Письмо претензия поставщику / Юридические лица
Как правильно составить письмо-претензию Компании-Поставщику товара и транспортной компании, которая занималась его доставкой. Мы - юр. лицо. Суть претензии - поставка в партии из 4 позиций. Из этих 4, одна позиция - поврежденный товар.
Поставщик поставил нам партию зерна. Наша сертифицированная лаборатория установила несоответствие качества поставленного товара, заявленному.
Мы попытались договориться с поставщиком о соразмерном уменьшении цены товара. Т.к. нам пришлось за свой счет обогащать зерно. Направили в сторону покупателя соответствующее дополнительное соглашение о новых, отражающих реальность цену. Поставщик оставил соглашение без подписи. Мало того, подал иск в суд о взыскании задолженности по договору поставки.
Со своей стороны мы вели претензионную работу по средствам эл. почты и телефонных переговоров. Письменно претензии поставщику (заказное письмо с уведомлением) не направляли.
Вопрос. Возможно обращение в суд на поставщика на основании электронной переписки и заключения своей сертифицированной лаборатории о некачественном зерне, полученному по договору поставки?
Мы заключили контракт по 44-фз на поставку продуктов питания, в том числе лимонов. Поставщик направил нам письмо, что в условиях пандемии поставить лимоны по цене, которая была установлена при заключении контракта, он не может. Мы считаем, что поставщик нарушает тем самым условия государственного контракта. Как грамотно составить претензию поставщику?
Претензия по качеству вручена продавцу (мебели) под подпись, продавец письменно через почту отправляет предложение исправить, покупатель письмо не получает, а по телефону не соглашается на исправление. Считает ли суд, что досудебного урегулирования не было и отказать в рассмотрении иска?
Претензию-требование на основании договора, ст.420 ГК (в досудебном формате).
[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote] Неважно как назовете, главное содержание и требования в соответствии с нормами ГК. Здравствуйте!
Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки грамотной претензии Претензию. Направить заказным письмом с описью вложений, либо передать под роспись ответственному лицу. Да вам нужно написать претензию. Мы подрядчики, работаем с заказчиком по договору. Заказчик поставляет нам материалы и грунт, через своих поставщиков. Грунт пришёл не соответствующего качества и с опозданием, для работы не принимаем, идёт простой техники и работы. Что нужно написать заказчику претензию или письмо?
Наша компания приобрела товар у поставщика внеся 100% предоплату, договор мы не заключали, в счёты были указаны сроки поставки 2-3 месяца, прошло 3 месяца, товар не был поставлен, мы написали им письмо о том что хотим вернуть средства за товар и товар нам уже не нужен. Они промолчали прошло ещё пару месяцев теперь пишем претензию и у меня вопрос по каким статьям можно их привлечь к ответственности? Спасибо.
Был заключен д-р поставки, у покупателя образовалась задолженность по оплате товара, претензия со стороны поставщика в адрес покупателя не направлялась, но сторонами был подписан акт сверки с указанием задолженности, а так же покупателем было составлено гарантийное письмо об оплате задолженности. Вопрос: можно ли при наличии этих документов обращаться в суд о взыскании задолженности? Досудебная претензия поставщиком в адрес покупателя об оплате задолженности не направлялась.
Нередко люди, покупая определенный товар, попадают в ситуации, когда он не соответствует указанным требованиям или характеристикам. Чаще всего это происходит при покупке товара по акциям или рекламным кампаниям, но случается это и при покупке в обычных и даже фирменных магазинах.
Покупатель написал претензию по нарушению срока поставки товара поставщику, как написать письмо и на что сослаться что сроки нарушены впервые, мы "добропорядошная" )) компания и нарушение со стороны завода производителя...
Если я отправляю претензию нерадивому поставщику, а так же расторгаю с ним договор. Сколько нужно ждать, прежде чем идти в суд? Как лучше отправлять претензию: заказным письмом или обычным? Если адресат по юридическому адресу компании не обнаружиться и письма не получит, то что делать тогда?
Получается по закону: 10 дней дается на удовлетворение претензий и ответ. Но ответ тоже может идти до 10 дней, и мое письмо может идти до 10 дней. Это, что же 30 дней ждать? Они уже сбегут на аляску за этот срок и с счетов все выведут.
Нашли на сайте дешевую продукцию (брус).
Созвонились. Нам выставили счёт.
Мы оплатили полностью (60.000).
В оговорённый срок продукцию не поставили.
Пришло от них письмо с извинениями и просьбой написать письмо на возврат денежных средств. Написали. И они исчезли. Трубки не подымают. Деньги не возвращают.
Помогите грамотно составить претензию и заявление в полицию по ст. 159
И далее вести это дело!
ИНН поставщика 9701118423 ООО «Деловой бизнес»
Г. Москва.
Нужен юрист из Москвы.
Мы заплатили за кабельную продукцию по счету, плюс было гарантийное письмо Поставщика со сроками поставки. Продукция не поставлена. Написана претензия, но Поставщик сменил адрес (город) и в выписке ЕГРЮЛ только город. Прошло 2 месяца, адрес не появился в выписке. В суд не обратишься. Что делать?
Вопрос: Обязательно ли расторгнуть договор поставки, в том числе в одностороннем порядке, для обращения в суд с требованиями о взыскании предоплаты и неустойки. Ранее в адрес поставщика была направлена претензия о поставке товара или возврате денежных средств. Обязательно ли перед подачей иска направить письмо об одностороннем отказе от исполнения договора?
Я ООО оплатил поставщику за поставку техники но ее так и не поставили, прошло уже почти 3 месяца, 5 дней назад заказным письмом отправил досудебную претензию с требованием вернуть деньги. Сумма небольшая 77 тысяч. После того как уведомил их о досудебной претензии они прислали акт сверки что подтверждают долг в мою пользу, прошла еще неделя но деньги так и не возвращают. Куда можно обратиться в какой суд или это можно сделать через Мой арбитр?
Собирались выполнять подрядные работы, в связи с чем заказали в ООО материал. Внесли предоплату по счёту без договора (поскольку без предоплаты они отказывались даже делать заказ на заводе-изготовителе), при этом наша бухгалтер написала им гарантийное письмо с обязательством предоплаты по счёту и окончательной оплаты по этому же счёту после получения товара. В последствии из-за погодных условий подрядные работы отменились и, соответственно, материал нам теперь не нужен. Договор поставки не подписан. Предоплату вернуть отказываются, мотивируя тем, что данный товар редко заказывают (не складская позиция), и пока они его не реализуют предоплату не вернут.
Правильно ли в данной ситуации писать им претензию о возврате ссылаясь на неосновательное обогащение и пользование чужими денежными средствами?
Такой вопрос... В фирме заказал стройматериал, внес предоплату 75% и получил на руки чек о внесении предоплаты. Обговорили срок поставки - 10 дней. Товар в надлежащее время поставлен не был. Я, заказным письмом с уведомлением отправил претензию, но поставщик, ввиду постоянного отсутствия в офисе, её не получил. Прошло 34 дня с момента обговоренного срока поставки. Что можно, в рамках закона, потребовать с поставщика в суде?
Приветствую. Если претензия выслана письмом с уведомлением и лежит на почте месяц, а за это время часть суммы задолженности (ЖКХ) была оплачена и уведомление ушло назад отправителю, должен ли поставщик ресурсов составить и отправить новую претензию или этой формально достаточно для отключения? Хороший отзыв и высокая оценка.
Купил товар на яндекс. Маркете у поставщика (мегафон). оплату товара произвёл с помощью "яндекс. Сплит" (наподобие рассрочки, но в чеке указано: предоплата 100%, чек выписан ООО "Яндекс", указан ИНН поставщика). заявленные при оформлении заказа сроки доставки - 24 мая - 1 июня, они и сейчас висят в статусе заказа. В чеке о них речи нет. доставку товара производит поставщик. По данным транспортной компании (выслали трек-номер), заказ привезут не раньше 3 июня. В поддержке транспортной компании сказали, что товар находится на складе, и увезут его в мою глушь только по расписанию или в случае наполнения склада. Могу ли я взыскать с поставщика неустойку за просрочку доставки в соответствии с ст. 23.1 п.3 зозпп? (половина процента за каждый просроченный день, там получается в районе 140 рублей). куда в этом случае отправлять претензию? Письмом по почте или можно отправить скан на электронную почту поставщика? Спасибо!
Здравствуйте. Наше ООО выиграло аукцион на поставку компьютеров в Челябинск, товар был заказан и оплачен по счету у поставщика из Москвы без договора на сумму 92000 р., 17.11.2017 истек срок поставки нашему заказчику, нам оплаченный товар так и не пришел и поставщик не отвечает ни на письма ни на телефон и изза непоставки нам начала капать пеня 1/300 ставки рефинансирования, чтобы выполнить свои обязательства мы закупили товар у другого, проверенного поставщика правда дороже на 5000 р. т.е. еще 97000 р. На следующей неделе буду писать претензию первому поставщику в качестве досудебного урегулирования, но я думаю это не поможет, подскажите пожалуйста как правильно сделать расчет исковых требований и возмещений понесенных убытков.
Уважаемые юристы помогите советам. Я заказала пластиковые окна в офисе у ипэшника, договор на руках там и сумма и фамилия и печать. Он закрылся и разорился и окон и денег не отдал. Я ему звонила и писала смс он выходит на связь обещает всё отдать, но уже с сентября его обещания. Решила я окна перезаказать, а с ним решать дело в суде, подскажите, я слышала без писменной притензии нельзя подать в суд. Как написать писменную притензию, это заказное письмо? И куда отсылать его на его адрес домашний, я знаю его адрес. И что предъявлять в суде? Как доказать что претензию я отсылала.
Помогите пожалуйста! Открыли магазин женской и детской одежды, по франшизе московской ZARA City В Астане РК. Товар некачественный, много жалоб и возвратов от покупателей. Руководством нашего магазина в Астане было принято решение расторгнуть договор, вернуть весь товар и возместить убытки, но поставщики не отвечают на звонки. Хотим провести экспертизу и подать исковое заявление в суд. Претензию в письменной форме заказным письмом не отправили, не знали что это нужно.
Первая поставка была в июне, товар отправили совсем другой, не тот что мы заказывали по каталогам, вторая поставка была в сентябре, все вещи плохого качества. Часть денег осталось, но деньги навм не вернули, менеджеры сказали, что они отправят нам товар летней коллекции, зачем! ?, если уже осень заканчивается. Руководители московской фирмы ZARA City игнорируют нас. Посоветуйте как нам быть, пожалуйста.
Согласно договора поставки и выставленных счетов, оплачен товар. Поставщик не выполнил своих обязательств. По юридическому адресу офиса нет. Письма с претензиями вернулись.
При доставке груза юр. лицу транспортной компанией, сгорела машина с грузом. В письме тр. компания обещает возместить стоимость груза, не указывая сроков возмещения. Могу в претензии предъявить упущенную выгоду согласно п.2 ст. 15 ГК РФ? Юр. лицо торг. Компания, в грузе был очень важный сезонный товар-учебники. Некоторые позиции уже невозможно восстановить, их уже нет у поставщиков-сезон.
Добрый день!
Пишите претензию поставщику услуг с целью отказа от данной услуги и возврате денежных средств.
Если документ составите правильно никаких проблем не возникнет Расторгайте договор страхования в соответствии с его условиями. Письменным заявлением. Заявление об отказе от услуги в течение 14 дней подать. Направить страховую компанию письмо почта России с описью вложения о возврате денежных средств а именно страховой премии на Ваш счёт номер счёта такой-то Позавчера купила телевизор в М видео-навязали страховку Быстросервис…я передумала и хочу отказаться от нее. Как правильно это сделать?
Https://zen.yandex.ru/id/5c07af19b9ff7d00ab7fee14?clid=&token= Одним из способов обеспечения обязательств стороны гражданско-правовых отношений Гражданский кодекс в п. 1 ст. 329 называет обеспечительный платеж. Определение данного понятия дает п. 1 ст. 381.1 ГК, согласно которому
Мы для организации заказали товар, произвели пред оплату. По договору поставка товара в течении 40 дней. Прошло уже 8 месяцев. Прислал уже несколько гарантийных писем с разными сроками поставки. Но товар так и не отправил. За это время была отправлена претензия. Поставщик ни как не отреагировал. Затем отправили письмо с требованием вернуть деньги. Деньги нам вернули только по счёту с наименьшей суммой. (оплата была двумя счетами.) Но это 1/6 от общей суммы. Поставщик находится в другом регионе. Общаться приходится только по телефону и эл. почтой. Подскажите какие действия дальше применить.
Если поставленный поставщиком товар оказался низкого качества, это может быть неприятно, но вдвойне неприятнее может быть ситуация, когда выясняется, что продукция уже была принята и отправлена на переработку, но оказалась непригодной для использования. В таких обстоятельствах важно
Между учреждением и поставщиком заключен договор по результатам торгов на поставку топлива. Топливо поставляется по заявкам учреждения, оплата по факту поставки авансирование не предусмотрено. Следует отметить что по договору поставку должен осуществлять Поставщик по адресу головного
Схема публикации: 1. Введение. 2.Сколько можно не оплачивать коммуналку? 3.Как выяснить размер задолженности? 4.Правовое регулирование 5.С кого взыскивается долг по квартплате? 6.Предусмотрена ли солидарная ответственность по коммунальной задолженности? 7. Досудебные способы взыскания
Неоднократно доводилось участвовать в спорах между гарантирующими поставщиками и потребителями электроэнергии. В статье расскажу, какие обычно позиции занимает каждая из сторон. Как «наезжают» и как оправдываются. Ни в одной из ситуаций с моим участием с потребителей не удалось взыскать
Ввиду того, что органы государственного жилищного надзора обязаны обеспечивать защиту интересов граждан в сфере жилищного законодательства, любое лицо, чьи права были нарушены, может обратиться с жалобой в ГЖИ. Порядок рассмотрения обращений Обратиться с жалобой в органы ГЖИ граждане
В последнее время ко мне все чаще обращаются пострадавшие от услуг лжеюристов. Бесплатная консультация Схема работы таких контор проста. В первую очередь вас заманивают на «бесплатную консультацию». Вас пригласят в обустроенный офис в центре Москвы, угостят кофе. Ваше дело при вас
Подаем иск в арбитраж: по договору купли-продажи Продавец отгружает товар после 100% предварительной оплате Покупателя, в договоре не оговорено сроков поставок после оплаты и ответственности Поставщика за задержку и не поставку товара. Все давно оплачено, но товара и денег нет. Истец (И)-Покупатель, ответчик (О)-Продавец. 17.11.08 "И" выслал письмо в адрес "О" с требованием вернуть деньги, срок возврата в письме не был установлен. Ответа нет. 24.11.08 "И" выслал претензию с уведомлением, где установил срок на возврат денег или отгрузку товара или официальный ответ 10 дней. Ответа нет. В иске хотим указать сумму осн. долга и сумму % за пользование чужими деньгами (ст.487 (395) ГК)
Вопрос:
1. С какого дня мне считать % (ст.457 (314)ГК), т.е. как определить момент востребования по договору - отсчитать 7 дней после 1-го письма или на 11-тый день после претензии?
2. Если возможно, напишите формулу расчета этих % пожалуйста! Или где я могу ее найти?
Спасибо!
Непрозрачность, вопросы к составу и отсутствие антител — мы обсудили с учеными спорные моменты препарата. В основном в поликлиниках ставят «Спутник V», хотя поставки «ЭпиВакКороны» в регионы начались в конце прошлого года. Вакцина от коронавируса «ЭпиВакКорона» от новосибирского центра
Получила претензионное письмо от дизайн-студии, где заказывала кухню. Исполнитель выполнил свои обязательства не в срок и ненадлежащим образом. Задержка составила 5 мес. Мной был внесен аванс в размере 80% от стоимости кухни в день подписания договора поставки. 1 декабря наконец-то закончили установку, молча ушли подписав акт приемки-сдачи услуг поставки мебели.4 декабря я получила письмо с претензией к оплате остальной части. Что мне делать? Задержку они квалифицируют как обстоятельства непреодолимой силы (изготовитель не мог предоставить поставщику нужный цвет фасада).
По договору поставки мы (поставщики) обязались поставить товар в течение 30 дней. Покупатель внес предоплату 100%. По истечении срока поставки покупателю было устно предложено вернуть деньги, т к срок поставки переносился на неопределенный период. Покупатель устно согласился подождать. Никакое письмо о возврате денег или претензия покупателем не направлялись. Спустя два месяца покупатель написал письмо о возврате средств и деньги ему тут же были возвращены. Спустя несколько дней покупатель прислал претензию об уплате неустойки за весь просроченный период. На каком основании мы можем отказать, так как не получали от покупателя никаких претензий и писем о возврате денег? Они устно согласились продлить сроки поставки, а сами насчитали неустойку на этот срок! Спасибо за помощь.
Замена неисправного оборудования в квартире собственника в ряде случаев должна производиться за счет управляющей компании. Многие виды работ коммунальщиков и так уже включены в счета, приходящие каждый месяц собственникам жилья. Итак, разберемся, что именно можно заменить в квартире
История произошла со мной несколько лет назад, когда мною был заключен кредитный договор с банком на сумму 75 000 руб. Внеся большую часть суммы, как нередко бывает, по объективным на тот момент причинам выплаты прекратились. Банк в течение года о себе не напоминал, и вот однажды
Пользоваться электричеством без счетчика сейчас очень дорого: платить придется по норме, да еще с повышением коэффициента 1,5 (если нет акта о невозможности установки счетчика). Но даже если счетчик электроэнергии установлен, но не прошел очередную поверку, то платить придется так,
Правила обращения в Роспотребнадзор за содействием в защите прав потребителей с 1 января 2017 года претерпели изменения. Теперь, чтобы инициировать проверку контрольного органа по заявлению потребителя, необходимо подтвердить факт обращения к предполагаемому нарушителю (продавец,
В некоторых спорах обойтись без помощи профессионального юриста крайне сложно. Решать, привлекать юриста к судебному спору или нет, конечно, каждый должен сам. В данной статье рассмотрим наиболее частые ошибки при подготовке искового заявления самостоятельно, а также некоторые правила.
Неоднократно уже сталкивался с незаконным списанием денег на различные подписки. Сотовые операторы отмалчиваются или делают вид, что борются с такими мошенниками, но на самом деле они в сговоре. Ситуация – Новый год, примерно 3 часа ночи с 1 на 2 января. Приходит СМС непонятного содержания
В соответствии с уставом организации, представлять ее интересы и заключать от ее имени сделки без доверенности вправе только единоличный исполнительный орган этой организации (например, генеральный директор). Но в повседневной жизни достаточно часто договоры от имени юридического
1. Страничка в соцсети как доказательство Ирина Дьякова продала свой Mercedes, а спустя почти три года после этого обанкротилась. Конкурсный управляющий захотел оспорить сделку. Суд учел и то, что на момент продажи у Дьяковой не было неисполненных обязательствах перед кредиторами.
Хочу подать в суд на интернет-магазин
8.09.2015 г сделала заказ в ИМ Камелия на сумму 8808 руб. Обещали доставку в течение месяца - товара до сих пор нет. В переписке ссылались на проблемы транспортной компании, которая якобы задержала груз. Деньги возвращать отказались, аргуменируя тем, что заказ они оплатили поставщику. Отправляла претензию ценным письмом с описью. Письмо они получили, уведомление о вручении на руках. На претензию в установленный срок они не ответили, даже с учетом Новогодних праздников. Хочу подать в суд. Какие документы необходимы? И хотелось бы нанять грамотного юриста или адвоката для решения данного дела в мою пользу.
Https://zen.yandex.ru/id/5c07af19b9ff7d00ab7fee14?clid=&lang=ru&token= Предыстория: в преддверии Нового 2020 года пришло в конце декабря с мирового суда письмо, в котором был вложен только судебный приказ о взыскании по какому-то кредитному договору от 02.08.2010 года в сумме 10 000,
Важная информация по поводу коллективной жалобы об отмене или изменению пунктов оферт Вайлдберриз, позволяющих маркетплейсу сейчас взимать несправедливые и необоснованные платежи за весь период приемки товара по схеме FBS.Для тех, кому хотелось бы понять с чего все началось, даём
Польша снова недовольна формулой, по которой рассчитывается стоимость российского раза. Национальный оператор Республики вновь обещает отправиться в суд. Ожидается, что благодаря его решению цена газа для Польши станет меньше. Только недавно «Газпром» отказался прокачивать дополнительные
Столкнулся с такой проблемой. Мы закупили у поставщика 500 кг болтов. 300 кг мы продали своему клиенту, а от 200 кг он отказался и сказал не буду забирать. Решили попробовать вернуть эти 200 кг обратно постащику. На что получили ответ. (ВНИМАНИЕ! Возвраты принимаются только по БРАКУ! С сопровождением акта по форме ТОРГ-2, претензией, фото, фидео и тд.) Раньше никогда у них не было возврата! Если менеджер заказал по ошибке или отказался клиент, всегда делали возврат, а тут не в какую, и письмо писали что только не делали! Говорят мы не магазин! Закупали с юр лица. Говорят возврат возможен если бы брали как физ лицо! Вот и не пойму, по моему по закону можно вернуть хоть что) Помогите пожалуйста, уже не знаю как быть
Летом, с мая по август вместо горячей текла вода с температурой 38 градусов. Я звонил и писал письма в управляющую компанию, поставщику горячей воды, в администрацию города. По этому или по другому горячая вода с августа есть, но температурой 52-55 градусов. Неоднократные письма с просьбой о перерасчёте и две претензии, электронным и бумажным письмами подвигли УК только на замер температуры. Как и раньше 52,5 градуса. Больше месяца нет ответа.
Я хочу подать в суд на УК. Объём моих претензий 4,5 тыс. рублей. Но я не являюсь собственником квартиры, я её снимаю.
1. Помешает ли это при судебном разбирательстве?
2. Можете ли Вы помочь подготовить документы для суда?
Читайте также:
- Претензия поставщику товара
- Как написать письмо претензию
- Ответ на претензию поставщика
- Письмо претензия по договору
- Письмо претензия в банк
- Составить претензию поставщику
- Как составить претензию к поставщику
- Письмо претензия на возврат
- Претензия заказным письмом с уведомлением
- Претензия ценным письмом
- Письмо претензия работодателю
- Письмо претензия по оплате
- Письмо претензия в магазин
- Письмо-претензия организации
- Письмо претензия страховой компании