Спросить бесплатно

Телефонная консультация
8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Какие документы нужны для оформления пенсии

109 юристов сейчас на сайте
2579консультаций за 24 часа

У меня умер супруг. Остались трое детишек. Подскажите какие документы нужны для оформления пенсии по потери кормильца?

Здравствуйте. Единого пакета документов нет, в каждом случае индивидуально. Обратитесь в ПФ, там подскажут какой необходимый собрать пакет документов.

Какие документы нужны для оформления пенсии матери ребенка инвалида который умер но при этом он был инвалидом 9 лет.

-Паспорт матери;-СНИЛС;-трудовая книжка;-свидетельство о заключении брака;-документ об образовании;-свидетельство о рождении ребенка-инвалида;-справка МСЭ ребенка-инвалида.

Какие документы нужны для оформления пенсии по потере кормильца и куда обращаться, если мы не были женаты?

Здравствуйте. В соответствии со ст.10 ФЗ № 400 "О страховых пенсиях" 1. Право на страховую пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении (за исключением лиц, совершивших уголовно наказуемое деяние, повлекшее за собой смерть кормильца и установленное в судебном порядке). Одному из родителей, супругу или другим членам семьи, указанным в пункте 2 части 2 настоящей статьи, указанная пенсия назначается независимо от того, состояли они или нет на иждивении умершего кормильца. Семья безвестно отсутствующего кормильца приравнивается к семье умершего кормильца, если безвестное отсутствие кормильца удостоверено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2. Нетрудоспособными членами семьи умершего кормильца признаются: 1) дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет или дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца старше этого возраста, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами. При этом братья, сестры и внуки умершего кормильца признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имеют трудоспособных родителей; 2) один из родителей или супруг либо дедушка, бабушка умершего кормильца независимо от возраста и трудоспособности, а также брат, сестра либо ребенок умершего кормильца, достигшие возраста 18 лет, если они заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет и имеющими право на страховую пенсию по случаю потери кормильца в соответствии с пунктом 1 настоящей части, и не работают; 3) родители и супруг умершего кормильца, если они достигли возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону) либо являются инвалидами; 4) дедушка и бабушка умершего кормильца, если они достигли возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону) либо являются инвалидами, при отсутствии лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны их содержать. Если Вы не состояли в зарегистрированном браке, у Вас нет правовых оснований для обращения с заявлением о назначении пенсии по потери кормильца. В случае наличия несовершеннолетних детей (с указанием в свидетельстве о рождении ребенка умершего в качестве отца), то обращаетесь в Пенсионный фонд по месту жительства, предоставляя свидетельство о рождении, сведения о смерти.

Единая бесплатная консультация юристов

Какие нужны документы для оформления надбавки к пенсии за детей рожденных до 1990 г.

Свидетельства о рождении детей..

Какие документы нужны для оформления пенсии по потери кормильца?

Истребуемые пенсионным фондом. Какие он может требовать - смотрите здесь. Приказ Минтруда России от 28.11.2014 N 958 н (ред. от 28.01.2019) "Об утверждении перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению"

Какие нужны документы для оформления пенсии по потере кормильца если дочь учится в колледже.

Материальная помощь назначается всем несовершеннолетним, если установлено прямое родство с погибшим. Также пенсия начисляется после 18 лет студентам дневного отделения, но прекращается после достижения возраста 23 года. Соберите полный пакет документов, необходимый для начисления пенсии. Для этого необходимы паспорт, свидетельство о смерти, свидетельство о браке, паспорт ребенка, документы, которые будут подтверждать родство с умершим. Откройте счет (сберегательную книжку или пластиковую карту) на имя ребенка. Позднее на нее каждый месяц будет приходить начисляемая сумма выплат. Обратитесь в пенсионный фонд по месту прописки. Там необходимо написать заявление о предоставлении выплат. Студенты очники пишут такое заявление самостоятельно. В пенсионном фонде подробно расскажут о сроках рассмотрения документов и порядке начисления пенсии. Обучающимся дневного отделения образовательного учреждения необходимо заявить справку из деканата с печатью вуза, где будет отмечена дата зачисления на дневную форму обучения. Пенсия начисляется именно с этой даты, а не с момента начала обучения в образовательном учреждении.

Какие документы нужны для оформления пенсии по потере кормильца.

Для оформления пенсии по случаю потери кормильца необходимо подготовить следующие документы (п. п. 2 — 4, 10, 67 Перечня документов, утв. Приказом Минтруда России от 28.11.2014 N 958 н; п. п. 17, 24, 38 Административного регламента, утв. Приказом Минтруда России от 19.01.2016 N 14 н; Постановление Правительства РФ от 02.10.2014 N 1015): 1) заявление о назначении пенсии; 2) документы, удостоверяющие личность гражданина, а также подтверждающие его возраст и гражданство; 3) свидетельство о смерти кормильца; 4) документы, подтверждающие периоды работы и иные периоды, включаемые в страховой стаж умершего кормильца, — для назначения страховой пенсии по случаю потери кормильца; 5) документы, подтверждающие родственные отношения с кормильцем, — свидетельства о рождении, усыновлении, заключении или расторжении брака; 6) документы, подтверждающие возраст умершего кормильца на дату смерти (паспорт); 7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; 8) документы, подтверждающие личность и полномочия представителя (при обращении в ПФР через представителя). Кроме того, в зависимости от ситуации дополнительно, в частности, представляются документы (п. 11 Перечня; п. 24 Регламента): о том, что нетрудоспособный член семьи находится на иждивении умершего кормильца; о безвестном отсутствии или об объявлении кормильца умершим; об отсутствии трудоспособных родителей; об утрате источника средств к существованию (например, справка о доходах); о смерти второго родителя; об индивидуальном пенсионном коэффициенте второго умершего родителя.

Как правильно отправить документы на оформление пенсии в другой регион, почтой, и что для этого нужно сделать.

Вы не оправляете документы отправлят ваш пенсионный фонд, так как дело находится у них, обратитесь с заявлением приложите документы которые подтверждают ваше новое место пребывание и идите в пенсионный фонд с заявлением о перенаправлении вашего личного пенсионного дела в другой отдел.

Какие документы нужны для оформления пенсии для ребёнка возвратом 14 лет по потери кормильца, я мать но с отцом в разводе.

Развод не является основанием для отказа в пенсии по потере кормильца. Документы, необходимые для оформления страховой пенсии нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца: 1. документ, удостоверяющий личность (например, паспорт гражданина РФ, вид на жительство иностранного гражданина (лица без гражданства) свидетельство о рождении (для ребенка, не достигшего возраста 14 лет) и др.); 2. документы о смерти кормильца (свидетельство о смерти); 3. документы, подтверждающие родственные отношения с умершим кормильцем (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство об усыновлении (удочерении); 4. документы, подтверждающие периоды работы, иной деятельности, иные (нестраховые) периоды умершего кормильца. Документы должны быть правильно оформлены (содержать номер, дату выдачи, фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, которому выдается документ, число, месяц и год его рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и др.), подпись должностного (уполномоченного) лица, заверенная печатью организации). Документы, которые выдает работодатель при увольнении с работы, могут быть приняты в подтверждение страхового стажа и в том случае, если не содержат основания для их выдачи; 5. другие документы, необходимые для подтверждения дополнительных обстоятельств (запрашиваются дополнительно). Приказ Минтруда России от 19.01.2016 N 14 н (ред. от 04.10.2016) «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению».

У меня умер муж военный пенсионер, какие документы нужны для оформления перехода на его пенсию и что положено мне при потере кормильца?

Доброе утро! Вам следует обратиться в отделение пенсионного фонда по месту получения вами пенсии, подать заявление, к которому приложить копию свидетельства о смерти мужа и его пенсионные документы.

Какие документы нужны для оформления социальной стипендии. Я получаю пенсию по потере кормильца.

Добрый день, обратитесь в профсоюзную организацию вашего вуза (как правило они этим занимаются) с заявлением на предоставление социальной стипендии + документам подтверждающих Ваш статус, т.е. что вы потеряли кормильца.

Какие документы нужны для первичного оформления пенсии по инвалидности.

Здравствуйте, вы можете обратиться в пенсионный фонд или мфц с паспортом, справкой МСЭ, выпиской с домовой книги, документы подтверждающие доход за 60 мес. и док. подтверждающие стаж.

Какие нужны документы для оформления пенсии по потере кормильца, если мне в июле будет 18 лет? И в точении какого времени после смерти кормильца это можно оформиться.

Исходя из ст 10 федерального закона № 400-ФЗ на пенсию по потере кормильца вы можете претендовать после 18 лет если вы учитесь очно Если вы нигде не учитесь то смысла оформлять пенсию нет Пока соберете документы вам исполнится 18 лет Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "О страховых пенсиях" Статья 10. Условия назначения страховой пенсии по случаю потери кормильца 1. Право на страховую пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении (за исключением лиц, совершивших уголовно наказуемое деяние, повлекшее за собой смерть кормильца и установленное в судебном порядке). Одному из родителей, супругу или другим членам семьи, указанным в пункте 2 части 2 настоящей статьи, указанная пенсия назначается независимо от того, состояли они или нет на иждивении умершего кормильца. Семья безвестно отсутствующего кормильца приравнивается к семье умершего кормильца, если безвестное отсутствие кормильца удостоверено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2. Нетрудоспособными членами семьи умершего кормильца признаются: КонсультантПлюс: примечание. П. 1 ч. 2 ст. 10 признан частично не соответствующим Конституции РФ (Постановление КС РФ от 05.12.2017 N 36-П). 1) дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, если направление на обучение произведено в соответствии с международными договорами Российской Федерации, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет или дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца старше этого возраста, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами. При этом братья, сестры и внуки умершего кормильца признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имеют трудоспособных родителей;

Какие документы нужно подать и куда для оформления пенсии ветерана боевых действий.

Здравствуйте. Для оформления пенсии необходимо обратиться в ПФР по месту регистрации с необходимым пакетом документов. Необходимо иметь-паспорт, фотографию 3 на 4,справка о стаже, справку из военкомата о подтверждении участия в боевых действиях, (удостоверение), так же оформить лицевой счет в отделении Сбербанка, это основные документы.

Какие нужны документы для оформления пенсии по льготному стажу.

Добрый день. По действующему законодательству к заявлению о начислении досрочной трудовой пенсии должны быть приложены следующие документы: - страховое свидетельство; - паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность; - документы, предоставляющие сведения о стаже; - справка с места работы о стаже, заработной плате и средней оплате труда за предшествующие подаче заявления 3 месяца - справка о средней зарплате за 2000-2001 годы или 60 месяцев до 2002 года; - свидетельства о рождении детей; - для мужчин – военный билет.

Куда обратиться для оформления пенсии по потере кормильца, какие документы нужны?

Аня, граждане могут обратиться за назначением пенсии в любое время после возникновения права на нее. Заявление о назначении пенсии может быть подано в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту жительства либо по месту пребывания либо по месту фактического проживания гражданина, либо в многофункциональный центр (далее – МФЦ), либо по почте. Что касается документов, то: документы представить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт гражданина РФ, вид на жительство иностранного гражданина (лица без гражданства, свидетельство о рождении, свидетельство о рождении, др.); документы о смерти кормильца (свидетельство о смерти); документы, подтверждающие родственные отношения с умершим кормильцем; документы, подтверждающие периоды работы, иной деятельности, иные (нестраховые) периоды. Документы должны быть правильно оформлены (содержать номер, дату выдачи, фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, которому выдается документ, число, месяц и год его рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и др.), подпись должностного (уполномоченного) лица, заверенная печатью организации). Документы, которые выдает работодатель при увольнении с работы, могут быть приняты в подтверждение страхового стажа и в том случае, если не содержат основания для их выдачи; другие документы, необходимые для подтверждения дополнительных обстоятельств.

Какие документы нужны для оформления пенсии по старости если я являюсь пенсионером по инвалидности.

Здравствуйте, Чтобы оформить пенсию по старости, вы должны предоставить в пенсионный фонд свою трудовую книжку и подтвердить свой страховой стаж Желаю Вам удачи и всех благ!

Доброго времени суток! Пенсионный фонд автоматически вас переведет на пенсию по старости но пенсия будет минимальная Если вы не предоставите справку о доходах за любые пять лет непрерывного стажа до 1 января 2002 года потому что после 1 января 2002 года считаются только страховые пенсионные взносы уплаченные за вас работодателя соответственно если пойдёте лично пенсионный фонд то нужно предоставить в вашу трудовую книжку и паспорт а также пенсионное удостоверение СНИЛС если будете получать дополнительно ЕДВ по инвалидности, Султан же справку об инвалидности.

Доброго вам времени суток. Пенсионный фонд автоматом вас переведет на пенсию по старости Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Какие документы нужно собрать для оформления северной пенсии по выслуге.

Доброго времени суток! Сбором документации для оформления пенсии должен заниматься ПФР. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

У меня пятеро детей, в марте мне исполняется 50 лет, какие документы мне нужны для оформления пенсии.

Добрый день, уважаемый посетитель! Все индивидуально, поэтому уточните в территориальном отделе ПФ Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Какие документы нужны для оформления досрочной пенсии. Мне 55 лет будет в 2018 г. но уже есть 30 лет мед. стажа в городе.

"Для назначения пенсии необходимо предоставить: 1. заявление о назначении страховой пенсии по старости; 2. паспорт (для граждан РФ) или вид на жительство (для иностр. Граждан и лиц без гражданства); 3. СНИЛС; 4. документы, подтверждающие продолжительность страхового стажа (должны содержатьномер и дату выдачи, ФИО гражданина, дату рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и т.д.); 5. справка о средней з/п за 2000-2001 гг. или 60 месяцев подряд до 01.01.2002 г. в любой период работы (когда зарплата была наибольшей). Если трудовая книжка утеряна, то принимаются например выписки из приказов, трудовые договоры, договоры гражданско-правового характера и т.д. Источник информации: www.rg.ru"

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться в Пенсионный фонд по месту жительства с заявление о назначении пенсии. При себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС, справку от работодателя, уточняющую характер работы, трудовую книжку.

В таком случае основным документом подтверждающим ваши медицинский стаж будет ваша трудовая книжка из который будет видно что ваш медицинский стаж составляет 30 лет, поэтому вы имеете право на пенсию по выслуге лет.

Добрый день! Пенсия назначается с момента обращения, поэтому если стажа уже достаточно, нужно незамедлительно подать в пенсионный фонд заявление о назначении пенсии. Документы: паспорт, СНИЛС, Трудовая книжка, справка подтверждающая характер работы, + копии этих документов.

Добрый день, если у Вас уже есть 30 лет стажа медицинского, то почему Вы не оформляетесь на досрочную пенсию по старости, а ждете 55 лет. в соответствии с пунктом 1.20 статьи 30 ФЗ №400-ФЗ "О страховых пенсиях" 20) лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста;

Какие документы нужны ветерану ямала для оформления ямальской пенсии.

Добрый вам вечер Уважаемый Юрий, в данном случае вам лучше всего обратиться в отделение ПФР либо на официальный сайт ПФ, и получить ответ на ваш вопрос.

Нужно банально проверить документы для окончательного оформления пенсии в москве. Какая помощь оказывается?

Найдите сами специалиста на сайте и обратитесь к нему. Но ни одна проверка независимого юриста не гарантирует, что документы будут полностью приняты для назначения пенсии.

Какие нужны документы для оформления ямальской пенсии.

Добрый день, Семен! Документы такие же, как и для оформления любой другой пенсии - паспорт и трудовая книжка. Все другие документы у Вас могут затребовать в пенсионном фонде.

Для оформления пенсии по уходу за ребенком инвалидом какие нужны документы? (если ребенок ходит в садик будет ли начисления?)

Заявление гражданина, осуществляющего уход, с указанием своего места жительства и даты начала ухода; заявление нетрудоспособного гражданина, инвалида с детства 1 группы или законного представителя ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет о согласии на осуществление ухода конкретным лицом. Ребенок-инвалид, достигший 14 лет, вправе подать заявление от своего имени. Если уход осуществляется за гражданином, который признан в установленном порядке недееспособным, такое заявление подается от имени его законного представителя с предъявлением документов, подтверждающих его полномочия. От родителей, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, такое заявление не требуется. Справку о том, что пенсия гражданину, осуществляющему уход, не назначалась. Эту справку должен выдать орган, осуществляющий назначение и выплату пенсии по месту жительства либо месту пребывания ухаживающего лица; справку о том, что гражданин, осуществляющий уход, не получает пособие по безработице. Эту справку выдают органы службы занятости по месту жительства ухаживающего лица; выписку из акта освидетельствования нетрудоспособного гражданина, гражданина, признанного ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства 1 группы, или медицинское заключение о признании ребенка в возрасте до 18 лет инвалидом. Выписку из акта освидетельствования направляет федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы в орган, осуществляющий выплату пенсии; документ, удостоверяющий личность, и трудовую книжку лица, осуществляющего уход, а также трудовую книжку нетрудоспособного гражданина; разрешение (согласие) одного из родителей (усыновителя, попечителя) и органа опеки и попечительства на осуществление ухода обучающимся гражданином, который достиг 14 лет, в свободное от учебы время; справку организации, осуществляющей образовательную деятельность, подтверждающую факт обучения по очной форме гражданина, осуществляющего уход; документы, подтверждающие полномочия законного представителя лица, за которым осуществляется уход (удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, а при его отсутствии - решение органа опеки и попечительства, свидетельство об усыновлении, паспорт и иные документы, удостоверяющие личность).

Какие нужны документы для оформления пенсии после увольнения с работы. Мне 70 лет.

Доброго вам времени суток Вам нужно обратиться в Пенсионный фонд по месту вашего жительства с вашим паспортом и вашей трудовой книжкой где должно быть отметка об увольнении.

Доброго времени суток! Для назначения пенсии необходимо предоставить: 1. заявление о назначении страховой пенсии по старости; 2. паспорт (для граждан РФ) или вид на жительство (для иностр. Граждан и лиц без гражданства); 3. СНИЛС; 4. документы, подтверждающие продолжительность страхового стажа (должны содержатьномер и дату выдачи, ФИО гражданина, дату рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и т.д.); 5. справка о средней з/п за 2000-2001 гг. или 60 месяцев подряд до 01.01.2002 г. в любой период работы (когда зарплата была наибольшей). Если трудовая книжка утеряна, то принимаются например выписки из приказов, трудовые договоры, договоры гражданско-правового характера и т.д. Источник информации: www.rg.ru

Добрый день, Анатолий! А вы еще не на пенсии? Обратитесь в ПФ со всеми документами, подтверждающими вашу трудовую деятельность, учебу, личные документы. Вас проконсультируют какие документы вам необходимо предоставить для начисление пенсии. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Здравствуйте, Анатолий! Вам необходимо обратиться в отделение Пенсионного фонда с паспортом и трудовой книжкой, при необходимости могут потребоваться дополнительные документы. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Какие документы нужны для оформления досрочной пенсии: смарта 1985 по сентябрь 1997 года проживал и работал в Чернобыльской зоне №4

Для назначения пенсии необходимо предоставить: 1. заявление о назначении страховой пенсии по старости; 2. паспорт (для граждан РФ) или вид на жительство (для иностр. Граждан и лиц без гражданства); 3. СНИЛС; 4. документы, подтверждающие продолжительность страхового стажа (должны содержатьномер и дату выдачи, ФИО гражданина, дату рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и т.д.); 5. справка о средней з/п за 2000-2001 гг. или 60 месяцев подряд до 01.01.2002 г. в любой период работы (когда зарплата была наибольшей). Если трудовая книжка утеряна, то принимаются например выписки из приказов, трудовые договоры, договоры гражданско-правового характера и т.д. Источник информации: www.rg.ru

Условия назначения пенсии чернобыльцам следующие: стаж – не меньше 5 лет; возраст – 50 (мужчины) и 45 (женщины); пенсионный коэффициент не менее 30. поэтому потребуются документы, свидетельствующие о вашей трудовой деятельности в указанные вами годы на соответствующей территории.

Меня интересует вопрос о том, какие документы нужны для оформления доплаты к пенсии за детей рожденных в СССР.. НА ПЕНСИЮ Я УШЛА ДО 2015 ГОДА.

Здравствуйте! Вам надо предоставить свидетельства о рождении детей и могут потребовать дополнительный документ: диплом об образовании ребенка, либо копию паспорта для подтверждения того, что ребенок жил после рождения.

Добрый день! Вы имеете право обратиться за перерасчетом если период декретного отпуска по уходу за ребенком не вошел в трудовой стаж (ст.12 ФЗ о страховых пенсиях). Вам нужно обратиться в ПФР с заявлением и свидетельством о рождении детей.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение