Спросить юриста  бесплатно

Пакет документов

Советы юристов:

Я хотел бы спросить по поводу документов для получения гражданства по бабушке. Я менял фамилию и чтобы подтвердить родство я должен предоставить документы бабушки и мамы, нужно ли пакет документов мамы по браку и смене фамилии заверять нотариально или можно просто сделать ксерокс с перевода?

Все документы подлежат переводу и заверяются нотариально, копии с перевода не подойдут.

Какой пакет документов необходим для снятия обременения с квартиры, приобретенной по ипотеке. Кредит полностью погашен.

1. Если иное не предусмотрено федеральным законом или настоящей статьей, регистрационная запись об ипотеке погашается в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, заявления владельца закладной, совместного заявления залогодателя и залогодержателя, заявления залогодателя с одновременным представлением закладной, содержащей отметку владельца закладной об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объеме, либо решения суда, арбитражного суда о прекращении ипотеки.

Для погашения регистрационной записи об ипотеке предоставление иных документов не требуется.

Представитель банка, с доверенностью справка об оплате ипотечного кредита, договор кредитования, заявление банка о снятии залога с данной квартиры и личные документы...

См. ФЗ "Об ипотеке".
Статья 25. Погашение регистрационной записи об ипотеке. Регистрационная запись об ипотеке погашается на основании заявления законного владельца закладной, совместного заявления залогодателя и залогодержателя либо на основании решения суда, арбитражного суда или третейского суда о прекращении ипотеки.
Получите в первую очередь закладную.

Примерный перечень документов, представляемый при погашении регистрационной записи об ипотеке в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве выглядит следующим образом:
Заявление;
Паспорта собственников объекта недвижимости, обремененного ипотекой;
Правоустанавливающие документы на квартиру (свидетельство, договор купли-продажи (договор мены) и т.д.);
Закладная с отметкой владельца закладной о полном исполнении обязательства обеспеченного ипотекой (при наличии) или Договор ипотеки (при наличии);
Письмо от Банка об исполнении обязательств по Кредитному договору для предоставления в регистрирующий орган.
Уточнить список документов для снятия обременения у регистратора в Управлении Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

1.Уведомление от банка об исполнении обязательств (оригинал+копия);
2.Правоустанавливающие документы (договор купли-продажи жилого помещения);
3.Свидетельство о государственной регистрации права (оригинал+копия);
4.Если собственники несовершеннолетние дети – необходимо предоставить нотариальную копию свидетельства о рождении.
5.Доверенность (нотариально удостоверенная (по образцу)) от всех собственников на снятие обременения (оригинал+копия);
6.Если, с момента получения свидетельства о государственной регистрации права (с обременением), был зарегистрирован брак, и изменилась фамилия – необходимо предоставить нотариальную копию Свидетельства о зарегистрированном браке.

Если оформлялась Закладная необходимо её предоставить с отметкой БАНКА о погашении залога, вместе с нотариально удостоверенной копией доверенности на сотрудника банка уполномоченного подписывать банковские документы.
При переходе прав по Закладной другому юридическому лицу, предоставляются все документы, отмеченные в Закладной, при подписание перехода права по Закладной,
Выписка из торгового реестра прилагается (нотариально заверенные копии).

Все уставные документы банка (нотариально заверенные копии) в случае, если в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (Московской области) уставные документы по банку не сдавались.

Что входит в уставные документы банка:
- Устав;
- Учредительный договор;
- Протокол о назначении председателя правления или генерального директора;
- Лицензия на осуществление банковский операции;
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
- Свидетельство о регистрации юридического лица как кредитной организации;
- Свидетельство о регистрации в налоговом органе (ИНН);
- Изменения и дополнения в учредительные документы + свидетельства о регистрации изменений; -Выписка из ЕГРЮЛ.

Обратитесь в банк.

Представьте справку банка о погашении кредита в Росреестр. Все остальные документы в банке уже имеются, поскольку поданы при регистрации закладной.

Какой пакет документов нужен для смены директора и учредителя ООО? директор и учредитель в одном лице.

От вас потребуется заполненная форма заявления установленного образца, подлинники документов на ваше Общество.

Елена, добрый день. Сменить директора несложно: необходимо решение участника об освобождении директора от занимаемой должности и назначении нового. Затем нужно заполнить форму 14001, удостоверить подпись заявителя на этой форме у нотариуса и сдать в налоговую.
Вопрос со сменой учредителя гораздо сложнее. Ответ зависит от того, каким образом планируется произвести смену: путем введения нового участника общества или продажа доли в уставном капитале?

Вам потребуется заполненная форма р 14001, квитанция об оплате госпошлины, решение участника о продаже доли, приказ о назначении нового директора.

Продать или подарить свою долю в уставном капитале другому лицу, написать новую редакцию устава о подать документы на регистрацию. При смене директора подается бланк установленной формы о смене директора. С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!

Какой пакет документов нужен для смены директора и учредителя ООО? директор и учредитель в одном лице. ИНН, ОГРН, приказ о вступлении в должность и к нотариусу.

2009 году собрали пакет документов для участия в федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы, составной частью которой является подпрограмма «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством» (далее – Подпрограмма).
30.06.2009 на заседании ЖБК ОИК-4 ОУХД ГУФСИН (протокол № 5) на основании нашего заявления было принято решение об участии нас в подпрограмме согласно дате 23.06.2009, то есть комиссия приняла наш пакет документов.
В сентябре 2014 года участникам подпрограммы, стоявшим после нас в сводном списке, пришли государственные жилищные сертификаты, а нам нет.
Моя жена обратилась в ГУФСИН России по Свердловской области г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 14/2 по вопросу не выдачи нам государственного жилищного сертификата (далее - сертификат).
Должностное лицо ГУФСИН России по Свердловской области г. Екатеринбурга по проспекту Космонавтов, 14/2, Дружинин А.А. в устной форме объяснил моей жене, что ФСИН России в г. Москва на нашем деле написал карандашом рекомендации, а именно: сняться с места регистрации и зарегистрироваться по новому месту жительства, а так же собрать новый пакет документов и прочитать Жилищный кодекс Российской Федерации. По вопросу письменного ответа обратиться в ФСИН России г. Москва.
Мы обратились по разъяснению не выдачи нам сертификата по «телефону доверия» ГУФСИН России по Свердловской области. Врио заместителя начальника Федеральной службы исполнения и наказаний главного управления по Свердловской области А.В. Бондаренко от 17.09.2014 № 68/ТО/32 – 569 нам был дан ответ, что в соответствии с Инструкцией о порядке формирования списков получателей государственных сертификатов, оформления и выдачи государственных сертификатов гражданам – участникам подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы в УИС, утвержденной приказом ФСИН России от 16.05.2012 № 267 распределение от государственного заказчика подпрограммы бланков сертификатов осуществляется ФСИН России. После чего ФСИН России информирует территориальные органы о начале выдачи сертификатов. На момент рассмотрения нашего обращения таковая информация отсутствует. При этом разъяснено, что после получения сертификатов в ФСИН России, мы будем уведомлены должностным лицом ГУФСИН о месте и времени вручения сертификата.
Так же мы обратились через интернет на сайт Администрации Президента Российской Федерации. 22.09.2014 № 02-41/5-424 заместитель начальника ФКУ ЦГИЖБО ФСИН России В.В. Гудков нам дал ответ из которого следует, что в августе текущего года при рассмотрении вопроса о выдаче нам сертификата было установлено, что в учетном деле отсутствовал ряд документов, в связи с чем учетное дело было возвращено в ГУФСИН России по Свердловской области. Вопрос о выдаче нам сертификата подлежит рассмотрению в случае устранению выявленных замечаний. Для получения подробных разъяснений по данному вопросу нам необходимо обратиться в Главное управление.
21.09.2014 мы обратились в ФСИН России через интернет сайт обращение во ФСИН попросили разъяснить почему нам не пришел государственный жилищный сертификат в сентябре 2014 года и в связи, с чем мы должны ухудшать свои жилищные условия путем выписки по адресу: Свердловская область, Серовский район, р.п. Сосьва, ул. Кирова, д.1 и прописки не понятно где, у кого и на каком основании. У нас заключен договор найма с мамой, у нее имеется отказ от участия в подпрограмме, в собственности мы ничего не имеем. Руководитель ФКУ ЦГИЖБО ФСИН России В.А. Гаврилин письмом от 03.10.2014 № 02-41/5-502 на наше обращение пояснил ответ, что оказывается мы с женой проживаем по договору социального найма и даже есть обязательство подписанное нами о сдаче жилого помещения.
Обязательства мы никакие не подписывали так как жилых помещений не имеем и не имели, подтверждающие документы (с юстиции, и с БТИ).
Более того дом в котором раньше проживала моя жена 30.05.2006 был признан не пригодным для проживания, и его разобрали, жильё предоставлено ей не было.
В данный момент мы проживаем и зарегистрированы у моей матери на основании договор найма, у мамы написан отказ от участия в подпрограмме (отказ от участия в подпрограмме, договор найма).
Хочу отметить, что участие в подпрограмме является добровольным, и никто не может быть произвольно лишен жилища (ст. 40 Конституции РФ).
При обращении в УИС р.п. Сосьва к должностному лицу Г.В. Зыряновой выяснилось, что из нашего учетного дела пропал мамин отказ от участия в подпрограмме, учетное дело регистрирует и прошивает инженер жилищно-коммунального отдела Зырянова Г.В. мной это было записано на телефон (ВИДЕО ПРИЛАГАЕТСЯ).
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» государственный орган дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона.
Должностными лица А.В. Бондаренко, В.В. Гудковым и В.А. Гаврилиным допущено нарушение законодательства о порядке рассмотрения и обращений граждан РФ, так как они не дали нам письменный ответ по существу заявленных нами вопросов (ст.10 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»).
Кроме того В.А. Гаврилин на наше обращение ни на один вопрос не дал ответ, что попадает под диспозицию ст. 5.59 КоАП РФ.
В соответствии со ст.15 Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно п. 12 Инструкции для включения в список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, гражданин – участник подпрограммы в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, предоставляет в учреждение или орган УИС, в котором находится его учетное дело, заявление о выдаче сертификата в планируемом году.
Согласно п. 13 Инструкции должностными лицами совместно с органом по учету и распределению жилья учреждения, органа УИС на основании заявлений граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, формируется список на планируемый год по каждой категории граждан.
Список, сформированный учреждением, подведомственным территориальному органу ФСИН России и сформированные в установленном порядке учетные дела до 10 июля года, предшествующего планируемому, подлежат предоставлению в соответствующий территориальный орган ФСИН России.
Должностными лицами совместно с органами по учету и распределению жилья и оперативными службами территориального органа ФСИН России в течение 20 дней рассматриваются представленные списки и учетные дела граждан – участников подпрограммы, осуществляется проверка обоснованности включения граждан – участников подпрограммы в указанные списки.
Согласно п. 14 Инструкции по результатам рассмотрения принимается решение о включении (отказе во включении) граждан в сводный список участников подпрограммы по территориальному органу ФСИН России и учреждению, непосредственно подчиненному ФСИН России.
Из чего можно сделать вывод, что каждый год, начиная с 2009 года, наше учетное дело было предоставлено в соответствующий территориальный орган ФСИН России и должностными лицами территориального органа ФСИН России не было установлено, что в нашем учетном деле отсутствует ряд документов. Но на момент выдачи сертификатов в 2014 году по необъяснимым для нас причинам в нашем учетном деле пропали документы.
Юрист Фатыхов А.А.

отказ в выдаче жилищного сертификата необходимо обжаловать в судебном порядке, в данном случае, судя по Вашему описанию, ГУФСИН не правы.

Как пакет документов я должна принести нотариусу для вступления в наследство, если свидетельство о смерти еще оформляется (должны выдать в конце месяца)

В течение 6 месяцев Вам необходимо обратиться к нотариусу с заявлением о принятии наследства. При себе иметь свой паспорт и свидетельство о смерти наследодателя. Нотариус выдаст Вам список необходимых документов для сбора в зависимости от наследственного имущества.

Весь пакет документов Вам укажет нотариус сам. Зачастую требуется много дополнительных документов. Без свидетельства о смерти к нотариусу бесполезно обращаться. Ваш паспорт, Свидетельство о рождении и пр. Весь пакет только у нотариуса список.

Для формирования наследственного дела Вам нужно предоставить нотариусу документы о смерти и документы, подтверждающие Ваше родство. Если есть сведения об имуществе, то их тоже можно предоставить. В любом случае нотариус будет делать запросы в банки и гос. учреждения с целью выяснения имущества умершего.

Ситуация - отец хочет забрать ребенка на воспитание, давно разведены. Какой необходим пакет документов и какая форма заявления от матери?

Зачем матери пакет документов? Если отец хочет установить место жительства ребенка с ним, пусть сам в суд обращается
Удачи Вам. Анна Титова.

Юрист Асцатрян Н. В.

Определить место жительство ребенка, а также установить порядок общения с ребенком можно по согласию сторон и в судебном порядке.

Определение места жительства ребенка, при отсутствии согласия обоих родителей, решается в судебном порядке. Если мать не против, то отец может забрать ребенка к себе, являясь, также как и мать, его законным представителем.

Если мать ребенка не против, то они могут составить в письменной форме и подписать соглашение об установлении места жительства ребенка. Нотариального удостоверения не требуется, только по желанию обоих родителей. Что не исключает в дальнейшем, при возникновении спора, обращения в суд с иском об определении места жительства ребенка. Если мать ребенка не согласна - тогда вопрос может быть разрешен исключительно в судебном порядке.

Какой пакет документов необходим для получения гражданства РФ гражданину Молдавии, родившемуся в РСФСР. Кто сейчас этим занимается - ФМС или МВД?

Какой пакет документов необходим для получения гражданства РФ гражданину Молдавии, родившемуся в РСФСР. Кто сейчас этим занимается - ФМС или МВД? На сайте ФМС имеется вся информация. В настоящее время ФМС находится в структуре МВД.

Кто сейчас этим занимается - ФМС или МВД?
ФМС ликвидирована 8 месяцев назад
Создано управление по вопросам миграции-это уже не самостоятельная федеральная службы, а управление в составе МВД России.

Указом Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 156 “О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции” Федеральная миграционная служба Российской Федерации упразднена.
Обращайтесь, например, на сайт ГУ по вопросам миграции МВД России - https://ГУМ. МВД.рф.

Документы, необходимые для получения гражданства в упрощённом порядке, для иностранных граждан, родившихся на территории РСФСР:

- документы, необходимые для приема в гражданство РФ в общем порядке (п. 10 Положения, утв. Указом Президента РФ от 14.11.2002 N 1325 (ред. от 04.08.2016));
- свидетельство о рождении, выданное на территории РСФСР органом ЗАГС (для лиц, родившихся на территории РСФСР и имевших гражданство бывшего СССР). При отсутствии указанного свидетельства подтверждающим документом является паспорт гражданина СССР образца 1974 г., в который внесены соответствующие сведения;
- свидетельство о браке и паспорт супруга, имеющего гражданство РФ (для лиц, состоящих в браке с гражданином РФ);
- свидетельство о рождении и паспорт гражданина РФ сына или дочери, а также один из документов, подтверждающих нетрудоспособность заявителя (для нетрудоспособных лиц, имеющих совершеннолетних дееспособных сына или дочь, являющихся гражданами РФ).

Занимаются ли юристы сбором пакета документов для признания семьи малоимущими? Если есть отзовитесь и по стоимости сориентируйте пожалуйста по стоимости а то с маленьким ребёнком не поездишь большинство можно получить через госуслуги но все равно ехать за ними и отвозить готовый пакет в соцзащиту. Спасибо.

Я думаю это вполне реально, но нужна будет доверенность, но в любом случае, при некоторых обстоятельствах Вам придется присутствовать лично.

у нас есть специалисты, которые занимаются именно сбором документов по доверенности. Напишите нам лично, мы готовы Вам помочь.
С уважением Дмитрий Юрьевич.

Занимаются по доверенности. Обращайтесь в личку.

Был предоставлен на гос регистрацию пакет документов на переход права в отношении доли в квартире супруге, но регистрация не состоялась в связи со смертью владельца доли. Другим наследникам нотариус отказала в выдаче св-ва на наследование долей, обосновала отсутствием правоустанавливающих документов на квартиру. Правомерны ли действия нотариуса и что теперь необходимо делать для решения этого вопроса?

и что теперь необходимо делать для решения этого вопроса?

правомерно, нужно решать проблему в судебном порядке.

Правомерен отказ нотариуса, так как право собственности у наследодателя возникло бы с момента государственной регистрации права собственности. Наследникам теперь необходимо обращаться в суд с иском.

Да, законно, так как при оформлении наследства нотариусу нужно предоставить подлинники правоустанавливающего документы, подтверждающего право собственности, умершего.

Хочу продать гаражный бокс с землёй, всё приватизировано, какой пакет пакет документов я должна приготовит для продажи.

Кадастровый паспорт, документы о праве собственности на гараж, договор купли-продажи, нотариальное согласие супруга, если гараж куплена в период брака.

Договор, акт, документы на имущество, заявление, квитанция по пошлине, возможно кадастровый паспорт, возможно нотариальное согласие супруга на продажу совместной собственности и т.д. Очно к юристу обращайтесь.

Собрала пакет документов для оформления пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет, все документы были отданы в отдел кадров своего учреждения, сейчас у меня просят еще такой же пакет документов для расчетного отдела бухгалтерии. Правомерно ли это? В частности справки с ФСС, соц. защиты и места работы.

Требования неправомерны. Вы подавали ранее необходимый пакет документов.

Собираюсь подать на алименты с фиксированной суммой на мужа. У нас двое детей, проживаем пока на одной жилплощади, но уже более двух лет ведем отдельное хозяйство. Раньше муж помогал в содержании детей. Сейчас пьет, пока работает (хоть и неофициально), но помогать в содержании детей отказывается. Подскажите, какой пакет документов нужен именно мне и на что мои дети могут рассчитывать?

Подготовьте исковое заявление на выплату алиментов.

Помимо искового заявления, для судьи нужно будет приложить ряд обязательных документов, без которых суд может даже не приступить к рассмотрению дела, а именно:

Копия искового заявления.
Справки с доходами ответчика.
Справки с доходами истца, а также другие документы, подтверждающие право на получение алиментов.
Подтверждающие рождение ребенка (детей) документы – свидетельства или паспорта.
Копия документа, фиксирующего заключение брака между супругами.
Если какой-либо документ получить не удается по официальным причинам (даже после неоднократных попыток), то об этом нужно упомянуть в иске.

СК РФ Статья 83. Взыскание алиментов на несовершеннолетних детей в твердой денежной сумме


1. При отсутствии соглашения родителей об уплате алиментов на несовершеннолетних детей и в случаях, если родитель, обязанный уплачивать алименты, имеет нерегулярный, меняющийся заработок и (или) иной доход, либо если этот родитель получает заработок и (или) иной доход полностью или частично в натуре или в иностранной валюте, либо если у него отсутствует заработок и (или) иной доход, а также в других случаях, если взыскание алиментов в долевом отношении к заработку и (или) иному доходу родителя невозможно, затруднительно или существенно нарушает интересы одной из сторон, суд вправе определить размер алиментов, взыскиваемых ежемесячно, в твердой денежной сумме или одновременно в долях (в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса) и в твердой денежной сумме.
2. Размер твердой денежной суммы определяется судом исходя из максимально возможного сохранения ребенку прежнего уровня его обеспечения с учетом материального и семейного положения сторон и других заслуживающих внимания обстоятельств.
3. Если при каждом из родителей остаются дети, размер алиментов с одного из родителей в пользу другого, менее обеспеченного, определяется в твердой денежной сумме, взыскиваемой ежемесячно и определяемой судом в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
Вам надо доказать те обстоятельства, на которые Вы будете ссылаться в иске.

Какой нужен пакет документов для лишения родительских прав отцу.

Свидетельство о рождении ребенка, справка о составе семьи (подтверждающая что ребенок проживает с вами), если состояли в браке и расторгли его - свидетельство о расторжении брака.

Фирма ООО "Гелиос"

Юристы не предоставляют ни бланков ни образцов. Исковое заявление - сугубо индивидуальный документ и подготовка осуществляется в режиме оказания платных услуг. Выбирайте любого юриста и договаривайтесь в личных сообщениях.

Александр, надо понимать, что составляться документы должны в соответствии с конкретными обстоятельствами дела, то есть индивидуально.
Никакие "пакеты" и "образцы" не помогут в такого рода деле.
Дело о лишении родительских прав является одним из наиболее сложных процессов.

Лишение родительских прав является крайней мерой и поэтому не всегда суды принимают соответствующие решения даже при наличии оснований.

Согласно ст.ст. 69-71 СК РФ, родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:

уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;

Уклонение родителей от выполнения своих обязанностей по воспитанию детей может выражаться в отсутствии заботы об их здоровье, о физическом, психическом, духовном и нравственном развитии, обучении.

Отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;

злоупотребляют своими родительскими правами;

жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;

являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;

совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

Лишение родительских прав производится в судебном порядке.

Лишение родительских прав является крайней мерой ответственности родителей, которая применяется судом только за виновное поведение родителей по основаниям, указанным в статье 69 K РФ, перечень которых является исчерпывающим.

Лишение родительских прав допускается в случае, когда защитить права и интересы детей иным образом не представляется возможным.



Исходя из положений статьи 69 K РФ не могут быть лишены родительских прав лица, не выполняющие свои родительские обязанности вследствие стечения тяжелых обстоятельств и по другим причинам, от них не зависящим. В указанных случаях суд может вынести решение об ограничении родительских прав, если оставление ребенка у родителей опасно для него (пункт 2 статьи 73 K РФ).

Поскольку лишение родительских прав является крайней мерой ответственности родителей, в исключительных случаях при доказанности виновного поведения родителя суд с учетом характера его поведения, личности и других конкретных обстоятельств, а также с учетом интересов ребенка может отказать в удовлетворении иска о лишении родительских прав и предупредить ответчика о необходимости изменения своего отношения к воспитанию детей.

(п.п. 16-18 Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 14 ноября 2017 г. N 44 г. Москва "О практике применения судами законодательства при разрешении споров, связанных с защитой прав и законных интересов ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, а также при ограничении или лишении родительских прав")




Вам надо составить исковое заявление, подать его в суд по подсудности, определиться с доказательствами того, на что Вы ссылаетесь в иске и в дальнейшем ходить на судебные заседания.

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Остерегайтесь навязчивых звонков якобы от юристов с приглашениями на якобы бесплатные юридические консультации. Там бесплатно только цены на их услуги озвучивают, завышенные в несколько раз:)
Юристы этого сайта первыми Вам не звонят. Вы можете сами обратиться к выбранному юристу по контактам, указанным в подписи к ответу или в анкете, а также в личные сообщения.

Я работник морского транспорта. После увольнения работодатель удерживает у себя пакет моих документов: загран. Паспорт, диплом, мореходную книжку, удостоверение личности моряка, медицинскую книжку, сертификаты и др.документы, необходимые для дальнейшего трудоустройства. Написано заявление в отдел полиции на водном транспорте. Имеются ли нарушения Трудового Кодекса и попадает ли действия работодателя под ст.234 ТК? Нарушения какой статьи УК?

Владивосток!
Согласно ст.234 Трудового кодекса РФ
Работодатель ОБЯЗАН возместить работнику НЕ полученный им заработок во ВСЕХ! случаях незаконного лишения его возможности трудиться.
Такая обязанность, в частности, наступает. Если заработок НЕ получен в результате: -НЕ законного отстранения работника от работы, его увольнения или перевода на другую работу;
-отказа работодателя от исполнения или несвоевременного исполнения решения органов по рассмотрению трудовых споров или государственного правового инспектора труда о восстановлении работника на прежней работе;
-задержки работодателем выдачи работнику ТРУДОВОЙ КНИЖКИ, внесения в трудовую книжку неправильной или несоответствующей законодательству формулировки причины увольнения работника.

Тем самым, исходя из выше изложенного:
- вы вправе обратиться в суд с исковыми требованиями к своему работодателю «О взыскании материального вреда и т.д.», в связи с невозможностью устроиться на НОВУЮ работу по вине прежнего Работодателя.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 16.09.2015 г.

Подавайте иск в суд о взыскании зарплаты, так как ВЫ не могли устроиться на работу.
Это все в соответствии с 234 ТК.

УДАЧИ ВАМ.

Работодатель после увольнения вас обязан выдать вам все документы в том числе и трудовую книжку на день увольнения!

Какой пакет документов нужен для оформления договора дарения 1/3 доли имущества у нотариуса.

Нотариус для договора дарения доли в праве на квартиру, вообще не нужен. Нужен договор в простой письменной форме, документы на квартиру и квитанция об оплате госпошлины. Все это нужно сдать в МФЦ и через 10 дней получить новые документы.

Необходимо заключить договор дарения в простой письменной форме, составленный юристом, нотариальное удостоверение не требуется (это лишние неоправданные траты). Переход права собственности регистрируется в Росреестре.
Обращайтесь, помогу все оформить, сопровождаю сделки с недвижимостью. От Вас потребуются только правоустанавливающие (договор, на основании которого приобретена квартира) и правоподтверждающие (свидетельство о государственной регистрации права собственности) документы на квартиру.
Внимание! Остерегайтесь звонков с навязыванием якобы "бесплатных" услуг сомнительного качества. Специалисты сами не названивают никому!

Дарение недвижимого имущества можно оформить и без нотариуса.

Какой пакет документов и где нам необходимо собрать для продажи 1/2 дома. Мы-граждане Украины, но живем в РФ 3 года?
Собственник второй половины дома также будет продавать свою долю.

Документы для продажи недвижимости (ст. ст. 16 - 18 Закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ; п. 29 Методических рекомендаций, утв. Приказом Минюста России от 01.07.2002 N 184):
1. договор купли-продажи на основании которого было приобретено имущество;
2. свидетельство о праве собственности;
3. выписка из домовой книги
4. нотариальное согласие супруга сособственника на продажу, если имущество было приобретено в браке!

поскольку сделка с долями, то она подлежит нотариальному удостоверению, поэтому начать необходимо с обращения к нотариусу.
Удачи вам и всего наилучшего.

Уважаемая Алиса, вопрос встречный если объект недвижимости находится на территории РФ, тогда вам нужно получить выписку с МФЦ, продажа долей будет производится у нотариуса.
Всего хорошего, удачи вам.

Пакет документов для получение лицензии на розничную продажу алкоголя.

Весь список документов Вы можете найти самостоятельно на сайте росалкогольрегулирования.
Удачи вам и всего наилучшего.

В соответствии со ст.19 Закона "О государственном регулировании..." № 171-ФЗ.
Статья 19. Порядок выдачи лицензий
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 102-ФЗ)


1. Для получения лицензии на осуществление одного из видов деятельности, связанных с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и указанных в пункте 2 статьи 18 настоящего Федерального закона за исключением лицензий, выдаваемых крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, признаваемым сельскохозяйственными товаропроизводителями, и лицензий, выдаваемых организациям на осуществление производства, хранения и поставок произведенной винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, организацией представляются в лицензирующий орган следующие документы:
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ)

1) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, вида продукции (в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 18 настоящего Федерального закона), срока, на который испрашивается лицензия;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)

2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

2.1) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц;
(пп. 2.1 введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
3) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;
(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

4) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 374-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

5) утратил силу с 1 января 2011 года. - Федеральный закон от 27.07.2010 N 227-ФЗ;

6) заключения уполномоченных Правительством Российской Федерации федеральных органов исполнительной власти о соответствии производственных и складских помещений организации требованиям пожарной безопасности и экологическим требованиям. В случае, если указанные документы не представлены заявителем, указанные документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа уполномоченными федеральными органами исполнительной власти. Для получения лицензии на производство, хранение и поставки произведенных вина, игристого вина (шампанского), фруктового вина, винных напитков без добавления этилового спирта, виноматериалов без добавления этилового спирта документы, предусмотренные подпунктом 6 настоящего пункта, не представляются;
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 218-ФЗ, от 31.12.2014 N 490-ФЗ)

7) документ, подтверждающий техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, или копия договора с такой лабораторией на проведение указанного контроля. В случае, если документ, подтверждающий техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не представлен заявителем, такой документ (сведения, содержащиеся в нем) представляется по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере технического регулирования;
(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

Консультант Плюс: примечание. О применении подпункта 8 пункта 1 статьи 19 до 1 января 2018 года см. статью 27.
8) копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии основного технологического оборудования. В случае, если указанные документы не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере технического регулирования;
(в ред. Федеральных законов от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 18.07.2011 N 218-ФЗ)

9) документ, подтверждающий наличие у организации уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 9 статьи 8 и пунктами 2.1 и 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона;
Консультант Плюс: примечание. О применении подпункта 10 пункта 1 статьи 19 до 1 января 2018 года см. статью 27.
10) схема оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, содержащая информацию об указанных оборудовании, автоматических средствах и о коммуникациях в соответствии с перечнем информации, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
(пп. 10 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
11) расчет мощности основного технологического оборудования для производства этилового спирта и алкогольной продукции с использованием этилового спирта по каждому заявленному виду продукции, составленный в порядке и по форме, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
(пп. 11 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
Консультант Плюс: примечание. О применении подпункта 12 пункта 1 статьи 19 до 1 января 2018 года см. статью 27.
12) документы, подтверждающие наличие у организации производственных и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
(пп. 12 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

Консультант Плюс: примечание. О применении подпункта 13 пункта 1 статьи 19 до 1 января 2018 года см. статью 27.
13) копии технической документации изготовителя автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции на указанные автоматические средства, установка которых обязательна в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона;
(пп. 13 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
14) копия документа, подтверждающего значения координат характерных точек границ земельного участка места осуществления деятельности заявителя, предусмотренного Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". В случае, если указанный документ не представлен заявителем, такой документ (сведения, содержащиеся в нем) представляется по межведомственному запросу лицензирующего органа уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(пп. 14 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 278-ФЗ)
Спасибо за Ваше обращение.

Для возврата налога за покупку жилья необходима 3 ндфл, а нужна ли 2 ндфл в пакет документов?

Для возврата налога за покупку жилья необходима 3 ндфл, а нужна ли 2 ндфл в пакет документов?Не нужна. Возврат все равно будет производиться с уже уплаченного налога.

Нужна.
Справка 2-НДФЛ (получается в бухгалтерии). Есть ситуации, когда работник работал в нескольких местах. Тогда декларации предоставляются с нескольких мест работы.
Подробнее >>>

Какие документы нужны для регистрации квартиры в росреестр? На неё имеются 2 а пакета документов, у меня и брата. Что нужно написать брат, чтоб был один пакет на меня? Он естественно не против)

Вам надо обратиться к нотариусу.

Договор дарения или купли-продажи, квитанция госпошлины, свидетельство о праве собственности, доверенность.

Скажите, собран полный пакет документов на подачу РВП по браку. Могу ли я подать этот пакет документов в другом регионе, в Сочи, включая медицину, при наличии миграционного учета в Сочи?

В другом регионе, только по квотам.

Мне рассчитали пенсию в размере 7832 руб., сказали, чтобы я собирала пакет документов на получение пособия на иждивенца, т. к. я имею сына студента-очника. Пакет документов я собрала, меня пригласили на комиссию для того, чтобы подтвердить факт совместного проживания с сыном, поскольку он прописан по другому адресу. По их просьбе со мной пришли 2 человека: подруга и соседка по лестничной клетке. Итог такой: мне объявили, что, так как пенсия моя ниже прожиточного минимума, сын не может быть у меня на иждивении, а мне самой этих денег будет мало, чтобы нормально существовать, что я не смогу его содержать, а пенсия, чтобы получать это пособие, должна быть 13 тысяч. Насколько можно верить представителям пенсионного фонда? Уточню: до назначения пенсии я несколько лет не работала.

Обжалуйте решение пенсионного в суде.

Правомерен ли отказ Управляющей компании в приеме документов о поверке счетчиков воды, и какой пакет документов установлен после этой процедуры.

Документы о проверке подавали с сопровождающим заявлением? Что написано в отказе, чем УК мотивирует отказ?

В соответствии с ГОСТ 8.156 и МИ 1592–99 «Счетчики воды. Методика поверки», заказчик непременно должен получить ряд обязательных документов, а также запись в технический паспорт устройства о том, что поверка пройдена успешно. К числу документов, остающихся после благополучного проведения всех мероприятий поверки счетчиков, относятся:

акт выполненных работ;

договор между собственником жилого помещения и организацией, выполняющей поверку водосчетчиков;

свидетельство о поверке.

Какой пакет документов нужно собрать для регистрации в ГБР право собственности. На основании справки выплаченного пая, который переуступил отец сыну.

Пакет общий: справка о выплате, паспорт пайщика, кадастровый паспорт на помещение, ордер, госпошлина.

Что значит "переуступил" пай? Один вышел из членов ЖСК, а другой был принят? В каком году это было? До 1990 г. ?..
Уточните свой вопрос...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских