Спросить юриста  бесплатно

Оформление документов на куплю продажу

Советы юристов:

Скажите пожалуйста юрист при оформлении документов на купле продажу недвижимости куда подаёт запрос на дееспособность?

Руслан, на данный момент в Росреестр.

Какие документы необходимы для оформления доверенности на куплю-продажу квартиры с обременением (пожизненное проживание члена семьи)? присутствие у нотариуса этого члена семьи необходимо при оформлении доверенности?

Договор купли-продажи, передаточный акт (ст. 549, 556 ГК РФ), Свидетельство о государственной регистрации права собственности, кадастровый паспорт (если ранее не представлялся), заявление, квитанция об оплате госпошлины, паспорта, нотариально удостоверенное согласие супруги на продажу (если это совместная собственность), справка о проживающих (если речь о жилом помещении) и т.д.

Для оформления доверенности нужен паспорт доверителя. Присутствие поверенного не требуется, нужны его паспортные данные.

Родственники продают свой земельный участок и хотят взять задаток у покупателей, как правильно оформить данное действие?

Екатерина, чтобы правильно все оформить, необходимо для этого обратиться к специалисту, который данный документ и составит. Кроме того, задаток имеет определенные нюансы, которые важно знать: при незаключенные сделки по вине покупателя задаток остается у продавца, а при вине продавца - возвращается в двойном размере покупателю. Вообще, задаток обеспечивает выполнение обязательств, поэтому необходимо прописать, какое это обязательство, лучше сразу составить предварительный договор купли-продажи.

Могу я аннулировать донную мной неделю назад генеральную доверенность на оформление всех документов и куплю продажу моей комнаты?

Конечно можете, это ваше право.

Идите к тому же нотариусу. Доверенному сообщите письменно.

Какие документы нужны для оформления генеральной доверенности на куплю продажу квартиры? Спасибо.

Документы на квартиру (Свидетельство о регистрации прав на недвижимое имущество или выписка из ЕГРП по квартире) паспорт собственника и паспорт доверенного лица и естественно присутствие собственника и доверенного лица у нотариуса. Этот комплект документов достаточен для оформления "генеральной" доверенности (по распоряжению квартирой)

Сколько будет стоить оформление документов на дом? если есть только домовая книга и старый договор купли продажи.
Юрист Анохина Н. Л.

Вопросу поп поводу стоимости услуг обсуждаются в личных сообщениях у выбранного Вами юриста.
Спасибо за Ваше обращение на сайт.

Расценки БТИ в каждом регионе отличаются. Стоимость зависит оттого, составляется техпаспорт с выходом техника или нет. Межевание-от 7000 рублей. Регистрация в Росреестре-350 рублей за участок,2000 рублей-за дом.

На такой вопрос ответить не зная всех тонкостей невозможно. Очень много определяющих цену факторов. К тому же в разных регионах цены отличаются. Тут надо будет оформлять все документы на строение и на земельный участок.

Какого порядок и документы при купли-продажу оформление квартиры на двоих, один из них несовершеннолетней 13 л.

В договоре прописывается ребёнок и мать которая действует а интересах своего ребёнка и ставит вместо его подписи свою.

У соседей умер отец его дочь продала нам его дом документа о купли продажи нет с чего начинать оформление дома на себя.
Юрист Кельянов М.Ю.

Каким же тогда образом происходило оформление сделки?

Могу ли я одновременно подать документы на оформление наследства и купли продажи в регистрационную службу.

Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. Если речь идет об одном и том же объекте права собственности, то в регистрационной службе Вам откажут в приеме таких документов.
Если же это не один объект (например, Вы подаете свидетельство о праве на наследство доли в квартире и договор купли-продажи другой доли, пусть даже в этой же квартире, у другого собственника, не наследодателя), то можете подать.
Бог Вам в помощь.

При оформлении документов на жилой дом, купли продажи кто должен брать на-себя обязательства по расходам?
Юрист Голубенко Г.В.

Законом не определено, это уже как договорятся стороны между собой.

Куда обратиться для оформления дома, если на руке документ о купле продажи?

После подписания договора нужно обратиться в росреестр для регистрации права собственности.

Сергей
Я хочу купить у соседки дачный участок в некоммерческом садовом товариществе.
Сам участок должным образом соседкой не был оформлен. У нее имеется только свидетельство на собственность.
Я получил от нее доверенность на право получения всех необходимых документов и регистрации земельного участка и сейчас начинаю собирать документы: кадастровый паспорт, межевание и т.д.
Соседке 86 лет. Деньги ей я уже отдал и взял расписку о получении денег, и, судя по тому, что мне еще придется пару месяцев собирать документы перед тем как оформить сделку фактически я участком не владею, хотя мама уже начинает рассаду сажать.

Вопрос: можно ли каким-то образом закрепить за мной право владения участком? И достаточно ли одной расписки, чтобы в случае если соседка умрет до оформления купли-продажи я в итоге не остался ни с чем.

И 2 й вопрос: в организации, регистрирующей земельные участки мне прямо сказали, что собрав все документы я не смогу зарегистрировать участок на себя, так как необходим договор купли-продажи с собственником. Но в моей доверенности прямо написано, что я могу собрать документа и ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ собственность на себя или кого-угодно иного.

Бабушке 86 лет, и для оформления договора купли-продажи придется ехать аж за 200 км в область, чтобы подписать бумажку. Посоветуйте как упростить процедуру и остаться с участком, чтобы не беспокоить соседку, которая уже получила все деньги и не особо хочет куда-либо ехать.

Спасибо.
Юрист Правенький В.В.

Сергей! П. 3 ст. 182 Гражданского кодекса РФ: "Представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично". Это к вопросу об оформлении участка на Ваше имя, Вы не сможете это сделать по доверенности, выданной Вам. Расписка только подтверждает факт получения денег, но не переход прав на участок. Заключите с ней письменный договор купли-продажи сейчас, тем более, что свидетельство о праве собственности у бабушки есть, а регистрировать переход права будете тогда, когда соберете все документы. Проехать 200 км. это всего, а не аж, когда возникает вопрос возможной потери, думаю, немалой суммы денег. Или пусть она завещает Вам его, деньги же получила, возражать ей видимо нет причин. Но все равно без поездок к бабушке не обойтись. Ну или на кого нибудь другого оформите договор, на близких родственников к примеру. А что это Вы за документы собирать долго собираетесь? Их совсем немного. Договор, да кадастровый план участка, и то, если он рег службе есть, то повторно не предоставляется.

Сергей, Вы чего-то не понимаете. Бабушку везти не обязательно. Достаточно доверенности, в которой будут полномочия на продажу, на заключение договора и подачу документов в регистрирующую службу. Если у Вас в доверенности это есть - то Вы без проблем от имени бабушки переоформите участок на кого-угодно, но не на себя. Можно на Ваших родственников. Договор купли-продажи подпишите от имени бабушки тоже Вы.
Не понятно так же зачем Вы межевание делаете. Для совершения купли-продажи достаточно свидетельства о собственности (не обязательно присваивать основной кадастровый номер). Когда переоформите - тогда уже будете заниматься межеванием.

Документы все на руках. Могу я сам составить договор купли-продажи гаража? Не охота платить за оформление бумаг.

Естественно можете, единственное условие он должен соответствовать законодательству, это законом не запрещено.

Можете, главное, чтобы он прошел через регпалату. Ну и заполнить необходимо без ошибок все данные с документов.

У меня на руках следующие документы
1.Нотариальный договор купли-продажи в котором говорится"ПРОДАВЕЦ продал а ПОКУПАТЕЛЬ купил жилой дом Х кв. м на участке Х кв. м.находящемся по адресу ХХ от 200 г.
2.Свидетельство о гос. рег..права (собственность) жилой дом Х кв.м. находящийся по адресу ХХ от 2007 г. на моё имя.
3.Постановление главы района о предоставление в долгосрочную аренду на 49 лет земельного участка площадью Х кв. м.о строительстве нового жилого дома в домоВладении по ул.ХХ (на ПРЕДЫДУЩЕГО ВЛАДЕЛЬЦА) от 2000 г.
4.Акт установления и согласования границ зем. уч. (оригинал на ПРЕДЫДУЩЕГО Владельца) от 2000 г.
5.Чертёж границ зем. уч. с кадастровым номером, землепользователь Х-ПРЕДЫДУЩИЙ Влад в котором указанно, что землеотвод произведён на основании постановления главы района (оригинал на Предыдущего Владельца)
6.недавно взяла выписку из ЕГРН в которой напечатано следующее..
Дата гос. рег. зем. уч. 10.01.2001 г.
Срок на который установлено ограничение прав и обременение объекта недвижимости с 18.05.2000 по 18.05.2049 г. лицо в пользу которого установлено ограничение прав и обременение объекта недвижимости Х-ПРЕДЫДУЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ.
Вопрос... Хочу оформить земельный участок на себя (для продажи дома, ипотечникам, банк требует документы на землю) Возникает вопрос ПРЕДЫДУЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ имеет права на зем. участок. (В БТИ мне сказали, что землеотвода на землю у них нет. И как мне оформить этот зем. уч.

Чтобы Вам компетентно помочь необходимо ознакомиться с имеющимися у вас документами, а также понимать причины обременения.
Например, обременение можно снять в судебном порядке посредством подачи иска в порядке ст. 131 ГПК РФ.

Вам необходимо подать документы на регистрацию аренды на земельный участок на Ваше имя. Основанием будет договор купли-продажи жилого дома нотариальный и договор аренды предыдущего собственника.. Обременение будет снято также по заявлению нового собственника. Все эти действия можно осуществить через МФЦ по месту нахождения дома с земельным участком, в силу ст.617 ГК РФ
Переход права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения) на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды.
Чтобы оформить право собственности на землю Вам необходимо обратиться в администрацию, возможен выкуп земли по кадастровой стоимости.

Достаточно ли для оформления купли продажи дачного участка следующих документов:
1. Свидетельство на право собственности на землю 1992 г. 2. Кадастровая выписка о з/у.
3. Паспорта продавца, покупателя.

Нужен кадастровый паспорт.

Какие документы остаются на руках у покупателя после оформления сделки купли продажи половины дома (по документам квартира с земельным участком) и земельного участка. Свидетельство о регистрации покупатель получил, деньги переданы.
Юрист Злобина В. Г.

После прохождения договора регистрации в Росреестре, покупатель получает свой договор купли-продажи, а также выписку из ЕГРН, где будет зафиксирован переход права собственности.

Любовь, здравствуйте!
Покупателю в дальнейшем будут необходимы правоустанавливающие документы: договор купли-продажи с отметкой Росреестра о регистрации и передаточный акт (если он составлен отдельным документом, а не ссылка в договоре), документ о передаче денег (если об этом нет отметки в договоре или передаточном акте). Другие документы при их наличии - кадастровые паспорта, технический паспорт, документы, связанные с оказание коммунальных услуг и др. Для получения ответов на конкретные вопросы обратитесь на очную консультацию.

Скажите пожалуйста сколько надо денег на оформление документов куплю продажу дома.

Размер гос. пошлины за регистрацию права на недвижимое имущество по ссылке Подробнее >>>

На счет стоимости, например, составление договора купли-продажи, тех.документации и т.д. - по расценкам исполнителей данных услуг.

Является ли договор купли-продажи на дом, правоустанавливающим документом или необходимо дальнейшее оформление.

Да, является. Право подтверждающим документом является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество. Договор купли-продажи недвижимости подлежит регистрации в Росреестре.

Договор купли-продажи недвижимости является правоустанавливающим документом. Но собственником вы станете только с момента государственной регистрации этого договора в Росреестре.

Смоленск!
Договор купли-продажи дома (ст.454 ГК РФ) НЕ является Правоустанавливающим документом т.к.:
Согласно статье 2 Федерального закона от 21.07.1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
ч.1.Государственная регистрация является ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Ч.3.ДАТОЙ государственной регистрации прав является день внесения соответствующих ЗАПИСЕЙ в Единый государственный реестр прав.
Исходя из выше изложенного:
- именно ЗАПИСЬ в Реестре прав на недвижимое имущество в Регпалате Росреестра или БТИ (до 1998 г) субъекта РФ, которая должна иметь Номер государственной регистрации, является ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ существования зарегистрированного права, а НЕ Свидетельство о праве собственности, либо Выписка из Реестра прав на недвижимое имущество.
При этом, Свидетельство о праве собственности, либо Выписка из Реестра прав на недвижимое имущество, также НЕ является Правоустанавливающим! Документом, а является только Право подтверждающим! Документом.

Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 22.09.2020 г.

Сколько обычно платят юристам за оформление документов купли-продажи на квартиру?

у каждого юриста свои расценки.

За что именно?

За написание договора?

За собирание справок, стояние в очереди, подачу запросов, получение ответов на запросы?

Куда нужно обратится с документами на оформление купли продажи жилья на материнский капитал.

для приобретения жилья с использованием средств материнского капитала необходимо обратиться в пенсионный фонд РФ. Сама регистрация перехода права собственности осуществляется органами росреестра.
Удачи вам и всего наилучшего.

Собирайте весь пакет, имеющихся у Вас документов и обращайтесь к специалистам пенсионного фонда РФ для получения одобрения. Всего хорошего.

Разрешение на использование материнского капитала дает ПФ РФ, соответственно с документами Вам необходимо обратиться в свое отделение. С уважением.

Какие документы нужны на оформление купли - продажи доли в квартире?

Договор купли-продажи (ст. 549 ГК РФ), возможно нотариально удостоверенное согласие супруга на сделку, возможно кадастровый паспорт, квитанция о госпошлине и т.д.

"Документы для продажи недвижимости (ст. ст. 16 - 18 Закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ; п. 29 Методических рекомендаций, утв. Приказом Минюста России от 01.07.2002 N 184):
1. договор купли-продажи на основании которого было приобретено имущество;
2. свидетельство о праве собственности;
3. выписка из домовой книги
4. нотариальное согласие супруга сособственника на продажу, если имущество было приобретено в браке!
"

Какие нужны документы на оформление купли продажи через материнский капитал.

5. Заявление подается с предъявлением документов (их копий, верность которых засвидетельствована в установленном порядке):
удостоверяющих личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки;
подтверждающих принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого у граждан, указанных в пункте 3 настоящих Правил, возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, а также лиц, указанных в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил;
удостоверяющих личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания и полномочия законного представителя или доверенного лица;
подтверждающих рождение (усыновление) детей;
подтверждающих смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав, совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - для лиц, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил;
подтверждающих смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), лишение родителей родительских прав, совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - для лиц, указанных в подпункте "в" пункта 3 настоящих Правил, их законных представителей или доверенных лиц.
Лица, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации, указывают в заявлении место своего фактического проживания на территории Российской Федерации.
Граждане Российской Федерации, выехавшие на постоянное место жительства за пределы территории Российской Федерации и не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства или места пребывания на территории Российской Федерации, подают заявление непосредственно в Пенсионный фонд Российской Федерации.
6. В заявлении указываются:
наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, в который подается заявление;
фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение сертификата (мать, отец, ребенок);
сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);
сведения о принадлежности к гражданству;
страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (при наличии);
сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
контактный телефон;
сведения о законном представителе или доверенном лице (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства (пребывания), фактического проживания, контактный телефон, документ, удостоверяющий личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан));
сведения о документе, удостоверяющем личность законного представителя или доверенного лица (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);
сведения о реквизитах юридического лица, в том числе банковских, законного представителя или доверенного лица (если законным представителем или доверенным лицом является юридическое лицо);
сведения о детях (фамилия, имя, отчество, пол, реквизиты свидетельства о рождении, дата и место рождения, гражданство);
сведения о ребенке (фамилия, имя, отчество, дата рождения, очередность рождения (усыновления), в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки;
сведения о ранее выданном сертификате;
сведения о лишении родительских прав в отношении ребенка (детей), совершении умышленных преступлений против личности в отношении ребенка (детей);
способ получения сертификата: лично, по почте;
сведения об адресе для направления сертификата по почте;
сведения о документах, представленных в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, необходимых для получения сертификата.
В заявлении также указывается информация о том, что заявитель предупрежден об ответственности за достоверность представленных сведений и что данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.
Указанные сведения подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты заполнения заявления.
В случае подачи лицом, имеющим право на дополнительные меры государственной поддержки, через законного представителя или доверенного лица сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.

Сначала вам нужно выбрать квартиру, потому получить принципиальное согласие продавца за расчет с использованием материнского капитала. Далее, обращайтесь в ПФ, и вам все скажут, какие документы предоставить. Если самостоятельно вести сделку не представляется возможным, заключите договор со специалистом об оказании юридической помощи. Это и быстрее, и надежнее.

Нужно ли нотариусу при оформлении купли продажи квартиры оставлять оригиналы документов на 3 дня?

Нет, это ваше право, можете не оставлять. Можете оставить только копии документов. Нотариус сам вправе заверить необходимые копии.

Нужно ли нотариусу при оформлении купли продажи квартиры оставлять оригиналы документов на 3 дня?-Нет. Там помощник на месте все составит или можете сами составить или ваш юрист, а нотариус заверит.

С какой инстанции начинать процедуру восстановления документов на квартиру после оформления договора купли-продажи
?

А что с вашими документами? Вы их потеряли?
Если право собственности зарегистрировали, получайте выписку из ЕГРП в россрестре и копию договора

Желаю Вам удачи и всех благ!

Начните процесс восстановления ранее оформленного права с управления Росреестра. Закажите выписку из ЕГРП, в которой будет указано, кто и на каком основании является собственником квартиры.

Дамбегов Хазби
Какие сроки установлены для выдачи договора купли продажи с момента подачи на оформления документов в рег. палату.

Один месяц срок.

Перечислите пожалуйста все документы для оформления купли продажи на дом.

Можете узнать у любого нотариуса.

Юрист Сазонова О. В.

С этой информацией вам лучше ознакомится на сайте Росреестра.

Свидетельство о прав собственности на дом и на землю, технические и кадастровые паспорта, план межевания.

1.Правоустанавливающий документ на дом

2. Свидетельство (или штамп) БТИ о государственной регистрации дома

3.Кадастровый паспорт на дом

4.Кадастровый паспорт на участок

5.Договор купли-продажи дома

6.Договор переуступки права аренды на участок

7.Гражданские паспорта участников сделки

По домовой книге проверьте прописку, чтобы все были выписаны из дома.

Какие документы нужны для оформления зелёнки на дом в деревне (есть договор купли-продажи) и на земельный участок?

Если есть договор купли-продажи, то вам еще потребуется кадастровый паспорт.

Юрист Иванкевич С. Д.

Договор купли-продажи, кадастровый паспорт, свидетельство о праве собственности (прежнего собственника), либо иной документ, подтверждающий право прежнего собственника. Госпошлина - 2000 рублей. Обращайтесь в Росреестр.

Единственное хотела бы добавить, что для подачи на регистрацию документов в Россреестр, необходимо личное присутствие и продавца и покупателя, а так же если дом состоит на кадастровом учете, то кадастровый план не требуется.
Удачи Вам!

Какие документы нужно составлять при оформлении купли-продажи в рассрочку на пол года, год покупателю-продавцу у нотариуса?

Документы обычные: договор купли-продажи, кадастровый паспорт (если это объект недвижимости). Но в договоре Вы прописываете порядок расчета за объект недвижимости. Кроме того, до полного расчета с продавцом, объект недвижимости может находиться в залоге у продавца, залог будет зарегистрирован в Росреестре. Если договора о залоге нет, это указывается в договоре: " стороны пришли к соглашению, что дом (квартира...) в залоге у продавца не состоит".

Достаточно договора, в нем предусмотреть сроки и порядок расчета.

Какие документы нужны для продажи участка с домиком и оформления договора купли-продажи
документы на участок и дом от 2007 года.
Юрист Краснощек А.Н.

Свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, кадастровый паспорт, госпошлина, паспорт, согласие супруга если в браке.

Продаем частный дом и покупаем квартиру. Какие документы я должна получить на руки после оформления договоров купли-продажи?

После проведения на государственной регистрации договоров купли-продажи, Вы получите следующие документы: на приобретаемую квартиру-договор купли-продажи и свидетельство о государственной регистрации права собственности, а на частный дом, как продавцы, экземпляр договора купли-продажи с отметкой "Росреестра" . Удачи вам!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских