Как написать ответ на претензию

Краткое содержание:

  • Ответ на претензию
  • Как написать ответ на заявление
  • Как ответить на ответ на претензию
  • Ответ на претензию отказ
  • Как написать ответ на жалобу

Советы юристов:

1. Ответ на претензию написан в произвольной форме. Это правильно?
1.1. Ответ на претензию написан в произвольной форме. Это допускается?

Ответ на претензию написан в произвольной форме. Это правильно?Конечно допускается. Если ответ не устроит все вопросы решаются в суде.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Как правильно написать ответ на претензию по запотеванию окон пвх.
2.1. Добрый день, уважаемый Александр

Доверьте дело юристу он напишиет с ссылками на нормативные акты и ГОСТы не мучайтесь:sn-bz::sn-bz::sn-bz::sn-bz:

Удачи Вам и вашим близким!!
2.2. По данному федеральному закону.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
2.3. Правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведения от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА.
2.4. Со ссылкой на ст.18,29 закона о защите прав потребителей в письменном виде в произвольной форме. Если откажут - обратитесь в суд.
2.5. В произвольной форме напишите, просто укажите, почему не согласны с требованиями, которые содержится в полученной претензии.
3. Сколько стоит написать ответ на претензию покупателю.
3.1. Данный вопрос обсуждается индивидуально. Обратитесь в личные сообщения к юристу, выбрав из каталога.
3.2. Добрый день! Все зависит от того, что за претензия и что за ответ
4. Как написать повторную претензию на ответ на претензию?
4.1. Не нужно писать повторную претензию. Если ваши требования не удовлетворены, имеете право обратиться в суд
5. Как лучше написать ответ на претензию возврате товара.
5.1. Здравствуйте. Не скажем, не зная о чём вообще хотите писать претензию и по какому основании. Да и платная это услуга
5.2. Добрый день!
Ответ на претензию зависит от оснований самой претензии. Руководствоваться следует Гражданским кодексом РФ. Если нужна помощь- обращайтесь.
5.3. вы должны указать в претензии какие недостатки товара вы обнаружили;
ваши требования к продавцу в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"
6. Как написать ответ на претензию.
6.1. В чем суть претензии?
6.2. Здравствуйте!
Для ответа необходимо знать в чем суть претензии. Напишите ответ в произвольной форме или обращайтесь, буду рада помочь.
7. Я купила зимнюю обувь в феврвле 2018 году, а в декабре 2019 года был выявлен производственный брак. Самостоятельно сдала обувь на экспертизу. Магазину предоставила ответ по экспертизе и обувь с дефектом. Написала претензию и приложила все документы по экспертизе. В течении 5 дней магазин пригласил для выплаты денег за обувь, а по экспертизе дали отказ по выплате. Прав ли магазин и могу ли я вернуть деньги по экспертизе.
7.1. Деньги по экспертизе вернуть не сможете, но любой отказ всегда можно оспорить в суде при необходимости.
8. 31.05.2019 я купила счетчик воды (срок гарантии 1 год) в январе 2020 года я обнаружила что счетчик не работает. Придя в магазин со счетчиком продавец затребовала с меня акт о том что он не работает. Водоканал ЖД отказывается давать акт потому что не имеет лицензии на установку счетчиков. В Роспотребнадзоре нашего города сказали написать претензию в 2 экземплярах и отдать 1 продавцу. Они должны в 10 дневный срок дать ответ.
8.1. Здравствуйте.
А вопрос у Вас какой?
В период гарантии экспертизу обязан проводить продавец. В Роспотребнадзоре Вам сказали правильно, ждите ответ от продавца, потом можно жалобу подать, а также иск в суд.
9. Купили диван, обратили внимание на то, что от него исходит химический запах, возле него опасно стоять не то, что спать! Написали претензию, в претензии отказали, сославшись, что диван надлежащего качества, на ответе на претензию не расписались и не поставили печать и на следующий день в нашем городе закрыли торговую точку. Химическая экспертиза стоит столько же сколько диван.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
9.1. Если бесплатно, то обращайтесь в Роспотребнадзор. Точка точкой, но Вам товар продало юридическое лицо или ИП.

10. Приобрела в интернет-магазине металлическую кровать, при доставке упаковку не вскрыла (сама виновата). Оказалось что металлическое основание кровати во многих местах повреждено и это не просто царапины, а глубокие повреждения. Написала претензию, ответ (вкратце) надо было смотреть при доставке, может вы сами испортили кровать. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
10.1. Пишите им аргументированную грамотную претензию с вашими требованиями.
11. Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
11.1. Надо. Не каждоя страховая компания оплачивает повреждённые вещи. Они сначала рассморят груз, как произошло его повреждения, откуда везли и т.д. будет долго. Через суд будет быстрее.
12. Процент неустойки за неисполнения требований по претензии, это 1% от суммы договора об оказании услуг за каждый день просрочки? Только надо выдержать дней 10 чтобы подождать ответ на претензию-это написано в законе №2300 от защите потребителей? Ирина.
12.1. За каждый день после 10 дней просрочки на 11 день начинает считаться неустойка ст 23 фз о защите прав потребителей.
13. У меня долг за свет 350 рублей (не оплатила в прошлом месяце) и мне приходит претензия, что оплатите или мы подадим в суд. На каком основании? Долгов ни когда не было. И уже оплатила эту сумму в этом месяце. Могу ли я им написать претензию в ответ и на какие статьи ссылаться?
13.1. Добрый день!
В суд на вас за 350 руб не подадут... они на госпошлину и на расходы больше потратят... если вы эту сумму уплатили, то все хорошо.
В следующей квитанции просто посмотрите, чтобы эти 350 руб еще раз не вылезли.
Также можете позвонить в свою УК и сообщить, что вы все уплатили.
14. В моем магазине ИП покупал товар. Сейчас по данному товару написана претензия от физического лица, на возврат. На что можно ссылаться, при написании ответа на претензию. Договор у нас с ИП. Отношения с физ. л. разрешить согласно ГК РФ? ЗПП не применим в такой ситуации?
14.1. Здравствуйте! Если договор заключен между ИП, то Закон о защите прав потребителя не применяется. Следовательно, применяются положения заключенного договора, положения о договоре купли-продажи ГК РФ и положения об обязательствах в ГК РФ.
14.2. Ну так и ссылайтесь на это, что договор заключен с ИП, оплата была как от ИП, счет выставлялся как на ИП, ЗоЗПП не применяется, нужно руководствоваться договором и ГК РФ. Но это не всегда, если ИП докажет, что покупал товар для личного, семейного, бытового применения, то могут и ЗоЗПП применить, надо смотреть, что за товар и как он его использовал.
15. Продавец установил гарантийный срок на куртку 1 месяц, но она порвалась. Продавец в ответ на претензию налил воды, предложил экспертизу, менять товар не собирается, устранять недостатки тоже, но в гарантийном обязательстве продавца написано, что по истечении гарантийного срока он обязан безвозмездно устранить недостатки товара. Как здесь быть?
15.1. Продавец имеет право провести проверку качества и отказать в удовлетворении требований. Вы имеет право потребовать проведения экспертизы, которая установит по чьей вине возник недостаток. Продавец не обязан устранять все недостатки, недостатки произошедшие по вашей вине гарантийными случаями не являются. Доказывайте, что это брак.
16. Я написала претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, после чего телефон был принят на проверку качества, с указанием требования о возврате денежных средств, 10 ноября 2018 года. По сей день ответа нет! Сегодня я обратилась в салон и мне сказали написать опять претензию что я и сделала. Сколько дней должна длиться проверка качества? И какие дни считать, только рабочие или выходные тоже?
16.1. Здравствуйте! В претензии указывается срок рассмотрения, если ответа нет и ничего не сделано, то нужно идти смело в суд.
16.2. Добрый день, 45 дней максимальный срок, при этом Вам должны предоставить на замену товар с такими же техническими характеристиками. Считаются календарные дни.
Но если Вы указывали в претензии срок, то можно требовать результатов и вторую претензию писать не стоило. Достаточно одной.
Если нужна помощь-обращайтесь.
17. В ходе ссоры подрался с родственником, в ходе чего мне были причинены телесные повреждения ссадины синяки. Заявление в полицию сперва написал, теперь с ним помирился и от прохождении судмедосвидетельствования отказываюсь, претензий к нему не имею. Как прекратить материал проверки на стадии его рассмотрения, может встречное заявление какое о примирении с родственником написать и кто рассматривает подобные дела? Заранее благодарен за ответ.
17.1. Такие дела рассматривает мировой суд, в который материал передает отдел дознания. Напишите Заявление о примирении.
18. Скажите, пожалуйста, можно ли на больницу, главврачу, написать претензию и просить возместить моральный вред в виде денежной компенсации за допущенную халатность врача, которая привела к смерти пациента? (доказательства есть) Или взыскать компенсацию за причиненный моральный вред можно только через суд? Спасибо за ответ.
18.1. Можете требовать возмещение вреда на стадии досудебного урегулирования. Напишите главврачу претензию. Если претензия будет проигнорирована, обращайтесь в суд. Удачи!
18.2. Вы можете требовать компенсации морального вреда в случае, если есть доказательства причинно-следственной связи между действиями врача и смертью пациента. Если имеет место халатность, то должно быть возбуждено уголовное дело. Возможна компенсация морального вреда в досудебном порядке. Скорее всего, главврач откажет Вам в Вашем требовании. На то есть объективные причины. Скорее всего придется обращаться в суд.
19. Я купила квартиру в новостройке, заехали. У нас проблема а окнах, которые были установлены застройщиком, они продувают со створок. Писали претензию застройщику, были заменены уплотнители, установлена доп. фарнитура. Все без успешно. Сейчас написали снова претензию чтоб окна заменили, прошло 15 рабочих дней к нам никто не пришёл и нет ответа. Хотим подать на них в суд, подскажите пошагово действия. Спасибо.
19.1. Для составления иска в суд необходимо руководствоваться имеющимися документами и нормами ГК, вторую претензию как отправили - лично под роспись или заказным письмом?
20. Транспортная компания потеряла один из двух мешков моего груза. Счет у меня был общий от поставщика на весь заказ. Отдельно по мешкам бумаг нет. Один мешок мне выдали, а на второй я написала претензию. Но указала полную сумму по счету. Т.к. на отдельные (полученные) мной вещи счета и накладной у меня нет. Страховая компания рассматривает претензию уже третий месяц, хотя обещали рассмотреть за две недели. Что мне делать в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.
20.1. Здравствуйте, к вас масса груза не была указана в транспортных документах? Общая масса? В любом случае, обращайтесь вначале с претензией к перевозчику, ссылаясь на п.5 ст. 34 Устава Автомобильного транспорта РФ, цитирую «5. Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.». Далее, если результата не будет-обращайтесь в суд.
21. Заказала кухонный гарнитур по индивидуальным размер, договор оформлен, как купли-продажи. Кухня пришла некомплект, и не соответствует проекту. Написала претензию на расторжение договора и возврат денег. Мне прислали официальный ответ, предложили компромисс в виде бесплатной сборки и перезаказе несоответствующие деталей (ждать около месяца). Но я не хочу идти на компромисс, могу ли я отказаться и требовать возврата денег? И как мне оформить это официально?
21.1. Здравствуйте! А теперь только через суд нужно решать вопрос, никак иначе.
21.2. При наличии официального ответа необходимо составлять иск в суд на возврат основного долга + неустойка + другие финансовые санкции.
22. Я написал претензию в магазине оби на плохой товар (плитку) и возврат денежных средств. Претензия была написана 8.11.2018, сегодня 11 день, ответа никакого не поступило, что делать в таком случае? Часть плитки положена на стену, отсюда и выявили расхождение партий которые мне привезли с доставкой.
22.1. Обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением.
23. Страховая компания должна была сделать перерасчет страхования обьекта и жизни после досрочного погашения ипотечного кредита. Претензия была написана 21.09 до сих пор нет ни ответа на претензию ни перечесления денег. Могу я требовать дополнительно неустойку.
23.1. Вы можете подать иск в суд, и требовать не только сумму перерасчета, но неустойку, штраф и судебные расходы. Обратитесь лично к юристу для грамотного составления иска.
24. Хочу подать иск в суд на компанию МТС, не могла вернуть приобретенный планшет в течении 3-х дней, провела больше 10-ти часов в магазине, в итоге: планшет вернула, деньги вернули, но, за потраченное время и нервы из-за некомпетентности сотрудников и за хамское поведение хотелось бы возместить деньги. Написала в юридический отдел мтс претензию на сотрудников, ответа не получила. Как правильно оформить претензию в суд по данному случаю?
24.1. Нужно составить исковое заявление. Обязательные требования к исковому заявлению установлены ст. 131 ГПК РФ. Вам остается только правильно сформулировать исковые требования, соотнести их с требованиями законодательства на предмет обоснованности, определить предмет доказывания, перечень документов, которые необходимо приложить в подтверждение Ваших доводов по иску.
25. Будучи в Лондоне, МТС списал с моего счёта 81 тыс руб за 7 минут (!) мобильного траффика. При этом я была в зоне wi-if. Претензию написала, жду ответ. В случае отрицательного решения МТС, на сколько реально это дело отстоять в суде?
25.1. Добрый вечер.
Чтобы оценить ситуацию, необходимо изучить условия предоставления услуг. Если денежные средства были списаны неправомерно, то конечно же есть все основания требовать их возврата.
25.2. Чтобы определить реальность, придется сопоставить выписку соединений, трафика с правилами оказания услуг связи МТС, тарифами.
А затем сделать выводы..
26. Написал в Связной претензию, о расторжении ДКП. В ответе предложили провести проверку качества. Вижу на сайте, что проверка завершена, но в салон смартфон ещё не доставили. Результат проверки: телефон исправен. В заявлении указано максимальный срок 20 дней. Если прошло больше 20 дней с момента сдачи аппарата, можно ли расторгнуть договор даже если аппарат ещё не вернулся из сервисного центра в салон?
26.1. Если первая претензия была подана в течение 15 дней с момента покупки то не нужно было ждать 20 дней, но если срок 20 дней прошел то можно расторгнуть, аппарат исправен-значит отремонтировали.
27. Написал в Связной претензию, о расторжении ДКП. В ответе предложили провести проверку качества. Вижу на сайте, что проверка завершена, но в салон смартфон ещё не доставили. Результат проверки: телефон исправен. Если пройдёт 20 дней с момента сдачи аппарата, можно ли расторгнуть договор?
27.1. Здравствуйте. Телефон исправен, значит договор не подлежит расторжении... все сроки необходимые для расторжения дрговора указаны в статье 18 зозпп.
28. Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил диван, на 5 день выявился брак, написал претензию магазину на возврат денег, магазин ответил на претензию положительно и готовы вернуть деньги, ответ прислали на электронный ящик (печать есть). Теперь магазин хочет забрать диван и вернуть деньги, а я боюсь, что останусь без дивана и без денег, настаиваю, что бы сначала вернули деньги, а потом забрали диван. Как поступить?
28.1. Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней со дня получения претензии с диваном или без него. Не вернут-взыщите неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
29. Отправил претензию в страховую по возрасту страховки по автокредиту заказным письмом, Редактировать заголовок на второй день после получения кредита, страховая получила его 9.10.2018. сегодня уже 23.10.18 ответа на мою претензию не поступило. Как мне поступить, написать ещё одну претензию, или обратиться в суд? Отправил Заказным письмом. Я на втором экземпляр на почте поставил печать день отправки.
29.1. Уже можно обращаться в суд о взыскании дене средств со страховой, мор вреда, штрафа и неустойки..
29.2. Добрый день.

В соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 г. № 3854-У должны вернуть денежные средства в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
Если в этот срок не возвращают, то можно обращаться в суд.
30. Умения такой вопрос, отправил претензию в страховую по возрасту страховки по автокредиту заказным письмом, на второй день после получения кредита, страховая получила его 9.10.2018. сегодня уже 23.10.18 ответа на мою претензию не поступило. Как мне поступить, написать ещё одну претензию, или обратиться в суд?
30.1. Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, вы отправили требование о возврате страховой премии заказным или ценным письмом? Опись вложения делали?
Это очень важный момент.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X