Оформление документов

Краткое содержание:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Советы юристов:

Можно ли оформить регистрацию и оформление прав на наследство через мфц, при наличии справки об открытии наследственного дела? Или только к нотариуса?

вопрос №17094999
прочитан 9 раз
Здравствуйте, Оксана Оформить свидетельство о получении прав на наследство можно только через нотариуса.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Оксана, Получить свидетельство о праве на наследство можно только у нотариуса. Через него же можно зарегистрировать свое право в Росреестре. Ну, или самостоятельно подавать заявление через МФЦ.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите пжл! Дом куплен по расписке нами... но в домовой книге указан мужчина который им продал по расписке... Скажите могу ли я вступить в собственность если оба прежние хозяева офиц. Откажутся... и по какому документу я могу определить кто послед собственник? Спасибо большое.

вопрос №15962197
прочитан 10 раз
Кто последний хозяин, можно определить по выписке из Росреестра, которая наряду со свидетельством о регистрации права собственности (сейчас свидетельства на право собственности не выдают, вместо них выписки из Росреестра, но тем ни менее, у прежнего хозяина может быть и свидетельство, если он дом давно приобретал), является документом подтверждающим право собственности. Что касается домой книги, то можете новую завести в управляющей компании, на основании документов, подтверждающих право собственности.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
В каком веке Вы живете? Вы ничего не купли. Вы просто отдели деньги. В лучше случае сможете взыскать их обратно через суд, но здесь смотря сколько времени прошло.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Обращайтесь за выдачей Вам выписки из единого государственного реестра, кто числится собственником данного строения. Затем придется обращаться в суд с иском о признании за вами права собственности на данное жилое помещение. В качестве доказательства предоставляйте имеющиеся у вас расписки и вызывайте в суд последнего собственника.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

По расписке никто ничего не покупает и вас просто на деньги развели. Собственность продаётся по договору купли-продажи, дарится, по наследству переходит, но никак не по расписке. Переход права собственности оформляется в Росреестре. Берите выписку из Росреестра и с реальным собственником, наследниками решайте вопрос. :sm_bm:
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Оформление документов на пересечение границы с Белоруссией.

вопрос №17853228
прочитан 480 раз
Распоряжение Правительства РФ от 27.03.2020 N 763-р (ред. от 12.09.2020) Согласно данному Распоряжению гражданам РФ разрешен въезд в Белоруссию: граждан Российской Федерации, являющихся сотрудниками российских компаний, принимающих участие в обеспечении беспрерывного производственного процесса на промышленных объектах в Республике Белоруссия в сфере строительства и переработки полезных ископаемых, а также направляемых на производственные объекты в Республике Белоруссия для работы вахтовым методом, указанных в списке, направленном в ФСБ России федеральным органом исполнительной власти, в сфере ведения которого находится организация - заказчик проводимых работ; на текущий момент разрешен выезд только по нескольким причинам, лечение, уход за больным родственником, обучение. Все должно быть подтверждено документально.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ
Елена, доброе утро Вам! Россия и Белоруссия открыли взаимное авиасообщение. Для пересечения границы как Вашей мамой, так и Вами, достаточно только внутреннего паспорта государства. БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Основание - Распоряжение Правительства Российской Федерации N 2406-р от 20 сентября 2020 года. Он вносит поправки в распоряжение Правительства Российской Федерации от 16.03.2020 N 635-р «О временном ограничении въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства и временном приостановлении оформления и выдачи виз и приглашений», на основании которого РФ закрыла свои границы для въезда и выезда. Сухопутная граница пока не открыта, поэтому если пересечение границы необходимо не самолетом, а другими видами транспорта, это будет проблематично. Вам необходимо будет подтвердить, что мама недееспособна, а это делается только в судебном порядке. Но если факт недееспособности уже подтвержден судом, то достаточно предоставление данного документа вместе с паспортом, и Ваша мама сможет пересечь границу в РФ, так как ее опекуном, насколько понимаю из текста вопроса, являетесь именно Вы! Основание установления опекунства - Семейный кодекс РФ. Желаю Вам успехов и просто отличного дня!
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте Елена. Если пересечение границы связано с лечением или обучением, то возможно оформить документы из вашего вопроса. Распоряжение Правительства РФ от 27.03.2020 N 763-р (ред. от 12.09.2020) позволяет пересекать границу из вашего вопроса в связи с причинами указанными мною выше. Если у вас есть причины и они подтверждены у вас документально, то счастливого пути. Всего доброго вам решить ваш вопрос!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Оформление документов при переезде в другой город.

вопрос №17816625
прочитан 8 раз
Наталья, добрый день! Помимо вещей и денег обязательно понадобятся документы и другие регистрационные бумаги. Перед таким серьезным шагом проверьте абсолютно все имеющиеся документы. Лучше успеть поменять данные в СНИЛС, ИНН, паспортах, полисах и документах на ваших детей. [b]При переезде вам обязательно иметь с собой:[/b] Паспорт; Медицинский полис; Свидетельство (карта) социального страхования; [b]Обязательными будут и эти документы, если вы имеете отношение к сфере, где они используются:[/b] Военный билет, если вы военнообязанный; Трудовая книжка; Документ об образовании; Свидетельство о браке, если вы состоите в браке; Водительское удостоверение, если есть; Справка-разрешение на ношение оружия, если у вас есть оружие; Пенсионное удостоверение, если вы пенсионер; Свидетельство о рождении ребенка, если у вас есть несовершеннолетний ребенок; Это основной набор документов. При желании можно также снять копию медицинской карты, чтобы не проходить анализы вновь в поликлинике другого города. Желательно взять также ИНН, договоры и документы по кредитам, покупке недвижимости, транспортных средств, справки об отсутствии судимости и т.д. При переезде часть документов придется менять, обратившись в соответствующие органы. Самое первое, что нужно сделать – зарегистрироваться в новом месте жительства. Регистрацию нужно оформить в федеральной миграционной службе или, кратко, отделе УФМС. Для того, чтобы вас прописали, нужно предоставить либо договор о найме или покупке жилья. Либо вас пропишет собственник квартиры. Необходимые документы для обращения: паспорт; документы, которые подтвердят ваше право проживать там; Пенсионное удостоверение и перевод пенсии Для того, чтобы получать пенсию на новом месте, придется зайти в районное отделение пенсионного фонда. Там нужно написать и отдать специалисту заявление о переводе пенсии на новый адрес. Территориальное управление сделает запрос с прежнего адреса регистрации, и пенсию будут назначать уже по новому месту. Необходимые документы для обращения: пенсионное удостоверение; паспорт; документы о регистрации по новому адресу; Военкомат Чтобы без проблем переехать на новое место, военнообязанным нужно снять регистрацию воинского учета. После регистрации по новому адресу, вам дается 2 недели, чтобы явиться в комиссариат для постановки на учет. Если этого не сделать – то в любом случае, будет штраф, так как воинский учет будет нарушен. Будьте готовы написать заявление, при этом указать причину снятия с учета. Устройство в школу или садик При переезде с ребенком будьте готовы, что некоторые школы могут запросить: билеты заявление о переводе ребенка в другую школу прописку с нового места регистрации. Как показывает практика, очень много зависит от самого учреждения. На новом месте школа или садик могут потребовать свидетельство о регистрации по месту жительства. К заявлениям прикладывают копии документов, медкарты. Устройство на работу Новое место – новая работа. Для трудоустройства в другом городе понадобится: трудовая книжка; паспорт; страховое свидетельство; документы из военкомата; для некоторых случаев – справка о судимости, документ об образовании, свидетельства о браке и детях, ИНН.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Моей сестре отказали в оформлении документов на социальную стипендию, мотивируя это тем, что у нашей семьи доход превышает прожиточный минимум. Но дело в том, что в общий доход считают и социальную стипендию, на оформление которой подавались документы. Меня интересует считается ли социальная стипендия в общий доход семьи при ее оформлении.

вопрос №4099450
прочитан 632 разa
Социальная стипендия в 2014 году выплачивается в том случае, если будет предоставлена справка, выданная органами социальной защиты. Ее можно получить по своему месту жительства. Период действия такой справки составляет 1 год, поэтому для получения стипендии необходимо каждый год ее нужно подтверждать.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Государственная стипендия не зависит от размера доходов. Приказ Минобрнауки России от 28.08.2013 N 1000 "Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2013 N 30093) 5. Государственная академическая стипендия назначается студентам в зависимости от успехов в учебе на основании результатов промежуточной аттестации не реже двух раз в год. Студент, которому назначается государственная академическая стипендия, должен соответствовать следующим требованиям: отсутствие по итогам промежуточной аттестации оценки "удовлетворительно"; отсутствие академической задолженности.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Но дело в том, что в общий доход считают и социальную стипендию, на оформление которой подавались документы. Меня интересует считается ли социальная стипендия в общий доход семьи при ее оформлении. ---правильно считают. А это что не доход?
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Лидия! Назначение и выплату стипендии регламентирует закон от 28 августа 2013 года №1000 "Порядок назначения государственной академической стипендии (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований Федерального бюджета". Социальная стипендия - это стипендия, которая назначается студентам, нуждающимся в социальной помощи. Право на получение социальной стипендии в обязательном порядке имеют студенты: дети-сироты (оставшиеся без попечения родителей); инвалиды III групп, инвалиды детства; студенты, подвергшиеся воздействию радиации имеющие инвалидность вследствие военной травмы или заболевания проходившим не менее трех лет службу по контракту или в МВД Необходимые документы для получения социальной стипендии: Для получения социальной стипендии в 2014 году вам нужно предоставить справку из органа социальной защиты населения по месту жительства. Срок действия этой справки один календарный год, следовательно, для назначения "социалки" ее необходимо предоставлять ежегодно. Сумма государственной социальной стипендии определяется образовательным учреждением самостоятельно, но не может быть ниже минимальной суммы стипендии, которая составляет минимум 2010 руб в 2014 учебном году для студентов ВУЗов и от 730 руб. студентам колледжа. Чтобы заполучить справку, в управление социальной защиты потребуется предоставить следующие документы: справки о доходах (зарплата, пенсия, стипендия, пособие, субсидия, компенсация, и т.д.) каждого члена семьи; справку о составе семьи; справку о том, что Вы обучаетесь в учебном заведении; справку о стипендии; дополнительные документы по требованию. После того как в органах социальной защиты рассчитают доход семьи студента и выдадут справку, подтверждающую право на получение социальной стипендии, студент предоставляет ее в деканат своего ВУЗа. На основании этой справки он пишет заявление на получение социальной стипендии, Как правило, в учебном заведении требуют, чтобы справка была получена в сентябре.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Разумеется нет, это абсурд! Рекомендую обратится с письменным заявлением для разрешения этого вопроса.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ
Если Вы оформляете социальную стипендию ее естественно не должны учитывать, поскольку ее выплата в случае не назначения прекращается.
(текст отредактирован 03.06.2014, 22:43)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

При покупке квартиры кто оплачивает оформление документов у нотариуса продавцы или покупатель? Квартира в долевой собственности.

вопрос №11779500
прочитан 65 раз
Вопрос о том, кто оплачивает за оформление Документов у нотариуса, решается по согласованию между сторонами данной сделки.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Расходы по оформлению договора купли-продажи несут стороны по соглашению. Обычно, в равных долях продавец и покупатель.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Как правило, заинтересованная сторона. А у кого заинтересованность в надлежащем оформлении прав на квартиру? У покупателя. Не так ли? У продавца заинтересованность в получении денег, а что будет дальше с квартирой которую он продал, его не касается. Не так ли?
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Расходы при оформлении сделки стороны несут поровну, если иное не предусмотрено соглашением сторон. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Об этом продавец и покупатель должны договориться сами. Если же Вы продаете долю в квартире, то нотариальное удостоверение, конечно, оплачивает продавец. Бог Вам в помощь.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Получил квартиру взамен аварийного жилья. Квартира в аварийном доме была в личной собственности. Требуют для регистрации новой квартиры заплатить за оформление документов 7000 рублей. Законно ли это? Не администрация ли города должна регистрировать и платить?

==Мне звонить не нужно-дорого. Просто напишите.

вопрос №12662380
прочитан 36 раз
ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК Конечно ДОЛЖНЫ платить администрация - НО ВЫ зарегистрируйте - ЗАТЕМ Через суд взыщите с не УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Нет, должна платить администрация. Вы можете и сами заплатить, а потом взыскать убытки через суд в порядке ст. 15 ГК РФ.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. За оформление жилья платит администрация, никаких денег, с вас, она не вправе требовать. Спасибо за обращение на наш сайт.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Расходы платит должна платить администрация. Ст. 88 ЖК РФ При проведении капитального ремонта или реконструкции дома, если такой ремонт или реконструкция не могут быть проведены без выселения нанимателя, наймодатель обязан предоставить нанимателю и членам его семьи на время проведения капитального ремонта или реконструкции другое жилое помещение без расторжения договора социального найма жилого помещения, находящегося в указанном доме. На время проведения капитального ремонта или реконструкции по договору найма предоставляется жилое помещение маневренного фонда. В случае отказа нанимателя и членов его семьи от переселения в это жилое помещение наймодатель может потребовать переселения в судебном порядке. [b]Переселение нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда и обратно осуществляется за счет наймодателя.[/b] 2. Взамен предоставления жилого помещения маневренного фонда наймодатель с согласия нанимателя и членов его семьи может предоставить им в пользование другое благоустроенное жилое помещение с заключением договора социального найма. Договор социального найма жилого помещения в доме, подлежащем капитальному ремонту или реконструкции, подлежит расторжению. 3. Если в результате проведения капитального ремонта или реконструкции дома жилое помещение, занимаемое нанимателем и членами его семьи по договору социального найма, не может быть сохранено или его общая площадь уменьшится, в результате чего проживающие в нем наниматель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, либо увеличится, в результате чего общая площадь занимаемого жилого помещения на одного члена семьи существенно превысит норму предоставления, другое жилое помещение должно быть предоставлено по договору социального найма наймодателем до начала капитального ремонта или реконструкции. 4. После проведения капитального ремонта или реконструкции дома наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи вправе вселиться в жилое помещение, общая площадь которого в результате проведения капитального ремонта или реконструкции уменьшилась.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Мы заканчиваем приватизацию нашего дачного участка и сдали документы на оформление в Регистрационную палату.

Наши соседи тоже занялись приватизацией и вдруг обнаружили, что мы при оформлении участка заехали на их территорию.

Мы предполагаем, что ошибка произошла при составлении чертежа участка и фирма, производившая измерение, неправильно зафиксировала границы участка.

Межевание произведено по всем правилам, соседи подписали, что согласны с межеванием по существующим заборам.

У нас нет абсолютно никаких видов на их землю и мы к тому же не имели никакого представления о случившейся ошибке, так как нанимали фирму, которая проводила съемку участка и делала план участка для нас.

Несмотря на наши заверения о желании решить вопрос мирным путем, наши соседи обратились в суд с иском о снятии с кадастрового учета нашего земельного участка!

Подскажите, какой исход дела нам можно ожидать? Почему они подали иск не об исправлении границ участка, а о снятии с кадастрового учета? Неужели нам придется начинать оформление всех документов сначала?

вопрос №2421818
прочитан 1541 раз
Скорее всего будет назначено новое межевание и произведена установка границ участка. Снимать вас с кадастрового учета не будут-иск написан неверно.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Если вы зарегистрируете право собственности шансы ваших противников по иску будут минимальны межевое дело подписано. Акт установления границ согласован. Соответственно кадастровый учёт проведён без нарушений. Наложений и пересечений нет поэтому исправить кадастровую ошибку (даже если она например есть) будет практически не возможно самое главное вам быстрее зарегистрировать чтобы ваш участок со статуса "временный" перешёл в статус "учтённый" (зарегистрированный)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Оформление документов бизнеса на двоих, какие документы, есть образец.

вопрос №5139843
прочитан 268 раз
Добрый день! Вам необходимо составить между собой соглашение согласно ст.421 ГК РФ. [i] 1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством. 2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. 3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора. 4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422). В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой. 5. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями делового оборота, применимыми к отношениям сторон. [/i]
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Если речь идет о "бизнесе", то документы необходимо прописывать квалифицированному юристу, а еще лучше адвокату. Использование "образцов", "шаблонов" может довести до... Вспомните, что говорил Горбатый в фильме "Место встречи изменить нельзя"... Нужна помощь - обращайтесь.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Павел, я присоединяюсь к коллегам в том, что составление документов по шаблонам без привлечения юриста (и не обязательно адвоката, ко опыт стоят на порядок дороже) может в дальнейшем Вам стоит очень и очень дорого и, как говорят в народе, выйти боком.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Планирую начать заготовку различных трав, для производства фиточая и продажи через интернет магазин, либо соцсети. Как это оформить в соответствии с законодательством РФ. Заранее благодарю за ответ.

вопрос №17123018
прочитан 200 раз
Это лучший ответ (выбран автоматически)
Вам лучше всего зарегистрировать ИП в данном случае, выбрать систему налогообложения (например, упрощенную). Далее - Вам нужно будет подтвердить качество Вашего товара. Для чего пройти сертификацию. [quote]Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О техническом регулировании" Статья 25. Обязательная сертификация Консультант Плюс: примечание. О Едином перечне продукции, подлежащей обязательной сертификации, см. Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982. 1. Обязательная сертификация осуществляется органом по сертификации на основании договора с заявителем. Схемы сертификации, применяемые для сертификации определенных видов продукции, устанавливаются соответствующим техническим регламентом. Круг заявителей устанавливается соответствующим техническим регламентом. 2. Соответствие продукции требованиям технических регламентов подтверждается сертификатом соответствия, выдаваемым заявителю органом по сертификации. Сертификат соответствия включает в себя: наименование и местонахождение заявителя; наименование и местонахождение изготовителя продукции, прошедшей сертификацию; наименование и местонахождение органа по сертификации, выдавшего сертификат соответствия; информацию об объекте сертификации, позволяющую идентифицировать этот объект; наименование технического регламента, на соответствие требованиям которого проводилась сертификация; информацию о проведенных исследованиях (испытаниях) и измерениях; информацию о документах, представленных заявителем в орган по сертификации в качестве доказательств соответствия продукции требованиям технических регламентов; срок действия сертификата соответствия; информацию об использовании или о неиспользовании заявителем национальных стандартов Российской Федерации, включенных в перечень документов по стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента. Сертификат соответствия выдается на серийно выпускаемую продукцию, на отдельно поставляемую партию продукции или на единичный экземпляр продукции. (абзац введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 255-ФЗ) Срок действия сертификата соответствия определяется соответствующим техническим регламентом и исчисляется со дня внесения сведений о сертификате соответствия в единый реестр сертификатов соответствия. Форма сертификата соответствия утверждается федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию. 3. В случае, если в отношении впервые выпускаемой в обращение продукции отсутствуют или не могут быть применены документы по стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента, и такая продукция относится к виду, типу продукции, подлежащей обязательной сертификации, изготовитель (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) вправе осуществить декларирование ее соответствия на основании собственных доказательств. При декларировании соответствия такой продукции изготовитель (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) указывает в декларации о соответствии, в сопроводительной документации и при маркировке такой продукции сведения о том, что обязательная сертификация такой продукции не осуществлялась. В случае, если в отношении впервые выпускаемой в обращение продукции отсутствуют или не могут быть применены документы по стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента, и такая продукция относится к виду, типу продукции, в отношении которой предусмотрено декларирование соответствия на основании доказательств, полученных с участием третьей стороны, изготовитель (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) вправе осуществить декларирование ее соответствия на основании собственных доказательств. При декларировании соответствия такой продукции изготовитель (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) указывает в декларации о соответствии, в сопроводительной документации и при маркировке такой продукции сведения об отсутствии у него доказательств, полученных с участием третьей стороны. Особенности маркировки впервые выпускаемой в обращение продукции, в том числе знаком обращения на рынке, порядок информирования приобретателя, в том числе потребителя, о возможном вреде такой продукции и о факторах, от которых он зависит, определяются Правительством Российской Федерации. (п. 3 введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 255-ФЗ) [/quote]
(текст отредактирован 22.03.2020, 14:21)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! Для начала, как минимум ИП необходимо открыть или ООО. Далее, смотря, что за травы. Если эти травы входят в Государственный реестр лекарственных средств, то надо оформлять лицензию на занятие фармацевтической деятельностью. - Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" от 12.04.2010 N 61-ФЗ Так же на травы обязательно нужно получать сертификаты соответствия.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Деятельность по продаже лекарственных трав, БАД и чая представляет собой продажу товаров для их использования в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с предпринимательством. Лекарственные травы, БАД и чай находятся в списке товаров, разрешенных для розничной торговли в рамках ЕНВД. Все товары реализуются по договорам розничной купли-продажи. БАД, как и лекарственные травы и чаи обычно в юридической плоскости определяются в качестве природных, или идентичных природным, биологически активных веществ, предназначенных для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевых продуктов. То есть к лекарствам они не относятся. Следовательно, в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ, как их производство, так продажа лицензированию не подлежат. Делаем вывод, что для их реализации специального разрешения не требуется. [b]Настоятельно рекомендую выбрать ЛЮБОЙ ответ лучшим, что бы гонорар не достался попрошайкам лаков.[/b]
(текст отредактирован 22.03.2020, 14:34)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Продажа через интернет чая не запрещена главное наличие сертификации на продаваемый продукт согласно регламента Таможенного Союза ТР. ТС 021/2011 О безопасности пищевой продукции Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" И соответственно оформление ИП как деятельность по извлечению прибыли. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 880 был утвержден технический регламент Таможенного Союза ТР. ТС 021/2011 О безопасности пищевой продукции Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" устанавливает: объекты технического регулирования; требования безопасности (включая санитарно-эпидемиологические, гигиенические и ветеринарные) к объектам технического регулирования; правила идентификации объектов технического регулирования; формы и процедуры оценки (подтверждения) соответствия объектов технического регулирования требованиям настоящего технического регламента. Объектами технического регулирования настоящего технического регламента являются: пищевая продукция; связанные с требованиями к пищевой продукции процессы производства (изготовления), хранения, перевозки (транспортирования), реализации и утилизации. Настоящий технический регламент не распространяется на пищевую продукцию, производимую гражданами в домашних условиях, в личных подсобных хозяйствах или гражданами, занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством, и процессы производства (изготовления), хранения, перевозки (транспортирования) и утилизации пищевой продукции, предназначенной только для личного потребления, и не предназначенной для выпуска в обращение на таможенной территории Таможенного союза, выращивание Подробнее на: https://www.novotest.ru/tr-ts/021-2011/
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Хочу купить трактор подскажите с чего начинать оформление документов надо ли прежнем хозяевам снимать с учёта.

вопрос №13409704
прочитан 15 раз
Здравствуйте, необходимо составить договор купли-продажи, снимать с регистрационного учета трактор не требуется. Удачи вам и всего наилучшего.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Доброго Времени суток! Составляйте договор купли продажи. Если продавец живет в вашем регионе - не надо снимать, пробейте трактор по базе - чтобы не было запрета на регистрационные действия Удачи ВАМ! Всегда рады помочь.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый вечер! В данном случае вам сначала нужно составить договор купли-продажи В соответствии с законодательством Российской Федерации.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Могу ли отложить оформление документов на дом и землю, после вступления в наследство?

вопрос №1578091
прочитан 65 раз
Здравствуйте, Татьяна! Если Вы подали заявление о праве на наследство, то теперь нет ограничений по срокам. Оформляйте сколько хотите. С уважением!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Если Вы вступили в наследство, то временем его оформления вы не ограничены.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Уважаемая Татьяна, г.Минеральные Воды! Вам необходимо понимать различия между ПРИНЯТИЕМ и ВСТУПЛЕНИЕМ в наследство! Фактически ПРИНЯТЬ наследство вы можете: Согласно ч.2 ст.1153 ГК РФ Признаётся, пока не доказано иное, что наследник ПРИНЯЛ наследство, если он совершил действия, свидетельствующие о ФАКТИЧЕСКОМ ПРИНЯТИИ НАСЛЕДСТВА, в частности если наследник: -вступил во владение или в управление наследственным имуществом; -принял меры по сохранению наследственного имущества, защите его от посягательств или притязаний третьих лиц; -произвёл за свой счёт расходы на содержание наследственного имущества; -оплатил за свой счёт долги наследодателя или получил от третьих лиц причитающиеся наследодателю денежные средства. ВСТУПЛЕНИЕ в наследство происходит когда нотариус выдал наследнику: - либо Свидетельство о праве на наследство, например на автомобиль, ПЕРЕХОД Право собственности на которое необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО! зарегистрировать в ГИБДД! - либо Свидетельство о вступлении в наследство, например на недвижимое имущество, ПЕРЕХОД Права собственности на которое необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО! зарегистрировать в ГУ ФРС РФ субъекта! Закон НЕ устанавливает предельных сроков для государственной регистрации ПЕРЕХОДА прав на наследуемое имущество, но все мы люди смертные, поэтому затягивать государственную регистрацию ПЕРЕХОДА Права собственности на наследуемое имущество НЕ надо! Желаю вам успехов Владимир Николаевич г.Уфа 22.02.2012 г 18:34 моск.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купили участок. Подали документы на оформление через МФЦ. Через неделю звонит сотрудница Росреестра и требует подтверждение взаиморасчетов с продавцом. Законно ли это? Неужели договор купли-продажи не является подтверждением? Плюс ко всему, вдруг мы расплачиваться договорились после оформления документов.

вопрос №16001210
прочитан 17 раз
Добрый день Виктория, возможно в договоре купли продажи не было пункта: каким образом, в какие сроки и в какой момент будет передаваться денежная сумма.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! Зависит от условий договора купли-продажи. Если в договоре написано, что оплата производится в дату подписания, требования регистратора Росреестра законны, он вправе требовать подтверждения оплаты для регистрации перехода права. Если же по договору платёж с отсрочкой, и дата оплаты ещё не наступила - то требования незаконны.
(текст отредактирован 01.07.2019, 14:48)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

РОДИТЕЛИ УМЕРЛИ И НЕ ОСТАВИЛИ ЗАВЕЩАНИЕ. В СЕМЬЕ ТРОЕ ДЕТЕЙ. СТАРШАЯ ДОЧЬ СО СВОЕЙ СЕМЬЁЙ ЖИВЁТ В ДОМЕ И МЛАДШИЙ СЫН ЖИВЁТ В ЭТОМ ЖЕ ДОМЕ. а СРЕДНИЙ СЫН УЖЕ ТРИ ГОДА ЖИВЁТ СО СВОЕЙ СЕМЬЁЙ ОТДЕЛЬНО-В СВОЁМ ДОМЕ. ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА ДОМ КТО ЯВЛЯЕТСЯ НАСЛЕДНИКОМ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ? И ПРИ ПРОДАЖЕ ДОМА КТО НА КАКУЮ ДОЛЮ МОЖЕТ РАССЧИТЫВАТЬ?

вопрос №12609112
прочитан 9 раз
Здравствуйте! В равных долях. ГК РФ Статья 1142. Наследники первой очереди 1. Наследниками первой очереди по закону являются дети, супруг и родители наследодателя. 2. Внуки наследодателя и их потомки наследуют по праву представления.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
[quote]Оформление документов на дом детьми без завещания[/quote]Дети умерших являются наследниками первой очереди. Наследуемое имущество будет делиться в равных долях.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Все трое являются наследниками первой очереди. Наследство делится поровну между наследниками. ГК РФ Статья 1142. Наследники первой очереди 1. Наследниками первой очереди по закону являются дети, супруг и родители наследодателя. 2. Внуки наследодателя и их потомки наследуют по праву представления.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Все трое детей имеют равные права и будут наследовать поровну, если никто не откажется от полагающейся доли в наследстве. Лиц, имеющих право на обязательную долю тут не будет.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Сколько по времени занимает оформление документов дарственной квартиры бабушки на внука?

вопрос №14309740
прочитан 39 раз
Здравствуйте, Ира! Договор дарения квартиры заключается в простой письменной форме (за исключением договора дарения долей в праве собственности на квартиру, который требует нотариальной формы). Вы можете составить его сами или обратиться к юристу. После составления договора необходимо зарегистрировать переход права собственности - это занимает 5-9 рабочих дней в зависимости от того, каким способом вы передаёте заявление о государственной регистрации прав (в территориальный орган Росреестра или через МФЦ), и от формы договора (простая письменная или нотариальная). После этого внук станет собственником квартиры.
(текст отредактирован 17.06.2018, 19:05)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Умер отец. Есть кредит у него. Есть договор страхования жизни. В заявлении написано что выгодоприобретателем по остатку кредита является банк. Слышал что документы в страховую компанию при наступлении страхового случая подает выгодоприобретатель. Вопрос такой: должен ли я заниматься сбором документов и отправкой их в СК если выгодоприобретатель по договору-банк?

вопрос №17250186
прочитан 85 раз
Здравствуйте, уважаемый Алексей! Несмотря на то, что по договору страхования жизни (ст.934, 943 ГК РФ) выгодоприобретателем является банк, это не значит, что он должен собирать документы. Интерес тут прежде всего у наследников заемщика, т.к. те согласно п.1 ст.1175 ГК РФ в общем случае отвечают по долгам наследодателя: [quote]Наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно (статья 323). Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.[/quote] В этой связи, если принимаете наследство, то Вам стоит собрать документы, чтобы страховщик исполнил обязательства по договору страхования. Вы не обязаны это делать, но это прежде всего Ваш интерес.
(текст отредактирован 18.04.2020, 00:26)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Сбором и направлением документов занимаетесь вы с уведомлением банка согласно Федерального закона от 04.06.2014 N 149-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 1 Внести в Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации следующие изменения: 1) дополнить статьей 6.1 следующего содержания: "Статья 6.1. Особенности обмена информацией в электронной форме между страхователем и страховщиком 1. [b]Создание и отправка страхователем (застрахованным лицом, выгодоприобретателем) страховщику информации в электронной форме (заявления о заключении договора страхования, уведомления о наступлении страхового случая, заявления об осуществлении страховой выплаты и (или) иных документов) для заключения договора страхования[/b], [b]для получения страховой выплаты в случаях и в порядке, которые предусмотрены правилами страхования, [/b]осуществляются с использованием указанного в пункте 6 статьи 6 настоящего Закона официального сайта страховщика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом указанный официальный сайт страховщика может использоваться в качестве информационной системы, обеспечивающей обмен информацией в электронной форме между страхователем и страховщиком, являющимся оператором этой информационной системы. Доступ к указанному официальному сайту страховщика для совершения действий, предусмотренных настоящей статьей, может осуществляться страхователем (застрахованным лицом, выгодоприобретателем) с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Алексей! Начну с правовой нормы, регулирующей Ваш вопрос. [quote]Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)" от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 18.03.2019) (Консультант Плюс) ГК РФ Статья 1175. Ответственность наследников по долгам наследодателя 1. [b]Наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно[/b] (статья 323). [b]Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.[/b] 2. [u]Наследник, принявший наследство в порядке наследственной трансмиссии (статья 1156), отвечает в пределах стоимости этого наследственного имущества по долгам наследодателя[/u], которому это имущество принадлежало, и не отвечает этим имуществом по долгам наследника, от которого к нему перешло право на принятие наследства. 3. [b]Кредиторы наследодателя вправе предъявить свои требования к принявшим наследство наследникам в пределах сроков исковой давности[/b], установленных для соответствующих требований. До принятия наследства требования кредиторов могут быть предъявлены к наследственному имуществу, в целях сохранения которого к участию в деле привлекается исполнитель завещания или нотариус. В последнем случае суд приостанавливает рассмотрение дела до принятия наследства наследниками или перехода выморочного имущества в соответствии со статьей 1151 настоящего Кодекса к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию. (в ред. Федеральных законов от 29.11.2007 N 281-ФЗ, от 29.07.2017 N 259-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) При предъявлении требований кредиторами наследодателя срок исковой давности, установленный для соответствующих требований, не подлежит перерыву, приостановлению и восстановлению. [/quote] В связи с этим, наследники также должны решать вопрос относительно кредита, а в Вашем случаи и вопроса страхового случая. Однако, для начала нужно принять наследство. При этом наследник вправе отказаться от наследства в пользу других лиц (статья 1158) или без указания лиц, в пользу которых он отказывается от наследственного имущества. В случае отказа от наследства, долговые обязательства не переходят к наследника, отказавшемуся от наследства (ст 1157 ГК РФ).
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ
Доброй ночи Да, Выгодоприобретателем является банк. Это значит, что, если признают это страховым случаем, банк получит погашение кредита Но все документы предоставляет наследник, чтобы такой платеж по кредиту был произведён и не пришлось наследнику платить кредит после смерти наследодателя. Поскольку согласно ст 1112 Гражданского кодекса РФ в состав наследства входит все принадлежащее наследодателю на день открытия наследства имущество, в том числе имущественные права и обязанности Какие документы необходимо предоставить? Оригинал соглашения о страховании; нотариально заверенную копию свидетельства о смерти; медицинское заключение, в котором указана причина смерти; квитанцию об уплате очередного взноса на день смерти (если взносы уплачивались наличными); документ, подтверждающий личность выгодоприобретателя; нотариально заверенная копия свидетельства о праве на наследство.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Каков срок оформления документов на собственность при покупке дома и земли? Могу ли я, при одновременной продаже квартиры и покупке дома, в день сдачи документов в регпалату, выписаться из квартиры и прописаться в приобретаемый дом? Не будет ли влиять, при получении документов о собственности, изменение адреса прописки?

вопрос №4237591
прочитан 73 разa
Перерегистрироваться Вы и сейчас можете. По сути прописаться можно по любому адресу, если не возражает собственник на данный момент. А вот получать свидетельство, Вы будете по паспорту, в котором иной адрес, поэтому лучше либо до регистрации, либо после.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! Да, можете, ограничений к этому законодательство не содержит.
(текст отредактирован 23.06.2014, 13:38)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Вы не сможете зарегистрироваться в день сдачи документов тв Росреестр, поскольку право собственности на жилое помещение возникает с момент регистрации,
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Не будет ли влиять, при получении документов о собственности, изменение адреса прописки? ---не будет влиять. Снятие с рег учёта с прежнего места жительства по закону Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 21.05.2012) "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" 31. Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства производится органами регистрационного учета в случае: а) изменения места жительства - на основании заявления гражданина о регистрации по новому месту жительства или заявления о снятии его с регистрационного учета по месту жительства (в письменной форме или в форме электронного документа). При регистрации по новому месту жительства, если гражданин не снялся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, орган регистрационного учета в 3-дневный срок обязан направить соответствующее уведомление в орган регистрационного учета по прежнему месту жительства гражданина для снятия его с регистрационного учета;
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
При покупке дома и земли срок регистрации 21 день Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 N 122-ФЗ Срок регистрации квартиры 2 недели, так как документы будут на регистрации, в дом Вы сможете прописаться только через неделю, как минимум.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
18 дней срок рассмотрения документов в Росреестре. ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" указывает: "Государственная регистрация прав проводится в течение восемнадцати календарных дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, если иные сроки не установлены федеральным законом." Прописываться будете, когда получите свидетельство о праве собственности на дом, и автоматически выпишетесь с прежнего места жительства.
(текст отредактирован 23.06.2014, 13:43)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Срок регистрации дома и земли - 21 день, перехода права собственности на квартиру около 2 недель. Обычно эти сроки не выдерживаются и документы о переходе права выдают гораздо позже. Прописаться в дом Вы не сможете, до тех пор, пока не получите право собственности на него. Выписаться можете.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. В г. Озёры Регпалата регистрирует переход права в течении 10-12 дней. Выписываться сейчас необязательно, достаточно прописаться по новому месту жительства. Прописаться Вы не сможете на новом месте, пока у Вас на руках не будет документов на право собственности. Все моменты по прописке Вы можете описать в договоре. Изменение адреса прописки на регистрацию права собственности не влияет. Для составления грамотного договора можете обратится к адвокатом. Ул. Ленина, д.1
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Оформление документов на 6 летнего ребёнка после вступления в наследство.

вопрос №14635855
Добрый день. Уточните в чем заключается ваш вопрос. Если вам нужен юрист для оформления всех документов, то пишите в личные сообщения либо связывайтесь по контактам под ответом юриста.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Хочу переделать документы на квартиру и земельный участок на себя в котором собственно и проживаю. Квартира записана на мать проживает со мной она за передел хотели сделать договор дарения. Земельный участок числился за отцом (отец умер в 2001) Документов на землю сделано не было, но после его смерти, а нас пятеро детей мы все ходили к нотариусу писали отказные заявления в пользу матери, как оказалось только в пользу компенсации денежной, матери. Теперь, когда я начала оформление документов само собой загвоздка в плане земли. Пришлось вновь идти к нотариусу, уже конечно другому и вот тут самое интересное. Предыдущая нотариус сделала свидетельство на всех то есть мать и включила дольщиками остальных детей! Хотя они давно живут в своих домах и не претендуют ни на квартиру ни на землю. И новая нотариус всего лишь сделала дубликат этого же свидетельства. Уверив что в МФЦ его примут. Так вот как мне быть, идти делать договор купли-продажи? На себя? По договору о приватизации квартиры, ответственный квартиросъёмщик является мать. Но а с землёй что? Если сделано такое свидетельство? И зачем нотариус включила всех детей?

вопрос №12881506
прочитан 21 раз
Светлана, вам нужно все документы юристу показать. Вы путаетесь в терминах, подменяете понятия, в результате чего возникает искаженная картина,. которая у меня, как у юриста, вызывает кучу вопросов. Наследство и земельные спора-сложная категория дел. нужна очная консультация вам.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Можно ли совершить сделку "купля-продажа" автомашины, которая осталась в наследство от умершего супруга, не оформляя документы на свое имя? Я не умею водить, у меня никогда не было прав. И как мне ее доставлять на оформление документов?

вопрос №14268773
прочитан 2 разa
Здравствуйте! Вы не можете продавать то имущество, которое вам не принадлежит на праве собственности. В начале нужно оформлять право собственности.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Читайте по теме:
вчера, 20:00
Общество4 простых способа проверки вашего паспорта, которые обязательно нужно сделать для защиты Паспорт является основным документом, подтверждающим личность. Не удивительно, что ... данными, чтобы ими пользоваться при оформлении счетов, через которые могут происходить ... , мошенники могут использовать их для оформления какого-нибудь ООО для незаконных ...
40 1 345
вчера, 18:21
ОбществоПенсия за выслугу лет: государственным служащим, гражданским, учителям. Как назначается, её размер? ... граждан, которые имеют право на оформление пенсионных выплат: Военнослужащие. Исключение ... приложив следующий пакет документов: Непосредственно само заявление; Документ, способный подтвердить ... , гражданство т.д.; Документы в зависимости от профессиональной ...
0 43
вчера, 17:25
ОбществоОстались в тени: как пандемия повлияла на «серый» рынок труда ... , каждый второй работает без официального оформления, среди наемных работников — каждый ... труда, то есть работающих без оформления документов, с 2006 года сократилась почти ... каждый второй трудится без официального оформления, среди наемных работников — каждый ...
10 96
вчера, 15:58
ОбществоПенсия по инвалидности по группам в 2020: размер пенсии 1, 2, 3 группа. Страховая, трудовая пенсии ... работает инвалид на момент ее оформления, или нет. Если стажа ... просьбой назначить пенсию; паспорт; документ, который сможет подтвердить наличие стажа ... ему удобно. Документы Какие документы понадобятся: паспорт; СНИЛС; документы, подтверждающие право на ...
0 223
вчера, 14:38
НовостиРобот въезжает: оценивать риски на транспорте будет искусственный интеллект ... средстве, его местоположении, наличии разрешительных документов и имеющихся нарушениях, рассказал руководитель ... к перевозкам с возможностью их оформления в дистанционном режиме. Первоисточник
2 29
вчера, 11:59
ФинансыКакие документы выдает банк при закрытии кредита? Какие документы выдает банк при закрытии кредита? | ... в кредитно-финансовой сфере. Данный документ не имеет установленного образца, поэтому ... задолженности; дату выдачи или оформления. Кроме этого, документ должен быть подписан уполномоченным ...
0 28
вчера, 11:36
НовостиКак поставщику (подрядчику, исполнителю) исполнить контракт по Закону N 44-ФЗ ... предусматривает поэтапное исполнение, направлять документы для приемки нужно по ... оплаты. Когда заказчик подпишет документы о приемке, проконтролируйте поступление ... Не выполняйте дополнительные работы без оформления соответствующих изменений в контракт, ...
0 54
вчера, 11:05
ОтзывыКредитный брокер ООО ЭЙМИТ МОШЕННИКИ ... кредитному брокеру за помощью в оформлении и получении кредита. По телефону ... нет официальной работы, и никаких документов с работы и справок я ... не было у него никаких документов, подтверждающих доход, хотя изначально он ...
1 53
вчера, 10:48
НовостиПриложение "Помощник ОСАГО" для оформления ДТП заработало по всей России Приложение "Помощник ОСАГО" для оформления ДТП заработало по всей России | ... функции. Так, теперь оформить электронные документы о ДТП можно даже при ... для фотофиксации аварии. Кроме того, оформление через приложение стало доступно для ... оформления аварии в приложении занимает около 15 минут. Часть данных о документах ...
0 27
позавчера, 20:55
НовостиИначе останетесь без пенсии ... сделать за пять лет до оформления страховой пенсии по старости. В ... проверки правильности и достоверности всех документов, необходимых для назначения пенсии. ... , что своевременная подготовка необходимых документов избавит будущих пенсионеров от проблем ...
3 227
позавчера, 20:06
ЗаконыКак продать квартиру, находящуюся в ипотеке? ... , находящейся в ипотеке. Порядок оформления сделки купли-продажи при участии ... частности, два варианта действий: ✔️1. Оформление сделки при снятии обременения продавцом ... Этот же документ потребуется для исполнения аккредитива. ✔️2. Оформление сделки при снятии ...
1 96
позавчера, 15:11
ОбществоБиометрия поможет бороться с отмыванием денег ... нашему изданию Анатолий Аксаков, документ предлагает разрешить использовать голос ... удаленного открытия банковского вклада и оформления кредита. «Обеспечение сбора ... продавцов без предоставления покупателем документов, удостоверяющих личность. Парламентарии ...
2 193
позавчера, 13:14
НовостиКак сделать операцию по квоте ... направление и иные обязательные документы, нужно убедиться, входит ... лечащего врача и пакет документов в медицинскую организацию, которая ... месяцы и годы. Порядок оформления в этом случае будет ... ; 2. после получения документов заключение будет выносить комиссия ...
18 171
позавчера, 12:36
НовостиБольничный для лиц старше 65 лет на самоизоляции в ноябре и декабре - как получить, кому положен ... какие-либо дополнительные сведения или документы, так как больничные будут ... изменений во Временные правила оформления листков нетрудоспособности, назначения и ... выплаты производится по общим правилам оформления листка нетрудоспособности, разъясняет портал ...
3 948
позавчера, 09:55
ОбществоЭлектронные паспорта на машины вызвали коллапс автомобильной отрасли ... недешевых услуг. Процедура оформления подержанных машин в новых ... Электронный паспорт» не занимаются оформлением электронных ПТС. Эта обязанность ... искать лабораторию придется для оформления почти 500 транспортных средств ... в выдаче документа. Источник
0 27

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение