Очки на заказ

Ситуация следующая, я ребенку 31.08.2023 года купила очки на заказ, не прошло и месяца оправа начала облезать, в магазине мне сказали что это механические повреждения и не правильная эксплуатация. Вопрос как?! Если ребенок у меня вынужден носить очки регулярно т.к зрение-3 с лицом они не соприкасаются, она их снимает только для того чтобы помыться и поспать. Так же говорят, что рассматривают претензию 2-3 недели, хотя по закону это 10 и учитывая нашу ситуацию, нам нужно заказать новые очки т.к. те они забрали вместе с претензией, могу ли я требовать вернуть полную стоимость очков? И насколько это вообще возможно?

Можно ли не покупать товар за которую уже оплатили 50% от общей суммы? А именно очки из оптики сделанные на заказ. Очки не подошли. Разбираться нет сил. Какие могут быть последствия?

Заказали очки в оптике за 50000 руб 3 октября. Далее решили отменить заказ, уточнили на горячей линии, возможно ли это. Сказали, что возможно, ещё ничего не начали изготавливать. 7 октяьря пришли в салон оптики, оформили заявление на возврат. Нас проинформировали, что рассмотрение заявления будет в течение 10 дней.

13 октября звонят из оптики и сообщают, что будет штраф 16 000. Правомерно ли салон оптики начисляет штраф, если товар ещё не был изготовлен?

Вчера получила очки на заказ, весь день носила и поняла, что мне некомфортно в них: оправа спадает и общая картинка искаженная, некоторые предметы кажутся выпуклыми, могу ли я полностью вернуть очки с возвратом полной стоимостью?

Приобрел в оптике очки на заказ для своего ребенка, через дней 10 случилось так что ребенок погрыз заушник весма заметно, но дело даже не в этом. Еще через пару дней сломился стержень металлический в месте соединения двух частей заушника, ребенок просто взял свои очки в руки и стержень сломился. Могу ли я на основании сломанного стержня вернуть очки, или деньги?

Заранее большое спасибо.

Жене изготовили линзы очков на заказ. Линзы сложные, прогрессивные на три расстояния. Скажем, для инвалида 1 гр. и естественно пенсионера вещь не дешёвая. Очень хотела такие. Постоянно приходилось менять одни на другие. Оказалось, что один параметр не пригоден для использования. Создаёт дискомфорт (головокружение). Этот случай попадает под действие ПП РФ 55 или можно требовать возврат денежных средств или переделку линз?

Спасибо.

Заказал в оптике очки для работы на компьютере. Ихний специалист сделал мне диагностику глаз и установил все нужные параметры для изготовления. Заказ оплатили полностью и получили очки. В результате они не подходят. Картинка искажается как в кривом зеркале. Написали претензию. Оптика потребовала сдать очки на проверку им. позвонил в общество защиты прав потребителей. Там сказали не сдавать. Подождать месяц и если нге будет ответа или отрицательный ответ брать у них отказ и идти в суд. как на самом деле надо поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила очки с линзами на заказ 2 пары, вторая ещё не готова. Первые очки не подошли, искажают предметы, по диоптриям все хорошо, рецепт скорее верный, но сама форма линзы по какой то причине сильно искажает, либо оправа не подошла либо линзы. Я хочу вернуть деньги и за оправу и за линзы изготовленные на заказ. Мне ответили что надо подождать вторые очки ещё 20 дней и посмотреть как та форма линз мне будет подходить, ещё ответили что могут вернуть деньги только за оправу, но не за линзы, так как они по рецепту мне изготавливались. Но я не могу знать заранее какая форма линз мне может подойти или нет (там бывают асферические и сферические) могу ли я требовать возврата полной суммы и по какому закону? Стоит ли ждать ещё 20 дней или надо писать заявление уже сейчас (прошло 7 дней) ?

Десять солнцезащитных очков с ультрафиолетовым излучением, которые защитят ваши глаза и завоюют ваше сердце

Мы любим солнцезащитные очки по тысяче причин, и не только. Во-первых, это надежный способ связать любой наряд вместе. Будь то зима или самый жаркий летний день, хорошая пара оттенков может поднять ваше настроение и дополнить образ Что еще более важно, солнцезащитные очки также могут

Заказала очки по рецепту в клиники, в которой проходила обследования, консультант подобрал очки, оформила заказ все вместе получилось 19.200. При получении обнаружила, что очки, носоупорники оттягивают переноситцу на глазу с внутренней стороны образуется складка, уродуют глаз, получается, что эта оправа мне не подходит. Как я могу вернуть очки обратно?

Можно ли вернуть очки, сделанные на заказ? У другого окулиста проверила зрение, показатели состояния разные. Наверное, от этого в изготовленных очках не могу даже просто смотреть

Ситуация такая я заказал очки, при заказе очков я сказал что мне нужны линзы хамелеон, мы выбрали цвет и я расписался в бумажке и ушел. При получении очков оказались, что они тонированные и я сказал, что это не соответствуют моему заказу, на это мне было сказано, что у вас в заказе так все написано, а в заказе вообще не понятно, какие линзы заказаны - это знают только сами продавцы. Подскажите пожалуйста что в такой ситуации делать, как их заставить переделать линзы за их счет или вернуть деньги.

Меня оскорбил покупатель. Покупатель показала паспорт, чтобы сверить данные я попросила клиента приподнять чёрные солнцезащитные очки, на что в ответ в кричащей форме было сказано что я должна так смотреть, что я слепая и мне надо носить очки чтобы лучше видеть. В этот момент в пункте выдачи заказов находились еще клиенты с детьми и она сама была с ребёнком. Могу ли я куда либо на неё пожаловаться и в какой срок?

Приобрели очки для ребенка в оптике, делали на заказ. Забрали, ребенок даже еще не одевал (был в деревне), обнаружили дефект-перекос оправы. В оптике предлагают выправить. Но у нас сложные линзы (с цилиндрами и определенной осью) и я боюсь, что будет неверно сделано в итоге. Могу ли я настаивать на возврат денег.

Зарабатывать на фрилансе от 100 000 рублей. Возможно ли? Мой личный опыт фрилансера

Я работаю в Интернете с 2019 года, пишу статьи на заказ – это мой основной вид дохода. Недавно, получила комментарий: "На фрилансе много минусов, если хочешь 100 тыс. рублей зарабатывать, фриланс не подойдет". И тут я не согласна. На фрилансе можно зарабатывать и больше 100 000 (но

Начальник запретил сотрудникам ходить в туалет. На следующий день каждый принес горшок.

Отдел продаж работал себе вполне хорошо, но тут по семейным обстоятельствам увольняется руководитель. Тут же из головной компании присылают нового: Иван Романович. Мужчина лет 35, уже с лысинкой. Худенький и в очках. На руководителя то он и не походил совсем, зато сразу за свою звучную

Заказала в оптике очки в субботу, сказали что очки готовят, 1,2 дня. В воскресенье, я передумала и по раньше дозвонилась до оптики, поинтересовалась отдали ли мой заказ на изготовление, на что получила ответ, что заказ еще не отдан, что еще есть возможность отказаться. Я попросила отложить мою заявку и не делать мне очки. Меня попросили прийти и написать заявление, только к тому специалисту который принимал заявку, которая работает в понедельник. В понедельник утром к 10-00 (т,е сегодня) я опять набрала номер оптики с начало рабочего дня, и повторила свой отказ, на что мне не довольно ответили, прийти написать заявления, и в течении 3-х дней мне вернут деньги. Т.к оплата была произведена сразу по приеме заказа. После моего разговора, в течении 5 минут, мне пришла СМС оповещение что мой заказ сделан, линзы выточены. В случае возврата, сумма за линзы не возвращается. Что мне теперь делать, как поступить в таком случае?

В каких случаях мне вернут деньги? В пятницу сделала в оптике заказ на очки, предоплата 2000 рублей. Сказали, что готовы будут в течении 10 дней. Нашла другую оптику, где изготовили нужные мне очки уже через 1 час. Суббота, воскресенье в оптике выходной, чек есть. Как вернуть деньги назад? Какую причину указать?

Мир в рамке – как живётся в очках

Я в очках. Фото пара лет В мире почему-то принято недооценивать плохое зрение. Ну чего там, надел очки и готово. А ещё больше поражают фразы: "Ой, да не выдумывай, у меня минус 7 и я прекрасно обхожусь без очков". Правда? А я и в минус 4 плохо вижу. Моя история Очки мне надели рано.

Назавем его магазин "мир оптики" откзали в ремонте и замене очков. Не прошло месяца. Как получил закзанные мной очки. Сломалась оправа. На очки выдана квитанция-заказ, в ней указана гарантия 6 месяцев на линзы с опрвой. Магазин предлагает мне сделать независимую экспертизу. Что в этом случае делать?

Заказала в оптике новые линзы для очков. Оправа была моя. При сдаче очков была оповещена, что оправа принимается без гарантии, так же подписалась на пакет-заказе, что ознакомлена с правилами. Очки должны были быть готовы 4.01.2011 г. Пришла за ними в салон в этот день, но сказали, что еще не готовы, и что мне презвонят 5.01.2011. В итоге, никто не звонил, я позвонила сама. Мне сказали, что очки сломались при вставке линз, и салон готов их спаять, но ждать придется 3-4 дня. Я не согласилась ждать столько, т.к. очки нужны были именно к 4 числу.

Написали заявление о возврате денег, в связи с неисполнением срока заказа. Очки я отказалась принимать обратно.

По нашему заявлению денег нам не вернут 100%.

У нас на руках есть заявление о возврате денег, копия квитанции, чек мне не выдавался, хотя я оплатила все сразу, а так же расписка администратора, что очки остались в салоне.

Скажите, есть ли смысл нам подавать на салон в суд? а так же можем ли мы требовать замену сломанной оправы?

Скажите как быть? Заказали очки, когда они были готовы мы пришли в салон, при осмотре увидели что душка отходит от основания, администратор предложил нам отправить мастеру, в следующий раз мы пришли и опять увидели что душка стоит криво и отходит от основания, администратор нам еще раз предложил отправить мастеру, в очередной раз когда мы пришли после осмотра очков увидели что душка стоит близко к основанию, но криво. Администратор на наше возражение, что нас не устраивает такой товар, сказала что это не является браком. Что нам делать, я хочу вернуть полностью деньги. Ведь мы даже очки не забрали из салона, а оплата за заказ была произведена сразу при оформлении заказа.

Как отменить заказ на очки. Заказ сделали в субботу, в воскресенье утром хотим отказаться Оптика говорит, что заказ уже изготовляют в Екатеринбурге мы живем в Липецке. Удивила такая оперативность или это отмаз такой Что делать

Клиент подала иск на не качественный товаризготовленные очки, принятые с её слов, верноза 3160₽..Хотя заказ выполнен безукоризненно, просто передумала и решила забрать деньги. На предложение переделать заказ, отказалась. Приписала ещё и свыше моральный ущерб 10000₽

Заказала очки для зрения. Консультант некорректно проинформировала про их свойства (очки-хамелеон). также некорректно подобрали линзы (-0,5 вместе-0,75). я уточнила при оплате и до изготовления, что прошлые мои очки были-0,75. этот факт проигнорировали. Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств?

Почему не стоит смотреть на Париж через розовые очки и идеализировать его?

Вашему вниманию предлагаю публикацию на тему: «Почему не стоит смотреть на Париж через розовые очки и идеализировать его? Наверное, каждый из нас мечтал оказаться в романтичном городе Европы столице Франции «Париж», многие из нас смотрели фильмы про романтичных французов, представляли

Здравствуйте! Сделали заказ на очки с прогрессивными линзами. Заплатили за линзы 3990 р.и за услугу изготовления 490 р.,оправа была своя. Очки не подошли, оформили возврат. Вопрос - будет возврат за услугу изготовления или только за линзы?

Заказала в оптике айкрафт оправу и очки. Оплатила 30% от стоимости. Спустя 5 часов после оформления решила, что подбор очков некорректно произведен, зашла на сайт компании, где мне ответили, что заказ уже в производстве-отменить не могут. Сказали-сами перезвонит на следующий день. По номеру телефона с сайта (чтобы уточнить реальную ситуацию с моим заказом, связаться с мастерской) у меня дозвониться не получалось. Как можно отказаться от этого заказа и вернуть деньги?

Я заказал изготовление очков в оптике. Когда заказ был готов, то я обнаружил, что оправа у очков кривая и прямо на кассе написал претензию. То есть в получении товара я не расписывался. С тех пор очки уже больше двух недель находятся в доработке, а мне нужно улетать в другой город через 3 дня. Могу ли я отказаться от покупки и расчитывать на полное возмещение средств? Чек в наличии.

Заказ оплачен полностью, должен быть выполнен сегодня 11 марта, но по вине продавца заказ не выполнен (сломали оправу), теперь переносят выполнение заказа на вторник.

В пятницу 8.09. Заказала очки в оптике, со сложными линзами для ребенка. Скажите в течении какого времени я могу полностью отказаться или изменить заказ?

При заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!

Как можно заставить переделать очки в оптике (перепутали линзы правую с левой, разные диоптрии), заказ оплачен, на руки рецепт не выдан, проверяли зрение в этой же оптике перед заказом. На руках только чек на оплату, прошла неделя с момента получения заказа.

Могу ли я отказаться от уже заказанной и оплаченной услуги? - Вчера заказала очки за 7, 5 тыс р. Сегодня решила отказаться от этой покупки. Имею ли я на это право?

Россиянина оштрафовали за покупку на AliExpress

В Новокузнецке суд признал местного жителя виновным в незаконном обороте специальных технических средств и назначил штраф в размере 15 тыс. рублей, пишут Известия. Отмечается, что мужчина, увлекающийся горнолыжным спортом, приобрел в интернет-магазине AliExpress солнцезащитные очки

Сделал заказ на очки в оптике, внёс предоплату, обещали сделать в течении 2-3 х дней. По прошествию 3 х дней я явился в эту оптику, но мне сказали, что заявленный срок изготовления якобы был 2-3 недели и обещали в случае чего подтвердить это аудиозаписью. Я сказал, что хочу в таком случае отказаться от заказа и чтобы мне вернули предоплату. (платил через терминал картой) мне сказали чтобы я писал заявление на имя директора со своими паспортными данными и телефоном, банковскими реквизитами и начинается заявление с "прошу принять назад приобретённый мною товар, хотя я ничего не приобретал на руки в день оформления заказа, кроме чека. Являются ли эти действия со стороны оптики правомерными и безопасно ли оставлять им всю информацию которая требуется в заявление, и обязательно ли это?

Не программируйте свой мозг на неудачи (реальные примеры из жизни)

В этой публикации приведу примеры, связанные с моей мамой. Несколько случаев из личной жизни, когда мы непроизвольно программировали своё будущее, казалось бы, обычными словами, действиями и страхами. И все они на этот раз связаны с моей мамой. Эти истории вошли в мою изданную книгу,

Заказал линзы для очков (оправа своя), выполнение заказа 07.10. заказ не выполнен на 20.10. оптика вернуть денежные средства отказывается, заказ оплачен в полном объеме. Мол линзы ещё не готовы ждите. Но по всему видно, что оптика и через месяц не выполнит заказ. Как в таком случае лучше действовать. Заявление о расторжении договора услуг не принимают.

Как живет предпринимательница с двумя детьми в Петербурге на 100 000 ₽

О Себе... РОД ЗАНЯТИЙ: совладелица семейной фирмы по разработке промышленных аппаратно-программных комплексов СЕМЬЯ: замужем, двое детей — 3 и 9 лет ВОЗРАСТ: 33 года ГОРОД: Санкт-Петербург ДОХОД: 100 000 Р в месяц на семью после вычета налогов ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД: раз в квартал премия

Муж заказ через интернет магазин магнитолу стоимостью 3500 тр, а сегодня получил посылку на почту, заплатил, в скрыл, а вместе магнитолы в коробке лежали очки солнцезащитные и калонки маленькие.

Подскажите как можно найти и вернуть свои деньги?

Заказала очки, зрение минус три. Когда пришла за заказом, было мутно, не могла смотреть, мне сказали, это новая оправа привыкните, дома увидела на одной линзе дефект, что теперь делать, пятно видно только на ярком свете, но оно на весь зрачёк, можно ли подать в суд?

Сделал предоплату на изготовление очков, но заказ в работу ещё не ушёл, т.к. я должен привезти свою оправу. Я передумал, могу ли я вернуть свою предоплату.

В салоне оптики мне неправильно подобрали линзы для двух пар очков. Это офисные линзы Extenso и прогрессивные линзы PLT. Цена более 15000 р. При подборе толком не объяснили свойства этих линз. На мои претензии говорят, что я сам смотрел и одобрил заказ. Что мне делать?

Спасибо за ответ.

В магазине очков в ТЦ,клининговая служба по ошибке вынесла из магазина вместе с мусором пакет с заказом на сумму 500 000 р. Работодатель заставляет сотрудника, который принял заказ и поставил его под столом (в близости урны) выплачивать ущерб. Пугает, что будет удержана зарплата до момента возмещения ущерба. Считаем действия неправомерными, готовим иск. Далее следуют три вопроса: Идти сразу в суд или в трудовую инспеецию?

Какой судья рассматривает такого рода иск?

Могу ли я представлять интересы истца в суде имяя среднее юридическое образование?

Внесла предоплату при заказе очков в оптике, говорили, что на изготовление очков уйдёт от 3 недель, могу ли я вернуть предоплату и отказаться от услуг спустя два дня от внесения предоплаты? Заказывала не дистанционно в обычной оптике

При заказе очков, оправу подобрали в магазине, а линзы изготавливались, в договоре продавец написала хамелеон с легким голубым отливом. При получении линзы были фактически чёрного цвета. При ношении вызывали сильный дискомфорт, в плоть до того, что люди были просто как силуэты. При предъявлении претензии, было предложено вернуть деньги только за оправу. Можно ли ссылаться на ст. 134 Гражданского кодекса "Сложные вещи"?

Гороскоп на Февраль 2022 года — для женщин и мужчин всех знаков Зодиака

В феврале звёзды призывают сосредоточиться на личной жизни – обратить внимание на домочадцев, начать уделять больше времени любимым людям. Что обещает гороскоп на февраль 2022 года для всех Знаков Зодиака — вот тема нашего сегодняшнего материала. Стоит заняться своим здоровьем – период

Как поступить? Заказал очки в салоне Айкрафт, очки пришли но с другими диоптриями. С продавцом салона провели тщательный подбор линз и после этого продавец отправил очки на переделку по старому номеру заказа. Дал время 14 дней. В итоге никакой информации об товаре нет, продавец только пожимает плечами типа "не знаю когда будут, как только придут позвоню) Стоит и дальше ждать или писать претензию на возврат денежных средств? А если они упрутся в номер заказа и будут говорить что вам заказ доставлен? Что мне делать?

Люди хотят найти волшебную ссылку, метод или кнопку для заработка. Нажал и сразу заработал. Но так не бывает – нужно трудиться

Время идет, а люди не меняются. До сих пор многие верят в волшебные методы заработка в интернете. Я работаю в интернете с 2019 года, пишу статьи на заказ, продаю статьи на сайтах фриланса. Я за эти годы сформировала разные источники дохода. В том числе консультирую людей по теме заработка

«Он заблокировал двери и спросил, когда встретимся»: 16 страшных историй о такси

ПОЕЗДКА № 1: «Навстречу ехала машина, а таксист не сворачивал и гнал прямо» В Краснодаре заказал такси через приложение. Приехал молодой парень в очках, тут же начал рассказывать про девушку, с которой он познакомился и у них то ли что-то было, то ли намечалось. Описал ее в деталях,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение