Отказ в обслуживании / Административное право

Отказы в обслуживании в магазине без маски законны? – мнение Верховного Суда РФ

ВС согласился, что покупателям без маски можно отказывать в покупке товаров Верховный Суд выразил свою позицию о законности отказов в обслуживании покупателей без маски. Интернет пестрит жалобами людей, которые пришли в магазин за покупками, а им отказали в обслуживании. По этой теме

Отказ в обслуживании инвалиду грозит большим штрафом!

В случае отказа от обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья, должностные и юридические лица получат штраф в размере от 15 до 100 тысяч рублей. На заседании 21 марта кабинет министров рассмотрел поправки в административный Кодекс, которые предполагают ответственность

Ребёнку 1 месяц, наблюдаемся в платной клинике.

Меня просят в государственной поликлинике написать отказ от обслуживания. Законно ли это? И обязана ли я это делать?

Могут ли ребенку отказать в обслуживании в поликлинике по месту прописки. Дело в том, что как только узнали, что мы живем теперь в другом месте сразу сказали что прекращают обслуживать. Это сказал педиатр, заведующая его поддержала. Меня больше интересуют узкие специалисты. Могу я как и прежде взять талон и привести ребенка на осмотр. И второе-можно ли получать мед. помощь и по месту прописки и по месту проживания? И если, допустим я выберу поликлинику по месту прописки, то кто будет приезжать на вызовы? Спасибо.

В не который магазинах без масок не консультируют и не обслуживают покупателей. Обязаны магазины в таком случи выдавать бесплатный макси покупателям, и законно ли они отказывают в обслуживании? И какими законами или указаниями они руководствуются.

Мне в банке отказали в обслуживании, т.к. отклеился ламинат на первой странице. Прописки временной и постоянной у меня нет. могут ли отказать в выдачи временного удостоверения в уфмс?(выписалась я год назад, оформляю наследство )

Я вынужденная переселенка из республики Дагестан, мой 5 летний сын заболел. В связи с этим я обратилась в детскую поликлинику, мне отказали в обслуживании ребёнка под предлогом того, что ни я, ни мой ребёнок, в своём городе не зарегестрированы.

Скажите, что делать? Зарание спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Около года назад работал не официально в ночном клубе г Москва. Уволился по своим причинам. Сейчас мне отказывают там в обслуживании и посещение с формулеровкой что бывшим сотрудникам пол года туда нельзя (прошло уже значительно больше) как быть в такой ситуации? Что предпринять?

У меня произошла ситуация то что сотрудница магазина отказала мне в обслуживании в порядке живой очереди, обьяснив это тем что сотрудники инкасации обслуживаются внеочереди, так ли это и могу я за это подать жалобу в суд на магазин.

При оплате кредита в магазине МТС мне отказали в обслуживании, ссылаясь на то, что в кассе нет мелочи на сдачу. А также впредь приходить оплачивать кредит имея наличные без сдачи, потому-что кредит не их проблема, а моя, в противном случае я должна бегать и разменивать деньги сама. Вправе ли от меня такого требовать?

Оба родителя - белорусы с ВНЖ и полисом ОМС. Родился ребенок. В поликлиниике отказываются обслуживать. Правомерно ли это? Ведь родовой сертификат, выданный супруге, дает право на обслуживание ребенка в течении 3-х либо 6-ти месяцев.

Имеют ли право нам отказать в обслуживании в поликлиннике по причине что принимаются только детки до года (нам 5 лет, нужна была справка в дед. сад что мы здоровы?)

Могут ли мне отказать в обслуживании на кассе продуктового магазина, если у меня нет медицинской маски?

Обратился в салон продаж МТС по гарантии: вышел из строя один из безпроводных наушников. При обращении были зафиксированы потертости на корпусе и зарядом кейсе, также было сломано крепление крышки зарядного кейса. Причина обращения была указана "не работает левый наушник". Через 40 дней пришёл ответ: "Выполненные работы:

Проведена диагностика устройства, в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области крышки батарейного кейса.

В результате проведенной диагностики был сделан вывод о нарушении устройством правил эксплуатации. Обнаруженные повреждения стали причиной заявленной неисправности.

СК отказывается предоставлять гарантийное обслуживание." наушники забирать не стал, в салоне предложили написать притензию, взял один день на обдумывание. Прав ли сервисный центр, ведь притензия к работе наушников а не зарядного кейса? Какие мои возможные действия?

Я сегодня зашла в торговый центр по графику он работает до 21-00 час. кассу сняли 20-50 час и меня не приняли! Это законно? Кассир сказала что кассу сдала.

Скажите пожалуйста, я зашла в магазин без маски и перчаток меня отказываются обслуживать, законно ли это? Нарушает ли это мои права? Как я могу защитить свои права?

Сегодня позвонила в магазин, и попросила отложить поближе к кассе товар, уточнила, что сама его забрать не успею, т. к. нахожусь на работе, приедишь дочка, и заберет. Сразу же вызвала такси, попросила дочь съездить, рассчитаться, и забрать, когда она подошла к двери магазина, начала входить, ее выгнали, товар не отдали, и закрыли на ключ. Продавашки ушли домой (ребенку 12 лет), а до закрытия магазина оставалось 5 минут ещë.

Вот что с ними делать, как наказать? Имеется запись разговора, где торгашка говорит, что якобы раньше надо было приезжать, а не за 5 минут до закрытия. Посоветуйте, пожалуйста.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Я заключила кредитный договор с мед. центром, купила у них абонемент на процедуры. Через несколько месяцев они переехали, переименовались и отказались меня обслуживать, сославшись на то что здесь другая организация, хотя специалисты те же. У них было два ООО и договор мне подписывала специалист ООО Элисон, а в сертификатах уже печать стояла ООО Илия. В Элисоне Ген. директор Элисон ответил что со мной никакой договор не заключал. Хотела узнать есть ли у меня расторгнуть договор если договор подписывал не ген. директор а ведущий специалист, который работала на два ООО?

О недопустимости отказа в обслуживании потребителя

В данной статье речь пойдет о том, как поступить, когда отказывают в обслуживании по личным мотивам. Может ли продавец отказать в продаже товара? Могут ли в ресторане отказать в обслуживании? Могут, но не по мотивам личной неприязни или отсутствия желания вас обслуживать. Это возможно

К вопросу о правомерности отказа в обслуживании покупателей не использующих маски и перчатки

В последнее время многих интересует следующий вопрос: «правомерен ли отказ продавца в обслуживании покупателя, не использующего средства индивидуальной защиты (далее – СИЗ), и не является ли это уклонением от заключения публичного договора»? В недавно опубликованном решении Верховного

Брала кредит в эльдорадо стир. Машинку... Оплатила доп. Гарантию... На 3 года... машина в эксплуатации 1,5 года... сейчас машина не включается... Обратившись в сервис не получу ли я отказ в обслуживании по гарантии.

Ломбард 585 золотой зансес меня чёрный список за то что я сдаю слишком много золота в скупку. И не хочет оттуда меня убрать. Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо большое. Они могут отказать в обслуживании, ссылаясь на внутренние положения компании? Или же в данном случае, нормы Гражданского кодекса тут в приоритете? Благодарю вас за ответы!

Верховный суд подтвердил правомерность отказа в обслуживании покупателя без маски

Здравствуйте, подписчики и посетители юридической социальной сети 9111! Дорогие друзья, рада вас снова приветствовать на страницах нашего любимого сайта. Совсем недавно в одной из своих публикаций (ссылка https://www.9111.ru/questions/7777777771066381/) я пыталась вместе с подписчиками

Можент ли банк в данном случае Совкомбанк, при обращении клиента общаться с ним на эмоциях сотрудник банка оказывая давление тем самым на клиента, а после этого без причины отказать в обслуживании.

Смартфон на гарантии. Был куплен 24.12.2015 г. За время использования имеются неполадки: плохо видит сеть, разрядился и не заряжается. Корпус имеет небольшие механические повреждения. Отдали на гарантийное обслуживание 19.10.2016. Когда продавец магазина хотел проверить зарядку, из гнезда выпали внутренности. 13.11.2016 нам вернули смартфон с отказом в гарантийном обслуживании, мотивируя, что механические повреждения стали причиной изменения геометрии поверхности корпуса. Хотя причина - не идет зарядка не в этом. Подскажите, что делать?

Я собственник общественной бани. Хочу составить перечень правил для посетителей, в частности обязанность посетителей покидать баню до закрытия (те вовремя).

Как правильно юридически это оформить и смогу ли я за систематическое нарушение таких правил отказывать посетителям в обслуживании?

Вот есть зарубежный хостинг на который не получается зайти из России только через VPN (причем в списке заблокированных сайтов его нет), перестал работать с марта где-то, плюс отказывают в обслуживании судя по всему т.к. я из России. Хочу там сайт про природу разместить, который законов не нарушает вообще.

Если создать новый аккаунт зайти через VPN т.е. получается скрыть что я из России и оплатить их услуги с карты другой страны думаю можно будет воспользоваться их услугами.

С одной стороны вроде ничего страшного, с другой стороны обман.

Однако не будет ли это преступлением по уголовному кодексу России?

Добрый вечер) Скажите пожалуйста куда можно отправить жалобу на ТСЖ? За их моральное хамство и отказ вкручивать лампочки на площадке)

Я работаю в мебельном салоне, принимаю мебель на заказ.

Сегодня посчитала шкаф-купе, по индивидуальному проекту, покупатель утверждает, что ему посчитали очень дорого, и грозится подать в суд, чтобы проверили компанию, правильные ли у нас цены, при этом ничего еще не заказав, естественно скандаля при этом. ВОПРОС: могу ли отказать в обслуживании такого покупателя?

Хочу подать в суд на банк об отказе от ресктруризации. Так так нехвотает зароботка оплатить. Ро имееться просрочка платежа.

Работаю продавцом. Покупатель оскорбил нецензурной бранью, безо всякого повода, из за этого я отказала в обслуживании. Вследствии чего, он написал жалобу в администрацию магазина, теперь на учредителя нашего отдела продаж может быть возложен штраф. Скажите, можем ли мы себя защитить, и избежать штрафа?

Я оскорбил продавца причина: она отказала мне в обслуживании, теперь она угрожает мне то что она на меня напишет заявление, что мне может быть, мне 15 лет.

Приобрели айфон в эээльдорадо, через три недели начал работать некоррнекорректно. В магазине приняли и оиправили в сервис, но сервис отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то,что AppLe не подтвердил оригинальность гравировки на корпусе. В магазине соответственно сослались на ответ сервиса и отказали в обмене. Как дальше действовать? Как добиться справедливости, ведь получается по мнению сераиса мы купили уже бу товар а не новый?

На производстве начальство требует написать "объяснительную" в связи с отказом оборудования. Каким законом регламентируется написание "объяснительной", т.е. есть ли такое определение в законах. Могу ли я отказаться писать объяснительную, хотя бы по той причине, что я не обслуживаю "отказное" обрудование. Спасибо.

Алгоритм поведения посетителя в случае отказа в обслуживание от отсутствия маски на лице

Подойдет для всех случаев, указанных выше (этот вариант почему-то используется на практике при том, что, согласно ст.23.3 КоАП и 28.3 КоАП п.18, в полномочия полиции не входит составление протокола по ст.20.6.1 КоАП) Согласно Постановления/указу губернатора или и.о. губернатора (МЭРа)

Заключали договор на оформление свадьбы. В договоре была прописана сумма 100, в эту сумму входило: 1) Оформление зала, 2) обслуживание ресторана. 25.000 внесли как предоплату и бронь. После чего нам говорят что там будет все ужасно, за обслуживание не отвечаем и за тараканов в тарелках тоже. Договорились на другой ресторан, договор забрали и сейчас всплывает то что ни деньги возвращать не хотят, ни договор. Можем ли мы подать в суд, без договора который заключали?

Скажите как правильно составить текст заявления, чтобы отказаться от "услуг" компании на обслуживание домофона. У меня заключён индивидуальный договор с компанией Х, но компания У заключила, по ее утверждению, коллективный договор с жильцами, на общем собрании, и теперь включила плату в "розовую квитанцию"

Купил телефон вчера. Оказался брак камеры итд. Купил в связном, отказываются принимать - делали сброс итд. Сказали относится к технически сложным устройствам, что то типо этого. Сказали не меняем и все тут.

Имеют ли право - могу ли обменять?

Напишите жалобу в жалобную книгу. Никаких доказательств у вас нет, поэтому не думаю, что это целесообразно Детский сад! Вчера была в магазине, продавец отказалась меня обслуживать, из за того что я ей задавала много вопросов по товару. Я ушла без покупки и всю ночь переживала. Теперь в этот магазин не пойду, хотя он в 5 м от моего дома. Могу я как то её наказать за это? Я к сожалению не сдержалась и когда она мне сказала, что уходите, я вам ничего не продам, я назвала её сукой. Но сначала она меня обидела очень. Куда мне обратится, что б её наказать?

Я проживаю общежитии по договору от администрации, а управляющая компания отказывается что либо делать ссылаясь на то что все евляется моей собственностью даже отказывается заменить простую лампочку это ваша собственность.

У меня ноутбук стоит на гарантии его делали 2 месяца был два раза на ремонте но так и не сделали, позвонили и сказали что отказываются его нам делать.

Вопрос такой) (в Роспотребнадзоре внятно мне ответить не смогли), в магазине отказались обслуживать ребенка 8 лет, тк он был без маски, собственно вопрос в том, в каком постановление указан возраст с какого обязаны носить маски! Спасибо.

У меня такая ситуация: в расчетном центре по коммунальным услугам за мной числится долг за период превышающий 3 года, из-за этого домоуправление не принимает заявки на выполнение работ по замене крана, но у меня нет подтверждающих документов об оплате за тот период (неужели я должна хранить платежки более 3 лет, у меня же дома тогда архив будет). Они с меня требуют погашения этого долга. Могу ли я подать в суд на применение срока исковой давности к непонятному долгу, за период последних 3,5 лет у меня задолженности нет? Как правильно в этом случае составить заявление, на какую статью опираться?

Здравствуйте у меня проблема касаемо банка, я добавлен в стоп лист сбера, не обслуживают по юр лицу, возможно ли найти пути решения этой проблемы.

В институте проводили медицинский осмотр, для этого все студенты заполняли бумаги что бы пройти его в городской больнице. Я из другого города, приехав в свой родной пошла записаться к врачам мне отказали, сказав что я больше в поликлинике своего города не обслуживаюсь. Как вернуться в свою поликлинику?

Есть нежилое помещение, которое топит, полтора года назад была УК Монолит которая обслуживала дом в котором помещение, так получилось что сами собственники отказались от этой УК и они перестали нас обслуживать, поскольку меня топило а они ничего не делали последние три месяца я не платила, сумма 320 р.за месяц, прошло более полутора лет и вдруг сегодня получила письмо из суда что УК подала на меня в суд из за 1000 р, плюс пени и пошлина, получилось 2200! На суде не была! Считаю это несправедливо! Это законно? Многие люди годами не платять вообще УК и им ничего не бывает! (

Отказ обслужить потребителя без маски - законен или нет? Суды начали массово выносить решения

Сейчас много споров по поводу того, законен ли отказ продавца обслужить потребителя, если на нем нет средств индивидуальной защиты, в основном это касается масок. Есть сторонники данной меры, а есть противники. Сторонники мотивируют свою позицию тем, что речь идет о жизни и здоровье

На каком основании Сбербанк не принимает платежи в кассе (оператор отправляет к терминалу). Правомерно ли это? Предложить обслуживание через терминал они могут, но отказать в обслуживании через оператора-кассира правомерно ли? На основании какого руководящего документа обосновывается отказ в обслуживании клиента через оператора?

Отказ обслуживать пенсионеров и инвалидов будет наказываться

Государственная дума рассматривает поправки в КОАП о введении новой статьи об ответственности за отказ в обслуживании пенсионеров и инвалидов. Эта мера, видимо, идет следом за невнятной инициативой об ответственности за отказ в приеме на работу людей предпенсионного возраста, которая

Мой отец является доверенным лицом наследника, документы подписаны, вопросы улажены, нотариус выдаёт заверенную доверенность на получение денег в любой точке России, и какое удивление отец приходит в банк и ему отказывают и в выдаче денег, и в выдаче документа об отказе от обслуживания, ссылаясь на то что нужен оригинал доверенности, звоним нотариусу она утверждает, что более 10 лет так работает и проблем не было, оригинал остаётся в деле о завещании. Вопрос кто прав и что делать

!живет в Калуге, а вопросы по наследству улаживали в старом осколе.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение