Ответственность человека

Содержание:

  • И как привлечь директора к ответственности?
  • Как привлечь данного человека к ответственности?
  • Уголовная/административная ответственность
  • Имеет ли он право без решения суда вскрыть квартиру и пользоваться не своим имуществом?
  • Какая ответственность ждет при уклонении от мобилизации по новым законам о частичной мобилизации?
  • Попался на мошенников. Что можно сделать, какие мои действия?
  • Уже звонил участковый, но трубку не беру,
  • Как привлечь к ответственности соседей
  • Смогут ли с меня взыскать данный ущерб позже?
  • Можно ли привлечь человека к ответственности, заразившего меня ВИЧ, если он незнал о своём диагнозе?!
  • Что ему грозит? И если передвигались на машине с таким человеком будет ли какая то ответственность водителю?
  • Кто же всё-таки виноват и несёт ответственность за такую травму - организатор, который не знал,
  • Брат все деньги 5000$ потерял на этих сигналах, можно ли привлечь человека "дававшего сигналы" привлечь к ответственности?
  • Побо
  • Может ли человек который попросил другого человека сделать преступление, и тот его сделал. Понести отвественность?
  • Может ли человек который попросил другого человека сделать преступление, и тот его сделал. Понести отвественность?
  • Может ли человек который попросил другого человека сделать преступление, и тот его сделал. Понести отвественность?
  • Может ли человек который попросил другого человека сделать преступление, и тот его сделал. Понести отвественность?
  • Может ли человек который попросил другого человека сделать преступление, и тот его сделал. Понести отвественность?
  • Закон о правоохранительных органах
  • Кот, сбила машина
  • Подскажите пожалуйста куда обратиться и что делать?
  • Возмещение ущерба с ТК Сдек
  • Почему заблокировали социальную карту
  • Можно ли привлечь к ответственности медиков, за то,что через две недели после нахождения в больнице у человека выявили ковид?
  • На передачи ведущая ударила букетом цветов по голове человека.
  • Ошибка при поверке в номерах счетчиков водоснабжения
  • Пришло сообщение в вотсап от человека, который грозится подать заявление в мвд и выехать домой.
позавчера, 12:16
• г. Ростов-на-Дону

И как привлечь директора к ответственности?

Имел ли право директор школы пустить на родительское собрание, родителя в нетрезвом состоянии. Который нецензурно оскорблял другого родителя. На просьбу вывести неадекватного родителя, ответил что это нормально, просто родитель не справляется со своими эмоциями, разрешил ему голосовать по вопросу школы и ставить свою подпись.

Другая родительница была морально подавлена (плакала) . И ей разрешили голосовать и ставить подпись.

(Рассматривался вопрос о переводе детей в другую школу так как у нас всего 7 человек на всю школу, директор и педколлектив, конечно же были против).

А пришли мать и дедушка ученика, дедушку не пустили, хотя он был трезв и адекватен. Имели ли право не пустить?

И как привлечь директора к ответственности?

Юрист г. Новосибирск
позавчера, 12:29

Обратитесь с жалобой в управление по образованию. По факту оскорблений родителем следует обратиться в прокуратуру.

Вам помог ответ?ДаНет
22.09.2022, 16:58
• г. Красноярск

Как привлечь данного человека к ответственности?

Ребёнок в прошлом году ходил в ясли. В яслях, среди родителей был создан *родительский комитет *. Определённому человеку скидывали деньги на нужды группы, на дни рождения детей или воспитателей.

Сейчас выяснилось что из этих денег 28 тысяч рублей были израсходованы не по назначению а на личные цели.

Я расцениваю это как хищение и сумма достаточно крупная. Как привлечь данного человека к ответственности?

В качестве доказательств можно взять выписки с карт родителей и сравнить с тетрадью в которую она якобы записывала данные по поступившим средствам. Огромные расхождения а кто то вообще не записан.

Обращались к заведующей, получили ответ - это ваши добровольные взносы ничем помочь не могу.

Юрист г. Красногорск
22.09.2022, 17:04

Пишите заявление в полицию.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
22.09.2022, 10:27
• г. Кострома

Уголовная/административная ответственность

Возможна ли такая ситуация, что человека, состоящего в запасе (категория "ограниченно годен"), могут привлечь к уголовной ответственности или направить в военный комиссариат непосредственно при пересечении границы РФ, при возвращении в РФ из за рубежа?

Адвокат г. Ижевск
22.09.2022, 10:28

Добрый день, Мария!

Нет, такая "ситуация" невозможна! Тем более на сегодняшний день не установлен запрет на выезд из РФ!

Вам помог ответ?ДаНет
21.09.2022, 23:31
• г. Брянск

Имеет ли он право без решения суда вскрыть квартиру и пользоваться не своим имуществом?

Бывший супруг сломал замки в квартире и незаконно там поселился.

Здравствуйте уважаемые юристы!

Вопрос.

Я собственник квартиры единолично, развод был 5 лет назад, проживаю с несовершеннолетним ребенком.

Я уехала в отпуск на 10 дней. В это время мою квартиру взломал бывший супруг, поменял замок и вселился туда.

В квартире он никогда не проживал, не имел никогда там регистрации.

Квартира была оформлена на меня, куплена на мои деньги в период брака. После развода он не подавал на раздел имущества так как и я не подавала на раздел его имущества по обоюдному соглашению.

Имеет ли он право без решения суда вскрыть квартиру и пользоваться не своим имуществом? Меня туда он не пускает.

Как мне действовать и какая ответственность предусмотрена для постороннего теперь уже человека.

Подскажите пожалуйста.

Адвокат г. Ставрополь
21.09.2022, 23:33

Добрый вечер. Пишите заявление в полицию по ст. 330 УК РФ.

Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред.

Вам помог ответ?ДаНет
21.09.2022, 16:59
• г. Рязань

Какая ответственность ждет при уклонении от мобилизации по новым законам о частичной мобилизации?

Не понятно - какая же ответственность будет при уклонении обычных призывников от мобилизации при режиме частичной мобилизации и еще небольшое уточнение, что вообще ждет человека, если он не имея уважительных причин не появлялся в военкомате до 27 лет. У него же нет военника, подпадает он под призыв или нет и какая ответственность у него.

Юрист г. Ростов-на-Дону
21.09.2022, 17:04

Здравствуйте! Ну тут обстоятельства разные могут быть но он не проходил службу и призвать его не могут.

Вам помог ответ?ДаНет
21.09.2022, 03:43
• г. Хабаровск

Попался на мошенников. Что можно сделать, какие мои действия?

Что можно сделать в ситуации, в которой я оказался?

Добрый день. Я как малый ребёнок попался на мошенников. Самому очень стыдно, как я так повёлся. Ниже я описал подробную ситуацию (это я набросал для себя заявление в полицию). Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? Есть ли смыл идти в полицию? Есть шанс, что они помогут? И не грозит ли мне самому это какой-нибудь ответственностью за участие в якобы договорных матчах?

Итак, сама ситуация:

Я, (Мои ФИО), 21 августа 2022 года совершил покупку информации о якобы договорном матче на футбольный матч у продавца данного события (ФИО злоумышленника) (ссылки на социальные сети приведены в приложении). С данным человеком ненавязчиво по интернет-перепискам свёл меня (ФИО ещё одного лица) (возможно, это один и тот же человек, ссылка на социальную сеть приведена в приложении).

Мной был совершён платёж на сумму N рублей на указанный продавцом номер QIWI-кошелька 909948**** (чек, подтверждающий факт оплаты, прилагается к заявлению). Далее продавец сообщил, что ставку на купленное событие необходимо совершить через зарубежную букмекерскую контору (ссылка приведена в приложении). После чего мной 23 августа 2022 года была переведена сумма для совершения ставки в размере N рублей на указанный продавцом номер QIWI-кошелька 9328**** (чек, подтверждающий факт оплаты, прилагается к заявлению).

Далее продавец сообщил, что ставка прошла успешно и для получения выигрыша мне необходимо совершить оплату налога в размере N рублей (было сообщено, что в зарубежных букмекерских конторах выигрыш выплачивается после уплаты налога). Мной 24 августа был совершён платёж на указанную выше сумму на указанный продавцом номер QIWI-кошелька 932843**** (чек, подтверждающий факт оплаты, прилагается к заявлению). Продавец сообщил, что не был указан комментарий к платежу, поэтому сумма налога перенеслась на баланс выигрыша, и для вывода средств нужно оплатить новый налог с учётом ранее внесённой суммы. Так мной 24 августа 2022 года был совершён платёж на сумму N рублей на указанный продавцом номер QIWI-кошелька 923521**** (чек, подтверждающий факт оплаты, прилагается к заявлению).

Продавец сообщил, что в комментарии к платежу допущена ошибка и сумма снова переведена на баланс аккаунта в букмекерской конторе, что снова нужно заплатить обновлённый налог. Так мной 26 августа 2022 года был совершён платёж на сумму N рублей на указанный продавцом номер QIWI-кошелька 932843**** (чек, подтверждающий факт оплаты, прилагается к заявлению). После чего снова было сказано об ошибке в комментарии к платежу. 31 августа 2022 года мной снова был совершён платёж для получения выигрыша на сумму N рублей на указанный продавцом номер QIWI-кошелька 923521**** (чек, подтверждающий факт оплаты, прилагается к заявлению).

После оплаты продавцом было сказано, что комментарий указан верно, но что служба безопасности букмекерской конторы заблокировала мой аккаунт из-за частых платежей. И нужно заплатить фиксированный налог, после которого мной будут получены денежные средства. Так 31 августа 2022 года мной был совершён платёж на сумму N рублей на указанный продавцом номер QIWI-кошелька 923521**** (чек, подтверждающий факт оплаты, прилагается к заявлению).

Теперь продавец сообщил, что так как сумма из-за ошибочных платежей увеличилась, необходимо оплатить два ключа транзакции, после которых выигрыш гарантированно будет получен. Мной было совершено два платежа. Оба на сумму N рублей. Первый, на указанный продавцом номер QIWI-кошелька 908255**** (чек, подтверждающий факт оплаты, прилагается к заявлению) и второй, на указанный продавцом номер QIWI-кошелька 923513**** (чек, подтверждающий факт оплаты, прилагается к заявлению).

После данных платежей продавец сказал, что нужно оплатить финальный ключ транзакции. Но мной данный платёж совершён уже не был.

Чтобы отыграться и вернуть потерянные деньги, я приобрёл ещё один матч у данного лица, на который можно было бы совершить ставку в отечественной букмекерской конторе. В результате мной был совершён перевод данному лицу на сумму N рублей на указанный продавцом номер QIWI-кошелька 904569**** (чек, подтверждающий факт оплаты, прилагается к заявлению). После оплаты в день матча продавец снова уведомил, что делать ставку можно только в зарубежной конторе, так как в отечественных событие отменили из-за утечки информации. Мной далее никаких действий предпринято не было.

На основании изложенного считаю, что данное лицо присвоило переведённые ему денежные средства (общая сумма N (очень большая сумма) рублей), а также считаю, что я стал жертвой мошенничества. В связи с изложенным прошу провести расследование и возбудить уголовное дело по факту мошенничества.

Пожалуйста, подскажите, как вести себя в такой ситуации? Или уже просто стоит смериться с потерей денежных средств?

Студент г. Кострома
21.09.2022, 06:09

Тут недавно дочке высокопоставленного чина, которую тоже мошенники развели, вернули N-ую сумму.. Очень быстро, практически в рекордные сроки.. Так что находят - было бы желание. Может, и Вам повезёт?))

А если серьёзно, Егор, то, во-первых, стыдиться тут нечего - Вы такой не один, а во-вторых - подавайте заявление в полицию. С Вашей стороны криминала нет - Вас ввели в заблуждение.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
21.09.2022, 09:37

Как так то?

Как взрослые люди могут верить в это всё?

Удивительно.

Подать заявление в полицию, конечно, можете.

Вам помог ответ?ДаНет
20.09.2022, 13:19
• г. Казань

Уже звонил участковый, но трубку не беру,

На меня Было написано заявление о распространение персональных данных человека (суть в том, чтобы найти родственников человека скидывала ее знакомым фото ее паспорта, где также были ещё и оскорбления). Родственница данного человека, пишет в соц. сетях что мне грозит уголовная ответственность по 2 статьям (оскорбления и распространение данных). Уже звонил участковый, но трубку не беру, если участковый не сможет дозвониться и тем самым не будет с моей стороны объяснительной по данным заявлениям, какая гарантия, что заявления отправят «в далекий угол»?

Юрист г. Барнаул
20.09.2022, 13:21

Нет никаких гарантий.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Москва
20.09.2022, 13:27

Здравствуйте. 50/50.

Вам помог ответ?ДаНет
Хамидуллин А. Н.
Юрист г. Казань
20.09.2022, 16:57

Гарантий нет, а если хотите чтобы у Вас были смягчающие обстоятельства то лучше не прятаться, а явиться и дать пояснения, скрываясь Вы усугубляете своё положение.

Вам помог ответ?ДаНет
20.09.2022, 12:45
• г. Москва

Как привлечь к ответственности соседей

Можно ли привлечь к ответственности соседа, который за деньги или вещи спаивает (дает алкоголь) алкозависимого человека? Еще лица, требующего посторонней помощи (заключение из поликлиники).

Юрист г. Красногорск
20.09.2022, 12:46

Почти нет, не запрещено, ну формально, так сказать, угощать.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
20.09.2022, 12:46

Можно. Обращайтесь в полицию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
20.09.2022, 12:47

Полина, к сожалению, ответственность наступает по закону только за спаивание несовершеннолетнего человека, то есть того, кто не достиг 18 лет.

За спаивание дееспособного взрослого человека закон не предусматривает ответственности

Ответственность по ст. 151 УК РФ наступает за вовлечение несовершеннолетнего в систематическое употребление (распитие) алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Если однократно — то ответственность по ст. 6.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
20.09.2022, 12:51

Подобное исключено. Нет нарушений закона.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ейск
20.09.2022, 13:19

Попробовать по части сбыта алкогольной продукции. При желании засылают гонца, делают сбыт, повтор... Это не ваши заботы, надо действовать. Очень больно смотреть как кто-то спивается, другой на этом наживается.

Вам помог ответ?ДаНет
Батурин А. А.
4.1
Студент г. Томск
22.09.2022, 07:45

Здравствуйте! Полностью поддерживаю позицию коллеги Степанова по данному вопросу. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам!

Вам помог ответ?ДаНет
20.09.2022, 11:42
• г. Южно-Сахалинск

Смогут ли с меня взыскать данный ущерб позже?

Признали виновным по ч 2 ст 8,37 - назначили наказание в виде штрафа, согласно имеющемуся в деле расчету причинен ущерб ВБР в несколько миллионов, но суд не находит оснований для взыскания в рамках данного дела, так как расчет составлен в отношении двух человек, а КОАП РФ не предусматривает солидарную ответственность по административному делу и установить ущерб в долевом соотношении не представляется возможным.. Как быть в данной ситуации? Смогут ли с меня взыскать данный ущерб позже? Либо необходимо обжаловать решение..

Адвокат г. Москва
20.09.2022, 11:58

Не понятен ваш вопрос, вы хотите, чтобы с вас взыскали быстрее? Сейчас вы никому ничего не должны. Будет судебное решение при чем в отношении обоих должников, тогда начнут взыскивать. Ничего обжаловать вам не нужно, если только в части несогласия привлечения к административной ответственности.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Южно-Сахалинск
21.09.2022, 07:38

Обжаловать постановление точно не стоит. Будет новый процесс, там и будете думать. И юриста лучше найдите на представление интересов.

Вам помог ответ?ДаНет
Батурин А. А.
4.1
Студент г. Томск
22.09.2022, 07:39

Здравствуйте! Полностью поддерживаю позицию коллеги Власовой по данному вопросу. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Абакан
20.09.2022, 05:51

Здравствуйте. Если не знал то к уголовной ответственности нельзя. Ответственность только за умышленные действия в данном случае.

Вам помог ответ?ДаНет
19.09.2022, 14:48
• г. Краснодар

Что ему грозит? И если передвигались на машине с таким человеком будет ли какая то ответственность водителю?

Если человека задержали с запрещенным веществом, малым по весу. Отвезли в отдел, прошел суд по административке и после суда человек убеждал. Должен был быть еще один суд по весу и по самому веществу (мефедрон). Что ему грозит?

И если передвигались на машине с таким человеком будет ли какая то ответственность водителю? Знал он о побеге или нет.

Студент г. Рязань
19.09.2022, 15:14

Владимир, добрый день! Опираясь на ваши слова, могу предположить, что второй суд будет проходить по статья 228 часть 1 УК РФ.

[quote]1. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в значительном размере, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, в значительном размере -

наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.[/quote]

Так как это уголовное дело, присутсвие обвиняемого-обязательно. (п.1 ст.247 УПК РФ). При неявке вашего товарища, заседание будет отложено. В случае, если он так и не обьявится без уважительной на то причины, суд в праве подвергунть кго приводу а также изменить меру присечения. То есть посадить его под стражу. (п.3 ст.247 УПК РФ).

В случае, если ваш товарищ не хочет присутсвовать на заседании, он может ходатайтсовать о проведении заседание без его присутсвия. (п.4 ст.247 УПК РФ)

К водителю не будут применены никакие санкции, кроме случаев, когда обстотельтсва указывают на его причастность к преступлению.

При возникновении дополнительных вопросов-обращайтесь.

Вам помог ответ?ДаНет
18.09.2022, 20:33
• г. Тюмень
₽ VIP

Кто же всё-таки виноват и несёт ответственность за такую травму - организатор, который не знал,

Кто виноват, если взрослый человек, при этом, человек - кормящая мать, получила перелом ключицы, участвуя в спортивно-развлекательном аттракционе, и аттракцион этот относительно безопасный, так как туловище игрока вместе с головой находится в надувной сфере и является воздушной подушкой безопасности для игроков, свободны только ноги. Перелом был получен при столкновении и этот аттракцион состоит из этих столкновений (тем и интересен), но за 7 лет практики такой случай произошёл впервые.

У кормящих организм, насколько известно, ослаблен и особенно кости, так как с грудным молоком кальций передаётся ребёнку, но о том, что участник аттракциона была кормящей стало известно после этого неприятного происшествия и организатор происшествия об этом не знал.

Кто же всё-таки виноват и несёт ответственность за такую травму - организатор, который не знал, что среди участников есть "кормящие" или участник, так как не предупредила о своём "положении"?

Юрист г. Нижний Новгород
18.09.2022, 20:46

Видимо, потерпевшая подаст иск в порядке ст. 1064, ст. 1085 ГК РФ.

А до этого правоохранитель приведёт проверку в порядке ст. 144 УПК РФ е нет ли состава -

УК РФ Статья 238. Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности

[b]Пока гадать нет смыслы - но факт травмы имеется, а вины кормящей явно не видно. Так что придётся ответить хозяину аттракциона. Вероятно![/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
18.09.2022, 20:52
Это лучший ответ

Здравствуйте, Александр! А организатор согласно статье 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" предупредил об ограничениях, которые имеют место при прохождении такого аттракциона? Если есть подобные ограничения, то он обязан был предупредить о них. И если причинен вред здоровью, то могут возбудить уголовное дело по статье 238 УК РФ за оказание услуг, не соответствующих требованиям безопасности. И согласно ст.15, 1064, 1068, 1082, 1085 ГК РФ за причиненный вред придется отвечать организатору аттракциона. Согласно ст.1068 ГК РФ:

[quote]Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником

1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.

Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.

2. Хозяйственные товарищества и производственные кооперативы возмещают вред, причиненный их участниками (членами) при осуществлении последними предпринимательской, производственной или иной деятельности товарищества или кооператива.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
18.09.2022, 20:54

Здравствуйте Александр

Как говорит закон: ст.1064 ГК РФ Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.

[quote]В соответствии с п.123 Постановление Правительства РФ от 20 декабря 2019 г. N 1732"Об утверждении требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов" С изменениями и дополнениями от: 9 октября 2021 г. [b]организатор несет ответственность за причинение вреда здоровью[/b] [/quote]

[b]123. При эксплуатации аттракционов эксплуатант обязан:[/b]

а) выполнять требования эксплуатационных документов и вести журналы, предусмотренные настоящими требованиями;

б) разместить перед входом на аттракцион правила пользования аттракционом для посетителей, пассажиров и пользователей (в том числе для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, если биомеханические воздействия аттракциона для них допустимы), а также государственный регистрационный знак;

в) иметь средства для измерения роста и веса пассажиров, если это предусмотрено эксплуатационными документами;

г) разместить перед входом на аттракцион информацию об ограничениях пользования аттракционом по состоянию здоровья, возрасту, росту и весу (если это предусмотрено эксплуатационными документами);

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
18.09.2022, 20:57

Здравствуйте. Будет проведена экспертиза и если установят причинно-следственную связь между травмой и аттракционом, накажут организаторов. Также экспертиза установит, не было ли ранее повреждений у женщины, и не спровоцировала ли она своими действиями перелом.

(238 ч. 1 УК РФ; 144-145 УПК)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тольятти
18.09.2022, 21:12

Здравствуйте, Александр![b] По вашей ситуации:[/b]

------------------------------------------

[b]1[/b]. По общему правилу, определенному в пункте 2 ст.1084 Граждансктого кодекса РФ:

[quote]Вред, причиненный вследствие недостатков... услуги, подлежит возмещению[b] лицом, ... оказавшим услугу (исполнителем)[/b].[/quote]

[b]2[/b]. При этом участник аттракциона никаким образом[b] НЕ обязан [/b]предупреждать исполнителя о каком-то своем положении

[b]3.[/b] Как раз наоборот, именно[b] исполнитель обязан [/b]информировать участника атттракиона об ограничениях, препятствующих пользованию аттакционном в связи с его состоянием здоровья!

[b]4[/b]. Такая обязанность исполнителя[b] прямо закреплена[/b] в пунктах 4.7.2-4.7.3 Межгосударственного стандарта ГОСТ 33807-2016 "Безопасность аттракционов. Общие требования" (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 октября 2016 г. N 1539-ст)

[quote]Информация для посетителей должна быть представлена [b]в одной или нескольких информационных табличках:[/b]

- Информация[b] об ограничениях[/b] пользования аттракционом, в том числе с использованием пиктограмм.;-[b] Правила пользования [/b]аттракционом для посетителей.[/quote];

[b]4.[/b] Согласно пункта 3.17 ГОСТа-[quote] ограничение пользования: Запрет на пользование аттракционом посетителями[b] с отклонениями здоровья от нормы[/b] и/или по возрасту, росту, весу (массе), а также при плохом самочувствии.[/quote]

[b]5.[/b] Поэтому, именно [b]владелец (организатор)[/b] несет полностью ответственность за причиненный вред здоровью, если[b] не было[/b] никаких информационных табличек об ограничении пользования аттракионом!

[b]6[/b]. При чем, это влечет для владельца (организатора)-[b] уголовную ответственность [/b]по части 1 ст.238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).

[b]7.[/b] В таком случае настоятельно рекомендуется решить все вопросы по возмещению материаольного и морального вреда-[b] мирным путем[/b], [u]ДО обращения пострадавшей в следственный комитет

[/u]

Вам помог ответ?ДаНет
18.09.2022, 16:18
• г. Москва

Брат все деньги 5000$ потерял на этих сигналах, можно ли привлечь человека "дававшего сигналы" привлечь к ответственности?

Мой молодой " несовершеннолетний" брат.

Познакомился в телеграме с человеком который давал ему сигналы на покупку или продажу монеты "криптовалюты"

Брат все деньги 5000$ потерял на этих сигналах, можно ли привлечь человека "дававшего сигналы" привлечь к ответственности?

Или как то возместить убытки.

Имя человека есть, фотография тоже.

Юрист г. Москва
18.09.2022, 16:19

Добрый день!

В полицию обращались?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
18.09.2022, 16:21

Здравствуйте.

Нет, нельзя, так как за это ответственность не предусмотрена.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
18.09.2022, 16:32

Добрый день

Не предусмотрена ответственность за консультации. Нужно другой способ выбрать. Сначала установить на чей счет переводили деньги, где находиться счет (на территории какой страны) и уже исходя из этой информации понимать - можно ли вообще что-то сделать. В 90 % ситуаций это невозможно.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
18.09.2022, 16:36

Пишите заявление о мошенничестве в полицию.

Вам помог ответ?ДаНет
18.09.2022, 09:07
• г. Мурманск

Побо

В январе 2021 года мой друг был избит на улице. Виновник установлен есть свидетели сняты побои. Заявление написано. После неоднократного посещения и написания заявления участковому, отделению полиции, начальнику участковых, начальнику отделения полиции и десятой отписки от них что в возбуждении уголовного дела отказано (хотя нам нужна всего лишь административка для дальнешей подачи в суд на матущерб) было принято решение посетить областную прокуратуру. Те были конечно очень удивлены что человек к административной ответственности не привлечен попросили написать заявление и сказали что все решат. Потом было через два месяца еще одно посещение прокуратуры с написанием заявления, потом еще одно заявление по электронной почте но результат нулевой - очередные отписки из милиции об отказе в возбуждении уголовного дела и все. Виновный к административной ответственности так и не привлечен, его личность установлена он проживает в городе. Уже заканчивается второй год. Вопрос - куда нужно писать или идти дальше. Какая инстанция может расшевелить это и наконец таки заставить милицию собрать все документы что бы привлечь виновного к административной ответственности.

Юрист г. Долгопрудный
18.09.2022, 10:31

Если ваша конечная цель - возмещение вреда, причиненного здоровью и морального вреда, то надо было уже давно подавать в суд. Здоровье и жизнь человека - одни из главнейших ценностей по Конституции, и вы имеете все права защищать себя в суде. Вам нужно изложить в иске все подробности, приложить все медицинские справки, чеки (расходы на лечение надо подтверждать обязательно), просите компенсацию морального вреда (сумма будет по усмотрению суда, но номинально вы ее прописываете), если избитый был вынужден уйти в отпуск или на больничный в связи с происшествием, документально это подтверждайте и взыскивайте недополученный доход. Кроме того, среди прочих пунктов в «прошу суд…» напишите «прошу вынести частное определение об обнаружении в действиях ФИО административного правонарушения, предусмотренного статьей такой-то КОаП.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Киров
18.09.2022, 10:38

Доброго времени суток

Если хотите подать в суд - то согласно главе 59 ГК РФ вам лишь надо приобщить документ о причинении вреда и материал проверки, который вы можете откопировать.

Если хотите привлечь к адм. ответственности - обжалуйте решение об отказе в суд в порядке ст.125 УПК РФ, а также в региональный главк МВД и региональную прокуратуру на бездействие сотрудников данных ведомств.

Потом еще сможете подать заявление на МВД в порядке КАС о том, что нарушены требования ст.6.1 УПК РФ.

И заявление в СК РФ, когда истечет срок привлечения по КоАП РФ - на халатность.

Но будут ли они действенны - зависит от самого материала проверки. Его надо изучать. Может, там нет состава адм. нарушения.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
18.09.2022, 11:12

Только жаловаться на не привлечении по ст.6.1.1. КоАП РФ.

В том числе и в суд о признании незаконным бездействия.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Моздок
18.09.2022, 01:27

Соучастием в преступлении признается умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления. Уголовный кодекс содержит исчерпывающий перечень видов соучастников преступления - исполнитель, организатор, подстрекатель, пособник. Главой 7 Уголовного кодекса РФ предусмотрены виды ответственности для соучастника, в зависимости от его роли в преступлении.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Караганда
19.09.2022, 06:48

Здравствуйте! Уголовную ответственность за совершение преступления несёт лицо, совершившее преступление.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
18.09.2022, 01:08

Да, может

Ст 33 Уголовного кодекса РФ

Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
18.09.2022, 22:10

Зачем один и тот же вопрос задавать по сто раз?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
18.09.2022, 01:07

[b]Да, может[/b]

Ст 33 Уголовного кодекса РФ

[quote]Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, [b]подстрекатель[/b] и пособник[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
16.09.2022, 22:28
• г. Краснодар

Закон о правоохранительных органах

Могут ли правоохранительные органы привлечь самогонщика к ответственности если человек который купил у него самогон сообщит об покупке самогона правоохранительным органам. Спасибо!

Адвокат г. Миллерово
16.09.2022, 22:31

Могут привлечь к административной ответственности за самогоноварение.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
16.09.2022, 23:05

Априори, граждане, изготавливающие горячительный напиток для собственных нужд и не имеющие регистрации в контролирующих органах, считаются правонарушителями. Но чтобы привлечь самогонщиков к уголовной ответственности, нужно доказать факт получения дохода.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
17.09.2022, 10:15

Могут привлечь к административной ответственности за самогоноварение за незаконное предпринимательство.

Вам помог ответ?ДаНет
16.09.2022, 18:52
• г. Санкт-Петербург

Кот, сбила машина

Моего кота сбила машина. Видео, фото водителя, фото машины есть. Как я могу привлечь к ответственности водителя? Видео наезда есть, камера на доме. Но, мой кот не породистый, нет документов. Есть ветеринарный паспорт. Мы его и перевозили, и делали необходимые прививки. Из ГАИ сказали, что вет. паспорт не может свидетельствовать о принадлежности животного нам. моя цель-не надо никаких денежных возмещений, это был наш член семьи. Я бы хотела, чтоб этого человека лишили прав, на некоторое время. Это будет более действенно.

Юрист г. Пермь
16.09.2022, 18:53

Надо писать заявление в ГИБДД.

По коту можно договор сделать.

Грамотно составить, им подтвердить что он ваша собственность.

Водителя можно привлечь к ответственности за оставление места ДТП.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
16.09.2022, 19:04

Вы не следили за своим животным, и ещё хотите привлечь водителя? Это странно. К счастью, у вас нет оснований для этого.

Вам помог ответ?ДаНет
16.09.2022, 17:47
• г. Барнаул

Подскажите пожалуйста куда обратиться и что делать?

Я являюсь директором магазина. На магазине не было инвентаризации 2 года. Была инвентаризация недостача составила минус 1200000, запросили повторную инвентаризацию, провели спустя 20 дней, результат подтвердился, и ещё минус 70000 за 20 дней недостачи сверху. Итог 1270000. Приезжал на магазин юрист, предлагал мне добровольно подписать и рассчитаться хотя бы часть от недостачи. Предложение было сделано каждому сотруднику нашего магазина. За весь период когда не было инвента сменилось 18 человек. Работодатель сказал что будет подавать на меня в суд. Я как директор подписывала договор о полной мат. ответственности, после инвентаризации писала объяснительную по причине недостачи. Сейчас написала заявление на увольнение, так как морально давят, хотя после проведения инвентаризации до последнего момента пыталась найти причину недостачи в документах, программе.

Подскажите пожалуйста куда обратиться и что делать?

Заранее спасибо большое.

Юрист г. Барнаул
16.09.2022, 20:00

Нужно смотреть документы по инвентаризации.

Вам помог ответ?ДаНет
16.09.2022, 11:53
• г. Астрахань

Возмещение ущерба с ТК Сдек

У меня ИП розничная продажа автозапчастей. Отправление по всей России через ТК СДЕК. Заключен договор с ними. В апреле 2022 года Автомобиль ТК Сдек, в котором были заказы моих клиентов на общую сумму 250 000 рублей, попадает в аварию и товар, находящийся в нем сгорает вместе с автомобилем.

Деньги за товар, который мои клиенты не получили, я сама возместила. Т.к. репутация для меня превыше всего.

Но, все как человек, который любит баланс и справедливость, хотелось бы возместить ущерб нанесенный мне данной ТК. Они добровольно, естественно, ничего возмещать не собираются. Говорят, что не несут за это ответственность. Конечно, они все это предусмотрели.

В договоре написано так:

Исполнитель в соответствии с нормами законодательства РФ, а именно положениями ст. 15 ГК РФ (в части причиненного реального ущерба) и ст. 400 ГК РФ, несет ответственность в ограниченном размере. Размеры ответственности Исполнителя установлены в Регламенте.

Сторонами согласовано и принято, что характер и содержание деятельности Исполнителя не направлены на оказание услуг по перевозке грузов и/или услуг по транспортной экспедиции.

Стоит ли идит в суд и пробовать справедливости, или по договору они реально не несут ответсвенности?

Юрист г. Москва
16.09.2022, 11:55

Однозначно надо идти в суд. Подать сначала претензию, затем иск в арбитражный суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Самара
16.09.2022, 10:09

Ну при желании вас могут оштрафовать. А вот человека, который езди по вашей карте могут суровее привлечь:

Статья 165 УК РФ. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием (действующая редакция)

[quote]1. Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения, совершенное в крупном размере, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи:

а) совершенное группой лиц по предварительному сговору либо организованной группой;

б) причинившее особо крупный ущерб, -

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового.[b][/b][/quote]

Все зависит от метрополитена. Его действий.

Вам помог ответ?ДаНет
15.09.2022, 07:19
• г. Екатеринбург

Можно ли привлечь к ответственности медиков, за то,что через две недели после нахождения в больнице у человека выявили ковид?

Можно ли привлечь к ответственности медиков, за то,что через две недели после нахождения в больнице у человека выявили ковид? При поступлении в больницу тест был отрицательный.

Юрист г. Москва
15.09.2022, 07:24

Здравствуйте! Если вы докажете, что заразились именно в больнице.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
15.09.2022, 06:31

Административная ответственность по ст 6.1.1 КоАП РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Челябинск
15.09.2022, 06:33

Оценивать будут исходя из степени тяжести вреда причинённого здоровью. Ст. 112 и 111 УК РФ если вред здоровью средней и тяжёлый. 115 УК РФ если лёгкой.

Вам помог ответ?ДаНет
14.09.2022, 17:26
• г. Москва
₽ VIP

Ошибка при поверке в номерах счетчиков водоснабжения

В 2019 г. моей квартире была замена счетчиков горячей и хол. воды. При составлении акта сотрудник, производивший замену, ошибся и поменял местами номера счетчиков горячей и холодной воды. Все это время, т.е. с 2019 года до лета 2022, я вносила показания счетчиков через сайт "Мосуслуги". Этим летом на протяжении трех месяцев я не могла вносить показания, поэтому потеряла право их автоматической подачи, а сейчас, когда я попыталась через управляющую контору восстановить возможность автоматической передачи показаний, служащая заметила эту ошибку и сказала, что я платила за горячую воду как за холодную, то есть по меньшему тарифу. На самом деле я платила за горячую воду как за горячую, и доказать это было совсем не трудно: слава Богу, достаточно просто потрогать трубы, которые подходят к счетчикам, чтобы убедиться в том, что показания подавались все это время совершенно правильно, ошибка была только в акте, который управляющая контора передала в МФЦ, а сотрудники МФЦ уже внесли перепутанные номера в "систему", как теперь говорит нам служащая. Управляющая контора пытается сделать перерасчет и заставить меня заплатить за объем якобы потраченной мною горячей воды в соответствии с объемом холодной воды. Что мне следует делать? Сразу обращаться в суд? Сотрудница управляющей конторы прекрасно понимает, что я все это время передавала показания правильно (дело в том, что и расход горячей воды у любого человека существенно ниже, чем расход холодной, да и понятно, что для доказательства того, что платила я правильно, достаточно потрогать трубы и увидеть показания на моих счетчиках). Но аргумент сотрудницы в том, что я собственноручно подписала в 2019 году акт, в котором номера счетчиков были перепутаны, а значит, ответственность за эту путаницу несу я. К кому мне следует обращаться? Очень не хотелось бы платить за 300 кубометров горячей воды, которую я якобы израсходовала. И вообще насколько законно это требование? Ведь по факту я ее не расходовала и все время правильно вносила показания. Заранее спасибо. С уважением, Юлия.

Юрист г. Саратов
14.09.2022, 17:52
Это лучший ответ

Здравствуйте Юлия!

[b]Объясняю Вам![/b]

Ответственность за неправильное составление Акта ввода в эксплуатацию счетчиков холодной и горячей воды несет служба, которая устанавливала эти счетчики, их опломбировывала и утверждала акт на основании Раздела VII. [b]Порядок учета коммунальных услуг с использованием приборов учета, основания и порядок проведения проверок состояния приборов учета и правильности снятия их показаний[/b] Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

как указано в этом разделе ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого помещения

В случае выполнения монтажа прибора учета исполнителем ввод в эксплуатацию осуществляется исполнителем путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию

В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:

а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;

б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;

в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);

г) работоспособность прибора учета.

81 (6). По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет, а в случаях, предусмотренных пунктом 80 (1) настоящих Правил, - гарантирующий поставщик, сетевая организация оформляют акт ввода прибора учета в эксплуатацию,

Т.е. всю ответственность за ввод прибора в эксплуатацию несете не Вы как потребитель, а поставщик, произведший смену прибора учета

При этом, как указано в п.40 Раздела VI. [b]Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги [/b]

[quote]42. Размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период.[/quote]

Рекомендую Вам написать заявление в управляющую компанию с требованием комиссионного обследования работниками УК и организации, устанавливающей Вам счетчик в Вашем присутствии установленных приборов учета и составления повторного Акта, фиксирующего ошибку

В случае фиксации правильности передаваемых Вами показаний должны быть внесены изменения в перенумирование приборов учета и снятия к Вам претензий.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Николаевск-на-Амуре
14.09.2022, 18:12

Технический паспорт на счетчики передается в УК (они вносят сведения из него в свои учетные документы и снимают копии), именно в них содержится информация о номере счетчика (номер счетчика также указан на самом приборе).

Эти данные УК хранят до замены счетчика на новые.

Соответственно, когда УК поднимет тех. паспорт на старые счетчики (у них они занесены письменно в карточки), то увидит какой прибор на каком водоснабжении стоял. [b]Все легко и просто. [/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
15.09.2022, 12:11
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Юлия, добрый день.

[b]Технический паспорт на счётчик должен хранится в копии в УК.

Соглашусь с коллегой, что когда УК поднимет технический паспорт на старые приборы учёта, то определит, какой же прибор, и на каком водоснабжении стоял. [/b]

______

[u]Напишите обязательно обращение в УК. [/u]

Источник Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

[quote]ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого помещения

В случае выполнения монтажа прибора учета исполнителем ввод в эксплуатацию осуществляется исполнителем путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию[/quote]

_______

С уважением, Дарья Алексеевна.

Вам помог ответ?ДаНет
14.09.2022, 14:02
• г. Хабаровск

Пришло сообщение в вотсап от человека, который грозится подать заявление в мвд и выехать домой.

Пришло сообщение в вотсап от человека, который грозится подать заявление в мвд и выехать домой. Представляться отказывается, номер договора мой не присылает. Уклоняется от ответов и ответственности. Как действовать?

Адвокат г. Миллерово
14.09.2022, 14:06

Можете не реагировать на подобные заявления. Обычно таким образом действуют коллекторские агентства.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Абакан
14.09.2022, 14:08

Здравствуйте. Пишите заявление в полицию. Кроме того подавайте жалобу в службу судебных приставов, так как коллекторами занимаются именно они.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение