей поменялось, Вам необходимо вносить изменения в учредительные документы общества (устав, учредительный договор) для этого Вам нужно подать в налоговый орган заявления установленного образца, согласно ст. 17 ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
1. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; г) документ об уплате государственной пошлины.
.

Основным документом, подтверждающим льготный стаж, является трудовая книжка, в которой есть запись, что я работал прорабом, что и было фактически, то есть по льготному списку номер 2. Сейчас я узнал, что у работодателя я числился на другой должности, по которой нет моего заявления и нет росписи в личной карточке. Имеет ли право Пенсионный Фонд РФ считать стаж не по записям в трудовой книжке, а по предоставленным иным записям у работодателя и на каком основании?
Юрист Чиженьков В.В.

Александр согласно ст.66 ТК РФ "трудовая книжка УСТАНОВЛЕННОГО образца является ОСНОВНЫМ документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника."...так что ПФ РФ должен это принять к сведению.

ПФР возьмет во внимание запись в трудовой, но есть вариант доказать, обратиться в суд для корректировки или сделать исправления в ТК по согласию работодателя. На практике суды часто идут навстречу людям, если вы предоставите доказательства, того что вы работали именно в той должности что указана вами. Для этого необходимы свидетели (желательно 2 и более), документы, подтверждающие должность, по которым возможно было бы установить факт занимаемой должности. (Должность прораба активна, вы должны были оставлять резолюции на документах с указанием ФИО и должности. Это могут быть заявления на отпуск, путевые листы, правила тех. или пожарной безопасности и.п..)

ПФР имеет право не взять во внимание запись в трудовой книжке и ничего не будет принимать к сведению.

Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ

Статья 18. Порядок назначения, перерасчета размеров, выплаты и доставки трудовых пенсий

3. Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе требовать от физических и юридических лиц предоставления документов, необходимых для назначения, перерасчета размера и выплаты трудовой пенсии, а также проверять в соответствующих случаях обоснованность выдачи указанных документов.

Статья 25. Ответственность за достоверность сведений, необходимых для установления и выплаты трудовой пенсии

1. Физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты трудовой пенсии, а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
2. В случае, если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений, предусмотренных пунктом 4 статьи 23 настоящего Федерального закона, повлекло за собой перерасход средств на выплату трудовых пенсий, виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. В случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, и выплаты в связи с этим излишних сумм трудовой пенсии работодатель и пенсионер возмещают пенсионному органу, производящему выплату трудовой пенсии, причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Вам, чтобы выйти на досрочную пенсию, необходимо представить справку уточняющую особый характер работ. Её-то, судя по вопросу, и потребовали, но работодатель попадать под статью 25 не хочет и ничего не дает. Теперь Вам получать отказ и обращаться в суд. Шансы выиграть при существующих не подтверждающих документах минимальные, т.е. практически нет.

Александр, что-то вы не договариваете, когда пишите, что "Сейчас я узнал".
Вы ведь каждый месяц получали деньги, где ваша должность указана.
Вас это, видимо, устраивало (например, не хотели идти на конфликт, или получали большую зарплату). Если же я ошибаюсь и речь идёт действительно о фальсификации работодателем документов - то перспективы обращения в суд вполне реальны.

Александр
Паспорт-основной документ, удостоверяющий личность, а является ли водительское удостоверение-документом (не основным), удостоверяющим личность. Если да-то где об этом написано?

Согласно пункту 1 Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 года № 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации.
Водительское удостоверение может быть таковым лишь в отдельных очень немного численных случаях, определенных законодательством (например, согласно Положению об оформлении свидетельства на въезд (возвращение) в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 1 октября 1998 г. N 1142, для получения свидетельства заявитель представляет документы, позволяющие идентифицировать личность заявителя, установить его место пребывания или место жительства в пределах Российской Федерации и подтвердить гражданство Российской Федерации (военный билет, служебное удостоверение с фотографией, водительское удостоверение и др.).
С уважением,

Основной документ на квартиру о приватизации или ордер?

Свидетельство о праве собственности, если квартира в собственности.

Основной документ, в случае приватизации-договор передачи. Свидетельство о праве собственности - документ, подтверждающий гос регистрацию права.

24 октября бухгалтерия приняла документы на удержание алиментов с бывшего супруга. Основная зарплата выплачивается ему 3 числа каждого месяца. В какой срок должны сделать выплату алиментов мне?

Согласно статье 109 семейного кодекса алименты должны перечисляться в течение трёх дней с момента выплаты должнику заработной платы.

Адвокат Будилова Н.Н.

Алименты перечисляются не позднее трех дней с даты выплаты заработной платы поэтому в случае задержки поинтересуйтесь о причинах в бухгалтерии.

В браке была куплена машина, в основном на мои деньги, могу доказать, есть документы, оформлена на мужа. Машина была продана мужем на момент развода, причем он знал, что я против продажи. Деньги мне не вернул. Машина оформлена на другого человеке и стоит в продаже на сайте. Могу ли я оспорить сделку купли-продажи? Спасибо.

Приобретенное в браке - совместно нажитое имущество. Вы вправе требовать от мужа компенсации по сделке.

Вы можете подать в суд признать сделку недействительной.

СК РФ, Статья 35. Владение, пользование и распоряжение общим имуществом супругов

1. Владение, пользование и распоряжение общим имуществом супругов осуществляются по обоюдному согласию супругов.
2. При совершении одним из супругов сделки по распоряжению общим имуществом супругов предполагается, что он действует с согласия другого супруга.
Сделка, совершенная одним из супругов по распоряжению общим имуществом супругов, может быть признана судом недействительной по мотивам отсутствия согласия другого супруга только по его требованию и только в случаях, если доказано, что другая сторона в сделке знала или заведомо должна была знать о несогласии другого супруга на совершение данной сделки.

Перечень основных документов при покупке доли у физического лица в строящемся доме.

Решение подобных вопросов невозможно в рамках сайта заочно. Так как требуется изучение документов и уточнение обстоятельств. Обращайтесь к адвокату/юристу очно
Ответ возможен только на платной основе
Всего доброго.

Является ли договор купли продажи на автомобиль основным документом и имеет ли он силу без ПТС?

Он имеет силу сам по себе.

О порядке оформления и основных документах при покупке авто у частного лица, или автосалоне, или где это предварительно нужно уточнять.

Уточнять нужно в ГИБДД.

Трудовая книжка-основной документ, подтверждающий трудовую деятельность работника. Может ли работодатель отказать в трудоустройстве если нет трудовой книжки на руках (трудовую книжку задерживает бывший работодатель с которым сужусь, возможности забрать трудовую нет)

Нет, т.к. работодатель сам обязан её завести.

Долгий ли процесс в суде, лишение родительских прав? Какие основные документы нужно собрать?
Адвокат Соболев К.Ю.

Процесс от одного до двух месяцев. Документы, зависят от конкретной ситуации. Вы на каком основании хотите лишать?

По разному бывает. Советую Вам обратиться с юристу очно, должен быть индивидуальный подход.

Около двух месяцев, поскольку необходимо запросить большое количество сведений. Вам необходимо представить справку о наличии задолженности по алиментам. Пригласить в суд свидетелей, а именно воспитателя детского сада (классного руководителя), соседей, родственников, которые смогут подтвердить, что отец никакого участия в воспитании ребенка не принимает. Суд сам обычно запрашивает сведения в ИЦ, ГИЦ - о наличии судимости, наркологу, психиатру - состоит ли он на учете.

Статья 154. ГПК РФ Сроки рассмотрения и разрешения гражданских дел

1. Гражданские дела рассматриваются и разрешаются судом до истечения двух месяцев со дня поступления заявления в суд, если иные сроки рассмотрения и разрешения дел не установлены настоящим Кодексом, а мировым судьей до истечения месяца со дня принятия заявления к производству.

(в ред. Федерального закона от 28.06.2009 N 128-ФЗ)

2. Дела о восстановлении на работе, о взыскании алиментов рассматриваются и разрешаются до истечения месяца.

3. Федеральными законами могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения и разрешения отдельных категорий гражданских дел.
На практике судебный процесс может длиться дольше. Список документов зависит от того, по какому основанию вы собираетесь лишать родительских прав.

На практике дело о лишении родительских прав является одним из наиболее сложных процессов. Лишение родительских прав является крайней мерой и поэтому не всегда суды принимают соответствующие решения даже при наличии оснований.

Согласно ст.ст. 69-71 СК РФ, родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:

уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;

отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;

злоупотребляют своими родительскими правами;

жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;

являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;

совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

Родители могут быть лишены судом родительских прав по этим основаниям только в случае их виновного поведения.

К лицам, по заявлениям которых судами рассматриваются дела о лишении родительских прав, относятся: один из родителей, независимо от того, проживает ли он вместе с ребенком; лица, заменяющие родителей: усыновители, опекуны, попечители, приемные родители; прокурор; орган или учреждение, на которые возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (органы опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: дома ребенка, школы-интернаты, детские дома, дома инвалидов, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, территориальные центры социальной помощи семье и детям, социальные приюты для детей и подростков, интернаты для детей с физическими недостатками и другие).

Лишение родительских прав производится в судебном порядке. При рассмотрении дела о лишении родительских прав суд решает вопрос о взыскании алиментов на ребенка с родителей (одного из них), лишенных родительских прав.

Родители, лишенные родительских прав, теряют все права, основанные на факте родства с ребенком, в отношении которого они были лишены родительских прав, в том числе право на получение от него содержания, а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей. Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка. Вопрос о дальнейшем совместном проживании ребенка и родителей (одного из них), лишенных родительских прав, решается судом в порядке, установленном жилищным законодательством.

Ребенок, в отношении которого родители (один из них) лишены родительских прав, сохраняет право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением, а также сохраняет имущественные права, основанные на факте родства с родителями и другими родственниками, в том числе право на получение наследства. При невозможности передать ребенка другому родителю или в случае лишения родительских прав обоих родителей ребенок передается на попечение органа опеки и попечительства. Усыновление ребенка в случае лишения родителей (одного из них) родительских прав допускается не ранее истечения шести месяцев со дня вынесения решения суда о лишении родителей (одного из них) родительских прав.

Поскольку данный вопрос решается в судебном порядке, Вам надо составить исковое заявление, подать его в суд в соответствии с правилами подсудности, приложить все подтверждающие документы, подумать о других доказательствах, и в дальнейшем ходить на судебные заседания.

Возможно это сделать с помощью юриста, который представит Ваши интересы, вероятность успешного разрешения вопроса будет в таком случае большей.

Пожалуйста какие основные документы и справки нужны для обращения в суд об определении места жительства ребенка со стороны Истца перед тем как подать заявление в суд? Госпошлину надо оплачивать или заявление принимается бесплатно в суде?

Виталий, так как у вас нематериальный иск, государственная пошлина за рассмотрение иска составляет 400 руб.

Прошу прощения 200 руб.

Виталий!

Примерно -

1. Квитанция об уплате госпошлины
2. Копии искового заявления
3. Копии документов на принадлежащее жилье (потенциальное м/ж ребенка)
4. Сведения о доходах
6. Копия трудовой книжки
7. Копия характеристики с места работы.

место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей. При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. При этом суд принимает во внимание возраст ребенка, его привязанность к каждому из родителей, братьям, сестрам и другим членам семьи, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (с учетом рода деятельности и режима работы родителей, их материального и семейного положения, имея в виду, что само по себе преимущество в материально-бытовом положении одного из родителей не является безусловным основанием для удовлетворения требований этого родителя), а также другие обстоятельства, характеризующие обстановку, которая сложилась в месте проживания каждого из родителей. (ст. 65 СК РФ).

Можно ли оформить временную прописку на основании договора соцнайма, если хозяин квартиры потерял основные документы на квартиру.

Можно оформить временную прописку. Скорее всего в паспортном отделе сохранились документы (копия ордера и пр.) Нужно туда обратиться с заявлением.

Можно ли оформить временную прописку на основании договора соцнайма, если хозяин квартиры потерял основные документы на квартиру.
Екатерина,
что мешает хозяину восстановить документы на квартиру?

Скажите пожалуйста какие основные документы нужно собрать на выход по Удо по статья 111 часть 4

Вам необходимо обратиться к адвокату и проконсультироваться, либо сам осуждённый может в колонии спросить
Кроме осуждённого и его адвоката никто не может подать ходатайство.

Галина! Во-первых для подачи данного ходатайство нужно определиться кто будет его подавать в суд: адвокат или самостоятельно. Далее (если подается адвокатом) собрать следующие документы:1. Приговор, вступивший в законную силу, апелляционное определение или постановление (если выносилось); 2. Характеристику с места отбывания наказания. Она имеет важное значение, в ней указывается наличие поощрений и взысканий, она представляется администрацией исправительного учреждения (адвокат может ее запросить); 3. Сведения о погашении гражданского иска, если он был заявлен (справка от судебного пристава-исполнителя); 4. иные документы и сведения (например, обязательство работодателя трудоустроить освободившегося).
Следует помнить, что мнение администрации ИУ имеет очень важное значение для решения вопроса об УДО. В некоторых случаях потерпевших так же привлекают к участию в рассмотрении ходатайства об УДО, и выясняют их мнение. Возможно стоит примириться с потерпевшими и добиться их положительного настроя.

Какие основные документы нужно собрать на Помощь молодой семье?

Приложение N 3
к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы

Правила
предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования

"15. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 2, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

15.1. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящим Правилам, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
д) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

Какие основные документы нужны для расприватизации комнаты (11/20 в праве) в 2 х к коммунальной квартире?

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАСПРИВАТИЗАЦИИ:

Для того чтобы расприватизировать квартиру, следует подать заявление в местные уполномоченные органы, которыми могут быть Агентство или ГУЖА. Вместе с заявлением следует представить договор передачи жилья в собственность лиц. Зачастую в таких учреждениях обязательно должны висеть стенды с перечислением все необходимых документов. Следует отметить, что документация схожа с той, которая необходима для приватизации. После предоставления заявления в течение 2 месяцев заключается договор о передачи недвижимости государству. Затем полученный договор следует зарегистрировать в ФРС. Вместе с процессом регистрации данный процесс занимает 3 месяца.

Тем не менее, в процессе расприватизации можно получить отказ. Это происходит при невыполнении нижеперечисленных условий:

- согласие всех собственников с рас приватизацией;

- отсутствие обременений на жилье, то есть оно не находится в залоге или в качестве обеспечения для банковских кредитов;

- признание данного жилья, как единовременного места проживания лица.

Также следует знать, что дома в аварийном состоянии или готовящиеся к сносу не могут быть рас приватизированными.

Дополнительные сложности могут возникнуть при наличии несовершеннолетних детей, поскольку в данном случае будет требоваться согласие органов опеки и попечительства.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РАСПРИВАТИЗАЦИИ:

- заявление от всех собственников квартиры;

- правоустанавливающие документы: договор передачи, т.е. договор о приватизации, свидетельство на право собственности (потребуются оригиналы) ;

- документ, подтверждающий отсутствие ограничений (обременений), т.е. выписка из ЕГРП (получается в подразделении Росреестра);

- выписка из домовой книги (с момента заселения квартиры) ;

- поэтажный план и экспликация передаваемого жилья (технический паспорт БТИ).

Подробный перечень документов для расприватизации, вы можете получить в органах местного самоуправления.

Порядок расприватизации жилых помещений, регулируется законодательством субъектов РФ.

Какие основные документы смотреть при покупке дачи.

Должно быть право собственности на дачу. Подтверждаться свидетельством о праве собственности либо выпиской из ЕГРН. Документы о праве собственности или права аренды надо смотреть. Ст.8.1 ГК РФ.

Пенсионерка. Хочу продать свою квартиру под материнский капитал. Какие основные документы покупателя?

Покупатель - он и есть покупатель, документы у него одни! - паспорта и свидетельства о рождении (в данном случае).
Для сделки нужно личное присутствие и правильно составленный договор купли-продажи.
Если сделка не связана с банком - документов минимум.
Для договора достаточно справки с ПФР о мат капитале на текущее состояние для перечисления.

Какие основные документы нужно для приватизации приусадебного участка, и сколько составляет его максимальный размер?

Для оформления приватизации необходимы следующие документы: граждане подают заявление на приватизацию земельного участка с просьбой предоставить право на землю с указанием размеров участка, цели его использования и местоположения. Помимо этого предоставляется удостоверяющий личность документ. Для земельного участка под домом кроме заявления понадобится его описание с кадастровым планом, акт о предоставлении права пользования участком. При отсутствии правоустанавливающих документов для регистрации принимается выписка из похозяйственной книги (для дачных земельных участков).
Размер:
приусадебный участок для граждан, проживающих в сельской местности сезонно, - 0,20 га и постоянно - 0,35 га.

Я могу ли поменять паспорт, снилс и все основные документы, в связи со сменой фамилии, по временной прописке?

Алла, можете. Также снилс можете поменять через работодателя или мфц. Удачи вам!

На какие основные документы необходимо обратить особое внимание при покупке квартиры!

Особое внимание обратить на наличие несовершеннолетних собственников и на согласие других собственников или супруга на продажу.

Решать проблему с жильем только через суд? на какие основные документы опираться?

Да, можете через суд. Ссылаться можете на ГК РФ и ЖК РФ.

Какие нужны основные документы для подачи в суд на лишение родительских прав?

Вам необходимо руководствоваться приведенными ниже нормами права:

СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 69. Лишение родительских прав

Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они: уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов; отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из других аналогичных учреждений; злоупотребляют своими родительскими правами; жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность; являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией; совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

Статья 70. Порядок лишения родительских прав

1. Лишение родительских прав производится в судебном порядке.
Дела о лишении родительских прав рассматриваются по заявлению одного из родителей (лиц, их заменяющих), прокурора, а также по заявлениям органов или учреждений, на которые возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (органов опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и других).
2. Дела о лишении родительских прав рассматриваются с участием прокурора и органа опеки и попечительства.
3. При рассмотрении дела о лишении родительских прав суд решает вопрос о взыскании алиментов на ребенка с родителей (одного из них), лишенных родительских прав.
4. Если суд при рассмотрении дела о лишении родительских прав обнаружит в действиях родителей (одного из них) признаки уголовно наказуемого деяния, он обязан уведомить об этом прокурора.
5. Суд обязан в течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда о лишении родительских прав направить выписку из этого решения суда в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождения ребенка.

Статья 71. Последствия лишения родительских прав

1. Родители, лишенные родительских прав, теряют все права, основанные на факте родства с ребенком, в отношении которого они были лишены родительских прав, в том числе право на получение от него содержания (статья 87 настоящего Кодекса), а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.
2. Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка.
3. Вопрос о дальнейшем совместном проживании ребенка и родителей (одного из них), лишенных родительских прав, решается судом в порядке, установленном жилищным законодательством.
4. Ребенок, в отношении которого родители (один из них) лишены родительских прав, сохраняет право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением, а также сохраняет имущественные права, основанные на факте родства с родителями и другими родственниками, в том числе право на получение наследства.
5. При невозможности передать ребенка другому родителю или в случае лишения родительских прав обоих родителей ребенок передается на попечение органа опеки и попечительства.
6. Усыновление ребенка в случае лишения родителей (одного из них) родительских прав допускается не ранее истечения шести месяцев со дня вынесения решения суда о лишении родителей (одного из них) родительских

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Статья 23. Гражданские дела, подсудные мировому судье

1. Мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции:
4) иные возникающие из семейно-правовых отношений дела, за исключением дел об оспаривании отцовства (материнства), об установлении отцовства, о лишении родительских прав, об усыновлении (удочерении) ребенка;

Самохина Арина
Какие основные документы необходимо оформлять для открытия кадрового агентства?

вначале Вам необходимо решить будете ли Вы заниматься трудоустройством граждан РФ за границей, если да, то такая деятельность лицензируется.
Если нет, то Вам достаточно будет общей процедуры регистрации организации.

Скажите каким основным документом руководствуются Пенсионный фонд о назначение льготной пенсии по старости. Обратиться к юристу нет возможности.

Закон РФ" О трудовых пенсиях" Найдите в поисковике и внимательно прочитайте.

Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ
"О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
Статья 27. Сохранение права на досрочное назначение трудовой пенсии
1. Трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, следующим лицам:
5) мужчинам по достижении возраста 55 лет, ... в качестве водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, разрезах, в рудниках или рудных карьерах на вывозе угля, сланца, руды, породы и имеют страховой стаж не менее 25 лет;

у Вас всего 4 года на БелАЗе на породе. Остальные 11 лет на спецтехнике которые не возили уголь, сланец, руду или породу. Что Вы хотите доказать в суде?

Согласно требованию перечня документов Управления строительного комплекса (УСК) гор.округа Балашихи, 13.01.11 г.-получен техпаспорт и поэтажный план квартиры. 20.01.11-получено техническое заключение из лицензированной организации по обследованию квартиры после самовольно выполненной в 2001 году перепланировки. 20.01.11-сдан весь необходимый комплект документов в УСК. 02.02.11-получено в УСК письмо Начальника УСК и проект акта про приемке самовольно сделанной перепланировки для согласования перепланировки эксплуатирующей организацией нашего микрорайона. Управляющая организация вновь назначена Администрацией гор. Балашихи в январе с.г. и находится в стадии становления, поэтому согласование затянулось до 1.03.11 г. В этот же день сдаю указанные документы в УСК, но получаю ответ, что порядок согласования перепланировки изменен и теперь нужно заказывать проект квартиры, а техническое заключение (за которое уплачено 4500 руб.) теперь для этого не нужно, или узаконить перепланировку через суд. Время и деньги потеряны, а крайних нет?

Чтоб ответить на Ваш вопрос надо изучить все документы, о которых Вы ведете речь только после этого можно Вам что-то посоветовать.

Скажите пожалуйста. Страховая компания просит предоставить ей документы по страховому случаю инвалидность 2 группы.
Направление на медико–социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно–профилактическую помощь;
Выписка из амбулаторной карты - за весь период наблюдения из поликлиники по месту жительства (по всем обращениям (не менее, чем за 5 лет, предшествующие дате заключения договора), с указанием даты прикрепления к ЛПУ), с датами установления диагнозов (краткий анамнез: заболевание – дата, число месяц, год);
Выписка из карты стационарного больного (если в связи с данным заболеванием лечился в стационаре).

Являлись инвалидом 2 группы на момент ДТП?

Вопрос такой: Какой основной документ, подтверждающий право пользования муниципальной квартирой по Договору социального найма?

Договор социального найма.

Это может быть либо сам договор соц. найма, либо, если Вы проживали в квартире ранее 2005 года, и письменный договор у Вас отсутствует, то ордер (именно он будет в таком случае основанием для заключения договора соц. найма и был основным документом до введения в действие нового ЖК РФ).

Договор соц. найма, ордер, либо справка о составе семьи, где будет отражено ФИО граждан, зарегистрированных по данному адресу.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских