Ответ на претензию ООО

Краткое содержание:

Советы юристов

Кто будет являться ответчиком по делу? Транспортная компания САДИК, в нашем городе работает по франшизе. Подаю претензию в офисе в нашем городе, принимает ИП Комарова, ответ на претензию приходит от ООО. САДИК Новосибирск. Кто будет являться ответчиком ИП или САДИК НОВОСИБИРСК? СПАСИБО.

Кто оказывал услуги тот и является ответчиком, в квитанции об оплате услуг кто стоит сдэк или комалова? Кто осуществлял перевозку и брал деньги от и является ответчиком, направьте претензию на официальный юр. адрес компании чтобы потом не было проблем с досудебным не урегулированием спора.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Антон, здравствуйте. Ответчик тот, с кем вы заключали договор перевозки.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Муж покупал билеты у компании ООО "По номиналу",. Концерт не состоялся. Выслала им досудебную претензию по электронной почте, сегодня пришел ответ, что ООО "Культурная служба" (а именно этот продавец указан в чеке билетов) заключил договор с ООО"Билет маркет", как Организатор предприятия, ответственность за возврат билетов возложена на них. По всем вопросам писать к ним... звоню по телефонам в ОООБилет маркет все выключены!

Марианна, пишите претензии и тем и другим, в случае отказа делайте обе организации в качестве ответчиков.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В ноябре 19 г открыли ООО на 4 учредителей, вносила свои собственные деньги на расчётный счет ООО через банк как возвратно материальную помощь, в августе вышла из состава учредителей, а деньги ООО так и не вернула. В ноябре написала претензию ООО до сих пор нет ответа. Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации?

Обращаться в суд с Исковым заявлением. - ст. 131, 132 ГПК РФ.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Вы все правильно сделали. У Вас остается подготовить иск, оплатить госпошлину и подать в суд, думаю по характеру отношений - в арбитражный.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Обязательна ли печать на претензии от Гос. учреждения? С АО и ООО ответы понятны.

Нет, вовсе не обязательна. Законом не регламентировано наличие либо отсутствие печати на претензии. Сама претензия может быть подписана руководителем организации, либо уполномоченным на то лицом.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

11 ноября разместила претензию к. ООО Честные товары по. поводу что. мне. прислали. Не заявленный. Товар то есть я получила на. почте не ту шапку которую обсуждали при оформление. Заказа Просила вернуть ООО Честные. Товары мне потраченные деньги 2430 а я им их шапку детскую Но. ответа пока нет 5 день. Идёт.

Анастасия, срок рассмотрения претензии 10 дней.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

При получении кредита сотрудник банка оформил сертификат от данной компании ООО "НБС". Через три дня написали заявление-претензию на имя ООО "НБС". По треку письма видно, что оно вручено получателю. Но уже прошло полтора месяца никакого ответа от этой компании нет.

Как поступить дальше?

Снова писать претензию?

Если реакции нет, обращайтесь в суд с иском.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Мы ООО. у нас заключен договор с юр. лицом. В нем не прописан срок ответа на претензии и разные письма, запросы. Насколько я знаю по законодательству данный срок составляет 30 дней. Если я напишу запрос юр. лицу на ОВ. Ямал указанный в договоре и пропишу, например, что прошу ответить в течении 2 рабочих дней. Обязана ли вторая сторона ответить на мой запрос в течении данного срока? Это будет иметь юр. силу, при оспаривании потом своей правоты в суде?

Нет не будет. Вы не вправе устанавливать сроки единолично в одностороннем порядке. 30 дней, если иной срок претензионного порядка не предусмотрен договором.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Зависит от мотивировки претензии, так как нужно иметь правовые познания для этого.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Если договором не предусмотрены сроки подачи и ответа на претензии, то ориентироваться надо на п.5 ст.4 АПК РФ 5.
Гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором. ""Иные споры, возникающие из гражданских правоотношений, передаются на разрешение арбитражного суда после соблюдения досудебного порядка урегулирования спора только в том случае, если такой порядок установлен федеральным законом или договором. ""Экономические споры, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после соблюдения досудебного порядка урегулирования спора в случае, если такой порядок установлен федеральным законом. ""Соблюдения досудебного порядка урегулирования спора не требуется по делам об установлении фактов, имеющих юридическое значение, делам о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, делам о несостоятельности (банкротстве), делам по корпоративным спорам, делам о защите прав и законных интересов группы лиц, делам приказного производства, делам, связанным с выполнением арбитражными судами функций содействия и контроля в отношении третейских судов, делам о признании и приведении в исполнение решений иностранных судов и иностранных арбитражных решений, а также, если иное не предусмотрено законом, при обращении в арбитражный суд прокурора, государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов в защиту публичных интересов, прав и законных интересов организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (статьи 52, 53 настоящего Кодекса).
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Помогите, пожалуйста, советом. Претензия в гугл документах https://docs.Google.COM/document/d/19jQQwYBv5u65tDYMJKxOUxz6TV5xhj3MKUGT0eEyZ9I/edit?USB=sharing. Цель всей истории аннулировать запись в Бюро кредитных историй. Точно известно, что подтвердить отправку уведомления они не могут.


Как мне доказать, что внесенные ими записи о задолженности не правомерны?


Ссылка на ответ ООО"Эос"

https://docs.Google.COM/document/d/1MRjNJ3Z7AywZpWhzm_34MOzEOboIG_oOooEqbyrLeKI/edit?USB=sharing

Добрый день! "Им" пишите претензию (это обязательно по Закону о защите прав потребителей). Вам, скорее всего, откажут. После получения отказа или отсутствия ответа (10 дней = время на пересылку) подавайте заявление в суд. Иным способом не докажете.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день. Один уточняющий вопрос-долг в природе существует или его вообще нет, а есть просто кредит по которому вы платите.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

10.04.2020 г. подали заявление на закрытие счета в Сбербанке как ООО и переводом остатка денежных средств по указанным реквизитам. 13.04.2020 г. Сбербанк выдал письменный отказ о переводе, ссылаясь на 115-ФЗ. Писали претензии, ответа нет. По закону банк обязан перевести остаток в течение 7 дней, но деньги так и не поступили, ответа нет, в отделении банка откровенно посылают! Что делать?

1. Требование в банк письменно; 2. Жалоба в центральный банк РФ; досудебная претензия; 3. Исковое заявление о возврате денежных средств и выплате неустойки и компенсации.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Документ предоставлен Консультант Плюс ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22 февраля 2019 г. N 5-МР МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ИНФОРМИРОВАНИЯ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КЛИЕНТОВ О ПРИЧИНАХ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО СЧЕТА (ВКЛАДА), А ТАКЖЕ ПО ВОПРОСАМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ БАНКОВСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ I. Анализ информации, получаемой из поступающих в Банк России обращений, свидетельствует о том, что ряд кредитных организаций, несмотря на требования Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ), не предоставляют обращающимся к ним клиентам информацию о причинах принятия кредитными организациями решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада) (далее при совместном упоминании - отказ), либо предоставляют такую информацию в объеме, не достаточном для реализации клиентами кредитных организаций права на обжалование принятых указанными организациями решений об отказе в порядке, предусмотренном пунктами 13.4 и 13.5 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ (далее - механизм реабилитации клиентов). В целях единообразного применения кредитными организациями норм Федерального закона N 115-ФЗ, Положения Банка России от 2 марта 2012 года N 375-П "О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Положение Банка России N 375-П) в части информирования клиентов о причинах принятия кредитными организациями решений об отказе при обращении к ним клиентов за соответствующим разъяснением, Банк России обращает внимание на следующее. Одной из мер, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (далее - ПОД/ФТ/ФОРМУ), является запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах ПОД/ФТ/ФОРМУ, за исключением информирования клиентов, в том числе об отказах и их причинах. -------------------------------- Статья 4 Федерального закона N 115-ФЗ. Положение Банка России N 375-П устанавливает обязанность кредитных организаций по разработке и включению в правила внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ порядка информирования физического лица, юридического лица, иностранной структуры без образования юридического лица о причинах принятия кредитной организацией, в том числе решения об отказе, в случае его (ее) обращения в кредитную организацию, а также о наличии у физического лица, юридического лица, иностранной структуры без образования юридического лица права представить в любое структурное подразделение кредитной организации документы и (или) сведения об отсутствии оснований для принятия решения об отказе, способах их представления. Непредставление кредитной организацией информации о причинах принятия решения об отказе является препятствием для реализации клиентом предусмотренного пунктами 13.4 и 13.5 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ права представления как в эту организацию, так и впоследствии в межведомственную комиссию, созданную при Банке России (далее - межведомственная комиссия), документов и (или) сведений об отсутствии оснований для принятия такого решения. При этом Банк России в информационном письме от 12 сентября 2018 года N ИН-014-12/61 информировал кредитные организации, что в целях соблюдения прав клиента, предоставленных ему пунктом 13.4 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ, при обращении клиента в кредитную организацию за разъяснением причин отказа, кредитная организация с учетом положений статьи 4 Федерального закона N 115-ФЗ предоставляет клиенту соответствующую информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма реабилитации клиентов. Учитывая изложенное, Банк России повторно обращает внимание кредитных организаций на необходимость информирования обращающихся к ним клиентов о причинах, послуживших основаниями для принятия кредитными организациями решения об отказе, в указанном выше объеме. II. Отмечаем, что системный характер носят поступающие в межведомственную комиссию обращения по вопросам ограничения обслуживания клиентов кредитных организаций с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания (далее - ДО). Анализ поступающей информации свидетельствует о применении кредитными организациями при обслуживании клиентов ограничений по использованию ДО без истребования от клиента каких-либо документов и (или) сведений, а также без пояснения клиенту правовых последствий применяемых ограничений по обслуживанию с использованием ДО, в частности отличий таких ограничений от отказа в выполнении распоряжения о совершении операции в соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ. -------------------------------- Включая выпуск, перевыпуск, использование и блокирование банковской карты. Указанное ненадлежащее информационное взаимодействие кредитных организаций с их клиентами является предпосылкой для дальнейшего обращения таких клиентов в межведомственную комиссию по вопросам ограничения обслуживания с использованием ДО, рассмотрение и принятие решения по которым не входит в компетенцию межведомственной комиссии, установленную пунктом 13.5 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ. Учитывая изложенное, рекомендуем кредитным организациям как информировать клиентов о причинах ограничения обслуживания с использованием ДО, так и создавать условия для возможности представления клиентами необходимых пояснений, информации и (или) документов с целью осуществления ими защиты своих прав в соответствии с законодательством. III. Межведомственной комиссией выявлены случаи принятия кредитными организациями решения об отказе исключительно на основании наличия информации о ранее реализованных другими кредитными организациями отказах, полученной в установленном порядке (далее - информация об отказах). -------------------------------- Пункт 13.3 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и Положение Банка России от 30.03.2018 N 639-П "О порядке, сроках и объеме доведения до сведения кредитных организаций и некредитных финансовых организаций информации о случаях отказа от проведения операции, отказа от заключения договора банковского счета (вклада) и (или) расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом, об устранении оснований принятия решения об отказе от проведения операции, об устранении оснований принятия решения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), об отсутствии оснований для расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом". Указанный подход свидетельствует о том, что при принятии решения об отказе кредитные организации продолжают руководствоваться обстоятельствами, напрямую не связанными с риском совершения клиентом операции в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, несмотря на то, что и в информационном письме Банка России от 15 июня 2017 года N ИН-014-12/29 "Об учете информации о случаях отказа от проведения операций, от заключения договора банковского счета (вклада), о случаях расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом, доведенной Банком России до поднадзорных организаций, при определении степени (уровня) риска клиента", и в Методических рекомендациях от 10 ноября 2017 года N 29-МР "О подходах к учету кредитными организациями информации о случаях отказа от проведения операций, от заключения договора банковского счета (вклада), о случаях расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом, доведенной Банком России до их сведения, при определении степени (уровня) риска клиента" Банк России указывал на то, что информация об отказах не является в соответствии с Федеральным законом N 115-ФЗ самостоятельным основанием для принятия кредитной организацией решения об отказе. В связи с этим Банк России дополнительно обращает внимание кредитных организаций на то, что получаемую информацию об отказах целесообразно учитывать при оценке степени (уровня) риска клиента в совокупности с иными факторами, влияющими на такую оценку. -------------------------------- Положение Банка России от 02.03.2012 N 375-П "О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Дополнительно отмечаем, что порядок принятия кредитными организациями решения об отказе, а также информирование клиентов о причинах принятия кредитной организацией решения об отказе являются предметом анализа при проведении Банком России надзорных мероприятий. Настоящие методические рекомендации подлежат опубликованию в "Вестнике Банка России" и размещению на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Заместитель Председателя Банка России Д.Г.СКОБЕЛКИН ------------------------------------------------------------------ Источник публикации "Вестник Банка России", N 14, 01.03.2019
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сроки ответа на заявление/претензию к ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью).

Сроки ответа на заявление/претензию к ООО поданное в электронном виде.

ООО "ЦЕНТР" г. Старый Оскол (ИНН 3128078782), ООО в лице охранника (!) отказывается принимать заявления Арендаторов ссылаясь на удалённую работу администрации, ответ охранника на посту - Пишите в электронном виде. Администратор так же отказывается общаться с арендаторами (причина отказа не оглашается)

Сергей Петрович, сроки ответа на претензию необходимо смотреть в условиях договора. Обычно он составляет до 30 дней.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Главное - это подать претензию. Остальное - их проблемы.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение