Оформление товара

Краткое содержание:

Советы юристов

Вопрос №15786339

Мне угрожают, чтобы я забрала товар на почте. Иначе внесут в список не благо надёжных. После оформление товара, сразу звонила на их номер для отказа. Номер не существует, отзывы об этом товаре ужасные. Что можно сделать. Спасибо!

Вопрос №3998728

При оформления товара в режиме таможенного импорта обнаружились административные правонарушения. Товар был арестован таможней и отдан мне на ответ хранения по статье 312 ук до устранении нарушении после чего я обязан растаможить товар. Товар украли. Требуется ли оформления товара в таможенном режиме.

Вопрос №13454021

Может ли магазин бытовой техники при оформлении товара в рассрочку требовать оформления страховки в обязательном порядке.

Вопрос №6258471

Возвращает ли почта деньги за некачественный товар при оформлении возврата сразу после получения товара (мобильный телефон без паспорта)

Вопрос №6086417

Продавец повышает цену после оформления товара, и его подтверждения. Возможно ли по закону получить товар, оформленный по старой цене?

Вопрос №5589917

Можно ли заняться бизнесом без оформления ИП (продажа товара через доски бесплатных объявлений)? Товар планируется заказывать оптом из Китая.

Вопрос №9511418

Вопрос следующий, нами был оформлен заказ на определенный товар, стоимость товара на момент оформления заказа была одна, на момент приобретения, стоимость данного товара увеличилась. Как нам быть с покупателем?

Вопрос №7834255

26/11/2014 вступило в силу постановление Кингисеппского городского суда № х-ххх от 09/09/2014 года в отношении по факту нарушения ч. 2 ст. 16,1 КоАП РФ. Согласно постановления после оплаты штрафа (штраф оплачен) товары, изъятые в качестве предмета административного правонарушения подлежат возврату для дальнейшего таможенного оформления.

Данный товар планировался к выезду из страны в Европейский союз для работы с ним по ремонту купола церкви. Но в силу обстоятельств необходимость в экспорте данного товара отпал и данный товар желает оставить на территории. Таможня отказывается вернуть данный товар ссылаясь на постановление, в котором указывается его возврат для дальнейшего таможенного оформления. И только. Не смотря на то, что это экспорт. То есть только оформление.

Но таможенное оформление на экспорт так-же было не возможно, так как для этого необходима лицензия и множество документов, а как частное лицо другого государства это не под силу и возможности нам. Это вторая причина. Какие шаги предпринять для изменения постановления, что бы нам вернули данный изъятый товар.

₽ VIP
Вопрос №16440931

Поставили товар заказчику 03 октября 2019, по условиям договора срок приемки ограничен 3-мя днями «…Срок оформления результатов приемки составляет 3 дня с момента поставки, товара по адресу...». Заказчик спустя 13 дней (15.10.2019) направляет уведомление об устранении замечаний. При этом акт о несоответствии товара не предоставил (фото фиксации тоже нет), все в уведомлении изложил. Означает ли это, что заказчик принял, во всем смысле, товар? Что ГК в этом случае гласит?

Срок приемки товара заказчиком ограничен 3-мя днями, в том числе оформление результатов приемки. Я так понимаю, если в течение 3 х дней его все устраивало, то он "согласился" с поставленным товаром и право собственности на товар перешло к заказчику... Так?)

₽ VIP

Вопрос №18330965

Пришел товар от Танаис экспресс просят скан паспорта, хотя все данные я заполняла при оформлении товара. Что делать сейчас столько мошенничества.

Вопрос №13652432

Подскажите пожалуйста какие документы сопровождают товар из аптеки в аптечный киоск, а также регламентирующие документы при оформлении такого товара к продаже.

Вопрос №2450984

Правомерно ли использование факсимиле при оформлении кредита на торговой точке (использование факсимиле сотрудником торговой организации, уполномоченного банком на оформление кредита под товар)?

Вопрос №4650087

Интернет магазин СофтМаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО СофтМаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине СофтМаркет: 6. Оплата товара


6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.


6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.


6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа.


Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.


Правомерны действия интернет магазина?

Вопрос №5107148

Взяли товар в салоне оформление прошло через банк заплатили первоначальный взнос можно ли отказаться от товара, который должен поступить нам в течении 30 дней, и от кредита.

Вопрос №6234185

Согласно договору поставки, заключенному между вашими организациями в период поставки в магазин *Жасмин*должно было поставить товар на сумму 640.000 рублей, фактически товар поставлен на сумму 560.000 рублей, что подтверждается товаро-транспортной накладной и актами приемки. Продукция вами полностью оплачена. В соответствии с договором штраф за недопоставку составляет 20 % от суммы недопоставленного товара. Ваша претензия об уплате штрафа поставщиком отклонена в связи с неправильным оформлением. Отказ вы считаете необоснованным. ЗАДАНИЕ: Подготовить исковое заявление в арбитражный суд о взыскании с магазина *Жасмин*штрафа за недопоставку товара.

Вопрос №18642

Я проживаю в Эстонии. Закупаю в России партию товара как частное лицо, соответственно получив на товар накладную, квитанцию об оплате, сертификат качества. Закупка производится в Москве, далее заказываю грузовой автомобиль из Эстонии с эстонскими номерами и погрузив товар отправляю его на границу для оформления таможенных процедур, чтобы вывезти в Эстонию. Сотрудники ГИБДД на постах заявляют, что это каботажная перевозка груза, что таможенное оформление должно производится в ближайшей таможни от места покупки. В таможне, в Москве мне сказали, что частные товары оформляются только на границе. Прошу ответить законно ли требование сотрудников ГИБДД, и как мне действовать куда обращаться для должного оформления и доставке товара к границе? Является ли товар приобретенный частным лицом, не резидентом, в данной ситуации российским грузом? Сотрудник ГИБДД заявляет, что для выяснений обстоятельств он имеет право задержать машину и направить её в транспортную милицию. Кто будет возмещать простой машины, потери от простоя (товар скоропортящийся) в случае, если инспектор будет не прав и можно ли расценивать его действие как не соответствие занимаемой должности? До свидания! Спасибо за ответ!

Вопрос №6250758

Сегодня купили автомагнитолу в магазине DNS (наличный расчет), при оформлении товара его не доставали из коробки, и на вопрос можно ли осмотреть товар, продавец сказала что у вас будет две недели на осмотр товара, если что то не устроит вернете. Придя домой и достав магнитолу из коробки, на ней были обнаружены мелки следи потертостей, и вмятости. Решили вернуть, но в магазине нам сказали что теперь товар нужно будет отдать на экспертизу для обнаружения не повредили ли мы товар (чтобы нам вернули деньги), но так как товар уже и есть с дефектом, что нам делать?, к товару на кассе при покупке был лишь дан чек, он и есть гарантийный талон.

Вопрос №6664413

В счете на оплату товара было указанно два товара, по факту организация оплатила только один товар. При оформлении документов (товарной накладной и счет-фактуры) это не учли и отгрузили два товара. Организация отказывается доплачивать за второй товар. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?

Заранее спасибо!

И ещё один вопрос, если допущена ошибка в написании названия организации-поставщика, можно ли отказать в отпуске ТМЦ?

Вопрос №6089028

Хочу вернуть в магазин кофту, магазин при возврате товара требует мой паспорт для оформления возвратных документов, правомерны ли их требования? Товар надлежащего качества, с чеком, купила кофту 6 февраля.

Вопрос №9246696

Оформил заказ в интернет магазине, после оформления, со мной связался по почте продавец и выслал товар почтой (наложенным платежом) при получении товара на почте, товар не соответствовал тому что на сайте. Продавец не отвечает. Можно вернуть деньги и как?

Вопрос №10658938

По ЗЗПП: покупатель написал заявление о возврате товара, бывшего в эксплуатации якобы ненадлежащего качества (по его словам), в ответ на которое получил ответ о том, что товар в надлежащем качестве и готов к использованию (товар при оформлении заявление остался в магазине). после получения ответа покупатель молчит и не проявляет действий по забору своего товара.

Имеет магазин право утилизировать товар по истечению какого либо срока?

Вопрос №6261800

Вывозили товар из России. Были документы (накладная, банковский чек об уплате). Стоимость товара составляла 45 рублей. Вес 25 кг. Таможня прицепилась... надо декларировать... платить... Подскажите требуется ли в этом случае какое то оформление.

Вопрос №5904419

При оформлении кредита на товар вместо товара который прописан в кредитном договоре клиент пожелал взять другой на ту же сумму, является ли это серьезным нарушением и чем грозит для продавца.

Вопрос №16128365

Заказала товар через интернет магазин, оплата по факту. Если привезут товар битый, царапанный и т.д могу отказаться от оплаты, товара? Прочла отзывы об этом интернет магазине, только после оформления заявки. Пишут что часто привозят битое и не то, что нужно.

Вопрос №4076256

Мне нужно оформить возврат товара в магазине, хочу вернуть деньги за купленный товар, для оформления возврата требуют паспортные данные, могу ли я требовать подписания соглашения о неразглашении моих персональных данных?

Вопрос №5937841

Сдали в магазин некачественный фотоаппарат, находящийся на гарантии с оформлением претензии, просим обменять на новый аналогичный товар. Вопрос: Срок рассмотрения претензии, есть ли основания у магазина отказать в обмене товара.

Вопрос №9912398

Правильное оформление претензии Возврат товара.

₽ VIP
Вопрос №6993372

Я продала товар в долг. Без оформления договора. Клиент оплатил половину стоимости, а вторую половину отказывается платить! Есть только свидетели доставки, суммы товара и суммы оплаты половины. Есть смс от клиента где клиент предлагает отдать товар и получить оплаченную сумму. Товар был в использовании пол года. Как вернуть долг?

Вопрос №8431820

При оформлении заказа был подписан договор где указали что: Заказной товар возврату и обмену не подлежит.

Вопрос: В праве ли потребитель отказаться от привезенного под заказ ему товара (авто запасные части) ?

Вопрос №17316406

ИП нашел клиента для юридического лица, дальнейшее оформление договоров поставки и доставка товара происходит уже между ЮЛ и Клиентом, ИП в оформлении документов и дальнейших правоотношений не участвует. Но ИП получает вознаграждение от объемов продаж по данной сделки.



Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение