Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Ответ на претензию на возврат денежных средств

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Ответ на претензию о возврате денежных средств за мультиварку.
1.1. В чем вопрос то?
1.2. Непонятно, о чём Вы спросили.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. 9 дней назад я отправила претензию заказным письмом с уведомлением в своё учебное заведение, на возврат денежных средств. Но ни уведомление не пришло, ни ответа, даже не звонили. Как быть? Можно ли съездить лично и узнать?
2.1. Татьяна, срок для ответа на ваше требование еще не закончился и составляет - 30 календарных дней.
2.2. Звонить точно не будут вам. Ответ на притензию готовится не меньше 2 недель, пока у всех дл подписи не соберут, если с вами уже был расторгнут договор.
А вы при расторжении договора на оказание платных образовательных услуг не указывали в заявлении просьбу о возврате денежных средств?
Можно приехать в образовательное учреждение, узнать зарегистрировано ли ваше обращение-претензия, но маловато вообще информации о вашей проблеме.
3. Я написала претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, после чего телефон был принят на проверку качества, с указанием требования о возврате денежных средств, 10 ноября 2018 года. По сей день ответа нет! Сегодня я обратилась в салон и мне сказали написать опять претензию что я и сделала. Сколько дней должна длиться проверка качества? И какие дни считать, только рабочие или выходные тоже?
3.1. Здравствуйте! В претензии указывается срок рассмотрения, если ответа нет и ничего не сделано, то нужно идти смело в суд.
3.2. Добрый день, 45 дней максимальный срок, при этом Вам должны предоставить на замену товар с такими же техническими характеристиками. Считаются календарные дни.
Но если Вы указывали в претензии срок, то можно требовать результатов и вторую претензию писать не стоило. Достаточно одной.
Если нужна помощь-обращайтесь.
4. После покупки телефона в этот же день были обнаружены неисправности с программным обеспечением. Подавал претензию на возврат денежных средств, прошло больше 10 дней ответа от магазина не поступило. Телефон остался у меня, в магазине его отказались брать.
4.1. Срок ответа истек значит нужно составлять иск в суд.
4.2. Здравствуйте, Алексей!

Обращайтесь в суд. Но имейте в виду, в суде исход дела в большей степени будет зависеть от судебной экспертизы.
5. Я отправляла претензию на возврат денежных средств за телефон и мне пришел ответ: Настоящим сообщаем вам, что предъявленное вами требование о возврате денежных средств/замене приобретенного у нас сотого телефона будет расмотренно АО «РТК»,после предоставления вами, для ознакомления в офис продаж, документа пожтверждающего покупку (чека ККМ). Каковы мои дальнейшие действия?
5.1. Все верно.
Согласно закону о Защите прав потребителей требование покупателя о возврате товара или обмене возможно только при предъявлении товарного чека.
Если его нет, то свидетельские показания.
6. Заказала в интернете для внучки куколку. На почту наложным платежом пришла посылка. После оплаты открыла посылку в присутствии работников почты. Оказалось прислали совсем не тот товар, что заказывала. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денежных средств, на какие законы можно сослаться. Адрес электронной почты для ответа: spelets@mail.ru
6.1. Здравствуйте! Вы можете сослаться на закон о правах потребителя,
6.2. Здравствуйте.

Опирайтесь на закон о защите прав потребителей. Ст. 18.
7. Я написал претензию в магазине оби на плохой товар (плитку) и возврат денежных средств. Претензия была написана 8.11.2018, сегодня 11 день, ответа никакого не поступило, что делать в таком случае? Часть плитки положена на стену, отсюда и выявили расхождение партий которые мне привезли с доставкой.
7.1. Обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением.
8. 17.09.2018 мною было написанно заявление на возврат денежных средств за телефон в котором меой был обнаружен дефект.
Телефон на проверку качества оставлять отказался, более того потребовал провести экспертизу в моем присутствии, и товар привезти решил в сервис самостоятельно.
Сегодня 26.09.2018 мне пришла телеграмма с извещением о дне и месте проведения экспертизы (01.10.2018)
Законно ли это, веть 1.10 будет уже 14 день, а ответ на претензию о возврате денежных средств вроде как 10 дней.
8.1. 14 дней перестают отсчитываться когда вы претензию подали о то мчто в телефоне дефекты, то есть 14 дней не будут считаться с окончания ответа по вашей претензии а идут с даты подачи, то есть если вы подали заявление в течении 10 дней то даже если вам ответят через месяц что недопустимо, то вы все равно соблюли порядок 10 дневный.
9. Я тут почитала отзывы о работе в ООО Феникс. Я тоже попалась на их удочку и тоже перевела деньги по началу обещаньями кормили на почту а теперь воообще ее заблокировали. Я почитала что можно написать претензию на их адрес о возврате денежных средств вы не могли бы подсказать как ее написать. Или прислать образец на мою почту. Заранее благодарю за ответ.
9.1. Здравствуйте.
Претензии и образцы всегда создаются на платной основе.
Только смысла нет писать. У этой организации ничего нет. директор на Кипре.

10. Хочу подать в суд на МТС (ЗАО "РТК"), купила телефон, в итоге он перестал заряжаться, отнесла в официальный сервис, там мне отказали в обслуживании, по причине модификаций (заменена плата), я с актом из сервиса и другими документами пошла в мтс просить возврат денежных средств, написала претензию, мне ответили больше чем через месяц, обращалась в роспотребнадзор. Пришел от них ответ об отказе в возврате, информация в акте и в письме отличается. Что делать?
10.1. Здравствуйте.
Скорее всего, продавец не предоставил Вам надлежащую информацию о товаре, предусмотренную ст.10 Закона "О защите прав потребителей", то есть, продал бу телефон под видом нового.
Вообще, имеет смысл обращаться в экспертную организацию для определения дефектов и наличия замененных деталей.
Также, обращаться в прокуратуру в связи с таким ответом Роспотребнадзора, в суд с исковым заявлением по результатам проведенной экспертизы.
Благодарю за Ваше обращение.
11. Банк списал алименты в счёт погашения задолженности по кредиту, написала претензию о возврате денежных средств. Предоставила документы о том, что действительно на счёт получаю их и решение суда по взыскания алиментов. Сегодня пришёл ответ об отказе, формулировка звучит " в виду отсутствия оснований" как мне быть?
11.1. Добрый Вам день.
Уважаемая Мария, в данном случае советую написать жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру и на сайте ЦентроБанка.
11.2. Здравствуйте.
Откройте счет для получения алиментов в другом банке, потому что с этим банком придется судиться, а судебный процесс займет не меньше года.
11.3. Добрый день. Алименты не могут быть списаны банком. Если банк их списал в свою пользу, то надо во-первых обратиться в суд с иском о возврате неправомерно удержанных денежных средств. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. А во-вторых можете и в Центробанк жалобу направить. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.
12. Требуется грамотный иск права потребителей, а именно некачественные пластиковые окна, возврат денежных средств + все пени и расходы (экспертиза на руках, судебную претензию проигнорировали производители, время уже прошло больше 5 месяцев) цена написания иска? Ответ на почту jam_val@yahoo.com . Спасибо.
12.1. Здравствуйте, грамотное и аргументированное исковое заявление со ссылками на нормы и статьи закона вам помогут составить любые юристы нашего сайта и поэтому можете обратиться к любому выбранному юристу и скинуть сообщение на его личную страничку или эл. почту. У каждого юриста свои расценки и стоимость.
13. Заключили договор с автошколой, на первом же занятии выяснилось, что у данной автошколы не все необходимые документы для обучения. Я написала претензию на расторжение договора и возврат денежных средств. Претензию приняли, но прошел месяц ответа нет. Подскажите могу ли я требовать пени за не возврат денег в 10 дневной срок и в каком размере?
13.1. Можно взыскать в претензионном порядке кроме основного долга еще и неустойку, чтобы сделать расчет неустойки нужно знать стоимость оплаты, количество дней просрочки?
13.2. Здравствуйте, Ксения!
Если претензия была Вами направлена и в настоящее время до сих пор нет ответа на неё, то тогда следует сейчас обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, при этом сможете взыскать, сумму основного долга, убытки, штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке и компенсацию морального вреда.
(ст.ст. 17, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей")
Удачи Вам!
14. С момента подачи претензиии в магазин о возврате денежных средств за телефон прошло 11 дней. У меня на руках есть мой экземпляр претензии с печатью магазина и подписью менеджера, принявшего претензию. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Стоит ли мне звонить в магазин и требовать возврата по-хорошему, в досудебном порядке? Или сразу идти в суд, т.к. не был подучен ответ на претензию в течение 10 дней? Спасибо!
14.1. Если требования в претензии нормативно-обоснованные то звонить нет смысла, необходимо составлять иск в суд на взыскание стоимости + неустойка и штраф.
15. 15.10.17 взяла телефон в кредит к нему доп. гарантию за 2599 р., 27.10.17 написала претензию на возврат денежных средств за это соглашение о постгарантийном обслуживании, где указала все данные, реквизиты счета (единственное не приложила копию самого сертификата) и ссылаясь на закон о защите п.п. прошу вернуть средства, спустя уже 11 дней никакого ответа, могут ли отказать в возврате и на каком основании? Если я не воспользовалась этой услугой и обратилась менее чем через 14 дней после покупки?
15.1. Надо читать соглашение о дополнительной гарантии - по сути это договор, который Вы сами подписали и согласились с ним. Какие там указаны основания для одностороннего отказа.
15.2. Обращайтесь в мировой суд со своим требованием о расторжении договора о дополнительной гарантии на основании ЗоЗПП. Удачи...
16. Была оплачена услуга Нотариусу, есть Квитанция, услуга оказана была не на ту сумму которая была оплачена, то есть два заявления изготовлены не были. Какие сроки в данной ситуации предусмотрены законом для обращения к Нотариусу наследником с Претензией, о возврате денежных средств на которые не были выполнены услуги и в которых наследник не нуждается. В случае получения ответа на претензию от Нотариуса какие сроки предусмотрены для обращения в суд?
16.1. Здравствуйте! Претензионный порядок - урегулирования отношений - не предусмотренно.
Ваши права определены данной ст. 49 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2017)
Статья 49. Обжалование нотариальных действий или отказа в их совершении
Заинтересованное лицо, считающее неправильным совершенное нотариальное действие или отказ в совершении нотариального действия, вправе подать об этом жалобу в районный суд по месту нахождения государственной нотариальной конторы (нотариуса, занимающегося частной практикой).

Возникший между заинтересованными лицами спор о праве, основанный на совершенном нотариальном действии, рассматривается судом или арбитражным судом в порядке
17. Как написать претензию если Купила телефон, на 12 день сломался, отнесла в магазин, устно оговорено возврат денежных средств, но прежде отправили на проверку качества, прошел 20 день... В ответ тишина! Как составить претензию правильно, чтоб вернули денежные средства? На какие законы ссылаться.
17.1. Здравствуйте Вика! Мотивированную претензию без юридического образования - составить крайне затруднительно, поскольку ее будет читать - юрист, и даст ей оценку - как не убедительную. Попробуйте сами... Закон О защите прав потребителей.
18. У меня тяжёлый случай.. Заказала ламинат... сначало внесла предоплату, потом отдала оставшуюся сумму. Заказывала 7 июля... До сегодняшнего дня ни ламината, ни денег. Писала претензию на расторжение договора и возврата денежных средств. Ответа тоже нет..
18.1. В таком случае если указанные вами фирма в настоящее время Реально работает, и не является фирмой =однодневкой, там давно бы уже следовало обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврати уплаченных средств, выплате неустойки.
Кроме того судом будет наложен на фирму штраф в размере 50% за неисполнение обязательств, половина этого штрафа получите вы.
Кроме того если будете пользоваться услугами представителя, суд обяжет ферму оплатить также и услуги представителя.
19. Здравствуйте! Отправляла на компанию "Евросеть" претензию, на возврат денежных средств, пришлось отправлять заказным письмом с уведомлением, т.к. продавец отказался принять претензию лично. С момента отправки письма прошло 10-ть дней (15 августа отправляла), но ответа никакого не поступило. Скажите пожалуйста, что делать дальше?
19.1. Здравствуйте! Если на вашу претензию компания не отреагировала, Вы можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
19.2. Добрый день.
Судя по тому что ответа не поступает, компания просто вас игнорирует, Поэтому в данной ситуации рекомендую обращаться в суд с иском о защите прав потребителей по вашему месту жительства.
19.3. Добрый день! По закону о защите прав потребителей у Продавца есть 10 дней с момента получении претензии на добровольное исполнение требований. Поскольку отправляли почтой, то нужно ещё рассчитывать срок на доставку претензии почтой. В уведомлении указана дата получения письма, отсчитывайте с этой даты. Если ответа не поступит, значит продавец проигнорировал претензию и Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.
20. Несколько лет назад брал у знакомого деньги на создание бизнеса. Спустя некоторое время бизнес прогорел вместе с вложенными в него деньгами. Когда я брал деньги написал расписку в получении денежных средств, "цель - создание бизнеса", о возврате или долге по тексту нет ни слова. Может ли человек дававший деньги обратится в суд с данной бумагой для взыскания, на словах претензий не имеет, но все же. Спасибо за ответ!
20.1. Доброе время суток. Чтобы взыскать эти деньги Он должен будет доказать что давало их с условием возврата в определенные сроки на определенных условиях, если он не сможет это доказать, то взыскать деньги не сможет.
20.2. Ответ на ваш вопрос зависит от конкретного содержания данной расписке. Не видя расписку трудно что-либо сказать. Нужно иметь ввиду, что существует срок исковое давности для обращения в суд – три года.
21. Я направила в магазин претензию на возврат денежных средств по не качественном товару, ответ попросила прислать по почте до 18.07.2017. Сегодня 18. Ответа нет, зашла в магазин узнать, какой результат, на что мне ответили, что результата нет. И когда будет не знают. Что мне делать дальше?
21.1. Галина, добрый вечер. Если вам не ответили на претензию в 10 дневной срок, вы вправе подать иск в суд. Не забудьте приложит к иску саму претензию с входящим номером или чек об отправки письма.
22. Помогите составить исковое заявление о возврате денежных средств за товар надлежащего качества (Заказали диван по образцу в кредит, в срок отказались, подавали претензию на которую не поступило ответа, отказываются возвращать деньги кредитной организации)
22.1. Здравствуйте! В рубрике "бесплатные вопросы" такая помощь не оказывается. Вы вправе обратиться к юристу в л/с, услуга платная, расценки у всех разные.
22.2. Здравствуйте! Данная услуга является платной. Вы можете обратиться любому юристу с нашего сайта и согласовать услугу с ним непосредственно.
22.3. Данная услуга является платной. Вы можете заказать ее любому юристу сайта, обращайтесь в личную переписку или на электронную почту, оплата по договоренности, дистанционно предоставление услуги. Удачи Вам.
22.4. Добрый день.
Мы будем рады помочь Вам. . Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить исковое заявление, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
23. Спасибо всем за оперативный ответ. И такой ещё вопрос. Я в претензии, которую отослала в эл. виде прописала срок о возврате денежных средств в 3-х дневный срок. А теперь читаю, что нужно было 10 дней? Теперь буду её высылать почтой. В этой мне исправить на 10?
23.1. Здравствуйте. Даже если вы указали трехдневный срок, срок рассмотрения будет действовать тот, который указан в законе или договоре. При этом, в экземпляре, который будете отправлять почту можете исправить на 10 дней.
23.2. Здравствуйте, Елена.
Да, исправьте на 10 дней. Это разумный срок, который предусмотрен действующим законодательством. В эл. письме пусть все остается как есть.
23.3. ГК РФ Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора

2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии- в тридцатидневный срок.[quote][/quote]
Лучше укажите 30 дней, если иной срок не указан в договоре.
24. Я покупала купон на выгода. Ру, отказалась на следующий день! О чем написала заявление-обращение №172821 от 16.03.2016 г, покупка совершалась 27.02.2016 г, пишут что возврат денежных средств одобрен ожидайте и все тишина никакой конкретной даты возврата не пишут. Писала претензию уже 3 раза. Так же в ответ что ожидайте и все. что делать? Как быть?
24.1. Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
24.2. Я думаю, что вам нет смысла ожидать. Необходимо обратиться в суд и насчитать штрафные санкции за неправомерное пользование денежными средствами, сумм материального и морального вреда. Это ускорит и возврат денежных средств и принятие решение по вашей претензии. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
25. Посоветуйте, как грамотно действовать. Заключив договор с риелторской фирмой на оказание услуг в подборе, организации просмотров жилья с целью заселения, оплатив договор в размере 3500 рублей. Услуга не была оказана. На следующий день, после заключения договора, написала отказ от услуг и возврат денежных средств. На заявление пришел ответ услуга "заморозка договора на пол года" пришла в контору и написала претензию по поводу того что не устроил ответ.
25.1. Добрый день! Я полагаю, что Вам целесообразно обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру с жалобой в которой подробно изложите обстоятельства происшедшего, после чего копию с отметкой о получении данной жалобы контролирующими органами направьте данной риэлторской организации. Эффект я думаю будет.
25.2. На заявление пришел ответ услуга "заморозка договора на пол года" пришла в контору и написала претензию по поводу того что не устроил ответ.
Здравствуйте, деньги вернуть вам обязаны, и если не вернут мирным путем, обращайтесь в судебном порядке.
26. 12.10.2016 г. я сдал телефон на проверку качества, в бланке для проверки качества было указано, что от ремонта отказываюсь, поскольку 20 дней прошло и ответа не последовало я 01.11.2016 г написал претензию на возврат денежных средств в связи с тем, что срок 20 дней истёк.Сегодня 09.11.2016 г мне поступил звонок, что телефон доставлен в салон после ремонта. Как мне быть?
26.1. Если Вы обратились в течении пятнадцати дней со своей проблемой к продавцу. О вы имеете право на замену товара, или на его возврат с получением уплаченной суммы.
27. Купили диван в много мебели, через 2 месяца обнаружили брак, диван сдали в сервисный центр где нам дали заключение на возврат денежных средств, куплен он был по безналу сказали в течении 14 дней деньги переведут, но по окончании этого срока никаких денежных средств не поступило, писали претензию на горячую линию ответа никакого нет! Что делать подскажите!
27.1. Добрый день!
Если претензию на возврат денег вы писали официально и вручали ее продавцу и у вас есть на руках подтверждение ненадлежащего качества товар, смело можете обращаться в суд с исковым заявлением.
УДАЧИ ВАМ!
28. В мой адрес был отправлен груз ТК "КИТ" из Киргизии в Смоленск. Но до Смоленска он не доехал (со слов Директора Смоленского филиала, потерялся на складе в Москве). Я написал претензию в ТК "КИТ"Смоленск на возврат денежных средств). Прошло больше 2-х месяцев, ни какого ответа. Стоимость груза 60000 руб. Нужен грамотный Юрист в Смоленске, кто занимался подобными делами с положительным результатом.
28.1. Посмотрите список юристов и адвокатов из г. Смоленска на данном сайте и обратитесь к ним с личным сообщением. Удачи Вам!
29. Мы написали претензию на возврат денежных средств за телефон. Пришел ответ (Требования указанные в претензии удовлетворит в части возвращения денежных средств) . Как это понимать...
29.1. В суд надо подавать.
29.2. необходимо изучить претензию и ответ на нее, но как вы описываете то денежные средства вам возвращают.
29.3. Все же предельно ясно. Понимать следует буквально.
Может Вам стоит всю претензию изложить - для объяснения.
30. Сдала телефон по гарантии в сервис. Сегодня истекает срок 45 суток, телефон не возвратили, говорят, что я согласия на ремонт не давала! До этого я писала претензию на возврат денежных средств, на что они мне отказали. Сотрудники сервиса объясняют мне, что после получения ответа на претензию я им не сказала, что делать с моим телефоном. И они его не чинили! Правомерно ли это?
30.1. Правомерно. Назначайте новый срок для исполнения ( ремонта) , если согласны с заключением СЦ, либо забирайте телефон
30.2. Вам нужно было сдавать на ремонт, так и указать. Так что, увы, правомерно. Пишите сейчас заявление на прием в ремонт.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских