Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

226 юристов сейчас на сайте
4015консультаций за 24 часа

Срок ответа на претензию

В какие сроки я должна ответить на претензию от управляющей компании?

В разумные сроки - 10 дней с момента получения...

Банк ВТБ принял претензию 06.07.2018 г. на возврат страховки в период "охлождения". Срок ответа на претензию указан 15 дней. Три раза приходила смс о дополнительном расследовании по претензии и что ответ сообщат позже. Есть ли какие то сроки для ответа в данном случае у банка? Куда я могу обратиться что банк бездействует? И занимается отпиской. Спасибо.

В данном случае если вы уложились в 14 дней вам обязаны вернуть деньги по страховке в течении 10 дней после получения претензии от непосредственно того кого они страхуют.

Добрый вечер. В соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 г. № 3854-У обязаны вернуть сумму страховки в течение 10 рабочих дней. Обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств. Также в судебном порядке можете предъявить к взысканию штраф и компенсацию морального вреда.

Тут есть нюансы. Ответ на Ваш вопрос зависит того, кто указан страхователем по договору: Вы или банк? Если страхователь банк, то Вы просто присоединились к коллективному договору страхования и возврат страховки по таким договорам не возможен. Но если страхователь Вы, то банк поступает неправомерно - денежные средства должны быть Вам возвращены в течение 10 рабочих дней с момента обращения.

В какие сроки компания обязана дать письменный ответ на претензию работника по договору о непредоставлении ему на подпись акта выполненных работ (предоставлен с чужой подписью) и отказе делать перерасчет? Могу ли я запросить копию ответа по электронной почте, т.к. заказное письмо оттуда идет еще 10 дней?

В какие сроки компания обязана дать письменный ответ на претензию работника по договору о непредоставлении ему на подпись акта выполненных работ (предоставлен с чужой подписью) и отказе делать перерасчет? Могу ли я запросить копию ответа по электронной почте, т.к. заказное письмо оттуда идет еще 10 дней? Да, поскольку это не запрещено законом. Нормы права: КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 29 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Статья 55 3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Здравствуйте, уважаемая Юля. Вы задали на этом сайте очень важный для себя юридический вопрос, надеясь получить от юристов на него более полные разъяснения с ссылками на нужные нормативные акты, а не краткие ответы. Во-первых, у Вас в вашем вопрос речь идет не о трудовых отношениях, а о гражданско-правовых отношениях (Акт выполненных работ оформляется при заключении Заказчиком и Исполнителем гражданско-правового договора, а не трудового), поэтому претензию может писать на "работник", а "Исполнитель" работы или услуги по гражданско-правовому договору. Во-вторых, сроки (разумные) о получении ответа от Заказчика на претензию Исполнителя в указанном Вами случае в претензии устанавливает Исполнитель. Сроки рассмотрения претензий сторонами гражданско-правового договора также могут быть указаны непосредственно в договоре, заключенном Заказчиком и Исполнителем. В-третьих, копия документа, полученного по эл. почте, но не полученного документа по почте ценным письмом или под роспись, не может считаться надлежащим доказательством в суде согласно положений ГПК РФ. Знать свои права и обязанности, определенные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться на практике ими с пользой для себя, а не наоборот. В этом может помочь более подробно разобраться конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения более полной и нужной информации по юридическому вопросу и (или) копий нужных документов. Удачи Вам.

Какие сроки ответа на претензию родителей к учителю?

Здравствуйте! В гражданском Кодексе определяется срок ответа из гос. Учреждений 1 месяц (30 дней). Это при условии, что вы подали претензию через секретаря и тот ее зарегистрировал. Буду рад отзыву! Удачи!

Срок ответа по претензии на ремонт по каско? Компания Росгосстрах.

Срок ответа на претензию нужно посмотреть в договоре страхования. Если срок не указан, то согнано ГК РФ 30 дней с момента отправки.

Добрый день. Ответ на Ваш вопрос предполагает необходимость изучения Вашей ситуации. Но могу Вам сказать сразу, что ГК РФ не обязывает никого отвечать на претензию, поэтому студентам стоит относиться более ответственно к предоставляемым ответам.

Скажите пожалуйста, в течении какого срока авиакомпания должна ответить на претензию?

Здравствуйте! Законом о защите прав потребителей - ст. 31 ЗоЗПП РФ - установлен срок 10 суток для дачи ответа потребителям на из претензию по качеству услуги.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

В течении какого срока страховая компания обязана ответить потерпевшему по ОСАГО на претензию поданную в порядке досудебного урегулирования.

Смотря о чем требования, иногда обязана в течении 10 дней; Главная Документы Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" ""Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") " Открыть полный текст документа "

Какой нормативный срок ответа жильцу на претензию в ТСЖ. Может ли жилец требовать уменьшенный срок ответа на претензию (например 20 дней)

Добрый день. Нормативный срок ответа 30 дней. Но опять же смотря в чем суть Вашей претензии. Возможно понадобится и бОльший срок, если для ответа ТСЖ вынуждено будет привлекать сторонних специалистов.

Хотела бы узнать, каков срок ответа на письменную претензию на судебных приставов о их бездействии?

Здравствуйте! В течение 30 дней с момента поступления жалобы на бездействие судебного пристава обязаны ответить в прокуратуре или старший судебный пристав.

В договоре подряда не прописан срок ответа на претензию. Заказчик прислал претензию (где не указал к какому сроку необходимо предоставить ответ). В соответствии с каким пунктом закона и какой срок у нас есть для предоставления ответа?

Нужно ответить в течение одного месяца на претензию. Этот срок указано в законе. Т. е. ст. 452 ГК РФ. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок. Вы можете ответить на претензию. Нет никаких проблем.

Либо 7 дней или 30 дней по ГК РФ, либо 10 дней по аналогии с фз О Защите прав потребителей "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) ""ГК РФ Статья 314. Срок исполнения обязательства (в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") Позиции высших судов по ст. 314 ГК РФ ">>>" ""1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода. ""2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена "законом", иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" ""Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции")ГК РФ Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора Позиции высших судов по ст. 452 ГК РФ ">>>" ""1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное. (в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.

Срок у Вас тридцать дней. Он установлен АПК РФ, АПК РФ Статья 4. Право на обращение в арбитражный суд 1. Заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, в порядке, установленном настоящим Кодексом. (часть 1 в ред. Федерального закона от 30.04.2010 N 69-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, в арбитражный суд вправе обратиться и иные лица. 3. Отказ от права на обращение в суд недействителен. 4. Обращение в арбитражный суд осуществляется в форме: искового заявления - по экономическим спорам и иным делам, возникающим из гражданских правоотношений; заявления - по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, по делам о несостоятельности (банкротстве), по делам особого производства, по делам приказного производства и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом; (в ред. Федеральных законов от 28.06.2014 N 186-ФЗ, от 02.03.2016 N 47-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) жалобы - при обращении в арбитражный суд апелляционной и кассационной инстанций, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами; представления - при обращении Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей о пересмотре судебных актов в порядке надзора. 5. Гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором. Иные споры, возникающие из гражданских правоотношений, передаются на разрешение арбитражного суда после соблюдения досудебного порядка урегулирования спора только в том случае, если такой порядок установлен федеральным законом или договором. Экономические споры, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после соблюдения досудебного порядка урегулирования спора в случае, если такой порядок установлен федеральным законом. Соблюдения досудебного порядка урегулирования спора не требуется по делам об установлении фактов, имеющих юридическое значение, делам о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, делам о несостоятельности (банкротстве), делам по корпоративным спорам, делам о защите прав и законных интересов группы лиц, делам приказного производства, делам, связанным с выполнением арбитражными судами функций содействия и контроля в отношении третейских судов, делам о признании и приведении в исполнение решений иностранных судов и иностранных арбитражных решений, а также, если иное не предусмотрено законом, при обращении в арбитражный суд прокурора, государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов в защиту публичных интересов, прав и законных интересов организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (статьи 52, 53 настоящего Кодекса). (часть 5 в ред. Федерального закона от 01.07.2017 N 147-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. По соглашению сторон подведомственный арбитражному суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия арбитражным судом первой инстанции судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом. (часть 6 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 409-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 7. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (часть 7 введена Федеральным законом от 23.06.2016 N 220-ФЗ)

Срок ответа 1 месяц Законодательно установленный срок рассмотрения претензии или ее удовлетворения следует из Гражданский кодекс (ст. 452, ст. 810, ст. 837) в отношении изменения и расторжения договора, возврата займа, выдачи вклада и др.; В п. 2 ст. 452 ГК содержится положение о том, что если срок ответа на предложение об изменении или расторжении договора не указан в самой претензии, не следует из закона или договора, то его следует принимать равным 1 календарному месяцу.

Если говорить конкретно про срок ответа на претензию, то такие сроки не оговорены в законе, если речь не идет о требовании расторжения договора. Согласно статье 724 ГК РФ требование предъявляется заказчиком в течение гарантийного срока, а если он не установлен, то могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота. А случае неустранения требований, изложенных в претензии, заказчик вправе предъявить требования, изложенные в статье 723 ГК РФ: безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; соразмерного уменьшения установленной за работу цены; возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397). Чтобы не давать повода заказчику реализовывать свое право, предусмотренное этой статьей, имеет смысл не затягивать с ответом независимо от того, что конкретный срок ответа не оговорен договором. Если оговорен срок устранения конкретного недостатка, то устранить его. Кроме того, в связи с существенным нарушением условий договора, в т.ч. в части сроков устранения гарантийных обязательств, а если они не обозначены, в разумный срок, заказчик вправе расторгнуть через суд договор в связи с существенным нарушением его условий (ст.450 ГК РФ). ОДНАКО для этого заказчику нужно не просто направить претензию, а изложить в ней требование расторжения договора. А уж с этого момента начинает течь 30-дневный срок. До подачи требования расторжения договора расторгнуть его через суд заказчик не может. Но тем не менее лучше уложиться в разумный срок и дать ответ относительно заявленных требований, чтобы не посчитали, что с Вашей стороны имело место злоупотребление правом (ст.10 ГПК РФ).

Применительно к Вашему случаю закон не устанавливает конкретного срока ответа на претензию (если только это не требование о расторжении договора подряда). Существует некое общее правило "разумности", принцип которого состоит в том: за какой разумный срок можно ответить на полученную претензию (если конечно вообще иметь желание на нее отвечать). В одном случае - достаточно и 10 дней, в другом случае (например, если для подготовки ответа требуется проведение экспертизы) может не хватить и 30 дней. Так что если в полученной Вами претензии заявлен срок для ответа 10 дней и по Вашему вопросу этого достаточно для подготовки ответа, то лучше этот срок сильно не нарушать. Однако в любом случае, если Вам дали, скажем, 2 дня на ответ - можете смело этот срок не соблюдать, ориентируясь на 10-ти дневный срок. Однако, в любом случае, если подача претензии преследует лишь соблюдение необходимого претензионного порядка для подачи иска в суд, то вопрос установленного сроки и его несоблюдения для суда не будет иметь никакого значения. Главное - чтобы был соблюден факт подачи претензии. Удачи.

Здравствуйте, Дмитрий! Ответы коллег, конечно, слишком противоречивы. Но если обобщить, то можно сказать, что если претензия связана с расторжением договора подряда, то срок ответа на претензию составляет 30 дней в силу статьи 452 Гражданского кодекса РФ. Но если претензия не связана с расторжением договора, а, к примеру, содержит требования об уплате неустойки или другие требования, а договором срок не определен, то в любом случае обратиться в арбитражный суд заказчик может по истечении 30 дней (в силу ст. 4 АПК РФ). То есть в любом случае срок составляет 30 дней.

Добрый день. Данный срок составляет 30 дней по ГК РФ, либо 10 дней согласно закона О Защите прав потребителей. Удачи Вам и всего хорошего.

Доброе утро. Если в договоре не прописан сроки, в течение которых стороны обязуются предоставлять друг другу информацию или отвечать на претензии, то применяется в таком случае разумный срок для ответа. Составляет он 7 дней. Гражданский кодекс РФ Статья 314. Срок исполнения обязательства 2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.

Здравствуйте! Всё зависит от того, кем являются стороны договора и с чем связана претензия. Если заказчик физическое лицо, а подрядчик юридическое лицо, то правоотношения будут регулироваться законом о защите прав потребителей и в соответствии с ним: Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя 1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Если подрядчик и заказчик юридические лица или физические лица, то действуют нормы ГК РФ Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора ... 2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок. Т.е. в зависимости от ситуации срок может составлять либо 10, либо 30 дней.

Срок 30 дней установлен только для случаев когда в претензии речь идет либо об изменении или расторжении договора. Этот срок определен в статье 452 ГК РФ. Из вашего вопроса неясно по какому поводу Заказчик прислал Вам претензию Глава. 37 ГК РФ, регулирующая вопросы заключения и исполнения договора подряда, обязательность досудебного урегулирования спора по оплате не предусматривает. Соответственно, если договор подряда не содержит положений о рассмотрении спорных вопросов в досудебном порядке, то подрядчик или заказчик вправе сразу обратиться в суд с иском без направления второй стороне претензии. Однако данная возможность предусмотрена лишь при подведомственности спора судам общей юрисдикции - частью. 5 ст. 4 АПК РФ установлено обязательное досудебное урегулирование по гражданско-правовым спорам о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров. Если хоть одна из сторон по договору подряда: заказчик и/или подрядчик - являются физическим лицом, то исковое заявление о взыскании задолженности подается в суд общей юрисдикции или мировому судье, согласно требованиям ст. ст. 23 и 24 ГПК РФ. Если обе стороны по договору подряда являются организациями или индивидуальными предпринимателями, то истребование подрядчиком задолженности будет происходить в арбитражном суде (п. п. 1, 2 ст. 27 АПК РФ). На основании вышеизложенного нужно четко знать юридический статус Подрядчика и Заказчика. Если Заказчик физическое лицо, а Подрядчик является либо индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом то,на его отношения с Подрядчиком распространяются нормы закона РФ О защите прав потребителей и тогда срок ответа на претензию составляет 10 дней-статья 22 данного закона. Если Заказчик и Подрядчик являются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями то в ответе на претензию следует ориентироваться на срок 30 дней на основании ст 4 АПК РФ Если же Подрядчик и Заказчик являются физическими лицами. То здесь по аналогии закона (Закон О защите прав потребителей нужно ориентироваться на срок 10 дней)

Не понятно какой у Вас договор и о чем требования но вот по Закону""О защите прав потребителей " ст.23 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Если это просто гражданско-правой договор, то срок ответа на претензию составляет 30 дней. срок ответа на претензию по ГК РФ – 30 дней: статья 452 пункт 2 отвечает за это.

Здравствуйте! Срок исполнения обязательства содержаится в ст. 314 ГК РФ. Он составляет 7 дней с момента предъявления требования: 2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства.

Статья 314. Срок исполнения обязательства ГАРАНТ: См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 314 ГК РФ 1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода. 2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10164072/9566eb36cd62c66d9b88f19d50e9ac73/#ixzz54285yzGL в вашем случае семь дней для дачи ответа на претензию.

Какой срок ответа на устную претензию по услугам мобильной связи.

Здравствуйте, наличие устной претензии вы никак в дальнейшем не докажите, пишите письменную-тогда обязаны дать ответ в 30-дневный срок, если финансовая до 60 дней.

Здравствуйте! Срок ответа на претензию по Закону "О защите прав потребителей" составляет 10 дней с момента поступления претензии. Подавайте письменную претензию, чтобы были доказать, что было подано заявление.

Если вы предъявляете претензию по недостатку данной услуги - то оперируйте законом о защите прав потребителей ст. 31 Закона о защите прав потребителя, где указан срок рассмотрения 10 дней.

Не получил в срок ответ на претензию из магазина.
Спустя месяц обратился в контактный центр и там ответили, что письмо было отправлено почтой в срок (через 7 дней).
Я уже собрался менять свои требования и подавать иск в суд.
По закону, продавец должен отправить письмо в срок или в срок письмо должно мне прийти в почтовый ящик?
Есть ли у меня законные основания подавать в суд за нарушение сроков удовлетворения моих требований?

По закону продавец должен удовлетворить требование в установленный статьей 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) срок. Если этого не было сделано, то можете обращаться в суд.

Сроки ответа на письма, жалобы, претензии, отправленныеи почтой России.

Доброго времени суток. Уважаемый Евгений, рассмотрение жалоб, претензий, писем в течении месяца со дня его получения адресатом. Всего хорошего, удачи вам.

Добрый день. Смотря кому они направлены. Сроки разные могут быть, например государственные органы в соответствии с законом "о порядке рассмотрения обращений граждан" должны ответить в течение 30 дней. По зпп зачастую применяется срок в десять дней.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Доброго времени суток. Такие сроки составляю 30 суток с момента получения адресатом жалобы, претензии и т.д. Всего вам наилучшего.

В течении какого срока организация должна ответить покупателю, если покупатель написал претензию на продавца руководству данной организации?

Ольга Белая, в случае возврата товара не надлежащего качества у продавца есть 10 дней. На одиннадцатый день он либо должен вернуть деньги либо может отказать в любой форме. Письменное объяснение давать не обязан.

Каковы сроки ответа на претензию о досудебном урегулировании вопроса по признанию актов фиксации количества проживающих в квартире и перерасчета суммы за воду от физ лица к ГБУ ЖИЛИЩНИК? Прошло 15 календарных дней но они утверждают что этот срок 30 дней. Что делать на этой стадии?

Здравствуйте. Сроки ответа на претензию в соответствии с законом "О защите прав потребителей" - не могут превышать 10 дней. Всего Вам доброго. P.S. - это общее предупреждение, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.

Доброго времени суток! В соответствии с законодательством РФ сроки для ответа на претензию установлены в 10 дней. Всего хорошего.

Добрый вечер. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок. Обязательный досудебный порядок урегулирования споров предусмотрен только для правоотношений, урегулированных договором (с учетом изменений и разъяснений). Доводы оппонентов считаю безграмотными и бездарными. 30 дней - если иное не установлено требованием, либо договором. Хотите послать претензию - укажите разумные сроки рассмотрения (разумным по ГК признается срок в 7 дней).

Доброго времени суток. Если заключён договор, то срок рассмотрения претензии должен рассматриваться в этом договоре, соответствии законом О защите прав потребителей срок составляет 10 дней, а общий срок рассмотрения любых граждан обращение, составляет 30 дней.

Здравствуйте, Сергей Иванович. Если вы писали именно претензию, то срок ответа не должен превышать 10 дней, а вот если заявление о перерасчете, то срок ответа у гос. органов 30 дней. Спасибо, что обратились к нам на сайт.

Если я указываю в претензии срок ответа на неё пять дней, то мне в течение этого времени должны дать ответ? Или мне не обязаны отвечать в указанные сроки, а в установленные 30 дней?

--- Здравствуйте, срок в претензии указывают не менее 10 дней. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax:

Если речь идёт о защите прав потребителей, то вы можете направить претензию, законом установлен срок для ответа на неё, 10 дней.

Здравствуете. :sm_ab: Ответ обязаны дать в установленный вами срок. Иначе, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ. Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия. С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

По закону какой срок ответа на претензию бывшего работника к работодателю о не оплате сверхурочной работы?

• Здравствуйте, Если вы пишите претензию своему бывшему работодателю, то вам должны ответить на неё в течение месяца, любые документы по запросу должны быть выданы в течение трёх рабочих дней Желаю Вам удачи и всех благ!

Здравствуйте! Законом данный срок не установлен. Поэтому лучше всего дать работодателю разумный срок - к примеру 10 дней. И при неполучении ответа - обратиться в суд.

Добрый день! По общему правилу срок ответа на письма и претензии составляет 30 дней. Если ответа нет, можно обращаться в суд.

Написал претензию в магазин о возврате телефона. Просьба уточнить срок ответа на претензию и что делать если я не получил ответа на нее?

Алексей, Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 22] Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Алексей, здравствуйте. Вы задали юристам этого сайта очень важный для себя юридический вопрос, надеясь получить от них более полные разъяснения с ссылками на нужные нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты. Во-первых, этот вопрос регулируется Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", с которым Вы при желании можете сами ознакомиться в любое время, если желаете точно знать свои права, как потребителя, а не доверять кратким ответам юристов, в т.ч. этого с сайта. Во-вторых, не совсем понятно, что Вы сделали и как. Написать претензию от лица потребителя в адрес продавца - это одно. Её еще следует правильно передать в адрес продавца, а продавцом в данном случае является ии Юридическое лицо (организация), или Индивидуальный предприниматель, а не тот продавец, который оформляет продажу товара. Если Вы оформили надлежащим образом письменную претензию в адрес конкретного Продавца (Юридическое лицо или ИП) о замене этого товара, то Продавец должен претензию от Вас принять (лучше под роспись на 2-м экземпляре претензии), а также по Акту принять от вас этот товар. Вот это будет для ПОТРЕБИТЕЛЯ все правильно. В-третьих, да, согласно статьи 22 Федерального закона № 2300-1, Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Но есть еще положения статьи 21 Закона № 2300-1, которую Продавцы в таких случаях часто используют при получении от потребителей претензий на основании статьи 22 Закона № 2300-1. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. В-четвертых, если потребитель сделал все правильно (о чем я Вам выше разъяснил), а Продавец ничего не делает, то остается последний путь - это подача иска в суд, лучше такой иск оформить с помощью конкретного юриста (можно с этого сайта по договоренности). Знать свои права и обязанности, установленные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот. В этом может помочь разобраться более подробно конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения от Вас более полной и нужной информации по этому вопросу и (или) копий относимых документов. Удачи Вам.

Компания направила претензию где указала срок ответа на нее, но контрагент не отреагировал, в договоре тоже прописан срок ответа на претензию, стоит ли выдерживать срок в 30 дней по закону, чтоб направить исковое заявление в суд? или можно уже подавать иск после истечения срока указанного в претензии?

Да можно в суд обращаться, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Здравствуйте, Инна! По истечении срока, указанного в претензии, имеете полное право обратиться с исковым заявлением в суд.

Магазин не ответил на претензию в 10 дневный срок, можно ли получить неустойку за не ответ на претензию?

Да, можно, 1 процент от стоимости товара за каждый день просрочки. Это если Вы требовали возврат денег, и у Вас имеются доказательства получения претензии.

Здравствуйте, Александр. Можно. В судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Правильно составлена претензия?
Каков срок ответа?
Претензия.
02.03.2016 года на основании договора купли-продажи квартиры от 02.03.2016 г. мной была приобретена квартира, расположенная по адресу г. Омск, ул. Пригородная, д. 21, корпус 2, кв. 63.
29.12.2015 года согласно распоряжения департамента строительства администрации города Омска от 29.12.2015 № 515 на объект капитального строительства «Застройка квартала жилых домов по ул. Пригородная в САО г. Омск. Жилой дом № 5», расположенного по адресу: улица Пригородная, дом 21, корпус 2 выдано разрешение на ввод в эксплуатацию.
Согласно Федеральному закону "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.11.2009 N 261-ФЗ «…Многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию с 1 января 2012 года после осуществления строительства, реконструкции, должны быть оснащены дополнительно индивидуальными приборами учета используемой тепловой энергии, а многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию с 1 января 2012 года после капитального ремонта, должны быть оснащены индивидуальными приборами учета используемой тепловой энергии...».
В купленной мною квартире, расположенной по адресу г. Омск, ул. Пригородная, д. 21, корпус 2, кв. 63. отсутствуют индивидуальный прибор учета используемой тепловой энергии и термоголовки для радиаторов отопления.
На основании Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.11.2009 N 261-ФЗ прошу предоставить термоголовки для трех радиаторов отопления, установленных в квартире, расположенной по адресу г. Омск, ул. Пригородная, д. 21, корпус 2, кв. 63.
На основании Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.11.2009 N 261-ФЗ прошу предоставить индивидуальный прибор учета используемой тепловой энергии на квартиру, расположенную по адресу г. Омск, ул. Пригородная, д. 21, корпус 2, кв. 63.
Ответ на претензию прошу предоставить в письменном виде и в установленные законом сроки по адресу г. Омск, ул. Пригородная, д. 21, корпус 2, кв. 63.

Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.

Проверка, составление и изучение каких либо документов услуга платная обратитесь в личные сообщения к юристу любому вами выбранному срок ответа на претензию до 30 календарных дней в соответствии с ФЗ 59 об обращении граждан, но вы имеете право просить дать ответ в определенный вами срок но не менее 5-10 дней он должен быть разумным.

Каков срок ответа на претензию по украинскому законодательству.

Добрый день, уважаемый Алексей Протягом місяця вам потрібні надати відповідь на вашу претензію. Удачи Вам и вашим близким! ,

В течении какого срока обязано ответить на претензию физлица о возмещении материального ущерба муниципальное унитарное предприятие? Спасибо. Альберт.

Здравствуйте. Если иной срок не установлен самой претензией, то срок рассмотрения претензии составляет 30 дней. Всего хорошего вам.

Муниципальное унитарное предприятие не является муниципальным органом, поэтому не обязано вообще давать какие либо ответы. Поэтому с целью экономии времени рекомендую сразу обращаться в суд с иском о возмещении ущерба на основании ст.1064 ГК РФ.

Могут вообще не ответить, Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

После подписания исполнителем претензии, должен он письменно на претензию ответить и в какой срок?

Здравствуйте. К отношениям, регулирующим приобретение товаров и услуг для личных нужд потребителя, применяются нормы Закона РФ «О защите прав потребителя». Статья 22 указанного закона устанавливает десятидневный срок для ответа на претензию потребителя.

Стороны самостоятельно определяют в договоре порядок предъявления претензий. Срок исчисляется со следующего дня после вручения документа. В судебном порядке он составляет 30 дней с момента получения. По закону «О защите прав потребителей» срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. По взысканию страхового возмещения (ОСАГО) — 5 дней.

Какой положен срок ответа на Претензию по Закону о защите прав потребителей? По 214 ФЗ?

Здравствуйте, Владимир! Если Вы являетесь организациями, либо организацией и индивидуальным предпринимателем, то Закон о защите прав потребителей в Вашем случае не применим. Для арбитражных споров установлен претензионный порядок. Ответ на претензию должен поступить в срок 30 дней.

Срок ответа на претензию банком.

Срок ответа на претензию банком. Срок ответа на претензию банком. 30 суток, если кредитным договором не установлено иное.

Обычно срок ответа на претензию устанавливается в самом договоре с банком, если в договоре нет его, то тридцать дней на ответ.

Срок ответа на претензию банком. Обычно это прописывается в кредитном договоре так что читайте свой кредитный договор и направляйте претензию.

Интересует ответ на следующий вопрос:

Фирма А выставила претензию фирме Б за нарушение сроков оплаты. Фирма Б не ответила на претензию, но произвела частичное гашение долга. Подтверждает ли частичная оплата признание долга, указанного в претензии в полном объеме?

Фирма А выставила претензию фирме Б за нарушение сроков оплаты. Фирма Б не ответила на претензию, но произвела частичное гашение долга. Подтверждает ли частичная оплата признание долга, указанного в претензии в полном объеме? Фирмы могут нанять юристов или бесплатно решать самостоятельно.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение