Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Переработка ТБО

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Нужна ли лицензия на вывоз ТБО без хранения и переработки в 2015 г.
1.1. Да, лицензия нужна. Пункт 30 статьи 12 закона о лицензировании отдельных видов деятельности.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Не далеко от нашей деревни в метрах 300 - 400 хотят организовать цех по переработке ТБО, разрешение у жителей никто не спрашивает и в известность не ставят, все делается тайно.
2.1. Безусловно не законно, как минимум должны быть проведены общественные слушания по данному вопросу. На данное производство требуется лицензия. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ
(ред. от 03.08.2018)
"О лицензировании отдельных видов деятельности" 30) деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности;

Вот, например, как это должно быть по Закону, жалобу в прокуратуру района.

Согласно постановления главы Шабалинского района от 23.06.2015 №18 "О проведении публичных слушаний ", информации в газете "Шабалинский Край" от 30.07.2015 № 78 04.08.2015 года в актовом зале здания администрации Шабалинского района прошли общественные слушания по материалам проектной документации на строительство межмуниципального полигона твёрдых бытовых отходов для Свечинского и Шабалинского районов Кировской области (включая материал оценки воздействия на окружающую среду).
3. Можно ли на полигоне тбо по договору хранения хранить отработанные шины для последующей передачи в переработку?
3.1. Можно, если будет заключен договор с организацией которая управляет земельным участком данного полигона.
4. Как собственник магазина помещение которого располагается на 1 этаже 5-этажного жилого дома могу ли я отказаться от договора с управляющей компанией в части утилизации вывоза и переработки ТБО - отходы деятельности магазина (коммерческие бытовые отходы) в пользу другой компании по утилизации и вывозу ТБО. За бытовые отходы которые сидят в тарифе на этот дом я плачу отдельно согласно тарифа.
4.1. Здравствуйте, Владимир Вячеславович! Я думаю, что можете. Лица свободны в своем решении о заключении договоров.
5. Приносят каждый месяц квитанции по уплате за вывоз и переработку тбо. Но договора с ними я не заключал! Проживаю в частном секторе! Куда жаловаться? На какие статьи закона основываться?
5.1. Вам статьи ничего не дадут. Я тоже проживаю в частном секторе. У каждого собственника недвижимости есть обязанность утилизировать ТБО и КГМ, в т.ч. и строительный.

Вы можете обратиться в данную компанию ( управляющую компанию) и отказаться от выставления нА ВАШЕ ИМЯ КВИТАНЦИЙ, ПРЕДОСТАВИВ СВОЙ ЗАКЛЮЧЕННЫЙ ДОГОВОР НА УТИЛИЗАЦИЮ ТБО ,КГМ С ПОЛИГОНОМ.
6. Компания занимается сносом, демонтажем в Ленинградской области. Для сокращения расходов по размещению строительных отходов на полигоне ТБО, приняли решение заниматься переработкой (рециклинг) строительных отходов. Вопрос: какие нужны разрешения и от кого на вторичную переработку строительных отходов?
6.1. Собираетесь заниматься серьезным делом.а задаете вопросы на бесплатном сайте. Даже смешно.
7. Какие необходимы лицензии и вообще документы при переработке мусора (ТБО-твердых бытовых отходов), каменного угля и другого сырья для получения синтетических нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо)? а так же для хранения, трансопортировки и реализации нефтепродуктов.
7.1. Здравствуйте.
Вам нужно ООО оформить.

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1) (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 6 ноября 2001 г. N 454-ст) (с изменениями и дополнениями)

выбрать коды. Также и получить лицензию. Вы какие действия предпринимали?
8. Имеет ли право БФ заниматься инвестированием своих или чужих комерческих предприятий (к примеру завод по переработке ТБО или сельско-хозяйственное предприятие) со своих собранных средств. И каковы фифнансовые обязательства этих КО перед БФ (обратные отчисления).
8.1. Здравствуйте.
Да, может по договору
9. Планирую взять в аренду на длительный срок у города бывшую территорию завода. Вопрос как взять землю и получить отсрочку по платежу аренды лет на 5 или же взять оквэд например по переработке тбо и частично вести такую деятельность, ведь при такой деятельности земля передаётся на особых условиях.
9.1. Вопрос аренды надо решать с арендодателем - муниципалитетом.

10. Такой вопрос, хочу организовать бизнес по переработке тбо. куда обратиться за льготами на организацию производства (покупка оборудования, аренда помещения).
10.1. А какие льготы Вы имеете ввиду?
11. Открываю единственное производство на селе по сбору переработке и утилизации тбо. Какая помощь возможна от властей, государства по этой теме?
11.1. Если Вы еще не индивидуальный предприниматель, то можете воспользовать программой самозанятость. Еще есть фонд поддержки предпринимателей, они предоставляют целевые займы под низкий процент. А вообще переработка и утилизация ТБО это прерогатива органов местного самоуправления, собственно они и должны были создать это производство. На сегодняшний день есть не мало судебных дел связанных именно с этой проблемой и делать это должна прокуратура.
12. Строю завод по переработке тбо на территории действующего полигона. Мог у ли я не платить аренду за землю или арендовать на льглтных условиях? Заранее благодарю.
12.1. Неизвестно, аренда - местная, соответственно и льготы могут только на местах предоставляться.
13. Муж работает в Коммунхозе Верхнеуслонского района. Устраивался на должность диспетчера полигона ТБО (завод по переработке мусора) с з/пл 12000 руб. Завод перестал работать и мужа переводят в слесаря с окладом 7000 руб. На иждевении несоверш. Сын 16 лет и сын 8 лет ребенок-инвалид и неработающая супруга (ухаживает за больным ребенком). Другой работы с таким окладом найти у нас в районе невозможно. Что делать? Прав ли работодатель.
13.1. Временное изменение трудовой функции работника при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем. Согласно ст.72.1 Трудового кодекса РФ перевод на другую работу допускается только с письменного согласия работника. Без согласия работника (статья 72.2 ТК РФ) работник может быть переведен на другую работу (до одного месяца) в случаях простоя, временной приостановки деятельности по экономическим, техническим и организационным причинам, а также в случаях катастроф, пожаров и наводнений и др. Но и в этих случаях работнику оплата производится не ниже среднего заработка по прежней работе. За нарушения трудовой дисциплины взыскание в виде перевода на нижеоплачиваемую работу законом не предусматривается.
Если его перевод связан с изменением трудовой функции и нет других чрезвычайных обстоятельств, то работодатель обязан получить ЕГО согласие, при его отсутствии перевод будет незаконным. Он вправе в порядке ст.386 ТК РФ обратиться в комиссию по трудовым спорам, если ее нет, то в суд (ст. 391 ТК РФ) с иском о признании незаконным перевода на другую работу. Орган, рассматривающий индивидуальный трудовой спор, при признании перевода незаконным принимает решение о выплате работнику разницы в заработке за все время выполнения нижеоплачиваемой работы. Нужна помощь обращайтесь. Всего доброго.
14. У меня такой вопрос. Я индивидуальный предприниматель, арендую помещение под магазин на территории рынка. Торгую непродовольственными товарами (бытовая техника, плиты газовые мелкий товар). общая площадь магазина 229 кв. м. С этого месяца нас обязывают платить за вывоз ТБО. Хотя у арендодателя есть своя контейнерная площадка на территории рынка и они платят по факту вывезенных контейнеров. А с нас хотят брать с площади магазина. У меня выходит внушительная сумма 12200 рублей в месяц. Я не пользуюсь этими контейнерами, у меня только картонные коробки, которые я утилизирую сама (сдаю макулатуру). Что мне делать? Может, есть, какое то решение. В действующем договоре аренды прописано, что арендодатель вывозят мусор сам. Они делают дополнительные соглашения к действующему договору аренды, где арендатор за свой счет должны нести расходы по содержанию территории, прилегающей к арендуемому помещению, сбору и накоплению отходов потребления с последующей передачей для переработки специализированной организации, производить оплату за негативное воздействие на окружающую среду.
14.1. Не совсем понятен вопрос - кто вас обязывает платить за вывоз ТБО?
Если арендодатель - это его право, он может прописать это в договоре.
Если УК района или города - тогда это навязывание услуги. Можете спорить, если договор на вывоз мусора у вас заключен с арендодателем.
15. Ситуация следующая: наша фирма выполняет работы по уборке городских улиц. То есть, собираем разного рода мусор: ветки, листья, пакеты, банки, бумагу и т.д. в мешки, грузим на наши (арендованные) газели и вывозим на утилизацию. Наш Заказчик по данным работам - городская Администрация, до конца года мы работаем с Администрацией в рамках муниципального контракта (выиграли лот по 94 ФЗ на сайте госзакупок). Наш контракт обязывает нас самостоятельно отвечать за охрану окружающей среды, со всеми вытекающими последствиями. Вот недавно вызвали в прокуратуру и спросили: платим ли мы платежи за негативное воздействие на окружающую среду? Ответили, что не платим, так как-, во первых - это мусор не наш, а городской, его люди, местные жители разбрасывают, а листья с деревьев сами падают - какие мы на них платежи должны платить. Во вторых, - мы отвозим мусор на утилизацию на другое предприятие, вот пусть они и платят, мы же в свою очередь им платим за утилизацию мусора. То есть ежемесячно получаем наряд-заказ от Заказчика на выполнение комплекса работ по уборке городских территорий, в частности и на вывоз мусора. В свою очередь - мы вывозим этот мусор на мусороперерабатывающий комплекс и платим этому комплексу за каждую тонну принятого от нас мусора. Это ведь не наш собственный мусор, это сфера нашего бизнеса - очистить городские территории и вывезти мусор на утилизацию. Но выяснилось, что у мусороперерабатывающего комплекса нет лицензии на утилизацию, а только есть на сортировку, хранение и переработку. И подняв наш с ними договор на утилизацию, я обратила внимание на пункт, что по договору мы самостоятельно обязуемся платить за негативное воздействие на окр среду. Вот такой договор нам подсунул мусороперерабатывающий комплекс и мы не особо вчитываясь его подписали. Но называется договор: Договор на оказание услуг по утилизации ТБО. Теперь вопрос: что нам теперь делать? Платить за каждую тонну собранного нами мусора с городских дорог? Но какая это сумма - наверно большая, а как же мы будем тогда работать вообще, итак еле выживаем, и контракт с Администрацией доработать обязаны до конца года. Как можно так задушить налогами фирму, которая старается на благо города. Помогите, пожалуйста, что нам делать?
15.1. Вы можете предложить свои варианты по представленному договору (ст. 421 ГК РФ)
В соответствии с п.2 ст.1, п.1 ст.420, п.п.1, 4 ст.421, п.3 ст.423 ГК РФ договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении гражданских прав и обязанностей. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора и в установлении своих прав и обязанностей по нему. Условия договора определяются по усмотрению сторон, при условии их непротиворечия законодательству, а также, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом, иным правовым актом. Договор предполагается возмездным, если из закона, иных правовых актов, содержания или существа договора не вытекает иное
15.2. вы вправе подписать доп соглашение к договору об оплате как вами так и администрацией, т.к. у вас договор на вывоз и сбор мусора , но не иное


налог составляет порядка 10-20 т р
Кто должен вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду


Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается со всех природопользователей, осуществляющих следующие виды воздействия на окружающую среду:
выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников;
сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;
размещение отходов.

(Согласно ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»)

Таким образом, лечебно-профилактические учреждения, на территории которых образуются отходы, также обязаны рассчитывать и платить экологические платежи.

Расчетом платы за негативное воздействие на окружающую среду может заниматься как сотрудник учреждения, так и специализированная организация по договору. Лучше, конечно, поручить это специализированной организации, которая разбирается во всех тонкостях этого дела.

Наши специалисты готовы в краткие сроки рассчитать размер платы за негативное воздействие на окружающую среду для вашего предприятия, ВКЛЮЧАЯ согласование её в природоохранных органах, а также ВКЛЮЧАЯ ЗАПОЛНЕНИЕ МОДУЛЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Услуга включает в себя 4 расчета за 1 год, вместе с предоставлением природопользователю согласованных расчетов и необходимых реквизитов для этой оплаты.


В соответствии с п. 6 «Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992г. № 632, в случае отсутствия у природопользователя в установленном порядке оформленного разрешения на выбросы загрязняющих веществ, вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная, т.е. с применением 5-и кратного повышающего коэффициента.

Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду утверждены Постановление Правительства Российской Федерации от 12.06.2003г. № 344 «О нормативах платы за выбросы загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления». Постановлением Правительства Российской Федерации от 0.072005г. № 410 были внесены изменения в Правительства Российской Федерации от 12.06.2003г. № 344.

В 2012 г. при расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду необходимо учитывать коэффициенты индексации (инфляции): 2,05 - для нормативов, установленных в 2003 г.; 1,67 - для нормативов, установленных в 2005 г.

Плата за загрязнение окружающей среды является неналоговым платежом и установлена законом, то есть обязательна для всех независимо от применяемой системы налогообложения (п. 2 ст. 346.11 Налогового кодекса РФ). При упрощенной системе не платятся только конкретные налоги: налог на прибыль, налог на имущество, ЕСН и НДС.

Форма расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду в настоящее время не изменилась, она утверждена приказом Ростехнадзора от 5 апреля 2007 г. 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями от 27 марта 2008 г.).


Подробнее >>>
15.3. Согласно ст. 21 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».размещение отходов является платным,.Выбрасывая мусор, фирма загрязняет окружающую среду. и таким образом т, она должна за это платить.
арбитражная практика по этому вопросу на стороне экологов. В качестве примера приведу постановление ФАС Волго-Вятского округа от 14 августа 2007 г. № А29-6876/2006А. Спор возник между службой экологического контроля и межрайонной инспекцией ФНС по Республике Коми. Инспекция ошибочно полагала, что для выполнения экологических норм достаточно договора на вывоз мусора. Однако судьи подчеркнули, что наличие договора на вывоз отходов не освобождает налоговиков от платы за загрязнение экологии. НОРМАТИВЫ И ЛИМИТЫ Итак, договор на вывоз мусора в общем случае не спасает от платы за размещение отходов. Поэтому фирме придется платить за загрязнение окружающей среды. Для этого надо встать на учет в территориальном органе Ростехнадзора и получить разрешение на размещение отходов, в котором будет прописана их предельно допустимая масса. Чтобы получить разрешение, потребуется составить и согласовать с Ростехнадзором проект нормативов и лимитов на размещение отходов (Пункт 3 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ).
Если проект нормативов не составлен и и разрешение на размещение отходов не получили, то все отходы признаются сверхлимитными (Пункт 6 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. № 632).www. sba-cosult.ru
15.4. Форма расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду утверждена Приказом Ростехнадзора от 05.04.2007 N 204

Нормативы платы за размещение отходов производства и потребления указаны в Постановление Правительства РФ от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления"

1. Отходы I класса опасности тонна 1739,2
(чрезвычайно опасные)
2. Отходы II класса опасности тонна 745,4
(высокоопасные)
3. Отходы III класса тонна 497
опасности (умеренно
опасные)
4. Отходы IV класса опасности тонна 248,4
(малоопасные)
5. Отходы V класса опасности
(практически неопасные):
добывающей промышленности тонна 0,4
перерабатывающей
промышленности тонна 15
прочие тонна 8
(п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.07.2005 N 410)

С учетом того, что обязанность уплаты лежит на Вашей организации именно Вам и придется платить
16. Коллеги! Мой вопрос: организация занимается сбором, вывозом и переработкой ТБО на территории муниципального образования. По результатам открытого конкурса заключено концессионное соглашение между администрацией поселения и нашей организацией. Согласно указанного соглашения администрация передала нам объекты коммунального назначения предназначенные для сбора ТБО а мы согласно указанного соглашения должны осуществлять деятельность по сбору и вывозу ТБО с территорий поселения. В настоящее время объекты для накопления ТБО установлены только в многоквартирных домах, мы же запланировали установку таких контейнеров с согласия администрации и в частном секторе поселения. До заключения концессионного соглашения мы работали с собственниками домовладений в частном секторе на основании индивидуальных договоров где были прописаны условия сбора и вывоза ТБО и график для каждого домовладения. После заключения концессионного соглашения на основании того что соглашением предусмотрено оказание деятельности с использованием имущества администрации, а так же развитие указанное деятельности на территории поселения, нами в средствах массовой информации был опубликован публичный договор оказания услуг по сбору и вывозу ТБО для населения. Не смотря на это мы продолжаем заключать с населением индивидуальные договора. Мой вопрос вот в чем-может ли наша организация обратиться в суд с заявлением о понуждении нерадивого гражданина который не желает исполнить правила благоустройства поселения, утвержденные советом депутатов выразившееся в уклонении от заключения договора, в то время когда правила четко оговаривают что вывоз отходов граждане должны осуществлять посредством заключения договора со специализированными организациями. Обязать гражданина не заключить договор именно с нашей организацией а вообще заключить такой договор. (Считаю что указанным концессионным соглашением администрация передала полномочия по организации сбора и вывоза ТБО с территорий поселения нашей организации) Буду очень признательна за консультацию. Спасибо!
16.1. Ваша консультация возможна только на платной основе.
17. У меня в стадии оформления документы на аренду полигона под переработку тбо, это место подходит по всем параметрам федерального закона. По хорошему я бы там хотела сделать забор и все что нужно для переработки. Но администрация выдвигает большую аренду. И ещё так как этот полигон подходит по всем параметрам федерального закона я бы хотела что бы и с соседних деревень тоже обязали свозить мусор на этот полигон. Как мне действовать? Просто администрация хочет иметь, а жкх платить не хочет подскажите.
17.1. Здравствуйте Олеся!
Договаривайтесь с администраций, заключайте соответствующие договоры. Из Вашего вопроса неясно, что "администрация хочет иметь, а жкх платить не хочет". В целом, в вопросе очень много нюансов. Необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела.

18. Согласно Постановления №ПР-151 от 07.05.2007 года Исполнительного комитета Актанышского муниципального района «10» мая 2007 г. между индивидуальным предпринимателем Абударовым М. М. (далее - Заявитель) и Палатой имущественных и земельных отношений Актанышского муниципального района был заключен договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом №МО 14-009-0012, по которому Заявителю был предоставлен во временное владение и пользование земельный участок (кадастровый номер 16:04:000000:521) для осуществления деятельности по складированию и переработке ТБО. Срок действия данного договора – 5 лет, т.е. до «11» мая 2012. Но Решением Комиссии Татарстанского УФАС России от 04 сентября 2013 года по делу №06-56/2013 действия Исполнительного комитета Актанышского муниципального района признаны нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»,
которое выразилось в:
- принятии Постановления №ПР-151 от 07.05.2007 года, которым имущественный комплекс полигон ТБО передавался в безвозмездное пользование
ИП Абударову М.М. без проведения торгов.
Но мы с этим решением не согласны ссылаясь на то, что до 01.07.2013, согласно части 4 статьи 53 Закон о защите конкуренции разрешалось заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение указанных договоров аренды было возможно на срок не более чем до 01.07.2015. Кто прав? Если у Вас есть время и желание помочь мне можете ознакомится более подробно на портале где находится вся необходимая информация о ходе решения моей проблемы «Сердитый гражданин» http://www.angrycitizen.ru/case/182980. Ответы отправит по электронной почте maksut. abudarov-228121 @ angry mail.ru.
http://www.aktanishtbo.com/
e-mail:POLIGJN52@mail.ru
т.8-960-058-7713
Абударов М.М.
18.1. Здравствуйте.
Ссылка не открывается
19. Согласно Постановления №ПР-151 от 07.05.2007 года Исполнительного комитета Актанышского муниципального района «10» мая 2007 г. между индивидуальным предпринимателем Абударовым М. М. (далее - Заявитель) и Палатой имущественных и земельных отношений Актанышского муниципального района был заключен договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом №МО 14-009-0012, по которому Заявителю был предоставлен во временное владение и пользование земельный участок (кадастровый номер 16:04:000000:521) для осуществления деятельности по складированию и переработке ТБО. Срок действия данного договора – 5 лет, т.е. до «11» мая 2012. Но Решением Комиссии Татарстанского УФАС России от 04 сентября 2013 года по делу №06-56/2013 действия Исполнительного комитета Актанышского муниципального района признаны нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», которое выразилось в:
- принятии Постановления №ПР-151 от 07.05.2007 года, которым имущественный комплекс полигон ТБО передавался в безвозмездное пользование.
ИП Абударову М.М. без проведения торгов.
Но мы с этим решением не согласны ссылаясь на то, что до 01.07.2013, согласно части 4 статьи 53 Закон о защите конкуренции разрешалось заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение указанных договоров аренды было возможно на срок не более чем до 01.07.2015. Кто прав? Если у Вас есть время и желание помочь мне можете ознакомится более подробно на портале где находится вся необходимая информация о ходе решения моей проблемы «Сердитый гражданин» http://www.angrycitizen.ru/case/182980. Ответы отправит по электронной почте maksut. abudarov-228121 @ angry mail.ru.
http://www.aktanishtbo.com/
e-mail:POLIGJN52@mail.ru
т.8-960-058-7713
Абударов М.М.
19.1. Простите, а в связи с чем задан такой вопрос? На этом основании Палата пытается расторгнуть договор, что ли?
20. 04.02.2016 в местной газете «Полярный Круг» был напечатан публичный договор на оказание услуг населению МО г. Салехард (проживающим в частной, индивидуальной застройке) по приему твердых коммунальных отходов на муниципальной контейнерной площадке с последующим их вывозом и утилизацией на полигоне ТБО г. Салехарда (далее – Публичный договор).
В соответствии с постановлением Администрации МО город Салехард от 25.11.2010 № 355 «Об утверждении Порядка сбора, вывоза, утилизации, переработки и размещения бытовых и промышленных отходов в городе Салехарде» п. 3.2. правообладатели индивидуальных жилых домов (включая частный сектор) оплачивают услуги по сбору и вывозу отходов на основании заключенных договоров.
В соответствии с п.п. 1.3. ,6.1. Публичного договора акцептом настоящей публичной оферты является совершение потребителем, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (складирование отходов на муниципальной контейнерной площадке, первая оплата предложенных исполнителем услуг в определенном порядке). Срок оказания услуг установлен с момента совершения потребителем акцепта по 31.12.2016 г.
В нашем случае мусор в муниципальные контейнеры мы не выбрасывали, не выбрасываем и не будем выбрасывать. Услугой не пользовались. Оплату не производили. Оферта не принята.
Однако АО «Салехарддорстрой» без нашего заявления, заключения договора АО «Салехарддорстрой» присвоило нам лицевой счет, откуда-то узнали персональные данные по проживающим, выставило нам счет за январь 2016 г. в сумме 612,40 руб. за вывоз и утилизацию ТБО ЧЖФ. (Публичный договор размещен 04 февраля 2016 г. Срок оказания услуг установлен с момента совершения потребителем акцепта. Оферта не принята.)

Правомерны ли действия АО «Салехарддорстрой» по открытию лицевого счета и начислению платежа?
20.1. вы вправе оспорить данное решение в суде.
Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

0 X