Ответ на претензию

При входе в торговый центр я упала на спину и ударилась головой о кафель. Это произошло из-за того, чтобы было много снега на входе и очень скользко. Подскажите, пожалуйста, на кого писать претензию на собственника торгового центра или на магазин Перекресток в которой я собиралась идти?

На наше агентство недвижимости была выставлена претензия на возврат денежных средств по договору о оказании ипотечных услуг, клиентка ссылается на ст. 32 ФЗ О ЗПП, ею был внесен аванс за получение положительного решения по ипот. Кред. от банка., с нашей стороны выполнены все обязательства в строк и дальше готовы провести сделку, но клиентка просто передумала. В нашем договоре прописан пунк, что при отказе от ипотечной сделки клиентом, внесенные им денежные средства не возвращаются. Клиентка обещает подать иск в суд. Скажите, пожалуйста, на что делать акцент в ответе на претензию? Заранее спасибо.

Подали претензию в страховую компанию о несогласии с суммой выплаты. Сказали, что пришлют ответ письмом в течение 30 дней. Прошло более 30 календарных дней: ответ не получен. По телефону отказываются отвечать на запрос о состоянии ответа. Что делать в данной ситуации?

Претензию поставщик получил 19.12.2013 г. с указанием срока ответа до 12.01.2014 г. Если в договоре с поставщиком прописано что срок ответа на претензию - в течении 30 рабочих дней с момента получения, то он может ответить до 02 февраля. По Закону о защите прав потр. Ст.22 срок ответа от 10 до 30 календарных дней. Какой срок ответа на претензию суд сочтёт правомерным?

На кого писать исковое заявление в суд, на продовца или ирганизацию? Дело касается магазина автозапчастей заказал запчасть по предоплате и не денег не запчасти. Уже полгода, на претензию не ответили, общаться не хотят винят постовщика у кого они заказывают, что делать.

На претензию о качестве выполненной работы застройщик не ответил. Прошло 2 месяца. Прилагалась к претензии досудебная экспертиза. Там всех недоделок на сумму около 120 тыр. в претензии ссылались на последний пункт 29 ЗПП, правомерно ли требовать взыскания денег, не производя реальных восстановительных работ к вартиры в рамках ДДУ?

Претензия о досудебном порядке от 29.12.21 (отправлена по почте 11.01.22, получена 05.02.22) заявление в суд от 30.12.2021 отравлена по почте 28.01.22 получено 07.02.22) , законно ли это? Можно ли написать возражение на претензии? Суд 01.03.22, можно ли перенести?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На претензию ответили согласием оплатить только стоимость самого груза. Ни процент за перевод средств, ни оплату грузоперевозки, ни тем более, каких-либо компенсаций.

Порядок предоставления ответа на претензию. Сроки: интересная информация

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта! Сегодня мы рассмотрим такой вопрос, как правильно и в какой форме ответить на юридическую претензию в ваш адрес. При ответе на любую претензию следует руководствоваться условиями договора, если претензия связана с какими-либо договорённостями,

Ситуация:

ООО № 1 (Заказчик) направило претензию, с требованием осуществить возврат аванса по договору подряда, т.к. исполнитель не передал результаты выполненных работ, в адрес ООО № 2 (Исполнитель). Ответа не поступило. Заказчик подал исковое заявление.

После принятия судом искового заявления Исполнитель направил претензию Заказчику с требованием осуществить приемку работ и оплатить оставшуюся задолженность.

Вопрос:

Есть ли смысл Заказчику отвечать на претензию Исполнителя?

В договоре подряда не прописан срок ответа на претензию. Заказчик прислал претензию (где не указал к какому сроку необходимо предоставить ответ). В соответствии с каким пунктом закона и какой срок у нас есть для предоставления ответа?

Мне прислали претензию о возврате денег, которые мне пересилили на карту 2,9 месяцев назад, в виде подарка. Перечислила сестра сожителя для него, он мне их подарил. Теперь требует назад. Что делать. Отвечать на претензию.

Как правильно ответить на претензию о незаконном использовании товарного знака "Зингер", при розничной продажи товаров в нашем магазине.

Поступила претензия по почте о возврате долга, возникшего в системе электронных денег webmoney. С заимодавцем общались, но он настаивает на возврате полного долга и едино-разово. У меня нет данной возможности.

Каким образом правильно ответить на претензию? Возможен ли пример ответа?

ps готов поработать с юристом и оплатить услуги, что бы грамотно ответить на претензию.

Может ли ответ на претензию заказчика быть и претензией от исполнителя?

То есть в ответе на претензию заказчика, сразу написать и свою претензию и приложить свой расчет неустойки.

Получена претензия от заказчика по исполнению контракта по ФЗ№ 44 (просрочен срок исполнения с апреля по октябрь) с расчетом пени. По мнению исполнителя-подрядчика, в период с мая по октябрь, заказчиком не приняты принципиальные решения по исполнению контракта, что не позволило выполнить работы в этот период. Ответом на претензию заказчика с расчетом пени, хотим сделать ответ исполнителя с доводами + контррасчет (предъявление пени за период с мая по октябрь).

Возможно ли так ответить на претензию заказчика или нужно сначала ответить на претензию и другим письмом отправить свою претензию с расчетами неустойки?

Здравствуйте! ТК "Деловые линии" потеряли груз. На претензию в электронном виде не отвечают около 20 рабочих дней. Можно ли подать иск онлайн в «Мой арбитр»? Требуется ли доказывать то, что мы прошли процедуру досудебного порядка? Какую компенсацию, кроме возмещения ущерба самого груза, мы можем потребовать?

У меня есть переплата по отоплению в рерусоснабжающей организации, При обращении в эту организацию мне сказано, что моя переплата отправлена в старую УК, но выдать письменный ответ отказываются, а старая УК направила мне претензию с указанной суммой и требованием оплатить! Вопрос-на кого подавать в суд и с кого требовать эти деньги? И что написать в ответ на претензию?

Купила в Мегафоне телефон, он оказался некачественный, сразу обратилась в салон с требованием вернуть деньги, но они отказали, забрали на экспертизу. Экспертиза - сбросили настройки, которые никто не устанавливал, и написали, что телефон исправен. С результатом я категорически не согласна, телефон отказалась принимать, оставила в салоне связи Мегафон, написала письменную претензию, сказали ответ ждать не менее 40 дней. Как мне поступать дальше? Сколько ждать по Закону ответа на претензию? И могу ли я через суд вернуть деньги?

Является ли основанием Указ президента РФ №239 от 02.04.2020 года для продления срока ответа на претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат товара продавцу более чем 10 дней?

Выслана претензия ответчику, он должен ответить в течение 10 дней по Закону о защите прав потребителей. Вопрос с какого времени исчисляется ответ на претензию? Со дня штемпеля на конверте? Или со дня получения истцом на почте? Так как можно отправить ответ соблюдая срок 10 дней, но получить ответ через месяц.

Подкрепите законом. Спасибо.

Помогите советом в сложившейся ситуации. Отправитель отправил компанией СДЕК хрупкий груз, при отправке заказал обрешетку, при получении в пенке выдачи на месте у ТК не оказались инструменты для демонтажа обрешетки чтобы проверить сохранность груза. (деревянные бруски были скреплены саморезами и чтобы снять обрешетку нужны как минимум: шуроповерт с битами, гвоздодер, перчатки и умение этим пользоваться) .Иной была написана претензия, через 10 ей при обрушении выяснилось что ответ на претензию они писать не собираются.

Что делать?

С уважением Дмитрий.

Приобрела купальник, он линяет, потерял изначальный вид. Принесла в магазин решить вопрос обоюдно, но не вышло. Принесла претензию, приняли, но не взяли товар. В претензии поставили отметку, что товар не принимают. Сказали ждать ответ на претензию, но заранее предупредили, что получу отказ. На следующий день позвонили и попросили принести купальник, якобы хотят сфотографировать рядом с новым таким комплектом и фото отправить эксперту, как сказали, чтоб тот сделал какую-то там оценку. Конечно я в тихом шоке. Но сейчас вот думаю, стоит ли отдавать товар, раз уже в претензии они указали, что не принимают. Но как они собрались давать ответ на претензию без самого товара, тоже для меня загадка.

Подскажите, пожалуйста, стоит дождаться ответа на претензию или всё-таки отдать им товар? Я настроена идти до конца, даже в суд.

У меня вопрос следующего характера.

Наша компания являлась партнером компании Biglion. И на нашем счету осталось около 40000 тыс. руб. за проведенную акцию. По договору они должны были в 30 дневный срок выплатить эти деньги. Выплата была назначена на 02.12.16, но на 12.01.17 оплата так и не произошла. Мы не однократно предупреждали менеджера, что остановим работу с компанией, если не будет выплаты денег. Теперь они заблокировали счета и акции и выдвигают претензию о неправильном обслуживании 02.01.17 и 09.01.17, мы в эти дни не работали и плюс мы предупреждали, о том, что работу с ними останавливаем в связи с нарушением пункта договора о выплате денег. Подскажите, как правильно составить ответ на претензию. Спасибо. С уважением Ольга.

Сделали заказ в типографии "Атмосфера": 10000 календариков на сумму 15 070 руб. (разработка макета 1500 р, сама печать 13570 р). Размещая заказ, заключили договор, но макет печати не подписывали, поверили на слово, что "все будет читаемо, про наше качество можете узнать у наших заказчиков". Заказ приняли с грубыми дефектами печати: искажения, низкая четкость... Направили претензию: перепечатка либо возврат суммы. Получили ответ: "Ввиду сложившейся ситуации мы готовы осуществить изготовление продукции частично за свой счет в размере 9 500 за тираж в 10 000 экземпляров, исключительно ввиду нашей лояльности..." Заказали макет в другой типографии, отправили им. В ответ получаем счет на оплату: 10000 шт. на сумму 9676 руб.

Вопрос: Как можно трактовать их ответ на претензию? Возможные действия с нашей стороны?

Помогите составить ответ на претензию от покупателя. Покупательница приобрела чемодан, через семь дней обратилась к нам о возврате денег, говоря, что товар ненадлежащ. Качества. В нём были механические повреждение на кодовом замке. Нами было принято заявление и предложено оформить претензию и провести экспертизу, на что покупатель отказался, и на следующий день принес свою претензию. В этот момент выносилось решение о возврате денег, но она не была настроена на конструктивный диалог и просто возмущалась, кричала. Далее оставила претензию (книга жалоб), в которой просила ответить ей письменно по указанному адресу. Так как она была не совсем адекватней, решили ей деньги за товар возвратить. Далее нам хотелось бы выслать ей письменно ответ, ссылаясь на статьи.

Покупатель аптеки прислал письменную претензию о возврате ден средств за приобретенный пульсоксиметр, а также требует компенсацию морального вреда и выплату ему расходов по подготовке претензии юридической фирмой. Товар действительно приобретен в аптеке, приложен чек, в аптеку после приобретения он не обращался, доказательств обращения в сервисный центр также не предоставил. Якобы придя домой обнаружил, что прибор не включается. В каком ключе готовить ответ на претензию, сроки. Претензию мы получили 30.12.2020, засчитываются ли праздничные дни в срок или только рабочие?

Если ответите тут же онлайн буду признательна В какой срок должна ответ дать управляющая компания на претензию с вопросом перерасчет за коммунальные услуги (ссылка на закон)

Помогите составить ответ на претензию.

Я работаю на автомойке. К нам приехал клиент, заказал ряд услуг.

Услуги выполнили, работу он принял. После выезда он выехал и сообщил что ему повредили на заднем ветровом стекле обогрев. При этом в претензии он утверждает что он может подтвердить работоспособность его до мойки видео, которое яко бы было снято его дочерью.

Мы сталкиваемся с таким впервые за 10 лет работы. Но по факу он не может же доказать что в период с момента записи видео до момента прибытия на мойку он сам его не повредил. Мойщик утверждает что никаких повреждений он не делал.

Добрый день!

Отправил претензию на имя генерального директора. Но мне сказали (секретарь, который принял претензию), что ген дир на больничном. Будет ли этот факт является основанием для увеличения срока ответа на претензию?

Спасибо.

Мы продали межкомнатные двери, покупатель их сам забирал со склада, затем установщик установил - при этом клиент сама не присутствовала, ее доверительное лицо приняло работу и через несколько дней, клиент написала нам претензию, что двери ее неустраивают: пленка не такая гладкая, как она хотела, и видно стыки. Просит возврата денег за двери. Фабрика ответила отказом, т.к. двери установлены и по фотографиям от клиента нет брака. Как правильно ответить на претензию?

Помогите, пожалуйста, составить ответ на претензию покупателя - она покупала у нас товар в декабре 2014 года, говорит, что не забрала, показывает товарный чек... У нас в программе проведен расходник на выдачу, а еще поменялся персонал и даже устно нам спросить не у кого. А, может, она вообще решила второй раз получить товар. Как правильно ей ответить? Заранее благодарна!

Я управляющая фитнес клубом. В душевой нашего клуба клиент сломал руку. Написал нам претензию, в которой указал, что якобы по нашей вине сломал руку подскользнувшись на плитке в душевой. Но у нас имеется свидетель, который видел, как у пострадавшего порвался сланец и он упал, в результате чего получил травму. Так же имеются еще два свидетеля, готовые подтвердить этот факт. В течении какого времени мы должны ответить на претензию и в какой форме? По сути мы считаем наш клуб не виновным в произошедшем и можем ли мы писать в ответе отказ на претензию?

Я ИП,продаю мебель под заказ в любом цвете который выберет покупатель (т.е мебель под заказ) из массива.

В договоре прописано что мебель обмену и возврату не подлежит, так как под заказ.

Клиент купил мебель при отгрузке отказался принимать, что прописал в акте приема передаче, на мебели была выевлена небольшая трёшника (это шкаф платяной) на функциональность это не влияет...

Дефект был устранён, но покупатель все равно отказывается забирать шкаф и написал претензию что отказывается и требует в трёх дневный срок вернуть деньги.

Как нужно ответить на претензию и указать и доказать свою правоту что мы все по договору исполнили?

Как правильно ответить на претензию... Мне (как перевозчику) выставила претензию птицефабрика в том что в связи с транспортировкой произошёл бой. А На самом деле при выгрузки, кладовщик сказал, что неправильно погрузили яйцо.. (коробка на коробку!) а должны крестом складывать.. и прокладки между коробок укладывать.. а их тоже нет.. Как правильно ответить, что я не согласна с претензией.

Ребенок в детском саду получил перелом, родители в письменном виде у ДОУ запросили 100 000 морального ущерба, как грамотно ответить на претензию

Как правильно составить ответ на претензию в которой говорится о том что я брал безпроцентный долг по договору (не зааеренным нотариусом), но на самом деле договор был о другом, как правильно написать ответ на такую претензию.

16/09/15 были проданы джинсы секонд хенд с фирменной этикеткой магазина. Через 7 дней покупатель приносит их ношенные, стиранные на возврат и требует вернуть деньги, ссылаясь что они ему большие, что при ходьбе они у него спадывают. В возврате денег ему отказали, он написал претензию и грозится подать в суд и требует морального ущерба 500 рублей. Как грамотно ответить ему на претензию. Спасибо.

Написал претензию на юридическую фирму "о защите прав потребителя" считаю что они не выполняли своих обязанностей. Для того чтобы они смогли направить мне ответ на претензию, я по требованию их службы безопасности обязан к ним приехать и написать разъяснения по претензии. Кокой порядок урегулирования?

Мы 12 ноября 2018 года, обратились в ветеринарную клинику, произвести собаке чистку зубов. Во время процедуры собака сдохла. Мы написали претензию на имя руководителя клиники. Вопрос в том, в какой срок нам должны дать ответ на претензию? Спасибо.

Произошла следующая ситуация. У супруги с кредитной карты похитили денежные средства. Заявление в нужные органы написали, а так же претензию в банк с требованием разобраться в данной ситуации. Однако ни на одну из двух претензий ответ не был дан. Как поступить в данной ситуации? Дело в том что в органах заводить дело отказались. Банк обязан ли был дать письменный ответ на претензию?

10 марта вручил претензию с требованием переделать кухонный стол-до 25 марта. Ответ на претензию получил лишь 23 марта. В ответе стоит дата написания 22 марта. Есть ли нарушения со стороны ответчика в сроках ответа на претензию. Ведь срок должен составлять 10 дней?

2 месяца назад нам установили кондиционер дома. Вчера он перестал охлаждать и осушать воздух. По сути работает как вентилятор. Фирма, которая устанавливала нам его, отказывается это признавать и не выдаёт техническое заключение. Я планирую написать письменную претензию в двух экземплярах. Подскажите, пожалуйста, в течении какого срока они должны ответить на претензию со ссылкой на закон. В случае, если они не ответят на претензию, правильно ли будет обратиться за защитой в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора? Подскажите, куда ещё можно обратиться за своей защитой?

Клиент купила брюки из эко кожа 8 декабря 2018 года, 9 февраля принесла мне их чтоб я вернула деньги, на что я ей сказала чтоб она шла и делала экспертизу, она ее сделала, я не согласна с экспертизой и хочу провести свою независимую экспертизу, Клиентка 23 февраля принесла мне претензию в которой просит чтоб я вернула деньги, я не против возврата денег но после своей экспертизы, брюки она мне не оставляет, что мне ответить ей на претензию?

23.11.2014 купила в магазине пуховик, одев 1 раз в температуру-8 очень замерзли руки, при внимательном рассмотрении оказалось что наполнителя пух перо в рукавах совсем мало и соотношение такого наполнителя в количестве 60/40 больше подходит для поздней осени нежели для холодной зимы. 27.11.2014 принесла в магазин претензию о том что товар заявленный как зимний таковым совершенно не является и попросила о возврате денежных средств.

Как я знаю, что на рассмотрение претензии и ответа у продавца есть 10 календарных дней, ответ на мою претензию пришёл только сегодня 09.12.2014 около 21:00, т.е. с задержкой в 3 дня и в претензии мне было отказано. Но сегодня утром 09.12.2014 я уже отвезла пуховик на независимую экспертизу, чтобы далее с готовой экспертизой мне обратится в суд.

Вопрос: ответ на претензию просрочен и в возврате денежных средств отказано, но несмотря на это могу ли я обратится в суд за удовлетворением моих требований (возврат денег за пуховик и возврата денег за экспертизу)

Как правильно подать в суд, если заказчик не отвечает на претензию по выплате долга. Мной были сделаны работы за которые я получил только 45% оплаты согласно подписанным формам КС. Я отправил им претензию на выплату денег вместе с штрафными санкциями согласно договора. Они претензию получили давно. Но ответа так и нет и денег на счету тоже.

Покупатель недвижимости написал претензию продавцу о недостатках, найденных в проданном ему доме, продавцу. Претензия была подкреплена документом о недостатках. Продавец не ответил на претензию, но обратился в суд, требуя разорвать сделку из-за неуплаченной второй части за проданный дом.

Является ли «неответ» продавца на претензию серьёзным нарушения гражданского процесса или возможностью, которую покупатель может использовать в суде? Ведь по логике вещей продавец СНАЧАЛА должен дать ответ на претензию (что бы он о ней ни думал), а потом уже бежать в суд?

Здравствуйте, уважаемые юристы. У меня такой вопрос, направила претензию в кредитную организацию, получили 21.07.2017 г. предлагала ответить на претензию в 10 ти дневный срок, ответа не получила до 05.08.2017 г. Подала иск в суд. Суд принял к рассмотрению. 16.08.2017 г. пришел ответ на претензию от кредитной организации. Мне стоит забирать их заказное письмо с ответом, они ответили позже срока, или не стоит. И может это как то повлиять на судебное слушание.?

Написал претензию в магазин по поводу обмена или возврата средств за строительный фен. Магазин ответил на претензию и вручил мне письменный ответ где написали что причин для отказа или невозврата у них нет. Но сотрудник магазина сказал что они будут ждать ответа из сервисного центра они должны подтвердить что это гарантийный случай. Прав ли сотрудник? Фен отнес обратно на 6 день после приобретения.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение