Паспорт здания

Есть 4-х этажное офисное здание с прилегающей территорией плюс несколько гаражей. В здании арендуют помещения социально-значимые организации - ПФР и Центр занятости населения, плюс коммерческие организации и организация собственника здания. В декабре 2021 собственник решил провести актуализацию паспорта (вышел срок), сделал акт обследования, паспорт здания и т.д. и т.п. В итоге Росгвардия отказала в утверждении паспорта, указав, что паспорт здания должны изготовить отдельно ПФР и Центр занятости. Считаю, что это бред. Есть у кого какие мысли по данному вопросу? Правомерен ли отказ Росгварии?

Имеется технический паспорт здания. На ситуационном плане видно что к зданию примыкает гараж, но в поэтажном плане строения данный гараж не указан. Подскажите, что делать и куда обращаться по данному вопросу? Будет ли это внесением изменений в технический паспорт БТИ или же нужно оформлять отдельный паспорт на гараж? Если писать запрос о разъяснении в БТИ то как он должен выглядеть? (в техническом паспорте указанный гараж имеет отдельную литеру Б, когда здание стоит под литерой А) Заранее спасибо.

Паспорт доступен для всех?

Паспорт тут, паспорт там... Куда не зайди - требуют паспорт: в любое офисное здание, прокаты, поликлиники, на улице, транспорт - тоже стал требовать наделить контролеров правом спрашивать паспорт... И только нигде в законодательстве не прописано, что гражданин ОБЯЗАН всегда носить

Продаем здание нежилого назначение от имени юр.лица, гос. регистрация прав собственности здания не проводилась, здание построено самим юр.лицом в 1998 году, из документов в наличии акт ввода здания в эксплуатацию, свидетельство о праве бессрочного пользования на землю и тех. паспорт здания.

Вопрос: в договоре купли-продажи здания в качестве документов подтверждающих права собственности продавца на здание, реквизиты, каких именно, документов указать, только акта ввода здания в эксплуатацию или, нужно, еще указать реквизиты свидетельства о праве бессрочного пользования на землю и, может еще, реквизиты тех. паспорта?

У нас участок в собственности, мы построили на нем жилой дом. Заказали кадастровый паспорт, на завершенное строительство. Вопрос возник такой: " А где то конкретно в документе (который выдали, а т. е. "Кадастровый паспорт") должно быть прям прописано что объект завершенного строительства? А то нам выдали документ и там в самом вверху написано так: "Кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства". Дальше там ниже идут описание кв. м., назначение (в нем стоит - жилой дом). Когда я спросила это "будет считаться завершенным строительством? " Ответили что да, это бланки стандартные такие. Подскажите пожалуйста знающие люди) Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору долевого участия в строительстве физическое лицо построило нежилое помещение в виде отдельного одноэтажного здания, с собственными стенами и крышей, пристроенного к многоквартирному жилому дому. Однако в свидетельстве о собственности и техническом паспорте здание значится как помещение на 1 этаже двухэтажного встроенно-пристроенного помещения к МКД. Двухэтажного, потому что под нашим построенным зданием есть еще подвальное помещение, которое нам не принадлежит. Все коммуникации в нашем здании обособленные, вода, тепло, канализация заведены в здание через указанное подвальное помещение. Как внести в свидетельство и паспорт изменения: вместо помещения, указать одноэтажное здание.

Вступила в наследство от 01.08.13 г. На дом получила государственная регистрация права, техпаспорт, техплан, кадастровый паспорт здания. С земельным участком не понятно. Давали кадастровый паспорт на участок и при оформлении забрали. Нужно ли оформлять кадастровый паспорт постоянный (мне не предлагали)? Земля оформлена в собственность 18.02.98 г. согласно распоряжении администрации, подписи соседей и плана границ земельного участка находящегося в собственности на основе геодезических измерений. Регистрация права на землю выдана.

Мои родители хотят продать дом, который построили сами на свои средства 32 года назад. Земля приватизирована, на которой стоит дом. У нас есть следующие документы:

1. Свидетельство о госуд. Регистрации права на земельный участок (который был выдан на основании распоряжения Администрации города.

2. Кадастровый паспорт здания (дома)

3. Технический паспорт на здание (жилой дом).

Дом не приватизирован.

Риелтор со стороны покупателя требует от нас свидетельство о гос. регистрации права на дом.

Жилцы общего долевого стрительства вместе с актом о приёме квартиры получили кадастровый паспорт здания сооружения обьекта не завершонного страительства т е через год застройщик стал пристраивать еще один подъезд вправе ли управляющая компания требовать сбор средств на будующий кап ремонт если срок гарантий 5 лет

После завершения строительства нужно ли формеровать зем участок для цели использования дома.

Год назад мы приобрели кафе. Кафе было подключено к сетям инженерно-технического обеспечения, о чем свидетельствует тех. паспорт здания. Когда пришли оформлять договор (смена собственника) в водоканал, нам сказали, что нужно оплатить 50 тыс. рублей за подключение к сетям водоснабжения. На момент заключения договора данный объект не являлся ни строящимся, ни реконструируемым объектом, уже был подключен к инженерным сетям прежним владельцем, имел технические условия на подключение. Наше предприятие, как новый собственник, не планировало менять ни сферу коммерческой деятельности данного объекта, ни увеличивать нагрузки на существующие инженерные коммуникации. Когда мы отказались платить, нам пригрозили отключением воды. Организация водоканала ссылается на п.18 постановления Правительства РФ от 13.02.2006 № 83. Законно ли это?

Здание двухэтажное построено в 2003 году, акт о приемке в эксплуатацию посписан, поставлено на кадастровый учет, тех паспорт оформлен, в 2022 делаю реконструкцию 2 этажа, вношу изменения в техпаспорт, архитектор не подписывает, аргумент в генплане от 2008 года, здание стоит на границах участка, а надо отступить 3 метра от границ, что делать?

Какие нужны документы для оформления построенного нежилого здания (крытые теннисные корты с АБК) в собственность. Земля в аренде. Разрешение на ввод объекта имеется. Разрешение на строительство есть. Кадастровый паспорт на землю и строение есть.

Подаю иск о признании права собственности на вновь построенное здание, в связи с отказом администрации в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию. У здания 2 собственника, в иске будут указаны 2 истца. На здание получен технический паспорт в БТИ. Вопрос: 1) где взять стоимость здания, чтобы рассчитать госпошлину? 2) как платить госпошлину 2 истцам (каждый свою квитацию? Сумму иска разделить на 2?)

Нужна помощь. В техническом паспорте жилого помещения (квартиры) есть комментарий: Изменение общей площади жилого помещения с 41,4 кв.м до 52,1 кв.м. связанно с Приказом МИн эконом развития РФ от 30.09.2011 г. №531 "об утверждении требований к определению площади здания, помещения".письмом от 03.05.2012 г. №Д 23 и-1303.

Прочитал эти документы и не чего не понял. Или тут что то между строк читать надо? Суть дело в том, что у нас есть подозрение, что паспорт этот сделали за "дополнительную плату"...

У меня есть технический паспорт БТИ на модульное здание. Здание представляет собой ангар складской. Техпаспорт 2014 г.в. Год постройки зданий указан 1991. Мне надо признать данный техпаспорт недействительным по основаниям-отсутствует акт ввода здания в эксплуатацию, отсутствует расчет износа. Хотя по документам зданию на момент изготовления техпаспорта было 23 года. Место действия-Свердловская область.

1. Я заказывал тех. паспорт на квартиру в БТИ, через МФЦ.

В нём нет:

Форма собственности - прочерк.

Оборудование приборами учёта - прочерки.

Процент и дата установки процента износа - прочерки.

НЕ содержит оценку.

За что я платил 7 тысяч. За прочерки?

Они вообще обязаны были всё это указать?

2. Это продолжение первого вопроса, поскольку технический износ здания, как мне кажется на прямую влияет на технические показатели квартиры.

Обязан ли БТИ делать оценку процента износа жилых зданий, если да, то как часто? У нас меняли крышу, балконы, в подъездах ставили пластиковые окна, ни где не могу раздобыть паспорт дома с последними изменениями: (Последний износ дома вроде за 2012 год.

Если нет - то можно ли заставить внести данные в паспорт на квартиру? Или нужно заказать оценку всего здания?

Технический паспорт на квартиру - для чего нужен и как получить?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сведения содержит и как используется технический паспорт жилого помещения. Техпаспорт на квартиру – что нужно знать? Статьей 19 ЖК РФ предусмотрено проведение государственного учета жилищного фонда. Сведения государственного технического

В соответствии с ПП РФ от 7 ноября 2019 г. N 1421 правообладатели объектов (зданий, сооружений, прилегающих территорий и т.д.) обязаны разработать паспорт безопасности объекта. Вопрос: распространяются ли требования ПП РФ от 7 ноября 2019 г. N 1421 на коммерческую организацию (Общество с ограниченной ответственностью) имеющую образовательную лицензию на дополнительное профессиональное образование, если организация не является собственником здания, помещения, не имеет правовых оснований по управлению объектом? У нашей организации есть ли договор аренды рабочего места. Относится ли понятие правообладатель к арендатору рабочего места?

1) Что входит в требования по технической инвентаризации помещения для получения лицензии на образовательную деятельность?

2) Что подразумевается под документом, подтверждающим техническую инвентаризацию? Тех.паспорт в данном случае нужен всего здания или только помещений учебного центра?

3) Что должно входить в тех паспорт для центра ДПО? Надо ли указывать на нем расстановку столов, оборудования и т.п.

4) Поэтажный план БТИ для лицензирования - это только для этажа где будут помещения центра или для всего здания? Нужна ли экспликация на этаж?

В городе новому главе администрации не нравятся оформленные фасады зданий нежилых помещений, разрешительные документы на фасад здания, на земельный участок входного узла, рекламный паспорт имеются, были оформлены задолго до его появления. На сколько правомерны требования администрации к изменению фасадов, придет другой глава, ему другой стиль будет нравится, каждый раз менять что ли фасады, это дополнительные расходы, и где поддержка малого бизнеса? Как быть?

Я один из собственников нежилого помещения. Паспорт фасада здания не подписывала. А его занесли в реестр горадминистрация. Паспорт фасада здания заказал якорный арендатор. Скажите, можно ли без согласования и без подписи собственника сделать такой документ?

Как оформить технический паспорт коммерческого нежилого здания в случае его перереконструкции? И в какие учреждения обращаться по его оформлению? Наше нежилое здание находится на территории Крым РФ,поэтому не знаем к кому обращаться. Ответьте пожалуйста. Право собственности на здание имеется.

По решению суда (от 28.07.2008 г) за мной признано право собственности на комнату в Муниципальном общежитии.

Для регистрации права собственности в регистрационной палате, кроме прочих документов (технического паспорта БТИ, справки о внеплановой инвентаризации, решения суда-все это есть) требуют предоставить кадастровый паспорт на комнату.

В Муниципальном учреждение «Управление недвижимостью»,где я должна получить кадастровый паспорт отвечают, что общежитие на кадастровом учете не состоит и я должна за свой счет заказать работы по постановке на учет здания общежития в целом, земли под ним, а затем уже они смогут выдать мне кадастровый паспорт на мою комнату.

Законно ли требование о предоставлении кадастр. Паспорта? Если да, то за чей счет выполняются работы по постановк на кадастр. Учет здания общежития? Если муниципалитета, то как можно заставить его это сделать?

У нас такая ситуация: являюсь председателем правления некоммерческого партнерства, есть устав зарегистрован в минюсте, по сути это пятиэтажное не жилое здание торговый центр, каждое помещение в частной собственности, некоторые собственники разместили рекламные конструкции на фасаде здания и не узаконив их (не получив паспорт рекламного места) , но паспорт фасада здания имеется. Пришли работники администрации выписали постановление штраф, на некоммерческое партнерство, о том что некоммерческое партнерство допустило установку, и эксплуатацию рекламных конструкций на фасаде здания, законно ли такое постановление штраф?

Могу ли я рассчитывать на земельный участок под зданием, если купил здание с торгов. В рамках исполнительного производства здание было арестовано, оценка недвижимости и передано на торги. Я выиграл торги и оформил задние в собственность. Для передачи земельного участка я обратился к должнику ОАО. Директор ОАО подписал межевой план земельного участка под зданием и территории для его использования. Я получил кадастровый паспорт на землю. Однако в ОАО сменился директор и кадастровый паспорт отменили. Мне предложили выкупить землю, указав, что я с торгов купил только здание без земельного участка. Приставы межевание в рамках исполнительного производства не проводили. Однако оценщик на мою просьбу сообщить входит ли в стоимость объекта стоимость и земельного участка указал, что оценку производил с учетом земельного участка. Теперь мне опять выкупать землю под зданием? На момент ареста недвижимости здание и земля находились в собственности ОАО.

Как можно поменять кадастровый паспорт земельного участка? Дело в том, что я у местной администрации выкупил здание столовой. Получил свидетельство на собственность: вид права-собственность, объект права-здание бывшей столовой, назначение-нежилое. Спустя некоторое время я небольшую часть здание перевёл в жилое. Получил ещё свидетельство на собственность: в нём назначение-жилое. Сейчас оформляю земельный участок. Выдали кадастровый паспорт-разрешённое использование: для общественно-деловых целей (торговля) со встроенным жилым помещением. В здании есть небольшой магазин, но я частник. И в этой столовой, которая давно не столовая нет никаких развлечений. Почему мне выдали кадастровый паспорт с таким использованием? В земельном отделе в администрации отказываются выдавать другой. Правы ли они?

15 зданий Москвы, в которых стоит побывать каждому..

Денис Бычков ЗНАЕТ МОСКВУ В ДЕТАЛЯХ Несколько лет я занимаюсь проектом «Москва. Детали» Источник Рассказываю обо всем тайном, уходящем и московском и делюсь необычными местами и архитектурными находками. Среди зданий, о которых я пишу, есть экземпляры, где хотя бы раз в жизни должен

В больнице отделение перенесли с одного здания в другое. На днях забрали тех паспорт, что делать дальше? Что нужно получить в регистрационной палате? Спасибо.

Ответьте пожалуйста на такой вопрос, мы являемся собственниками здания и земли вокруг него, хотим сделать рекламный паспорт, чтобы наши арендаторы могли вешать рекламу, но в архитектуре города, разрешают только объемные буквы, мы хотели бы что-то подешевле (например банеры или в крайнем случае короба), имеем ли мы право выбрать сами, что у нас должно быть в рекламном паспорте или обязаны строго подчиняться видениям художника из архитектуры города? Заранее спасибо.

Необходимо в суде доказать право собственности на нежилые производственные здания. Что для этого необходимо предоставить в суд? Тех планы или тех паспорта, и каким НПА это регламентируется или это как суд захочет? И кроме этого какие еще документы необходимо предоставить в суд для признания права собственности на эти здания о которых говорилось выше?

Построил дом земля под ИЖС (подвал, 1 этаж, 2 этаж, мансарда) поставил на кадастровый учёт получил кадастровый паспорт. Оформить в собственность не могу так как 4 этажа, решил убрать мансарду. Нужно переделать кадастровый паспорт (технический план на учёт изменений). Вопрос, нужно ли оформлять разрешение на реконструкцию с проектом и техническим заключением?

Пришел к судебным приставам. Оплатить арест машины за задолженность по кредиту. Судебный пристав напала, пытались отобрать паспорт и телефон, чтобы не вышел из здания. Вырвал паспорт и еле выбежал из здания. Это что такое, преступлений не совершал, пришел оплатить штраф и увидеть исполнительный лист. Хочу написать жалобу на судебного пристава.

Планирую купить здание у юридического лица. Правоустанавливающие документы на здание не были оформлены после постройки здания в 1998 году, из документов на здание есть акт ввода в эксплуатацию от 1998 года и тех. паспорт, земельный участок принадлежит юридическому лицу на праве бессрочного пользования о чем есть свидетельство от 1993 года. Какой договор необходимо оформить с продавцом, купли-продажи недвижимости или к-п объекта незавершенного строительства? Как провести регистрацию приобретаемого здания в Росреестре?

Нужен ли технический паспорт чтобы поставить нежилое помещение в бти? У меня имеется технический план и кадастровый паспорт. Везде утверждают что не нужен Приказа Минэкономразвития РФ от 14 октября 2011 г. № 577, с 1 января 2013 года технические паспорта БТИ утратили юридическую силу, а вместо них используются технические планы на здания, помещения (в том числе квартиры) и сооружения. Приказа Минэкономразвития РФ от 14 октября 2011 г. № 577, с 1 января 2013 года технические паспорта БТИ утратили юридическую силу, а вместо них используются технические планы на здания, помещения (в том числе квартиры) и сооружения. А бти настаивают что нужен.

Рядом с жилым домом строится здание на соседнем участке. По виду это будущее офисное или торговое здание, но никакого паспорта объекта строительства (щиты, банееры) нет. Должен ли быть вышеуказанный паспорт? И для какие случаев?

Я представляю интересы юридического лица, у которого на земельном участке, который находится во временной аренде расположено здание. На здание оформлен технический паспорт как на временный объект недвижимости. Вопрос может ли данное юрлицо сдавать указанное здание в аренду другому юрлицу?

Технический паспорт на жильё в 2019 году: для чего нужен и как получить?

Технический паспорт – это важнейший документ, необходимый собственнику жилого объекта при первичном оформлении прав на собственность. Хоть и закон не обязывает человека получать технический паспорт, но он может понадобиться, если потребуют другие лица. Законодательная база Основной



Планируем покупку не жилого помещения (одноэтожного отдельно стоящего здания)

Данное здание было куплено в 20.01.2015 года ООО"П" с торгов при реализации имущества муниципального унитарного предприятия совхоз "А" объявленного банкротом.

На здание есть договор купли-продажи, свидетельство на прово собственности, паспорт БТИ.

А вот земля под зданием не оформлена, более того участок не определен и соответственно не стоит на кадастровом учете.

Новый собственник ООО "П" никак не оформлял землю, нет ни договора аренды ни договора на право собственности.

При покупке здания как будет оформлен участок можно заключить только договора аренды или есть возможность оформить его в собственность?

Самоволка (здание) было узаконено по суду, имеется кадастровый паспорт с параметрами здания, в том числе и крыльцо) , но после решение верховного суда, решение которого вступило а закройную силу (признать на постройку право собственности), администрация заново выходит с иском о сносе балкона и крыльца, которые выходят за красную линию на 2 метра! Имеет ли право, если здание уже узаконено, администрация снести крыльцо и балконы?

Мы ООО, хотим продать комплекс в который входит два здания и два сооружения. На этот комплекс оформлено единое свидетельство на право собственности в 1998 году. Паспорт БТИ тоже от 1998 года. Продать хотим ИП. Скажите пожалуйста какой пакет документов мы должны подготовить для осуществления данной сделки?

Имеют ли право охранники торговых центров требовать паспорт вместе с QR-кодом в ноябре-декабре 2021 года

При введении куар-кодов у граждан возникает множество вопросов. Одним из них является – нужно ли предъявлять паспорт. Об этом и поговорим в публикации.Законно ли охранникам требовать паспорт вместе с QR-кодом Ни для кого не секрет, что при входе в магазин или торговый центр у граждан

Банки отказали удаленость обьекта.

Просят документы на обьект, паспорт все страницы снилс для решения. Договор через госреестр, и цифровая подпись. Но вопрос какие риски. Боюсь все предоставлять..

И все потерять.

Паспорт подпись затереть если.

Спасибо.

Вопрос: монтажно-строительной организации какие нужны документы для изготовления металлокаркаса двух этажного здания площадью до 1500 кв.м. и кто и как оформляет технический паспорт этого изделия. СРО на монтаж металлоконструкций есть. Спасибо.

Вопрос такой. Мы пытаемся получить в Росалкогольрегулировании лицензию на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции. При проведении обследования нашего складского помещения, в акте обследования написали нарушение, что местонахождение нашего складского помещения указанное во всех документах, поданных на лицензию (заявление, заключение МЧС, договор аренды) (г. Смоленск, п. Миловидово, литера А) не соотвествует местонахождению склада, указанному в паспорте БТИ и свидетельству о регистрации права собственности (г. Смоленск, п. Миловидово, здание-холодильник, литера А). В паспорте и в свидетельстве указанно, что это назначение здание-холодильник. Какое отношение может иметь наименование здания к местонахождению здания? Правомерны ли сотрудники Росалкогольрегулирования?

Администрация города подала иск о сносе третьего этажа, трех этажного нежилого здания. В 2012 году собственником были внесены в кадастровый паспорт изменения по реконструкции здания, надстройки 3 го этажа, т.е. разрешение на реконструкцию есть, все градостроительные законы соблюдены, право собственности, тех.план. Год назад была сделка купли-продажи, я новый собственник, документы все проверялись, нарушений небыло. Что могло быть основанием для иска, куда обратиться, и к чему готовиться? Спасибо.

Здравствуйте! В 1994 году с администрацией поселка был заключен договор на завершение строительства не жилого здания, в связи с отсутствием средств у администрации на завершение строительства, за что в свою очередь администрация разрешила 20 лет использовать здание, как торговый павильон. Здание достроено и использовалось по назначению. Срок аренды истек в 2014 году прежней администрации нет. Земли перешли в другое ведомство (отошли городу). Как узаконить строение, чтобы продолжать работать и соответственно платить налоги. Кроме договора с администрацией ни чего нет. В настоящие время сделан тех. паспорт и проект существующего строения. Наши юристы отказались выйти с этим в суд.

Возникла такая ситуация. В 2002 году мы купили нежилое здание магазина. Позже хотели оформить землю в собственность, сделали межевой план, заказали кадастровый паспорт, но сумма выкупа земельного участка оказалась для нас очень большой, мы не смогли выкупить землю. Потом мы перевели нежилое здание в жилой дом. Вот теперь хотим оформить земельный участок в собственность (выкупить), но возникла проблема, в кадастровом паспорте указано разрешенное использование - для эксплуатации нежилых зданий - магазин, характер сведений гос. кадастра недвижимости - ВРЕМЕННЫЙ, дата истечения временного характера сведений-04,12,2018 г.. Как изменить разрешенное использование земли, если по документам там стоит жилой дом? Спасибо!

Технический план здания, на основании которого производилась его постановка на кадастровый учет, содержит некорректные сведения в части площади квартиры. БТИ проведен обмер и подготовлен Технический паспорт квартиры, в котором площадь меньше, чем в ЕГРН. В Росреестр направили заявку на исправление реестровой ошибки и приложили Техпаспорт БТИ, но Росреестр приостановил осуществление действий по кадучету с требованием представить Техплан. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение