Как ответить на ответ на претензию - вопросы и ответы

Как ответить на ответ на претензию

Краткое содержание

  • В течение какого времени по закону нужно ответить на претензию после ее получения.
  • В какой срок нужно ответить на до судебную претензию частному лицу?
  • В какие сроки нужно ответить на претензию по нарушению авторских прав.
  • В течении какого времени я должна ответить на претензию?
  • Как составить ответ на претензию?
  • Писали претензию на просрочку передачи квартиры прошло как 14 раб дней не ответили.
  • Если, не удовлетворяет ответ на претензию? Какие действия предпринимать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. В течение какого времени по закону нужно ответить на претензию после ее получения.

1.1. Добрый день!
Все зависит от сферы, сроки разные, так как разные кодексы и законы регламентируют отношения в разных сферах.

1.2. Здравствуйте.
Уточните, по какой тематике претензия.
Общий срок - один месяц в случае договорных отношений между организациями. Потребителю необходимо ответить в течение 10 дней в случае предъявления требований о возврате денег.

2. В какой срок нужно ответить на до судебную претензию частному лицу?

2.1. Обычно срок на ответ на претензию указан в самой претензии. Если его нет - то в течение разумного срока, а он у всех разный, но обычно это - 2 недели.

2.2. Если срок ответа на претензию не предусмотрен договором, то следует руководствоваться нормативными правовыми актами, регулирующими конкретную сферу правоотношений.

В различных сферах, предусматриваются отдельные сроки:
сфера грузоперевозок (определяется ГК РФ) – период 30 дней; сфера связи (Федеральный закон «О связи») – срок, отведенный на рассмотрение, может быть от 1 мес. до полугода; сфера торговли (все вопросы по обмену и возврату товара) – здесь срок определен двумя неделями (Закон «О защите прав потребителей»).

3. В какие сроки нужно ответить на претензию по нарушению авторских прав.

3.1. Срок на ответ на претензию и выплату финансовых санкций указанных в претензии - 10 календарных дней, если нет денег и ответа то иск в суд.

4. В течении какого времени я должна ответить на претензию?

4.1. Добрый день, какое требование отражено в претензии?

5. Как составить ответ на претензию?

5.1. Все завиисит от содержания претензии.

5.2. Напишите мне. Я из Казани, составлю.

Отправил работодателю претензию в которой указал, что прошу выплатить мне определенную задолжность и уволить по соглашению сторон, работодатель получил претензию 28 числа и уже 29 издал приказ о моем увольнении по соглашению сторон но выплаты указанные в претензии не произвел, ответил на претензию потом через 10 дней и то только после того как я позвонил и спросил про выплаты, отказ выплачивать мотивируют тем что я предьявил не обоснованные расчеты по сумме задолжности. Спасибо.
Читать ответы (1)

6. Писали претензию на просрочку передачи квартиры прошло как 14 раб дней не ответили.

6.1. Вы вправе обратиться в судебные органы для защиты Ваших прав и интересов.

6.2. Здравствуйте, Марина.
А почему Вы обратились сначала с Претензией? Претензионный порядок предусмотрен договором? Если да, тогда необходимо смотреть сроки рассмотрения претензии, установленные в Вашем договоре.
Если договором НЕ предусмотрен претензионный порядок рассмотрения споров, тогда Вы можете обратиться сразу в суд.
Законом обязательный претензионный порядок определен лишь в нескольких случаях, например договор транспортной перевозки.


7. Если, не удовлетворяет ответ на претензию?
Какие действия предпринимать?

7.1. Инна, если не удовлетворят, то тогда уже нужно будет подавать исковое заявление в суд.

7.2. Если на претензию не ответили пишите в произвольной форме в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Подождите не больше 20 дней после десятидневного срока и подавайте в суд, добавив требование о компенсации вреда.

7.3. Инна, Вам надо проконсультироваться с юристом по поводу перспектив обращения в суд.
Проще всего сказать "подавайте в суд", но дело в том, что в претензии Вы могли просить что угодно, в том числе и то, на что нет правовых оснований.
Соответственно если Вы просили то, что не положено, Вам и суд откажет в иске.

8. Как правильно дать ответ на претензию, у девушки застрял каблук в решетке на входной зоне магазина и поцарапался, требует возмещения полной стоимости туфель.

8.1. Здравствуйте! Обратитесь в суд с соответствующим исковым заявлением.

8.2. Здравствуйте.
Можно ссылаться на степень износа и предъявление доказательств того, что вред причинен именно в Вашем магазине.

8.3. Здравствуйте! Девушка должна доказать, что именно Ваш магазин причинил ущерб и как наличие решетки привело в негодность туфли.

9. Преобрел в ломбарде бу телефон samsung Galaxy s9 plus. Когда преобретал спрашивал он оригинал или нет, на что продавец не дала ответа. С пустя неделю после покупки я обнаружил что он поддельный не оригинал. Могу ли я сдать его обратно. И как лучше сформулировать это в претензии?

9.1. Здравствуйте, Дмитрий Николаевич!
Маловероятно, что получится вернуть деньги, так как Вам будет сложно доказать, что изначально Вы не были нацелены на покупку неоригинального телефона.

10. Прошу помочь в решении вопроса при доставке товара ТК повредила груз, в ответ на претензию они написали, что грузоотправитель не обеспечил безопастности перевозки сохранность груза, согласно 10 статьи фз 259. Как то можно заставить транспортную компанию возместить стоимость груза и услуг по его доставке.? Спасибо.

10.1. Здравствуйте! В судебном порядке можно взыскать с ТК сумму ущерба.

10.2. Вопрос решается в судебном порядке.

10.3. Светлана, вам нужно обратится в суд. При этом ответчиками будут грузоотправитель и ТК.

11. Если ответите тут же онлайн буду признательна В какой срок должна ответ дать управляющая компания на претензию с вопросом перерасчет за коммунальные услуги (ссылка на закон)

11.1. В срок, указанный в претензии. Если срок в претензии не указан, то в течение 7 дней. ССылки на закон в личке.

11.2. Ст.31.Закона "О защие прав потребителей". Ответ на заявление (претензию) такого рода-10 дней.

11.3. Здравствуйте, в соответствии с п.п. "к" п. 31, п. 91 Правил предоставления коммунальных услуг..., утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 номер 354 подобное заявление должно быть рассмотрено УК в срок от 3 до 5 дней.

12. Покупали в салоне сотовой связи телефон. Через неделю выявились неисправности. В салоне сказали что возможно вернуть деньги только после трехкратный экспертизы, что и было сделано. Сейчас получили ответ на претензию где сказано что так как мы выбрали ремонт, возврат денег невозможен. Телефон по прежнему неисправен.

12.1. Можете обращаться в суд.

13. Поменяла самостоятельно счетчик холодной воды, пригласила с управляющей компании мастера для пломбировки. Мастер пришел поставил пломбу, вопрос и претензий не было. После пришла квитанция с непонятной десятикратной суммой. Обратилась в УК на что они ответили что это штраф за замену счетчика. Подскажите как мне правильно написать жалобу на УК и на снятие штрафа.

13.1. Добрый день! Жалобу пишите своими словами, опишите все как было по факту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение