Отдал телефон на экспертизу

Отдал телефон на экспертизу сказали максимум 20 дней, прошло 20 дней телефона нет, говорят якагбы доставка будет в другой день (обратился в воскресенье на 21 день) доставка во вторник.

Изьяли телефон на экспертизу, что смотрят в телефоне в полиции по 228 ч 2? И отдадут ли его мне, если там не найдут ничего?

Здравствуете! Я отдал телефон в магазин на экспертизу. Прошло уже 17 дней. Могу ли я изменить свое решение на возврат денег, хотя в претензии я писал на замену товара? Не будет опять экспертизы? Спасибо.

Помогите советом))) купила телефон 5.08.2017 а поломался он 8.08.2016 отнесла обратно в магазин... там его отдали на независимую экспертизу на 20 дней, они уже прошли давно но телефон так и не вернули что делать?

Возврат денег за телефон.

Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?

Купила телефон в Цифрограде. Отдала его уже второй раз на экспертизу. Могу ли я отказаться от телефона и заменить его на равнозначный по стоимости? В салоне мне сказали, что на экспертизу телефон нужно сдать 3 раза. Аппарат не из дешевых. Первый раз в акте написали, что была произведена переустановка ПО. Аппарат находится в исправном техническом состоянии. Хотя с теми же неисправностями я его сдала второй раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон в рассрочку через месяц отдала на экспертизу которая длится 45 дней (т.е 1,5 месяца), осталась без телефона как быть с оплатой?

После месяца эксплуатации смартфона, возник спорный вопрос по его работоспособности. Меня не слышат собеседники при звонке, а продавец (протестировав 2 дня телефон)утверждает, что с телефоном все в порядке. Телефон, по обоюдному соглашению с продавцом отдали на экспертизу, Должен ли предоставить продавец мне другой телефон на время проведения ЭКСПЕРТИЗЫ? В салоне есть такой же точно второй телефон, могу ли требовать на время именно его. Спасибо!

Купила телефон 28 мая, хрипит динамик сказали скорее всего заводской брак. Отдала на экспертизу, на 21 день, могу ли я рассчитывать на возврат денег, если подтвердится заводской брак?

Мы купили в кредит 2 одинаковых телефона. Они на гарантии. У одного телефона через пару дней зарядки начало не хватать на сутки. Поставили аккумулятор с аналогичного телефона, начал заряжаться. Отдали в магазин на экспертизу, сервисный отдел написал заключение, что аппарат исправлен, улучшили по. через 4 месяца у второго телефона начала зависать кнопка вызова и барахлить динамик, так же отправили на проверку, написали, что исправлен. Деньги возвращать или обменять отказались. Как быть в этой ситуации?

Нашел наркотики хотел отвезти в полицию но не доехал задержали добровольно отдал уголовное дело не завели отпустили до выяснения экспертиза на показала что я употребляю забрали телефоны на проверку сбыта как долго и законно это?

Такой вопрос: если меня арестовали в мае прошлого года, в августе был суд, я все это время сидел, в сентябре приговор вступил в силу. У следователя остались телефоны мои ноутбук, планшет. Среди них были и такие которые к моему делу отношения вообще не имели, в приговоре написано было. Он до сих пор не отдаёт их, якобы говорит на экспертизе. Сколько он имеет право их не отдавать? Моя мама уже много раз звонила ему и приезжала даже, говорит что отдаст, но пока на экспертизе. Что делать?

Не отдал товар на проверку - забудь о неустойке и штрафах

Уже многие годы в Российской Федерации действует Закон «О защите прав потребителе». Большая часть населения нашей страны использует указанный закон при разрешении спора с продавцами как продовольственных так и не продовольственных товаров. Многие считают себя хорошими специалистами

Купил сенсорный телефон в магазине. Он самопроизвольно выключался. Отдал на экспертизу.

Телефон пришел с ответом: Телефон исправен. Была переустановлена операционная система. Спустя сутки проблема повторилась. Что посоветуете делать дальше?

23 мая отдали телефон на экспертизу по словам продавца, который принимал телефон, сказал, что она проводится не более 20-ти дней. Через неделю пришло сообщения, что телефон снят с гарантии и будет отправлен в ближайшее время в магазин, где его принимали. Сегодня 19 мая до сих пор телефон не пришел, что я могу сделать? Могу ли я написать претензию?

31.10.2017 купил в рассрочку в М.видео мобильный телефон Samsung galaxy a5 (2016), на второй день заметил, что несоответсвия по корпусу, а именно неровно установлена сзади рамка основной камеры и лоток для сим карты отличается цветом от корпуса. Заходил вчера в м.видео озвучил суть проблемы, думал мне поменяют на другой такой же телефон, т.к как обмен возврат 14 дней! На что мне ответили, готов ли я отдать телефон на экспертизу выявления заводского брака, которая будет длиться до 20 дней! Правильно ли они поступают?

Купила бракованный мобильный телефон, со дня покупки не прошло 14 дней. Написала заявление где описала поломки (через раз меня не слышат звонящие мне люди; сместилось защитное стекло на камере) . Магазин отдал телефон на экспертизу. Я получила заключение в котором написано, что деффект возник в результате внешнего физического воздействия. В возврате денег мне отказано.

Телефон я не роняла и вообще ни как не травмировала.

Подскажите пожалуйста как поступить дальше.

Спасибо.

11 сентября 2015 года я купила мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год. Данный телефон я застраховала. 25 июня 2016 года телефон сломался и я отдала телефон на экспертизу с дальнейшем ремонтом. В результате чего только в ноябре 2016 года телефон вернулся с экспертизы и с ремонта. В акте заключения было указано, что телефон имеет коррозию и не подлежит ремонту, виновником установлен потребитель. Из-за того, что сроки были нарушены, я не смогла обратится в страховую компанию, так как телефон был застрахован на 1 год и срок закончился 11 сентября 2016 года. Могу ли я получить компенсацию за данный телефон? И куда мне в дальнейшем обращаться?

Дочери взрослый человек при потасовке разбил телефон, написали заявление, отдали телефон на экспертизу в полицию. Прошло 2 месяца с экспертизы телефон вернулся с оцененным ущербом в 11000 руб. Полиция телефон не возвращает ссылаясь на указание прокуратуры пока не отдавать вещь док для дополнительной проверки. Разве прокуратура занимается такими вопросами? Спасибо.

Возместите ущерб. Вы не обязаны платить за что-либо, т.к. не зафиксировано, что именно действиями сына телефону нанесен вред (тем более какой-то определенный). Никак не поступать. Просто не реагировать на эти претензии. Возместить ущерб. Заключить мировое соглашение. Можете возместить, можете возражать Говорить что угодно могут. Не доказан факт нахождения телефона в портфеле. Ничего не платить, пусть в суде доказывают. Ребенок "чкнул" сумку одноклассницы на перемене. Придя к уроку она сказала, сто в сумке лежал телефон и он побился. Родители девочки в этот день сказали, что претензий не имеют. А на следущий день отдали телефон на экспертизу и грозятся написать заявление. Скажите, пожалуйста, как нужно нам поступить в этой ситуации?

Взяли в марте 16 года телефон в кредит, крилит до конца не выплочен. В июле 16 года он сломался. Отдали телефон на экспертизу, выявился брак не подляжащий ремонту, сломан по вине производителя. Деньги за телефон перевели в бонк, на замену телефон не дали. Что делать в этой ситуации?

Отдали сот. телефон на экспертизу по гарант. Сроку, специалист не чего нам не сказал, то ли вернут нам деньги, то ли это будет замена. Специалист салона сказала только после экспертизы будет известно на что вы можете претендовать. Как так? я не хочу забирать этот телефон после ремонта мне нужны мои деньги и максим. Срок сколько данной экспертизы может быть?

У меня сломался телефон срок гарантии прошел. Фирма которая продавала мне телефон занимается постгарантийным ремонтом. После того как телефон сломался, они взяли его на диагностику с последующим ремонтом. В результате диагностики выявилось, что это заводской брак и они дали акт выполненных работ и об этом в нем указали. Затем предложили его выкупить на запчасти в рассрочку. А потом я узнала, что они нарушили мои права и обязаны были вернуть деньги. Я подала иск. Судья настаивала на миром соглашении да и я не против, но ответчик заявил, что ему нужна экспертиза его экспертиза ему не годиться зная о том, что телефон ему я отдала. Судья запросит телефон на экспертизу а у меня его нет, ответчик говорит что мне его отдал и что делать?

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

Я приобрела телефон марки Nokia X3 26.11.2010 года в городе Ульяновске. В мае месяце он у меня сломался, затем, я отдала его на гарантийный ремонт, который был выполнен в течении 2 недель. Затем, через 2 мес., снова он у меня ломается (флешку не распознает, и вообще не включается). Обратилась в салон МТС в Новом городе, в котором его приобрела. В приёме телефона на экспертизу сначало мне отказали, затем приняли и дали квитанции и технический лист. По истечении срока на который взяли телефон на экспертизу (20 ней, на 21 день решение) я начала звонить на номер который мне дали в салоне, но он не доступен и телефон торговой точки неправильный. Далее как выяснилось салон закрыли (не то ли на ремонт не то ли вообще). Скажите пожалуйста что делать? Как поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.

В 2014 году купила айфон в магазине Связной и тамже оформила доп. гарантию (Альфа Страхование) на 60 мес. Телефон начал барахлить, механических повреждений нет, сколов, трещин тоже. Пыталась в офисе отдать телефон, на что получила отказ. Сказали что я за свой счет должна сделать экспертизу и результаты принести им, после чего мол возьмут телефон и отправят в Московский офис. Почему я немогу сдать им телефон и пусть они сами ищут проблему.

Купила смартфон, находится на гарантии. Не стал работать - сделали ремонт, но через 5 дней снова телефон не стал работать, поломка та же, что и была в первый раз. Написала претензию, чтобы вернули деньги за телефон, ответ пришёл только через 25 дней, вместо положенных по закону 10 дней. Предложили отдать телефон на проверку качества, т.е. написали, чтобы я его отдала в тот же магазин, они его увезут на ПК, ответ мне напишут. Но я не хочу отдавать телефон, хочу сама провести независимую экуспертизу. Могу ли я с результатом такой экспертизы обратиться потом в суд? Или они потребуют только ту экспертизу, которую проводят они неизвестно в каком городе?

Купила телефон новый, продали б\у. Узнала об этом на следующий день после покупки-отнесла в магазин с требованием вернуть деньги. Они мне на это дали талон-уведомление, где написано, что телефон б/у и деньги не возвращаются. После месяца постоянных скандалов, они забрали телефон на экспертизу (потому что была неисправность) и сказали, что если будет обнаружена неисправность, то деньги вернуть. Отдала телефон 1 августа 2018, ответ на претензию пришёл 10.08 с подписью "всё исправно, деньги не вернём". Но, телефон не возвращают по сей день. Прошло уже пол года. Идёт суд уже несколько месяцев по закону прав потребителей. За это время магазин успел преорганизоваться в другую компанию, но владелец тот же. Что делать в такой ситуации? В суде дело закроют? Можно вернуть хотя бы телефон?

Приобрели сотовый телефон, в процессе эксплуатации были выявлены дефекты, которые продавец устранить не смог, было сказано, что экспертиза не выявила никакого брака. Мы отдали телефон на независимую экспертизу, в результате которой было обнаружено, что телефон не сертифицирован, но продавец возвращать деньги не согласился. Правомерно ли это?

«Дядя Саша повалил на матрац»: школьница обвинила друга семьи в педофилии, а суд его оправдал

>Краткое содержание: >Встречали вмести Новый год >Были ли ключи? >"Мне было противно, стыдно и больно" >Призналась спустя 3.5 года >Заключение психологов: девочка не врет Комментарий юриста > >В России редки оправдательные приговоры по таким делам. В Новосибирске человека, которого

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Приобрела телефон 23 декабря, через несколько дней выявился дефект, блокируется экран и не возможно ничего сделать, в салоне связи телефон не обменяли и не вернули деньги, отдали его на экспертизу. Я хочу вернуть деньги, что мне необходимо для этого сделать, какие у меня права, пятнадцать дней с покупки еще не прошло. Спасибо.

Купил телефон 27.02. При пользовании отключается Wi-Fi.02.03 отдал в магазин. Сказали, что на экспертизу отдадут. 22.03 телефон не пришел. Написал заявление о возврате денег, но мне отказали, сказав, что все с ним нормально (экспертиза). Могу я потребовать деньги или мне его надо забрать?

Мною был преобретён телефон в Связном, но он оказался с браком. Отдал на гарантийный ремонт, его починили, но проблема не пропала! Принёс обратно, с просьбой о замене на другой с моей доплатой. Телефон забрали на экспертизу, а там оказалось, что телефон исправен! Проводить независимую экспертизу дорого, да и стоимость аппарата равна экспертизе... Что делать в такой ситуации? Я не требую возврата денег, хочу другой аппарат с моей доплатой... Спасибо!

Месяц назад я купила телефон оказалось, что у него не работает микрофон, я отнесла его обратно в магазин мне сказали, "Что телефон необходимо отправить на экспертизу на 21 день, а взамен мне ни чего не дали. Телефон отправили на экспертизу. В течении 18 дней мне позвонил менеджер с магазина, сказал, что пришел телефон, но в акте дефект не подтверждается, хотя сами консультанты в магазине проверяли телефон и действительно, что когда разговариваешь с человеком он плохо тебя слышит. В результате мне предложили сделать еще одну экспертизу в течении этого же времени я просто тоже не могу ждать получается, что я месяц назад купила телефон и не могу им пользоваться (пришлось даже у ребенка забрать телефон потому, что мне ни как без него мне он необходим по работе). Просила вернуть деньги или поменять телефон на что они говорят, что мы этого сделать не можем. Помогите пожалуйста, что делать в этой ситуации. А если и эта экспертиза не подтвердит они мне отдадут телефон в не рабочем состоянии!

Купил телефон samsung s6 25 декабря. Увидил брак по истечен 5 дней. Могу ли требовать чтоб мне замели телефон. И обезательно отдавать на экспертизу. И если я отдам на экспертизу могу ли требовать на время экспертизы аналагичный товар. Заранее спасибо.

Здравсивуйте. Подскажите. Купила телефон в днс 21.09.2019 на подарок. 22.09.2019 года в телефоне обнаружились неполадки. Сенсор телефона не реагирует на прикосновения, или неперелистует страницы в интернете. 22.09.2019 пошла в магазин днс с просьбой поменять телефон, было отказано. Сказали принести телефон и отправить на экспертизу на 21 день. А потом будет решенл, что с ним делать. Я решила, что теперь не хочу менять его, а хочу вернуть его, так как он неисправен. И купить телефон в другом магазине. Что для этого мне нужно сделать. Отдать телефон в днс на экспертизу? Или идти сразу в суд? Или писать какую-то претензию, куда ее потом нести, отправлять?

Купила телефон 17.02.14, а 19.02.14 сдала в Евросеть, т.к при подключении к интернету аппарат блокировал работу всех моб. устройств в квартире. Не помогла перезагрузка всех мобильных устройств и роутера. Телефон отдали на экспертизу в другом городе, срок 20 дней закончился 12.03.14, с экспертизы прислали телефон 14.03.14 с формулировкой: произведена проверка качества, заявленный недостаток не обнаружен, произведен сброс до заводских настроек. Телефон из магазина забирать не стала. Подскажите, пожалуйста, могу ли я требовать деньги за телефон? Не хочу ходить с отремонтированным аппаратом. Заранее спасибо. Ирина.

Помогите в таком вопросе, купили телефон, который на следующий день отключился, перестал заряжаться. Отдали в салон на экспертизу, через 3 недели телефон пришел с заключением,, что все в порядке и поломок никаких нет,, Но как только телефон разрядился, он сразу же отключился и снова работать не хочет полноценно. Что нам делать. Куда обращаться и вообще очень неприятная ситуация.

Потерянный телефон разоблачил следовательниц, сфабриковавших дело

В ночь с 25 на 26 марта 2014 года из подземного гаража в элитном доме на Можайском шоссе пропали две машины – BMW X5 и BMW X6. Хозяева с утра позвонили в полицию, сотрудники ОВД Можайского района в тот же день нашли X6 – на ней стоял маячок охранной системы, вторая машина бесследно

Купила телефон, но он заряжал только до 75%. В конторе, где покупала, поменяли на другой, который также был с недочетами (зависало приложение Настройки при установке времени в ручную, щель в районе кнопок громкости, хотя телефон водонепроницаемый, очень быстрая разрядка батареи и ид.). Принесла обратно и написала заявление о возврате средств. Так как второй телефон также оказался плохим, не хотела сново менять на 3 й. Сказали ждать 10 дней. Прошло уже 13 календарных - никто ничего не сообщает о решении по моему заявлению (сама звонила узнавала ч/з 10 к.дней, сказали перезвонят, что пока ответа нет). Сказали, что телефон оригинальный евротест. Но ведь оба оказались с существенными недочетами. Прошу подсказать действия в данной ситуации. Что говорить продавцу? Как вернуть деньги? Куда обратиться, если не захотят возвращать деньги? Телефон забрали, когда заявление писала, сказали на экспертизу отдадут и потом предоставят решение о возврате средств.

Мой брат купил в 20202 году сотовый телефон, потом через 11 месяцев сдал на ремонт. В заявлении указали, что в телефоне есть потёртости, треснул экран. Приняли на экспертизу. Когда он пришёл забирать телефон с ремонта, тоему сказали, что ремонту не подлежал, экран якобы повреждён.Брат запросил акт, не отдали, сказали забирай телефон и акт отдадим. Теперь он подал в суд на возврат денег. Вот думаем-вернут ли деньги или лучше обменять на новый телефон?

Помогите, пожалуйста. Что делать дальше? Купила телефон. Через три дня заметила недостатки: самопроизвольно перезагружается во время разговора, во время набора номера, во время работы приложений (фонарика). Происходит это где-то через раз. Раз - нормально звонит, на второй, третий, - зависает и перезагружается. Через три дня после покупки пришла в магазин. Они сказали, что не знают, что с ним. Потыкались в нём, сбросили к заводским настройкам и отдали обратно. (деньги вернуть или обменять отказались). Пришла домой. Опять тоже самое - перезагружается сам. На след. День вернулась в магазин. Послали на экспертизу. Отдала на экспертизу. Через две недели вернули мне с экспертизы телефон с заключением, что телефон исправен. НО! Он также продолжает перезагружаться... сам... Что делать? Магазин откажется возвращать деньги, т.к. есть заключение экспертизы, что он исправен.

Приобрела телефон, но не стала вскрывать в магазине. Вскрыв дома обнаружила-первое: товар был вскрыт уже кем-то, второе: на телефоне есть дефект - начеркано ручкой или маркером. Обратилась в магазин сначала они попытались стереть, не ее вышло, после сказали сходить самой на экспертизу или отдать им, но это займёт до 20 дней. Меня эти варианты не устроили. Подскажите имею ли я право вернуть деньги или сделать обмен на новый такой же телефон?

У меня такая проблема: 17 июня я приобрел телефон Samsung в салоне связи Евросеть. В этот же день мною в телефоне обнаружились много недостатков, т.е. телефон оказался не качественным, и его использование в качестве средства связи невозможно. Через неделю я пришёл в салон связи с просьбой обменять на новый аппарат. Но продавец сказал ждать 14 дней, после чего принести и отдать на экспертизу проверки качества. Спустя 20 дней телефон вернули, и в акте проверке качества написано что деффекта в телефоне нет. Придя домой и включив его с ним произошло тоже самое. Продавцы опять же говорят отдавать на экспертизу. Как мне поступить в данной ситуации? Телефон оформлен в кредит.

Купила телефон 21.06, вечером обнаружили, что отсутствует звук, 23.06 хотела обменять телефон в магазин на исправный или вернуть деньги. Мне работниками было предложен один вариант - это отправить в сервисный центр на экспертизу. Обьясняя тем, что сенсорный телефон это устройство выполняющее более двух действий, т.е. Сложное. И только после заключения эксперта будут приниматься какие-либо действия. Вполне может быть, что его отремонтируют и просто мне вернут. Но мне не нужен "новый" отремонтированный телефон. Я рассматриваю варианты такие как: обмен на такой же телефон и возврат денег в полном объеме.

Заявление им написала и телефон отдала. На руках остались чек и заявление.

У меня вот такая ситуация я купила телефон в кредит через месяц он сломался Отдали на экспертизу в магазин где его брали нам сказали что сломали мы после этого мы отдали на независимую экспертизу экспертиза подтвердила что это заводской брак как теперь мне вернуть полную стоимость кредита.

Купила телефон 3 месяца назад, он сломался, отдала в магазин на экспертизу по гарантии. Мне телефон с ремонта не нужен, когда писать претензию на замену телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение