Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

241 юрист сейчас на сайте
4149консультаций за 24 часа

Центр оформления документов

Вчера ездили в МФЦ, хотели с дочерью сдать документы на оформление паспорта в 14 лет, но отказали из-за того, что на обратной стороне св.о рождении не стоит штамп о гражданстве. Мы с её папой граждане России. У нас в паспортах в графе дети она написана. В св.о рождении тоже мы как гр.России. Св.о рождении повторное.

Здравствуйте. Таково требование.

Опишу проблему не кратко.
Муж менял квартиру, отдал документы на оформление в МФЦ, но забрать не смог-умер, моя 2-х летняя дочь получила квартиру в наследство от него, но тут выясняется что предыдущая хозяйка не выписалась. Нашла я её номер, она говорит я прописана в той квартире на которую мы менялись, выходит она прописана в двух местах, что в таком случае делать? В телефоне она мой номер после нашего разговора заблокировали.

Здравствуйте, Наталья! Ее прописка никак не влияет на оформление права собственности. Оформляйте документы, а после можете выписать ее через суд, если откажется выписываться добровольно.

Я в Крыму подавала документы в мфц на оформление квартиры в собственность, но оказалось что когда моя мать (её уже нет в живых с 2012 г) оформляла дарственную (в 2010 г.) на меня 1/2 квартиры, не доставила печать, из-за чего информация не поступила в украинский реестр. И мне сказали подавать в суд. Я обратилась к адвокату, он подал в суд, было 3 слушания, но суд отказал в признании собственности. Тогда он составил аппеляционную жалобу и сказал мне самой её подавать. 30.08. было слушание и решение "ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ". Подскажите пожалуйста, что мне теперь делать?

Значит изначально как-то не так сформулировали свои требования, надо смотреть все судебные акты. У Вас материалы дела есть в электронном виде? Можете скинуть их на электронную почту. С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Визовый центр потерял документы при оформлении визы.
По причине загруженности на работе не могу написать претензию на возмещение материальных убытков.
Какие существуют сроки для подачи претензии в этом случае...

Общие сроки для подачи претензии и обращения в суд с иском о возмещении ушерба установлены ст.196 ГК РФ - три года. Удачи.

Перечень документов в мфц на оформление наследства если отец умер?

Здравствуйте! Уточните пожалуйста слежующие моменты: Вы вступили в наследства, получили свидетельство на наследство, что входит в наслдевенную массу?

Здравствуйте, Владимир! Вам необходимо принять наследство, обратившись с заявлением и паспортом к нотариусу по последнему месту жительства отца в течение 6 месяцев со дня его смерти, по истечении указанного 6-месячного срока для принятия наследства - получить свидетельство о праве на наследство. Для выдачи свидетельства о праве на наследство нотариусу должны быть представлены документы и сведения, бесспорно подтверждающие: - факт смерти наследодателя; - время и место открытия наследства; - основания для призвания к наследованию: родственные, брачные, иные отношения с наследодателем (например, нахождение на иждивении наследодателя), если имеет место наследование по закону. Если наследство оформляется по завещанию - представляется экземпляр завещания; - факт принятия наследником наследства в установленный срок и установленным законом способом; - состав наследуемого имущества. На наследуемое имущество, в том числе на имущественные права, должны быть представлены документы, подтверждающие принадлежность наследодателю имущества на праве собственности, а также имущественных прав на день открытия наследства; стоимость наследственного имущества; наличие либо отсутствие обременения наследственного имущества, права на которое подлежат специальному учету или государственной регистрации; - место нахождения наследственного имущества с указанием конкретного адреса; - иные документы, необходимые для выдачи свидетельства о праве на наследство. За выдачу свидетельства о праве на наследство по закону и по завещанию уплачивается госпошлина: детям, в том числе усыновленным, супругу, родителям, полнородным братьям и сестрам наследодателя - 0,3 процента стоимости наследуемого имущества, но не более 100 000 рублей; другим наследникам - 0,6 процента стоимости наследуемого имущества, но не более 1 000 000 рублей (пп. 22 п. 1 ст. 333.24 Налогового кодекса РФ). Если наследуется недвижимость, то право на такое имущество необходимо зарегистрировать после получения свидетельства о праве на наследство. Для государственной регистрации необходимы заявление, паспорт, свидетельство о праве на наследство, квитанция об уплате госпошлины 2000 руб. (пп. 22 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ). Захватите с собой также СНИЛС и кадастровый или технический паспорт.

Доброй ночи я хочу приобрести дачу сдали документы на оформление в МФЦ пришёл ответ что не возможно оформление в связи с арестом моего имущества но имущества у меня никакого нет и я являюсь плкупателем.

Здравствуйте, приостановка регистрации могла быть только если у продавца имущество находится под обременением, что у покупателя значения не имеет-имейте хоть десяток арестованных квартир, купить еще одну недвижимость это не помешает. Обратитесь в росреестр к регистратору для разъяснений.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Подала документы по оформлению дарственной на сына через МФЦ. Пришел ответ из Росреестра о приостановке права собственности из за отсутствия нотариально заверенного согласия супруга или заявления о том, что на момент приобретения права собственности мы в браке не состояли. Муж скончался до купли квартиры, которую хочу подарить. Свидетельство о смерти было предоставлено в Росреестр. Что я должна предоставить еще?

Ничего более вам не надо предоставлять, что-то они там мудрят, как видно-недорассмотрели представленное вами свидетельство о смерти о смерти мужа Напишите повторно заявление на имя начальника Управления Росреестра вашего региона, вопрос должен решиться, а лучше-лично сходите на приём.

Здравствуйте. 1. Владение, пользование и распоряжение общим имуществом супругов осуществляются по обоюдному согласию супругов. 2. При совершении одним из супругов сделки по распоряжению общим имуществом супругов предполагается, что он действует с согласия другого супруга. Сделка, совершенная одним из супругов по распоряжению общим имуществом супругов, может быть признана судом недействительной по мотивам отсутствия согласия другого супруга только по его требованию и только в случаях, если доказано, что другая сторона в сделке знала или заведомо должна была знать о несогласии другого супруга на совершение данной сделки. 3. Для заключения одним из супругов сделки по распоряжению имуществом, права на которое подлежат государственной регистрации, сделки, для которой законом установлена обязательная нотариальная форма, или сделки, подлежащей обязательной государственной регистрации, необходимо получить нотариально удостоверенное согласие другого супруга. Супруг, чье нотариально удостоверенное согласие на совершение указанной сделки не было получено, вправе требовать признания сделки недействительной в судебном порядке в течение года со дня, когда он узнал или должен был узнать о совершении данной сделки. Нужно ознакомится с ответом Россреестра. Вы какие действия предпринимали?

Жанна, добрый день. Попробуйте пообщаться с регистратором и/или руководителем отделения Росреестра, принявшего решение о приостановке, и объяснить им ситуацию и глупость приостановки. Представляется, что решение о приостановке было принято ошибочно. Если вдруг разговор результата не даст, Вам необходимо обратиться в суд с административным иском о признании незаконной приостановки государственной регистрации.

У меня второй ребенок. Какие документы нужно принести в мфц для оформления пособия?

Первоначально необходимо уточнить можно ли оформить детское пособие в ближайшем отделении МФЦ, для этого позвоните по единому номеру телефона, либо выберите ближайший к Вам многофункциональный центр из таблицы, и свяжитесь по удобному способу из раздела контакты. Если таковая услуга имеется, запишитесь на прием либо прибыв в отделение получите талон электронной очереди, дождитесь объявление Вашего номера на табло, далее пройдите в кабинку к сотруднику. В случае отсутствия такой услуги в МФЦ по месту пребывания, вы можете оформить пособие в любом другом многофункциональном центре. Так же вы можете узнать статус рассмотрения вашей заявки. Перед тем, как подать заявление на любой из видов пособий, необходимо зарегистрировать ребенка по месту жительства, это является обязательным условием. Перед тем, как отправиться в МФЦ нужно подготовить перечень документов для оформления пособия на детей до 18 лет, который включает: Заявление на пособие согласно образца (оформляется на месте) Оригинал справки о составе семьи (можно на месте) Свидетельства о рождении Справку о доходах семьи за последние три месяца Оригиналы паспортов родителей и ксерокопии (копии можно сделать на месте)

Работники мфц несмогли уложитца приоформлении документов всрок и почему задольнейшее оформление я должен платить кпримеру задополнительное соглашение к договору купли продажи так как я выехал а генералка стоит больше 2 тысяч пенсия небольшая.

МФЦ, это всего лишь почтальоны, то есть они принимают документы и отправляют их в необходимые организации. То есть скорее всего вина в этом Росреестра, однако в случае нарушения сроков решать вам подавать жалобы, требовать наказания виновного, но сделку это не ускорит.

Купили долю участка у юрлица. Подали в МФЦ документы для оформления в собственность доли участка, но пришел отказ, формулировка след.: "Представленный на гос. регистрацию, в качестве правоустанавливающего документа, договор купли-продажи доли земельного участка от... составлен в простой письменной форме, что не соответствует действующему законодательству".
Сначала продавец утверждал, что неоднократно так оформлял долю, что это незаконно. Теперь он утверждает, что обязательно нужно оформление через нотариуса.
Подскажите, действительно ли необходимо оформление у нотариуса? Если да, то госпошлина должна рассчитываться от кадастровой стоимости или от стоимости, указанной в договоре купли-продажи?

Сделки с недвижимом имуществом, в том числе и с земельными участками, с участием физического лица, подлежат нотариальному заверению, поэтому отказ правомерен.

Скажите, какие документы нужно подавать в МФЦ для оформления дарения квартиры супругу.

Здравствуйте! Если квартира совместно нажитая, то заключить договор дарения невозможно. Только заключать брачный договор. Договор должен быть удостоверен нотариально.

Здравствуйте, Галина. Если квартира не совместно нажитое имущество: Договор в трех экземплярах, свидетельство о праве собственности либо выписка из ЕГРП, квитанция об уплате госпошлины. https://mfcgos.ru/instrukcii/kak-oformit-dogovor-dareniya-cherez-mfc

Меня обманули мошенники оказав якобы юридическую помощь в оформлении документов, это в центре Москвы разводят людей куда написать заявление.

По факту мошенничества заявление подается в правоохранительные органы по месту совершения преступления. Просто совет: Если опять решите обратиться за юридической помощью, знайте, адвокаты никогда сами Вам не позвонят и не будут заманивают на бесплатную консультацию. И у каждого адвоката, есть удостоверение, выданное Минюстом РФ, в котором указан его номер в реестре адвокатов А названивают по телефону с предложениями установить счётчики воды, установить задаром пластиковые окна, оказать " бесплатную" юридическую помощь, только жулье.

Документы для оформления дарственной через МФЦ.

Для оформления дарственной на квартиру вам понадобится представить следующие документы: паспорта всех участников сделки; копия лицевого счета квартиры; выписка из государственного реестра; согласие жены или мужа дарителя (если недвижимость является совместно нажитой) и всех прописанных лиц, достигших 18 лет; документы на квартиру (техпаспорт, подтверждение прав собственности и т.д.).

Уважаемый Борис Вам нужны документы подтверждающие Ваше право собственности, договор дарения, документы удостоверяющие личность дарителя и одаряемого. Удачи вам и всего хорошего

Скажите пожалуйста, после оформления документов покупки недвижимости (дома) через мфц мы получили документы но не имеется розового паспорта. Кем он должен выдоваться и насколько важно вообще его наличие?

Добрый день, уважаемый посетитель! РОРЗОВОЕ свидетельство о регистрации права - УЖЕ НЕ ВЫДАЕТСЯ Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Если вы имеете ввиду свидетельство о праве собственности, то в настоящее время свидетельство в бумажной форме уже не выдаются. Достаточно получить выписку из реестра.

Доброго вам времени суток. В Настоящее время свидетельства о праве собственности уже не выдаются. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Здравствуйте! Всё правильно, Ваши права не нарушены. Законодательство немного в этом вопросе изменилось и данные свид-ва отменены. За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте. Всего доброго!

Можно подать в мфц, по месту жительства, документы на оформление права собственности в другом городе.

Здравствуйте подать такие документы на оформление Вы можете в любом городе и в любое отделение МФЦ Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи.

После оформления бумаг о вступлении наследства на недвижимость у натариуса, подал документы в МФЦ на внесения меня как собственика, вопрос надоли мне с получеными документами идти в управляющую компанию и вносить измениния у них или же все это будет произведено автоматом и в квитанциях буду числится собствеником я?

Изменения внесите. Свидетельство о праве на наследство - достаточное для того основание. Да. Согласно пункту 4 статьи 1152 ГК РФ принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства независимо от времени его фактического принятия, а также независимо от момента государственной регистрации права наследника на наследственное имущество, когда такое право подлежит государственной регистрации.

Можно ли подать документы на оформление квартиры в собственность в местном МФЦ, если квартира в другом городе.

Здравствуйте, Татьяна! Провести регистрацию договора сможете только по месту нахождения недвижимого имущества. Обратитесь в МФЦ по месту нахождения квартиры.

Здравствуйте! Вам не нужно ехать по месту нахождения недвижимости, сейчас закон позволяет совершать эти сделки в любом месте, независимо от места нахождения недвижимости. П. 2. ст. 18 Закона о гос. регистрации: Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения представляются независимо от места нахождения объекта недвижимости в подразделение органа регистрации прав или многофункциональный центр согласно перечню подразделений органа регистрации прав и многофункциональных центров, который опубликован на официальном сайте.

В МФЦ сдала 02.08.2017 документы для оформления земли в собственность по доверенности от свекра,21.09.получила отказ причина: в заявлении неправильно указан кадастровый №,вновь сдала 21.09. 23.10 отказ с приложением схемы процедуры для удовлетворения просьбы. В схеме:1) подача заявления о предварительном согласовании представления земельного уч-ка (он в бессрочном пользовании под существующим жилым домом построенным в 1959 г.)2)ДЗО принимает решение по этому заявлению
3) обратиться к кадастровому инж. межевание
4)в Управление Росреестра по Пермскому краю для уточнения границ земельного уч-ка либо постановки на кадастровый учетв соответствии с утвержденным проектом межевания.
Далее заявление о предоставлении земельного участка в собственность, ДЗО издает договор купли-продажи зем. уч-к.,ДЗО в управление Росреестра на регистрацию права собственности, заявитель оплачивает пошлину за регистрацию.
Прихожу в ЦТИ Пермского края там объясняют что существует упрощенная схема по земле в собственность но только нужно заказать из архивов договор на земельный участок под строительство (мы третьи и нам он не передан продавцом).
Нужно сначала зарегистрировать в ЕГРП дом, только затем подавать заявление на приобретение земли в собственность.
И все это на словах без указания законов. Я просто запутана.
Прошу объяснить Постановление Администрации г.Перми от 04.09.2015 № 624 на которое ДЗО ссылается. А может еще более свежие Постановления действуют?
Прошу поподробнее об упрощенной схеме разъяснить.

Доброго времени суток! Делайте все в таком порядке, как описано от отказе Росреестра. Думаю, что это более правильный путь для регистрации з/у.

Здравствуйте! Земельный участок Вам выделят под использования недвижимости (жилой дом), когда Вы оформите право собственности на него, Вероятно по информации в Вашем вопросе - это решение суда о признании права собственности на жилой дом.

Пожалуйста, был оформлен договор купли-продажи квартиры, все документы уже сданы в МФЦ для переоформления права собственности на покупателя, и обнаружили ошибку в прописке продавца, указано предыдущее место регистрации, что в таком случае лучше предпринять? Заранее спасибо!

Здравствуйте, вы можете составить дополнительное соглашение к договору, где устранить данную ошибку. Данное соглашение также должно быть подано в росреестр. Удачи вам и всего наилучшего

Если допущена ошибка в основном договоре купли-продажи, то покупатель и продавец могут составить дополнительное соглашение к этому договору.

Прописка никак не влияет на действительность заключенного договора купли-продажи недвижимости, если вдруг Росреестр на это обратит внимание, как советовали коллеги, заключите доп. соглашение.

Придется исправлять ошибку, сообщите об этом в Росреестр, предоставьте новый договор. В случае отказа обратитесь в суд Удачи Вам.

Добрый день! Эта ошибка не является существенной, и не влияет на действительность договора. Данные в Росреестре указываются исходя из оригинала паспорта, предъявленного при регистрации либо из доверенности, если сдавал представитель.

Здравствуйте! Если будет приостановлена государственная регистрация, то тогда можете заключить дополнительное соглашение к договору купли-продажи.

Здравствуйте Анастасия! Составьте дополнительное соглашение к договору купли-продажи, укажите, что старую прописку продавца изложить в новой редакции, указав правильный адрес, подпишите с двух сторон, Продавцом и Покупателем. Донесите в МФЦ в ближайшее время, чтоб не приостановили регистрацию.

Здравствуйте. Если допущена ошибка в основном договоре, то необходимо будет составить Доп соглашение и зарегистрировать его в росреестре.

Здравствуйте! В данном случае определенно вы можете составить дополнительное соглашение к договору, Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!

Временная регистрация в долевой собственности, какие документы нужны при оформлении через мфц.

Здравствуйте, потребуются заявления от всех участников долевой собственности, а также правоустанввливающие документы. Удачи вам и всего наилучшего

Подали документы в мфц для оформления техплана, с мфц дали только диск а сам документ нет что делать?

Требования предъявляемые к техплану. Техплан на дом является официальным документом. Его составлением имеет право заниматься только аккредитованный кадастровый инженер, имеющий допуск СРО и включенный в реестр. Форма и содержание готового документа должно соответствовать требованиям Приказа Минэкономразвития. В последнее время требования к техплану на объкты капитального строительства разного назначения унифицируются, но, несмотря на это, не все разделы являются обязательными для заполнения. Техплан содержит текстовую (описательную) и графическую части, заключение кадастрового инженера. Он оформляется в формате xml, записывается на электронный носитель и заверяется электронной печатью специалиста. Электронно-цифровая подпись содержит номер квалификационного аттестата кадастрового инженера. Если в документе обнаружатся ошибочные сведения, ответственность понесет специалист, составивший и заверивший его.

Нужно написать им заявление и потребовать письменный документ, должны выдать его вам Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.

Здравствуйте! Технический план кадастр представляет собой специальный документ, содержащий сведения, которые присутствуют в государственном кадастре. В нем указывается вся информация, которая нужна для того, чтобы встать на учет. Если говорить простым языком, техплан – это специальная форма, в ней отображены все сведения о недвижимости. К примеру, в техплане обозначаются следующие сведения: этажность; площадь; планировка. Именно на основании этих данных информация вносится в государственный кадастр недвижимости. Техплан может предоставляться в 2-х видах: на диске и на бумаге. На сегодняшний день, чтобы поставить на кадастровый учет, нужна именно электронная версия. Бумажный вариант – это всего лишь дополнение.

Сегодня подал документы на оформление регистрации по месту пребывания через МФЦ. В выданной от МФЦ расписке обнаружилась опечатка, неправильно указан номер дома по адресу регистрации по месту жительства. Может ли эта опечатка повлиять на процесс рассмотрения и решение по моему заявлению?. Спасибо.

Доброго вам времени суток. Повлиять никак не может, но может просто-напросто затянуться сама процедура в виду технической ошибки. Удачи вам и всего наилучшего.

Расписка, это документ, подтверждающий, что Вы сдали документы, а МФЦ их приняло. Вся процедура оформления по Вашему заявлению будет опираться на представленные Вами документы, а не на расписку.

Вопрос такой: примут ли в МФЦ при оформлении документов на материнский капитал заверенную нотариусом копию свидетельства о рождении 2 детей, т.к. в настоящее время дети учатся в Москве, а я проживаю в Санкт-Петербурге и рожать буду здесь. А им нужны их свидетельства о рождении. Что делать в данном случае? Как быть?

Доброго времени суток! Должны принять нотариально заверенные копии документов, смотрите еще сами внимательно ФЗ РФ №122-ФЗ.

Нотариальная заверенная копия является надлежащим документом, поэтому обязаны ее принять при совершении сделки с долями.

Здравствуйте. Должны принять. Только сколько лет Вашим детям? Свидетельства-то им зачем? Всего Вам доброго. P.S. - это общее предупреждение, ДЛЯ ВСЕХ, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.

Здравствуйте! В данном случае должны принять по данному обстоятельству заверенную нотариусом данную копию. В соответствии с законодательства российской федерации.

Вопрос такой: примут ли в МФЦ при оформлении документов на материнский капитал заверенную нотариусом копию свидетельства о рождении 2 детей, т.к. в настоящее время дети учатся в Москве, а я проживаю в Санкт-Петербурге и рожать буду здесь. А им нужны их свидетельства о рождении.

Добрый день! В данном случае могут потребовать предоставить оригинал, хотя сначала попробуйте с данными копиями, все таки они заверены надлежащим образом, но вообще по их правилам, требуются именно оригинала.

При подаче документов на получение средств материнского капитала необходимо предоставить оригиналы документов а также их копии. Обучение детей в другом городе никак не влияет на предоставление свидетельства о рождении.

Здравствуйте. При оформлении документов на материнский капитал, нужно предоставить оригинал свидетельства о рождении детей. Можете попробовать предоставить заверенные копии.

Зравствуйте. Меня интересует перечень документов, подаваемых в МФЦ при оформлении купли-продажи гаража в ГСК по генеральной доверенности. На руках у продавца есть Свидетельство о праве собственности на гараж (на отца) . Нотариально заверенное согласие матери на продажу гаража. Генеральная доверенность на продажу гаража (на сына)

Здравствуйте неплохо было бы также приложить ко всем документам технический паспорт на объект недвижимого имущества а также кадастровый паспорт.

Я подготовила документы для оформления договора дарения и мы с мамой сдали пакет документов в МФЦ. Маме 91 год, кто-то ей наговорил всяких гадостей по поводу договора дарения, что мы ее выселим в другую квартиру, хотя в договоре прописано, что до конца своих дней она живет в своей квартире, сохраняя прописку. Мама сама или с чужой помощью позвонила в госреестр и попросила приостановить оформление документов. Подскажите, как поступить мне., чтобы документы все-таки подписали. Спасибо.

Вам лучше оформить дарение с отлагательным условием у нотариуса, можно нотариуса вызвать на дом, так спокойнее будет Вашей маме. Удачи Вам и всего хорошего.

Добрый день Александра! Звонка для приостановки регистрации недостаточно, нужно лично обратиться в росреестр с заявлением на приостановку. Вам сожно посоветовать лишь поговорить с мамой и успокоить ее.

Если она приостановила, то только снова по ее желанию могут зарегистрировать. Против ее воли этого не сделают. Договаривайтесь с мамой.

Доброго времени суток! Если вашей мамой не было написано заявление о приостановке регистрационных действий, то приостановить их они не имеют права, каким образом индифицироали личность по телефону? Спасибо за обращение на сайт. Всего хорошего.

Добрый день. Приостановление государственной регистрации выполняется только на основании письменного заявления, по телефонному звонку не приостанавливают. Если одна из сторон подает заявление о приостановке регистрации перехода права, либо иным способом препятствует регистрации, то регистрация возможна на основании решения суда о принудительной регистрации.

Добрый день, Александра! По звонку госреестр не приостанавливает регистрацию. Если было письменное обращение, то другой вопрос. Попытайтесь убедить маму в том, что не имеете такой цели, о которой ей наговорили, что это сделано лишь для того, чтобы потом не открывать наследство и не заниматься переоформлением квартиры. Ваша мама как жила, так и будет жить в этой квартире, об этом указано в договоре. Покажите ей где это написано конкретно.

Какое время отводится по закону на оформление документов на дом. в мфц с апреля месяца тянется эта волокита... все документы в порядке. И каковы сопутствующие расценки? Подскажите пожалуйста на какие законы я смогу ссылаться в данном вопросе. Спасибо заранее.

Здравствуйте! Срок оформления составляет 10 дней, если имеет место быть волокитство, то подавайте жалобу в органы прокуратуры.

Здравствуйте. Срок регистрации права собственности на дом составляет 10 рабочих дней. Пишите жалобу на действие Росреестра так это учреждение проводит регистрацию. А мфц просто принимает документы.

Срок оформления составляет 10 дней, подавайте жалобу в прокуратуру они выяснят кто виноват МФЦ или Росреестр... :217::217::217:

Здравствуйте! В данном случае 10 дней по данному обстоятельству отводится по закону на оформление документов на дом. в мфц.

1 2 3 4 5
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение