Открытый конкурс

Краткое содержание:

Советы юристов

Заказчик признал открытый конкурс несостоявшимся. Правомерно ли при проведении повторного конкурса вносить в конкурсную документацию изменения в отношении размера НМЦК?

Если это иной конкурс - правомерно, тем паче это не внесение изменений, а условия нового конкурса..
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Согласно ч. 3 ст. 55 Закона N 44-ФЗ НМЦК может быть увеличена не более чем на 10% цены, которая предусмотрена документацией конкурса, признанного несостоявшимся.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Пожалуйста может ли одна организация №1 внести обеспечение заявки на открытый конкурс за другую организацию № 2. В конкурсе участвует организация № 2.

Нет. не может.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Господа юристы! 29 марта Правительство Москвы провело открытый конкурс на поставку СВТ для нужд социальной сферы. До настоящего момента решение о том, кто выиграл конкурс не принято, протокол конкурса не разослан. В какой срок должно выноситься решение о том, кто выиграл конкурс?

В срок, указанный в конкурсной документации. По "Питерской" практике 60 календарных дней.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Собственники провели собрание и выбрали непосредственный способ управления и обслуживающую организацию. Через 2 месяца администрация города провела открытый конкурс на управление этим домом и по результатам конкурса назначила управляющую организацию. Как отменить результаты конкурса?

vip
В судебном порядке.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Это лучший ответ
Обжаловать через суд. Это самый действенный вариант. Срок рассмотрения заявлений на действия должностных лиц 10 дней.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Марина Владимировна, право выбора способа управления имеется исключительно у собственников помещений. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией. П. 2 ст.161 ЖК РФ Обжалуйте постановление органа местного самоуправления в порядке ст. 254 ГПК РФ. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
(текст отредактирован 15.07.2014, 08:57)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Пишите в Следственный комитет РФ заявление о самоуправстве должностных лиц администрации города, что наказывается ст. 330 УК РФ, и о превышении должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). И не платите ничего липовой конторе. Без решения общего собрания собственников МКД договор управления МКД является ничтожным в силу закона (ст. 166 ГК РФ).
(текст отредактирован 15.07.2014, 09:00)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Судебный порядок обжалования по искам граждан согласно главам 24 и 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации: Иски граждан об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления их должностных лиц рассматриваются судом общей юрисдикции. Срок обращения с исковым заявлением в суд общей юрисдикции по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления их должностных лиц согласно ст. 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации составляет три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод. По искам о признании недействующими нормативных правовых актов полностью или в части, специальные сроки исковой давности не установлены и потому применяются общие сроки исковой давности, установленные главой 12 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Объявлен открытый конкурс на продукты питания. В плане графике и в извещении открытый конкурс. Прикрепленная документация на открытый конкурс с ограниченным участием. Что первичнее.

Первичное конечно план график и извещение! Данная ошибка служит основанием для обращения в управление федеральной антимонопольной службы с жалобой на заказчика. Внесение изменений в документацию и исправление ошибок.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Прошел открытый конкурс нестационарные объекты на летний период, протоколы об итогах конкурса подписаны, но проигравший обжаловал его и УФАС отменило конкурс. Конкурсная комиссия вынесла протокол об исполнении предписания УФАС и отменило результаты конкурса и признало утратившим силу протоколы об итогах конкурса. Участники по данным протоколам об итогах конкурса работают (потрачены деньги), а теперь будет повторный конкурс. Можно ли приостановить действие решения конкурсной комиссии и продолжать работать, так как очень большие материальные потери и лето короткое, да и повторный конкурс будет по завышенным ценам, т.к. цены победителей известны! Спасибо и готов отблагодарить за дельный совет! С уважением, Леонид.

Здравствуйте. Если Вы не согласны с решением УФАС, то можете его обжаловать в Арбитражном суде. А вот просто не исполнять не имеет право.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Утро доброе, Леонид. Приостановить действие решения комиссии Вы не можете, если это не предусмотрено конкурсной документацией. Необходимо проходить процедуру обжалования.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Доброго времени суток. Увы торги по 223-ФЗ или 44-ФЗ достаточно критичны к вашим доводам, но вы не лишены права взыскать фактические убытки с заказчика работ (услуг). Удачи вам.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый день, Леонид! К сожалению, процедурные вопросы вы можете только обжаловать в арбитражном суде. Конкурсная комиссия приняла решение, оно было отменено в судебном порядке. Остается только процесс обжалования.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

СТ 161 ЖК РФ

4. Орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Вопрос: Начало отсчета до дня проведения указанного конкурса. Пять минут уж пролетело, а ответа все и нет.

Всё просто: 1. Если уже год МЕД никто не управляет (если собственники дома пассивные), то администрация обязана провести конкурс и выбрать управляющую организацию. Здесь отсчет года с момента расторжения последнего договора управления или если его вообще не было. 2. Если был выбран способ управления для МЕД и управляющая организация в порядке конкурса, и договор с управляющей компанией подошел к завершению, а собственники снова не переизбрали управляющую организацию - снова администрация выставляет дом на конкурс. Здесь днем выставления дома на конкурс можно считать последний день действия договора управления с предыдущей УК.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Наш дом был выставлен на открытый конкурс по отбору УК по предписанию КОЖИ и решению арбитражного суда. Доки к конкурсу, подготовленные мэрией, не соответствуют ЖК и ПП РФ 491, 290, особенно договор и перечень работ. Что делать?

Контроль за проведением конкурса осуществляет антимонопольная служба, обращайтесь, помогу составить жалобу. Что касается управления дома, то для жильцов М выгоднее ТСЖ, но надо анализировать решение арбитражного суда.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Органы местного самоуправления при проведение конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в протоколе в фамилии победителя допустили ошибку, т.е. фамилия читается совершенно другая чем, например, в лицензии на управление МКД или паспорте победителя. Являются РЕЗУЛЬТАТЫ конкурса НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ? Обязан орган местного самоуправления ОПЯТЬ провести открытый конкурс по отбору управляющей организации?

Нет, не обязан. Это описка, которая устраняется без проведения повторного конкурса, она не влечет за собой признания процедуры недействительной, т.к. по иным представленным документам лицо легко идентифицируется.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я работник администрации сельского поселения, хотим провести открытый конкур в отношении объектов водоснабжения. Вопрос это можно сделать путём конкурса на аренду или же только через концессионное соглашение. На что упираться при выборе способа?

Если я правильно поняла Ваш вопрос, нужно проводить конкурс на право заключения концессионного соглашения в соответствии со ст. 13 ФЗ № 115 "О концессионных соглашениях".
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый день, Вам необходимо проводить торги в соответствии с ФЗ № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Хочу в качестве заказчика сделать открытый электронный конкурс. Услуги по ОКВЭД - 52.2 "Услуги транспортные вспомогательные". Вопрос: согласно постановлению могу ли я сделать ИМЕННО открытый электронный конкурс или подойдет только ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН. В постановлении под словом "аукцион в электронной форме" они имеют ввиду конкретно процедуру АУКЦИОНА? Или же это можно толковать как открытый конкурс в электронной форме?

vip
Это лучший ответ
Добрый день, Максим! Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором. Под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования. Таким образом, это совершенно разные конкурентные процедуры - открытый конкурс с электронной форме и аукцион в электронной форме. 52.2 Услуги транспортные вспомогательные (кроме кодов 52.21.19.114, 52.21.3) включены в ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, В СЛУЧАЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК КОТОРЫХ ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН ПРОВОДИТЬ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН), утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р. Таким образом Вы можете проводить только аукцион в электронной форме при размещении заказа на данный вид деятельности. Данное распоряжение не дает право двояко толковать, оно касается только электронного аукциона.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2020) Статья 54.1. Открытый конкурс в электронной форме Статья 59. Аукцион в электронной форме (электронный аукцион)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый день, Максим! В силу нормы ст. 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2020):
1. Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором. 2. Заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона. Включение товаров, работ, услуг в указанные перечни осуществляется в случае одновременного выполнения следующих условий: (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1) существует возможность сформулировать подробное и точное описание объекта закупки; 2) критерии определения победителя такого аукциона имеют количественную и денежную оценку. 3. Заказчик имеет право осуществлять путем проведения электронного аукциона закупки товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в части 2 настоящей статьи перечни. 4. Для проведения электронного аукциона заказчик разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Это лучший ответ
Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. N 471-р О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) (с изменениями и дополнениями) 1. В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утвердить прилагаемый перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион). Речь идет именно об аукционе в электронной форме И это нельзя толковать как конкурс, поэтому что это разные процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Конкурс - побеждает тот кто предложит наилучшие условия. Аукцион-побеждает тот, кто предложит наименьшую цену Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция) В статье 24 данного закона сказано:2. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. С учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений (далее также - электронные процедуры), а также в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации, предусмотренным частью 3 статьи 84.1 настоящего Федерального закона, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион (далее также - закрытые электронные процедуры). То есть электронный конкурс и аукцион в электронной форме-это разные виды торгов по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте, Максим! Открытый конкурс и электронный аукцион принципиально разные процедуры. Толковать так как вы хотите не можете. Т.е. это не одно и тоже. Они даже регулируются разными статьями закона. А именно ст. 54.1. и ст. 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Поэтому делайте все правильно и не путайте их.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Это лучший ответ (выбран автоматически)
Здравствуйте, Максим! Нет, нельзя толковать данное постановление, а точнее "электронный аукцион" как открытый конкурс. Согласно Распоряжению Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р (ред. от 25.06.2020) "О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)",
В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утвердить прилагаемый перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион).
В Распоряжении под словом "Аукцион" имеется в виду именно электронный аукцион, так как открытый конкурс это абсолютно другая процедура торгов.
ст.48, 59 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2020)
Всех благ Вам!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Вы имеете возможность проведения открытого электронного аукциона в форме конкурса по услугам водного транспорта 52.2 (кроме кодов 52.21.19.114, 52.21.3) на основании распоряжения Правительства РФ от 21 марта 2016 г. N 471-р " , который отсылает к ст.59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.07.2020) где указано Открытый конкурс - это форма торгов, при которой: информация о закупке сообщается Заказчиком путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурсной документации, проекта договора, доступных неограниченному кругу лиц По итогам конкурса контракт заключается по цене, предложенной победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе (ч. 1 ст. 54, ч. 2 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ). Поскольку Закон N 44-ФЗ не устанавливает иного, предложенная контрагентом цена должна включаться в контракт в неизменном виде.
Информация о проведении открытого конкурса, включая извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию, проект договора, размещается Заказчиком в единой информационной системе не менее чем за пятнадцать дней до установленной в конкурсной документации даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 21 марта 2016 г. N 471-р "О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) (с изменениями и дополнениями) В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утвердить прилагаемый перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2020) Статья 59. Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) 1. Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Это лучший ответ (выбран автоматически)
Максим! Доброе утро! Благодарю за обращение и за вопрос! Ваш вопрос урегулирован Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция)[b][/b] Ст 59: ,,1. Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.,, Ст 54.1:"1. Под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.,, Не всегда заказчику выгодно заключить контракт по наименьшей цене. При выполнении каких-то дорогих и сложных работ на первое место для заказчика встают такие критерии, как опыт исполнения контрактов, количество сертифицированных сотрудников и ТД. Именно возможность выбора и установления заказчиком значимости критериев и их величины являются главным отличием открытого конкурса в электронной форме от запроса котировок и электронного аукциона. Например, заказчику необходимо провести закупку оказания услуг по техническому обслуживанию защищенной сети передачи данных. Для более полного удовлетворения своих потребностей он принимает решение провести закупку в форме открытого конкурса в электронной форме. В качестве критериев он устанавливает цену контракта, дает ей величину 30%, и квалификацию участников закупки (70%). Процентная величина критериев устанавливается заказчиком произвольно. Процедура рассмотрения заявок в принципе не отличается от рассмотрения заявок при проведении других электронных закупок за исключением подсчета количества баллов. В день, когда необходимо подавать окончательное ценовое предложение, у участников будет ровно три часа на осуществление такой подачи. Каждый участник может подать только одно ценовое предложение. По результатам рассмотрения окончательных ценовых предложений заказчик формирует протокол, в котором указывается информация обо всех участниках процесса, о допуске заявок, о соответствии или несоответствии таких заявок требованиям документации и о победителе закупочной процедуры. https://www.pro-goszakaz.ru/article/103084-qqq-20-m08-otkrytyy-konkurs-v-elektronnoy-forme-po-44-fz
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Это лучший ответ (выбран автоматически)
Максим, здравствуйте! Это совершенно разные процедуры. При конкурсе определяется исполнитель по контракту, который предложит лучшие условия по его исполнению. В свою очередь, при аукционе побеждает тот, кто предложит самую наименьшую цену по контракту. Под открытым конкурсом в электронном виде понимается конкурс, при котором сведения сообщаются неограниченному количеству лиц. При этом, под аукционом в электронной форме понимается аукцион, сведения по которому сообщаются неограниченному кругу лиц. В связи с вышеизложенным, это разные процедуры. Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция) ст.24 Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. N 471-р О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) (с изменениями и дополнениями).
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как можно сменить управление многоквартирным домом, наш дом отказался от обслуживания управляющей компании мы хотим другую управляющую компанию но муниципалитет объявил открытый конкурс на управляющие компании как можно попасть в ту управляющую компанию в которую мы хотим без конкурса, законно ли это.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. На этом же общем собрании вы можете выбрать и управляющую компанию Порядок проведения Общего собрания смотрите в Жилищном кодексе РФ.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Господа юристы! Прошу Вас помочь разобраться в таком вопросе. Наша организация (АО) участвовала в тендере (открытый конкурс) на поставку государственному организации партии ПЭВМ. Документы на конкурс предоставили в срок и полном объеме, который требовался организатором конкурса. Однако, рассмотрев наши документы, нам было отказано в участии в конкурсе. Основанием для отказа явилось то, что мы не приложили документ, который разрешал бы нашему генеральному директору подписывать государственный контракт на большую сумму. Но конкурсная документация не требовала этого документа. Да и в уставе нашей организации никаких ограничений для генерального директора не предусматривает. Имеет ли смысл обжаловать решение конкурсной комиссии в данной ситуации?

По видимому речь идет о протоколе уполномоченного органа АО об одобрении крупной сделки. Согласно ст. 5 Закона от 06.05.1999 г. № 97-ФЗ " О конкурсах на размещение заказов..." организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса предоставления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации. Т.е. при квалификационном отборе организатор торгов обязан руководствоваться только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации. Таким образом, если указанное Вами требование организатора конкурса не предъявлялось всем участникам и, соответственно, не содержалось в конкурсной документации, то Вы вправе обжаловать данное решение. С уважением,
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Проводим открытый конкурс по 223-ФЗ, указали максимальный срок выполнения работ - 5 недель и минимальный - 4 недели. Поступили заявки со сроком 6 недель - их отклонили. Со сроком выполнения работ 3 недели - допустили к конкурсу, считая это за улучшения условий выполнения. Правильно ли это?

Неизвестно, зависит от Ваших критериев. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" "Статья 3. Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг 1. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: 1) информационная открытость закупки; 2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; 3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; 4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки. 2. Извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке, на аукционе - лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора".
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

В соответствии с абз.2 п.3 ст. 1057 ГК РФ "Открытый конкурс может быть обусловлен предварительной квалификацией его участников, когда организатором конкурса проводится предварительный отбор лиц, пожелавших принять в нем участие". Имеет ли какое-либо нормативное регулирование предварительный отбор? Если имеет, в каких именно актах закрепляется?

Имеет ли какое-либо нормативное регулирование предварительный отбор? Если имеет, в каких именно актах закрепляется?
Если вы коммерческая организация, то можете самостоятельно разработать процедуру. См. 223-ФЗ. Есть еще 44-ФЗ, но это уже другая история.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Может ли администрация по выбору управляющей компании проводить не открытый конкурс, а аукцион?

В Жилищном кодексе сказано конкурс, а не акцион.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я являюсь заведующим Муниципального автономного детского образовательного учреждения (детский сад). 22.05.2015 года нами совместно с управлением образования города, в рамках ФЗ-223, был проведен открытый конкурс на поставку детского игрового оборудования (протокол работы комиссии опубликован на сайте госзакупок в 18:30 22.05.2015). На сегодняшний день 03.06.2015 компания-победитель конкурса не выходит с нами на связь и не предоставляет подписанный проект договора. В конкурсной документации указано, что победитель передает Заказчику подписанный со своей стороны проект договора в течение 10 календарных дней со дня размещения протокола подведения итогов конкурса. Всего в конкурсе участвовало 2 компании подрядчика. ВОПРОС: В связи с тем, что срок подписания договора с победителем конкурса вышел, какие действия нам необходимо произвести для того, чтобы передать выполнение данного договора второму (проигравшему) участнику конкурса? А также чтобы избежать подачи протеста со стороны изначального победителя конкурса, если вдруг позже они появятся и потребуют подписать договор.

vip
Обратите внимание на судебную практику Победитель закрытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по бурению скважины в процессе переговоров по согласованию условий договора приступил к мобилизации буровой установки. Однако организатор конкурса аннулировал его результаты, поскольку победитель конкурса не подписал в установленный срок переданный ему договор. Победитель конкурса (истец) посчитал, что ответчик (организатор конкурса) уклоняется от подписания договора, и обратился в суд с иском о понуждении к заключению договора на выполнение работ по бурению скважины в соответствии с условиями протокола оценки и сопоставления заявок на участие в закрытом конкурсе. В удовлетворении иска судом было отказано, поскольку суд установил, что представленный истцом проект договора не соответствовал требованиям конкурсной документации (были внесены существенные изменения в техническое задание, стоимость работ), победитель конкурса не вправе изменять условия договора, предложенного организатором конкурса. (См. постановление ФАС Волго-Вятского округа от 02.10.2013 г. по делу № А 82-15113/2012). Истец, признанный единственным участником проведенного ответчиком запроса цен на право заключения договора поставки дверей, требует понудить заказчика заключить с ним договор. В удовлетворении искового требования судом отказано, т.к. у заказчика нет обязанности заключить договор по результатам закупки в форме запроса цен, такая процедура не является торгами. (См. постановление ФАС Северо-Западного округа от 31.07.2013 г. по делу № А 42-5881/2012). Истец (участник конкурса, занявший второе место) требовал обязать заказчика заключить с ним договор. В удовлетворении иска судом отказано, поскольку действующее законодательство не предусматривает обязанность заказчика заключить договор с лицом, занявшим второе место, на выполнение работ, являвшихся предметом конкурса, в случае последующей утраты потребности в подряде по причине выполнения работ силами заказчика. В соответствии со ст. 421 ГК РФ понуждение к заключению договора возможно в случае, когда обязанность заключить договор предусмотрена законом или добровольно принятым обязательством. (См. постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 26.12.2013 г. по делу № А 33-1896/2013). http://auctionvestnik.ru/node/190
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Вам надо руководствоваться Вашим положением о закупке, которое регулирует порядок Ваших действий в подобном случае. Кроме того информацию о данном поставщике надо направить в УФАС для добавления его в соответствующий реестр. См. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг следующими субъектами (ст. 1 закона): 1) государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектам естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов; 2) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в п. 1 настоящей части юридическим лицам; 3) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в п. 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам; 4) бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с ч. 3 ст. 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с ч. 1 ст. 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок: а) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное; б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения; в) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Вы обязаны обратиться в суд о понуждении победителя к заключению договора согласно п. 4 ст. 445 ГК РФ: "В случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий. При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда".
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Обратитесь в ФАС, а также в суд с иском о понуждении к заключению договора (ст. 309, 445 ГК РФ, федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц")
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Жалобу в уфас срочно и иск об понуждении заключить договор по ст 309 ГК РФ.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Руководствуйтесь указанной статьей закона. Закон о контрактной системе (закон о госзакупках). Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Статья 54. Заключение контракта по результатам конкурса 1. По результатам конкурса контракт заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, и в конкурсной документации. При заключении контракта его цена не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса. 2. Контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Информация об изменениях: Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ в часть 3 статьи 54 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г. См. текст части в предыдущей редакции 3. В течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победитель конкурса одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен конкурсной документацией или частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона. В случае, если победителем конкурса не исполнены требования настоящей части, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. 4. При уклонении победителя конкурса от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в конкурсе, и заключить контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. 5. Проект контракта в случае согласия участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, заключить контракт составляется заказчиком путем включения в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации, условий исполнения контракта, предложенных этим участником. Проект контракта подлежит направлению заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя конкурса уклонившимся от заключения контракта. Участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, вправе подписать контракт и передать его заказчику в порядке и в сроки, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи, или отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанными экземплярами контракта этот участник обязан предоставить обеспечение исполнения контракта. Информация об изменениях: Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ в часть 6 статьи 54 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г. См. текст части в предыдущей редакции 6. Непредоставление участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, заказчику в срок, установленный настоящей статьей, подписанных этим участником экземпляров контракта и обеспечения исполнения контракта не считается уклонением этого участника от заключения контракта. В данном случае конкурс признается несостоявшимся. 7. В течение десяти дней с даты получения от победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, подписанного контракта с приложением документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта, заказчик обязан подписать контракт и передать один экземпляр контракта лицу, с которым заключен контракт, или его представителю либо направить один экземпляр контракта по почте лицу, с которым заключен контракт. В случае, если заказчик не совершил предусмотренные настоящей частью действия, он признается уклонившимся от заключения контракта. При уклонении заказчика от заключения контракта с победителем конкурса или участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, этот победитель или этот участник вправе обратиться в суд с иском о понуждении заказчика заключить контракт и о взыскании с заказчика убытков, причиненных уклонением заказчика от заключения контракта. 8. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются победителю конкурса в сроки, предусмотренные частью 6 статьи 44 настоящего Федерального закона. 9. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии таких судебных актов или таких обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения таких судебных актов или срок действия таких обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения таких судебных актов либо прекращения действия таких обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения таких судебных актов либо прекращения действия таких обстоятельств.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Здравствуйте! Если стороны не пришли к соглашению, то любая из них вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора. При этом согласно п. 2 ст. 452 ГК РФ требование о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение о расторжении договора либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором,
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ Я бы вам посоветовал во избежании неприятностей письменно известить победителя конкурса о необходимости заключить муниципальный контракт Определить в этом извещении срок для принятия решения а далее прописать в извещении если к указанному сроку от вас не будет получен ответ, то неполучение ответа будет расценено как ваш отказ от заключения муниципального контракта И данный контракт в соответствии с законом будет заключен со вторым участником.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Как много текста? А вопрос то простой и хорошо отработанный в практике. Если срок на заключение договора истек. То публикуйте извещение об аннулировании результатов конкурса и проводите новый. См. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Информацию о недобросовестном поставщике необходимо направить в УФАС.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Нужно ли по ФЗ №220-ФЗ проводить открытый конкурс, если перевозки организуются по регулируемым тарифам.

Анна! Сформулируйте вопрос о порядке применения закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" начните его: Я хочу..., закончите: Что надо сделать? Лучше сделать этот вопрос платным. Помните скупой платит дважды.
(текст отредактирован 15.02.2016, 19:09)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я хочу провести открытый конкурс для школьников, через свой сайт. Что мне для этого нужно?

Разрабатываете и публикуете на сайте положение о порядке проведения конкурса и участия нем, набираете конкурсную комиссию, публикуете на сайте условия конкурса и дату его начала.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Охранное предприятие "Х" выигрывает открытый конкурс на оказание услуг охраны в течении года, заключает договор и через месяц уступает права по договору охранному предприятию "У" не участвовавшему в торгах и не связанному с предприятием "Х". Как это укладывается в рамки существующего законодательства и чем может грозить такая цессия?

Ведь даже при полном соблюдении норм главы 24 ГК РФ, но как быть с предприятиями которые тоже участвовали в тендере и проиграли предприятию "Х", а предприятие "У" в конкурсе не участвовало и, возможно, не соответствует условиям конкурса? Во что тогда превращаются торги?

vip
Александр! Если вы считаете, что предприятие "Х" нарушило условия конкурса, то Вы вправе оспорить в суде результаты конкурса. Но при этом Вы должны иметь в виду, что существенным обстоятельством в данной ситуации является позиция стороны по договору охраны. Если охраняемое предприятие не возражает против замены охранника, то оспорить указанные Вами действия будет невозможно.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение