Отклеилась подошва

Порвались туфли и отклеилась подошва. Стоило ли идти в магазин за гарантией или нет?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вопрос у меня такой: Порвались туфли и отклеилась подошва. Стоило ли идти в магазин за гарантией или нет? Или лучше купить новую пару? Носил недолго, то ли 2 недели, то ли 1 месяц, то ли 2 месяца. Ну и видео, в качестве примера, оных туфель. Мужские

Я 23 ноября купила сапоги, 3 декабря придя домой я увидела, что на сапогах отклеилась подошва. Придя в магазин мне сказали, что гарантия на сапоги две недели, и они сапоги только отремонтируют. Возвратить деньги они не собираются. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть деньги?

В марте приобрела туфли, через 2 дня отклеилась подошва. В возврате денег было отказано, по причине того что на улице сыро и любая обувь может отклеиться.. Правомерно ли это и как быть.

Купила в магазине ботинки... во время эксплуатации в некоторых местах отклеилась подошва... обувь на гарантии... в магазине попросила обменять на такие же ботинки... в наличии они есть, но всю зимнюю и осеннюю обувь отвезли уже на склады... и мне предлагают вернуть деньги либо прийти в следующем году и обменять на новые... деньги я брать не хочу... если я буду следующего года то уже однозначно мне ни чего не поменяют... на что мне в данный момент ссылаться, чтобы всё таки привезли мне такие же ботинки со склада... С уважением Елена.

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?

Купила в вмагазине зимнюю обувь, через 2 недели отклеилась подошва, в магазине взяли обувь на экспертизу, должны ли дать мне аналогичную обувь на время экспертизы?

Если речь о заводском браке, то пишите претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств, уплаченных за товар или замену товара на аналогичный Обращайтесь в магазин в письменной претензией на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Обратиться в магазин, где покупал данную пару

В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. 02.11.2023 купили ребёнку обувь. Стоили ботинки 15 тр. Прошло почти 2 месяца у одного ботинка отклеилась подошва. А точнее там видно что она и не приклеена. Какие у меня права. Как вернуть обувь такую? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент обратился с просьбой о возврате денег за Обувь, у которой в течение гарантии отклеилась подошва, мы предложили ремонт и уменьшение стоимости на 50%,после того как Обувь отремонтирована, клиент отказывается ее забирать и просит вернуть деньги! Правомерен ли наш отказ в возврате денег? Ведь клиент реализовал своё право выбора решения проблемы? Еще мы предложили вернуть деньги за вычетом стоимости ремонта.

Я купила сапоги за 2 тысячи 2.10.14, 4.10.2014 у них отклеилась подошва, чек я сохранила. Как я должна поступить в данной ситуации? В течении какого периода я могу их вернуть?

Купила обувь, не прошло и месяца, как отклеилась подошва (гарантия ещё не закончилась). Подскажите, что делать в такой ситуации, куда обращаться и какие у меня права? Заранее спасибо!

2 апреля 2022 г. я купила весенние ботинки. Недавно обнаружила, что подошва на одном ботинке отклеилась. Сегодня 7 мая 2022 г. отнесла ботинки в магазин. Продавец обувь приняла, но сказала, что срок гарантии 30 дней закончился и скорей всего денежные средства возвращать не будут. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия продавца?

{здравствуйте! Пожалуйста ответьте на вопрос, можем ли мы требовать возврат денег, если купили ботинки 13.02, а подошва на ботинке отклеилась 18.02,продавец, говорит, что может их заклеить, но меня этот вариант не устраивает.

Куплены зимние сапоги 16.12.13, через 4 дня отклеилась подошва, гарантия не кончилась, продавец предлагают только ремонт, ссылаются на то что на товарном чеке они указали принимаем обувь по гарантии только на ремонт можно требовать возврат денег в этом случае?

40 лет и сносу нет. Просто подошва у сапог скользить начала.

Жительница Оренбургской области сдала в ремонт сапоги из Челябинска, в которых проходила 40 лет. «Раритет» пожилая женщина принесла в ремонт обуви – у сапог начала скользить подошва. О необычном случае рассказал портал vgae.ru. 76-летняя жительница Гая (Оренбургская область) принесла

Купила обувь носила при носке отклеилась подошва гарантийный срок ещё не истек, могу ли я потребовать возврат денежной суммы уплаченной за товар.

Купила демисезонную обувь ребенку еще не прошло две недели отклеилась подошва. В магазине сказали гарантия 10 дней. Чек не пробивали и не выписывал. О сроках гарантии продавец ничего не сообщил. Как вернуть деньги.

Были приобретены сапоги (7500 т/р)в интернет-магазине. Через 14 дней у них отклеилась подошва на мысах мне пришлось прибегнуть к ремонту и подклеить их.Мне бы их сразу сдать обратно в магазин, но так как они мне нравились я не захотела этого делать. А через месяц и 7 дней они совсем развалились (разорвалась кожа между подошвой и сапогом). Так как гарантия на сапоги заявлена 30 дней, то и менять товар или возвращать деньги мне никто не захотел. Сказали, что проведут независимую экспертизу и выявят чья это вина. В случае если моя-то помимо всего прочего мне нужно будет оплатить ещё и экспертизу. Сегодня позвонили из независимой экспертизы и сказали, что во всем виноваты реагенты и это моя вина, то что они приобрели такой вид. Скажите правомерно ли это? И мне казалось, что если сапоги развалились за месяц значит они сделаны из некачественных материалов? Что делать?

6 марта мы с мамой купили 2 пары одинаковых зимних сапог. В магазине как раз была зимняя обувь за полцены. Я свои сапоги сразу стала носить и меньше, чем через месяц (в первых числах апреля), у них отклеилась подошва. Мамины же сапоги так и лежат новые. При обращении в магазин, они отказывают в возврате средств, даже за новые сапоги, т.к ссылаются на то, что у них висит объявление, что акционная обувь обмену и возврату не подлежит. На что я имею право в данном случае?

Приобрела кроссовки 21.09.19 начала носить в декабре, т.к.до этого стояла тёплая Погода. После недели носки по сухой погоде отклеилась подошва на передней части правого кроссовка. Могу ли я вернуть их?

Купила тряпочные кроссовки 22.04.16 г. Сегодня постирала их в машинке при деликатной стирке при 30 градусах. Вся подошва отклеилась. Подходит ли такой случай под гарантию? Спасибо.

Я ИП, продаю детскую обувь. Клиентка приобрела 06.06.2015. сандали на мальчика. 15.06.2015 принесла их обратно и требует возврата денег за товар, т.к. подошва отклеилась на носке. Сандали активно носились: носы все сбиты. Как лучше поступить?

В магазине "Эконика" 06.01.2016 г. купила осенние ботинки торговой марки "Алла Пугачева". До настоящего времени надевала их раз 15. Отдала менять набойки, а мастер обратил внимание на то, что в ботинках лопнула поперек подошва. На одном ее заклеили, но после первой носки она снова отклеилась. Со вторым ботинком та же история. Можно ли их вернуть в магазин? В чеке указано, что гарантия - 30 дней. Как сейчас выясняется, на эту марку очень много нареканий.

04.12.2014 купил ботинки зимние (замша). в конце февраля обнаружил справа в задней части ботинка замша то ли отклеилась от подошвы. Ходил в магазин, там мне сказали, чтобы я высушил и принес им ботинки для, того чтобы их таваровед осмотрел... что мне делать в данной ситуации? Прошу ответить с ссылкой на закон.

Как можно сделать возврат, если администрация магазина отклонила мое заявление. Купила кроссовки 12.04., а 15.04. отнесла в магазин, так как натирали и отклеилась подошва, хотя прошли всего 2 дня со дня покупки. Обувь была в надлежащем виде, без заломов и тд как новая.

В итоге мне отказали и сказали, "либо вы приходите и собираете кроссовки, или отправляем вашу обувь на экспертизу, которая покажет причину отклеившейся подошвы, или она отклеилась из-за неправильной носки, либо некачественная обувь!"

Экспертиза займет 1-3 месяца

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть обратно деньги?

Купила летние туфли. Проносила три дня - отклеилась подошва. Хотела вернуть в магазин и увидела на чеке, что сезон с 6 июня. Получается я носила их до начала сезона. Могут ли на этом основании отказать в возврате?

Добрый день! 28.09.2017 я купила осенние ботинки. В процессе носки на левом ботинке отклеилась подошва. Сегодня (19.11.2017) я попыталась сдать обувь в магазин, в котором была произведена покупка (г. Комсомольск-на-Амуре). Продавец-кассир отказалась принимать обувь, сославшись на то, что сезон осенней обуви закончился 04.11.2017 г., при этом гарантийный срок на приобретенную обувь еще кончился. Уточните, правомерны ли действия сотрудников магазина, и на основании какой статьи мне могли отказать.

18.02.2019 приобрела демисезонную обувь, 02.04.2019 обнаружила брак (отклеилась подошва на обеих полупарах на пятке), обувь в хорошем состоянии, использовалась аккуратно, в гарантийном талоне гарантия указана 30 дней, сезон весенней обуви в моем регионе начинается с 1 марта. Правильно я понимаю, что по ЗЗПП могу предъявить претензию в течение двух лет? У меня вопрос сразу обратиться к продавцу с претензией или сначала обратиться в независимую экспертизу? Какой алгоритм действий в этом случае.

В магазине куплена обувь по акции 2 покупаешь 3 в подарок. На четвертый день отклеилась подошва у обуви которая была в подарок. Гарантия на всю обувь 60 дней. Что можно требовать с продавца: обмен или ремонт?

Купила ребёнку ботинки, через день отклеилась подошва. В магазине написала претензию. Через 10 дней. Владелец магазина отказал мне в возврате денежных средств. Написал что неправильная эксплуатация обуви. Экспертизу проводить отказался. Я сама сделала экспертизу. Она была в мою пользу. И всё равно он мне не возвращает деньги за обувь. Куда мне обратиться?

Купили обувь, после 1 дня ношения отклеилась подошва, сдали в магазин - в ответ они выдали бумагу о принятии товара. Через две недели позвонили и сказали что отремонтировали. Возможно ли отказаться от ремонта и разрыва договора кули-продажи или уже поздно? Или если ремонт сделан некачественно или возникли новые недостатки?

Прошу проконсультировать. По истечении 6 дней с момента приобретения пары ботинок частично отклеилась подошва. Позвонила в магазин, там сообщили, что на месте причину проблемы визуально оценивают сотрудники магазина: продавцы и администратор (у которых, понятное дело, нет никаких экспертных лицензий) и, если признают очевидный брак, возвращают деньги, или отправляют на экспертизу, которую оплачивает покупатель в случае подтверждения его вины. Вопрос №1: Имеют ли сотрудники магазина право производить первичную оценку? Это же заинтересованные лица. Много ли случаев безэкспертизных возвратов? Вопрос №2: Действительно ли покупатель оплачивает экспертизу (2 недели еще не истекло)? Вопрос №3: Не лучше ли сначала обратиться в независимую экспертизу? Благодарю за внимание.

У покупателя отклеилась подошва, в магазине были предложены возврат или ремонт, сказала, что обувь удобная, поэтому ремонт, ремонт был сделан, так же была сделана компенсация в размере 20%, согласилась, после нашего звонка о том, что пара отремонтирована, требует снижение цены примерно на 70%, так как сейчас данная пара обуви считается отремонтированной. Гарантию на данную пару обуви мы так же продлили, о чем ее уведомили. Может ли она по закону после согласия на ремонт, отказаться от обуви, которая была отремонтирована?

04.11.14 принесла в магазин ношенную обувь на возврат т.к отклеилась подошва. В магазине сказали что гарантийный срок истек и что они не могут принять обувь. Могу ли я требовать возврат денег или ремонт? Обувь покупала 20.09.14

15 11 2021 купила зимние сапоги из кож. зама. Сапоги пришли в негодность. Облезли и отклеилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?

Требую у магазина вернуть деньги за некачественную обувь. Отклеилась подошва через три дня с покупки. Вернула в магазин с письменным требованием возврата денег. Продавец отказался, аргумент-проведение экспертизы сроком 21 день. Я узнала, что срок экспертизы 10 дней. Посоветуйте, пожалуйста, ждать мне 10 дней или идти в суд.

Год назад я купила ботинки кожанные зимние. Отходила один сезон все замечательно было. В этом году успела приносить пару дней отклеилась подошва. Сегодня отнесла их туда где купила ссылаясь на ст 18,19 Закон о защите прав потребителей. На что администратор сказал что у них есть установленный срок гарантии именно этого магазина 30 дней принимать их не хотят. Как мне быть?

Сделала заказ в интернет магазине в инстаграм детских сандаликов, они пришли, но после нескольких часов носки ребенком подошва вся отклеилась. Написала продавцу отправила фото это явно не качественная обувь, она отказалась принимать как брак ведь обувь была в носке, как действовать в этой ситуации? Можно ли все таки вернуть деньги и отдать обувь как брак? Распространяется ли это на такие "магазины"?

Купила зимние сапоги в конце января. Гарантия от магазина - 60 дней. В начале марта подошва в сапогах отклеилась и кожа сверху расползлась. Отнесла в магазин, но они сказали, что зимний сезон закончился, по этому принять сапоги они не могут. Сказали мне вернуться, когда начнется зимний сезон. Примут ли у меня сапоги, если отнести их в ноябре?

Купили дочери босоножки 11.06.2017. Неделю назад она их начала носить. Подошва отклеилась, ремешки начали рваться. Чек и гарантийный талон есть Условия гарантии 30 дней со дня продажи. Можем ли мы вернуть их и вернуть деньги?

Купила зимние сапоги гарантия 60 дней, через неделю стесались каблуки, отдала в ремонт поставили набойки, через 5 дней отклеилась и потрескалась подошва. Могу ли я вернуть деньги за сапоги?

Шмоточный рынок с китайской одеждой

Недавно, около двух-трех лет назад я открыла для себя китайскую одежду. То есть то, что принято считать подделкой под бренды. Конечно, мне в медвежьем ярославле не светят оригиналы из любимых журналов мод, а здесь все можно найти по доступной цене отличного качества и с хорошим сервисом.

16 сентября я купил футбольные бутсы, через 4 недели (после 4 игр) у меня на левой бутсе отклеилась и выкрошилась передняя часть подошвы,16 октября я отнес их по гарантии, бутсы приняли и назначили проведение экспертизы, сегодня экспертиза выявила механическое повреждение бутсы в следствии удара о твердый предмет! Я предполагаю что мой случай признают не гарантийным и откажут в возврате денежных средств, но продавцом не было предоставлено правил эксплуатации бутс, и вообще я считаю что игровые моменты могут подразумевать задевание о пол! что по советуете сделать чтоб отстоять свою точку зрения?

Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар (отклеился бортик от подошвы) купленный 01.10.16? сегодня 4.12.16, я пришел в магазин вернуть обувь, продавец сказала что заберет их на ремонт, и предоставит акт по ремонту как только они будут готовы? После этого ремонта смогу потребовать замену товара на аналогичный, или возврат денег если вновь отклеится бортик в этом или ином месте.

Как правильно стирать кеды и кроссовки в стиральной машине

Простой алгоритм действий, несколько правил стирки, и вы сэкономите на покупке новой спортивной обуви. Прежде, чем кидать пару кроссовок в стиральную машину, нужно разобраться, можно ли это делать. Можно ли стирать кеды или кроссовки? Да, безусловно можно, если: обувь качественная,

Купила полусапожки женские за 10050 руб. в магазине Rendez-Vous7 октября 2014 года, носила их,но в декабре отклеился верх от подошвы, сдала в отдел претензий 21 декабря 2014 года, т.к.гарантийный срок изготовителя 24 месяца. При сдаче обуви попросила вернуть мне деньги, но полусапожки этого артикула подорожали до 17790 руб. и мне при этом магазин отказывается вернуть положенную по Закону сумму, а вернули только 10050 руб, несмотря на моё дополнительное заявление на имя Генерального директора фирмы г.Чхаидзе с просьбой обратить внимание на существующий Закон о защите прав потребителя. Я собираюсь подать иск в суд на магазин с требованием выплаты полной стоимости и морального вреда, но могу ли я это сделать по своему месту жительства, т.е. в г.Реутов Московской области, т.к.являюсь инвалидом, или мне нужно обращаться в суд г.Москвы, где зарегистрирован магазин?

25.09 купил жене сапоги, с момента эксплуатации прошло 17 дней. На одном сапоге отклеилась подошва. С чеком был прикреплен товарный чек, расписанные на 2 листах правила и гарантийные обязательства, а так же была поставлена печать Гарантия две недели. Имею ли я потребовать возврат или же обмен на подобную обувь? Какие права в данной ситуации?

Купили ботинки, отклеилась подошва после 2 недель. Гарантия 30 дней. Имеем ли право отказаться от ремонта ботинок и вернуть деньги, при покупке подпись поставили под правилами эксплуатации, где в самых последних пунктах указано, что на гарантийном обслуживании обувь подлежащая ремонту ремонтируется.

Добрый день! В течении 11 дней с момента покупки отклеилась подошва на ботинках. Магазин отдал на экспертизу. Если экспертиза не выявит производственного брака, мои действия дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение