Педагог дефектолог
У меня диплом о высшем педагогическом образовании с квалификацией "Социальный педагог". В 2017 году прошла профессиональную переподготовку по программе "Воспитатель детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС". Сейчас прохожу профессиональную переподготовку по программе "Специальное (дефектологическое) образование с присвоением квалификации "Педагог - дефектолог". Могу ли я после получения диплома с квалификацией "Педагог - дефектолог" работать дефектологом в детском саду?
Могу ли я работать учителем-дефектологом, имея среднее специальное образование и диплом о профессиональной подготовке "Учитель-дефектолог"?
Я учитель-дефектолог в саду. Работаю на 3 корпуса одного дошк. Учреждения. 20 часов за ставку зар. платы. Входит ли время перехода из одного корпуса в другой в это время?
Имею высшее образование, специалист,"Преподаватель истории и естествознания",прошла поофессиональную переподготовку (2 года обучения) "Специальное (дефектологическое) образование). Работаю дефектологом 5 лет. Нужна ли мне магистратура?
Педагог-дефектолог делает в день 2 визита на дом к детям-инвалидам. Раньше педагогу оплачивалась дорога и засчитывалось время проведенное в дороге. То есть дорога к ребенку, от него к другому ребенку и от 2-го ребенка назад. Теперь перестали оплачивать дорогу и хотят засчитать только дорогу между 2-мя визитами. Это правильно?.
Еще один вопрос: количество рабочего времени педагога в благотворительном фонде должно соответствовать трудовому законодательству страны? Или на усмотрение учредителей?
Заранее спасибо. Мила.
Имею высшее педагогическое образование, бакалавр, по направлению "Психолого-педагогическое образование". Также имею степень магистра по направлению "Педагогическое образование" и три курса профессиональной переподготовки по специальности "Учитель дефектолог / Олигофренопедагог" на 300, 600 и 2000 часов.
Могу ли я работать в образовательное учреждении на должности учители-дефектолога или мне требуется именно высшее образование по направлению "Учитель-дефектолог"?
Заранее спасибо.
С 09.01.2007 г. я была принята в ГОУ педагогом-дефектолом (хотя работала учителем-дефектологом). И только с 01.09.2007 г. переведена была на должность учителя начальных классов. Я, естественно, даже не обратила на это внимания, т.к. в приказе было как положено написано... с педагогической нагрузкой... И в лицевых счетах стоит отметка ПД. Но ПФ отказывает мне засчитывать этот период в педстаж, т.к. якобы педагог-дефектолога нет в утверждённом списке. И я, кстати, нигде не нашла, чтобы была должность педагога-дефектолога. Что это неправильная запись? (руководство отказывает признать это). Но я нигде в штатном расписании не нашла этой должности. По специальности же я учитель-дефектолог. Заранее благодарна за ответ. Т.В.
Я закончила педагогический университет по специальности Специальная дошкольная педагогика и психология, квалификация Педагог-дефектолог. Затем я работала по этому диплому в соц-реабилитационном центре педагогом-психологом, имею первую квалификационную категорию педагога-психолога, участвовала в разных областных конкурсаах и занимала первые места. А сейчас я пытаюсь устроиться в другой соц-реаб центр педагогом-психологом, а отдел кадров говорит, что мой диплом не подходит. Кто прав? Подскжите пожалуйста как быть?
Кто должен преподавать в коррекционных 5-9 классах. Имею переподготовку учитель - дефектолог, высшее педагог психолог. Сказали мне, что надо иметь образование учителя-предметника. На какие документы мне ссылаться?
Что делать школе если нет специалиста с квалификацие "педагог-дефектолог", ка крекомендованно ТПМПК, кто может выполнять эти функции?
Вопрос: может ли учитель начальных классов с высшим образованием, пройдя переподготовку,, учитель дефектолог,, преподавать в 5-9 классах, где обучаются только дети с ОВЗ?
Добрый вечер! По образованию-учитель-дефектолог. . В этом году мне дали нагрузку по следующим предметам: ритмика в начальной школе, труд в 9 классе, где надо готовить к выпускным экзаменам, русский язык, история, обществоведение, этика. Значит мне надо писать 6 конспектов по совершенно разным предметам и осуществлять методоческое оснащение урока: наглядный материал, раздаточный материал, презентации и тд. Насколько правомерно такой разброс предметов?
Планирую получить дистанционное образование по специальности учитель-логопед с дополнительной квалификацией дефектолог. Имею диплом по специальности психолог с правом преподавания, высшее образование.
Смогу ли я, получив дистанционное обучение, получить должность логопеда дефектолога в ДОУ, либо в другом государств. Учреждении, либо потребуется высшее образование по специальности логопед-дефектолог?
Если я выучусь дистанционно на специальность дефектолог или педагог-психолог ДОУ / школы, имея среднее образование, и получу диплом о проф переподготовке, меня возьмут в данные заведения? Везде в вакансиях пишут что нужно высшее образование. К чему вообще приравнивается диплом о переподготовке? Спасибо.
Я получила высшее дефектологическое образование, квалификация - педагог-психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии.
Могу ли я занимать должность учителя-дефектолога?
Имею высшее образование по специальности социальный педагог. Могу ли я работать в общеобразовательной школе учителем дефектологом после окончания курсов переквалификации 1200 часов по специальности "Специальный корреционный педагог"?
Имею высшее психологическое образование. Работаю в коррекционной саду педагогов-психологом. Хочу пройти курсы переподгатоаки на учителя-логопеда. Смогу ли я после переподгатоаки работать дефектологом?
У меня есть высшее специальное образование, факультет коррекционной педагогики, специальность-учитель-логопед. Буду ли я иметь право работать в садике учителем-дефектологом, пройдя проф. Переподготовку? И какой объем часов должен быть? Спасибо.
Имею высшее образование Психолог. Преподаватель психологии. Профпереподготовку 520 часов дошфак, профпереподготовку 520 часов дефектология. Работаю воспитателем в ДОУ, педстаж 9 лет. Могу ли я работать учителем-дефектологом ДОУ?
По образованию я учитель-олигофренопедагог хотела чтобы меня с должности дефектолога перевели на должность учителя начальных классов для работы с детьми с интеллектуальными нарушениями. Администрация отказалась в переводи аргументируя тем что у меня нет соответствующего образования и я могу работать только дефектологом и вести коррекционные занятия (у детей с уо) а учебные предметы не имею права вести. Правомерно ли это?
Я работаю в детском саду учителем-дефектологом 13 лет. Принята на постоянное место по трудовому бессрочному договору. До сегодняшнего дня в ДОУ было 2 таких ставки. Сейчас грядет сокращение штата и одну ставку учителя-дефектолога сокращают в связи с оптимизацией. Второй педагог находится в декретном отпуске уже год. У меня вопрос: могут ли меня перевести на временное место (за декретницу) без моего согласия; и что я потеряю (льготы, выплаты и т.д.) если соглашусь перейти на временное место. (В июне я увольняюсь в связи с переездом), оплатят ли мне перевоз багажа? Спасибо.
Я работаю учителем - логопедом в детском саду, по специальности - педагог - психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии (дошкольного возраста). Стаж работы 15 лет. Есть возможность работать на 0.5 ставки дефектологом, возможно ли это с моей специальностью или нужна переподготовка?
Я заканчиваю бакалавриат по направлению специальное дефектологическое образование. По проекту профстандарта 2016 года педагог-дефектолог должен иметь Высшее образование - специалитет или магистратуру в области дефектологии или высшее образование - специалитет или магистратуру и профессиональная переподготовка в области дефектологии. То есть это значит, что мой диплом - это просто ненужная бумажка и без магистратуры мне никуда не устроиться по специальности? И ещё один вопрос: я работаю преподавателем в школе искусств, имею ли я право реализовывать инклюзивные программы для детей с ОВЗ, имея диплом бакалавра дефектологии?
, можно пройти профессиональную переподготовку на учителя логопеда с дополнительной квалификацией дошкольных педагог дефектолог в объёме 1340 ч и дает ли право работать в саду логопедом.
Работаю в доу и на себя как самозанятая. Нуждаюсь в печати, т. к. Необходимо ставить печать в карте медицинской (нет логопеда в поликлинике много лет). По диплому я учитель-логопед (логопед) и в образовательной организации числюсь как учитель-логопед. Имею второе образование педагог - дефектолог. Как будет правильно оформить печать? И могу ли я на основе полученных дипломов сделать печать логопед-дефектолог? Спасибо
Среднее профессиональное образование, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом развитии и зрительном восприятии по специальности «Специальное дошкольное воспитание», образование очное, 1 я квалификационная категория, 15 лет стажа работы с детьми прохожу переподготовку на учителя-логопеда с дополнительной квалификацией педагог - дефектолог 772 часа. Могу ли я замещать должность педагога-дефектолога в детском сад?
Педагогическая деятельность – это одна из самых ответственных, поскольку работники сферы образования занимаются просвещением будущих инженеров, врачей и политиков. Поэтому в трудовом законодательстве России некоторые условия для них имеют некоторые преимущества, которых нет у представителей
Рейтинги власти тут же обрушились Год назад, а именно 3 октября 2018 г., президент РФ Владимир Путин подписал закон о пенсионной реформе. Рейтинги власти тут же обрушились и породили крупнейший за последние десятилетия общественно-политический кризис.Опрос Агентства по культурно-социальным
Минтруд России определил наиболее востребованные профессии по результатам первого полугодия 2019 года. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на презентацию ВНИИ труда Министерства труда. Так, наиболее востребованными в 2019 году были следующие профессии --- продавец-кассир, повар,
Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Работаю учителем начальных классов. Образование высшее психолог бакалавр, получила диплом о профессиональной переподготовки по специальности учитель дефектолог... во время декретного отпуска получила диплом о профессиональной подготовки по специальности учитель начальных классов+курсы. Вместо меня взяли учителя, образование в техникуме учитель музыки+ так же отучилась на учителя начальных классов там же где и я. директор предлагает выйти на социального педагога+если отучусь, то учитель географии, а эту даму оставить на начальных классов. Я категорически не согласна, так как хочу работать учителем начальных классов. Выхожу из декрета на новый учебный год. к тому же эта учительница пытается собрать подписи против меня как учителя начальных классов. Подскажите что делать?
Работаю в центре содействия семейному воспитанию на ставку учитель-дефектолог в дошкольной компенсирующей группе. Сколько детей приходится на одну ставку? Сейчас открывается еще одна группа дошкольников. В общей сложности 15 детей. Это одна ставка или 1.5? Спасибо.
Я не могла прийти на род. собрание - работаю всегда с 15 до 20.30. Отменять занятия не хочу, потому что я чИП. Педагогика знаю, ребёнок прекрасно готов. Я - педагог-дефектолог и логопед, всё мне известно. На первых 4 собраниях была.
На род. соьрание мог прийти сын, ему 24 года, учится и работает. Учитель не разрешила.
С папой живём раздельно, в данное время он в отъезде, в отпуске.
Беседы с учителем ведутся регулярно в другое время.
Может ли сын посещать?
Является ли нарушением обходиться только беседами?
Честно, меня тошнит от того, за что учитель кидает замечания на собрании. Сама не Формирует активность первоклассников, предвзято относится к некоторым. Любит, когда пресмыкаются. Я этого делать не буду.
У меня в дипломе указано "организатор методист и педагог дефектолог для детей имеющих отклонения в развитии" с дополнительной специальностью "специальная педагогика и психология", имею ли я право работать педагогом-психологом в детском саду или необходимо пройти переподготовку?
Социальным педагогом в детской больнице может работать воспитатель, либо педагог-дефектолог с высшим образованием? Или для этого нужно, конкретно, получать образование социального педагога?
Серьезность проблемы Галя осознала, когда Гришка заявил, что больше в школу не пойдет. — Ангелина Сергеевна ругала меня, говорила всему классу, что я тупица, а ребята смеялись. Потом со мной никто даже играть не согласился, а Лерка на перемене отсела к Зверихину на соседнюю парту.
Мой ребенок учится в 6 классе общеобразовательной школы, является ребенком ОВЗ с диагнозом ЗПР, учитель русского языка ставит двойки, говорит, что он ничего не делает, лентяй, разгильдяй и т.д. Завуч на ее стороне, говорит, что мой ребенок учится по общеобразовательной программе. Я им говорю, что у него ведь АОП, на что мне отвечают, что АОП - это дополнительные занятия, которые с ним проводят логопед, психолог, дефектолог, коррекционный русский и коррекционная математика дополнительно, а учится он вместе со всеми на общих основаниях и делает все как все и получает то, что заслужил, а больше 2 он не заслуживает. Что делать?
У меня средне-специальное образование по специальности "Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста" (2006 г.) и высшее образование по специальности "Психолог-педагог" (2011 г.). Работаю учителем начальных классов в малокомплектной школе. В одном классе есть дети ОВЗ. По рекомендациям ПМПК они должны обучаться в обычной школе, но по адаптированной программе для детей с умственной отсталостью. У меня нет курсов повышения квалификации по работе с детьми ОВЗ, поэтому объяснили, что я не имею право обучать их по адаптированной программе. Родители этих детей хотят перевести на домашнее обучение по адаптированной программе. Администрация для этого требует от меня специальность учителя-дефектолога. Если я пройду дистанционно переподготовку по этой специальности, смогу ли я обучать детей по адаптированной программе для УО?
Здравствуйте, уважаемые судари и сударыни. Сегодня я расскажу вам об условиях выхода на льготную пенсию педагогам касающиеся этой деятельности, какие требования необходимо выполнить. Работники педагогической сферы осуществляют свою деятельность в особых условиях труда. Поэтому для
Все работники педагогической сферы относятся к специалистам, работающих в особых условиях. Поэтому имеется целый ряд привилегий для педработников. Государством таким работникам гарантирована возможность выйти на заслуженный отдых раньше большинства работающих граждан. Общие положения
Здравствуйте, уважаемые судари и сударыни. Сегодня я расскажу вам о льготах для педагогов в 2020 г. с учетом изменений в законодательстве. Льготы учителям довольно разнообразны. Одни предназначены только для горожан, другие — для сельских педагогов, третьи являются общими. Давайте
Педагогические работники работают на перспективу нашей страны. Они воспитывают будущих тружеников, начальников, ученых и артистов. Поэтому государство предоставляет этим людям множество преференций. Льготы учителям довольно разнообразны. Одни предназначены только для горожан, другие
Педагогические работники работают на перспективу нашей страны. Они воспитывают будущих тружеников, начальников, ученых и артистов. Поэтому государство предоставляет этим людям множество преференций. Льготы учителям довольно разнообразны. Одни предназначены только для горожан, другие
Самого понятия «возрастная невменяемость» Уголовный кодекс Российской Федерации (УК РФ) не содержит, однако в статье 20, части 3 мы можем увидеть то явление, которое оно обозначает. «Если несовершеннолетний достиг возраста, предусмотренного частями первой или второй настоящей статьи,
Из открытых источников 7 мая 2021 г. завершено кулуарное обсуждение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования — ФГОС 4.0 [1]. Обсуждение не было широко объявлено, поэтому, не имея текста проекта, я не мог высказать замечания, которые хотя
Https://www.youtube.com/embed/7hHtZ2Luixs В Белоруссии двух братьев приговорили к расстрелу за убийство учительницы. В Белоруссии вынесли первый за 2020 год смертный приговор. Высшую меру наказания суд избрал для братьев из Могилевской области — 21-летнего Ильи и 19-летнего Станислава
Катастрофически меняются отношения в трудовой занятости населения, уже более 70% работающих россиян готовы сменить профессию. Это притом, что реализация идеи в жизнь может обойтись для каждого более чем в 1 млн рублей из-за потерь в зарплате и расходов на учебу. Независимое исследование
В российских школах появятся две новые должности – старший и ведущий учитель. Соответствующий проект постановления разработало Министерство просвещения России. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на документ, размещенный на Федеральном портале проектов нормативных правовых
Источник: Российская газета Министерство просвещения, Общероссийский Профсоюз образования и другие профильные ведомства сейчас обсуждают новую систему оплаты труда педагогов. Учителя надеются: их ставки и оклады подрастут. Более того — наконец-то будут рассчитываться по единым федеральным
У меня есть высшее образование "Документовед". Поступила в институт дополнительного образования, с целью получения диплома о профессиональной переподготовке "Логопедия" 1100 часов. 13 марта 2023 г. Минтруд России утвердил профессиональный стандарт педагога-дефектолога, в котором сказано, что логопедом может работать только педагог, имея проф переподготовку "Логопедия". Соответственно с таким дипломом, который мне должны выдать через месяц я работать не имею права. Подскажите, могу ли я сейчас расторгнуть договор на обучение, вернув затраченные деньги? Договор прилагаю.