Ответственность за нарушение закона

Краткое содержание:

Советы юристов

Скажите пожалуйста сроки привлечения к ответственности за нарушения Закона О Государственной тайне?, может быть гражданин привлечен к ответственности за формальное нарушение закона?, сроки давности?

Очень много из этих параметров зависит от уровня допуска. У Вас должен быть договор и соглашение, в котором все эти параметры согласно Вашей должности определены.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Банк на заявление не ответил, нарушив ст. 12 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона:

Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. КАКАЯ ИМЕННО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?

Здравствуйте. В соответствии с указанным законом граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. На ваши отношения с банком не распространяет свое действие этот закон.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Помогите пожалуйста! 01.09.14 г. в Ростовской области вводится запрет на продажу энергетиков несовершеннолетним. Ответственность за данное нарушение предусмотрена ст. 8.8. Областного закона № 273-ЗС от 25.10.2002 г. При торговле через торговые автоматы, привлекать к ответственности могут за каждый факт нарушения, за каждый автомат? Т.е. штрафов может быть несколько?

Это местный закон. Имеют право законодатели. Да за каждый факт продажи.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Имеет ли право работодатель вызвать сотрудника с больничного по уходу за несовершеннолетним ребёнком на работу, в случае нарушения права, какова его ответственность за нарушение закона (дошк. Учрежден)

Не имеет права вызывать на работу, это не отпуск. Ответственность за нарушение трудового законодательства предусмотрена статьей 5.27 КоАП РФ. Работнику следует игнорировать требование заведующей ДОУ.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Нет, оснований таких у работодателя не имеется, не имеет право отозвать с больничного листа. Обратитесь в инспекцию труда.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Работодатель не имеет такого права. Ну а если вы вышли на работу, находясь по уходу за ребенком, значит вы согласились на это.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Нет не имеет такого права вызывают на работу Это не отпуск просто игнорируйте работодателя. Удачи Всего хорошего.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Ответственность за нарушение табачного закона.

Здравствуйте! Согласно ст. 6.24 КоАП РФ: 1. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей. 2. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на детских площадках - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей. С уважением, юрист Дмитрий КВН.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Как отразить в законе или конституции ответственность чиновников всех рангов во власти и силовых структурах за покровительство своим людям при нарушении закона.

Устроит такой вариант? Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 16.12.2019) "О противодействии коррупции"
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1) коррупция: а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Предусмотрена ли ответственность за нарушение закона о свободе слова, и какая?

Здравствуйте! Задайте вопрос более конкретно.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какие законодательные акты устанавливают ответственность органов исполнительной (аппарат представителя президента) и судебной (прокуратура) власти за бездействие на обращение по поводу нарушения федерального закона пенсионным фондом. Это нарушение подтверждено решением суда, вступившим в законную силу.

Уважаемый Вадим! Ваш вопрос не совсем ясен. Ведь интересующие Вас нормы должны быть указаны в том самом решении суда. Если же не выполняется решение суда, то обратитесь к прокурору с требованием возбудить уголовное дело по данному факту.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Законом субъекта РФ «Об административной ответственности за нарушение в сфере бюджетного законодательства» предусмотрена административная ответственность: за нарушение порядка предоставления кредитов из областного бюджета, государственных гарантий области; превышение полномочий по введению режима сокращения расходов областного бюджета.

Соответствует ли данный Закон субъекта РФ действующему законодательству?

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Статья 8. Порядок обнародования и вступления в силу нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации 1. Законы субъекта Российской Федерации, принятые законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации, направляются указанным органом для обнародования высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в срок, который устанавливается конституцией (уставом) и законом субъекта Российской Федерации. 2. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обязано (обязан) обнародовать конституцию (устав) , закон субъекта Российской Федерации, удостоверив обнародование закона путем его подписания или издания специального акта, либо отклонить закон в срок, который устанавливается конституцией (уставом) и законом субъекта Российской Федерации и не должен превышать четырнадцать календарных дней с момента поступления указанного закона. Порядок обнародования конституции (устава) , закона субъекта Российской Федерации устанавливается конституцией (уставом) и законом субъекта Российской Федерации. В случае отклонения закона субъекта Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) отклоненный закон возвращается в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений. 3. В случае отклонения высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) закона субъекта Российской Федерации указанный закон может быть одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов. 4. Закон субъекта Российской Федерации, одобренный в ранее принятой редакции, не может быть повторно отклонен высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и подлежит обнародованию в срок, установленный конституцией (уставом) и законом субъекта Российской Федерации.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Законом субъекта РФ «Об административной ответственности за нарушение в сфере бюджетного законодательства» предусмотрена административная ответственность: за нарушение порядка предоставления кредитов из областного бюджета, государственных гарантий области; превышение полномочий по введению режима сокращения расходов областного бюджета.

Соответствует ли данный Закон субъекта РФ действующему законодательству?

Рита. мы не занимаемся обучением и повышением квалификации. Обращайтесь на платной основе. Удачи.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Пожалуйста предусмотрена ли ответственность за нарушение статьи 31.9 Закона РФ о СМИ.

vip
Да, по ч. 2 могут привлечь ст. 14.1. КоАП РФ. Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.1] 1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей. 2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ
Есть общая статья о не предоставлении сведений, которая тут подойдет КоАП РФ Статья 19.7. Непредставление сведений (информации) Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных "статьей 6.16", "частями 1", "2" и "4 статьи 8.28.1", "частью 2 статьи 6.31", "частью 4 статьи 14.28", "статьями 19.7.1", "19.7.2", "19.7.2-1", "19.7.3", "19.7.5", "19.7.5-1", "19.7.5-2", "19.7.7", "19.7.8", "19.7.9", "19.8", "19.8.3" настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Нет у Вас нарушения ст. 60 Закона РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1 - неподача уведомления не наказывается.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Да, за нарушение данной статьи возможна ответственность по статье 14.1 части 3 КоАП РФ. Согласно пункту 4 г Положения о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.12.2011 №1025 "О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания", лицензиату предъявляются лицензионное требование - предоставление в лицензирующий орган сведений об операторах связи, осуществляющих трансляцию телеканала или радиоканала по договору с вещателем таких телеканала или радиоканала, и о лицах, распространяющих телеканал или радиоканал в неизменном виде но договору с вещателем таких телеканала или радиоканала, в порядке, установленном статьей 31.9 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации». В свою очередь, согласно статьи 31.9 лицензиат должен представлять в лицензирующий орган сведения об операторах связи, осуществляющих трансляцию телеканала, радиоканала по договору с вещателем таких телеканала или радиоканала, и о лицах, распространяющих телеканал, радиоканал в неизменном виде по договору с вещателем таких телеканала или радиоканала, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Такие сведения представляются в срок не позднее десяти дней с даты начала трансляции или распространения телеканала, радиоканала, осуществляемых указанными лицами. Сведения о планируемом расторжении договоров с указанными лицами представляются в срок не позднее чем за тридцать дней до даты прекращения трансляции или распространения телеканала, радиоканала, в иных случаях расторжения данных договоров - в течение грех рабочих дней со дня возникновения оснований для прекращения трансляции или распространения телеканала, радиоканала. Согласно пункту 2 Порядка представления вещателем в лицензирующий орган сведений об операторах связи, осуществляющих трансляцию телеканала, радиоканала по договору с вещателем таких телеканала или радиоканала, и о лицах, распространяющих телеканал, радиоканал в неизменном виде по договору с вещателем таких телеканала или радиоканала, утвержденного Приказом Роскомнадзора от 17.01.2012 №11, сведения об операторах связи, осуществляющих трансляцию телеканала, радиоканала по договору с вещателем таких телеканала или радиоканала, и о лицах, распространяющих телеканал, радиоканал в неизменном виде по договору с вещателем таких телеканала или радиоканала представляются в срок не позднее десяти дней с даты начала трансляции или распространения телеканала, радиоканала, осуществляемых указанными лицами. Сведения о планируемом расторжении договоров с указанными лицами представляются в срок не позднее чем за тридцать дней до даты прекращения трансляции или распространения телеканала, радиоканала, в иных случаях расторжения данных договоров - в течение трех рабочих дней со дня возникновения оснований для прекращения трансляции или распространения телеканала, радиоканала. А здесь посмотрите как раз решение о привлечении к ответственности. https://rospravosudie.COM/court-as-vladimirskoj-oblasti-s/judge-timchuk-nikolaj-gennadevich-s/act-307728660/
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Предусмотрена по ст. 19.7 КоАП рф. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 14.07.2015) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2015) КоАП РФ, Статья 19.7. Непредставление сведений (информации) Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, - (в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 415-ФЗ, от 05.05.2014 N 119-ФЗ, от 05.05.2014 N 125-ФЗ, от 04.06.2014 N 142-ФЗ, от 24.11.2014 N 373-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Статья 31.9. Информация об операторах связи, осуществляющих трансляцию телеканала, радиоканала по договору с вещателем, и о лицах, распространяющих телеканал, радиоканал в неизменном виде по договору с вещателем Лицензиат представляет в лицензирующий орган сведения об операторах связи, осуществляющих трансляцию телеканала, радиоканала по договору с вещателем таких телеканала или радиоканала, и о лицах, распространяющих телеканал, радиоканал в неизменном виде по договору с вещателем таких телеканала или радиоканала, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Такие сведения представляются в срок не позднее десяти дней с даты начала трансляции или распространения телеканала, радиоканала, осуществляемых указанными лицами. Сведения о планируемом расторжении договоров с указанными лицами представляются в срок не позднее чем за тридцать дней до даты прекращения трансляции или распространения телеканала, радиоканала, в иных случаях расторжения данных договоров - в течение трех рабочих дней со дня возникновения оснований для прекращения трансляции или распространения телеканала, радиоканала. Лицензирующий орган обязан обеспечить возможность получения от лицензиата сведений, предусмотренных настоящей статьей, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе посредством обеспечения авторизованного доступа к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы в области средств массовой информации.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Где можно узнать соответствующую ответственность за нарушение того или иного федерального закона?

У юриста. Абстрактной ответственности за нарушение конкретного закона - не существует. Всегда определяется конкретная нома из этого закона, которая нарушена, и определяется вид ответственности - материальная, административная, уголовная.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

По какой статье и закона банки несут ответственность за нарушение 230 ФЗ?

КоАП РФ Статья 14.57. Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Мне очень хочется сообщить о возможном нарушении законодательства в соответствующие органы на одного "хорошего" человека, который относится к людям как к не людям. Данный человек был владельцем ООО которое он развалил и оформил банкротство как физ. лицо. Теперь устроился в другое ООО но уже как наемное лицо в должности директора одного из предприятий. Здесь же есть нарушение закона о банкротстве, но куда написать заявление на нарушение данным лицом закона о банкротстве? Ведь если есть закон о банкротстве, значит и есть ответственность за его нарушение?

Мне очень хочется сообщить о возможном нарушении законодательства в соответствующие органы на одного "хорошего" человека, который относится к людям как к не людям. Данный человек был владельцем ООО которое он развалил и оформил банкротство как физ. лицо. Теперь устроился в другое ООО но уже как наемное лицо в должности директора одного из предприятий. Здесь же есть нарушение закона о банкротстве, но куда написать заявление на нарушение данным лицом закона о банкротстве? Ведь если есть закон о банкротстве, значит и есть ответственность за его нарушение?
Для надзора за соблюдением законов существует прокуратура. Тула и пишите.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какая ответственность предусмотрена за нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции?

Здравствуйте! Ответственность установлена Кодексом об административных правонарушениях РФ. Зависит от конкретного вида нарушения. Например, может быть применена данная статья: "Статья 14.9. Ограничение конкуренции органами власти, органами местного самоуправления (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ) 1. Действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 14.32 настоящего Кодекса, - (в ред. Федеральных законов от 06.12.2011 N 404-ФЗ, от 17.04.2017 N 74-ФЗ) влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 05.10.2015 N 275-ФЗ) 2. Действия должностных лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, если такие должностные лица были ранее подвергнуты административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - влекут дисквалификацию на срок до трех лет. (в ред. Федерального закона от 05.10.2015 N 275-ФЗ)"
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какая ответственность за нарушение п 6.1 ст.23 Закона об ООО 14-ФЗ.

Здравствуйте. Статья довольно-таки большая. Если речь идет о несоблюдении формы и порядка сделок, то будут применяться последствия, предусмотренные ГК РФ § 2. Недействительность сделок. В любых иных случаях по данной статье наступают последствия, предусмотренные ГК РФ и иными нормативно-правовыми актами.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какова ответственность гос. предприятия за нарушение ч 1 и ч 2 статьи 12 федерального закона №59-ФЗ? Эта ответственность предусмотрена статьей 15 данного закона, но она регулируется действующим законодательством... следовательно какова ответственность?

Вы знаете сколько у нас Федеральных законов №59-ФЗ. Закон с таким номером принимается ежегодно. Уточняйте вопрос.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Между ООО и Спецсвязью заключен договор на экспресс-доставку отправлений специальной связи. Сроки доставки заказа нарушены, но в договоре не говорится ни о какой ответственности за нарушение сроков доставки, хотя приложением идет график доставок из регионов, который согласован обеими сторонами. Какая ответственность по закону может следовать для службы доставки за нарушение сроков доставки заказа и должны ли они нам что-то возместить по закону за нарушение сроков?

vip
Добрый день! В данном случае можете потребовать выплаты неустойки согласно Постановлению Правительства РФ "О правилах оказания услуг почтовой связи"
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Ответственность по ст. 395 ГК РФ.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Согласно ч. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Согласно ч. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
МОЖЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ ВЗЫСКАТЬ НЕУСТОЙКИ И УБЫТКИ (ПРИ ИХ НАЛИЧИИ). Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О почтовой связи" Статья 2. Основные понятия В целях регулирования отношений в области почтовой связи применяются следующие основные понятия: операторы почтовой связи - организации почтовой связи и индивидуальные предприниматели, имеющие право на оказание услуг почтовой связи; Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи. Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах: в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность; в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи; в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления); в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы; в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы; в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы. В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом. Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления. Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Административная ответственность за нарушения правил оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Постановление Президиума ВАС РФ от 06.09.2011 N 2929/11 1. "Основанием для удовлетворения требования о взыскании убытков (статья 15 ГК РФ) является совокупность условий: факт причинения убытков, наличие причинной связи между понесенными убытками и действиями ответчика, документально подтвержденный размер убытков". 2. "Объективная сложность доказывания убытков и их размера, равно как и причинно-следственной связи между причиненными убытками не должна снижать уровень правовой защищенности участников правоотношений при необоснованном посягательстве на их права. 3. "Суд не может полностью отказать в удовлетворении требования возмещении убытков только на том основании, что размер убытков не может быть установлен с разумной степенью достоверности. В этом случае размер подлежащих возмещению убытков определяется судом с учетом всех обстоятельств дела, исходя из принципа справедливости и соразмерности ответственности...
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Пишите претензию по возмещению убытков и компенсацию согласно ст 395 ГК РФ, согласно ставки рефинансирования на день написания претензии если добровольно не оплате, то только в суд порядке сможете взыскать.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Валерия Сергеевна, добрый день! В соответствии со ст.783 ГК РФ к договору оказания услуг применяются правила о подряде, если это не противоречит статьям 779 - 782 ГК РФ, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг. В соответствии с п.1 ст.708 ГК РФ В договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы. В соответствии со ст.405 ГК РФ Должник, просрочивший исполнение, отвечает перед кредитором за убытки, причиненные просрочкой, и за последствия случайно наступившей во время просрочки невозможности исполнения.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ
Уважаемая Валерия Сергеевна, если речь идет о компании Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи» (ФГУП ГЦСС), и Вы отправляете данной компанией грузы, что говорит сайт компании, то в Вашем случае, компания выступает как обычный грузоперевозчик, ответственность которого за нарушение срока перевозки установлена ответственность Гражданским кодексом. Необходимо запросить у компании товаротранспортные документы на груз который задерживают. Из ТД вы поймете каким транспортом перевозят, и соответственно уже смотреть транспортные уставы и кодексы. Таким образом вы определите срок доставки ст 792 ГК.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Несет ли продавец административную ответственность за нарушение статьи 18 закона "О защите прав потребителей"

Здравствуйте Владимир! Административную ответственность определяет государственный контролирующий орган по результатам проверки торгующей организации. Ст 18 очень обширна. Допустим вес что касается спорных ситуаций точно не подпадает под административную ответственность. Пожалуйста уточните Ваш вопрос. Татьяна Печенкина.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Ответственность работодателя за нарушение ст. 23 Федерального закона №125 от 20 июля 2012 г.

У работодателя нет денег на юриста...
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение