Ответственность производителя

Краткое содержание:

17.06.2022, 09:11
• г. Владивосток
₽ VIP

Клиент сдал телевизор в ремонт с дефектом (отключался), в процессе ремонта/диагностики повредили матрицу, таким образом вещь была утрачена, в соответствии со ст 35 ЗоПП клиент просит аналог или двукратную стоимость исходя из ЧЕКА О ПОКУПКЕ. Телевизору 4 года и он был принят в мастерскую ДЕФЕКТОМ "отключается". Мы проводили диагностику не связанную с вскрытием аппарата, на основании самодиагностики аппарата (он выдает ошибку миганиями) стало понятно что для проведения ремонта, необходимо разбирать ЖК-панель. Клиент позвонил и его попросили подъехать и обсудить дальнейшие действия. Его предупредили до начала работ, о том что требуется вскрытие панели ЖК, для устранения дефекта подсветки, что данная процедура не предусматривается производителем, панель должна заменятся в сборе, т.к матрица является очень хрупкой деталью и может быть повреждена при разборке, при этом стоимость и доступность панели в сборе, для телевизора которому 4 года, не может быть оправдана, обычно это около 80-90% от стоимости телевизора, и заказать панель у производителя иногда можно, только в течении 2-3 лет после снятия телевизора с производства. Такими образом остается только ремонт на компонентном уровне с разборкой панели, что несет в себе риски по ее ненамеренному разрушению. Клиент согласился с нашими доводом, хотя и был несколько удивлен. Мы подписали еще один акт приемки в ремонт (прилагается), где акцентировалось вышеуказанное, и то что мы берем на себя ответственность за аппарат по остаточной стоимости в размере 5000 р., в случае повреждения матрицы.

(Если что то может пойти не так, оно точно пойдет не так закон Мерфи)

В процессе снятия матрицы с панели ее повредили, клиенту позвонили и скинули СМС по поводу произошедшего. Клиент приехал, телевизор забрал "на экспертизу" от 5000 р. указанных в договоре отказался. В последствии я получил претензию (прилагается), где он утверждает что его ввели в заблуждение и на момент подписания второго акта приемки, телевизор уже был поврежден и я таким образом пытаюсь уйти от ответственности, (хотя для этого совершенного не нужно все так усложнять и еще платить ему деньги, можно было просто сослаться на отсутствие запчастей или компетенций и выдать ему аппарат). Здесь как раз все было по честному, что и злит больше всего. Но при этом понятно что в суде у меня шансов чуть больше чем ничего.

Сейчас необходимо подготовить ответ на претензию, где должно быть указано общее несогласие с его требованиями на основании вышеизложенных фактов, а также того что, я самозанятый и наши правоотношения должны регулироваться в рамках ГК РФ а не согласно ЗоПП, так как я не организация и не ИП, а в ГК нет нормы о двукратном возмещении, помимо этого я согласно все той же статьи 35 ЗоПП должным образом его предупредил о возможных последствиях (имеется документ подписанный сторонами), и это снимает с меня ответственность, а доводы о введении его в заблуждение, ни на чем кроме его подозрений не основаны и не должны быть приняты в суде.

"3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи)" также акцентировать внимание что требования основанные на стоимости телевизора, указанной в чеке при покупке неправомерны, исходя из той же ст. 35

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

Строго рамках недопущения репутационных потерь я согласен купить телевизор аналогичный по качеству и основным характеристикам как он просит в претензии, кроме поддержки 3D, по стоимости 45-50 тыс (указывая конкретную модель LED Philips 55PUS7956/60). И в случае его несогласия с предложением, настоять на проведении экспертизы по стоимости его телевизора, на основании ст. 7. Предположение об установлении рыночной стоимости объекта оценки Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и установить рыночную стоимость телевизора с учетом года выпуска, степени износа, дефекта с которым телевизор был сдан в ремонт (данный дефект не позволял использовать изделие по назначению), амортизации и пр.

09.06.2022, 05:22
• г. Улан-Удэ

Купили душ 2 месяца назад, приобрели заранее, так как был сильный рост цен (сейчас этот душ стоит в 2 раза дороже), и была информация от менеджера магазина, что данного душа немецкого производителя больше не будет, в связи с внедрённым санкциями. На днях ремонт подошёл к стадии установки душа, вскрыли коробку, обнаружили отсутсвие шланга (недокомплектация), обратились в магазин, они отправляет в СЦ производителя в другой город и снимает с себя отвественность ссылаясь на срок, что делать?

05.06.2022, 07:44
• г. Пермь

Многие зарубежные компании-производители ПО просто не позволяют покупать свои продукты лицам из России. Какой выход из этой ситуации для ИП? Ведь ответственность за использование нелицензионного софта не сняли и купить этот софт нельзя (либо очень сложно и с возможностью нарваться на мошенников). Как поступать ИП?

01.06.2022, 09:06
• г. Липецк

Ребенок-инвалид (сахарный диабед 1 типа). В ноябре 2021 года в стационаре зафиксировали жалобы на неподходящие инфузионные системы к инсулиновой помпе, врач в выписке указал другой тип. В поликлинике провели врачебную комиссию, отправили заявку в управление здравоохранения. НО! По сей день обеспечивают старыми системами, которые нам не подходят, рецепты на новые не выписывают. Было подано заявление в прокуратуру, но проверка показала, что нарушений нет.5 мая управление здравоохранения заключило контракт с фирмой, которая поставляет неоригинальные инфузионные системы, производитель помпы отрицает взаимозаменяемость и в случае использования данных систем, снимает помпу с гарантии, и не несет никакой ответственности в случае сбоя работы помпы, что может быть угрозой жизни.

Вопрос:

1.Почему прокуротура не ситает нарушением невыписку рецептов, т.к. я сейчас даже не могу подать на возмещение

2.Если проведена врачебная комиссия на одни инфузионные системы, на каком основании мне будут выданы другие?

31.05.2022, 17:48
• г. Москва
₽ VIP

Пожалуйста как быть в данной ситуации.

Заключили контракт с гос. заказчиком на поставку пленки и устанвку ее на окна в здании заказчика.

Непосредственные вопросы:

1) Заказчик требует сертификаты на пленку. А поставщик этой пленки у которого мы ее закупали сообщает о том, что данный вид товара не обязателен к сертификации и предоставил нам отказное письмо.

2) Заказчик требует от нас тех. паспорт от производителя данной пленки, а наш поставщик предоставляет нам письмо только от своей организации тех. паспорт.

3) Так же наш поставщик предоставил нам письмо в котором указано, что его организация является поставщиком данной пленки от завода производителя.

Все вышеперечисленные документы заверены печатью поставщика у которого мы преобретали пленку.

Мы предоставили заказчику вышеперечисленные документы. Но заказчик просит нас предоставить тех. паспорт от производителя и требует сертификаты несмотря на то, что мы предоставили отказное письмо.

Заказчик ссылается на вот эту информацию:

По контракту исполнитель должен предоставить:

Цитирую из контракта - Подрядчик обязан применять материалы, соответствующие требованиям, инструкции по монтажу производителя, а так же соответствующих нормативных документов, иметь современные эксплуатационные характеристики, отвечать требованиям и нормам пожарной безопасности согласно Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22.07.2008 N 123-ФЗ. При этом на все применяемые материалы и оборудование обязательно наличие соответствующих сертификатов, в случае если применяемые материалы и оборудование подлежит обязательной сертификации в соответствии с законодательством РФ, технических паспортов, иных документов, удостоверяющих их качество согласно требованиям надзорных органов в отношении учреждений здравоохранения.

Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов требованиям настоящего Технического задания и за достоверность сведений о них.

Уточните пожалуйста, что делать в данном случае. Как можно убедить заказчика в правильности документов для того, чтобы приступить к выполнению контракта.

Спасибо за внимание!

25.05.2022, 15:43
• г. Санкт-Петербург

Как можно привлечь к ответственности агрегатор ozon.ru за продажу модифицированного криптокошелька?

Проще говоря, на озоне был куплен криптокошелек, как оказалось продавцом оказался не сам озон, а какое-то ИП.

Через какое-то время, на данный кошелек были переведены криптоактивы, которые с кошелька увели злоумышленники. В итоге, производитель с себя ответственность снимает, так как озон. Ру не является авторизованным продавцом такой продукции. А озон. Ру согласен вернуть только стоимость самого кошелька.

ИП, продавшее кошелек через озон. Ру, прекратило свою деятельность 02.02.2022 (информация из источника в интернете).

Как быть в данной ситуации, должен ли нести ответственность озон. Ру и какую?

18.05.2022, 11:56
• г. Москва

Наша компания является единственным дистрибьютором производителя медицинского оборудования и несет на себе ответственность за осуществление гарантийного и постгарантийного обслуживания медицинского оборудования.

С февраля 2022 г. производитель не поставляет на территорию России оборудование, а также расходные материалы и запчасти для сервисного обслуживания аппаратов, официально, однако, не подтверждая разрыва торговых отношений с Россией.

Мы столкнулись с острой нехваткой запчастей для осуществления гарантийного ремонта, и на данный момент вносим желающих в лист ожидания, оповещая, что срок может затянуться до неизвестной даты.

Пожалуйста, подскажите, можем ли мы отказывать в гарантийном ремонте на территории России и направлять пациентов напрямую к производителю за рубеж, в связи с отсутствием поставок, нарушая цепочку физлицо-продавец-производитель? Спасибо!

17.02.2022, 18:25
• г. Санкт-Петербург

Приобрели косметическую продукцию и специальное питание у отечественного производителя. Спустя какое-то время обнаружилось, что при длительном применении этой омолаживающей продукции наступал эффект, который был противоположен желаемому, в связи с чем образовались серьезные проблемы с кожей. Пришлось осуществить определенные расходы на лечение.

Такой вопрос: на каком конкретном основании и в каком порядке возможно привлечь компанию к ответственности?

09.02.2022, 09:46
• г. Санкт-Петербург

В контракте на монтаж систем видеонаблюдения (оборудование предоставляет подрядчик) гарантийные обязательства звучат: Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах 36 календарных месяцев гарантийного срока с даты подписания акта приемки законченного ремонтом объекта приемочной комиссией, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации. Течение гарантийного срока прерывается на все время, со дня письменного уведомления Подрядчика об обнаружении недостатков до дня устранения их Подрядчиком. Не работает оборудование, прислали претензию, но срок гарантии от производителя закончился. Имеет ли право заказчик требовать отремонтировать оборулование?

25.01.2022, 16:45
• г. Киров

Купила в магазине обои 5 рулонов, выбирала без погона рапорт 0.При поклейке мастера все рулоны порезали на полосы под размер, начали клеить и рисунок не сопадает. Написала в компанию производителя, они мне пишут что на этикетке Ошибка, такие обои с подгоном 64 см.Кто виноват в данной ситуации, в магазин я их вернуть не могу т к они уже поклеяны и видны стыки. Как мне вернуть деньги потраченные за обои и возможно ли это. Куда обратится Маркировка на этикетке не соответствует, ответственность несёт производитель?

30.12.2021, 02:57
• г. Санкт-Петербург

Кто по закону может быть привлечён к административной ответственности по факту несоответствия веса товара в заводской упаковке-производитель или магазин, где товар реализуется?

Пример: магазин реализует кондитерскую продукцию с заявленным весом нетто на этикетке, по факту вес вместе с упаковкой ниже заявленного, при том, что и сама упаковка весит 100 гр.

Производитель или магазин может быть привлечён по статье в части обвеса потребителя?

13.12.2021, 22:44
• г. Махачкала

Является ли акт, удостоверявший гибель картофеля от переувлаженения и неблагоприятные погодные условия основанием для снятия ответственности с Производителя по договору контрактации?

09.12.2021, 19:00
• г. Смоленск

Собираюсь продавать пищевые ингредиенты, специи. Покупать сырье, фасовать под свой бренд. Вопрос: я производитель или фасовщик? Если производитель, какие требования я должен соблюдать? И тот же вопрос если я фасовщик. И какая ответственность на мне в том или другом случае, если вдруг будет жалоба со стороны покупателя.

03.12.2021, 14:56
• г. Омск

20.09.21 я сделал заказ и оплатил наушники на сайте sbermegamarket.ru ИНН 9701048328. 24.09.21 мне доставили товар без чека и сопроводительных документов. Упаковка мне показалась не заводской, поэтому я решил проверить наушники на оригинальность путем проверки серийного номера на сайте производителя. По результатам проверки оказалось, что наушники уже были активированы почти год назад, следовательно товар является б/у. В этот же день я обратился к продавцу через сайт sbermegamarket.ru, где я его уведомил о некачественном товаре (прикрепив доказательства) и попросил вернуть деньги. Продавец признал факт б/у товара и предложил мне вернуть деньги, запросив у меня реквизиты для перечисления. Я ему их предоставил, 05.10.2021 продавец скинул мне платежку с отметкой банка об исполнении на сумму 16011 рублей, но деньги мне на счет так и не поступили. На мой запрос из банка, который выпустил мою карту, пришел ответ, что деньги в банк не поступали.

08.10. 2021 написал продавцу, что деньги мне не поступили, на что продавец мне ответил: «Добрый день! Дата платежа на документе 04.10.2021. В соответствии с ЗОЗПП, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. В случае если вам не поступят денежные средства в срок установленный ЗОЗПП, просим обратиться с платежным документом к продавцу, либо в банк, выпустивший вашу карту.»

После этого Продавец перестал мне отвечать. Никаких контактов и данных о продавце мне предоставлены не были. Далее я общался исключительно со службой поддержки «Сбермегамаркета», которые меня игнорировали с 01.11.2021. Возможность общаться была только через сайт, но на мои сообщения они перестали отвечать. По телефону и при переписке через электронную почту и мессенджеры служба поддержки мне никак помочь не могут, ссылаются на загруженность и просят ждать, обещают, что свои деньги я получу, но никакой конкретики я не получаю. Контакты продавца и сотрудников, которые занимаются моим вопросом отказываются предоставлять. Адрес офиса тоже отказались предоставлять, сказав, что клиентов они там не принимают и решают все вопросы дистанционно.

На мой взгляд, продавец составил платежку, подделал отметку банка об исполнении, не отправляя в банк, скинул мне платежку и исчез. Факт некачественности товара он подтвердил и спорить не стал. Сегодня 03.12.2021, прошло почти 2 месяца, но деньги за товар я так и не получил. У меня в личном кабинете на сайте Сбермегамаркета есть копии чека от ООО «Маркетплейс» ИНН 9701048328, 109316, Регион 77, Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 9.

30.11.2021 Сбермегамаркет мне дал ответ, что помочь они мне не могут. Предложили, чтобы я подал исковое заявление в суд на продавца, в свою очередь предоставили только наименование и ОГРН, сославшись на регламент, остальные данные мне предоставлять отказались. ИП продавца зарегистрировано в Симферополе. Подскажите, как мне вернуть денежные средства и привлечь к ответственности виновных. 23.11.2021 написал обращение через сайт в Роспортребнадзор, которое будет рассмотрено только в течение 30 дней.

07.10.2021, 08:04
• г. Самара

В результате разрыва фильтра грубой очистки, на стояке холодной воды были залиты 2 квартиры (квартира в которой установлен данный фильтр и соседей снизу). Соседи в судебном порядке требуют возмещения вреда. Можно ли привлечь производителя фильтра к ответственности (срок работы фильтра до разрыва 3-4 года). Требуется какая-либо экспертиза данного фильтра?

24.09.2021, 10:17
• г. Хабаровск

Какие статьи законы посвящены правилам эксплуатации?...

Что производитель обязан их указывать для каких товаров обязан указывать какую ответственность несет производитель в случае если эти правила соблюдены а поломка все равно случилась?

13.09.2021, 15:09
• г. Самара

Вопрос по поводу получения лекарств из за границы.

Хочу заказать через интернет магазин антибиотик (действующее вещество такое в России есть, но производитель будет другой, лекарство не содержит запрещенных в России веществ также) из Турции.

У меня есть официальный российский рецепт на этот препарат, но в Турции он не действует и отправитель может отправить без рецепта, только хочет замаскировать посылку под чай (наверное чтобы при отправлении не было проблем).

Вопрос, могут ли у меня возникнуть проблемы при получении такой посылки на российской почте?

В интернете когда искал наткнулся на статью как лекарства по почте из за границы пересылать и там написано было

"Также не стоит забывать о том, что в случае обнаружения со стороны сотрудников почтовой службы замаскированных препаратов в составе посылки, отправитель может быть привлечен к уголовной ответственности по статье контрабанда. Поэтому стоит делать все, согласно букве закона, и сообщать сотрудникам почты о факте нахождения в составе посылки лекарств с предоставлением всей необходимой сопроводительной документации."

01.09.2021, 12:57
• г. Курск

Заказчиком, т.е. бюджетным образовательным учреждениемБыл заключен контракт с участником торгов в порядке ФЗ-44, ставшим поставщиком на поставку в срок 12 недель, который истек 29.08. ноутбуков. Источник финансирования контракта - областной бюджет. Однако в установленные контрактом сроки ноутбуки не поступили, т.е. произошла просрочка поставки со стороны Поставщика. О том, что 29 августа 2021 г. истекает срок поставки товара (ноутбуки для внедрения цифровой образовательной среды в рамках реализации мероприятий регионального проекта «Цифровая образовательная среда», входящего в состав национального проекта «Образование» в количестве 28 шт.). Согласно п.3.1 контракта № 07442000002210031130001 от 07.06.2021 г. срок поставки составляет 12 недель с момента заключения Контракта.

С нашей стороны за 6 дней до окончания срока в 12 недель Поставщику было направлено информационное письмо о том, что в случае просрочки исполнения Вами обязательств мы будем вынуждены направить Вам требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Согласно п.6.3 контракта пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком.

В ответ Поставщик нам также направил свое информационное письмо, в котором сообщил о невозможности поставки ноутбуков в предусмотренные контрактом сроки по обстоятельствам не зависящим от Поставщика. Невозможность поставки ноутбуков в указанные в контракте сроки, т.е. в течение 12 недель по мнению Поставщика обусловлена тем, что в настоящее время Производитель товара, т.е. Третье лицо, задерживает отгрузку товара, подлежащую к поставке в рамках реализации Контракта. Поставщик сообщил, что 19.08. в его адрес поступило письмо от Производителя товара о задержке отгрузки ноутбуков в связи с глобальным дефицитом компонентов на рынке, вызванным пандемией коронавируса и Поставщик заверил что он не намерен уклоняться отисполненияобязательсвт, предусмотренных контрактом игарантирует поставку товара в минимальные сроки с момента отгрузки товара Производителем. В этой связи, прошу Вас сообщить, является ли форс-мажорное обстоятельство непреодолимой силы между Поставщиком и Производителем в качестве такого же обстоятельства между нами, т.е. Заказчикоми Поставщиком, т.е. может ли быть просрочка в поставке ноутбуков со стороны Поставщика со ссылкой на форс-мажор между ним и Производителем основанием для не несения Поставщиком договорной ответственности перед нами и можем ли мы с Поставщика обоснованно в рамках претензии потребовать возместить пени за просрочку поставки ноутбуков или таких оснований у нас нет.

19.08.2021, 15:24
• г. Мурманск

Клиент купил оборудование в нашей фирме. Мы не являемся производителями, мы дилеры поставщика. Оборудование спутникового мониторинга для выхода в море. С момента покупки прошло 7 месяцев. Оборудование имеет подтвержденные характеристики для использования его на судах в открытом море. Класс водозащиты IP67.

Сейчас он принес нам его обратно в абсолютно нерабочем виде и сказал, что это не он его полностью залил, это плохое оборудование, верните деньги. Оборудование клиент вскрывал самостоятельно, визуально увидел повреждения.

Как правильно принять его на диагностику? Нужно ли производить вскрытие оборудования? Нужна ли комиссия для составления акта осмотра и присутствие клиента? Кто несёт ответственность в случае, если это недостаток самого оборудования - мы как дилер или производитель? Продада оборудования клиенту сопровождается только счётом, договор купли-продажи не заключается.

17.08.2021, 06:35
• г. Екатеринбург

Заключила договор с ИП на доставку мебели. ИП поставляет мебель известного бренда. На сайте производителя этот салон (ИП) значился в списке магазинов. Внесла предоплату 50%. Срок исполнения договора 45 рабочих дней. Еще до истечении этого срока попыталась узнать о судьбе своего заказа. Менеджер ссылалась на руководителя ИП, который должен был узнать информацию у производителя и перезвонить мне. Звонков не было. В очередной раз зашла на сайт производителя и этого салона в списке магазинов уже не обнаружила. Получила письмо от руководителя ИП о ликвидации его предприятия и о его желании вернуть мне деньги по указанного срока. Полагаю, что мой заказ так и не был передан производителю для исполнения. Могла, конечно, сделать заказ на сайте производителя, но менеджер салона убедила меня в том, что заказ у них имеет определенные преимущества: бесплатная доставка, сборка и скидка салона. Вопрос в том, что прошло время и, возможно, я по тем ценам не смогу сделать заказ у производителя, плюс доставка и сборка за мой счет... На сайте производителя по горячей линии интересовалась, как мне быть... Сказали, что вопрос передан для рассмотрения и со мной свяжутся, но до сих пор звонков нет. Несет ли производитель ответственность за своего представителя? Каким образом?

Посоветуйте, как поступать в этой ситуации. С уважением, Наталья.

30.07.2021, 15:45
• г. Ростов-на-Дону

Занимаюсь коммерческой деятельностью, а именно розничной торговлей косметическими товарами и оборудованием.

Впервые получил оформленную претензию на возврат денег за приобретённый технический товар (аппарат для маникюра и педикюра).

Покупатель ссылается на закон защите прав потребителей. Здесь есть несколько очень важных нюансов:

1)Аппарат сломался

2)Согласно паспорту на изделие его необходимо отправлять в официальный сервисный центр, покупатель отказался, требуя возврата денег

3)Согласно паспорту на изделие вся ответственность за гарантийные обязательства лежат на производители, а мы - дилер

4) данная техника входит в перечень технически сложных изделий

5) данный маникюрный аппарат является изделием, который напрямую контактирует с кожными покровами и кровью

6) изделие покупалось для ведения коммерческой деятельности, что скорее всего официально не оформлено и сразу прозвучало «не докажите», вот только у нас легко могут быть показания свидетелей, плюс заявитель под камерами несколько раз об этом заявил:)

7) если я правильно понял, осуществляя коммерческую деятельность приобретённым оборудованием, после уже нельзя ссылаться на закон о защите прав потребителей? Скорее всего деятельность ведётся незаконно, но факт оказания платных услуг есть и его очень легко доказать

Скажите, обязаны ли мы на основании всего этого сделать возврат денежных средств за вышедший из строя аппарат? На момент покупки он был в исправном состоянии

И есть ли у вас услуги помощи составления официального ответа на претензию?

20.07.2021, 12:17
• г. Екатеринбург

Духовка на гарантии. Вызвала мастера по диагностике (запотевает внутри). Мастер демонтировал для снятия размеров и выяснения установлена по инструкции или нет. После снятия размеров, установил обратно. При установке закручивая болт (перекрутил) произошел скол эмали под болтом и кусок 2*2 примерно отпал. При требовании устранить дефект, путем замены панели, он ответил: "В инструкции по установке - в комплекте с духовым шкафом идут два спец уплотнителя и 2 самореза, для крепления духовки, в вашем случае установлены обычные саморезы и отсутствует спец. Уплотнитель, что привело к сколу эмали. Поэтому вынуждены снять с себя любую ответственность из-за несоблюдения правил установки."

В свою очередь считаю, что т.к. представитель был из официального сервисного центра производителя, и это был второй осмотр, он должен был порекомендовать сделать установку по инструкции, и предложить болты и уплотнитель хотя бы на платной основе.

Что говорит закон, на чьей он стороне?

26.06.2021, 19:01
• г. Краснодар

Я купил ноутбук известной марки через интернет в росийском интернет магазине, ноутбук рабочий, но меня очень не устроил экран. В комментариях к данному товару я в цензурной но резкой форме выразил мнение, что "установлен низкокачественный экран и производителю стыд и позор за такую экономию". Потом пошел в магазин и убедился что на других марках такие же дисплеи по качеству. Ноутбук продал и купил другой того же бренда что и ругал. Потом дописал комментарий, что это "не проблема экрана, а проблема восприятия изображения т.к. такие же экраны стоят на других ноутбука, а я много работаю с графикой и наоборот выражаю уважение данному бренду за новый ноутбук другой модели".

Может ли фирма-производитель подать на меня в суд и попытаться взыскать какую-либо компенсацию или привлечь к административной или уголовной ответственности? Вопрос может показаться странным, но очень прошу не шутить.

26.06.2021, 18:50
• г. Краснодар

Я купил ноутбук известной марки через интернет в росийском интернет магазине, ноутбук рабочий, но меня очень не устроил экран. В комментариях к данному товару я в цензурной но резкой форме выразил мнение, что "установлен низкокачественный экран и производителю стыд и позор за такую экономию". Потом пошел в магазин и убедился что на других марках такие же дисплеи по качеству. Ноутбук продал и купил другой того же бренда что и ругал. Потом дописал комментарий, что это "не проблема экрана, а проблема восприятия изображения т.к. такие же экраны стоят на других ноутбука, а я много работаю с графикой и наоборот выражаю уважение данному бренду за новый ноутбук другой модели".

Может ли фирма-производитель подать на меня в суд и попытаться взыскать какую-либо компенсацию или привлечь к административной или уголовной ответственности?

09.06.2021, 14:43
• г. Тверь

Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществляет реализацию (продажу) своих товаров.

Заказ был оформлен с доставкой в пункт выдачи, запланированная дата доставки была рассчитана и указана при оформлении заказа на - 13.05.2021 года.

Заказ был полностью оплачен банковской картой, при оформлении заказа на сайте интернет - магазина Ozon. Стоимость заказа составила: 27 728 рублей. Оплата прошла успешно 09.05.2021 года, в 21:51 часов, имеется чек об оплате.

Наименование заказанного товара: ноутбук Lenovo Slim 7 14 FAIL 05, Intel Core i5-1035G4 (1.1 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Plus Graphics, Windows 10 Home, (Slim 7 14FAIL05), сиреневый. Имеются скриншоты оформленного и оплаченного заказа на этот товар, где чётко видно, наименование и характеристики заказанного товара, и его стоимость.

На момент оформления заказа товар находился в наличии, и был доступен для заказа, более того, этот товар так же был доступен для покупки после того, как я уже оформила и оплатила свой заказ (имеется скриншот для подтверждения данного факта).

11.05.2021 года мой заказ был укомплектован, и подготовлен для передачи в службу доставки продавцом XCOM-SHOP, после этого продавец его отменил, якобы товара нет в наличии. Интересно получается! Продавец его уже укомплектовал, упаковал и готовил передать в доставку, об этом свидетельствует статус в личном кабинете интернет - магазина Озон (имеется скриншот для подтверждения), и только после этого заказ был отменён, с указанием следующей причины: товара нет в наличии, то есть товар то всё - таки был в наличии, не воздух же они упаковывали!? Считаю это обманом покупателя, продавец намеренно отменил мой заказ. Кроме того, после отмены заказа, в оформленном заказе была изменена информация о товаре на сайте, карточку товара на сайте подменили, и в отменённом заказе указан совсем другой товар, в описании представлена совсем другая модель ноутбука, с другими характеристиками, и товар, в наличии на сайте отсутствует (имеется скриншот отмененного заказа, где видно модель ноутбука, его характеристики, и стоимость), при этом код товара в описании товара один и тот же что в оформленном заказе, что после его отмены.

Продавец нарушил мои права, как потребителя. Указал на сайте не верную информацию о наличии товара, отказался исполнить заказ, расторгнув договор купли - продажи в одностороннем порядке, а так же подменили карточку товара на сайте, что вовсе не приемлемо, считаю это мошенничеством. Сказать, что я не довольна этим продавцом - не сказать ни чего! Я просто в шоке от его действий.

Подскажите, пожалуйста, как его привлечь к ответственности и получить ноутбук, который я заказывала. У этого продавца есть свой интернет - магазин, где он торгует не через озон, а напрямую, и этот ноутбук у них в наличии есть, целая партия.

Деньги по отмененному заказу мне вернули. Но мне нужен именно тот ноутбук и именно по той же стоимости. Я направляла досудебную претензию руководству магазина, сегодня получила ответ, так в нем они опять указали другую модель ноутбука, он совсем не тот, который у меня был в оформленном заказе. Вот текст ответа:

Исх.№ 04/06-2021 от «04» июня 2021 г.

Уважаемая Виктория Владимировна!

В адрес ООО «М-Инвест» поступила от Вас досудебная претензия по оформленному заказу от 09.05.2021 на ноутбук Lenovo 82 С 20018RU, Intel

Core i3-1005G1 (1.2 ГГц). Изучив претензию можем сообщить следующее: что.

В полном.

В связи с тем, что по полученному от Вас заказу на ноутбук Lenovo

82 С 20018RU, Intel Core i3-1005G1 (1.2 ГГц) произошел технический сбой, денежные средства Вам были возвращены объеме, подтверждается представленными Вами документами.

Таким образом, у ООО «М-Инвест» отсутствуют обязательные условия совершения купли-продажи.

Вы можете заказать ноутбук повторно выбрав понравившуюся модель и производителя. Какие шансы выиграть суд по этой ситуации, и есть ли среди Вас тот, кто может составить иск в суд, какая будет стоимость?

С Уважением, ожидаю ответа от Вас.

01.04.2021, 11:43
• г. Москва

Извирите, вопрос не умный. Возможно ли привлечь производителя к ответственности за дискриминацию по росту (моральный ущерб в следствии дискриминации... что то такое). Российское производство, одежда, производят продукцию до 170 см, линейка была до 176.

11.03.2021, 19:36
• г. Москва

Мы заказали кухню, после установки Кухни оказалась что эргономика нарушена, верхние полки Кухни висят высоко, что доставляет неудобство пользования верхними полками. Производитель согласился исправить, но для этого составил договор где предлагает оплатить работу исправления 50 на 50, т.е по 7500 р с каждого, но ещё взять на себя всю ответственность за то что может произойти при монтаже и демонтаже Кухни. Акт приёма передаст не подписан еще, хотя срок установленный в договоре 50 раб. дней уже прошёл. Мы отказались подписывать это дор соглашение, и производитель заявил что без подписи этого допсоглашения делать ничего не будет. Что нам делать?

14.02.2021, 11:01
• г. Москва
₽ VIP

Произошла неприятная ситуация. Мы занимаемся изготовлением и продажей мебели через интернет сайт партнера (маркетплейс), где кроме нас продукцию выставляют другие производители. Вчера отвезли клиенту товар, накануне связывались с клиентом, подтверждали доставку и озвучивали стоимость оплаты, клиент со всем был согласен. Но вот когда привезли, занесли мебель, клиент сказал, что уже давно оплатил заказ и показал электронный чек. В ходе разбирательства выяснили, что действительно, клиент товар ранее оплачивал, через маркетплейс но другому изготовителю данного товара и там возникли проблемы, после долгих разбирательств клиент сделал новый заказ под другой фамилией. Водитель взял деньги только за услуги, за сам товар нет и уехал. Диван по факту остался не оплачен. Хотим с клиентом решить вопрос мирно, но на всякий случай, хотелось бы знать, можно ли клиента в данной ситуации привлечь к ответственности?

Проблема возникла из-за того, что и мы и как раз другая организация сотрудничаем с одной и той же интернет площадкой.

13.02.2021, 10:02
• г. Краснодар

Сломала зуб стеклом, которое было в конфете. Производитель попросил справку от стоматолога. Целый месяц я обходила частных стоматологов и врачей поликлиник. Никто не давал справку. Кто-то боялся ответственности почему-то, кто-то не видел на рентгене трещину в зубе. Я получилась целый месяц с болью. Наконец то с челюстно-лицевой хирургии мне выдали справку о трещине в зубе и о немедленной его удалении. Могу ли я требовать от производителя конфет кроме стоимости на лечение, ещё за моральный ущерб? Стоимость импланта около 40 тысяч рублей. Могу ли я требовать за моральный ущерб 100 тысяч рублей? Или есть какие-то определённые ограничения?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.