Перерасчет за горячую воду / Защита прав потребителей

Перерасчет в нежилом помещении многоквартирного дома за горячую воду, если 3 месяца выставлялось по среднему из за отсутствия собственника помещения.

Имеет ли право компания по оказанию услуг отопления и горячей воды взыскивать с меня полный расчет за горячую воду если я не провела поверку счётчика вовремя и имею ли я право на перерасчёт за потребление горячей воды?

Скажите пожалуйста, у нас должна быть проверка счётчика на горячую воду 4 января, мы во время не сделали проверка счётчика, за апрель и за май за горячую воду начислили много... Если нам заменить счётчик, сделают ли нам перерасчёт за горячую воду? Автоматически или нужно заявление писать чтобы сделали перерасчёт. Спасибо большое за ответ!

Можно ли запросить перерасчет за горячую воду в период когда начислялось по нормативу, т.е. по количеству проживающих (пропустили поверку счетчика на несколько месяцев), но один проживающий несколько лет уже снят с регистрационного учёта в этой квартире (данные об этом в водоканал не подавали, тк все равно по счетчику). Т.е. за период когда считали по нормативу, считали на 2 х человек, а зарегестрирован давно 1. На какие статьи можно ссылаться и какой период давности?

В нашем доме поменялась управляющая компания. Предыдущая УК должна была сделать мне перерасчет за горячую воду по предписанию из жилищной инспекции. Но в бывшей УК мне заявили, что они сменили название и теперь это сделать не могут. Что делать и куда обращаться?

С 2013 по 2014 год мой ребенок находился на срочной службе в армии. Ему выдали справку что он отсутствовал в этот период. Когда мы пошли что бы нам сделали перерасчет за горячую воду, то нам отказали. (но перерасчет мы пошли делать в этом году) сославшись что справка старая и нужно было в течении месяца к ним подойти. Правы ли они? Спасибо!

В квартире никто не зарегистрирован и никто не проживает. Срок поверки счётчика горячей воды прошёл. Начислили оплату по нормативам. Могу ли требовать перерасчет за горячую воду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте 2023 г. управляющая компания выставила перерасчет на большую сумму за 2022 г. в многоквартирном доме за горячую воду, потребляемую на общедомовые нужды и дополнительно за отведение сточных вод. За услуги потребления горячей воды и водоотведения ежемесячно оплачиваем по квитанциям. Счетчики воды в квартире установлены. Показания передаются своевременно. Выходит, мы должны платить за недобросовесных жильцов дома? Зарание благодарю.

Нужно ли делать перерасчет населению за горячую воду, если вода была отключена на плановые ремонтные работы. Срок проведения таких работ (14 дней) учтен в нормативе на подогрев воды на нужды горячего водоснабжения, то есть в нормативе заложен подогрев воды на 351 день.

У меня не было управляющей компании более пол года. Две компании судились за право предоставлять услуги нашему дому. Сейчас новая компания сделала перерасчёт за последние пол года на горячую воду. Должен ли я ее оплатить? Ранее платил столько сколько было начислено, а теперь оказался должником.

Собираюсь купить квартиру с долгом на горячую воду в размере 190 тысяч, счетчик на горячую воду просрочен как 4 года, возможно ли мне при замене счетчика сделать перерасчет. В этой квартире хозяин не жил 4 года, просто стояла.

Хочу подать иск на на АО Квадра, это поставщик горячей воды тепловой энергии! Как вы думаете есть смысл? Дело в том что, при сдачи дома и подписании акта приема застройщик не выдал паспорта на счетчики, вы дал их Месяцем позже, ну и в итоге, на учет я смогла поставить их спустя 4 месяца, и написала заявление на перерасчет, так как счетчики нулевые, квартира сдалась без ремонта, соответственно в ней ни кто не живет и ремонт не производится. В перасчете отказали! Выставлен счет по среднему за несколько месяцев🤷🏻‍♀️ параллельно компании которые поставляют холодную воду и электричество произвели перерасчет по моему заявлению!

Пришла квитанция на горячую воду в два раза выше, чем есть на самом деле. В компании оказалось, что по их сведениям мы вообще не подавали показания ни разу и платили все это время по среднему значению, хотя мы каждый месяц подавали показания через сайт! Можно ли сделать перерасчёт за всё это время?

Возможен ли перерасчёт, после просроченной поверки прибора учёта горячей воды? Поверка была просрочена на один год. Оплата по нормативам проводилась ежемесячно. Сейчас поверка сделана, документы об исправности прибора есть. Сделают ли перерасчёт?

За какой период можно сделать перерасчёт за подогрев воды (горячая вода платежка отопление) купили квартиру в марте, предыдущие пожилые жильцы после замены нового счётчика, не обратили внимание что начисляются платежи не по счётчикам в квартире, а по общедомовому нормативу! Что соответственно переплачивали большие деньги, я в ук написала, пересчитали только за пол года... законно ли?

Три месяца из горячего крана текла холодная вода. УК устранила причину. Я подала в УК заявление о пересчете платы за горячую воду по цене холодной. Они мне а вернули 32 рубля за то были неполадки в стояке,, объяснив, что за горячую воду деньги с меня получила ресурсоснабжающая организация и перерасчет мне должна делать она. Но ведь РСО на многоквартирный дом подавала воду надлежащего качества, а за неполадки отвечает УК. Так кто мне должен делать перерасчет УК или РСО?

В квартире заварен стояк с горячей водо уже 12 лет. Ни одной управляющей компанией начисления не производились. В 2018 Теплосеть начала напрямую присылать квитанции на оплату. Я предоставила акт о том, что стояк заварен и подогрев воды мы производим самостоятельно через 200 литровый бак Аристон. Но счета за горячую воду продолжали приходить. На очередную просьбу произвести перерасчет и снять незаконно начисленные платежи, меня заставили установить счетчик на ЗАВАРЕННЫЙ стояк и передавать показания. Каждый месяц передаю 0000, но перерасчет не делают! Требуют погасить "долг" и грозят судом и приставами. Куда жаловаться? Как вообще поступать в данной ситуации?

Въехав в купленную квартиру, отправила документы во все коммунальные службы со всеми необходимыми справками. Поменяли лицевой счёт. Не обратила внимание, что вместо трёх человек по сданным документам в квитанции приходит количество проживающих - два. Через год пришел перерасчёт за 1.5 года - доначислено за одного человека (за горячую воду. Счётчиков нет). Я пенсионер. Не могу заплатить сразу такую сумму (почти 10 000₽). Моя оплошность - просто платила по квитанции. Но с моей стороны были отданы все копии документов. Посоветуйте, как быть в этой ситуации.

Уважаемые юристы! У меня подошел срок проведения первой поверки счетчика горячей воды. Я решил провести ее без демонтажа счетчика. В результате поверки показания счетчика были поверителем и контролерами тепловых сетей признаны достоверными, целостность пломб счетчика не была нарушена. За время ожидания поверки оплата за горячую воду производилась по среднему и по нормам потребления. Тепловые сети не согласны производить перерасчет излишне уплаченной суммы за это период. Правильно ли это?

Могу ли я претендовать на пересчёт квитанций за горячую воду? Мы купили квартиру в ней не проживаем живем в другом городе, установили счётчики они по нулям, а сейчас приехали через полтора года и узнаем, что отопление за дом и горячая вода в общую квитанцию не включены и у нас нарисовалась большая задолженность, но за отопление еще может мы и должны заплатить, но там и горячая вода включена, которой мы не пользуемся и счётчики у нас по прежнему нулевые. Мы имеем право подать на перерасчёт?

Как получить перерасчёт за:

- за горячую воду, в связи с отсутствием воды, в течении 10 дней из-за прорыва трубы по одному из стояков многоквартирного дома;

- за холодную воду, в связи с многократным отсутствием воды, более 12 часов, в те же 10 дней.

Образовалась переплата в размере 40000 за горячую воду и отопление. Продаю квартиру мне необходимо получить деньги на счёт. Но мне говорят что перерасчет будет только в конце месяца и деньги не возвращаются.

Вопрос про поверку счетчиков.

Просрочила поверку в январе по уважительной причине, живу за границей, границы закрыты, не смогла приехать, с января по март начисляли по средним показателям, с апреля по настоящий период начисляются за горячую воду с повышающим коэффициентом. На днях придут делать поверку. Могу ли обратиться в УК с заявлением о перерасчёте, так как мне начисляют за фактическое неиспользование воды, счетчик за хвс стоит по показателям августа и его показания принимают, тогда как показания гвс не отображают в счет-фактуре. Документы проездные о том, что пересекла государственную границу в августе и вернулась в июле в УК предоставлю.

Благодарю за ответ.

В квитанции за горячую воду указан 1 проживающий. Счетчика нет. Расчёт в квитанции по норме потребления. Прописались невестка и внук 4 года назад, а лицевые счета не выправили. Сейчас продаём квартиру, надо справку об отсутствии задолженности для покупателя. В расчетном центре сказали: несите ф-10 (кто прописан). Как быть? Будут делать перерасчёт. Пеню насчитают? Штрафы какие? От суммы ущерба?

Ответьте пожалуйста.

Начислять оплату за воду при аварии права не имеют. Это причиненный убыток УК собственникам помещений. Здравствуйте. В организации которая приезжала на аварию возьмите документ подтверждающий аварию, с ним обратитесь письменно в УК с заявлением о перерасчете (обращение в 2-ух экземплярах один Вам один их, обязательно зарегистрируйте его)

За общедомовое имущество отвечает управляющая компания. В данном случае однозначно не имеют право начислять))) Ищу ответ. Управляющая компания начислила больше, чем обычно за горячую воду СОИ. Была авария в 2 х подъездах дома…. Прорыв труб. Отключали отопление из за аварии в-20 гр. на улице. Хочу понять, имеют ли право начислять по закону?

Помогите, пожалуйста, разобраться: при перерасчете платы за горячую воду, температура которой ниже допустимой на 8 град. Нужно уменьшить плату на 0,2% или на 0,267%.

Если есть акт перерасчета,то ресурсоснабжающая организация должна вернуть излишне уплаченную сумму Зачтут в следующем месяце. Автоматически. Здравствуйте.

Эти суммы не возвращаются. Просто делается перерасчёт в счёт будущих платежей.

С уважением. Должна ли ресурсоснабжающая организация вернуть излишне уплаченную сумму согласно акта перерасчёта потребления горячей воды по счётчику?

Около полугода бьюсь за перерасчет по горячей воде. Обращалась в разные инстанции-результата это не принесло. Месяц назад сменилась управляющая компания, она отказывается искать мои ранние заявления. Сказали что только через суд. Могу ли по перерасчету обратиться к ней или раз УК сменилась все бессмысленно? Целесообразно ли обращаться в суд?

В марте 2016 был неправильно указан расход горячей воды (больше) начисленную сумму попросили оплатить, я оплатила. Далее в квитанции не указывала показания счетчика гор. воды, только холодную, в январе 2017 выясняется что мне начисляли гор. воду по общедомовому счетчику. Получается что я дважды буду платить за воду по своему счетчику и по общедомовому. Могу ли требовать перерасчет?

Как меньше платить за горячую воду?

Услуги ЖКХ не всегда отвечают установленным нормативам, это касается и горячей воды. Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как определить соответствие горячей воды нормативам и добиться перерасчета стоимости услуги ненадлежащего качества. Какие законы определяют нормативы для услуги

В 2014 году установлен водонагреватель. Горячей водой не пользуемся. Соответственно показания водомера по горячей воде не меняются на протяжение всего этого времени. Тем не менее, постоянно приходят квитанции с суммой задолженности по горячему водоотведению и нагреву воды, которой мы не пользуемся. Правомерны ли действия Управляющей компании? Если нет - как заставить их произвести перерасчет - компания отказывается это делать.

Поверка счетчика горячей воды должна была быть в марте 2020. Из-за моратория по коронавирусу с апреля 2021 должны были начислять по нормативу с повышающим коэффициентом 1.5.Но по-прежнему в квитанциях была сумма начисления по счетчику. И в графе долг ничего не было. Вспомнила я о том, что счетчик не поверен случайно в июле 2022. Позвонила в службу поверки. И только после этого мне прислали квитанцию с долгом в 10000. Вопрос: могу ли я начать разбирательство с компанией по факту сознательного или бессознательного введения в заблуждение получателя услуг. Потому что, если бы в за апрель 2021 года мне пришел перерасчет за месяц по нормативу, то я бы сразу же заметила неладное. У меня прописаны 3 человека, а живу одна, т.е. разница была бы колоссальной, и я бы сразу поняла в чем причина. Ваш сайт всегда меня поддерживал в трудных ситуациях:), с нетерпением буду ждать ответа. Спасибо.

Никуда не жаловаться, УК здесь не при чем, ставить счётчики нужно.

В ином случае будете и дальше платить по нормативу. От ОДН никуда не деться, придется платить. Нерадивости Ук тут нет. Сделали перерасчёт ОДН горячая вода в многоквартирном доме по общедомовому счётчику получилось более 3000 рублей, что превышает моё потребление горячей воды по ИПУ за год. Всреднем я трачу 1 куб гор воды в месяц, порой и меньше: 1 куб за 2 месяца... Куда и как жаловаться? В доме есть ещё и офисы, в частности парикмахерские, которые тоже тратят воду, есть неплательщики, почему я пенсионерка должна оплачивать нерадивость УК?

На протяжении длительного времени не получаю горячей воды надлежащего качества, а именно из крана течёт прохладная, летняя вода! Отвечают тем, что очень сложная система. Исправить её можно только получив доступ в каждую квартиру 9-ти этажного дома. Мне всё равно, что им надо для этого сделать. Это не моя вина, так почему я должна оплачивать несоответствующую требованиям воду по цене горячей? Пусть снизят стоимость. Не хотят. На какой документ я могу сослаться, чтобы добиться перерасчёта? Спасибо.

Поверка счётчика горячей воды вышла 29.12.2019 года. Я не смогла сделать поверку во время по объективным причинам, а именно это за долженность по алиментам более 100 тысяч рублей. В феврале 2020 года я решила записаться на поверку счётчика, но мне сообщили что на данный момент карантин и никто не сделает поверку. Потом объявили о переносе поверки на 2021 год и я успокоилась (не надо лишние деньги тратить). Потом мне стали приходить счета с повышенным начислением. Алименты стали приходить только с мая месяца. Моей зарплаты хватало лишь на ипотеку и питание.

В переписка с водоканалом получила отказ в перерасчёте.

Подскажите имею ли я право на перерасчёт так как я не по своей воле неделала поверку, а по ограничения в связи с короновирусом?

Имею ли я шансы отстоять свою позицию в суде?

Пропустила срок поверки индивидуального прибора учета по горячей воде. Считаю, что бухгалтерия ввела меня в заблуждение, т.к. вместо 3 прописанных выставляла счет по нормативу только на одного. Т.о. не заметила повышения платы. Прошло время, они ошибку обнаружили и добрали все на трез прописанных. На самом деле пролито воды было в 3 раза меньше. Это видно по водомерам, т.к. старые прошли поверку, а не менялись. В перерасчете отказано.

В марте 2016 года закончился срок поверки счётчика горячей воды, в феврале 2017 года сделали поверку. За март 2017 года пришла квитанция с перерасчётом доплатить 4500 рублей.

Должен ли я платить за горячую воду, если из крана течет теплая?

Размер платы в такой ситуации может быть снижен. По санитарным нормам температура воды должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов, допустимо отклонение температуры в точке водоразбора на 5°С ночью и 3°С днем. Для фиксации нарушения потребитель вправе обратиться в аварийно-диспетчерскую

В квартире была выявлена большая переплата за потребление горячего водоснабжения. Были собраны и сданы руководителю все необходимые документы для перерасчёта и возврата денежных средств. Прошло более месяца, но ответа не последовало. Как мне дальше правильно поступить! И какие статьи законы в этом случае нарушает руководитель?

10 лет назад у себя в квартире я установил котел индивидуального отопления и горячего водоснабжения, но централизованное горячее водоснабжение не отключил, а поставил счетчик горячей воды. За прошедшие 10 лет через счетчик прошло всего 94 м 3 горячей воды. При прверке счетчика контролером выяснилось, что срок поверки счетчика истек 6 лет назад. Теперь обещают, что сделают перерасчет расхода горячей воды за все 6 лет по нормативу для всех членов семьи.

Что делать в этой ситуации? Если я произведу проверку счетчика и окажется, что его показания правильные (а я в этом уверен, ведь ресурс счетчика не исчерпан, т.к. он не работал) смогу ли я через суд, доказать, что горячую воду не потреблял и оплачивать ее не должен, Ведь, как я понимаю, перерасчет - это не наказание, а компенсация за излишне потребленную воду в результате искаженных показаний счетчика, вызванных окончанием рессурса его работоспособности.

С уважением!

Я в апреле поставил счетчики на холодную и горячую воду. Теперь мне приходят счета по счетчику и перерасчет. В МФЦ ссылаются на 354 и 77 федеральные законы где по их мнению сказано что в течении 6 месяцев после установки приборов учета воды мне могут начисляться перерасчеты. Так ли это?

В марте месяце мэр города объявил, что по городу почти 80% многоквартирных домов (МКД) получат минусовую корректировку за отопление. Остальные 20 % получат плюсовую корректировку, объясняя это тем, что это так называемые концевые дома, стоящие последними в сети. Для обогревания там работали насосы, закачивавшие горячую воду для обогрева. На сколько правомерен такой перерасчет? И если это не правомерно на какие правовые документы ссылаться.

Перерасчёт за некачественные коммунальные услуги

Здравствуйте, уважаемые сударыни и судари! Сегодняшняя публикация посвящена поправкам в Жилищный кодекс РФ по поводу компенсации за некачественную коммунальную услугу. В России больше не будут штрафовать коммунальщиков за некачественные услуги. Штрафы были введены в 2016 году, и взимались

Ук обнаружила магнит на горячую воду. Выставляют штраф с учетом перерасчета, а за воду мы платим напрямую в горводоканал, за подогрев в теплотранс, в ук платим только за содержание жилого помещения. Кто должен выставлять штраф? И на чей счет оплачивать?

Преобрели квартиру в феврале, в апреле пришли квитанции за отопление и горячую воду с перерасчётом за прошлый год. Должна ли я оплачивать этот перерасчёт если на тот момент не являлась собственником?

Какой методикой руководствоваться при перерасчете за ненадлежащее качество горячей воды (температура ниже 60 градусов)?

У нас непосредственное управление, все начисления делает РСО. По их утверждениям нужно рассчитать стоимость горячей воды за конкретный час пониженной температуры и снизить только эту стоимость. Как правильно?

Горячая вода в МКД не соответствует норме: кто виноват и что делать?

Поставка горячей воды – одна из самых дорогих коммунальных услуг в многоквартирном доме. При этом люди нередко замечают, что из крана течёт чуть тёплая вода. Как же исправить сбой коммуникации, к кому обратиться и на какую компенсацию можно рассчитывать в подобных ситуациях?Право

В квартире не поверены приборы учета холодной и горячей воды. 4 года там уже не живу. В данный момент долг за коммун. Услуги. Возможно ли сделать перерасчет за это время в связи с моим отсутствием?

Как получить компенсацию за низкую температуру горячей воды в кране?

Согласно установленным правилам, температура подаваемой в квартиру горячей воды не может быть менее 60 и более 75 °С. Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как гражданам удавалось взыскать компенсацию за предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение